https://tvernews.ru/news/64976

Восточный мост в Твери капитально отремонтируют. В 2012 году уже начнутся работы

sharik, 29 Ноября 2011, 17:03
, 57
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Ждали, ждали и наконец-то дождались. В 2012 году начнется капитальный ремонт Восточного моста. На проблемном участке города побывал Андрей Шевелев, губернатор пояснил, что Восточный мост, который дважды признавался аварийным, через два года приобретет новый облик.

Восточный мост был построен в 1981 году. Этот, по сути, уникальный объект (длина его центрального пролета более 100 метров) соединяет два густонаселенных района Твери – Заволжский и Московский. В том, что мост необходим и без него город «встанет» в пробках, – никто не сомневается. Но то, что ему требуется капитальный ремонт – говорится давно, за 30 лет объект дважды признавался аварийным, и многие просто-напросто боятся по нему ездить. Сооружение реально может рухнуть.

Губернатор Андрей Шевелев лично побывал на аварийном объекте и рассказал, что через два года мост будет просто не узнать.

- Мы активно вступили в фазу переговоров по выделению и получению кредита в Федеральном дорожном фонде. Пройдена экспертиза, благодаря которой получен положительный ответ на создание проекта. Сегодня найден оптимальный вариант, который позволяет за 700 млн. рублей привести мост не только в надлежащее состояние проезжей части от площади Гагарина до ул. Туполева, но и привести в порядок прилегающую территорию.

Эпопея с Восточным мостом длится давно. В 2009 году была разработана проектная документация на ремонт без замены пролетных строений. Но государственные эксперты не очень хорошо оценили этот проект, найдя в нем множество недочетов. Кроме того, прошлый проект подразумевал под собой настоящую реконструкцию моста, на что потребовалось бы не меньше 4 млрд. рублей. В ноябре прошлого года было принято решение о предоставлении бюджетного кредита Тверской области на реконструкцию дороги от Твери до Уваровки и ремонт Восточного моста. На данный момент Правительством Тверской области получено положительное заключение «Главгосэкспертизы России» на проектную документацию ремонтных работ.

Сейчас ведется подготовка необходимой документации для проведения торгов и выбора подрядчика. С января будущего года начнутся работы. При этом мост не закроют, движение по нему будет просто сужено. За два года конструкция моста будет усилена, приведено в порядок дорожное полотно, облагорожена прилегающая территории и налажено освещение.

Комментарии (57)


  • 17:11 29 Ноября 2011
    26 0
    не может быть! неужели дождались... только 700 лямов маловато будет для такого моста, у нас снег вывозят за 50 лямов, а тут целый мост...\n\n

    • 17:41 29 Ноября 2011
      10 0
      Не прошло и 10 лет...\n\n

    • 09:25 30 Ноября 2011
      2 0
      Лишь бы он до выборов не рухнул....\n\n

  • 17:19 29 Ноября 2011
    22 0
    \"Восточный мост в Твери капитально отремонтируют\"- Это я уже слышал из уст тогдашнего мэра Лебедева.\n\n

    • 18:07 29 Ноября 2011
      16 0
      Выборы-выборы\n\n

    • 12:16 30 Ноября 2011
      0 1
      Лебедев и сейчас охотно обещает...\n\n

  • 17:21 29 Ноября 2011
    23 0
    Каждый раз перед выборами, еще с начала ДВЗ мы слушаем, то о строительстве нового, то о ремонте старого, а воз и ныне там....что это? выработанная проверенная методика !)\n\n

  • NPC
    17:21 29 Ноября 2011
    12 2
    Да не верю, да не может этого быть, а если и может то только не на моем веку жизни в этом городе. При мне только раз 5 он падал и раз 7 его начинали ремонтировать.\n\n

    • 17:58 29 Ноября 2011
      5 2
      Ну почему, вот в Волгограде, например, отличный мост построили!\n\n

      • 22:09 29 Ноября 2011
        8 0
        это пляшущий который?\n\n

  • 17:28 29 Ноября 2011
    15 0
    Я понял из статьи, что денег на нормальное решение вопроса (реконструкция) не нашли и будут как-то \"затыкать дыры\". Так что подобных статей на нашем веку будет еще много.\n\n

    • 21:34 29 Ноября 2011
      2 0
      Недавно называлась цифра 1,5 миллиарда рэ за полную реконструкцию: замена главного пролёта\n\n

  • 17:30 29 Ноября 2011
    25 1
    \"В 2012 году начнется капитальный ремонт Восточного моста\" ага сразу после выборов ))))))))))))\n\nпжив пошли вон\n\n

    • 17:43 29 Ноября 2011
      2 17
      Еще посмотрим, что будет, если победят другие... не всплакнуть бы...\n\n

      • 19:47 29 Ноября 2011
        14 0
        Да ладно, хуже быть не может. Сейчас сети покажут свой износ в 100% и ппц всему.\n\n

  • 17:39 29 Ноября 2011
    17 2
    Этих денег не хватит даже что-бы асфальт на мосту переложить.\n\n

    • 21:17 29 Ноября 2011
      3 3
      Это наверное проект таких денег стоит!?\n\n

    • 00:36 30 Ноября 2011
      0 0
      они его перкладывали как то\n\nобычно слив воды по краям дороги и также сделали как обычно наклон асвальта\n\n\nа в этом мосту дренаж посередине моста))))\n\n

  • 17:41 29 Ноября 2011
    25 0
    Вы не правильно читаете новость. Глава региона побывал на мосту прикинул, что ему с этого не плохо обломится( 700млн). И приказал срочно взять кредит. А там видно будет, ремонт или просто мост покрасят, или только подметут его.\n\n

    • 19:56 29 Ноября 2011
      12 0
      да, схема отработана - конкурс выигрывает фирма однодневка через неее проводятся деньги и усё потом только:- ох да ах кто это сделал???(с)\n\n

      • 10:16 30 Ноября 2011
        0 1
        заблуждаешься!эта тема не прокатит, бабки федеральные, знач жесткий контроль. Да и ФСБ не дремлет, примеров много\n\n

        • 10:41 30 Ноября 2011
          4 0
          Как ФСБ не дремлет вся страна знает примеров много Газпром, Роснефть, Gunvor, кооператив Озеро и милион других где твоё ФСБ получают свой процент и не гудят.\n\n

  • 17:49 29 Ноября 2011
    16 0
    Верится с трудом. В это воскресенье волею случая проезжал по автодороге на Новую Оршу. Нет, не вертолет искать. И наблюдал картину под д.Тованово. Куча техники, специалистов с Ближнего Зарубежья, на улице снег с дождем, кладут асфальт... Может я конечно, что-то не понимаю в современных технологиях... или чтобы на следующий год не остаться без работы...\n\n

  • 18:06 29 Ноября 2011
    16 0
    На пятой фотке В,Б, отлично получился. :) А за мост - спасибо, но не верю.\n\n

    • 22:11 29 Ноября 2011
      1 1
      А посредине не Собянин опыт передаёт?)))\n\n

      • 23:04 29 Ноября 2011
        0 0
        :) 37 транспортное кольцо надо построить :)\n\n

  • 18:12 29 Ноября 2011
    12 0
    Неужели правда? Нет, в то, что будет взят кредит - верю сразу, в выполнение какого-то объёма работ - ну, допустим, а вот в восстановление требуемой по нормам прочности - мда...\n\n

  • 18:34 29 Ноября 2011
    22 0
    Уже реально подташнивает от слова \"будет\" в этих политагитках едрисни. 10 лет прошло, а у них все только \"будет\"\n\n

  • 18:47 29 Ноября 2011
    22 0
    Ну что? Кто-то ещё собирается голосовать за ЕдРо?)))\n\n

  • 19:24 29 Ноября 2011
    18 0
    Мост сдали к 7 ноября 1981 года. В сентябре того года в составе стройотряда КПИ работали в три смены. На зарплату купил домой первый цветной телевизор \"Горизонт\".\n\n

  • 19:44 29 Ноября 2011
    13 0
    Ремонт 700 лямов, строительство 5 км шоссе до Сколково 6 миллиардов, но то шоссе уже пришло в негодность, итого, что-то мне страшен этот \"ремонт\".\n\n

    • 10:18 30 Ноября 2011
      0 0
      строительство и ремонт - две разные вещи!и стоят они по разному\n\n

      • 11:09 30 Ноября 2011
        0 0
        согласен, капитальный ремонт сложного строения стоит дороже строительства, потому часто вообще сносят и строят новое.\n\n

  • 20:06 29 Ноября 2011
    12 0
    Интересно, как они собираются ремонтировать мост БЕЗ ЗАМЕНЫ пролетных строений, если эти самые пролетные строения имеют НЕУСТРАНИМЫЕ внутренние деффекты (микротрещины)? Мост в пыль рассыпется, если на него серьезную нагрузку дать.\n\n

    • 22:14 29 Ноября 2011
      7 0
      Вы отстали от жизни. Не микро-, а нанотрещины. А это разрешается))\n\n

  • 20:47 29 Ноября 2011
    4 0
    А можно подробнее, что получится в результате? Здесь же надо делать что-то серьёзное, вроде надстройки стоек на быках с проведением вантов, как в Кимрах.\n\n

  • 21:06 29 Ноября 2011
    14 0
    Опоздали с ремонтом -если сузить дорогу на восточном мосту - это получается что закроют одну его половину полностью на 1 год и потом закроют вторую - это значит, что десятки тысяч машин проходящих по этому мосту ежедневно будут стоять в огромной пробке в течение 2-х лет.\n\nРемонт моста нужен как воздух, но пока не введён в действие новый мост на трассе Москва-Санкт-Петербург закрывать Восточный мост на ремонт (даже частично закрывать) - это мягко сказать безумие!!! Город в будни будет полностью парализован, так как основная нагрузка ляжет на 2 других моста (старый и новый), которые и так абсолютно не стравляются с потоком машин, так как рассчитаны только на 1 полосу движения в каждом направлении. Зимой ситуация будет вообще патовой!!!\n\nПрислушайтесь к голусу разума и специалистов по организации движения - они вам тоже скажут, что и я - нельзя закрывать мост без перевода транспорта на аналогичный мост (то есть на маршрут объезда) - а это только на окружной дороге в районе мигаловского перекрёстка.\n\nПочему Тверская власть (и городская и областная) молчат о необходимости строительства ещё 2-х современных многополосных (по 3 и даже 4 полосы в каждом направлении) мостов - один в районе пр-та Калинина с выходом на Санкт-Петербургсоке шоссе и другой в районе старого моста (строить рядом второй, что не очень удобно и выгодно) или в районе ж/д моста с выходом также на Санкт-Петербургсоке шоссе. Не говорю по мост, который планируется строить в районе въезда в город со стороны Москвы (платная магистраль Москва-Санкт-Петербург), он нам никак не поможет, так как будет платным!\n\nУже напортачили с перекрытием части полос для движения при реконструкции и строительства моста в районе Мигаловского перекрёстка, а ведь можно было вначале расширить проспект 50 лет Октября - по 2 полосы в каждую сторону и проблем бы не было, так нет - это решили сделать в последнюю очередь и обречь всех, кому надо там ездить каждый день, в ожидании в пробках, растягивающихся до п. Мигалово и до здания ЦПС.\n\nТа\n\n

    • 21:32 29 Ноября 2011
      8 0
      Всё правильно\n\n

    • 01:43 30 Ноября 2011
      1 1
      т.е. если он рухнет всем станет жить лучше? Ремонтировать уж надо по-любому, можно сказать вчера, другой вопрос что не в попыхах делать иллюзию ремонта, а уж делать основательно, исправляя просчеты прошлых строителей. В данном случае удобством можно пожертвовать, безопасность она выше по приоритетам обычно.\n\n

      • 16:19 30 Ноября 2011
        0 0
        Вы так же как и наши руководители области и города - не понимаете многих прописных истин, хотя наверное в школе математику учили. Есть такое понятие у специалистов - это поток транспортных средств, его можно считать разными методами, в основном считают студенты автомобильной кафедры ТГТУ для курсовых или дипломных работ, просто по количеству машин, проходящих за единицу времени в разные дни недели в разное время суток. Самый лучший подсчёт получается если эта статистика идёт не одну неделю и лучше в разное время года. Могу вам сказать, что количество машин, проезжающих в обе стороны этот мост при его ремонте уменьшится незначительно, а вот как создаются проблемы для движения машин при уменьшении по одной полосе движения в каждом направлении - это можно посмотреть на примере обычно смесителя в ванной - включите воду на максимум и наберите какую нибудь ёмкость этой водой, а потом сделайте тоже самое, но завернув кран наполовину. Тоже самое будет и с Восточным мостом. Причём особенно в часы пик, а это примерно с 8-30 до 10-00 и с 17-00 до 19-00 будет сильно затруднено движение или же вообще остановлено при повороте с ул. Вагжанова на мост, с пл. Гагарина на мост, а также будет серьёзная проблема при движении из Заволжья через мост при подъезде к ул. Вагжанова!\n\nПример такого закрытия вы наверное не видели, когда год назад ремонтировали мост в районе Мигалово и перекрывали всего на 1-3 дня одну из полос для движения - пробки были от п. Медное и от п. Мелково, а вы говорите, что \"удобством можно пожертвовать\".\n\nНужно не пускать на аварийный мост грузовики - хоть и знаки стоят, а все знают, если ДПС рядом нет, то все грузовики едут по мосту, а на какой скорости там летают при знаке 40 км/час лучше промолчать.\n\nТем более что мост через Волгу в районе п. Мигалово должны пустить в 2012 году примерно к лету - может и простоит до этого мост Восточный, раз столько лет стоял и не падал?\n\n

    • 12:02 30 Ноября 2011
      2 0
      В Кимрах такой же мост, делали кап.ремонт без закрытия моста (да это и не возможно было, мост один, разделяет город), можете съездить, посмотреть на ремонт, вполне прилично сделали. Если все таки ремонт начнется, то затруднения движения в городе больше не станет, их и сейчас нет и потом не будет (всегда есть маршруты объезда, а проехать на другой берег без особых временных проблем и трафика можно и сейчас в любое время суток через новый мост, особенно после перемены организации движения на речном).\n\nА говорить про строительство нового моста можно еще лет двадцать. Для примера приведу г.Ульяновск, который почти в четыре раза больше Твери по площади, где был всего один мост через Волгу (по типу нашего старого моста), только помимо всего прочего через город проходила дорога, соединяющая федеральные трассы, и весь поток шел через этот мост (кто ездил тот знает), так вот второй мост строился там с 1980 года по 2009 год. Тридцать лет (!!!) велось строительство, а мы тут сидим и рассуждаем, возьмем кучу бабла (дык кто ж его даст) и за год мост построим... Это мосты на федеральных трасса финансируются и строятся, а на городской мост денег никто никогда не даст.\n\n

  • 21:34 29 Ноября 2011
    10 0
    Может вспомнить про понтонные переправы?\n\n

    • 21:45 29 Ноября 2011
      8 0
      Я предлагаю вплавь :))) Или из горбыля наколотить всем городом мосток, а зимой по льду... :)\n\n

    • 09:04 30 Ноября 2011
      1 0
      Когда-то уже у нас был понтонный мост - Мигаловский, дешево и сердито.\n\n

  • 21:43 29 Ноября 2011
    19 0
    Партия Жуликов решила исполнить старые трюки надеясь на то,что кто то купится.\n\nРеальность же такова,что победив,они страну разграбят в ноль..Мосты рухнут,ВУЗЫ и медицина станут неподъемно платными-для остальных букварь и тюбик зеленки.Чтобы попасть в детсад,придется давать взятку тому,кто сведет с тем,кто возьмет еще большую взятку.\n\nК черту эту Е**ную россию вместе с бадминтонистами.\n\n

    • 12:48 30 Ноября 2011
      2 0
      Исключить бадминтон из программы олимпийских игр!\n\n

  • 21:45 29 Ноября 2011
    10 0
    на 6 фото на хомячка похож который на видео печененки за щеки прячет)))\n\n

  • 21:53 29 Ноября 2011
    8 1
    Да, нет. Это Шевелев переживает, - рухнет мост после капитального ремонта или нет? Точно рухнет!\n\n

    • 00:35 30 Ноября 2011
      1 4
      Не рухнет! Во время испытыний тебя под него поставим. Будешь поддерживать силой интеллекта)))\n\n

  • 22:56 29 Ноября 2011
    5 0
    Стрелка под мостом :)\n\n

  • 09:00 30 Ноября 2011
    1 0
    Старовато, но интересно\n\nhttp://www.veche.tver.ru/index.shtml?news=13026\n\n

  • 10:04 30 Ноября 2011
    2 0
    Эх... достоит ли он до 2012 года - вот в чем вопрос.\n\n

  • 10:16 30 Ноября 2011
    2 0
    А теперь подсчитаем сколько чиновники украдут из этих миллионов.....\n\n

  • 10:21 30 Ноября 2011
    2 0
    пишут что готовятся к торгам чтобы определить подрядчика.Они еще даж не решили кто заказчиком будет)))))))\n\n

  • 10:40 30 Ноября 2011
    7 0
    честное слово, с одной стороны хочется, чтобы мост починили, построили еще 1 или 2, но вот с другой, чтобы наконец люди открыли глаза на происходящее, хочется, чтобы он рухнул, без жертв конечно же, но чтобы рухнул в тот момент, когда например рядом происходило открытие чего-либо или высокий чин приехал с проверкой...объясните своим пожилым родственникам, что происходит в стране! Чтобы они поддержали не Тупина, \"потому что он нам 100 рублей прибавил к пенсии\", а других...\n\n

  • 12:25 30 Ноября 2011
    1 0
    Хотелось бы верить, что не доведется быть свидетелем второго в моей жизни обрушения моста (после мигаловского). Мост необходим, ремонтировать железобетонные конструкции - метод отмывания денег. Равнопрочного соединения не получится. Кончились темы для обещаний??? Построите мосты в городе - проголосую за ЕДРО (по факту) и родных подтащу с их голосами. Особенно, если как и бассейны, на средства партии!!!\n\n

  • 14:43 30 Ноября 2011
    2 0
    Денюжки тоже любят мыться)))\n\n