https://tvernews.ru/news/65947

4 ноября в Твери состоится крестный ход и будет перекрыто движение транспорта

sharik, 01 Ноября 2011, 11:28
, 94

В связи с проведением Крестного хода в честь празднования Казанской иконы Божьей Матери в День народного единства (4 ноября) в Твери будет закрыто движение всех видов транспорта с 11:00 до 13:30 по маршруту движения:

- от Воскресенского собора (ул. Баррикадная,1) – ул. Спартака – ул. С.Перовской – ул. Советская – поворот на Новый мост по Тверскому проспекту – поворот на наб А.Никитина к Храму трех исповедников – ул. З.Коноплянниковой – пересечение ул.Красина – ул. Волынская – Волынское кладбище – храм прп. С.Соровского.

Во время прохождения будут совершены краткие остановки: напротив собора Белая Троица, храма св. бл. кн. Михаила Тверского, Поклонного Креста на Соборной площади, Епархиального управления, Вознесенского собора и Храма трех исповедников.

Уважаемые водители, Госавтоинспекция рекомендует Вам заранее продумывать маршруты движения в период проведения вышеуказанных мероприятий.

Пресс-служба УГИБДД УМВД по Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (94)


  • 11:34 01 Ноября 2011
    22 16
    Выберите себе болото какое-нибудь и ходите там хоть весь день: и вдоль, и поперек и по периметру можно обойти. А другим нечего мешать.\n\n

    • 15:33 01 Ноября 2011
      7 4
      Без Бога в сердце, без царя в голове\n\n

  • 11:48 01 Ноября 2011
    18 4
    DisaSoft, в конце недели мусульман с баранами тоже отправите на болото? Ну-ну, посмотрю на Ваши комменты на Курбан Байрам.\n\n

    • 11:49 01 Ноября 2011
      16 5
      С удовольствием бы отправил и куда-нибудь подальше. На историческую Родину, например.\n\n

      • 14:16 01 Ноября 2011
        3 1
        Татарам куда уезжать?\n\n

    • 12:00 01 Ноября 2011
      10 8
      Вы зря причисляете меня к исламистам )))\n\nЯ одинаково отношусь ко всем подобным религиям.\n\nОдинаково плохо.\n\n

      • 12:03 01 Ноября 2011
        9 6
        Чего Вы так занервничали? Никуда и ни к кому я Вас не причисляю. Вот и Вы сами уже определились, сами себе нашли место.))))\n\n

        • 12:30 01 Ноября 2011
          8 7
          Я не нервничаю, просто в первом коменте Вы ожидаете от меня каких-то кардинально других комментариев по поводу мусульманского шоу. Исходя из этого у меня и сложилось такое впечатление.\n\n

    • 16:27 01 Ноября 2011
      5 2
      Курбан Байрам - Убей Баран.\n\n

  • 11:49 01 Ноября 2011
    10 7
    день единения \" возлюби ближнего своего яки себя\"\n\n

    • 12:24 01 Ноября 2011
      11 12
      Да, уж. А посему помешай \"скорой\" приехать к больному, просто согражданам приехать вовремя в пункт назначения. Главное, чтобы шоу ряженых с портретами \"вождей\" прошло к местам поклонения \"вождям\".\n\n

      • 12:28 01 Ноября 2011
        11 6
        Не надо так горячиться, оставьте запал на 6 ноября, когда из Советской сделают скотобойню у мечети.\n\n

        • 12:39 01 Ноября 2011
          8 10
          И то, и другое - средневековая дикость, на мой взгляд, не делающая чести тем, кто в ней участвует. Шоу для укрепления \"веры\" в то, существование чего не есть научный факт, а более всего походит на вымысел. Но, как бизнесмены, и те, и другие служители культа вызывают уважение. Столько сотен лет делать деньги из воздуха. Господину Мавроди до такого еще расти и расти.\n\n

          • 14:20 01 Ноября 2011
            5 7
            Религии, это самые большие партии... ЕДРосам есть у кого учиться.\n\n

            • 14:31 01 Ноября 2011
              3 7
              ЕР еще учиться и учиться. Вот КПРФ, те - \"молодцы\". И идолы, и \"иконы\" и \"крестные\" ходы, и евхаристия, и инициация несовершеннолетних. Всё при них. Почти религиозный культ. В советское время даже инквизиция была.\n\n

              • 14:42 01 Ноября 2011
                0 2
                Инквизиция в лице прокуратуры осталась...\n\n

            • 15:56 01 Ноября 2011
              0 3
              Да какая из прокуратуры инквизиция? Почитайте УПК и закон \"О прокуратуре\" - ужаснетесь. Тень прошлого, придаток судебной системы. Слово, конечно, громкое и укорнеившееся в общественном сознании как нечто нетовратимо-грозное, а на самом деле - пресловутая нянькина \"бабайка\".\n\n

              • 17:24 01 Ноября 2011
                1 0
                Хороша \"бабайка\", не дай Бог к такой няньке попасть. Печальный опыт был.\n\n\n

  • 12:01 01 Ноября 2011
    11 3
    Сейчас начнется срач... И эти люди с удовольствием и нахмуренными лбами рассуждают о гражданском обществе и общественном договоре. Да уж... По полгода сидеть без воды, нормальненько. На два с половиной часа продлить переезд за Волгу на 1.5 - 2 км, нам уж не втерпёж.\n\n

    • 12:07 01 Ноября 2011
      7 9
      Про горячую воду и работу чиновников я даже комментировать не хочу - цензурных слов не хватит. Это уже просто воспринимается как неизбежное зло. Но тут по большей части такие же жители города (если не считать представителей РПЦ) в день \"народного единства\" устраивают препятствия другим жителям города...\n\n

      • 12:17 01 Ноября 2011
        13 5
        Вы абсолютно правы, - православные такие же жители города и имеют право, к тому же они вас заранее предупреждают, что делает им честь.\n\n

        • 12:23 01 Ноября 2011
          10 11
          Да не смешите уж.\n\n\nЕсли бы инициативная нерелигиозная группа собралась провести шествие с лозунгами например \"Верните горячую воду\", \"В отставку Толоко\" и т.п. по тому же самому маршруту - ей бы 100% отказали в согласовании.\n\n\nТак что все равны, а некоторые ровнее получаются.\n\n

          • 12:40 01 Ноября 2011
            7 8
            И я всегда это утверждал)))))\n\n

          • 15:36 01 Ноября 2011
            2 2
            Не смешите вы. Жители засунув в ..опу язык будут сидеть дома и не попытаются выйти на улицу с требованием горячей воды. Если бы это было не так - было бы все не так.\n\n

        • 12:30 01 Ноября 2011
          6 10
          Спасибо за предупреждение.\n\nПосле слов \"мы вас предупреждаем\", можно делать что угодно? То есть можно сказать, что если некоему опаздывающему гражданину попадутся эти ряженые на дороге - он поедет прямо в толпу. Не отпрыгнут вовремя - их проблема. Он же опаздывает и, к тому же предупредли заранее. Так получается?\n\n

          • 12:46 01 Ноября 2011
            9 4
            Если Вы также защищаете интересы своих клиентов в суде, то теперь мне понятно почему наши тюрьмы переполнены, а 99% приговоров обвинительные.))))\n\n

            • 12:47 01 Ноября 2011
              7 6
              Бла-бла-бла-бла. Надеюсь, что Вас в числе своих \"клиентов\" не увижу. \"Верующим\" должны помогать другие специалисты.))))\n\n

              • 14:24 01 Ноября 2011
                1 0
                Lawyer, Вы вернулись на старую работу!? :0\n\n

              • 15:37 01 Ноября 2011
                3 2
                Это отличное пожелание - \"Надеюсь, что Вас в числе своих \"клиентов\" не увижу\" Хотя вы сами не поняли этого.\n\n

        • 18:10 01 Ноября 2011
          1 2
          Пресс-служба УГИБДД УМВД по Тверской области - давно к РПЦ относиться?\n\n

  • 12:04 01 Ноября 2011
    9 13
    Опять полгорода встанет. Могли бы проложить маршрут не по центральным улицам. а то складывается впечатление что вот эти зигзаги преследуют только одну цель - охватить как можно больше, итак перегруженных автотранспортом, улиц Твери.\n\n

  • 12:17 01 Ноября 2011
    5 6
    эй, любители балонников, священников пойдете мочить? или тока на пенсионеров смелости тявкать хватает ?\n\n\n

    • 13:07 01 Ноября 2011
      4 5
      Придурок.\n\n

      • 13:23 01 Ноября 2011
        6 3
        так точно! есть что сказать по существу, г-н главный психиатр ?\n\n

        • 13:30 01 Ноября 2011
          4 4
          А это и есть по существу. \"Мочить\" никто не собирался. Это была Ваша идея.\n\n

          • 13:56 01 Ноября 2011
            3 2
            не надо мне приписывать чужие заслуги ...\n\nэто была идея одного гражданина из другого топика про пенсионеров перекрывших дорогу в центре ... он их там еще газиком грозился давить без номеров .... креативный короче тип ...\n\n\n

            • 14:24 01 Ноября 2011
              2 4
              Что ж Вы всех-то под одну гребенку? Давить, конечно, никого не надо. Цивилизованно надо вопросы решать.\n\n

              • 15:17 01 Ноября 2011
                3 1
                я за ! но вообще-то я взывал именно к любителям \"балонников и газиков без номеров\" , их в той теме было достаточно, а тут вот чета нету .... :)\n\n

  • 12:20 01 Ноября 2011
    8 5
    zxcvbnm, к слову сказать иногда это бывает полезно для водителей, заодно изучите топонимику города в котором разъежаете на своем железном коне.))) А то бывает попросишь подвезти по адресу, а ответ дебильный вопрос, - а где это?\n\n

    • 12:33 01 Ноября 2011
      6 1
      ну, не все водители одинаково таксисты :)\n\n

      • 12:36 01 Ноября 2011
        6 5
        Согласен, так истинные водители и не волнуются о маршруте объезда. Это проблема в первую очередь водятлов,ездунов только по прямой. ))))\n\n

        • 13:13 01 Ноября 2011
          7 4
          Это проблема людей, которые в это время попытаются доехать из Заволжья, с Пролетарки в Центр и обратно. Я живу в Твери более 30 лет и смогу спокойно объехать всё это. И кстати навешивать ярлыки\n\n\"истинные водители\" и \"водятлы,ездуны\" может только человек котрый и относится к категории \" водятлов,ездунов\".\n\n

          • 13:27 01 Ноября 2011
            3 2
            а навешивать ярлыки \"придурок\" может только кто ? :)\n\n

            • 13:58 01 Ноября 2011
              5 4
              Это не ярлык - это ваш диагноз. Ярлыки вешают и снимают, а диагноз на всю жизнь.\n\n

              • 15:31 01 Ноября 2011
                3 2
                спасибо дохтур!\n\nа говорят у нас нет бесплатной медицины.\n\n

              • 16:21 01 Ноября 2011
                2 2
                В этом случае мед. образование не нужно.\n\n

      • 15:38 01 Ноября 2011
        3 1
        Не таксисты - не подвозят. Взялся подвезти - таксист!\n\n

    • 13:03 01 Ноября 2011
      6 0
      К слову сказать - в Твери более тысячи улиц. И даже есть места с чудной нумерацией домов.\n\n\nБольшинство жителей более-менее знает только центральные улицы и немного своего района, в котором живут.\n\n

  • 12:32 01 Ноября 2011
    11 13
    Почему нельзя провести это \"действо\" без ущемления прав других участников дорожного движения? Аль не поповское это дело по тротуарам ходить? Ради 100 (максимум) человек перекрыть полгорода да еще и в праздничный день. Совсем с ума посходили!\n\n\nА в каком сане будут ГАИшники, на посты ради \"светского\" праздника порасставленные?)))) Надеюсь, не ниже протодиакона?\n\n

    • 12:39 01 Ноября 2011
      8 8
      Уважаемый, об Крестном ходе предупреждалось ещё 25 октября! Неужели надо совсем сойти с ума, чтобы за это время не спланировать свой маршрут?! Повторюсь, изучайте город в котором живете, где Вы увидели полгорода?\n\n

      • 12:43 01 Ноября 2011
        5 8
        Жители Пролетарского и Заволжского районов. Всего в городе 4 района. 4 на 2 поделите или у РПЦ другая математика, православная?\n\n

        • 13:00 01 Ноября 2011
          7 3
          Купите себе карту Твери и удивитесь своей математике :)))\n\n

          • 13:11 01 Ноября 2011
            4 7
            Математика не бывает моей или Вашей. Она - математика. Одна для всех. Для православных, католиков, атеистов.\n\nЯ знаю Тверь не хуже, чем Вы. Пусть себе идут со своими цепями, веригами и хоругвями... по тротуару. И им хорошо, и другим участникам дорожного движения.\n\n

            • 00:22 04 Ноября 2011
              0 0
              Вот Вы поднимите своё мягкое место с сиденья машины и пройдитесь по тротуару.Полезнее будет и для здоровья тоже!\n\n

          • 13:17 01 Ноября 2011
            6 3
            Вы сами посмотрите карту и \"удивитесь\"! Маршрут крёстного хода ровно по границе отрезает Пролетарский и Заволжский районы от Центрального.\n\n

            • 13:28 01 Ноября 2011
              4 6
              Не спорьте, голубчик. И них и карта своя. ))))\n\n

              • 13:55 01 Ноября 2011
                2 4
                Согласен.\n\n

            • 00:35 04 Ноября 2011
              0 0
              Ничего, господа, с Вами не произойдет, если пару часиков, а то и меньше посидите без руля.У нас, как всегда больше криков.Мы все озабочены только мелочами, а главного мы видеть не хотим.Сегодня вы выступаете против своего, а завтра не заметите, как придут чужие и навяжут вам свое.Хотя, что говорить, у нас уже сейчас народ сам с легкостью принимает чужое (язык, восточные танцы...) хая своё.\n\n

    • 13:43 01 Ноября 2011
      1 3
      К клерикалам не пойдем, уважаемый Lawyer, правда?))). Мы же договорились)). Только по нашим тротуарам ходить не безопасно. Может отсюда поиск пути- дороги вроде \"проходимее\")).\n\n\n

      • 13:54 01 Ноября 2011
        3 5
        Не пойдем))) Ущемлять их права не дадим, но и им ничьи права ущемлять не позволим. )) Во всем дОлжно находить разумный баланс. Тротуары у нас, конечно, не блестящие и ходить по ним уже подвиг, т.к. отдельные их них больше всего напоминают канавы, наполненные водой. Так тем ценнее религиозное подвижничество верующего, пошедшего по столь трудному пути на крестном ходе, не так ли?)\n\n

        • 16:13 01 Ноября 2011
          1 2
          Ужасссс)) После такого похода надо сразу канонизировать)) Дойдут не все))\n\n

          • 16:25 01 Ноября 2011
            2 2
            Путь будет тернистым, но... Никто и не обещал, что все дойдут)))))\n\n

    • 00:05 04 Ноября 2011
      0 0
      Уважаемый, а почему Ваши права должны быть больше моих?Вы ежедневно разъезжаете на своих тачках, нарушая мои права, когда мне нужно хотя бы перейти улицу.А тут раз в полгода Вас просят сменить маршрут, а Вы уже вопите о своих правах!Когда устраивается день города аморальный и ради этого перекрывается движение таких, как Вы это не возмущает, а когда речь идет о духовном Вы начинаете изрыгать всякие гадости.Русских людей, если Вы вообще к таковым имеете отношение, возмущает всё то что чем жили их предки, зато чужое чуждое нам мы очень хорошо воспринимаем.Так вот с таким подходом Вы скоро станете, если уже не стали - рабами, которые не помнят и не признают своё, а живут чужим.Завтра Вас заставят принять чуждую веру, например, мусульманскую и Вы её примите и слова не вякните против.Кто Вам дал всё то, что Вы имеете?Вы думаете, что сами?Так, как имеете - также завтра и лишиться можете всего в назидание, что это не Ваше.То чем Вы пользуетесь, хотя бы та же машина, не возникли из ничего, а создано руками человека и также у мира всего есть Создатель, хотите Вы того или нет.Поэтому, не сходите с ума сами, не прите против Бога - ответить ведь когда-нибудь придется.\n\n

  • 12:39 01 Ноября 2011
    9 10
    Кто нибудь пояснит цель забега?\n\n

    • 12:45 01 Ноября 2011
      7 9
      Выразить поклонение \"священным\" предметам, обладающим, по мнению участников, магической силой.\n\n

    • 13:12 01 Ноября 2011
      8 8
      Мне казалось, что всю Тверь крестами обставили, что снаружи , что внутри и бегать никуда не надо.Ещё сверху наднях \"крестным лётом\" ударили по нечистой силе.Всё им мало.\n\n

      • 13:18 01 Ноября 2011
        10 7
        Видимо, они по нам с Вами не попали. Решили сделать контрольный крестный ход)))))))))))))))))\n\n

    • 17:06 01 Ноября 2011
      3 5
      Цель забега - просто парады всяческие сейчас в моде :)\n\nНадо называть вещи своими именами.\n\nЗнакомьтесь, это - \"Парад мракобесия\".\n\n

  • 13:05 01 Ноября 2011
    8 9
    И в чём смысл всех этих походов?\n\nЗачем мост то перекрывать?\n\nКак жителях Завольжья из/в центр ехать?\n\nЯ помню в том году примерно в это же время, правда суббота была, крестный ход был, там мы на Новоторжской минут на 15 встали!\n\n

    • 00:16 04 Ноября 2011
      0 0
      А как жители Заволжья и иже с ними добираются ежегодно в день города?А почему в этом случае Вас это так озаботило?Мне, например, не по душе, когда закрывают движение ради дня города, который наша большая часть народа не умеет праздновать.Но,конечно, это ту большую часть не возмущает, как же можно напиться, нагадить и выпустить на волю все свои низменные качества под этим делом.А вот здесь, конечно же, не то. Эти же люди нас обличают!Вот почему нам это не нравится, нам нужна жрачка, тачка и \"свобода\" творить, что нам хочется, а на всё остальное нам наплевать.\n\n

  • 13:05 01 Ноября 2011
    9 9
    Противоречивое чувство вызвала эта новость.\n\n\nС одной стороны, я симпатизирую православным.\n\n\nНо с другой - устраивать весь этот цирк, создавать проблемы другим горожанам.\n\n\nВ чем смысл-то? То летают, то по городу ходят...\n\n

    • 13:22 01 Ноября 2011
      9 8
      Да ходят и ходят. Чёрт бы с ними. Всякий имеет право с ума сходить. Но спокойно, не мешая остальным.\n\nШли бы по тротуарам и по пешеходным переходам - никаких вопросов. И безопасно, и всем удобно. Вот привычка по любому поводу дороги перекрывать. К чему людей-то злить? Автомобилисты будут злиться, что не проехать, верующие на то, что их не понимают и критикуют, ДПСники, что в выходной день всем личным составом дежурить будут, атеисты - что религию в нос пихают по любому поводу. Добро они сделали или злобу умножили? Бооооольшой вопрос.))))\n\n

      • 13:59 01 Ноября 2011
        2 5
        да один фиг в пятницу не проехать ... все стоят чтобы доехать до магазинов ...\n\n

        • 14:25 01 Ноября 2011
          6 5
          Речь не о пятнице. И, к тому же об искусственном создании помех в движении.\n\n

  • 15:35 01 Ноября 2011
    6 6
    В последнее время наша Тверская Епархия сильно активизировалась. То крестный лЁт, то крестный ход, масштабное строительство храмов.на различных пяточках города. Ну прям, «Жить ста́ло лу́чше, жить ста́ло веселе́е!»..только не верится как-то в благие намерения всех этих \"пиар-компаний\", глядя на расценки, например, на крещение ребенка - не дешевое удовольствие, скажу я вам.Несмотря на то, что вообще эти услуги платные, а не на пожертвование\n\n

    • 16:03 01 Ноября 2011
      7 6
      а чего тут понимать ?\n\n\nпотому что народ начал побурливать, решили его немного успокоить, властвующие \"попросили\"(читай проплатили) ОАО РПЦ провести культмассовые мероприятия дабы не допустить волнений перед выборами... вот попики и забегали, то на самолете полетят, то пешком по центру.\n\n\nк сведению: в москве и в других городах в 13:00, 4 числа пройдет \"русский марш\" .. и как-то так, конечно случайно, совпало что крестный ход ТОЖЕ пройдет этого же числа в это же время ...\n\n\nэта церковь давно \"в доле\", уже много веков ...\n\n

    • 16:09 01 Ноября 2011
      6 5
      Послушайте, ну как можно рассуждать о том, в чем не толком не разбираешься?\n\n\nСообщаю, что в церковных лавках указаны ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ размеры пожертвований.\n\n\nМожно написать прошение настоятелю любого храма о стесненности в средствах и обвенчают вас за меньшую жертву или совсем бесплатно (ну может быть без певчих).\n\n\nЕсли, конечно. не приедете венчаться на мерседесе...\n\n\nА если средства есть, но жалко денег пожертвовать (жаба душит), то может быть и не нужны тогда вам таинства Крещения и Венчания?\n\n

      • 16:27 01 Ноября 2011
        4 5
        А христианство допускает жертвоприношения? Самые жадные люди - попы! (Не все, конечно, есть исключения, как и из любого правила)\n\n

      • 19:59 01 Ноября 2011
        1 0
        Прошение?! Теперь везде \"Без бумашки....\"как там дальше..\n\nЯ не говорю,что не хочу платить, а лишь намекаю - не надо указывать сколько\n\n

        • 20:02 01 Ноября 2011
          2 0
          Да и еще..у меня Гольф97...а вот у настоятеля Туарег08...КАК? ах,да цены же ориентировочные...жаба не души меня :) нужно быть смиреннее\n\n

    • 16:13 01 Ноября 2011
      5 6
      Это уже вопрос совести так называемых \"священнослужителей\". Если верить Новому Завету (насколько я помню, во всех Евангелиях об этом упоминается), Христос посредством физического насилия изгнал торгующих из храма. Вот и делайте выводы, есть ли у этих людей, именующих себя последователями учения Христа, Христос на уме(или в душе, как они это называют). На уме-то всё больше стяжательство. На небо-то поглядывать, а по земле-то пошаривать. Церковь - школа лицемерия. Вся ее история, похоже, сводится к отрицанию учения Христа)))) Господа \"воцерковленные\" можете проорать мне анафему, но лучшим другом церкви был, есть у будет Дьявол. Хотя и Бога, и Дьявола, похоже, Вы сами и придумали (или для Вас придумали). \"There's probably no god. Now shut up and don't be so bloody daft\". Или \"There's probably no god. Now stop worring and enjoy your life\" Автобусы с такими слоганами разъезжали по Британии - стране, где свыше 75% населения - атеисты. ))))))))\n\n

    • 16:19 01 Ноября 2011
      1 1
      Подойдите, поговорите, и все сделают как Вы захотите. «В начале было LOGO»\n\n

  • 15:42 01 Ноября 2011
    8 5
    Думаю на резню баранов отклики будут, но после, а не перед этим.\n\nСколько развелось гордых, считающих себя умными и правильными, а по сути пустых и жалких людей.\n\n

    • 16:01 01 Ноября 2011
      5 6
      На \"резню баранов\" электорнные СМИ не зазывают и это действо не анонсируют. Опубликуют до мероприятия - выскажусь. Да, собственно, уже и высказывался. И не я один.\n\n

    • 16:03 01 Ноября 2011
      4 7
      Что вы всё о баранах? Ну купят богатые мусульмане баранов, ну зарежут, мясо раздадут своим бедным соплеменникам, хорошая добрая традиция. А что вы получите в церковный праздник от наших с вами соплеменников? Поповскую проповедь, свечки и требы за деньги и не малые.Перестали ходить в храм из за того, что кругом один негатив ,злобные старухи типа чего расселся на службе стоять надо, лица у всех либо злобные, либо печально-тоскливые.Попы бормочут на непонятном языке.На ресепшене прайслисты, товары, не имеющие отношения к религии, например книга Грузинская кухня. Причём здесь кухня грузинская?\n\n

      • 16:34 01 Ноября 2011
        6 7
        Про книгу насмешили.) Мне как-то раз одна такая особо умная бабулька \"повелела\" перчатки снять. И не то, чтобы наставительно мне сказала, а так злобно, словно я тут вообще по жизни чуть ли не поп и все их \"реверансы\" знать обязан априори. Вот, интересно, Богу (если он есть) не по фигу, в чем я к нему пришел, в перчатках или без, или прихожанка в юбке или в штанах. Вот ему (Богу) какая разница? Ему не душа важна, а телесная облочка? И где в Библии об этом хоть слово написано? Пусть покажут господа воцерковлённые!\n\n\nВ общем, сплошное лицемерие.\n\n

      • 11:15 02 Ноября 2011
        0 1
        Крохобор, почему тебе кто то что то ДАТЬ должен?\n\nДай сам - слабо?\n\n

  • 16:31 01 Ноября 2011
    0 0
    «ЕР» предложила переселять пенсионеров в менее развитые страны\n\n\nПредложение о массовом перемещении пожилых россиян в более комфортные условия прозвучало на заседании дискуссионного клуба «Улей» при Центральном совете сторонников партии «Единая Россия». Автор идеи — президент Всероссийского общества охраны природы, а в прошлом — основатель мегаимперии «Русское лото» Элмурод Расулмухамедов, - сообщает журнал «Огонёк».\n\n\n«У нас есть выбор — либо постоянно повышать пенсии, давать субсидии и вкладывать деньги в финансирование программ по поддержке пенсионеров, либо разово оказать содействие в переезде и тем самым сэкономить средства и реально помочь людям. Так, по моим подсчетам, со средней пенсией в 6 тысяч рублей можно неплохо жить в Латвии, Узбекистане, Болгарии и Индии, а с доходом в 10 тысяч — в Турции и Египте. При этом человек не только получает более комфортабельное жилье и мягкий климат, но и несет важную миссию по распространению русского языка и правильной русской культуры. » — заявил Расулмухамедов.\n\n\nhttp://39slov.ru/news/society/122614\n\n\nНУ И КАКИМ ВИДИТСЯ БУДУЩЕЕ?\n\n

    • 18:36 01 Ноября 2011
      5 0
      переселите меня в латвию ....\n\n\nсобственно после \"Элмурод Расулмухамедов\" можно дальше не читать ....\n\n

    • 11:18 02 Ноября 2011
      3 0
      Вот Элмуроду Расулмухамедову рассуждать о будущем пожилых россиян я б запретил, под угрозой физ. воздействия.\n\n

  • 20:11 01 Ноября 2011
    5 4
    Кстати, в России Церковь – это уже не столько религиозная, сколько социально-бюрократическая организация, пощипывающая государственный бюджет, словно лосенок землянику.\n\n

  • 21:23 01 Ноября 2011
    2 3
    Ладно! Пройдут они туда своим ходом. А оттуда? Рассосутся или таким же строем назад?\n\n

  • 10:03 02 Ноября 2011
    3 2
    Вот разволновались то. Большинство из возмущающихся даже и не заметят происходящего, если не выйдут специально понаблюдать, дорогу ведь не будут закрывать целиком, просто приостановят движение на момент прохода колонны. В большинстве своем радикальные протестаторы будут еще дрыхнуть. Но возмутиться, пошуметь в сети, сказать какунить гадость это святое!! )))\n\n

  • 11:54 02 Ноября 2011
    3 2
    Попам заместо кадил надо вооружаться полосатыми палками для повышения доходов \"прихода\".\n\n

вверх