25% опрошенных тверчан признались, что случайно открыли свои тайны начальнику
«Упс!»- такой знакомый сердцу звук, когда при нажатии «отправить», понимаешь, что ошибся адресатом. HeadHunter провел исследование, как тверчане реагируют на подобного рода оплошности.
Треть опрошенных призналась, что хотя бы раз в жизни, но отправила информацию «не в то окно». Большая часть респондентов (21%) использовала при этом e-mail. 16% ошиблись абонентом в ICQ. А каждый десятый пострадал от SMS.
Чаще всего ошибаются специалисты, занимающиеся консультированием – каждый второй работник этой сферы признался, что отправлял сообщения не тому абоненту. Нередко с такой оплошностью сталкиваются маркетологи (48%) , представители искусства и масс-медиа (45%), специалисты, занимающиеся управлением персонала и тренингами (42%), а также профессионалы в области информационных технологий и Internet (41%). Самыми скрупулёзными в своей переписке оказались государственные служащие – 85% опрошенных представителей этой сферы никогда не ошибались, при отправке сообщений.
Неправильным абонентом в львиной доле случаев становится коллега или подчиненный (62%). Четверть опрошенных случайно раскрыли свои тайны начальнику. А каждый пятый удивил сообщением клиента.
Большая часть нерадивых отправителей (61%) не побоялась признать свою вину и извиниться. Каждому двадцатому удалось незаметно удалить сообщение. Однако в 6% случаев респондентам пришлось прибегнуть ко лжи, чтобы себя выгородить.