https://tvernews.ru/news/65964

В тверском суде пройдет слушание дела об Уставе города. Тверской Думе грозит роспуск, а Твери – новые, досрочные выборы депутатов

sharik, 31 Октября 2011, 16:30
, 41

Как сообщает пресс-служба Центрального районного суда города Твери, рассмотрение гражданского дела по заявлению прокурора Центрального района о признании Устава города Твери (утвержденного решением Тверской городской Думы от 23.06.2005г. № 68 в редакции решения от 03.12.2008г. № 36 (167)) противоречащим закону и не действующим назначено в судебном заседании на 14 часов 30 минут 1 ноября. Дело рассматривает судья Наталья Булыгина.

Напомним, еще 18 октября в Тверской Думе возобновились баталии по Уставу. Дело в том, что сейчас в Устав города Твери необходимо внести изменения, чтобы привести его в соответствие с федеральным законодательством. Но изменить Устав не получается, так как депутаты-коммунисты отказываются голосовать за эти изменения. Без согласия коммунистов Дума изменить Устав не сможет, даже если депутаты всех остальных партий (ЕР, СР, ЛДПР) поддержат эти изменения. Дело в том, что изменения в Устав принимаются двумя третями голосов, то есть без фракции КПРФ не обойтись. Коммунисты же требуют, чтобы вместе с федеральными поправками в Устав была внесена «коммунистическая» - в Твери вновь были бы прямые выборы Главы города. Единоросы не соглашаются с таким условием, в итоге, Устав противоречит федеральному закону и дело дошло до суда.

Еще 18 октября после заседания Думы глава Твери Владимир Бабичев в интервью журналистам сказал:

- В 131-й закон РФ о местном самоуправлении за последние годы были внесены поправки. А потому в Устав города Твери также необходимо внести изменения, чтобы он соответствовал этому закону. Дума обязана это сделать. Мы вынесли этот вопрос на внеочередное заседание. Предложили принять только федеральные поправки, а партийные рассмотреть позже, но фракция КПРФ воздержалась от голосования. Федеральные поправки приняты не были. Это прямое нарушение федерального законодательства. Если  поправки не будут приняты, то Думу обяжет суд принять решение. Если и по требованию суда вопрос не будет решен, то по решению суда Дума может быть распущена, а значит, Твери грозят новые досрочные выборы депутатов.


Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (41)


  • 16:56 31 Октября 2011
    5 1
    Всем пофиг! (с) :)\n\n

  • 18:40 31 Октября 2011
    15 0
    как чё, так сразу коммуняки.. Не надо на них всё валить. ЕР сама запуталась в своих грехах\n\n

  • 18:49 31 Октября 2011
    7 0
    мдя.. может заблуждаюсь но у ЕДРа позиции не улучшились перед выборами то.. а тут еще и внеплановые придумали...\n\nпокурил список доходов кандидатов в декабрьские депутаты от ТВ обл.. или имеют десяток другой квартир-участков земли в МО.... или доход в 60 руб но ездит на крузаке...\n\nотносится практически ко всем партиям... а нашего губера прислали из Рязани - а квартира у него вообще в питере числится...\n\n

  • 18:51 31 Октября 2011
    7 1
    \"Твери грозят новые досрочные выборы депутатов.\" Вот уж точно сказано, именно \"грозят\".\n\n

    • 22:20 31 Октября 2011
      3 0
      Это им они грозят. А Думу такую давно распускать пора. В Бабичевым в первых рядах.\n\n

  • 18:56 31 Октября 2011
    7 1
    одно забавно - для внесения изменений в Устав созвано ВНЕОЧЕРЕДНОЕ собрание Думы - аккурат под выборы... позвольте, а что ж за последние 2 года ни разу на очередное заседание этот вопрос не выносили?! И почему прокуратура за последние 2 года не среагировала?!\n\n

  • 20:33 31 Октября 2011
    5 3
    Если случится роспуск Думы и новые выборы, то закончится и время Бабичева-Толоко. ЕР вряд ли наберет нужное количество голосов чтоб создать депутатское большинство. Соответственно, главой изберут, скорее всего, представителя КПРФ, на должность главы администрации также будет утвержден человек близкий к \"красным\". И покатится по Твери коммунистический вал! Выход видится один: кланяться единороссам в ножки своим политическим соперникам\n\n

    • 22:01 31 Октября 2011
      10 3
      Не ужели Вы не видите, что Единая Россия - это КПСС времен застоя.\n\nКроме трескотни и вранья за душой ни чего нет.\n\nЕдиная Россия и КПРФ - это близнецы братья.\n\nЕдинственный их козырь - это блейфовать на защите интересов жителей города, хотя на деле обе партии опускают это самое население ниже плинтуса.\n\n\n

      • 22:22 31 Октября 2011
        4 0
        Вот как вы второй вывод из первого сделали - не понял совершенно. Нет, не вижу, что это близнецы-братья. А вы что предлагаете? СР?\n\n

        • 22:35 31 Октября 2011
          6 0
          Да, нет. Господин Пушкарев идет в госдуму от яблока. Поэтому и блог, и , вообще, вся активность в инете. Ничего. Потерпим. Не долго осталось.\n\n

          • 08:54 01 Ноября 2011
            4 0
            Давно уже надо укреплять силы, а они всё срутся... Ну, бог в помощь....\n\n

      • 23:18 31 Октября 2011
        6 0
        По поводу первой части Вашего месседжа. Это что ж получается, став в 1989 году депутатом Заволжского района г.Калинина у Вас кроме трескотни и вранья за душой ни чего не было? Или всё таки было, например, Почетные Грамоты ЦК ВЛКСМ и Областного исполнительного комитета Калининской области ? Я ещё могу понять людей среднего возраста, на них выпало \"великое китайское проклятье, - чтоб ты жил во время перемен!\", - и того что было не вернешь, и впереди непонятно что. Но Вам то, всё получившим от СССР и КПСС зачем это?! Зачем Вам обливать помоями свои юность, молодость? Не понимаю. Хотя... Неужели у сына на гос.службе так плохи дела, что только депутатская корочка папы может дать вздохнуть ему спокойно?\n\n\n

        • 07:55 01 Ноября 2011
          2 2
          Я ни когда не был членом КПСС. Депутатом Заволжского районного Совета я был избран на первых альтернотивных выборах, как беспартийный гражданин. Точно так же, как беспартийный, дважды избирался депутатом Тверской городской Думы.\n\n\nПочетные Грамоты я получил за работу в студентческих строительных отрядах. Свою молодость и юность я ни когда помоями не обливал. Всегда считал и сейчас считаю, что у молодежи в СССР была более интересная жизнь, молодеж была более организованной и сплоченной. Но гордиться тем, что КПСС развалил такую могучую страну я не могу.\n\n\nА знак равенства между депутатами от Единой России и от КПРФ в Тверской городской Думе я поставил на основании того, что обе партии на словах очень пекутся о защите населения, а на практике делают все наоборот. И этот свой вывод я доказал не на словах, а на конкретных данных по принятым решениям в Думе, например, по инвестиционной программе Водоканала, когда на население города переложили оплату этой программы в сумме 2,6 МИЛЛИАРДА рублей. Вам это нравится?\n\n

          • 08:36 01 Ноября 2011
            1 0
            8 лет протирать штаны в ТГД - это класс. Жаль успехами похвастать не можете. Ведь это при вас Тверь засрали до абсурда. И сидельцы из вашей среды.\n\n

            • 15:41 01 Ноября 2011
              0 0
              Вам интересно, что я сделал будучи депутатом, пожалуйста:\n\n\n• По моей инициативе и предложенному варианту финансирования без привлечения бюджетных средств был построен и введен в эксплуатацию в 2003 году филиал детской поликлиники (Хрустальная, д. 42 - это мой избирательный округ), а в 2005 году по этой же схеме, без привлечения бюджетных средств, построен филиал взрослой поликлиники (Кольцевая, д.80), однако из-за чиновничьего произвола свою работу этот филиал начал только в 2010 году. Особенно хочу отметить, что оба филиала были построены в кратчайшие сроки 1,5 и 2 года.\n\n\n• При моем активном участии в 2001 году была решена техническая возможность телефонизации частного сектора пос. Соминка. При этом помог телефонизировать 70 домов с оплатой за 50% от установленной платы.\n\n\n• Добился снижения более чем в два раза оплаты за воду, расходуемую на полив приусадебных участков в частном секторе и на дачах, за счет снижения норматива потребления.\n\n\n• Благодаря моим разработкам и расчетам население всего города до 2006 года платило за газ, расходуемый на приготовление пищи и отопление в частном секторе, на 20 % меньше, чем требовали газоснабжающие организации и администрация города. С 2007 года «благодаря» Правительству РФ и газоснабжающим организациям жители Тверской области, не имеющие приборов учета, платят (по нормативам потребления) за газ в 2 раза больше экономически обоснованных платежей (для тех, у кого нет приборов учета, завышен не только норматив потребления, но и тариф на газ).\n\n\n(продолжение следует, в Вашем первом сообщении т.к. весь текст не выводят)\n\n

              • 15:47 01 Ноября 2011
                1 0
                • Мной разработана и в 2003 году была принята Думой методика перерасчета квартирной платы в зависимости от объема и качества коммунальных услуг. Благодаря этой методике в 2003 году жителям города было возвращено более 104 миллионов рублей (имеется официальный акт и результаты проверки, проведенные КСП ТГД).\n\n• Выполненная под моим руководством в 2001 году научная работа «Создание, развитие и технико-экономическое обоснование системы мер энергоресурсосбережения в городе Твери» и сегодня реализуется администрацией города Твери. Экономический эффект от внедрения приборов учета в учреждениях бюджетной сферы города составляет более 15 млн. рублей в год.\n\n• В 2003 году я выиграл грант Тверского института региональной экономики и выполнил научную работу на тему: «Коммунальный кризис в Твери, причины, характеристика и пути выхода». К сожалению, из тех предложений, которые были изложены в данной работе, администрация города Твери, сегодня реализует только часть - предложения, связанные с энергосбережением, хотя в работе были представлены предложения по изменению ситуации в лучшую сторону по всем коммунальным услугам и необходимым изменениям в структуре администрации.\n\n• Будучи депутатом Тверской городской Думы в судах отстаивал интересы населения, доказывая незаконность повышения квартирной платы. И эти суды выигрывал (5 судебных процессов).\n\n\nСкажите как по вашему за 6 лет, а не за 8, т.к. первый раз в 1999 г. я избирался на 2 года, это много или мало?\n\n

          • 08:49 01 Ноября 2011
            1 0
            Вы меня не услышали. А что вы предлагаете? Яблоко, которых днём с огнём не сыскать? СР? Я же не говорю, что КПРФ там агнцы божии, но что поделаешь, если сейчас таковы политические реалии, когда безрыбье полное.\n\n

      • 23:35 31 Октября 2011
        8 0
        При КПСС ( при всех её недостатках ) СССР был сильной индустриальной державой с развитым сельским хозяйством. При ЕР кроме нефти и газа ничего не осталось, но не надолго. За последние 20 лет не открыто ни одного нового месторождения. Сельское хозяйство загублено, промышленность развалена, демографическая ситуация катострофическая, армия развалена и..... Да и вообще, кто приведёт хоть один пример удачного правления Наш дом Россия - Единство - ЕР в пользу народа и государства.\n\n

      • 00:34 01 Ноября 2011
        3 1
        Господин Пушкарев.Закрадываются подозрения,что именно Вы являлись членом КПСС времен застоя.Это так? Что касается сравнения...Безусловно, определенное сходство сегодняшней ер и КПСС времен застоя имеется.Но по образному и точному выражению М.Г.Делягина ,единая россия похожа на КПСС как обезъяна на человека.\n\n

        • 08:06 01 Ноября 2011
          1 1
          Нет, Вы глубоко заблуждаетесь, членом КПСС я ни когда не был.\n\nА оценивать достоинства и недостатки будь то партии или человек, можно только по конкретным делам в сравнении, что говорит и что делает практически.\n\n

          • 08:37 01 Ноября 2011
            1 0
            8 лет протирать штаны в ТГД - это класс. Жаль успехами похвастать не можете.\n\n

            • 15:26 01 Ноября 2011
              0 0
              Вам интересно, что я сделал будучи депутатом, пожалуйста:\n\n\n• По моей инициативе и предложенному варианту финансирования без привлечения бюджетных средств был построен и введен в эксплуатацию в 2003 году филиал детской поликлиники (Хрустальная, д. 42 - это мой избирательный округ), а в 2005 году по этой же схеме, без привлечения бюджетных средств, построен филиал взрослой поликлиники (Кольцевая, д.80), однако из-за чиновничьего произвола свою работу этот филиал начал только в 2010 году. Особенно хочу отметить, что оба филиала были построены в кратчайшие сроки 1,5 и 2 года.\n\n\n• При моем активном участии в 2001 году была решена техническая возможность телефонизации частного сектора пос. Соминка. При этом помог телефонизировать 70 домов с оплатой за 50% от установленной платы.\n\n\n• Добился снижения более чем в два раза оплаты за воду, расходуемую на полив приусадебных участков в частном секторе и на дачах, за счет снижения норматива потребления.\n\n\n• Благодаря моим разработкам и расчетам население всего города до 2006 года платило за газ, расходуемый на приготовление пищи и отопление в частном секторе, на 20 % меньше, чем требовали газоснабжающие организации и администрация города. С 2007 года «благодаря» Правительству РФ и газоснабжающим организациям жители Тверской области, не имеющие приборов учета, платят (по нормативам потребления) за газ в 2 раза больше экономически обоснованных платежей (для тех, у кого нет приборов учета, завышен не только норматив потребления, но и тариф на газ).\n\n\n(продолжение следует, т.к. весь текст не выводят)\n\n

      • 08:45 02 Ноября 2011
        0 0
        Юрий Саныч, я ни в коем случае не встаю на сторону КПРФ. Более того, догадываясь, кто, в случае победы коммунистов может оказаться во главе Твери, у меня лично оптимизма не прибавляется. Не думаю, что при той Думе и той администрации станет лучше ходить общественный транспорт или перестанут протекать крыши. А что касается близнецов-братьев, то все партии одинаковы по своей сути, разницу составляет лишь название и численность. Разве нет? Хотя бы потому, что любая социальная среда накладывает на людей этой среды определенный отпечаток\n\n

  • 00:26 01 Ноября 2011
    5 0
    Vodnik-76!Вы делаете весьма странный и нелогичный вывод,что якобы в случае победы КПРФ на мартовских выборах в ТГД на место Бабичева и Толоко коммунисты поставят своих людей.Но ведь тверская КПРФ неоднократно с 2009 г. заявляла о своей ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ позиции по данному вопросу-не назначения,а только прямые свободные выборы главы города.Т.е не будет нынешнего двоевластия,при котором похоже ни одному из глав нет большого дела до жителей Твери.Только из-за этого КПРФ сейчас и пошла на роспуск думы,не пожалев расстаться со своими креслами,в которых спокойно могли бы сидеть до 2013г.Если в марте коммунисты победят и получат большинство мандатов,то сразу же,в первую очередь будут внесены изменения в устав города,куда введут положение о прямых выборах главы города.А кем он станет- это уже решать нам с Вами, избирателям.\n\n

    • 10:11 01 Ноября 2011
      1 0
      Никогда депутаты КПРФ в ТГД не пойдут на роспуск, потому что им в следующий раз не повезет на дурака проскочить туда. Их деятельность начинает бурлить в предверии каких-нибудь выборов и все инициативы - пустое сотрясение воздуха. Напрасно вы думаете, что им не жалко расставаться со своими креслами, еще как жалко...\n\n

    • 08:28 02 Ноября 2011
      0 0
      Очень может быть, что КПРФ, получив в городе власть, и дельше станет проталкивать идею о возвращении всенародных выборов. Но получив вдруг возможность занять ключевые посты, коммунисты, по-Вашему, откажуться от этого, прикрываясь ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ПОЗИЦИЕЙ, или нет?\n\n

  • 06:50 01 Ноября 2011
    6 1
    Лично я за позицию коммунистов. Уже только потому, что появляется шанс сломать эту систему управления городом. А там посмотрим...\n\n

  • 07:14 01 Ноября 2011
    3 2
    Позицию депутатов от КПРФ по вопросу организации власти в городе Твери я поддерживаю.\n\n\nСтруктура муниципальной власти, когда Глава города избирается всенародно, а депутаты только по партийным спискам абсолютно правильная.\n\n\nЯ на личном опыте знаю, что такое Дума с депутатами одномандатниками и, что такое выборы в одномандатном округе.\n\n\nЗдесь говорят об ответственности депутата по одномандатному округу перед своими избирателями. Ответьте, пожалуйста, какая ответственность была, например, у депутата Ржеутского, перед своими избирателями? Ни какой! Пусть кто-нибудь скажет, что сделал этот депутат одномандатник для жителей в Московском районе, на Соминке или в городе? Ничего!\n\n\nЗато я хорошо знаю, как такие депутаты нужны в Думе для принятия НУЖНЫХ, определенным кругам, решений, например, история с тем же Водоканалом.\n\n\nОчень хорошо я знаю и то, какой маховик административный и финансовый запускается против кандидата в депутаты не угодного власти. Когда открыто идет скупка голосов, запускается «карусель» с бюллетенями. При этом все это хорошо известно правоохранительным структурам, но ни прокуратура, ни милиция палец о палец не ударят, чтобы все это остановить. Потому что это система и круговая порука. Когда по указанию администрации создаются бригады медработников, с указанием ходить по квартирам и врать избирателям.\n\n\nА все это делается только с одной целью, иметь в Думе своего, послушного депутата.\n\n\nНекоторые говорят о том, что при выборах по партийным списка нарушаются права беспартийных граждан. И это не правда. В соответствии с нашим избирательным законодательством любой беспартийный гражданин может обратиться в любую партию, с просьбой о включении его в партийный список кандидатов. Тот же С. Рогозин был включен в списки Единой России, не являясь членом этой партии.\n\n\nЕще лучше, когда выборы Главы города и депутатов проходят одновременно.\n\n\nПри выборах Главы города всенародно и депутатов по партийным спискам будет больший баланс и противовес власти.\n\n

    • 08:55 01 Ноября 2011
      2 0
      Знаете, а мне те депутаты по партийным спискам абсолютно фиолетовы. В Москве - бог с ними. А в условиях МСУ в целом и Твери в частности какие-то пупкины или мупкины... на кой? Именно люди, которых знают в районе и доверяют им должны сидеть в городской думе. А чтобы не бронзовели - так нужен механизм отзыва. Да, он сегодня фактически отсутствует. Так и надо за него бороться. В том числе и за право проведения референдумов.\n\nКстати - никто не мешает одномандатникам быть членами какой-то партии и пользоваться ее поддержкой.\n\n

    • 12:20 01 Ноября 2011
      0 0
      Гражданин Пушкарев.Не красиво как то говорить за избирателей и обсуждать дела вашего бывшего коллеги по ТГД,с которым вы были на ты и здоровались за руку(разумеется,тогда,когда у их группировки была реальная власть).В отличии от вас,за свои грехи Ржеутский ответил честно.Как депутат Ржеутский был достаточно прост,доступен для жителей,и кое какие дела хорошие все ж таки сделал.Как хирург высшей квалификации он то же сделал для людей не мало .Если не ошибаюсь,по выборам на соминке он как раз в свое время обошел вас.Какими методами?Да он был прогматичным человеком,и методы выбирал те,что реально работали на тот момент.Это так, слову.Очень омерзительно,что своих оступившихся коллег больше всего поливают грязью именно те,кто ежедневно контактировал с ними в стенах ТГД,и именно те, отношения с кем у них были как раз хорошие.Что же вы тогда им ничего не говорили в глаза,хотя знали все?А вот представители почтаревской группировки как раз оказались людьми,не лишенными благородства,никого на следствии не топили.Не исключаю,окажись они более разговорчивыми людьми,то количество посаженных депутатов могло оказаться намного большим.\n\n

      • 14:59 01 Ноября 2011
        0 0
        Вы знаете, мы с Вами говорим на разных языках.\n\n\nРечь шла о преимуществах и недостатках выборов по партийным спискам.\n\n\nЕсли Вы сторонник тех методов, которые использовались при выборах в Тверскую городскую Думу, то мне вас просто жаль. Плоды выборов с фальсификацией результатов и подкупом избирателей не только Тверитяне, но и жители всей России пожинают по сей день.\n\n\nВ отношении того говорил ли я о тех безобразиях, которые творились в Думе, когда я был депутатом Вы тоже ошибаетесь. Не просто говорил, а криком кричал. Я был не одинок. Мы пытались поставить в известность не только население города, но и рукодящие органы партии Единая Россия. Например, нами было отправлено 28.05.2004 Открытое письмо в адрес Грызлова, Васильева и в Президиум политсовета Тверского регионального отделения партии, где на 5 страницах машинописного текста подробно рассказали о всех художествах Борисенко-Почтаревских единомышленников. К стати, среди подписавших это письмо был и член партии ЕР - Боженов Д.В., человек который будучи депутатом и председателем Думы действительно болел за город, которому было не безразлично, что творила эта группировка в Думе. Но именно эта группировка для решения своих корыстных целей вынудила Дмитрия Васильевича написать заявление о снятии с себя полномочий председателя. Потому что в такой обстановке ему было работать просто невозможно. Так вот на наше обращение мы не получили даже ответа. А это можно было расценивать, как поддержка со стороны руководства партии, той политики, которую проводили депутаты фракции ЕР в ТГД.\n\n\nСегодня Вы восхищаетесь людьми, которые разворовывали наш город.\n\n\nВам самому не стыдно за это?\n\n\nЯ же свою позицию ни когда не скрывал и говорил обо всем открыто, в том числе в средствах массовой информации. Не прятался под различными никами \"ВЕСНА\" или \"ОСЕНЬ\", чтобы не дай бог кто-нибудь не узнал.\n\n

  • 07:36 01 Ноября 2011
    5 1
    Что плохого в роспуске Думы? Ничего плохого! Это результат проламывания некогда отдельными деятелями бывшей ранее системы выборов и Думы, и Главы города.\n\n\nВспомним, что сделано? Причем вопреки мнения населения города!!!\n\nСначала сделали выборы в Думу наполовину по партийным спискам. Тверичи заволновались. И общественности публично обещали, что вторую половину Думы будут избирать все же персонально, а не по спискам. И обманули! Вторую половину снова избрали по партийным спискам.\n\nИ из избранных депутатов Думы специально под Бабичева избрали Бабичева Главой города сами депутаты, упразднив всенародное избрание Главы города.\n\n\nДа, ладно бы, стало три должности! Глава города, председатель Думы и Глава Администрации. Так ведь лиц стало на две позиции: Бабичев объединил в себе председателя Думы и Главу города. Про избрание Толоко Главой Администрации все помнят...\n\n\nИ кому были нужны такие перетрубации, кроме Бабичева и стоящих за ним товарищей? Вы бы население города спросили! Ан, нет! Наплевать им на мнение жителей, за которое - на словах - они, якобы, стоят горой...\n\n

    • 08:52 01 Ноября 2011
      3 0
      Бабичева пихали нам ещё в 2003 году, но тогда его обошёл Лебедев. Видимо, договориться с ним так и не получилось, мэра вступили в ЕР и посадили. А Бабичева таки пропихнули. Население города уже говорило ему НЕТ, но ему как-то параллельно.\n\n

      • 11:12 02 Ноября 2011
        0 0
        Лебедев \"прыгал\" по партиям, как кролик.\n\nГде выгодно в текущий момент, там и Лебедев...\n\n\nВрачи и учителя повелись на речи Лебедева, а потом ОЧЕНЬ возмущались, что нет обещанного......\n\n

        • 17:02 02 Ноября 2011
          0 0
          Не знаю, кто там повёлся. Первый раз я за него проголосовал, потому что видеть Бабичева в кресле мэра не хотелось совершенно. Второй раз уже не голосовал, потому что принципиально не голосую за кандидатов от ЕР. В целом за первый его срок его деятельность меня вполне устраивала. Оговорюсь - в целом. Ну а потом началась петрушка.\n\nНасколько помню, Лебедев тогда заигрывал с Партией Бабакова.. или как его там - \"Народная Воля\" и околопоцреотическими силами. На счёт других не упомню уже.\n\n

  • 09:48 01 Ноября 2011
    1 2
    И что дадут новые выборы? Давайте гипотетически. Дума распущена. По итогам выборов победила КПРФ. Да она же первая будет против восстановления выборов Главы администрации города. Кто откажется от возможности \"посадить\" в это кресло своего однопартийца? КПРФ? Партия, которой чужды демократичесие идеалы? Господа, опомнитесь! Коммунисты орут \"За демократию!\" только тогда, когда им нужны политические очки, внимание со стороны общества. Неужели никто не помнит, что их \"земля - крестьянам!\" закончилась отъемом собственности у крестьянства, продразверсткой, антоновским мятежом и расстрелами крестьян без суда и следствия, раскулачиванием и расказачиванием. Замена одной цензуры на другую. Они просто влезли на вершину пирамиды социального неравенства, вместо того, чтобы ликвидировать саму пирамиду, о чем они так долго трепались. После прихода к власти коммунисты не оставят места никому другому. Так уже было и так будет, если мы будем их поддерживать. Да, коммунисты нужны. В малых дозах, как лекарство. Но если начать лопать лекарство горстями - оно превращается в яд, отравляющий организм.\n\n

    • 10:20 01 Ноября 2011
      1 2
      Не сравнивайте бывших коммунистов с нынешними. Эти как раз и не хотят занимать должности, где надо работать и нести ответственность за свою деятельность. Вот поорать, побегать с лозунгами о социальном неравенстве - это завсегда пожалуйста. Вы же видите уровень коммунистов: ни соответствующего образования, ни занимаемых ранее результативных должностей, ни здравомыслящих оппозиционных взглядов, только пустой кипеж и истерики!\n\n\n\n

      • 10:59 01 Ноября 2011
        0 0
        Что есть, то есть.))) Это я в к вопросу о \"побегать и поорать\". Есть и другие, жаждущие сесть на место ЕР и всё оставить, по сути, как есть. Их устраивает текущее состояние демократии в стране, состояние общества, их не устраивает одно - они не \"у руля\".\n\nИ при таком раскладе эти \"товарищи\" умудряются находить себе сторонников, взалкавших колбасы за 2 р. 90 коп. Электорат, делающий ставку на КПРФ, действительно, думает, что коммунисты смогут им вернуть советское \"равенство в нищете\". Вот что плохо.\n\n

  • 12:03 01 Ноября 2011
    0 0
    Зачем напраслину возводить?И приписывать свои домысла,(не очень благородные и искренние,к тому же).другим.Читайте заголовок темы еще раз,постарайтесь понять-дело уже в суде,и дальнейшую судьбу думы теперь может решить ТОЛЬКО суд.Т.е.,тем временем когда вы обсуждаете,пойдут ли коммунисты на роспуск думы,они уже на это ПОШЛИ,и дело перевели давно в плоскость практических решений.Это-не разговоры уже.Дело-в суде.В марте 2012,скорее всего,нас ждут досрочные выборы в ТГД,Эти депутаты,которых мы изберем,и смогут внести поправку о введении прямых свободных выборах мэра города.Так надо их,этих депутатов,выбрать сперва.ПЖИВ -то вам никаких свободных выборов мэра даже не обещает.\n\n

  • 11:40 02 Ноября 2011
    1 0
    Эх, а я бы пожила опять в \"застое\"...........\n\n\nСлетала бы на самолете в Комсомольск-на-Амуре (билет стоил всего 125 рублей!), там много моих родственников....\n\n\nОтпуск на юге - примерно - 200 руб.\n\n\nОтпуск за границей - 150 (330 - обмен)\n\n\nЭлектричка до Москвы - 2.05\n\n\nНищих и голодных не было, как и брошенных детей.......\n\n\nИ гордость за свою страну!\n\n\nА сейчас Россию ......... все, кому ни лень: и депутаты, и министры, и сами граждане.......\n\n\nВыбранный или назначенный чиновник, как правило, ДУМАЕТ ТОЛЬКО О СВОЕМ КАРМАНЕ, И НИ О ЧЕМ ДРУГОМ!!!!!!!!!!!!!!!11\n\n\nА если вдруг, СЛУЧАЙНО, попадется ЧЕСТНЫЙ человек, так ему все равно не дадут работать.\n\n\nПока за незаработанные НЕТРУДОВЫЕ доходы не будут сажать надолго, причем С ПОЛНОЙ КОНФИСКАЦИЕЙ ИМУЩЕСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ, И У РОДСТВЕННИКОВ........ толку не будет.\n\n\nА голосовать нЕ за кого........\n\n\nНикто не скажет: вы меня выберете, а я буду воровать......\n\n\nДо выборов вешают \"лапшу\", а после выборов к \"избранникам\" на козе не подъедешь......\n\n\nИ плевали они на проблемы людей..\n\n\nВместо парков и скверов - торговые центры, в Центральном районе нет ни детской, ни взрослой НОРМАЛЬНЫХ поликлиник, больниц. Те, что есть, построены в ХIX веке. Спасибо капиталистам!!!\n\n\nПривокзалка вообще заброшена! Раздолбанные тротуары.... Один сквер, если можно так назвать газон на Комминтерна, все больше заставляются машинами...... \"Благоустройство\" дворов..... Положенный прошлой осенью (зимой) асфальт активно разрушается... Добиться исправления брака, практически, невозможно...\n\n\nИ т.д, и т.п...... И так по всему городу..... Благоустройство в городе клочками, что не дает общей положительной картины.....\n\n\nЭто результат деятельности различных ветвей власти.\n\n\nТакое впечатление, что городом управляют виртуально.......\n\n\nТак за кого голосовать???\n\n\nЕсли сейчас распустят Гор. думу, то не будет принят бюджет на след. год...\n\n\nНаписала много - НАКИПЕЛО............\n\n

вверх