https://tvernews.ru/news/65139

Самым качественным на российских железных дорогах признан вагон Тверского вагоностроительного завода

TIA, 25 Ноября 2011, 09:41
, 11

Итоги конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем были подведены в ходе проведения II Железнодорожного съезда. В награждении победителей принял участие президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Учрежденный ОАО «РЖД» в 2010 году конкурс на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем стал своеобразным ежегодным подведением итогов по оценке эффективности деятельности, направленной на повышение качества железнодорожной техники, воплощенной в реальные проекты. Конкурс не только позволяет предприятиям презентовать свои новейшие достижения непосредственному потребителю, но и является уникальной возможностью подтвердить высокий уровень соответствия продукции современным техническим требованиям, актуальность стоимости жизненного цикла в процессе эксплуатации, повышенную степень надежности и качества выпускаемой продукции.
Победители определяются по трем номинациям: «Качество локомотивов», «Качество вагонов» и «Качество элементов инфраструктуры».

В 2011 году для участия в конкурсе ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем поступило 52 заявки от 49 предприятий (3 предприятия направили заявки по двум номинациям). Свои заявки на участие представили и три зарубежные компании, что подтверждает растущую популярность конкурса. В номинациях «Качество локомотивов» и «Качество элементов инфраструктуры» было зарегистрировано по 17 заявок, а в номинации «Качество вагонов» – 18 заявок.

В номинации «Качество вагонов» почетное третье место занял вагон-цистерна производства ОАО «Рузаевский завод химического машиностроения», второе — полувагон нового поколения, изготовленный ОАО «НПК «Уралвагонзавод». Самым же качественным среди 18 номинантов компетентное жюри признало энергоэффективный пассажирский вагон, созданный на Тверском вагоностроительном заводе — он и занял первое место. В купейном штабном вагоне наряду с 24 обычными спальными местами для пассажиров созданы максимально комфортные условия для путешествия пассажира-инвалида и сопровождающего его лица: установлен удобный и функциональный подъемник, расширено внутреннее пространство купе, где дополнительно установлено информационное табло и телевизор. Кроме того, вагон оснащен системой обеззараживания воды и радиооборудованием, поддерживающим различные радиочастоты. Следует отметить, что вагон-победитель — это серийная продукция Тверского вагоностроительного завода, который изготовил и отправил на российские железные дороги уже более 80 таких вагонов.

Сообщает Управление по связям с общественностью ОАО «Тверской вагоностроительный завод»

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (11)


  • 12:20 25 Ноября 2011
    3 4
    Кто ездит в этих вагонах? Я вот ни разу.\n\nСамые комфортные вагоны в моей практике путешествий были только на прибалтийских поездах. Свой вагонзавод, а электрички у нас отвратительные. В последнее время вообще попадаются только какие-то вагоны-развалюшки, с дверьми, которые разъезжаются на поворотах... Электрички из Москвы до Химок, Серпухово, то есть до ближнего Подмосковья, в сотни раз лучше наших \"Тверь-Москва\". Поезда южного направления вообще не выдерживают никакой критики.\n\nГде все эти вагоны, за которые ТВЗ, да и все остальные вагонзаводы, получают награды?\n\n

  • 12:32 25 Ноября 2011
    1 3
    На горьковском направлении мягкие сидения - данность, у нас же - жесткий пластик под этим самым местом, к концу пути все отваливается! Электрички \"Тверь-Москва-Тверь\" грязные, холодные, жесткие, двери в тамбуре плохие, туалет ужасный, из окон дует, вот так!\n\nУважаемые, вы не дипломами кичитесь, не бумазейками своими трясите, а на деле доказывайте, что достойны!!!\n\n

  • 13:26 25 Ноября 2011
    1 3
    Электрички ТВЗ не делает...\n\nА вот куда РЖД новые вагоны девает - вопрос. Я из самых новых ездил только в плацкарте 2003 года выпуска в поезде \"Брянск-Питер\"...\n\n

  • 13:41 25 Ноября 2011
    5 1
    товарищи, вы прям как с Урала))) ездить надо чаще))) я в южном направлении постоянно езжу в вагонах ТВЗ. И каждый раз в восторге!!! телевизор в купе, два туалета, розетка для зарядки телефона и все такое! Просто молодцы наши вагоностроители! Очень горжусь каждый раз когда еду и вижу наш логотип на двери вагона!! поздравляю их!\n\n

    • 19:03 26 Ноября 2011
      0 0
      а что с уралом не так? там поезда не ходят или там живут люди без носов или поп, которые на сидения вагонов ТВЗ можно положить?? два туалета есть в каждом вагоне дальнего следования, не удивили, также как и зарядки, которые в большинстве случаев не работают, служат, так сказать, элементом декора. я лично не видел ни одного вагона с логотипом ТВЗ\n\n

      • 08:58 28 Ноября 2011
        0 0
        очень плохо))) я езжу на них постоянно))) а вагоны у ТВЗ очень комфортные!!! тут не поспоришь\n\n

        • 13:33 05 Декабря 2011
          0 0
          так никто не спорит о том, что с вагонами что-то не так))))))) они, может, самые лучше не свете, только не мы на них ездим, а кто-то другой. такой как вы, например)))))\n\n

  • 06:18 27 Ноября 2011
    2 0
    Одно не радует. Поездки в купе стоят как на самолет и даже дороже. Не очень понятно почему.\n\n

    • 08:59 28 Ноября 2011
      0 0
      ну это вопрос к РЖД))\n\n

  • 21:15 28 Ноября 2011
    0 0
    Не знаю, на чём вы там ездите, я лично только на вагоны ТВЗ и попадаю! Просто в основном всё новьё в фирменных поездах! Я уже молчу про поезда класса \"премиум\"...Там вагоны ваще отвал бошки! Куча электроники, пневматические двери, телевизор в каждом купе, диваны, а не \"койко-места\", куча ниш под всякую мелочёвку, что особенно удобно для дальних поездок, шикарные туалеты, душ и игровая комната для детей в штабном вагоне, невероятная шумоизоляция! Вобщем, понимаешь, что живёшь в 21 веке! Так что да, когда едешь в таком вагоне, прям гордость берёт за тверских вагоностроителей!\n\n

  • 23:11 28 Ноября 2011
    1 0
    Я последний раз ездил на юг в 2008 году. На юг мы ехали в хорошем более-менее поезде (правда составлен был из вагонов разных фирменных поездов, даже раскраска разная), а вот обратно за такую же цену нам достался разбитый старый-престарый вагон (наверно его еще наш дед делал, когда на КВЗ работал), окна не открываются/закрываются, замок в двери купе заклинивает, туалет - промолчу, кондиционер не работал, титан на 2-е сутки проводник закрыла (типа сломался).\n\nТеперь на машине езжу. Если ехать вдвоем - у меня дешевле получается (бензин+еда), чем в купейном вагоне.\n\n

вверх