https://tvernews.ru/news/66151

Экс-губернатор Дмитрий Зеленин 4 декабря примет участие в выборах сразу по двум районам Тверской области

TIA, 27 Октября 2011, 13:24
, 77

Дмитрий Зеленин выдвинул свою кандидатуру на выборах во Ржевском и Лихославльском районах. 4 декабря пройдут выборы не только депутатов Государственной Думы РФ, но и муниципальные выборы в нескольких районах Тверской области. Дмитрий Зеленин уже зарегистрировался в качестве кандидата на дополнительные выборы Собрания депутатов Ржевского района четвёртого созыва по Победовскому четырехмандатному избирательному округу №1. Тверской экс-губернатор идет на выборы от "Единой России".

Также от партии "Единая Россия", он выдвинулся на дополнительные выборы Собрания депутатов Лихославльского района четвертого созыва по Толмачевскому одномандатному избирательному округу № 6. Правда, на официальном сайте Тверсокго облизбиркома, еще нет отметки о его регистрации.

Таким образом Дмитрий Зеленин для участия в выборах подписи не собирал, ведь без сбора подписей своего кандидата могут выдвинуть 4 партии: «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия», так как они представлены в областном парламенте и Государственной Думе.

Дмитрий Зеленин бывает во Ржеве, так, 8 октября он был замечен на городской ярмарке, где торговал картошкой. Экс-губернатор привез на ржевский рынок картошку, которую вырастил сам на своем участке в Старицком районе. У него там картофельное поле, расположенное недалеко от дома. Дмитрий Зеленин продавал картошку по той же цене, что и другие фермеры, по 8 рублей за кг. Экс-губернатор даже сам разгружал сетки с картошкой.

Как пояснил ТИА депутат Законодательного Собрания Тверской области от Ржевского избирательного округа, коммунист Артем Гончаров:

- По моей информации, у тверского экс-губернатора в планах стать сенатором от Правительства Тверской области - представителем в Совете Федерации РФ.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (77)


  • 13:35 27 Октября 2011
    5 9
    Он в курсе, что сенатора выбирают? И его могут не пропустить. Или я себе голову демократической чушью забиваю? Он уже давно всё знает?\n\n

    • 14:10 27 Октября 2011
      6 4
      Вы опоздали на много лет. Сенаторов выбирали только на самых первых выборах, в 93 году. После того их всегда назначали - один от исполнительной власти региона, второй от законодательной.\n\n

      • 17:34 27 Октября 2011
        3 0
        Не опоздал. Законодательная власть как раз и выбирает члена Совета Федерации. Назначает исполнительная. Изучите ссылку с Конституции по поводу 113-ФЗ. Я неверно построил фразу забыв упомянуть, что выбор этот не наш с Вами, а депутатский. И тем не менее, выбор. Кого выберут ещё неизвестно.\n\n

        • 17:47 27 Октября 2011
          3 0
          Они выберут того, на кого им укажут свыше... уверяю Вас, тут сенсации не будет...\n\n

          • 09:06 28 Октября 2011
            0 0
            Вот в этом и вопрос, укажут им на Зеленина или нет? Или он уже в курсе что укажут? Или просто надеется, что по старой памяти выберут?\n\n

        • 23:33 27 Октября 2011
          0 0
          Ну в таком случае можно сказать, что и исполнительная выбирает. Тоже ведь решают, кого назначить.\n\n

          • 09:07 28 Октября 2011
            0 0
            А исполнительная, согласно тексту закона именно назначет. Хотя, если отбросить бюрократический язык, Вы правы. Просто там выбирает глава исполнительной власти в одном лице. А законодательная власть выбирает всем депутатским составом.\n\n

    • 22:28 27 Октября 2011
      0 0
      Про Валентину Матвиенко не слышали?\n\n

      • 09:08 28 Октября 2011
        0 0
        Слышал. Но откуда уверенность, что Зеленин повторит её историю?\n\n

  • 13:38 27 Октября 2011
    14 5
    теперь в Совет Федерации будут набирать только по методу Матвиенко...противно, господа\n\n

  • 13:39 27 Октября 2011
    10 5
    Лично я бы очень зауважал ту партию, чей кандидат обойдет Зеленина на выборах по Ржеву и Лихославлю.\n\n

    • 13:45 27 Октября 2011
      8 7
      Победа Зеленина уже проплачена. Так что выборы он уже выиграл. В Россси всегда побеждает на выборах тот, у кого больше денег.\n\n

      • 13:47 27 Октября 2011
        6 3
        Хочется надеяться на лучшее.\n\n\n

      • 08:37 01 Ноября 2011
        2 0
        Думается, что надо брать слово выборы в кавычки - \"выборы\". (\n\n

  • 13:49 27 Октября 2011
    6 16
    Ну не знаю, ополчились тут все на Дмитрия Вадимыча. Пусть работает. Картошка, говорят, у него знатная уродилась. Значит, на своем месте человек! Давайте поддержим, господа-товарищи! За такого депутата лихославльским и ржевским избирателям биться надо!\n\n

    • 13:59 27 Октября 2011
      17 6
      \"Картошка, говорят, у него знатная уродилась. Значит, на своем месте человек!\" - так значит его место не в Думе а в Поле!\n\n

    • 21:07 27 Октября 2011
      8 1
      Ага, лично под каждый куст картошки ходил по-большому! Удобрял как мог!\n\n

  • 13:56 27 Октября 2011
    14 5
    Если объективно, то ДВЗ не из худших. Однако, после оценок его работы, которые дали сами же единороссы, появление его в качестве сенатора, если оно состоится, будет выглядеть как настоящий плевок. Прежде всего самой ЕР в сторону самой же себя.\n\nКстати, что-то вроде бы говорилось про какие-то уголовные дела?...\n\n

    • 15:00 27 Октября 2011
      6 4
      Да... я тоже задумался об этом!\n\n

    • 23:50 27 Октября 2011
      1 1
      сами единоросы, это г-н Васильев?!\n\nНапример, г-н Медведев - нынешний первый в списке ЕдРа и на минуточку Президент РФ, наградил Зеленина орденом...\n\nтак что думаю мысль о \"плевке\" несколько не отвечает действительности, а лишь говорит о возможных просчетах отдельных партийцев...\n\n

      • 09:27 28 Октября 2011
        3 0
        Его орденом почему наградили - этим сказали, чтобы Зеленина никто не трогал (а то говорят ряд уголовных дел по нему ведётся). А на \"плевки\" ЕРовцам наплевать - им такие \"менеджеры\" нужны которые всю область захапали (я про землю тверской области) и стали чуть ли не самым богатым человеком в России.\n\nКстати его не просто так уволили - нужен был отвлекающий манёвр перед выборами - мол плохого губернатора убрали, вот вам героя России. А на самом деле Зеленину пообещали место в Совете Федерации, а раз руководство страны обещает своим людям - оно делает. Как Матвиенко за несколько дней оказалась в Совете Федерации - за неё проголосовали нужные люди (им приказали - они проголосовали), так и в Тверской области хотят по тому же сценарию... Только может не прокатит - всё от нас зависит - может не дадим такому \"менеджеру\" , развалившему всю область и уничтожившему многие предприятия, попасть опять во власть?!\n\n

        • 12:34 28 Октября 2011
          1 0
          В принципе, и я про то же. Если ДВЗ выиграет местные выборы - значит он пойдет в СФ. При всех раскладах это означает наличие неких договоренностей. С кем и о чем - не так важно. Важно то, что эти договоренности и их результат превалирует над всем остальным. В том числе и над общественным мнением. Включая и желание разобрать накопленные авгиевы конюшни прежнего наследства.\n\n

  • 14:02 27 Октября 2011
    9 10
    Путин-же выгнал Зеленина из партиии чё опять приняли?!\n\n

    • 09:28 28 Октября 2011
      0 1
      Его никто не выгонял и не выгонит. Только такие люди нужны партии ЕР\n\n

  • 14:03 27 Октября 2011
    8 6
    Имея столько денег, картошку проще купить за границей, и выставлять, будто это я сам вырастил.\n\nВидать ДВЗ суши полюбил из Кремлевской столовой.\n\n

  • 14:12 27 Октября 2011
    6 4
    А ведь предлагали ему в депутаты перейти перед тем, как его... ушли.\n\n

  • 14:20 27 Октября 2011
    4 6
    ТИА, заголовок исправьте, ошибочка закралась \"сразу в двум районах\" неправильно, правильно \" в двух районах\". \"Сразу\" можно выкинуть, оно тут никакой нагрузки не играет, Зеленин достаточно известная личность, чтобы дополнительно привлекать к новости внимание путем введения в заголовок слова \"сразу\", наполненного некоей экспрессивной нагрузкой.\n\n

    • 14:41 27 Октября 2011
      1 4
      а \"примет участи\" - как Вам в заголовке?\n\n

      • 14:33 01 Ноября 2011
        0 0
        Интересно, чем мотивируют свои оценки \"минусующие\"? ;)\n\n

  • 14:33 27 Октября 2011
    5 13
    Вообще, если у нас в регионе благодаря усилиям того же Зеленина станет на 100 - 200 Га больше картофельных полей с хорошей картошкой, то я готов был бы его поддержать. Главное, чтоб он после избрания-назначения в СФ ФС РФ не позабыл крестьянский труд :)) Что б мы его видели не только на Охотном в \"бэхе\" с мигалкой, но и под Старицей в тракторе :)\n\n

    • 22:30 27 Октября 2011
      6 0
      Бабушка дедушкой может стать только после операции.\n\n

    • 09:30 28 Октября 2011
      6 2
      Горбатого могила исправит - слышали такое выражение. Также и с бывшим губернатором - он что для Тверской земли сделал - ничего хорошего.\n\n

  • 14:59 27 Октября 2011
    8 1
    Я всегда задаюсь вопросом. У многих чиновников был (еслть) бизнес, приносящий отличные доходы, т.е. не очень как-то верю что за властью идут они именно за деньгами. У них и так все есть.\n\n\nА теперь возникает вопрос? Зачем они туда все так стремяться??? Неужели это такой наркотик который дает нереальный кайф. Неужели например Толоко зарабатывая например несколько миллионов в год идет на гребаную должность где нужно заниматься отоплением, дет.садами, выслушивать жалобы от народа и т.д. ит.п.\n\n\nНеужели эта работа приносит такой кайф.\n\n\nНу вроде бы Зеленин объявил об уходе из политики и решил заниматься сельским хозяйством, но не долго выдержал. Этот наркотик манит его снова и снова!!!!!!!!!\n\n

    • 09:31 28 Октября 2011
      3 0
      Власть - это неприкосновенность - ради этого готовы на всё. Особенно депутаты пользуются этими привилегиями.\n\n

      • 11:03 28 Октября 2011
        1 0
        Депутаты - согласен, но исполнительная власть - это как русская рулетка. Сегодня ты свой - а завтра чужой и уже идешь за решетку (примеры Платова, Лебедева, Тимошенко и т.д. и т.п. это наглядно показывают) Другой вопрос кто и как выкрутился... но это уже детали.\n\n

  • 15:00 27 Октября 2011
    9 5
    Хм... А по одному минусу каждому наставил Господин Дмитриев???\n\n

    • 16:42 27 Октября 2011
      4 10
      Зря Вы так обо мне думаете((\n\n\n

    • 16:50 27 Октября 2011
      6 2
      Нет. Он фотографировал Дмитрия Вадимовича. Ему не до минусов :)))))\n\n

      • 18:57 27 Октября 2011
        4 1
        Дмитриев, заставили покорного слугу посмеяться под конец рабочего дня!:))) Спасибо!!!\n\n

        • 19:05 27 Октября 2011
          0 5
          Опять ошибочка - не заставлял я Вас!!!)))\n\n

          • 11:05 28 Октября 2011
            3 1
            Мне кажется вы и сами стебетесь в глубине дущи над ходами ДВЗ.\n\n

            • 02:35 29 Октября 2011
              0 4
              Господин Сергей! Вы бредите?\n\n

  • 15:27 27 Октября 2011
    9 6
    Думаете, он картошку сам выращивал? Крепостные у них трудятся за 3 коп. А на ярмарке запиарился. Власть нужна таким людям, что бы бизнес защищать и себя... от закона.\n\n

    • 15:42 27 Октября 2011
      4 6
      Ну есть же видео в нэте, где он сам на тракторе ездит, сажает, окучивает и т.д. Справедливости ради надо признать, что часть работы он и сам очевидно делает, а крестьян палкой никто не загоняет к нему наверное. Это я так - для объективности, что б не было огульной критики, а то комменты многих слишком предсказуемы: что бы ни сделал Дм. Зеленин - все заранее будет плохо! И подари он кому-нибудь свою почку и то тут напишут, что он это сделал для пиара и еще предварительно ее отравил полонием :))\n\n\nТак что давайте беспристрастнее писАть.\n\n\nОн картошку вырастил? Вырастил!\n\n\nХорошую? говорят хорошую!\n\n\nПродал не за дорого? Не за дорого.\n\n\nНу и молодец пока, пользу принес. А дальше посмотрим. ;-)))\n\n\nА вот чё многих сильных мира сего во власть так тянет - это и для меня тоже загадка. :))\n\n

      • 15:57 27 Октября 2011
        8 6
        Так! Пиарщики Зеленина уже активизировались!\n\n

  • 16:38 27 Октября 2011
    10 2
    Что вы все удивляетесь? Всё было сделано элементарно. Сначала ему дали завершить все свои дела и подобрать \"хвосты\", потом провели операцию по выведению из под \"огня\", а теперь, когда всё утихло, протащат в Совет Федерации как депутата. Классика жанра.\n\n

    • 17:13 27 Октября 2011
      2 5
      Ну и нехай себе баллотируется!\n\nНо цыплят по осени считают и ежели он нам к сл. сезону картохи не наплодит, дак мы его ужо того - на вилы!!! :)))\n\n

  • 17:10 27 Октября 2011
    8 2
    У нас Путина на самолете, пароходе и на \"Калине\" показывали. Это не говорит о том, что он летчик, моряк и водитель.... Так что езда Зеленина на тракторе ни о чем не говорит. А вот про крестьян могу сказать, что во многих деревнях работать просто негде и люди от безысходности и за 3 коп работать идут!\n\n\n

    • 17:39 27 Октября 2011
      0 7
      - \"...люди от безысходности и за 3 коп работать идут!\"\n\n\nДа, согласен, но если какой-н. Зел. не предоставит им и такой возможности, то от этого этим людям лучше станет или еще хуже? :)\n\n

      • 22:33 27 Октября 2011
        4 1
        За годы губернаторства по статистике процесс был обратный, основываясь вообще на что можно сделать предположение, что он займется с/х. Тем более, баллотируясь опять в депутаты с известным продолжением.\n\n

  • 17:34 27 Октября 2011
    6 2
    Интересно, а Петров знает, что больше не будет Сенатором от Тверской области? Если знает, то сколько же ему отвалил Зеленин? Одного урожая картошки точно не хватит. ))))\n\n

    • 09:33 28 Октября 2011
      3 0
      Да знает, ему уже давно расклад сообщили - ему тоже неплохо, на пенсию с такой должности уходить одно удовольствие - пенсия просто супер и на жизнь и на икорку хватит\n\n

  • 17:43 27 Октября 2011
    7 1
    Конечно же некими силами с ДВЗ было оговорено заранее, как ему освободить свою должность и какая будет в будущем...Масштаб выборов мелковат для личности, сумевшей подмять всю Тверскую обл, но нынче рулит политтехнология \"красненькая речка\"... не удивлюсь, если после победы ДВЗ председатели избирательных комиссий этих округов, как и у Матвиенко, пойдут на повышение в Совет Федерации...\n\n

    • 10:26 28 Октября 2011
      3 0
      кстати Вы очень правы! Как меня удивил тот факт, что председатель избирательной комиссии округа, где избиралась Матвиенко, стала вдруг помощником самой Матвиенко в совете федерации, зато весь Питер с радостью праздновал освобождение города от этой захватчицы...\n\n

  • 17:48 27 Октября 2011
    7 2
    А-а-а-!!!! Я понял. Сработала старая формула. Для понимающих и обиженного Дубова : Чхатвал Харминдер Сингх = Д.В. Зеленин !!! Блевать хочется, как пошло действует Е...ная Россия. \"Он нам столько денег дал, что не избрать мы его не можем\" (с).\n\n

  • 19:11 27 Октября 2011
    5 1
    с лозунгом \" ну хоть где нибудь да пролезу\"\n\n

  • 20:12 27 Октября 2011
    6 1
    ДВЗ -входит в финансовую группу\" Прохарова- Деребаски. Если нужно он ягнёнком прикинется. Обязательства надо отрабатывать. Цена убытков с множеством нулей.........\n\n

  • 20:59 27 Октября 2011
    5 1
    Это как же ТИА боится Зеленина, что удалила мой коммент!\n\n

    • TIA
      08:27 28 Октября 2011
      2 3
      Мы удаляем оскорбления, а если человек не понимает - баним. С уважением, редакция ТИА\n\n

  • 21:15 27 Октября 2011
    5 0
    \" Вопрос выборв - это то, что вас больше не касается \" - поучала опытная наложница, юное пополнение гарема. Так что ЕР сказало Зеленин, значит будет выбран Зеленин.\n\n

  • 21:29 27 Октября 2011
    6 0
    Реально \"феномен Чхатвал Харминдер Сингх \" в действии, - в обмен на кресло в Совете федерации Зеленин обещал профинансировать избирательную кампанию «Единой России» по выборам в Госдуму в Тверской области. Петров может спать спокойно. От Твери два Сенатора,есть ещё некий Владимир Савин(?) - полномочия Савина формально истекли еще в июле 2011 года, однако переназначения или смены не последовало. Таким образом, именно его может сменить в верхней палате Зеленин.\n\nУроды.\n\n

  • 21:42 27 Октября 2011
    4 0
    Cтранно, что коммунисты молчат по поводу выборов Зеленина. Или всё и с ними порешали? Интриги уже никакой?\n\n

    • 00:23 28 Октября 2011
      4 0
      интриги действительно мало. на выборы господин Зеленин идет по крохотным деревенским округам, выборы будут не по партийным спискам, денег туда уже заложено сверх всякой меры... понятно., наверное. Вспоминается сцена из финала фильма \"Сердца трех\", когда полицейскому вместо погон - доллары... там ситуация такая же. Зеленин в Ржеве, например, уже выкупил ВСЕ эфирное время на ТВ...\n\nГлавы сельских поселений фактически стали руководителями избирательных штабов зеленина.\n\nИ избиратель там забитый... трусливый. Ведь могут дров не дать, дорогу не почистить, автолавка не приехать - это деревня. В городе люди более независимы. Наш расчет на города. Зеленин же выбрал самые выигрышные места для ЕР\n\n

      • 01:08 28 Октября 2011
        5 1
        Не выбрал, - знал! Этот сучёнок ещё ту акулу съест. На месте Шевелёва я бы призадумался, а на куя мне этот мастодонт? Это же мина замедленного действия, типа Дубова, - предаст скотина, и не поймёт, что сожрала. Звёздочкой и поперхнется. Поздно будет... только одна отрыжка останется ...\n\n

        • 08:39 28 Октября 2011
          5 1
          Насчет мины согласен. Полагаю,что Шевелеву нужно принять любые меры, чтобы никто в дальнейшем не смог связать Зеленина с Тверской областью. И в этом интересы Шевелева и коммунистов должны совпадать. Любое уголовное дело в отношении Зеленина было бы сейчас очень кстати (хотя бы и по тем же тарифам за электроэнергию).\n\n

          • 09:37 28 Октября 2011
            4 0
            Уголовные дела \"лежат под сукном\" - если ЕР не наберёт большинства в ГосДуму - может вытащат оттуда, но кто в это поверит, к сожалению...\n\n

        • 09:36 28 Октября 2011
          4 1
          Шевелев \"попка-дурак\", что скажут, то и сделает.\n\n

  • 23:45 27 Октября 2011
    7 0
    \"Дмитрий Зеленин продавал картошку по той же цене, что и другие фермеры, по 8 рублей за кг.\"...\n\nНу зачем же лукавить и противоречить своим же статьям?!\n\nЭто остальные были вынуждены продавать картошку за 8 руб/кг, т.к. иначе не смогли бы составаить конкуренцию экс-губернатору!!!\n\n

    • 10:21 28 Октября 2011
      2 4
      Вообще, если немножко абстрагироваться и даже признать, что вся затея с земледелием была Дм. З. затеяна для самопиара, то все равно мне такая идея нравится, ибо большинство зажравшихся чинуш уже с заднего сиденья своих пульманов еле вылезают, а не то , что по полям на УАЗике гонять и мешки ворочать.\n\nНу а этот небожитель хоть нюхнул органики на полях, в земельке порылся, в селекции опять же познал толк ... :)))\n\n\nВсе равно все они куда надо пролезут и не механизатор Сидоров будет в СФ РФ сидеть в итоге. Ну а этот хоть картошку вырастил . Уж лучше так избираться, чем тупо заклеивать город избирательными листовками с липовыми обещаниями. Тут хоть реальная картошка выращена и по дешевке продана народу :)))\n\n

      • 12:36 28 Октября 2011
        6 0
        А кто это проверил - растил ли он картошку или скупил по подворьям и перепродаёт теперь для пиара?\n\n

        • 14:10 28 Октября 2011
          0 5
          abeltv , см. видео в нэте.\n\n

        • 17:40 30 Октября 2011
          6 0
          Ага, лично растил, лично удобрял, садясь под каждый картофельный куст!\n\n

  • 23:18 30 Октября 2011
    2 0
    Как он достал. Уже свалил бы из области! На два стула садиться, упож порвешь.\n\n\np.s. напутствие от избирателей двух районов.\n\n

  • 12:15 31 Октября 2011
    3 0
    \"...Дмитрий Зеленин продавал картошку по той же цене, что и другие фермеры, по 8 рублей за кг. Экс-губернатор даже сам разгружал сетки с картошкой...\"\n\n-----------------------------------------------------------\n\nА какая разница - по какой цене он продавал и сам или нет разгружал мешки???!!!!!\n\nТипа - я такой как все (Ленин брёвна таскал)? )))\n\nНе смешите дятла!!!\n\nПолиттехнология стала настолько прямолобой!\n\n

  • 08:38 01 Ноября 2011
    3 0
    Что-то давно его друг Дмитриев В. ничего не писал - наверное жизнь стала еще лучше.\n\nНадо попросить - так сказать вести с полей и фронтов озвучить )\n\n

    • 22:08 02 Ноября 2011
      0 2
      :) Договорились!\n\n

  • 17:29 02 Ноября 2011
    2 0
    Надоело быть фермером! Хороший ход .Депутатом больше платят и делать ничего не надо!\n\n

вверх