https://tvernews.ru/news/65165

В Твери льготный проезд разрешён только на 4-х маршрутах такси

TIA, 24 Ноября 2011, 17:04
, 66

По просьбам пассажиров, обращающихся на «горячую линию» Тверского автотранспортного союза, публикуем список маршрутов Твери, на которых осуществляется перевозка льготных категорий граждан.

Итак, на маршрутах  №№124, 14, 55 и 601 работают индивидуальные предприниматели, чьи автобусы марки ПАЗ осуществляют перевозку пассажиров по ЕСПБ. Кроме этих маршрутов, льготный проезд обеспечен во всех троллейбусах и трамваях города, а также больших автобуса МУП «ПАТП-1», следующих по маршрутам №№1,15,20,21,25,104,121 и автобусах ОАО «Тверьавтотранс» на маршрутах № 30 и №31.
В этих автобусах пассажир, у которого есть право пользования единым социальным проездным билетом, предъявив документы, может пользоваться своей льготой.

В случае, если льгота в этих автобусах не будет предоставляться, необходимо обратиться в контролирующие органы – отдел транспорта Министерства транспорта Тверской области 8 (4822) 34-94-49 или приемную Министерства социальной защиты населения Тверской области 8 (4822) 34-27-63.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (66)


  • 17:18 24 Ноября 2011
    8 1
    и с каких пор автобус 25 приписан к ПАТП???\n\n\nВообще то это маршрутка и у неё какой то частник. Ходит по маршруту Пролетарка - Черногубово. К \"Тверьавтотрансу\" относятся еще автобусные маршруты 213 (цирк-даниловское), 127 (автовокзал-прудище) и 223А (речной - черногубово) и они тоже со льготами. Почему их не указали\n\n

    • 22:23 25 Ноября 2011
      1 0
      Просто в городе два 25 маршрута.Чтобы народу веселее было когда сядет не в свой автобус, т.е как у С.Альтова в его фельетоне.\n\n

  • 18:33 24 Ноября 2011
    5 2
    ага, 25-я эт маршрутка и никаких льгот на ней нет, а 223-й, 224-й, 226-й и 227-й - на них раньше льготы были\n\n

    • 18:36 24 Ноября 2011
      1 4
      Читайте новость целиком - \"...в больших автобусах МУП «ПАТП-1», следующих по маршрутам №№1,15,20,21,25,104,121\"\n\nПро маршрутку-ГАЗель № 25 ничего в сообщении не написано\n\n

      • 20:14 24 Ноября 2011
        4 0
        А такого 25-го, чтобы большие автобусы ходили, просто нет.\n\n

      • 21:47 24 Ноября 2011
        2 2
        Лунтик, а вы хоть раз видели в городе 25 автобус или привыкли возить свою 5 точку в авто и вам по барабану есть 25 в городе или нет??\n\n

        • 13:36 25 Ноября 2011
          0 2
          Угадали, привык возить сам себя в авто. Даже когда по роду службы личный водитель был, все равно в основном сам себя возил, а водителя подчиненным отдавал:)\n\n

  • 20:27 24 Ноября 2011
    4 0
    нет чтобы сделать льготы сразу на все маршрутные такси и автобусы остались и такие маршруты на которых обязательно надо было сделать льготы например 35 223 224 227 206 226\n\n

    • 23:42 24 Ноября 2011
      5 0
      А каки вы предлагаете сделать льготы на частном транспорте? Наверняка им поставили условия: или возите бесплатно пенсирнеров, набивая автобусы под завязку, или отберем маршрут для более сговорчивых.\n\nПредложите Чхатвалу отдавать пенсионерам в его Тележках колбасу пенсионерам бесплатно, а Родина ему рублей по 100 за 1кг компенсирует. Пошлёт куда подальше!!!\n\n

    • 09:35 25 Ноября 2011
      3 0
      многие из перечисленных Вам маршрутов хотели и хотят возить льготников, но минтранс не заключает с ними договора.Все вопросы туда.\n\n

  • 20:57 24 Ноября 2011
    4 1
    Я был в Иванове, там все маршрутки льготные\n\n

    • 23:37 24 Ноября 2011
      4 0
      А сколько стоит проезд на марщрутке в Иваново?\n\n

      • 22:55 25 Ноября 2011
        2 0
        10р, на троллейбусе 8р\n\n

      • 22:55 25 Ноября 2011
        2 0
        10р, на троллейбусе 8р\n\n

  • 21:27 24 Ноября 2011
    3 3
    Такси со льготами? Это как?))) Может быть все-таки автобусы со льготами!?\n\n

    • 13:15 25 Ноября 2011
      2 2
      Не надоело козырять знанием законов РФ?\n\nПора бы перейти к общепринятой пассажирами терминологии, а то трудно ходить с метром для определения отличия маршрутки № 21 от автобуса № 21!\n\n

      • 20:04 25 Ноября 2011
        1 1
        Покажите мне это такси. А то может я чего-то пропустил)) Может Вы ещё говорите \"троллейбус\", а подразумеваете \"трамвай\"? Тогда Вам сначала нужно хотя бы научиться понимать значения слов русского языка. Не говоря уже про знания законов своей страны. Или Вы гражданин другой страны?\n\n

        • 14:29 27 Ноября 2011
          3 1
          Оторвись от ПК и выйди в город, что бы увидеть.\n\n\"Маршрутка\" № 21: д. Деревище - ТЭЦ 3.\n\n\"Автобус\" № 21: п. Мигалово - мкр. Южный .\n\nЧасть марштута совпадает!\n\nА уж если козырять знанием, то Конституции РФ в которой сказано, что власть принадлежит народу. И депутаты ГД, выражающие их волю, должны принимать Законы понятные не только чиновникам, но и самому народу.\n\nИ народ выразит своё отношение к депутатам пишущим Законы на своём языке 4 декабря.\n\n

          • 16:25 27 Ноября 2011
            0 1
            http://www.tvernews.ru/news/26676.html - обратите внимание на пункт 1. Кроме 21, повторяются номера еще у 1, 15, 20 автобусных маршрутов. Кроме того, в реестре маршрутов http://www.tver.ru/share/documents/2010/dezember/7850.DOC отсутствуют \"маршрутные такси\". Могу продолжить, только не вижу смысла.\n\nНасчет 4 декабря. Смотрите не ошибитесь и проголосуйте за свою партию. А то не так прочитаете и не того выберите. ))))))))))))) А потом будете говорить что законы не понятны и не на русском языке написаны. ))))))\n\n

            • 18:25 27 Ноября 2011
              1 1
              Ну так по Вашим \"Законным\" определениям это одно и то же.\n\nСвои познания в русском языке я сверяю по Ожигову, а Вы я так понимаю да же не слышали про него.\n\nСогласен, учить язык Вам уже поздновато.\n\n

              • 22:26 27 Ноября 2011
                1 2
                Вообще-то Ожегов, а не Ожигов. ))))))))))))) Хахаха.\n\n

  • 21:35 24 Ноября 2011
    17 0
    По-рыхлому сначала всю систему автобусов и трамваев разрушили. На их место пришли частные маршруты. А ведь общественным транспортом пользуются старики, у которых пенсия копеечная и они раньше покупали ЕСПБ. А власть плюнула на стариков - по принципу пусть платят за маршрутку. Толко всегда об обществе судят по тому, как они относятся к старикам и инвалидам. У нас власть про них забыла.Только в таком случае вопрос возникает: \"Чиновники, а зачем Вы нужны, если Вы своих функций не выполняете?\". Нет общественного транспорта, нет отдела транспорта в Твери. Но их почему-то не сокращают. По-моему, мы просто плодим армию дармоедов.\n\n

    • 21:47 24 Ноября 2011
      7 0
      Которая с каждым днем все больше и больше\n\n

      • 23:38 24 Ноября 2011
        7 0
        Мы её уже не плодим!!! Она сама размножается... почкованием. И процесс этот не остановить.\n\n

        • 23:53 24 Ноября 2011
          5 0
          каждый процесс можно остановить. Надо только под корень все срубить\n\n

  • 22:54 24 Ноября 2011
    7 1
    За льготы надо платить из бюджета. Эдак никакого бюджета на Лексусы не напасёшься...\n\n

    • 23:39 24 Ноября 2011
      5 1
      Лексусы уже не в почете. Мерсы, БМВ, а лучше Бентли.\n\n

  • 00:15 25 Ноября 2011
    8 0
    Скоро жизни людей передадут в частные руки)))\n\n

  • 12:17 25 Ноября 2011
    1 0
    Что за № 124 маршрутки? Какой маршрут?\n\nА почему в списке с ЕСПБ нет № 226? Она же по моему была с льготным проездом!\n\n

    • 12:30 25 Ноября 2011
      0 0
      №124 Боровлево - пос. Заволжский.\n\nВидимо 226 надоело возить пожилых граждан\n\n

      • 12:59 25 Ноября 2011
        1 0
        C ЕСПБ ездят не только пожилые.\n\n

  • 13:23 25 Ноября 2011
    1 1
    Информацию от Тверского транспортного союза надо рассматривать как \"дезу\", так как даже Министерство транспорта Тверской области не владеет(и не хочет знать!) кто осуществляет льготные перевозки и получает компенсации за них. Смотрите сайт министерства!\n\n

    • 13:32 25 Ноября 2011
      1 0
      А может в таком случае сайт Минтранса ТО следует рассматривать как \"дезу\"? Если уж они не знают, то кто тогда должен знать???\n\n

      • 13:34 25 Ноября 2011
        0 2
        И те и другие два сапога пара! Я об этом и написал.\n\n

      • 13:37 25 Ноября 2011
        1 1
        Регулярно езжу на марштутке № 206 по ЕСПБ, его в списке НЕТ.\n\n

        • 15:07 28 Ноября 2011
          0 0
          Я не знаю как вы регулярно ездите по ЕСПБ на 206, если у них даже на двери табличка - \"Без льгот\". Буквально вчера видел на капошвара два 206 автобуса, на обоих такие таблички. когда вы последний раз регулярно выезжали на 206-м? может, это было месяц назад, или...полгода?)) я, конечно, могу предположить, что выполняя минимальный стандарт, на каких-то 206-х есть ЕСПБ, а на каких-то нет, может, вы в одно и то же время в один и тот же автобус садитесь, и именно в тот, где этот минимальный стандарт выполняется, то есть есть проезд по ЕСПБ?не знаю даже, что предположить, но своим глазам я верю больше.\n\n

          • 15:20 28 Ноября 2011
            0 0
            Не будем сейчас спорить, дождёмся конца месяца и посмотрим пройдёт ли оплата компенсации за ноябрь месяц по маршруту № 206.\n\n

  • 13:51 25 Ноября 2011
    0 1
    на сайта таса причина указана.почему прекращают возить по льготам. Русвлад Вам просто повезло, что водитель не знает об отказе на маршруте от ЕСПБ . Я тоже периодически пользуюсь 206-м, он по-моему с середины ноября перестал льготников возить\n\n

    • 14:20 25 Ноября 2011
      1 1
      Не ВОДИТЕЛЬ а ВСЕ ВОДИТЕЛИ!\n\nИ как вы хорошо о них подумали. Они и при праве на проезд по ЕСПБ не возят, а тут и приказ есть! Значит приказ с грифом \"ОВ\" , не для исполнителей, а для отмазки перед начальством. Карман владельца маршрута превыше всего! А платит соцзащита а не минтранс области.\n\n

      • 18:49 25 Ноября 2011
        2 0
        Только договор трехсторонний - соцзащита, минтранс и перевозчик\n\n

        • 20:36 25 Ноября 2011
          2 0
          А компенсация за перевозки по ЕСПБ всё таки от Минсоцзащиты области!\n\nПриказ № 78 о закрытии маршрута № 206 для отмазки вышестоящему руководству.\n\n

          • 20:43 25 Ноября 2011
            1 0
            Ну тогда уж из бюджета области\n\n

            • 23:52 25 Ноября 2011
              0 1
              Согласен, что из бюджета области, но платёжку подписывает руководитель Минсоцзащиты, как распорядитель по бюджетной росписи.\n\n

  • 14:11 25 Ноября 2011
    3 1
    К;стати на 206-м льготникам просто везет. Департаментом транспорта и связи Приказом № 78 этот маршрут закрыт (см. сайт департамента). Как в той рекламме - \"А мужики то не знают\"\n\n

  • 14:32 25 Ноября 2011
    3 1
    Ну а я про что? Сплошная ДЕЗА!\n\nИ не знание обстановки в регионе. Это про Министерство транспорта области.\n\nВСЕ СИЛЫ НА ВЫБОРЫ.\n\n

  • 17:02 25 Ноября 2011
    4 4
    Опять тасовцы муть поднимают. При чем тут льготы когда минтранс маршруты эти закрыл. И хваленые тасовцы перешли в разряд нелегалов. А это штрафы к перевозчику. Нарушаете, получите, и не надо тут создавать негативное мнение среди граждан к минтрансу\n\n

    • 18:37 25 Ноября 2011
      1 3
      Читатели сами посмотрели сайт минтранса, по которому и сложилось соответствующее мнение об этом ведомстве(\n\nИ маршруты, популярные у населения, видимо тоже в интересах населения минтранс закрыл(\n\n

    • 19:33 25 Ноября 2011
      4 1
      Негативное мнение формируется не по отношению к минтрансу, а по отношению к тем людям из этого министерства, которые не могут организовать нормальную работу пассажирского транспорта в Твери и перевозку льготников по ЕСПБ. Именно поэтому до сих пор существуют такие маршруты как 124, указанные в статье, где перевозка по ЕСПБ есть, а информация об этом в салоне отсутствует. А деньги бюджетные наверное получают?\n\n

      • 20:27 25 Ноября 2011
        2 1
        Полностью согласен с этим высказыванием.\n\nКак велась работа спустя рукава в Департаменте(Министерстве) транспорта области, так и ведётся и люди те же! Все решают свои проблемы, а не жителей области.\n\n

        • 22:40 25 Ноября 2011
          4 0
          Я что то не пойму. Почему минтранс ТО должен оганизовывать \"номальную работу пассажирского транспорта в городе Твери\"? Мне кажется господа из ТАСа (testoff и др) совсем запутались. Разве это не компетенция отдела транспорта г.Твери?\n\n

          • 22:51 25 Ноября 2011
            4 0
            Уважаемые Тасовцы. Вопрос ЕСПБ тоже больше относится к полномочиям деп. соц.защиты. А вы за какие маршруты Тверской области сейчас расстроились?\n\n

            • 23:28 25 Ноября 2011
              2 2
              Разговор про № 206 который обслуживает Тверь а далее до Эммауса, а это уже Калининский район и компетенция Минтранса области. Деньги выделяет Минсоцзащиты а организует Минтранс области.\n\n

            • 23:45 25 Ноября 2011
              2 2
              Eще один пример \"заботы\" Минтранса области о пассажирах: у автобуса № 221 при движении в город перенесли остановку с площади Гагарина на улицу Орджоникидзе! Теперь, чтобы пересесть на транспорт следующий по ул. Вагжанова надо перейти 2-3 пешеходных перехода с интенсивным движением транспорта! И город здесь ни причём!. Маршрут межрайонный!\n\n\n\n

  • 23:45 25 Ноября 2011
    6 0
    Непонятно вообще-ведь на 222,223,224 и далее,206 вначале работали большие автобусы (помните,тогда Зеленин кучу желтых автобусов купил)-так они все со льготами были ! Как вообще на их место коммерческие маршрутки попали,да еще и фокусы со льготами устраивают?Что,бюджету деньги не нужны-самые выгодные маршруты частникам роздали?Здесь еще разбираться и разбираться скоро придется.\n\n

  • 20:29 26 Ноября 2011
    3 2
    Здесь все зависит от экономики и от желания предпринимателей работать на маршруте. Есть лицензия, есть паспорт маршрута, подписываешь в департаменте расписание и вперед. Не Тверьавтотранс, не МУПы выдержать конкуренцию, находясь на общей системе налогообложения не могут.\n\n

  • 12:53 27 Ноября 2011
    5 0
    Дело не только в экономике-в данном случае и в работе правоохранительной системы то же.Главный вопрос-есть ли у руководителей муниципальных транспортных предприятий заинтересованность и мотивация.чтобы зарабатывать деньги в бюджет или заботиться об интересах своих приближенных коммерсантов.Как угодно к этому относитесь-но факт остается фактом-в Твери руководители МУП ГЭТ и МУП ПАТП являются членами т.н. нп тас,объединяющего владельцев большинства маршрутных такси Твери.Стоит ли напоминать,что в США такое сближение государственных служащих и коммерсантов всегда заканчивается очень быстро и плохо?Можно сколько угодно морочить голову экономикой,но домыслы быстро разбиваются на конкретных примерах.Не забывайте,что тот же Тверьавтотранс до 2005г.(самые трудные годы!)работал с прибылью.а директор не занимался коммерцией.А после того,как егов 2005г. под давлением В,Е,Грабарника и М,В,Бершадского вынудили написать заявление по собственному и назначили тесно связанного с коммерсантами Рукавишникова предприятие стало работать с убытками,несмотря на колоссальные денежные вливания и закупку новой техники.Порой складывается впечатление,что главная задача руководства муниципальных транспортных предприятий теперь-это не \"выдержать конкуренцию\",а НЕ СОЗДАВАТЬ ее для коммерческих перевозчиков,квартирующих по странному совпадению порой на территориях этих АТП.О какой \"конкуренции\" вообще может идти речь,когда прибыльные маршруты(220-е)просто отдается коммерсантам .Кто принимал это решение,фамилии?Мотив?\n\n

  • 09:50 28 Ноября 2011
    5 1
    Фамилии и мотив нужны? Мотив всегда благой - обеспечение минимально социального стандарта. В декабре 2010 г.. под руководством тогдашнего руководителя Департамента Церенова и ныне действующих Лощенкова и Советкина проведены аукционы в том числе на так называемые 220-е.\n\n

  • 10:11 28 Ноября 2011
    5 2
    Да хватит как бабы ППР проводить, где конструктивные предложения?\n\n

  • 10:15 28 Ноября 2011
    3 5
    Я Вас умоляю))))))))) Они (конструктивные предложения) кому-то нужны?????? И думаете будут услышаны???\n\n

  • 10:22 28 Ноября 2011
    5 0
    А сейчас самое время, перед выборами ГД ФС.\n\nТогда до президентских можно проверить искренность депутатов!\n\nИ первого в списке от ЕР по Тверской области в первую очередь.\n\n

  • 10:56 28 Ноября 2011
    5 0
    Я в сентябре отдыхал в соседней области,\n\nТам номера автобусов чёрного цвета возят по социальной карте бесплатно, остальных по утверждённому правительством области тарифу.\n\nАвтобусы (маршрутные такси) с такими же номерами красного цвета всех за деньги по договогной цене.\n\nСамое удивительное и пассажиры и перевозчики довольны!\n\n

    • 15:19 28 Ноября 2011
      7 0
      так у нас тут фигурально выражаясь - болото, и здесь все делается через известное место. тут чиновниками - мэрами, губернаторами, -становятся для галочки в трудовой книжке, для карьерного прыжка. умственные способности оцениваются размером кошелька и близостью к власть имущим. принципы равенства тут никого не волнуют. во всей россии нет ни одного столичного города, где бы так убирали дороги, как у нас прошлой зимой. нет ни одного города, где сжигают 25 автобусов. при этом, заметьте, ни в первом, ни во втором случае, никого не посадили, никому не выписали штрафы, никого не наказали. я уже молчу про перестрелки и отворачивающихся ментов, когда при них вытаскивают людей из машин и избивают... у нас чудесный милый городок, где нет горячей воды и отопление такое, что впору разжигать в квартире костерок для согреву. поэтому я действительно понимаю, что увиденное в соседней области, вполне нормальное для ее жителей, показалось вам столь удивительным)\n\n

    • 20:12 28 Ноября 2011
      2 0
      Что за область, если не секрет?\n\n

      • 10:16 29 Ноября 2011
        7 0
        Областью руководит\n\nГерой Советского Союза,\n\nпочетный гражданин города Твери,\n\nБорис Всеволодович Громов.\n\nВроде в одном суворовском училище учились с нашим губернатором, а результаты разные!\n\nНадо главе Твери напомнить об этом упущении и не ждать дня города!\n\nВедь МОЖЕТ, если захочет, как ветерану освобождавшему Тверь присвоил.\n\n

  • 11:13 28 Ноября 2011
    5 0
    Раньше с правительством дяди Бори проводились совместные заседания.\n\nТеперь что то не слышно. Или уже учиться не чему?\n\n

  • 14:37 29 Ноября 2011
    3 0
    На новый год поеду к Фабиану Стангу, посмотреть как у него решена проблема с городским транспортом.\n\n

вверх