https://tvernews.ru/news/65270

Андрей Епишин: «Тверской Вагоностроительный готов принять участие в модернизации российских железных дорог»

TIA, 21 Ноября 2011, 18:38
, 9

В Центральном выставочном зале "Манеж" в Москве прошел II Железнодорожный съезд. В этом масштабном форуме приняли участие более трех тысяч делегатов, среди которых представители федеральных и региональных органов государственной власти, профессиональные железнодорожники, сенаторы, депутаты Госдумы, ученые, сотрудники крупных зарубежных и российских компаний. Тверскую область на съезде представляли председатель Законодательного Собрания Андрей Епишин и генеральный директор ОАО «ТВЗ» Александр Василенко.

В рамках двухдневного съезда его участники обсудили актуальные вопросы модернизации железнодорожного транспорта, проблемы развития и совершенствования российской железнодорожной инфраструктуры, привлечения в неё новых частных и государственных инвестиций, укрепления партнёрских связей. Одной из наиболее важных стала тема развития сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, а также вопрос использования передовых информационных технологий.

С трибуны съезда первые лица государства и ОАО «РЖД» озвучили свое видение перспектив развития российских железных дорог, стратегические приоритеты, методы совершенствования тарифной политики.

- Железнодорожный транспорт – это механизм обеспечения политического, экономического, социального и культурного единства и стабильного развития страны, - подчеркнула председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.

По ее мнению, современная экономика требует от железнодорожников решения новых задач, в частности расширения сети железных дорог и повышения скоростей.

- В этом отношении у нас появились хорошие примеры. Это высокоскоростные «Сапсаны», курсирующие между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом, способные разгоняться до двухсот пятидесяти километров в час. Уверена, что в дальнейшем в нашей стране станет больше скоростных и высокоскоростных железнодорожных линий, - отметила Валентина Матвиенко.

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин подвел промежуточные итоги реформирования железнодорожной отрасли.

В своем докладе он подчеркнул, что период, прошедший с момента проведения в 2007 году I Железнодорожного съезда, стал одним из наиболее заметных в почти 175-летней истории развития и реформирования Российских железных дорог.

- За четыре года после первого съезда отрасль претерпела системные изменения, продвинувшись по пути реформирования, - сказал Владимир Якунин, обращаясь к участникам форума. - Несмотря на ограниченность инвестиционного бюджета, ОАО "РЖД" активизировало работы по модернизации и развитию инфраструктуры – на эти цели за 4 года направлено более 1 триллиона рублей. Нам вверена подготовка значительной части инфраструктуры для обеспечения транспортного обслуживания XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. На сегодняшний день все работы выполняются по плану, а достигнутые промежуточные результаты постоянно получают высокие оценки руководства Международного Олимпийского комитета.

В модернизации российских железных дорог готов принять участие и Тверской вагоностроительный завод, который начинает выпуск вагонов, рассчитанных на скорость до двухсот километров в час. Здесь же в 2014 году соберут первые «даблдекеры» - двухэтажные и практически бесшумные вагоны. О готовности тверских вагоностроителей к работе в новых условиях, о перспективах регионального машиностроения говорил и председатель Законодательного Собрания Тверской области Андрей Епишин.

- Мое участие во втором Железнодорожном съезде позволило на самом высоком уровне обсудить перспективы участия Тверского вагоностроительного завода в проектах ОАО «РЖД» и федеральных программах, - подчеркнул он. - А именно – возможности получения вагонзаводом крупных заказов в рамках развития РЖД сети высокоскоростных магистралей, подготовки транспортной системы страны к футбольному чемпионату мира 2018 года и ряде других проектов.

Как отметил Андрей Епишин, эти исключительно важные вопросы предварительно обсуждались на совместных встречах с руководством, профсоюзным активом и коллективом ТВЗ.

- Вагонники готовы решать новые задачи. И мы будем совместно продолжать работу в этом направлении, - заявил спикер областного парламента.

Форум стал действительно знаковым событием для железнодорожной отрасли. Определены стратегические цели, сформулирована программа действий, обозначены перспективы. Нужно работать дальше. Сообщает пресс-служба Законодательного собрания Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (9)


  • 18:51 21 Ноября 2011
    15 0
    ВАЛЯ!!! ВАли подальше от железных дорог!!!\n\nГ-н Якунин, не звездите!!! НА 2012 год объем заказов от Вашей компании снизился процентов на 30%.\n\nВ 2011 году Вами закупались \"высокотехнологичные и инновационные\" плацкартные вагоны, в основном.\n\nК чемпионату мира по футболу и олимпиаде бОльшие заказы получат \"откатившая\" фирма \"Сименс\". \"Дезиро\" не спроста продвинули, как и \"Сапсаны\".\n\nГ-н Епишин, на встрече с профактивом и рук-вом обсуждались проблемы города в первую очередь! На все вопросы были рассказаны сказки о том, что стоит тока поддержать ЕР, как все будет, вплоть до 100% замены всех теплосетей в городе за 2 года.\n\n

    • 19:40 21 Ноября 2011
      0 10
      А Вы сравнивали \"продукцию\" (комфортными вагонами с натяжкой можно назвать) Тверского вагозавода и современные вагоны от Сименса?\n\n

      • 23:07 21 Ноября 2011
        5 0
        Сравнивал. Имел возможность такую во Франции. Если не брать сверхсовременные поезда типа TGV, то уровень комфорта аналогичных вагонов - одинаков. Единственный плюс у иностранных вагонов - шумоизоляция. Но им разрешено применять такие материалы, которые в вагоностроении РФ запрещены, в связи с более жесткими пожарными нормами.\n\nНадеюсь тебе приходилось ездить в современных вагонах ТВЗ, а не в вагонах постройки 7-10 летней давности. Отличие в гофрах кузова - на вагонах нового модельного ряда они не полукруглые, а трапециидальные шириной 10-15 см :)\n\n

        • 14:54 28 Ноября 2011
          0 0
          Ездил три года назад, в вагоне произведенном в том же году на ТВЗ. Впечатление - вагон 70-ых годов (причем есть попытки сделать что-то современное, но видимо у разработчика с профессионализмом совсем туго, ну или он заядлый консерватор). А уж если сравнивать по комфорту с тем же Сапсаном, то тоже самое что мерседес с ладой калиной.\n\n

  • 19:49 21 Ноября 2011
    14 0
    Епишин снова занимается словоблудием, в основе которого общие слова и отсутствие всякой конкретики. А хотелось бы узнать следующие реальные цифры: сколько вагонов произведено на предприятии в 2006, 2007 году и в 2010, 2011 году. Какой ГАРАНТИРОВАННЫЙ заказ ждет завод в 2012 года, а именно сколько вагонов. При этом сообщить сколько наших горожан были выкинуты за ворота завода с целью сохранения достойных заработков управленческого аппарата в сотни тысяч рублей. Так, что Епишин, к всегда не в теме. Надоело вранье.\n\n

    • 23:12 21 Ноября 2011
      5 0
      затруднюсь дать точные цифры за 2006 и 2007 годы, но\n\nориентировочно это выглядит так:\n\n2006, 2007 годы выпускалось около 900 вагонов в год\n\n2008 год - 1200 вагонов\n\n2009 год - 600+\n\n2010 год - 700\n\n2011 год - 600\n\n2012 год - от ржд и т.п.около 400 вагонов + около 350 вагонов метро.\n\n

  • 22:51 21 Ноября 2011
    2 0
    Если в Москве не знают чего бы ещё придумать, куда деньги деть, предлагаю метро в Твери.\n\nЗатраты огромные и в то же время ничего не видно :))\n\n

  • 07:53 22 Ноября 2011
    3 1
    уже страну модернизировали. как всегда один звездеш\n\n

  • 09:54 22 Ноября 2011
    5 0
    Интересная закономерность. Как выборы какие грядут - так у вагонного перспективы появляются. Чем круче выборы, тем круче те перспективы. И куда потом что девается?..\n\n

вверх