07 Декабря 23, 16:00
Новости, Общество
15 Ноября 2011, 17:08

Тверская городская Дума приглашает всех желающих обсудить будущее Твери

Что будет, если распустят Тверскую городскую Думу, чем это грозит Твери? Депутаты - единоросы предлагают обсудить проблемы сложившиеся в Тверской городской Думе в четверг, 17 ноября, в 18:00, в здании Думы, в кабинете 137. Приглашаются члены всех партий, в том числе и не парламентских. Как рассказали ТИА в пресс-службе Думы будут рады видеть и читателей ТИА, которые активно обсуждают новости на страницах tvernews.ru. Вопросы можно оставлять по телефону 32-24-38 или в комментах к новости



Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (65)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Forewer69 Offline
    15 Ноября 2011, 17:16
    Что будет? Да ничего особенного. Чем грозит? Да тоже особенно ничем. А вот конкретным единороссам, думаю, конкретно будет и конкретно грозит. Вне зависимости от исхода нынешней ситуации. Кому? Не велик труд догадаться. И чего ради и кого ради сидеть в этой массовке?\n\n\nКстати, с чего это такие любезности? Или народного фронта уже не хватает?\n\n
    17 0
    Смотреть ответы (1)
    • Lawyer Offline
      15 Ноября 2011, 17:50
      Народный фронт, большое правительство - профанация. Диалог граждан и исполнительной власти в нормальных странах осуществляется посредством парламента. А он у нас всё время по стойке \"смирно!\", что бы эти \"цыгане с медведем\" сиречь единороссы не решили.\n\n\nЕсли завтра Путин решит, что по субботам надобно всех пороть, ГосДума тут же примет такой закон, а едроссы перед этим выйдут на митинги с плакатами \"Требуем, чтобы нас выпороли первыми!\" и вступят за это первенство в борьбу с народным фронтом и прочими холуйскими организациями. Тьфу! Мерзость!\n\n
      12 0
  • VIRRA-EL_ Offline
    15 Ноября 2011, 17:17
    Ночего не будет, и нам ничем не грозит. Вам грозит. Обсуждайте...\n\n
    19 2
  • Rina Offline
    15 Ноября 2011, 17:23
    Экономия бюджета будет....\n\n
    14 2
  • alexkov9 Offline
    15 Ноября 2011, 17:23
    ура разогнать на фиг а деньги что тратились на содержание онных!!! врачам отдать!\n\n
    14 3
    Смотреть ответы (13)
    • Lawyer Offline
      15 Ноября 2011, 17:44
      \"..врачам отдать...\" Каким? Психиатрам?\n\nА как же идея представительной демократии? Думу переизбрать. Это, да. Только вышвырнуть оттуда красно-коричневых! Им место не в Думе, а в местах лишения свободы. Поступим гуманно, пытать не будем, кормить будем как положено. По евростандартам. ))\n\n
      0 8
      • alexkov9 Offline
        15 Ноября 2011, 17:48
        не ТРАВМОТОЛОГАМ\n\n
        1 2
        • Lawyer Offline
          15 Ноября 2011, 17:52
          С красно-коричневыми нельзя вести диалог. Это нелепо как диалог современного человека с каннибалом-неандертальцем. Слишком уж разные системы координат и представления о свободе. Для них свобода - это быть расконвоированным в концлагере, для нас - жить в демократическом федеративном правовом государстве с политическим плюрализмом и рыночной экономикой (не базарной и не экономикой для Путина и прближенных к нему олигархам, зарабатывающим деньги на окологосударственной службе), а реально рыночной, как в Европе и США.\n\n
          0 9
        • Lawyer Offline
          15 Ноября 2011, 17:55
          Не пойдет.)) Они там инвалиды типа умственного труда. Откуда травмы-то? Растяжение ягодичных мышц, если только.\n\n
          1 6
          • alexkov9 Offline
            15 Ноября 2011, 18:06
            ну тогда гинекологам :-)\n\n
            1 1
            • Lawyer Offline
              15 Ноября 2011, 18:09
              Непременно психиатрам. Для изучения новой нозологической единицы - единороссие головного мозга. )\n\n
              2 5
              • alexkov9 Offline
                15 Ноября 2011, 18:13
                смешно! отдадим психам они тоже кушать хотят!\n\n
                3 1
          • RobinGood Offline
            15 Ноября 2011, 21:35
            похоже ты сам инвалид умственного труда. \"Реальная\" экономика Ев. и США В полной ж....е! А демократии- т.е власти народа не существует в природе. Читай конституцию РФ испроецируй её на действительность - почувствуй разницу!!!!!!\n\n
            6 0
            • Lawyer Offline
              16 Ноября 2011, 09:16
              Давно мы на \"ты\"? Или это Вы от большого и всеобъемлющего ума? Бывает. Только вот пропагандистские байки мне про кризис в экономиках США и ЕС рассказывать не надо. Путинские СМИ в очередной раз решили сделать из мухи слона в угоду капризному сюзерену. Жуйте свою старую и скучную жвачку о \"загнивающем Западе\" и процветающем Совке сколько угодно, но это - не объективная реальность, а очередная пропагандистская иллюзия.\n\n
              1 5
              • shishkov_sv Offline
                16 Ноября 2011, 09:52
                дорогой лавьер! мы все за тебя переживаем! потерпи немного, до зимы осталось всего две недели! осеннее обострение закончится и тебя отпустит!\n\n
                4 1
      • Varfolomeys Offline
        15 Ноября 2011, 22:45
        Сказано же уже, что врачи и учителя не входят в список профессий необходимых для модернизации России\n\nhttp://news.rambler.ru/11792767/\n\n
        6 0
        • Lyntik Offline
          16 Ноября 2011, 09:34
          Ага, точно\n\n\"В списке из 93 профессии в основном технические специальности: машинист котлов и паровых турбин, сборщик трансформаторов, программист, монтаж и эксплуатация летательных аппаратов, гидроэнергетическое оборудование, фармацевтика, биохимическое производство. Гуманитариям места в нем не нашлось, нет в списке даже учителей и врачей.\"\n\nНах нам учителя и врачи...\n\n
          2 2
          • Varfolomeys Offline
            16 Ноября 2011, 10:47
            Нам судя по всему, для модернизации военные нужны и полицейские ...\n\n
            3 0
  • Lawyer Offline
    15 Ноября 2011, 17:25
    Вместо обсуждения вопросов, имеющих значение для города и горожан под крышей Тверской городской Думы собрать сходняк для агитации в пользу \"Единой России\". И экономия средств, выделенных на предвыборную кампанию, и агитка. Умно. Но и оппозиция не пальцем деланая. Сообразит, надеюсь. Пусть единороссы читают свои мантры в гордом одиночестве.\n\n
    12 1
  • Ludmila Offline
    15 Ноября 2011, 17:29
    Поведение единороссов похоже на какую-то истерику. Смотреть противно.\n\n
    19 0
  • VIRRA-EL_ Offline
    15 Ноября 2011, 17:29
    Васю жалко, хорошим он кольщиком был,\n\nНе по воле ему все простили,\n\nЕго в город действительный «экс» зарядил,\n\nТот, кого после выборов «слили»\n\n\n
    8 2
  • alameteora Offline
    15 Ноября 2011, 18:07
    Да для путинской России это будет оплиуха перед выборами, его партийцы не могут справиться с плюшевой оппозицией. Выговор из кремля, а то и черную метку получат.\n\n
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • kamenev Offline
      17 Ноября 2011, 20:08
      Роспуска думы в новейшей России еще не было. Тверь прославится. А едроссы получат по заслугам.\n\n
      1 0
  • alameteora Offline
    15 Ноября 2011, 18:16
    Тверская городская Дума приглашает всех желающих обсудить будущее Твери без единоросов.\n\n
    14 0
  • barsuk_aja Offline
    15 Ноября 2011, 18:54
    Не сцыте, ничего страшного не будет.\n\n\nВчера была встреча А.Н. Епишина с представителями ОАО \"ТВЗ\". Думаю, понятно с какой целью :)\n\nДык вот, на встрече, Епишин заявил, что ЕР выступает с инициативой о возвращении прямых выборов мэра. Но, как он отметил, никто не запрещает городу иметь главу города и главу администрации, то есть, да снизойдут проклятья всей земли - сити-менеджера.\n\nПомимо этого, он заявил, что ЕР хочет вернуть выборы по одномандатным округам, а не везде по партийным спискам.\n\nЧто имеем:\n\nГор.Дума останется.\n\nПартия жуликов и воров, почувствовав крах на выборах и горячую любовь жителей, хочет получать большинство через людей. Т.е. вроде бы идет одномандатник кандидатом, а в реальности - все та же ЕР.\n\n
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • RobinGood Offline
      15 Ноября 2011, 21:40
      Вы правы - весь сыр бор из-за прямых выборов мэра. ЕР и Шевелёв против - считают , что народ выберет мэра-жулика.\n\n
      3 0
    • RobinGood Offline
      15 Ноября 2011, 21:40
      Вы правы - весь сыр бор из-за прямых выборов мэра. ЕР и Шевелёв против - считают , что народ выберет мэра-жулика.\n\n
      2 0
  • delakov Offline
    15 Ноября 2011, 21:29
    Вообще то была идея собрать круглый стол и вместе с представителями фракций в ТГД и СМИ открыто обсудить вопрос о роспуске Думы. Сейчас приглашают всех желающих, наверное это правильно. Но конечно многим удобнее говорить всякие гадости в отношении друг друга прикрывшись картинкой. Приходите, не стесняйтесь своих лиц, поговорим.\n\n
    1 15
    Смотреть ответы (9)
    • Forewer69 Offline
      15 Ноября 2011, 22:20
      И всех ведь на лица тянет...\n\nКстати, про гадости. О вас, коллега Делаков, в сети столько гадостей, что даже удивительно. И про связи, и про судимость, и про скачок карьерный, не говоря уже про жилищно-коммунальные интересы. Врут все негодяи или как?\n\nИ еще кстати. Вы блог-то свой что забросили? Или завели исключительно для отбеливания репутации? В канун возможной чистки, которая тут многим вашим партийным коллегам вскоре предстоит? Или ошибаюсь?\n\n
      11 0
      • delakov Offline
        16 Ноября 2011, 10:00
        У меня в жизни много было всякого. Что касается информации в сети, то там часть правда, а часть нет. Блог не забросил. Если честно пока не знаю что с вами обсудить . Что касается отбеливания репутации и чистки рядов - ошибаетесь.\n\n
        0 4
    • regtver Offline
      15 Ноября 2011, 22:31
      Что-то я среди блоггеров особо любящих Вашу партию ЕР не наблюдаю. Вам хочется поговорить с людьми, которые Вас просто презирают? Так не получится диалога, однозначно...\n\n
      13 0
      • alexkov9 Offline
        16 Ноября 2011, 07:01
        знакомый решил вступить в партию ЕР! ему дали парт задание собрать 10 подписей и телефоны кто за ЕР! пообщался примерно с 1000 людьми и не одного хорошего отзыва о партии не услышал только негатив говорит раз чуть не побили да и авторитет свой подпортил , люди от него от шатнулись и стали не хорошо на него смотреть. пришлось уволится парню. вот такая партия родная! вступать в ПАРТИЮ желание отпало!\n\n
        9 0
        • baccj Offline
          16 Ноября 2011, 09:39
          И это правда. Е...ная Россия сейчас рассылает всем своим \"членам\" такие бумажки, особенно в районы области. Знаю не понаслышке.\n\n
          4 0
    • Varfolomeys Offline
      15 Ноября 2011, 22:42
      До этого народ вам нах был не нужен\n\n
      14 0
    • -GIP- Offline
      15 Ноября 2011, 22:54
      Такиж, у всех жены не могут в в следственном комитете при Прокуратуре РФ по Тверской области работать, по определению. Ну, чтоб было чем прикрываться\n\n
      8 0
      • Forewer69 Offline
        16 Ноября 2011, 01:15
        Такие грустные дела, коллега delakov. А ведь Парамонов предупреждал вас еще на первом вашем тут появлении.\n\nКстати о лицах. Я так полагаю, что вы-то уж своего лица точно не стесняетесь. Это я на счет той божьей росы...\n\n
        8 0
    • alameteora Offline
      16 Ноября 2011, 09:09
      а что с вами говорить, работать надо.\n\n
      5 0
  • 15 Ноября 2011, 21:41
    ЕР тоже можно понять. При сегодняшней системе выборов в ТГД, большинство им не набрать. Но одномандатников по округам проводить легче. Поэтому тешат себя шансом \"отыграть\" Думу при сдаче поста мэра. Пока у КПРФ есть возможность - надо жать до последнего. Будет им урок на будущее.\n\n\nЕсли можно оставлять вопросы, то вот вопрос: \"Почему вы, господа из ЕР, не хотите попытать свои силы в честных выборах. Посмотрим, чего стоит ваша \"партия\".\n\n
    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • aistomin72 Offline
      16 Ноября 2011, 09:49
      Вчерашние заседание Думы лишний раз подтвердило, то, что фракции ЕР в ТГД больше не существует, теперь там каждый за себя.\n\n
      3 0
  • Simamasova Offline
    15 Ноября 2011, 22:02
    Если хотите спросить мнение народа, объявляйте референдум.Это будет законно,цивилизованно. А так собирать троллей и подставных ( недавно мы это видели в МГУ)...Кстати, сегодня в прямом эфире с Бабичевым звонки срывались почему-то, один звонок прошел за всю передачу, странно как то,ведь связь у нас хорошая.Почему?\n\n
    10 0
  • Simamasova Offline
    15 Ноября 2011, 22:05
    А бюджет дума и сейчас может принять, вот прямо сейчас, не позировать перед телевизором,не пиариться, а в срочном порядке принимать бюджет, ну работайте,работайте.\n\n
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • Forewer69 Offline
      15 Ноября 2011, 22:22
      Городской бюджет после областного...\n\n
      0 0
    • KMRD Offline
      16 Ноября 2011, 08:40
      Бюджет в области принять до сих пор не могут, коммунисты виноваты? В городскую думу этот документ не поступил, опять коммунисты виноваты? Документа нет, а обсуждать его и принимать надо срочно. Парадокс. Это как план Путина, никто его не видел, а целых два месяца ЕР его обсуждала. Коммунисты не дураки, дайте документ, а после говорите кто над ним работает, а кто нет. В ТГД без коммунистов ни один комитет не может работать.\n\n
      8 0
  • TOR30 Offline
    15 Ноября 2011, 22:35
    а почему поправки в устав не прошли публичные слушания перед рассмотрением и утверждением?\n\n
    5 0
  • Varfolomeys Offline
    15 Ноября 2011, 22:40
    Без Нашистов, и Народных фронтовиков согнанных по приказу, боюсь разговаривать ЕР будет не с кем...\n\n
    13 0
  • Hanter Offline
    15 Ноября 2011, 23:40
    Я не прошу государство заботиться обо мне - создайте только понятные, справедливые правила, равные для всех, и не меняйте их хотя бы 5 лет.\n\n
    13 0
  • Maikl Offline
    16 Ноября 2011, 08:44
    У меня вопросы:\n\n1) Чем Вы (депутаты) руководствовались, когда принимали поправки в Устав о том, что глава города должен назначаться?\n\n2) Был ли принят хоть один законодательный акт, подготовленный оппозицией?\n\n
    9 0
  • sosed Offline
    16 Ноября 2011, 10:19
    Дума любого уровня, как институт власти - абсолютно бесполезная трата средств и других ресурсов. Последние 20 лет это доказали. Кто вспомнит хотя бы один пунктик, рожденный думой в пользу населения? Политикой. как и производством должны заниматься профессионалы, коих в составе нынешних дум, практически нет. Для управления городским, региональным и федеральным хозяйством достаточно исполнительной власти с грамотным лидером. Всё остальное - дармоеды, сосущие бюджетные (народные) деньги.\n\n
    0 0
  • Lawyer Offline
    16 Ноября 2011, 10:22
    Проснулся shishkov_sv. Поздравляю нас, господа. Псевдоученый-философ, приобретший степень по протекции \"старой гвардии\" из 5 управления КГБ СССР, хам и неудачник. Хотите такого депутата? Или В.Г. Соловьева из фракции КПРФ с лицом и лексическим запасом деревенского дебила? Это ваши представители, господа? Кто-то, действительно, думает, что эти Шариковы могут написать что-то, кроме \"отнять и поделить\"? Отнимут у вас, а поделят между собой, как это и было в Совке.\n\nГолосование за ЕР - тупик, голосование за КПРФ - кровавый тупик. И те, и другие, красно-коричневые реваншисты. Не следует ходить на \"совет нечестивых\" к ЕРовским партократам, но и в говно лезть в знак протеста глупо. А коммунистическая идея - говно! Голосуйте за демократов. Только для них права человека, Конституция, рыночная экономика - не пустой звук!\n\n
    2 10
    Смотреть ответы (12)
    • Varfolomeys Offline
      16 Ноября 2011, 10:50
      За Яблоко? За этих пи..ов поющих по нотам дяди Сэма?\n\n
      6 2
      • Lawyer Offline
        16 Ноября 2011, 14:44
        О, блин, патриот выискался. Редкий экземпляр. У нас одни ноты. Демократическое правовое государство, федерализм, парламентаризм, рыночная экономика, политический плюрализм, многопартийность. У Вас другие? Вам больше нравится жрачка в ущерб правам? Олигархия в экономике, ущемление естественных прав, цензура и ГУЛАГ? Что-то у Вас не то с музыкальным вкусом.\n\n
        1 2
        • Varfolomeys Offline
          16 Ноября 2011, 15:43
          Да были некоторые оппозиционЭры .. у власти, и о демократии они вспомнили лишь когда их отодвинули от корыта. То еще ворье.\n\n
          2 0
    • future Offline
      16 Ноября 2011, 11:02
      Езжай в Грецию. Там хорошо. Там демократия.\n\n
      4 3
      • Varfolomeys Offline
        16 Ноября 2011, 12:26
        Кстати в Греции не так все плохо... как у нас.\n\n
        2 1
        • future Offline
          17 Ноября 2011, 13:44
          Пока хорошо\n\n
          0 0
    • pva_1986 Offline
      16 Ноября 2011, 11:06
      Lawyer обратитесь к психотерапевту. У Вас явно расщепленное сознание, сказывается \"промывка мозгов\" мифическими представлениями о гипертрофированной роли \"либеральных ценностей\".\n\nОскорбление же чужих ценностей - свидетельствует о явной нетерпимости, т.е. отсутствия толератности, а это уж совсем негоже для дерьмократов!\n\n
      5 1
      • Lawyer Offline
        16 Ноября 2011, 14:58
        Спасибо за заботу и совет, но... идите ко всем чертям.\n\nТолерантность к политическим оппонентам - да. К красно-кориченвым троглодитам с людоедскими тоталитарными \"ценностями\" - однозначно, нет. Терпимость к тем, кто попирает Конституцию, кто плюет на права человека, на свободу слова, совести, кто неисполняет международные обязательства, заигрывает или открыто поддерживает международные террористические организации и тоталитарные режимы типа того, что в Белоруссии? Вы бредите.\n\n
        1 2
        • Hanter Offline
          16 Ноября 2011, 16:27
          Сколько же поколений должно смениться, чтобы народ осознал и воспринял как должное - верховенство закона, реальное разделение властей, свободу слова, митингов, шествий, собраний, свободу выбирать свою власть.\n\nКому-то сейчас кажется, что это просто такие либеральные, ничего не значящие, клише. Но именно с этого начинается уважение к самому себе и стране в которой мы живем. Тогда власть будет уважать мнение граждан и относиться к ним не как к пушечному мясу или электорату, а как к налогоплательщикам, нанявшим эту власть.\n\n
          2 1
    • Hanter Offline
      16 Ноября 2011, 14:30
      страна только тогда сможет быть сильной, когда будет существовать многообразие мнений, и у других политических сил будет возможность излагать их в парламенте (ЗакСобрании, Думе) и иметь возможность влиять на принятие решений правящей партией, критикуя ее, блокируя спорные, сырые решения, вынося на референдумы острые вопросы, заставляя элиту напрягаться и использовать мозги. Это и приведет к реальной демократии, соблюдению прав человека и рыночной экономике. А у кого отнимать и как делить должен решать рынок. Основная функция государства - сформулировать правила игры, одинаковые для всех, а не вмешиваться во все сферы жизни общества, действуя как слон в посудной лавке.\n\n
      4 1
      • Lawyer Offline
        16 Ноября 2011, 14:47
        Совершенно согласен. Но всё это недостижимо до тех пор пока \"маятник\" политической борьбы раскачивается между де-факто неоКПСС - \"Единой Россией\" и КПРФ. Если индивиду грозит отрубание руки, не следует во избежание оного или в знак протеста отрубать себе ногу.\n\n
        1 2
        • Varfolomeys Offline
          16 Ноября 2011, 15:40
          Что бы спастись из капкана, иногда жертвуют и конечностями...\n\n
          2 1
  • mario69 Offline
    16 Ноября 2011, 14:41
    не переходя на личности считаю нужно действительно всем прийти....но уже на выборы 4декабря и пусть каждый находясь перед корзиной вспомнит и дороги и отсутствие горячей воды и клоунаду с приездом Медведева который пообщался со всеми ,кроме народа .....давайте вспомним всех и все ....Зеленина котрого убрали с губернаторства ,а теперь помогают сесть в совет федераций ,всю суету с сити менеджером ,который много говорит и ничего не делает ...дума которая живет своей жизнью ,а не жизнью тех кто ее выбирал ....дорогие жители нашего города просто вспомните все ,что сделало для нас государство реального ,а не показушного ....я живу в этом городе и не вижу ниодной реальной силы ,которая могла бы все изменить и ОЧЕНЬ жаль что пропала графа ПРОТИВ ВСЕХ ....сейчас она ой как нужна ....С уважением Сергей ...и любите этот город мы же в нем родились и живем ,а власть она же приходящая и уходящая....\n\n
    7 0
  • Simamasova Offline
    16 Ноября 2011, 16:52
    Не игнорируйте нас, мы-народ, а не быдло, как нас считает ЕР.Справка для ер:референдум-форма непосредственного волеизъявления граждан,выражающаяся в голосовании по значимым вопросам.Референдум-важнейший институт прямой демократии.Представляет собой непосредственное ПРАВОТВОРЧЕСТВО народа. Первый референдум был проведен древними римлянами до 417 года до н.э.Получается,У древних римлян было больше прав, чем сейчас у нас?\n\n\n\n
    3 1
  • SQR-Pi- Offline
    17 Ноября 2011, 21:53
    м- да.\n\n
    0 0

вверх