https://tvernews.ru/news/65426

В Твери на пешеходном переходе сбили командира воинской части

TIA, 17 Ноября 2011, 11:11
, 113
<p></p>

Трагедия произошла 17 ноября в 8.18 утра. Александр Голубев переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу около дома 152/2 по набережной Афанасия Никитина. В это время в сторону Горбатки из центра ехал автомобиль «Нива Шевроле». Водитель не увидел переходящего дорогу мужчину, сбил его и протащил еще несколько метров. У самой машины повреждений практически нет, небольшая вмятина на капоте и погнут номер.

Когда медики приехали на место аварии, пешеход был еще жив, но до больницы довести его не успели, он умер. Как стало известно на месте аварии Александру Сергеевичу Голубеву 48 лет, подполковник, был командиром одной из воинских частей.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (113)


  • 11:16 17 Ноября 2011
    16 0
    Жаль человека... Проезжал сегодня мимо, видел последствия... Много крови на асфальте...\n\n

  • 11:19 17 Ноября 2011
    12 0
    Соболезную родным и близким! Хороший был дядечка.\n\n

  • 11:19 17 Ноября 2011
    28 0
    Пару дней назад в прямом эфире КП люди спрашивали у Кучерявых: когда заработает установленный светофор, обещал кнопку по требованию... скоро! Эх - жизнь человеческая - копейка...\n\n

    • 11:27 17 Ноября 2011
      11 0
      Да, кстати, когда там проезжал сегодня (через часа полтора после аварии) в быстром темпе светофор делали!\n\n

    • 15:14 17 Ноября 2011
      6 0
      Ну уж теперь то точно светофор заработает. У нас по другому не могут.\n\n

  • 11:21 17 Ноября 2011
    18 0
    Моросящий дождь, мокрый асфальт и тёмная одежда сделали своё дело... в такую погоду и водители и пешеходы должны быть внимательны вдвойне.\n\n

    • 11:49 17 Ноября 2011
      15 0
      100%. сегодня очень плохо видно с утра было, дождь темнота, в морду светят козлодятлы с нерегулированным светом, пешеходов совсем не видно ... ужас короче. ехал очень медленно ...\n\n\nехал на работу, как раз его в скорую грузили ... :((( и ведь на пешеходном переходе....\n\nкстати трагедия на совести мудаков из дорожной службы которая занимается светофорами, он там уже недели две стоит и мигает желтым .... ничего в нашей стране дебильной не могут сделать нормально, до конца .... уроды.\n\n\n

      • 12:43 17 Ноября 2011
        9 0
        Мигающие желтые светофоры - это равносильно, что их нет. У \"Колача\" недавно поставили светофор с кнопкой, проработал он неделю, а теперь мигает желтым, спрашивается зачем вообще такой светофор?!!\n\n

        • 13:00 17 Ноября 2011
          7 1
          Пиар ходы нашей уважаемой администрации города.\n\n

        • 13:07 17 Ноября 2011
          2 1
          Его еще и не правильно поставили. Если ехать в сторону Гагарина, он находится за перекрестком.\n\n

          • 13:34 17 Ноября 2011
            4 0
            по идее он правильно поставлен, для пешеходов, а не для машин которые поворачивают в сторону/от лукина..\n\n

            • 15:22 17 Ноября 2011
              5 0
              все понятно: как и когда их ставили - для приезда Медведева, а где и как ставить время подумать не было....лишь бы побыстрее поставить. А еще меня возмущает ситуация с освещением в утреннее и вечернее время.....действительно ОЧЕНЬ плохо видно!!!\n\n

          • 15:20 17 Ноября 2011
            2 0
            RSERG, Поставили то его правильно. Он для пешеходов, а иначе там просто тогда не должно быть кнопки.\n\n

            • 16:31 17 Ноября 2011
              0 0
              Светофоры ставятся для всех, как для пешеходов, так и для водителей.\n\n

        • 17:42 17 Ноября 2011
          2 1
          Если поставить светофор и сразу его включить, то дтп будет еще намного больше. Светофор в мигающем желтом режиме должен поработать недельку, чтобы и пешеходы и водители привыкли к тому, что он теперь стоит.\n\n

  • 11:34 17 Ноября 2011
    31 2
    Аварий на дороге становится все больше и больше...\n\nСтал ловить себя на мысли, что мне становится не по себе от такой статистики и что я уже даже подсознательно не хочу нарушать правила, даже если могу и никто не заметит... Не адекватные последствия могут быть.\n\nИ пусть многие пешеходы бараны, водители чайники...\n\nпусть чайник втискивается, пусть пешеход тупо бежит в не положенном месте, это их проблема, я обгонять, подрезать-наказывать водилу не хочу, да и пешехода газуя пугать не хочу - этим их не научишь уже.\n\n\n

    • 12:06 17 Ноября 2011
      12 0
      Это приходит мудрость. Я тоже к этому давно пришел. Был молод, глуп.\n\n

      • 13:11 17 Ноября 2011
        11 0
        Вот только с каждым годом молодых и глупых за рулем становиться все больше, а тех к кому приходит мудрость все меньше. как говориться печалька :(((\n\n

  • 11:54 17 Ноября 2011
    8 0
    До многих пешеходов и водителей еще не дошло, что уже холодно и на дороге слякоть. Машина не остановится так же быстро, как на сухом асфальте. Вчера весь вечер на дорогах Твери: Пешеходы выпрыгивающие перед машинами, и водители с неадекватной скоростью, прижимающиеся к впереди едущим машинам. Сервисам закупаться бамперами на все модели.\n\n

  • 11:55 17 Ноября 2011
    11 0
    Сейчас темно даже в 8 утра...\n\nПлохое освещение, люди в тёмных одеждах, невнимательность водителей, вот итог!\n\n

  • 12:07 17 Ноября 2011
    21 1
    Всем пешеходам, которые хоят жить - светоотражающие полосы на одежду!\n\nЭто нужно сделать в государственных масштабах!\n\nОбязать и обеспечить, возможно ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА!, ВСЕХ детей светоотражающими наклейками-нашивками на одежде! Выделить дотации на выпуск такой продукции, сделать налоговые льготы производителям, но эти нашивки ДОЛЖНЫ быть доступны ЛЮБОМУ и стоить копейки. Это не такие большие деньги для бюджета. Возможно даже обязать производителей верхней детской одежды в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке делать светоотражающие элементы на одежде!\n\n\nЭто должна быть гос. программа!!!\n\n\nЕР в свое время пыталась что то сделать, но как обычно была проведена разовая застенчивая акция и все утихло.\n\n

    • 12:10 17 Ноября 2011
      7 14
      Запретить автомобильное движение в Твери (кроме автобусов).\n\n

      • 12:15 17 Ноября 2011
        4 0
        Тогда школа, сад, работа, магазин и прочее в каждый двор, ну или в квартал!\n\nА на счет светоотражающих - уважающий себя родитель найдет средства на безопасность своих детей и себя: на полоски, детское кресло и прочее.\n\n

        • 12:34 17 Ноября 2011
          3 1
          Да вот не находят, поскольку считают, что с ними то уж точно ничего не случится.\n\n

      • 12:34 17 Ноября 2011
        2 3
        ? откуда такое бредовое предложение?\n\n

        • 12:46 17 Ноября 2011
          1 8
          При условии грамотно образованного движения общественного транспорта - обоснуйте необходимость автомобиля в городе.\n\n

          • 13:00 17 Ноября 2011
            9 1
            А где вы видите грамотно образованное движение общественного транспорта - он в течении 15 лет уничтожается. Я работал в этой сфере и знаю, что по чем. Когда в начале 90-хх на линию выходило около 200 автобусов, про троллейбусы и трамваи не знаю, сейчас с натягом несколько десятков!\n\nА мне приходится завозить детей в школу и сад. Цена вопроса и время переваливает в сторону личного авто, а так я с вами согласен. С удовольствием пересел на общественный транспорт. Нервы не к чему.\n\n

          • 14:15 17 Ноября 2011
            4 4
            При условии грамотно организованных общежитий - обоснуйте необходимость индивидуального жилища. При условии хороших погодных условий - обоснуйте необходимость жилища.\n\n

            • 15:06 17 Ноября 2011
              5 1
              Все наши многоэтажки и так являются \"общежитиями\" вообще-то. Ну а второе - просто фантазия (более умного придумать видимо не можете).\n\nP.S. Вспоминаю свое детство... жили на Заставе, папа отводил брата в садик на Комарова, а меня возил в Юность. Когда учился в школе были однокласнники катающиеся к нам с соседних райнов. Учился в универе, сам ездил (а находится он аж на Пролетарке). И все это без личного автомобиля. Наверное у меня просто провалы в памяти и это все мне приснилось.\n\n

              • 15:17 17 Ноября 2011
                4 1
                Нет проблем, еще есть государства на свете, где вам будет комфортно - КНДР например :)\n\n

              • 15:24 17 Ноября 2011
                3 1
                Смею Вас разочаровать, скоро Россия к этому вернется. Так как все понимают, что такое количество автомобилей в городе зло. Соседнее \"государство\" Московия уже к этому выводу пришло.\n\n

              • 15:33 17 Ноября 2011
                3 1
                У вас в семье много машин, как вы там раньше писали, - это больше чем у средней семьи в Твери, - отказаться от одной-двух желания нет? для справедливости. :)\n\n

              • 19:52 17 Ноября 2011
                1 0
                У отца одна и у меня, обе небездомные. Используются для поездок за город и между городами, т.к. дешевле чем поезд. В Твери в основном катаюсь на маршрутках и такси, НО в настоящий момент все же признаюсь автомобиль удобнее потому как:\n\n1) Такси постоянно все заняты, у меня такое ощущение что весь день куда-то едут.\n\n2) Маршрутки после 20 часов проблема.\n\nНо тем не менее мое мнение сделайте нормальный общественный транспорт и такси, и нафик эта машина нужна (один расход на нее).\n\n

              • 10:38 19 Ноября 2011
                1 0
                У вас с памятью все нормально!\n\n\nЯ - мама мальчика, которого сначала возила с Ленинградской заставы в ясли и детсад на пр. Ленина ( 69 - 74гг). В 8 школу он ходил/ездил сам. Затем политех (84г - 5 лет) тоже в Пролетарском районе. Общественный транспорт работал...\n\n

      • 18:01 17 Ноября 2011
        0 1
        Вы чушь пишите. Подумайте, как это возможно, куда машины деть, Таня???\n\n

        • 23:36 17 Ноября 2011
          0 2
          Под пресс и в переплавку. Причем за счет владятлов.\n\n\n

        • 09:04 18 Ноября 2011
          0 0
          Я предложила крайний вариант. Понимаю, что это нереально. Но какие-то ограничения необходимы.\n\n

    • 13:15 17 Ноября 2011
      7 0
      В ряде стран светоотражающий элемент на одежде пешехода - требование ПДД, за его отсутствие в вечернее время предусмотрен штраф для пешеходов.\n\n

      • 14:18 17 Ноября 2011
        0 0
        Примеры пожалуйста.\n\n

        • 15:59 17 Ноября 2011
          3 0
          Насколько я в курсе - все страны нашей бывшей прибалтики\n\n

        • 14:30 18 Ноября 2011
          0 0
          финляндия.\n\nпопробуй там без светоотражателей идти вечером - вмиг штраф получишь.\n\n

      • 15:07 17 Ноября 2011
        1 3
        Уже так и вижу военных в камуфляже со светоотражающими элементами... не выход это.\n\n

    • 15:13 17 Ноября 2011
      0 10
      ты наверно дебил, себе на лоб светоотражающую наклейку приклей\n\n

      • 16:00 17 Ноября 2011
        5 2
        а ты наверное тот водятел, что пролетает не тормозя по пешеходному переходу на своей тонированной помойке\n\n

    • 17:34 17 Ноября 2011
      5 1
      Я бы даже какие-нибудь мигалки светодиодные приобрёл... С Дня города по-типу. :) Медвед оставил нас в летнем времени, в неродном часовом поясе +4. Теперь даже утром будет темно зимой, а не только вечером, так что надо запасаться катафотами, либо: катафалками.\n\n

  • 12:24 17 Ноября 2011
    16 19
    ЗАЧЕМ ПУБЛИКОВАТЬ ФОТО ВОДИТЕЛЯ И НОМЕР МАШИНЫ? ДЛЯ РАСПРАВЫ?.........\n\n

    • 12:49 17 Ноября 2011
      6 20
      Урода надо знать в лицо\n\n

      • 15:42 17 Ноября 2011
        15 2
        Может зря Вы так? Может ему уже ОЧЕНЬ плохо? Он ведь человека убил, но не умышленно. Наверное нельзя так.\n\n

        • 19:55 17 Ноября 2011
          3 5
          Когда был конфликт на Соминке, и на Селикатке, палили тоже \"не со зла\", а уж кто под пули попал...ну не там стоял, смотреть надо было где стоишь, но тем не менее почему-то все осуждали, а как машина сбивает, все почему-то из водителя святого мученника делают. Где тут логика?\n\n

          • 09:23 18 Ноября 2011
            3 0
            Логика проста. На Соминке, возможно, имело место хулиганство и идиотизм нетрезвых лиц, а здесь, опять же возможно, имела место ситуация, когда водитель не имел технической возможности предотвратить наезд и случилось страшное. Вот и вся разница. Никто его не оправдывает, просто информации для объективных выводов явно не достаточно.\n\n

            • 12:40 18 Ноября 2011
              0 2
              В том то и дело, что \"неимение тех возможности\" в городе обычно сопровождается с нарушением скоростного режима, а вот этот нюанс контролирует водитель. В общем там хулиганка, тут халатность - не вижу разницы.\n\n

              • 14:21 18 Ноября 2011
                0 1
                А тут хоть одно слово о нарушении скоростного режима есть?\n\nДа и действительно я в таких условиях пешехода фиг заметишь. Тем более неновая нива, стекло все запескоструено, слепит.\n\nВ общем, ребят, следите за словами. Любой может оказаться в такой ситауции. Это лишь стечение обстоятельств\n\n

    • 12:52 17 Ноября 2011
      21 2
      Мы на Кавказе чтоле? Какая расправа? Будет суд, вот и разберутся в степени вины каждого. Водитель ни от кого не скрывался, номера не свинчивал, аварию видели сотни людей. Полно случаев, когда пешеходы не глядя летят по едущую в 5 метрах машину - что именно произошло в данном случае пока неизвестно.\n\n

    • 13:32 17 Ноября 2011
      5 3
      капслок почините.\n\n

    • 13:59 17 Ноября 2011
      7 3
      А что, может спасибо ему сказать? На дорогу смотреть надо, а не хлебалом щелкать.\n\n

      • 14:14 17 Ноября 2011
        16 4
        ПДД обязывают в том числе и пешехода убедиться в безопасноти пересечения проезжей части по нерегулируемому переходу. Хлебалом щелкали оба, как минимум. Печально, что так получилось, но не следует идеализировать погибшего и оскорблять человека его сбившего. На месте одного из них мог оказаться каждый из нас.\n\n

        • 15:18 17 Ноября 2011
          7 5
          Ну начинается старая волынка. Сбили \"Мисс\" - все кричали были бы на переходе все ок было. Сейчас на переходе, опять пешеходы виноваты. Как же не дойдет-то, ну не может пешеход ВСЕГДА убеждаться в безопасности, тогда вообще улицу не перейти, а вот степень вины водителя на порядок выше, потому как именно он должен понимать свою ответственность.\n\n

          • 17:00 17 Ноября 2011
            9 1
            Все участники движения должны понимать свою ответственность в равной степени. С учетом этой обоюдной ответственности написаны ПДД. Цена ошибки - жизнь, не важно с чьей строны совершена эта ошибка.\n\n

  • 12:28 17 Ноября 2011
    5 1
    Год назад вышел из Общественной приемной губернатора на Советской.\n\nПереходил по светофору.\n\nПри переходе пешеходов на регулируемом светофором пешеходном переходе (\"под носом\" у губернатора) проехали два автомобиля, один из них, когда я был уже на середине дороги.\n\n\"Власть\" ОСОЗНАННО понижает уровень пресечения правонарушений.\n\nДАБЫ:\n\n- расширить среду правонарушителей (сопричастных к ней самой в части неуважения к закону)\n\n- минимизировать среду недовольных ею хотя бы за счет правонарушителей.\n\n\n\n

    • 12:47 17 Ноября 2011
      4 1
      Да ладно вам! Какие-то 2 гада проскочили на красный ну и при чем тут \"нос губернатора\"?\n\nБудьте уж объективнее и беспристрастнее,\n\nа то как у Доренко:\n\n\"100 лет назад в тайге упал Тунгусский метеорит... Казалось бы, при чем тут Лужков?\"\n\n

      • 14:56 17 Ноября 2011
        3 0
        Действительно - в центре города, сразу две, в середине красного - бывает.\n\nДля Вас это средняя норма, увольте.\n\nНа удалении пары километров от центра я видел как переходила первокласница на зеленый свет и как, слава богу, мимо проносились такие же.\n\nПосмотрите как курсируют замы губернатора через Советскую площадь - наверное именно для них и стоит иногда (наверное по вызову) ГИБДД.\n\n

  • 12:29 17 Ноября 2011
    12 15
    Не нужно чинить дороги! Вот выход из ситуации. Побольше ухабов, открытых люков, ям и пр. радостей, не позволяющих водятлам лихачить.\n\n

    • 12:35 17 Ноября 2011
      9 2
      как бюджетный вариант...\n\nи ведь будет эффективно\n\n\nхотя какая нибудь партия тогда тендер на создание ухабов и ям пилить будет\n\n

      • 12:43 17 Ноября 2011
        3 2
        Частники может и перестанут, но ... остальные?\n\nМожно предложить как вариант на переездах поднимающиеся препятствия. Но не надо перегибать палку. Каждый в начале в ответе за свою жизнь.\n\nВчера наблюдал картину на Конопляшке. На против 53 сделаны лежачие плюс ограничение скорости до 20, так две полицейских машины, скорее ДПС, без сигналов пролетели это место на скорости не менее 50 км/ч.\n\n

        • 17:22 17 Ноября 2011
          1 2
          Им новые купят машинки, за наш счёт. Проблем нет.\n\n

      • 17:22 17 Ноября 2011
        1 2
        Точно! :) Требовать бабки на \"ремонт провала\".\n\n

      • 14:29 18 Ноября 2011
        0 0
        Ну конечно. И так едешь, увиливаешь от ям, колодцев, лежачих ментов, при этом еще пытаешься совсем уж не ползти потому что сзади какой-нибудь дебил едет уткнувшись тебе в бампер, еще встречка слепит и пешеходы бегают как хотят. Дороги у нас не просто ремонтировать надо, а перекладывать, расширять, делать развязки грубо говоря, более эффективное освещение и нормальные переходы. Ясно дело что дорого, зато эффективно\n\n

    • 12:54 17 Ноября 2011
      3 1
      Да тут не лихачество, ИМХО. Скорость скорее всего была в пределах разрешенной (утром на этом участке быстрее и не поедешь). Больше ям -> больше манёвров чтобы их объехать -> больше аварий из-за непредсказуемого поведения машины.\n\n

      • 17:46 17 Ноября 2011
        0 3
        Зато скорость будет пониже\n\n

    • 23:39 17 Ноября 2011
      0 2
      Двачую!\n\nПлюс к этому - законодательно запретить амортизаторы, и всем бензоглотам переделать подвеску на жесткую.\n\nЧтобы чуяли ж--й, с какой скоростью ехать. ;)\n\n\n

  • 12:48 17 Ноября 2011
    18 2
    Соболезнования родным и близким.....\n\n\nГраждане, давайте быть внимательнее и добрее друг к другу...\n\n

  • 13:07 17 Ноября 2011
    9 1
    Наши соболезнования и мои лично родным и близким погибшего... Нет слов....\n\n

  • 13:32 17 Ноября 2011
    9 5
    Кучерявая ЛЯТЬ скажет: \" Ну тут человеческий фактор сыграл!\" Две жизни и пару десятков близких к ним людей пострадало из-за того что Кучерявая башка кнопку вовремя не установила , а думала как бы еще денег срубить себе под санный матрас...\n\n

    • 15:50 17 Ноября 2011
      5 1
      Хочу вас огорчить, но ГИБДД не занимается установкой знаков и светофорных объектов!!! ГИБДД лишь выдаёт предписания на установку в проблемных и необходимых местах.\n\n

      • 18:09 17 Ноября 2011
        1 3
        Так почему предписания не было? Если было - почему не проконтролировано выполнение?\n\n

      • 14:12 20 Ноября 2011
        0 0
        А чо он у нас инспектирует порожников и обещает что завалов со сегом в городе не будет. = это все его КОРМУШКИ КУЧЕРЯВО живет КУчерявая херня..\n\n

  • 13:56 17 Ноября 2011
    3 8
    >У самой машины повреждений практически нет, небольшая вмятина на капоте и погнут номер.\n\nПисец, ТИА! Человек умер, а вы о железках...\n\n

  • 14:02 17 Ноября 2011
    31 1
    Я ехал там спустя 10-15 минут после аварии и вы не поверите: фонари были уже отключены, хотя на улице ещё было темновато, на встречу несутся машины немного ослепляя.Там даже со скоростью 10км/ч рискуешь сбить человека если он выходит резко на проезжую часть.Я соболезную семье погибшего, и нарушителю ибо на его месте мог оказаться любой. Светофоры штука отличная, но как писали до меня культура водителей и пешеходов у нас отвратительная. Я сам если иду пешком, перехожу только по переходу и ещё 20 раз погляжу по сторонам чтобы никто не выскочил. И будучи автовладельцем каждый день вижу пешеходов возомнивших себя неприкосаемыми и даж не смотрящих по сторонам при переходе дороги по переходу или просто пересекающих проезжую часть где попало.\n\n\nP.S. Для Водителей сделали штраф в 1000р за непропуск пешехода, предлагаю сделать такой же штраф для пешеходов, если они хоядят не по зебре.Наш народ можно испугать только рублём к сожалению((((((\n\nА то что не работал светофор и фонари, пора бы и привыкнуть, это Россия(((((\n\n

    • 14:23 17 Ноября 2011
      8 1
      да походу шел то он как раз по зебре .... просто там действительно \"летят\", обычно ускоряясь после камер сверху ..... там очень опасный переход вообще ...\n\n

      • 14:27 17 Ноября 2011
        11 1
        Утром там не гонят - не разогнаться, состояние полу-пробки. Камеры смотрят в обе стороны, поэтому когда дорога свободна разгоняются только после перекрестка. Малые повреждения на машине так же говорят о том что скорость была небольшая. Я сколнен винить плохие условия видимости и, конечно, невнимательность обоих участников проишествия.\n\n

        • 20:11 17 Ноября 2011
          0 3
          Утром стоит пробка в сторону центра, а Шнива двигалась на Горбатку. Живу на \"Заставе\", поэтому поверьте на слово: по утрам в сторону Юности действительно летят!\n\nПочему Вы учитываете повреждения машины, но не берёте в расчёт тормозной путь \"Нивы\"?! Шевроле остановилась едва ли не на середине перекрёстка, так что есть повод задуматься о её скорости.\n\nПо поводу КРИСов тоже спорный вопрос. Я не присматривался, но допускаю, что камеры \"бьют\" только в лоб потоку.\n\n

    • 14:29 17 Ноября 2011
      14 2
      По поводу повышения ответственности пешеходов, как одной из сторон дорожного движения согласен, а вот в отношении \"возомнивших себя неприкасаемыми\" - нет. На переходе пешеход и должен быть НЕПРИКАСАЕМЫМ! Еще ни один пешеход не сбил автомобиль представляющий из себя металлический таран весом от тонны. Здесь несоизмеримы уровни опасности и какая разница, работал, или нет светофор. Есть обозначенный пешеходный переход и точка! Снизь скорость заранее, зная, что там частенько торопятся на остановку, завидев общественный транспорт - и не загубишь человеческую душу. Осиротела очередная семья, вот что самое страшное.\n\n\n

  • 14:22 17 Ноября 2011
    12 1
    Жалко человека. А как жить дальше водителю с такой виной, независимо от того есть его вина или пешехода, человека не вернешь?\n\n

  • 14:48 17 Ноября 2011
    5 1
    Проезжал мимо утром, видимо спустя пару минут после аварии. Искренне жаль человека. В тот момент на дороге в плотном потоке авто нет возможности полноценно оценить обстановку, видимо по этой причине и произошло несчастье. Темно, встречные фары( в т.ч. и ксенон), фонари почему то не горели, моросил не то дождь не то снег, вообщем ехать тяжело\n\n

  • 15:10 17 Ноября 2011
    2 0
    Да конечно авария жуткая. Проезжала мимо видела. Жалко что погиб человек.\n\n

  • 15:10 17 Ноября 2011
    3 0
    Да конечно авария жуткая. Проезжала мимо видела. Жалко что погиб человек.\n\n

  • 15:20 17 Ноября 2011
    7 1
    Ну разве не уроды!!! Сегодня уже светофор работает а автоматическом режиме без кнопки и скажут, что именно сегодня и планировали подключение!\n\n

  • 15:26 17 Ноября 2011
    2 4
    Возможно авария произошла из-за ляпа дорожников, там ведь светофор поствили и перенесли пешеходный переход!\n\n

    • 20:16 17 Ноября 2011
      1 2
      Для того чтобы перенести пешеходный переход, необходимо убрать со старого и поставить на новое место знаки перехода. Насколько я знаю, утром знаки и разметка были на привычном месте. Это к вечеру, как я понимаю, и знаки перенесли и светофор перевели в основной режим.\n\n

  • 16:28 17 Ноября 2011
    14 2
    Еще плохо то, что у нас по городу множество переходов пешеходных, попросту \"зебр\", изображают на асфальте где рядом нет даже работающей мачты городского освещения. В условиях такой погоды, в темноте, когда светит свет фар встречных автомобилей, пешехода не реально увидеть, я еду в таких местах 30 км. и то чувствую неуверенность. ДРСУ привлекать к ответственности, а также гайцев, они обязаны выдать предписание в случае нарушений разметки или условий содержания дорог. Противно читать про то чего могло и не быть. Грустно так говорить, но лучше б это был гаишник или работник ДРСУ.\n\n

    • 16:50 17 Ноября 2011
      1 1
      верно.\n\n

  • 17:40 17 Ноября 2011
    3 20
    Кстати, пора запрещать уже эти не безопасные автомобили типо Шнивы и классики!\n\nОни очень опасно как для пеших, так и для водителей и пассажиров!\n\nБыл на месте шнивы другой авто, возможно человек остался бы жив!\n\n

    • 19:51 17 Ноября 2011
      14 5
      да, конечно был бы на месте нивы лендкрузер - он бы вообще не заметил что наехал ....\n\n\"запрещать\" надо ораторов, которые пишут подобный бред ....\n\n

      • 22:29 17 Ноября 2011
        2 6
        Видимо у вас у самого автоВАЗ, да?\n\n

        • 01:49 18 Ноября 2011
          6 1
          у меня их два .\n\n

  • 17:49 17 Ноября 2011
    2 4
    БЛИН, САМА ТАМ ЕЗЖУ ЧАСТО И ВСЕГДА УДИВЛЯЮСЬ НАСКОЛЬКО ОПАСНЫЙ ЭТОТ ПЕШ.ПЕРЕХОД!!!!ЖАЛЬ ЧЕЛОВЕКА!\n\n

  • 18:57 17 Ноября 2011
    7 3
    Утром видел, ужасно(( Вечером в 17-30 ехал с работы, стоят 2 гайца на этом перекрестке, регулируют. Вот так вот!!! Пока петух не .....(((\n\nА что касается пешеходов вчера в 50 метрах от зебры на можайке бабка через 6 полос наискось шпарила и кто виноват будет? опять водятлы слепые!!!!!\n\n

    • 19:13 17 Ноября 2011
      1 0
      Они и раньше бывало регулировали!\n\n

      • 19:56 18 Ноября 2011
        0 0
        Да регулировали! Утром по субботам \"синеньких\" ищут))\n\n

  • 19:22 17 Ноября 2011
    7 1
    давно пора подземные переходы делать, но администрации деньги дороже людей.\n\n

  • 19:22 17 Ноября 2011
    6 2
    давно пора подземные переходы делать, но администрации деньги дороже людей.\n\n

  • 20:42 17 Ноября 2011
    5 2
    Обратите внимание на видео, чтобы не было споров и путаницы с \"зеброй\". Утром знаки были на привычном месте! Пешеход переходил проезжую часть по переходу и светофор, мигавший неподалеку, тут ни при чём.\n\n\nСоболезнования родным и близким погибшего мужчины!\n\n

  • 23:27 17 Ноября 2011
    6 4
    Судя по номерам хозяин тачки понтоваться любит. В землю таких.\n\nНасчёт подземных переходов давно пора. В городе полмиллиона человек и по сути практически нет подземных переходов.\n\n

    • 12:42 18 Ноября 2011
      0 2
      Налога водителей хватает только на 50%строительства дорог, а они еще парков себе требуют на халяву. Какие подземные переходы? Вы о чем? Тогда транспортный налог и акцизы на бензин раза в три поднимать придется.\n\n

      • 18:14 18 Ноября 2011
        2 0
        Денег в стране - попа не ест. Нужна политическая воля тратить их для общества, а не в американские обязательства или мегапопилы.\n\n

    • 16:43 18 Ноября 2011
      0 2
      подземный переход на Заставе? ну ну... а потом в этом подземном переходе пырнут ножичком кого-нибудь... самое место, недалеко как раз злачные места (у 5го роддома, где каждое лето то убьют кого нибудь, то изнасилуют).\n\n

      • 18:11 18 Ноября 2011
        1 0
        Я бывал в разных областных центрах. Переходы есть. А пырнуть где угодно могут. По заставе надо смотреть, а как например у ж/д вокзала? У меня там знакомого трамвай насмерть сбил.\n\n

        • 18:53 18 Ноября 2011
          1 1
          Не хочу оскорбить ваши чувства, но чтобы трамвай сбил, да еще и в районе вокзалов - это надо конкретно упороться. Трамвай по размеру и шумности - далеко не легковушка, да и пути его совсем не на проезжей части там расположены. Вопрос скорости я даже затрагивать не буду...\n\n

          • 19:35 18 Ноября 2011
            0 1
            Там между трамвайными путями и дорогой жутко мало места. Его и зажало. Чтобы под колёса не попасть подался к трамваю, тот толкнул. Упал очень неудачно, головой о бордюр. Вроде и виноватых нет.\n\n

            • 20:27 18 Ноября 2011
              0 1
              Слушайте, вы кому это рассказываете? Я пока учился в ТГУ - нередко туда/оттуда приезжал/уезжал на трамвае. Одно время там даже вполне стандартная \"остановка была - вечно \"толпились\" люди. Впрочем, они и сейчас \"толпятся\" временами - что у ЖД, что у автовокзала. В кавычках - потому что там вполне себе есть достаточно места, чтобы стоять и не на дороге, и не быть задетым даже \"ушами\" трамвая, но его не больше, чтобы с небольшим запасом уместился один человек (то есть по итогу была не толпа, а скорее очередь). Но один, как ни крути, уместится легко.\n\n

              • 21:09 18 Ноября 2011
                0 1
                Эх, речь о том, что движение в Твери с каждым годом больше. Надо бы инфраструктуру усиливать, а не рассуждать типа \"здесь нормально и тут ещё подождет\". Почему в других регионах есть и подземные переходы и переходы над дорогами, а у нас пошли по пути увеличения зебр, что усилило заторы?\n\n

  • 09:10 18 Ноября 2011
    1 2
    Что и требовалось доказать, светофор вчера уже работал!\n\n

    • 10:29 18 Ноября 2011
      3 2
      ну нафиг такие \"доказательства\" ....\n\nсажать надо чиновника который ответственный за эту тему ...\n\n

вверх