https://tvernews.ru/news/65029

В Тверской области заложен первый камень в фундамент завода "Хитачи"

TIA, 28 Ноября 2011, 16:31
, 54
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Новый завод в Тверской области станет 35-м по счету заводом компании «Хитачи Констракшн Машинери» в мире, включая 17 заводов за пределами Японии. "Хитачи" входит в тройку крупнейших мировых производителей строительной техники. В январе текущего года в Твери было подписано Инвестиционное соглашение о строительстве завода. Общие инвестиции в проект составляют более 2 миллиардов 200 миллионов рублей, проектная мощность завода – 2000 гидравлических экскаваторов среднего размера в год. В октябре 2013 года завод Хитачи выпустит первую продукцию. Помимо прямого экономического эффекта регион получит и социальный. Только за период строительства объектов инфраструктуры индустриального парка и производственных объектов компании будет создано 290 новых рабочих мест.

Андрей Шевелёв поздравил регион с важным событием, оптимистично заметив, что пасмурная погода это к счастливому пути!

- Специалисты одного из мировых лидеров строительства экскаваторов изучили географические и логистические преимущества нашего региона, и для нас это большая честь, что остановили свой выбор на Тверской земле. Приход в Тверскую область такой известной и уважаемой компании, как «Хитачи», – это серьезный вклад в укрепление инвестиционной привлекательности не только Верхневолжья, но и всей страны.

Хиронобу Сибата, генеральный директор компании "Хитачи Констракшн Машинери Евразия Мануфэкчеринг":

- Мы выбрали Тверскую область, потому что здесь созданы привлекательные условия для инвесторов. Кроме того в регионе богатый человеческий капитал. Здесь много вузов, которые готовят специалистов технический профессий, я думаю мы без труда привлечем на наше предприятие молодых высококвалифицированных людей. Кстати, в Тверь уже приехали специалисты из Японии для того, чтобы передать свой опыт.

В Тверской области действуют и планируются к реализации, более 70 инвестиционных проектов, предусматривающих комплексное развитие территорий, создание новых предприятий, жилищное строительство, с общим заявленным объемом инвестиций около 136 млрд. руб., количеством создаваемых рабочих мест – около 25 тыс. В регион пришли известные транснациональные и российские компании: Shell (Великобритания), Hitachi (Япония), «СТОД» (Россия, Санкт-Петербург), SKF (Швеция), Ahlstrom (Финляндия), «ПрофЭстейт» (холдинг «Интеросс»), «METRO Cash & Carry» (Германия), Paulig (Финляндия), «Агрико», X5 Retail Group, OZON.ru, «ТНК-ВР», TATNEFT, OTTO Group (Германия) и другие

Комментарии (54)


  • 16:43 28 Ноября 2011
    6 0
    Хорошая новость!\n\n

  • 17:08 28 Ноября 2011
    11 0
    Сам факт, что идет развитие - это очень хорошая новость. У меня только один вопрос, а что будет с Тверским экскаваторным заводом?\n\n

    • 17:27 28 Ноября 2011
      4 3
      То же, что с полиграфкомбинатами. Рабочие перейдут на новое производство, а старое закроют. Может сделают на его месте что-то другое.\n\n

    • 18:27 28 Ноября 2011
      3 2
      Наконец-то научат наших работать и управлять производством. И условия для работников создадут нормальные. А ТВЭКС сколько лет как уже не прибыльный, все убыточную деятельность показывают? А много на ТВЭКСе русских работает? Там на дешевой рабочей силе никак не могут на прибыли выйти. А Хитачи им еще и заказов подкинет..\n\n

    • NPC
      19:16 28 Ноября 2011
      3 1
      Насколько я помню ТВЭКС останется и продолжит выпускать свою номенклатуру, потому что Хитачи будет выпускать экскаваторы из другого сегмента. То есть ТВЭКС как выпускал колесные так и продолжит, а Хитачи будет выпускать гусеничные. А еще ТВЭКС станет поставщиком достаточно широкой гаммы составных частей для японцев. Ну кроме гидравлики конечно)))\n\n

    • 20:57 28 Ноября 2011
      2 0
      чего вы за ТВЭКС волнуетесь, он давно уже не тверской, а принадлежит олигарху Дерипаске\n\n

      • 21:23 28 Ноября 2011
        0 0
        за Дерипаску я спокоен - Путин за него переживает))))меня больше интесесует вопрос о том, что наверное логичней было бы создать экскаваторный кластер на территории ТВЭКС, ведь там и площади позволяют и коммуникации подведены.\n\n

    • 09:00 29 Ноября 2011
      2 1
      Хитачи будет выпускать экскаваторы, а ТВЭКС, по прежнему, то что они называют \"экскаваторами\".\n\n

      • 10:27 29 Ноября 2011
        1 0
        Не выпускать, а собирать! разные вещи.\n\n

    • 14:09 29 Ноября 2011
      1 1
      Не выдержит конкуренции - станет банкротом. Нормальный экономический результат.\n\n

  • 18:24 28 Ноября 2011
    3 7
    Интересно, когда прихлопнут Вагонзавод и где-нибудь в Боровлёво, или дальше, заложат камень завода немецкого?\n\n

    • 22:06 29 Ноября 2011
      0 0
      Уже прихлопнули. В Тосно завод почти построили.\n\n

  • 19:09 28 Ноября 2011
    8 7
    и забит первый хуй\n\n

  • 19:24 28 Ноября 2011
    6 4
    Оккупация, оккупация!Что же будет с Родиной и с нами?\n\n

    • 13:59 29 Ноября 2011
      0 2
      Не переживайте. Это излечимо. Нейролептиками и электросном.\n\n

  • 20:59 28 Ноября 2011
    5 0
    Интересно, как они создают промышленное производство без развития коммуникаций? Там ни подъездных путей, ни элементарной электрификации.\n\n

  • 22:07 28 Ноября 2011
    6 1
    Невероятно, такой пафос при открытии еще одного завода флагмана японской промышленности.Японцы руками российких рабочих будут приумножать величие японской экономики.И ведь зарплаты будут платить не японские, а наши российские копейки. Выгода им прямая.А регион будет получать только налоги на формирование бюджета, который еще и распилят.Прибыль будет не наша-японская, будем стараться на благо японских буржуев.Развитие российской экономики было бы в том случае, если бы Россиия по японской технологии создала производство.А в сегодняшней ситуации Тверь выступает только как поставщик дешевой рабочей силы.\n\n

    • NPC
      22:26 28 Ноября 2011
      3 3
      Ничего вы не смыслите в современной экономике. Почему то Южная Корея начинавшая как сборочный цех не комплексует по этому поводу.\n\n

      • 09:22 29 Ноября 2011
        3 1
        Главное слово-начинавшая, а у нас модернизация по этому пути идет, замена всего российского на зарубежные производства.Оглянитесь в Твери, французы, немцы, корейцы.шведы. Китайцы планируют свои производства сюда везти, получается-тверские рабочие дешевле китайских .А ведь была великая держава-колесо истории крутится в обратном направлении.\n\n

        • NPC
          10:20 29 Ноября 2011
          1 2
          Хотел написать коммент, а так не хочется на вас тратить время, просто надоело уже рассказывать об основах. Ну погуглите ну почитайте литературу.\n\nУзнайте например, что Корея начиная со сборки черти чего развилась до достаточно технологичной страны. Вначале работая на иностранцев инженеры потом приходили в собственные предприятия где уже выпускали более современную технику на более высоком уровне.\n\n

          • 11:34 29 Ноября 2011
            3 1
            Одно время китайцы начали активные инвестиции в экономику США. Причём, даже не в стратегические составляющие. Однако правящая элита в США оказалась достаточно прозорливой. И достаточно жёстко запретила китайцам заниматься тем, что те было начали делать.\n\nА взять тех же самых японцев. Что-то они - даже несмотря на почти глобальную катастрофу - не особо пускают к себе иностранцев с их инвестициями. Более того: чтобы сохранить своё сельское хозяйство, на пушечный выстрел не подпускают к себе австралийцев с их дешёвым мясом и маслом.\n\n\n\n

  • 22:53 28 Ноября 2011
    7 0
    Не забывайте что в Твери есть еще один экскаваторный завод -ЭКСМАШ на Беляковском переулке. Вполне перспективное и развивающееся предприятие. Он ТВЭКСу давно уже составил достойную конкуренцию. Сейчас ТВЭКС стоит в отпусках. Грядут сокращения. При выпуске 30 машин в месяц и при 1000 человек народу да еще и с такими активами, ему точно не выжить. Да к тому же TEREX c легкой руки премьера купил часть этих активов. Конкурента проще купить и развалить, чем играть с ним на рынке. Ведь еще пару лет назад 75% рынка экскаваторов принадлежало ТВЭКСу. Он занимал нишу, которую даже китайцы не могут осилить - 13-17 тон на колесном ходу и самые дешевые. Качество не айс, но у людей был выбор, и они их покупали. Очень много продукции уходило в страны СНГ и Азии. Если ЭКСМАШ наберет силу, то он займет место ТВЭКСа, хотя бы часть. А возможно мы больше и не увидим отечественной дорожно-строительной техники. Японцы же основывают в Тверской области сборочное производство. Будут привозить экскаваторы как машинокомплекты - со снятым ковшом и гусеницами с таможенными ставками как з\ч, полчаса на сборку - и уже готовая продукция. Тут и квалифицированные кадры абсолютно никчему. Никакой ИТР. Получается, что в масштабах региона-вроде лучше, чем ничего. А вот в целом как всегда проиграли.\n\n

    • 10:57 29 Ноября 2011
      3 0
      В точку! Полностью поддерживаю!\n\n

    • 12:22 29 Ноября 2011
      3 0
      Знаете, я не силён в экономике, но Ваша краткая и в то же время информативная реплика должна бы послужить поводом \"для посадок\". Недалеко уйдёт страна, где \"конкурента проще купить и развалить, чем играть с ним на рынке\". Таких \"покупателей\" кувалдометром по лбу надо лечить.\n\n

  • 00:00 29 Ноября 2011
    0 0
    И ни слова о том - ГДЕ ИМЕННО? - будут строить! Тайна что ли?\n\n\n

    • 02:14 29 Ноября 2011
      3 0
      Строят на пересечении волоколамки и окружной. С одной стороны территория завода будет граничить с кладбищем Лебедево\n\n

      • 16:05 29 Ноября 2011
        0 0
        Символично! Сдается мне, что заводика не будет, так и останется камень один лежать...\n\n

  • 09:17 29 Ноября 2011
    3 2
    И снова Шевелев перерезает ленточки.))) Единственный навык, что ли? Homo habilis, блин. Человек умелый.\n\n\nЗеленин, выходит, \"тащил\" сюда HITACHI, вел переговоры с японцами. И не один месяц, надо полагать, а Шевелев приперся на готовое физиономией посветить. Совесть есть вообще у этого человека? И хоть бы слово благодарности в адрес предшественника.\n\n

    • 12:25 29 Ноября 2011
      0 1
      Спокойствие. Говорят, ДВЗ далеко не остался внакладе, отдав японцам этот кусочек русской земли.\n\n

      • 13:50 29 Ноября 2011
        1 1
        Говорят... что кур доят... А кто говорит? ДВЗ? Или Следственный комитет? Или руководство HITACHI?\n\n\nХрен с ней, с землей. Это рабочие места, налоги в бюджет и т.д. Вот, что важно. А не псевдопатриотические сопли о \"распроданной русской земле\".\n\n

  • 10:54 29 Ноября 2011
    3 1
    Хм... с первого взгляда вроде бы супер!\n\nНО!\n\nХитачи будет на порядок дешевле и технологичней - в итоге снова убьем наши Российские технологии по производству экскаваторов и будем рабами в руках японцев.\n\n\nА выбрали японцы Тверскую область не потому что климат инвестиционный у нас хороший, а потому что надо задавить конкурента - ТЭЗ и перетащить к себе всех работников ТЭЗ.\n\n\nВот она Российская действительность!\n\n

    • 12:26 29 Ноября 2011
      0 3
      Быть рабами в руках японцев, осмелюсь предположить, не худшая из земных юдолей. И даже перспективная.\n\n

    • 13:54 29 Ноября 2011
      1 2
      Что за муть? Какие российские технологии? ГОСТы образца 1970-х, по которым ТВЭКС выпускает металлолом, не нужный не только за пределами России, но и в самой России?\n\nДа, климат, у нас инвестиционный, может, не самый лучший (в стране-то победившего путинизма и коррупции), но вот трудовые ресурсы есть, логистика - тоже дело не последнее (как-никак и до морского порта не сильно далеко, все ж таки не Сибирь, и меж двух \"столиц\" - а это кратчайший путь на западный рынок. Рабом становится только тот, кто в душе уже раб. А вообще рабы японцам не нужны. Возни много. Корми, лечи, заботься, неси ответственность. Дорого и бестолково. Что-что,а деньги они считать умеют. Им рабы не нужны. Им нужны опытные квалифицированные рабочие кадры.\n\n

      • 15:35 29 Ноября 2011
        2 0
        Рынок экскаваторов сильно схож с автопромом. ТВЭКС как АвтоВАЗ .Все его ругают, но при этом дешевый и отсюда самый продаваемый в РФ. За цену Хитачи можно купить два ТВЭКСа. Конечно он будет в два раза лучше, но при этом копать он не будет в два раза быстрее. Это не госты 70-ых, а тяжелое наследство прошлого. Огромные ненужные активы, совок в мозгах руководителей( работа на липовые показатели) -> отсюда тяжесть к модернизации. Построили например литейных цех. При выпуске как раньше 200 машин в месяц-конечно выгодно и необходимо. Спрос падает-по идее дешевле отдать сторонним компаниям, но все равно запускают печи и содержат народ. ЭКСМАШ уже создавался в 2007 году по современным требованиям, при штате 100 человек может выдать план 20 машин в месяц( напомню ТВЭКС при 1000 человек выдает 30 машин). Тут сработал вариант что проще разрушить и построить заново, чем модернизировать настоящее. TEREX на территории ТВЭКСа начал выпускать маленькие экскаваторы - петушки. И сегменты рынка колесных и гусеничных машин 13-20т оказался открытым. Закон бизнеса - не можешь победить конкурента - купи и развали. Абсолютная нормальная практика в Америке и Европе.\n\n

        • 15:47 29 Ноября 2011
          0 1
          Выживает то, что способно выжить. Естественный отбор. Если бы это было иначе, мы до сих пор ездили бы в конках, кэбах и фиакрах, если вообще не на примитивных волокушах. Если ТВЭКС жизнеспособен - он найдет незаполненный сегмент рынка или научится выживать в условиях конкурентной среды либо его не будет. Sad but true.\n\n

      • 16:11 29 Ноября 2011
        1 0
        какие квалифицированные кадры, Lawyer? Японцы никаких рабочих мест не создадут... Вы знаете пристрастие японцев роботизировать все сборочные конвееры . Там, где у нас работает сто человек, у японцев будет один в белом халатике за пультом. Так что рабочим ничего не светит от этого проекта, а вот руководящих прихвостней будет до фига и выше...\n\n

        • 17:57 29 Ноября 2011
          0 1
          Сколько бы не создали. Но они будут. В последнее время рабочие места только сокращаются, а власти борются с безработицей, насильно загоняя безработных создавать \"малый бизнес\". Полная хрень!\n\n

  • 11:36 29 Ноября 2011
    2 1
    Короче говоря, объективно мы уже почти стали колонией Запада, формально оставаясь полуколонией. С новыми возможностями для иностранцев осуществлять инвестиции в стратегически важные для России предприятия Запад получает новые беспроигрышные варианты для дальнейшей оккупации пока ещё нашей с вами страны.\n\n

    • 13:58 29 Ноября 2011
      0 4
      Наша страна никому на хрен не нужна и, уж, тем более, в качестве оккупированной территории. Одних дебилов столько, что никакая печь Освенцима не выдержит нагрузки))) Выбейте из головы эти галлюцинации. Лично я - за евроинтеграцию. Это неизбежно и правильно.\n\n

      • 14:45 29 Ноября 2011
        2 0
        А где же ваш патриотизм?Россия- наша Родина, нужна нам! А евроинтеграция для России на данном этапе-мифический бренд.\n\n

        • 15:41 29 Ноября 2011
          0 1
          Один умный человек сказал. Патриотизм - прибежище негодяев. И был прав. Патриот - не тот, кто со слезами рвет на себе рубаху и орёт о том, как он любит родные ухабы, грязь и т.п, не тот, кто паразитирует на памяти и \"причёсывает\" историю для того, чтобы лучше выглядеть. Это не патриот, а юродивый или подхалим и жулик. Патриот - тот, кто видит недостатки, критичен к ним и стремится их исправить. Я хочу, чтобы Россия была цивилизованной страной, где соблюдается Конституция, закон, обеспечена защита прав человека, где есть независимое правосудие, где людей не хватают на улицах за реализацию конституционных прав, не убивают в тюрьмах и т.д. Я хочу, чтобы в стране нормально развивалась экономика, а это невозможно без интеграции в мировую, естественно, западную экономику. Поэтому я могу назвать себя патриотом с чистой совестью. Для России нет иного пути, кроме как путь с цивилизованным человечеством, а не с ХАМАСами и прочими Ахмадинеджадами, а с Евросоюзом, не с коррумпированными нефте- и наркоторговцами Венесуэлы и Колумбии, а с Севером Америки - США и Канадой. Это исторический факт. А факт - самая упрямая в мире вещь (с)\n\n

          • 15:49 29 Ноября 2011
            1 0
            Вам бы к Томасу Мору.\n\n

            • 15:51 29 Ноября 2011
              0 0
              Не выйдет. У нас с ним слишком разные взгляды и на способы управления государством, и на частную собственность, и на труд.)))\n\n

  • 16:14 29 Ноября 2011
    1 2
    Согласна с Аллой. Нашу страну имеют все, кому не лень это делать, благодаря великодержавному тандему.\n\n\n\n\n

  • 17:11 29 Ноября 2011
    4 0
    Это приведет к окончательному развалу своей промышленности. Все вроде люди умные ,но не едросовцы которые думают ,что японский экскаватор для нас благо и 100 рабочих мест спасёт нашу область при населении города в 500тыс человек. Нужно создавать своё производство. Мелко плаваете едрисники.\n\n

    • 17:56 29 Ноября 2011
      1 3
      Нет у нас никакой промышленности. Кроме сидящей на постоянном подсосе госсектора - ВПК и естественных монополий, и нефтегазодобычи. Хватит выпускать 100 млн. пар резиновых калош или еще какого-нибудь неконкурентноспособного навоза, как в совке, с колоссальными энергозатратами, привлечением огромного количества трудресурсов и пр. Промышленность еще создать надо. А тут бюрократия и произвол. Вот и сваливают те, кто хочет и может работать по миллиону человек в год, оставляя россиян наедине с их великодержавными советскими галлюцинациями.\n\n

  • 19:41 29 Ноября 2011
    0 1
    Зачем так нервничать , то что японцы пришли создавать на нашей земле производство, это очень хорошо. Есть стимул нашим конструкторам и менеджерам перенять технологический опыт . Наша страна входит в глобальную экономику, поэтому в глобальной международной торговле есть свои правила , которые надо строго соблюдать, В продвинутых странах экскаваторы не только копают но и пилят лес , используются , как механическая рука с большим спектром возможностей. Современные экскаваторы это наукоёмкие машины . Если хотим жить за счёт своих мозгов,надо не боятся учиться и использовать всё новое. Хватит нам на печи лежать, да лаптем щи хлебать.\n\n

    • 22:18 29 Ноября 2011
      1 0
      Не поверите. Наши (Российские) еще и не то могут. Есть прекрасный пример. Ростовские комбайны РосСельМаш. Одни из лучших в мире по соотношению цены\качества. Но покупатели упорно верят заморское - оно же оттуда, из за бугра. Стоит раза так в два дороже, и запчасти космос.. Плюс хорошие откаты.\n\n

      • 13:35 03 Декабря 2011
        0 0
        Ваш пример не убедителен. Ростовские комбайны в основном предназначены на уборку на больших полях 2км на 2 км, на маленьких полях нужны вот такие комбайны Volvo bm800, Clayson m112. Overum 1110. Механизация в производстве требует специальных технических знаний , Лучше спросить , чем выдавать невежество на гора.\n\n

  • 00:49 01 Декабря 2011
    1 0
    290 рабочих мест, просто смех...,кофе жарят еще 60, а остальные рабочие новые места в городе - продавцы.\n\n

  • 13:32 02 Декабря 2011
    0 0
    290 рабочих мест - это скорее не завод, а малый цех...\n\n

  • 13:55 03 Декабря 2011
    0 0
    В том и заключается супер современное производство , иметь людей с высокой квалификацией, с большей производительностью труда. Новый завод \" Хитачи\" будет ,как сборочное производство, Все комплектующие будут поступать от разных поставщиков. Это есть современные логистические технологии производства. Тверской экскаваторный завод до 1991года тоже был ,как сборочное производство.\n\n

  • 14:35 03 Декабря 2011
    0 0
    Поживём - увидим, как говорится\n\n

  • 11:49 10 Февраля 2012
    0 0
    здрасьте всем, хочу работать на на этом хитачи, подскажите контакты, пжлста,\n\n