24 Апреля 24, 08:01
Новости, Туризм
22 Ноября 2011, 09:00

Ежегодно Тверь посещают 160 тысяч туристов и "оставляют" 500 миллионов рублей

В пятницу, 18 ноября, в рамках организованного областным комитетом по туризму пресс-тура Тверь посетили более 15 журналистов московских и федеральных СМИ. Помимо обзорной экскурсии и осмотра достопримечательностей, их ждала встреча с заместителем главы администрации города Олегом Кудряшовым и представителями департамента экономики, инвестиций и промышленной политики.

Основной темой для беседы стали вопросы туристической привлекательности столицы Верхневолжья и развития туриндустрии в Твери. Многие годы этим темам уделялось весьма небольшое внимание, однако в последнее время ситуация меняется. Около двух лет назад был создан городской совет по туризму, начата разработка стратегии развития туристической сферы областной столицы. С этого года Тверь впервые приступила к реализации соответствующей городской целевой программы. Первые шаги уже сделаны: разработан интернет-сайт специально для гостей нашего города – его русскоязычная версия уже доступна для посетителей, в ближайшее время планируется запустить сайт на английском, немецком и французском языках. Издан путеводитель по Твери, который будет бесплатно раздаваться туристам. Дорабатывается вопрос установки указателей в районе главных городских достопримечательностей. Впервые проведен всесторонний мониторинг туристической отрасли, позволивший определить основные стратегические задачи на ближайшее время.

В ходе встречи была задана масса вопросов, посвященных самым разным аспектам туристической отрасли. Так, когда речь зашла о размерах туристического потока в городе, Олег Кудряшов отметил, что в этом году впервые была произведена его независимая оценка. И если по информации Тверьстата ежегодно наш город посещает порядка 92 тысяч гостей, то по экспертным данным эта цифра достигает 160 тысяч человек. Таким образом, с учётом средних расходов каждого из них на гостиницу, питание, сувениры, получается что за год туристы оставляют в Твери до полумиллиарда рублей. Это прямые вливания в малый и средний бизнес, а значит – и в бюджет города.

Уже в ближайшее время информация о нашем городе появится в целом ряде крупных российских туристических СМИ. Однако это только начало. По общему мнению участников встречи, подобные пресс-туры необходимо устраивать регулярно, хотя бы 2 раза в год, чтобы можно было отслеживать динамику развития туризма и давать читателям самую свежую информацию о новых предложениях столицы Верхневолжья в этой отрасли.
 
Управление информации администрации города Твери



Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх