https://tvernews.ru/news/65353

Кому это нужно? Об итогах круглого стола по Уставу в горДуме

sharik, 18 Ноября 2011, 16:24
, 53

Вечером 17-го ноября в Тверской городской Думе состоялся круглый стол, посвященный ситуации с Уставом города и возможному роспуску Тверской городской Думы. Столь горячий вопрос, как ни странно, собрались обсудить меньше 10 человек.

Напомним, круглый стол состоялся по инициативе членов фракции «Единая Россия» в Тверской городской Думе. Как объяснил Сергей Делаков, один из организаторов мероприятия, оно было нацелено на непосредственный разговор сторонников роспуска Думы (членов фракции КПРФ), депутатов-противников такого развития событий и тверских блоггеров, которые активно обсуждают развивающиеся события на тверских Интернет-площадках, в частности, на сайте Тверского информационного агентства, где и было опубликовано и объявление о намеченном круглом столе.

Началась работа круглого стола в 18:00. Однако ни в шесть, ни в половину седьмого, ни в семь вечера те, кого ждали больше всего - коммунисты и блоггеры, их поддерживающие, - в зале не появились. Сергей Делаков так прокомментировал ситуацию:

- Вот теперь мы видим, какова на самом деле актуальность изменений в Устав, и вообще каков на самом деле «накал страстей». Мы приглашали и коммунистов, и активистов Интернета, однако первые вообще проигнорировали мероприятие, а из числа вторых пришли только двое, и кстати, именно те, кто очень выдержанно и аргументированно высказывается о происходящих событиях. Самые же активные Интернет-пользователи почему-то решили избежать разговора в реале.

Также, считает Сергей Делаков, отсутствие на круглом столе коммунистов говорит о том, что проблема Устава, техническая в своей сути, раздута ради политических дивидендов, и если ее вынести за пределы заседания Думы и дискуссий в сети, она тут же теряет и свои остроту и актуальность.

Сергея Делакова поддержал Сергей Ёлкин, депутат от партии ЛДПР. По его мнению:

- Столь бурное и скандальное обсуждение процедуры, четко прописанной в федеральном законодательстве, говорит только о желании раскачать лодку городских настроений перед выборами. В то время, когда необходимо думать о принятии важных решений для улучшения жизни в городе, определенные силы возбуждают общественное мнение, делая общественные настроения деструктивными, а не созидательными.

Сообщает пресс-служба Тверской городской Думы.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (53)


  • 16:35 18 Ноября 2011
    12 1
    Про лодку я уже где-то слышал...\n\n

    • 17:04 18 Ноября 2011
      9 0
      А я про галеру ...\n\n

  • 16:38 18 Ноября 2011
    18 1
    если проблема \"теряет остроту\" и как бы не актуальна, тогда чего вы все так напряглись что привели сегодня фракцию в полном составе ? да еще, купили лдпр и ср, да еще заставили несколько десятков тел мерзнуть с утра с транспарантами ? чего тогда напрягается губернатор, выпуская обращение с увещеванием красных ? ну и распустились бы, набрали бы новую думу, в чем проблема-то ?\n\n\nгде логика ?\n\n

    • 18:12 18 Ноября 2011
      0 10
      Проблема роспуска Думы \" остроту\" еще не потеряла, необходимо принятие поправок еще во втором чтении. Так что не переживайте все будет вовремя и в рамках закона РФ.\n\n

      • 18:53 18 Ноября 2011
        5 0
        совершенно не сомневаюсь что все будет в рамках закона РФ. но мне кажется Вы немного сгущаете краски.\n\n

        • 22:04 18 Ноября 2011
          9 0
          Устав все равно не пройдет, вот они и ищут подпорки... И еще соберут свою \"общественность\", а потом заявят, что она их поддержала.\n\n\nСегодня рассказали как гнобят ветеранские организации с требованием поддержать ЕР на выборах. Но, зря они на это расчитывают, люди ушли с фигой в кармане....\n\n

          • 23:16 18 Ноября 2011
            7 0
            На людей не давить надо, а по-человечьи говорить. Но до этого ни у кого руки не доходят. Что касается Думы, круглых столов и прочего бреда. Вот лет пять назад Дума и гоадминистрация были народными, то есть заходи, смотри, разговаривай. Теперь органы местного самоуправления отделены от людей кордоном. Это че, народная власть? На какую поддержку рассчитывает власть, которая за людьми наблюдает из собственных лексусов? Делаков может напрягать свое красноречие до посинения. Его логика понятна: надо не только уцелеть в Думе (это быбло от укашек), но и попасть на следующий срок в депутатское кресло. Он - ушлый человек и знает, что округ он себе купит, а вот список еровцев провалится и плакали тогда его доходы с коммуналки. Весь хрен до копейки.\n\n

            • 12:14 19 Ноября 2011
              2 0
              давно как-то на Зеленом проезде увидел листовку депутата ( не помню кого) агитка и перечень что он сделал \" лампочку вкрутили над подъездом ! лавочку вкопали для бабушек! стекло в подъезде вставил ! смеялся я долго! с денежным довольствием депутата яб сам лично лампочки вкручивал\n\n

  • 16:39 18 Ноября 2011
    10 0
    Я же задал вопросы.\n\nСказали, что можно в комментариях спрашивать. Где ответы?\n\n

  • 16:41 18 Ноября 2011
    20 1
    Численность собравшихся говорит не о том, что народу не интересно, а о том, что народу надоело слушать Ваши предвыборные обещания, а также о том как народ хочет общаться с ЕР в г.Твери.\n\n

  • 16:52 18 Ноября 2011
    6 0
    О чем с Вами разговаривать в реале? Как будет в реале? Лучше посмотреть матч Реала\n\n

    • 22:18 18 Ноября 2011
      6 0
      Да просто засношали уже. Как где что то делается - под контроем ЕР. Как это что то накрывается медным тазом - тишина или кто то виноват.\n\n

  • 17:56 18 Ноября 2011
    11 0
    А с какой целью приходить? Погонять из пустого в порожнее? Я бы пришел на встречу с коммунистами, если бы они пообещали рассказать, какой у них план. А ЕР сейчас вместе со всеми ждет роспуска Думы, \"нервно покуривая в углу\".\n\n

    • 21:53 18 Ноября 2011
      5 0
      Всегда рады. Московская, 99, обком КПРФ(красная табличка). У нас на буднях всегда там кто-нибудь есть и депутаты ТГД и ЗС. Я буду там завтра с 12.00.\n\nМожете и не один приходить.\n\nОрганизовывать встречи в городе нам сейчас всячески препятствуют.\n\n\n

  • 18:07 18 Ноября 2011
    1 20
    Комментарий удалён

    • 21:59 18 Ноября 2011
      10 0
      хватит уже. И так с вами все ясно. Круглые столы надо было раньше устраивать, когда вы принимали действующий Устав. Вы тогда никого не слушали... продавили и все\n\n

      • 06:44 19 Ноября 2011
        0 4
        А вы, где проводили круглые столы?\n\nПочему вам не нравятся одномандатники?\n\nПочему частные должны получатся от деления на 1,2,3,4 … а не от деления на 1,3,5,7 …?\n\n\n

    • 22:16 18 Ноября 2011
      5 0
      заниматься обще-правильной демагогией вы горазды, а вот как конкретика.... и сдуваетесь\n\n

      • 23:22 18 Ноября 2011
        6 0
        КПРФники-то как раз как нельзя конкретнее высказываются - Думу под роспуск, по легальным основаниям. А вот чего хочет ЕР? Только без баек про бюджет, пжл. Мотивацию Делакова я понимают - ему нужно жкхашное бабло, остальные тупо хотят усидеть?\n\n

        • 00:59 19 Ноября 2011
          6 0
          Там у каждого свой финансовый интерес\n\n

  • 18:15 18 Ноября 2011
    17 1
    С едром никто не захотел общаться. У каждого нашлись дела поважнее, чем переливание из пустого в порожнее. Все, кто следит за политическим Олимпом, уже сделали свой выбор, остается только оформить его ввиде галочки на бюллетене и кинуть в урну. Господа депутаты, с которыми никто не пришел общаться, считайте, что против вас проголосовали ногами. Если можете, утешьтесь воспоминаниями о тех временах, когда вы могли безнаказанно гнобить все другие партии, не говоря о простых жителях. Теперь привыкайте к многополярности демократии, ведь, вы с этим же лозунгом когда-то пришли к власти? Вы своей цели достигли.\n\n

    • 06:45 19 Ноября 2011
      0 3
      \"С едром никто не захотел общаться\" - это почему?\n\n

      • 08:56 19 Ноября 2011
        4 0
        Люди общаются, если у них есть общие интересы, или когда они оказались вынужденными попутчиками, например, как в поезде дальнего следования. В данном же случае, просто не нашлось никого, чьи интересы совпадали бы с интересами Едра, и даже не нашлось попутчиков. А вам было бы приятно ехать в одном купе с людьми , если бы вы знали, что они жулики и воры? От такой публики, обычно, все стараются держаться в сторонке.\n\n

        • 09:57 19 Ноября 2011
          0 6
          В купе попутчиков не выбирают.\n\nГосударство это не корпорация, откуда можно уволить,\n\nА попытаться разъяснять свою позицию не когда не вредно.\n\nНадо отдать должное ЕР именно они первые собрали круглый стол для обсуждения проблемы с общественностью, и очень плохо, что там небыли СР и КПРФ.\n\n\n

          • 11:16 19 Ноября 2011
            5 0
            Кому же от этого стало плохо? И кому станет хуже, если еэровцев ссадят с поезда? Я этой минуты их позора жду с нетерпением. И мое злорадство объясняется отчасти тем, что уже давно надоело слушать их феньки, пусть они теперь их между собой перетирают. Очень надеюсь, что скоро у них высвободится время для написания мемуаров. Кстати, может получиться неплохой справочник-ориентировка для следственных органов.\n\n

            • 11:46 19 Ноября 2011
              0 3
              Самое страшное, что ЕР занимала такую же позицию как и вы сейчас.\n\nОни думали, что можно всех ссадить, но не вышло, начали диалог.\n\nЕсли вы будете так же жестки к мнению других, придет пора, и вас попросят сойти.\n\n\n

              • 12:48 19 Ноября 2011
                4 0
                Диалог Еэровцы не начали, ничего у них не получилось, потому что спохватились слишком поздно, - поезд уже тронулся, и едро осталось на перроне. И у меня крепнет ощущение, что и вы зачем-то составили им компанию.\n\nА на счет, жесткого отношения к мнению других... ммм... не знаю... Возможно, я и бываю иногда жестковат. Но речь-то сейчас не обо мне, а про еэр.\n\nИ по-моему, когда приходит время перемен, т.е. когда кого-то начинают ссаживать с поезда, то уже вряд ли имеет большое значение - как этот ссаживаемый относился к чужому мнению - жестко или мягко. Про такие мелочи забывают почти сразу же после отправки поезда. Но мне кажется, мы уже вторглись в сферу теоретической диалектики. Это знаете ли, в некотором роде, Колесо Фортуны -одних оно поднимает, а других опускает. Планида. На всякий случай даю ссылку на изображение Колеса\n\nhttp://www.proza.ru/pics/2009/10/23/2.jpg\n\n

  • 19:46 18 Ноября 2011
    12 0
    Насчет голосования ногами согласен с zyav. Тоже не хочется идти к этим подбитым летчикам.) А почему бы членам ЕдРа не поучаствовать еще раз в сетевой дискуссии о ситуации с Уставом города и возможному роспуску Тверской городской Думы? Сетевая дискуссия лучше в любом случае: её можно вести несколько дней, высказаться сможет гораздо большее количество людей (чем в Думе), нет регламента на выступления, не надо вести протокол и потом доводить его содержание до сведения общественности и т.д. Доводы могут быть как эмоциональные, так и правовые. Так что хватит играть в королей Артуров, организовывайте сетевую дискуссию. Да, кстати, члены ЕдРа должны быть благодарны, что с ними пока еще по сети общаются.\n\n

    • 22:13 18 Ноября 2011
      5 0
      Не станут они это делать. Кому ж в дерьме купаться захочется. Да и нам не особо надо. Думаю если получат они в этой дискуссии по сусалам, не удивлюсь если начнут пробиваться IP, что бы притянуть особо информированных и аргументированных к статье за оскорбление ... был бы ник :) статья найдется\n\n

      • 22:43 18 Ноября 2011
        4 0
        Оскорблять их я не настроен. А вот в дискуссии поучаствовал бы охотно. А то тут один из депутатов итоги круглого стола подводит прям по мотивам фильма \"Бумер\" - типа, мы вам стрелку забили, а вы её просохатили. В общем, я за дискуссию. Посмотрим, чего и сколько стоит \"элита\".\n\n

        • 06:47 19 Ноября 2011
          1 0
          Надо и КПРФ попросить, и СР, и ЛДПР, они тоже за устав отвечают?\n\n

  • 20:36 18 Ноября 2011
    13 0
    Общался я как-то с вашим представителем, Васей Толоко. Специально потратил свое личное время, чтобы пойти пообщаться вживую. При этом он не только как руководитель администрации приезжал, но и как агитатор за всем известную, родную его партию, в предверии выборов в ЗС, т.е. он ее банально представлял. Этот человек много чего наобещал, и НИЧЕГО из этого не выполнил. Он просто стоял и внаглую ВРАЛ в глаза людям.\n\nЗачем мне нужно было приходить на встречу с Сергеем Делаковым? Чтобы послушать все эти визги и истерики, и опять ту же откровенную ложь, которая уже на уровень губернатора вышла? Теперь скоро наверное уже Путин по ЦТ будет говорить, что в Твери живут одни м*ки, они живут в раю и отказываются это признавать. Или для того, чтобы посмотреть вживую на Сергея Делакова? Так он мне неинтересен. Обычный чинушка средней руки, не думаю, что это стоит моего личного времени. Во всей вашей местной ЕР, по моему мнению, есть только один более менее яркий персонаж - Дубов О.И. С ним возможно я бы и нашел время пообщаться.\n\nКстати, Сергей Делаков, какие непреодолимые силы мешают вам вот взять и начать сейчас принимать бюджет? До роспуска думы времени еще вагон. Или ЕР будет саботировать принятие бюджета?\n\nПС \"Сергея Делакова поддержал Сергей Ёлкин\"...\n\n\"Столь бурное и скандальное обсуждение процедуры, четко прописанной в федеральном законодательстве, говорит только о желании раскачать лодку городских настроений перед выборами.\"\n\nВзаимоисключающие параграфы(с) Так-то!\n\n\n

    • 23:29 18 Ноября 2011
      5 0
      А вы хотели последовательности?! Ребяты креселков лишаются, сиречь сытой жизни. У них только нервенные покурки. Мне другое интересно: за несколько лет работы Думы достигнут нулевой результат - для людей не сделано ничего, даже Толоку к порядку не смогли призвать. И че они хотят теперь? Пару бойких лозунгов и народ за ними потянется? Они чего не понимают, что их время идет к закату? Утописты едровы.\n\n

  • 21:40 18 Ноября 2011
    12 1
    Правильно люди время тратить на едристунов не захотели.\n\n

    • 06:49 19 Ноября 2011
      0 4
      Вы, почему не пошли? Сказали бы все в лицо.\n\n

  • 22:07 18 Ноября 2011
    13 0
    Изначально в комментариях к объявлению о круглом столе по инициативе ЕР было сказано простым языком - а не пойти ли вам на...\n\nА теперь значит мы не сознательные, лодку раскачиваем.\n\nОпять народ гавно, а мы все в белом.\n\nЗапомните - не народ для вас, а вы для народа.\n\nЕсли вы что то сказали - это не значит, что именно это есть истина.\n\nЕсли кто то с вами не согласен - не значит что он идиот.\n\nВысокомерны и горделивы вы как павлин перед зеркалом.\n\n\nГоспода из ЕР - не надо гнать на наш народ.\n\n

    • 23:32 18 Ноября 2011
      6 0
      )))))))))) Страшно далеки они от народа. Но признаться себе в этом не хотят. И еще: чем больше они тиражируют заявления КПРФ о роспуске Думы тем больше очков они добавляют красным. Народ за благое намерение разогнать чинуш КПРФ на руках носить будут. ЕР сделала стратегическую ошибку((((((\n\n

    • 23:46 18 Ноября 2011
      9 0
      Тоже кстати заметил некую снисходительность в общении, исходящую от Делакова, типа барин снизошел до холопов. Этакий \"синдром вахтера\" в анамнезе.\n\n

  • 00:07 19 Ноября 2011
    5 0
    А я вот о другом подумал.\n\nНепонятно было сначала - чего это Делаков тут у нас пиариться начал? Тем более, что знающие его люди не сговариваясь отмечают не слишком большую тягу товарища к словосочинениям - как письменным, так и устным. Так почему же? Сначала казалось, что исключительно для поднятия собственной персоны. Мало ли кому в глазах нового губернатора отметиться хочется. На всякий пожарный... А теперь что-то кажется иное - не готовит ли нам Бабичев сюрприз со своим давним протеже? Толоко так и так заменят рано или поздно. А тут подходящая замена. И депутат со стажем. И за ЖКХ радеет так, что мало другим не покажется. Вот и здесь опять же высказался. Плюс лоялен до самой ... Почему нет?\n\n

    • 13:48 19 Ноября 2011
      3 0
      Просто нет\n\n

      • 20:34 19 Ноября 2011
        0 0
        У нас в жизни такие фортели встречаются, что этот просто сродни игре в куличики...\n\n

    • 20:38 19 Ноября 2011
      6 0
      Просто сейчас Бабичеву не до этого.\n\nВ начале, летом, он думал, что с нами сможет договориться с помощью думских постов(председателей комитетов, мы его до времени не расстраивали…))) чтобы раньше времени не вызвать на себя огонь..), но после каникул (с заявы Соловьева в Генпрокуратуру, ведь они даже не сориентировались, что это согласованные действия) он понял, что мы не шутим, что будем голосовать против, с его точки зрения, обязательных поправок.\n\nТак вот тогда, летом, он еще и свои поправки внес, хотел глав районов назначать))), еще чего-то там себе хотел захапать, я не помню, потому, что не вникал, мы смеялись, как он в своих мечтах витает... Нам все предлагал ставку платную, то зампреда думы, то вместе – много конфигураций)))... Думал, наивный, что мы торговаться будем)\n\nСейчас же ему жутко... На его планах теперь крест, а он хотел и в следующем созыве быть главой города, постепенно прибирая полномочия-денежные потоки...\n\n\n

      • 10:36 20 Ноября 2011
        2 1
        Блестяще разыгранная комбинация! Обдурили самого Бабичева!.. развели как лоха. Я точно знаю, что замаячившая перспектива устранения этого морального ушлепка из власти была воспринята с большим удовлетворением многими из тех, кто его когда-то поддерживал. Я сейчас теряюсь в догадках по поводу того, как он умудрился им всем нагадить. Предполагаю, что увлекся рукоблудием и не поделился. Фактически, он потерял свой электорат, и, в любом случае, вопрос его отставки был лишь вопросом времени.\n\n

        • 13:16 20 Ноября 2011
          2 0
          Предлагаю немного потеоретизировать. Допустим, что у Бабичева два электоральных круга - один маленький, другой большой. О большом я написал выше, т.е. я считаю, что многие, из числа тех, кто возлагал на Бабичева свои материальные и статусные надежды, сейчас в нем полностью разочаровались - он, по-видимому, не оплатил своему электорату что-то такое, чем этот самый электорат очень сильно дорожил. Просто интересно, что же это могло быть? ( в просторечии такой ситуэйшен обозначается фразой \"Жадность фраера сгубила\")\n\n\nВопросы есть и по узкому кругу, в который входят те, с кем он делит сферы влияния и прибыль. Почему-то меня терзают смутные подозрения, дескать Бабичев мог не выполнить обещания, данные Харминдеру, а возможно, и еще кому-то. Насколько же болезненными оказались для них убытки, понесенные в результате политических неудач своего визави? По-моему, в ближайшие недели этот круг будет все глубже и глубже погружаться в пучину страстей, из коих главными векторами будут Жадность и Страх.\n\n

  • 00:30 19 Ноября 2011
    7 0
    А слабо бюджет Твери принять до роспуска думы? В чем проблема? Если все беспокоятся за 2012? Вперед и с песней! Ну а если нет такого желания, так нечего спагетти на уши народу развешивать! Реально КПРФ нужно инициировать вопрос принятия бюджета, интересно какая реакция у оппонентов будет?\n\n

    • 00:32 19 Ноября 2011
      2 0
      Со спагетти вы, коллега. по-моему погорячились. Это все же продукт. Тут - простая дешевая лапша...\n\n

      • 20:40 19 Ноября 2011
        6 0
        Бюджет вносит администрация, по бюджетному кодексу РФ, т.е. Вася. Видите, как все переплелось.... Ведь они с Бабичевым враги, хоть и единороссы)))\n\nМы и хотим разрубить этот узел.\n\n

        • 12:10 20 Ноября 2011
          2 0
          да уж, просто развязать его не получится\n\n

  • 02:05 19 Ноября 2011
    6 0
    Посмотрел новости по ТНТ. Бабичев... какой-то аж почернел, такое ощущение, что расплачется сейчас. Шевелев... Видно, что человек через себя переступает... Герой России... А вот Клим, командир ремвзвода, в 95-м Орден мужества. На подсобке у нас в совхозе (кольский п-ов) все перевозили, тупо цепляя лист железа к трактору, т.к. больше полугода зима, то зашибись, ни телег, ни прицепов, лист по снегу скользит. И вот в Грозном, Клим придумал как раненых из-под огня вывозить. Пока в шишигу погрузишь, пока борта откинешь-закроешь, а тут... цепляй лист железа к шишиге, подъехал, раненого закатил на лист, делов 2 сек. Дали за это Орден мужества. А скольких пацанов этим спасли, сколько жизней сохранили. Но бухал он. Такой вот совсем не карьерист, ст. прапор всего. Но я лично видел как он плакал. Клим, который может так уе...ть, по ноге, что потом месяц в санчасть ходить будешь, чтоб кость не загнила, он плакал, за пацанов 18-ти летних, которых спасти не смог. А Героя ему не дали, пил потому что.\n\nШевелев лейтехой тогда был. Все это через него прошло. Как так жизнь человека поменяла. Я этого не понимаю.\n\n

    • 06:52 19 Ноября 2011
      1 1
      Есть хорошая притча в библии о виноградарях, после ее осмысления жить легче.\n\n

      • 17:27 19 Ноября 2011
        6 0
        Да это я просто, представил Петруху, вместо Шевелева, читающего бумажку и прячущего глаза. Так то понятно, все люди разные, Шевелеву что в кремле прикажут, то он и озвучивает, откажется - вылетит из системы.\n\n

  • 00:17 20 Ноября 2011
    6 0
    Вот в новом жилищном кодексе запрещено в Правление ТСЖ и тем более председателем ВЫБИРАТЬ! людей, у которых есть судимость. Какой-то там дом, а судимых нельзя, несмотря на то, что ведь судимость после срока , как бы закрывается.\n\nА в Думу пожалуйста, проходите. .. или еще в какое-нибудь руководство! И нет никаких преград!\n\n

    • 00:39 20 Ноября 2011
      8 0
      Так партия так и зовется ПЖиВ. Олежка Лебедев вон, можно сказать откинулся в ЗС.\n\n

вверх