https://tvernews.ru/news/65467

В Твери рабочие завода "Элтор" вышли на митинг: люди требуют погасить долги по зарплате в 40 миллионов рублей

luba, 16 Ноября 2011, 14:28
, 42

16 ноября в Твери рабочие завода электроаппаратуры «Элтор» вышли на митинг. Предприятие проходит стадию ликвидации, и в конце ноября оно уйдет с молотка, а зарплаты рабочим так и не выплатили.

На митинг собрались около 70-80 рабочих завода. Как рассказали корреспонденту ТИА участники акции, «Элтор» закрыли в марте 2010 года. Ранее завод взял в Сберегательном банке кредит на сумму более 100 млн.рублей. Как говорят рабочие, кредит разворовали, пришла пора платить по счетам, а оказалось нечем. По словам рабочих, заказов и договоров у завода было много, продукция была востребована, но с июля 2010 года начались задержки зарплаты. Сначала зарплату давали хотя бы частями, а с сентября 2010 года ее перестали давать вовсе. Но рабочие не увольнялись.

- Понимаете, мы проработали на заводе не по одному десятку лет, некоторые всю жизнь. Многим из нас оставалось по году-два до пенсии. Ну куда уже нам прыгать с места на место, кому мы нужны? Вот и работали без зарплаты, все надеялись. А через 6 месяцев нас начали сокращать.

Часть рабочих сократили в феврале 2011, часть в марте. В марте же завод официально был закрыт. Завод не работает, и зарплату рабочим так и не выплатили. Сократили в общей сложности более 400 человек. Рабочие обращались в суды и прокуратуру, в региональную приемную В.Путина.

- К нам приходили представители разных партий, а в итоге ничего. Так зарплату нам и не дали. В конце ноября завод уйдет с молотка. Что будет с нами, мы не знаем, - говорили рабочие на митинге.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (42)


  • 14:35 16 Ноября 2011
    4 8
    Вот так, и без красных флагов.\n\n

    • 15:21 16 Ноября 2011
      8 3
      если там нет красных флагов, это не значит, что там не было коммунистов\n\n

      • 15:56 16 Ноября 2011
        5 3
        А что сделали коммунисты, что бы помочь рабочим?\n\n

        • 16:30 16 Ноября 2011
          2 7
          Прислали В.Г. Соловьева, который физиономией посветил под телекамеры и смылся обратно в Москву.\n\n

          • 21:26 16 Ноября 2011
            0 3
            Его сегодня не было...\n\n

        • 18:11 16 Ноября 2011
          7 0
          устраивали акции протеста. началось жесткое противостояние. в определенный момент руководство завода пошло на уступки, кому-то выплатили зарплату. народ успокоился. после этого потихоньку уволили всех активистов забастовок. короче, провели классическую операцию: разделяй и властвуй. сейчас начинается очередная волна протеста, коммунисты готовы помогать, но только если сами рабочие готовы идти до конца\n\n

          • 21:23 16 Ноября 2011
            1 4
            Ахахахахахахаха))))))))))))))))) Насмешили!!!! \"Жесткое противостояние\"))))) Ни-че-го! Нас, первых активистов, сократили, КПРФ разве чем-то помогли???\n\n

      • 17:17 16 Ноября 2011
        0 2
        Вижу яблочный затылок.\n\n

      • 21:26 16 Ноября 2011
        3 3
        Сереж, а что толку от того, что они были? Вот ты, например, почему не был?\n\n

  • 14:48 16 Ноября 2011
    16 1
    вот надо где Губеру быть а не водочку пить в гостях\n\n

  • 14:51 16 Ноября 2011
    8 1
    безобразие и грубейшее нарушение законов! где прокуратура, губернатор! Совесть!\n\n

    • 15:54 16 Ноября 2011
      5 4
      Процесс банкротства полностью (по крайней мере, де-юре) подконтролен арбитражному суду. Поэтому никто, кроме того самого суда и назначенного им арбитражного управляющего в процедуру вмешиваться не будет. Если конкурсный управляющий обнаружит при оценке финансово-хозяйственной деятельности должника признаки фиктивного или преднамеренного банкротства, он обязан (опять же исключительно по закону) направить свое заключение и документы, обосновывающие его выводы, в полицию (подобных широких жестов, к слову сказать, эта самая полиция не припоминает)... Есть куча всего, что как бы должно делаться по закону, но не делается и никто не вмешивается, т.к. все покрыто, словно мраком, черной судейской мантией... и конкурсные управляющие - одни и те же персоны, которые одновременно \"банкротят\" десятки предприятий. Доступ на этот закрытый \"междусобойчик\" людям \"со стороны\" давно заказан.\n\n

    • 15:58 16 Ноября 2011
      7 0
      На счет прокуратуры - да. А губер с совестью-то как-то лишнее...\n\n

  • 15:17 16 Ноября 2011
    5 5
    Что-то ни одна партия (перед выборами) не кидается защитить свой народ. А по телевизору и в прессе так рьяно обещают защиту.\n\n

  • 15:38 16 Ноября 2011
    5 1
    Если не ошибаюсь, там еще ДВЗ разрулить пытался......\n\n\n

    • 15:57 16 Ноября 2011
      4 4
      Никто ничего там не пытался. Перед (или даже во время) визита тогдашнего замгубернатора А. Боченкова работникам непрозрачно намекнули, что если они будут \"выступать\", то вообще ни фига не получат. И никто сразу не объяснил, что они и так рискуют ни фига не получить. Зато конфликт был отсрочен до завершения выборов в ЗС.\n\n

      • 21:22 16 Ноября 2011
        0 3
        Точно, так все и было! Обещали вмешательство губера, но по факту кроме обещаний Боченкова, что все наладится, ничего не было!!!\n\n

  • 15:40 16 Ноября 2011
    0 4
    Что будет примерно ясно. Имущество предприятия-должника будет продано на торгах. Вырученные средства в порядке очередности, которая прописана в статье 134 закона \"О несостоятельности (банкротстве)\" будут переданы кредиторам. Те долги, на гашение которых выручки от продажи имущества не хватит, будут считаться погашенными (и будут списаны также со статучета и по даннмы Росстата числиться не будут). Предприятие будет ликвидировано, что означает его прекращение без перехода прав и обязательств в порядке правопреемства к другим лицам. Т.е. претензий предъявлять будет уже официально не к кому. Напомню, что долги по зарплате работникам относятся к требованиям ВТОРОЙ очереди. Вне очереди гасятся долги перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом, но тоже в порядке очередности, установленной статьей 855 ГК РФ, т.е. опять же во вторую очередь после требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов.\n\nКороче, перспектива получить свои деньги у работников предприятия весьма призрачная.\n\nЗащитить заработную плату было бы можно, если бы действующее руководство России обеспечило исполнение ратифицированной Конвенции Международной организации труда \"О защите заработной платы\" и своевременно внесло изменения в российское законодательство.\n\n\nРаботников очень жаль. И очень противно, что помочь им невозможно... Если только организовать сбор пожертвований.\n\n

    • 16:35 16 Ноября 2011
      3 0
      поправлю, требования кредиторов которые возникли до принятия заявления о признании должника банкротом относятся к третьей очереди погашения вот до них то дело точно не дойдет, с учетом того что процедуру полностью контролирует сберегательный банк все деньги и ликвидное имущество по заниженной цене получит именно он, ну а если что и останется то на зарплату пойдет, храните деньги в сберегательном банке ))))\n\n

  • 15:56 16 Ноября 2011
    8 0
    К нам приходили представители разных партий....\n\n\n- вот интересно, чего на совесть да представителей надеяться? Ведь за такие просрочки с зарплатой конкретно сажают. Прецеденты есть. Где прокуратура, кого закрыли? Там же вроде кто-то из бывших депутатов ЗАКСа рулил, если не ошибаюсь?\n\n

    • 16:24 16 Ноября 2011
      1 2
      Уголовная ответственность наступает за умышленную, свыше двух месяцев невыплату заработной платы, совершенное из корыстной или иной личной заинтересованности... Поди докажи, что умысел был... да еще и заинтересованность... Напрыгаешься. Да, и не в этом главная проблема. При определенной старательности и профессиональном подходе - возможность такая есть. Только что это дает работникам? Моральное удовлетворение? Моральным удовлетворением сыт не будешь и детей не накормишь.\n\nВот, хорошо. Гипотетически. Бывшего гендиректора, а заодно с ним и конкурсного управляющего посадили.... Х... с ними! Даже расстреляли. Что это изменит? Зарплата у работников в карманах зашуршит? Дудки. В цивилизованной стране должен действовать примат не уголовного, а гражданского права. И \"революции\" в законодательстве для этого не нужно. Всего пару-тройку норм скорректировать, привести их в соответствие с Конвенцией МОТ \"О защите заработной платы\" - и банкротств станет меньше (уйдет выгода для криминала), и работники, по крайней мере, получат то, что заработали.\n\n\nРулил там Пархаев, который, кажется, был депутатом Городской Думы.\n\n

      • 16:46 16 Ноября 2011
        4 0
        Знаю пару примеров, когда сажали. И не сильно разбирались в корысти. Людей парить без зарплаты только с корыстной целью можно. Не от душевной же теплоты?\n\nКстати - попав в ИВС те горе-руководители в обоих случаях проблемы с деньгами на удивление быстро порешали. Один за полтора месяца, второй за два полностью рассчитались. Суммы примерно такие же были.\n\n\nТочно Пархаев. Так он в обеих думах побывал...\n\nКстати - по кредиту и отдельно можно было бы отработать. На злоупотребление, мошенничество и растрату. Есть варианты. Желание было бы...\n\n

        • 16:53 16 Ноября 2011
          0 4
          причем тут Пархаев, рулит то теперь не он\n\n

          • 16:57 16 Ноября 2011
            5 0
            Да без разницы - кто. Кто нарулил - пусть и отвечает. Кстати, долговой бардак там совсем не вчера образовался. Не один год тот Элтор трясет. Вот и вытащить всех, кто к этому дело имеет и имел...\n\n

            • 17:02 16 Ноября 2011
              8 0
              для этого банкротство и существует чтобы разрулить, но как показывает практика некоторые люди а особенно арбитражные управляющие из других регионов приходят в нашу область явно с другими целями\n\n

      • 22:48 16 Ноября 2011
        0 0
        сейчас еще Конституционный Суд \"разберется\" с преюдицией и заживем))))) выиграл иск в гражданском или арбитражном процессе и за это же осужден в порядке уголовного судопроизводства. А решение суда в гражданском производстве, для уголовного разбирательства - всего лишь \"позиция защиты\" с целью скрыть и легализовать результаты преступной деятельности!!!! вот такие \"перлы\" и сейчас сплошь и рядом, а что дальше будет и подумать страшно.\n\n

      • 14:04 17 Ноября 2011
        0 0
        Зарплата не зашуршит, зато другим ворюгам наука будет.\n\n

    • 21:19 16 Ноября 2011
      1 3
      Это все если по закону, а по факту Пархаеву (который на самом деле все это заварил) на закон было плевать. Ну поменялись они с Архангельским местами - и что? У руля все равно был он(((\n\nПрокуратуру закидали обращениями - результата ноль! На Думе выступали - тоже самое плюс ехидные комментарии г-жи Корниенко!\n\nА сейчас, спустя полтора года, все затянулось намертво(((\n\n

  • 18:08 16 Ноября 2011
    6 0
    Пархаев по представлению Соловьева был привлечен к ответственности, не помню, какой-то мизерной и одновременно отстранен. Рабочие-коммунисты были уволены. Летом прошлого года коллектив их не поддержал...\n\n\nТем не менее, сегодня Соловьев подал сейчас свое обращение в Генпрокуратуру по данной ситуации. На митинге присутствовал депутат ЗС от КПРФ В.Н.Полишко. Сегодня он передал требования участников митинга А.Н.Епишину, посмотрим на реакцию...\n\n\nК сожалению добиться выплаты зарплаты сегодня можно только обостряя ситуацию. Чиновники боятся скандалов и только под этим страхом будут действовать.\n\n\nМы сняли видеосюжет, который также отправлен в генпрокуратуру.\n\n\nВот еще - http://tver-kprf.ru/info/594-zavod-eltor-kommunisty-namereny-ostanovit-reyderov.html\n\n\nhttp://tv-pilot.ru/news_24_hours/glavnoe/zhizn_bez_zarplaty/\n\n

    • 18:16 16 Ноября 2011
      1 5
      забыли еще ЕР в этом обвинить ))))\n\n

      • 21:20 16 Ноября 2011
        0 3
        Не забыли... Г-н Боченков тоже приложил руку к тому, на что вышли сейчас)))\n\n

    • 18:37 16 Ноября 2011
      3 0
      Как только появился ваш блог, постоянно напоминал вам об этом.\n\nТеперь все разъяснили, долго. Дали бы телефон Крупнова В.В.\n\nБудем ждать вас на акции против удорожания бензина.\n\nХотя ваши представители ходят только на сваи митинги.\n\n\n

      • 22:44 16 Ноября 2011
        0 0
        Нет, это неверно. На митинге против удорожания бензина в Ржеве, где он был массовым с автопробегом был и я и Гончаров.\n\n

        • 08:30 17 Ноября 2011
          0 0
          а до твери не доехали.\n\n

  • 19:50 16 Ноября 2011
    6 1
    ну а как вы хотели? единоРос ПАРХАЕВ должен ещё людям за предвыборную агитацию 2008года!!!А ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ РАБАМ!!!ПОКА ЗАКОН НЕ БУДЕТ СПРАВЕДЛИВ НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ !!!ИЛИ САМИМ МЕНЯТЬ ЗАКОН ЕСЛИ ИСПОЛНИТЕЛИ ЕГО КУПЛЕНЫ!!!\n\n

  • 21:15 16 Ноября 2011
    2 3
    Хм, на митинг пришло практически все руководство)) Крупнову - отдельный респект!!! Он единственный из всего начальства не отвернулся от нас еще в 2010 году, когда все начиналось и когда сокращали активистов.\n\nНо только поздно зашевелились( Ни губер, ни какая-либо из партий ничего не смогут(((\n\nЖалко завод, жалко людей... Я отработала там 3 года...\n\n

  • 10:29 17 Ноября 2011
    0 0
    Очередное Тверское предприятие убили \"по заказу\" Зеленина - как только он пришёл к власти - Тверские предприятия стали чахнуть - \"или продавайтесь Москве или загнётесь\" - это точно был лозунг бывшего губернатора. Можно о многих производствах так сказать, причём не было никаких крупных долгов или проблем с заказами, а была политическая воля. Очень жаль людей, многие годы отдавших этим предприятиям!\n\n

  • 13:29 17 Ноября 2011
    0 0
    Против Едресни ОДНОЗНАЧНО. Одни сказки с конфетки по ТВ на первом, втором и нтв...а в реале мы еще мало знаем как в стране в целом. НЕТ - едресне!!!!!!!!!!!!!\n\n

  • 19:25 17 Ноября 2011
    0 0
    Вот так, федеральное правительство трантит НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ на поддержку КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ, а администрация Твери отказывается помочь справится с проблемами завода, на котором люди работают, ссылаясь на то, что завод частный. двойные стандарты.\n\n

вверх