https://tvernews.ru/news/64783

Выборы в Государственную Думу начались. В Тверской области нарушений пока не зафиксировано

luba, 04 Декабря 2011, 11:16
, 74
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

На 10.00 в Тверской области проголосовало 35 592 избирателя или 3,17%. Лидеры по явке избирателей, традиционно, - ЗАТО «Озерный» - 13.85%, Оленинский район – 8,3%, Ржевский район – 6,84%. Председатель избирательной комиссии Тверской области Валентина Дронова на пресс-конференции в областном избиркоме в 10.30 озвучила первые цифры по ходу выборов в Государственную Думу РФ.

- Если сравнивать с аналогичными выборами в 2007 году, то на 10.00 проголосовало тогда 4,52%, что на 1,35% больше, чем в 2011 году. Лидеры по явке традиционные, от выборов к выборам. Ниже всего явка в Заволжском и Московском районах города Твери, а также в Осташковском районе Тверской области. Если сравнивать городское и сельское население, то в селах утром голосуют активнее, что связано с сельским укладом жизни. Всего избирателям Тверской области было выдано 23 644 открепительных удостоверения, что составляет 85% от общего числа открепительных удостоверений. Например, на выборах президента РФ в 2008 году было выдано более 90% открепительных удостоверений.

В Избирательной комиссии Тверской области работает горячая линия – 34-81-31. По словам Валентины Дроновой, звонков поступает много, но информации о нарушениях пока не поступало. Чаще всего люди спрашивают, как позвонить на тот или иной избирательный участок. Всего в Тверской области работает 1257 избирательных участков. Основные выборы – депутатов Государственной Думы РФ, всего же проходит 14 избирательных компаний. Население выбирает главу города Торжка, мэра Вышнего Волочка, а также идут довыборы депутатов в представительные органы муниципальных образований – местные собрания депутатов.


Комментарии (74)


  • 11:23 04 Декабря 2011
    2 2
    комментарии открыты? можно агитировать?а как же закон про СМИ?))))\n\n

    • 13:29 04 Декабря 2011
      0 0
      Агитировать нельзя. Своё мнение можете выскахзать. ТИА может снять особенно \"активный\" коммент. ))) Как то так.\n\n

      • 13:41 04 Декабря 2011
        2 0
        Проверим??? Все за Яблоко!!!это наш шанс!!!удалят?это типа я агитирую! за мной уже выехал черный воронок наверно))))\n\n

        • 17:26 04 Декабря 2011
          1 0
          у вас очень маленький процент, так что расслабьтесь, воронки студентов развозят\n\n

          • 17:33 04 Декабря 2011
            0 1
            уухххх...расслабился....если честно то у меня не мало, а вообще 0,000 % т.к я ни в одной партии не состою.\n\n

  • 11:24 04 Декабря 2011
    13 2
    Машина по фальсификации запущена. Ура! Завтра утром Дронова скажет нам, что \"были незначительные нарушения, которые не повлияли на итоги \"народной любви\" к одной из партий\", известной в народе как \"партия воров и жуликов\".\n\n

    • 11:34 04 Декабря 2011
      5 0
      а вы сходили на выборы?\n\n

    • 11:36 04 Декабря 2011
      0 7
      кстати смотрел опрос в контакте \"за кого будете голосовать\"- ЕР лидирует как ни странно....коммунисты на втором месте\n\n

      • 11:55 04 Декабря 2011
        3 2
        те,кто голосует за КПРФ компьютером не пользуются,вконтакте не сидят.\n\n

        • 12:00 04 Декабря 2011
          0 1
          да судя по голосованию сидят в контакте...хотя согласен, основная масса их сторонников не знает что это такое)))\n\n

          • 12:46 04 Декабря 2011
            3 1
            Там масса фейковых аккаунтов, которые и голосовали за ЕР\n\n

            • 12:56 04 Декабря 2011
              1 1
              ну и кому это надо? типа люди увидели что за ЕР большинство и ломанулись за них голосовать на выборах? все таки вконтакте в основном молодежь сидит, а это более менее адекватная часть общества я считаю у которой есть СВОЕ мнение...\n\n

        • 15:34 04 Декабря 2011
          2 0
          А кто же 'набил' на ТИА большинство коммунистам тогда? :)\n\n

      • 12:25 04 Декабря 2011
        4 2
        за деньги \"в контакте\" любой запрос закрутит .... можно марсианина президентом выбрать .\n\n

        • 12:29 04 Декабря 2011
          1 2
          я думаю там деньги никто не платил - просто опрос- кстати его Дуров (основатель контакта) запустил. Смысл платить деньги?\n\n

      • 13:25 04 Декабря 2011
        1 0
        Опрос временно заблокирован по запросу государственных служб в связи с нарушением федерального закона РФ от 18.05.2005 N51-Ф3 (ред. от 25.07.2011, с изм. от 20.10.11). Опрос может быть восстановлен после окончания выборов в РФ.\n\n\nприкрыли голосование\n\n

        • 13:35 04 Декабря 2011
          1 0
          дибилизм...нахрена эта цензура....как будто от этого что то изменится...\n\n

      • 13:37 04 Декабря 2011
        0 0
        А на других сайтах смотрели: утро, президент24,ваше мнение и много других, там все наоборот\n\n

  • 11:48 04 Декабря 2011
    5 0
    Конечно же у нас честные выборы. Одних начальство \"гонит\", с обязательным голосованием за.....(не трудно догадаться), у других голоса купили за 500р. Все по-честному......\n\n

    • 12:02 04 Декабря 2011
      1 4
      вот я москве сейчас, проголосовать не получается, прописка тверская...так что с удовольствием бы 500 р получил за свой голос\n\n

      • 12:06 04 Декабря 2011
        2 0
        поздно... надо было у нас, в Мамулино голосовать...как раз бы на бензин до Москвы дали бы...\n\n

  • 11:52 04 Декабря 2011
    0 0
    http://www.rbcdaily.ru/2011/12/02/focus/562949982195008\n\n

    • 12:53 04 Декабря 2011
      0 0
      А это точно правда?\n\n

      • 13:01 04 Декабря 2011
        2 1
        вот это правда: голосовать ходил . в Усинске. без открепительного удостоверения.\n\nполучилось и удивило. написать попросили заявление о том , что нет открепительного, в котором ИФО , год рождения, место проживания и всё. Внеся в большую тетрадь мои паспортные данные выдали полновесный бюллетень с голограммой в правом верхнем углу. Я спросил - а как на другом избирательном участке определят сегодня вот прям минут через 20 , что я тут проголосовал ? ничего не смогли мне сказать тётушки из избиркома, лишь плечами в ответ они пожали...\n\nКогда меня еще в копьютер внесут, сколько участков так обойти можно. И вычислив, например, через день, с кого голос снимать с какой партии.\n\nНу и самая интересная фишка - все заметили что бюллетени пронумерованы ? на голограмме номер стоит уникальный. И когда вы его взяли и идёте к урне, тетя дописывает напротив ваших паспортных данных номер с этой голограммы - они у неё по порядку идут.\n\nУдачи на выборах. голоСУЙ а то проиграешь. За всеми следит большой брат, вычисляя,при необходимости, инодумцев.\n\n

        • 15:41 04 Декабря 2011
          3 0
          А почему Вы это тут нам рассказываете, а не сообщили наблюдателям, например? Ваше открытие достойно их внимания.\n\n

        • 16:30 04 Декабря 2011
          0 1
          Вот козлы... В нашей стране выборы никогда не будут честными...А я со слепу не сразу въехал, что за цифирка тетка из избиркома рисовала... СУКИ!!!\n\n

          • 16:58 04 Декабря 2011
            0 0
            Не переживайте, Вам ничего не грозит, это буря в стакане, которую умышленно поднимают.\n\n

  • 12:47 04 Декабря 2011
    2 0
    голосовать ходил . в Усинске. без открепительного удостоверения.\n\nполучилось и удивило. написать попросили заявление о том , что нет открепительного, в котором ИФО , год рождения, место проживания и всё. Внеся в большую тетрадь мои паспортные данные выдали полновесный бюллетень с голограммой в правом верхнем углу. Я спросил - а как на другом избирательном участке определят сегодня вот прям минут через 20 , что я тут проголосовал ? ничего не смогли мне сказать тётушки из избиркома, лишь плечами в ответ они пожали...\n\nКогда меня еще в копьютер внесут, сколько участков так обойти можно. И вычислив, например, через день, с кого голос снимать с какой партии.\n\nНу и самая интересная фишка - все заметили что бюллетени пронумерованы ? на голограмме номер стоит уникальный. И когда вы его взяли и идёте к урне, тетя дописывает напротив ваших паспортных данных номер с этой голограммы - они у неё по порядку идут.\n\nУдачи на выборах. голоСУЙ а то проиграешь. За всеми следит большой брат, вычисляя,при необходимости, инодумцев.\n\n

    • 15:41 04 Декабря 2011
      2 0
      А почему Вы это тут нам рассказываете, а не сообщили наблюдателям, например? Ваше открытие достойно их внимания.\n\n

      • 18:17 04 Декабря 2011
        1 0
        https://docs.google.com/spreadsheet/lv?key=0AsrsBh0ccpO-dGNrTzhhNmpXNEV0eUpzczRfLUoxcFE&toomany=true&pli=1\n\n

        • 19:05 04 Декабря 2011
          0 0
          Там по Твери ничего нет?\n\n

    • 16:42 04 Декабря 2011
      0 0
      А я со слепу и не заметил, что там тетка из избиркома нарисовала цифирки какие-то, то что не паспортные данные были, это точно\n\n

      • 16:59 04 Декабря 2011
        0 0
        Почитайте сайт избирательной комиссии, там подробно описан весь процесс.\n\n

  • 12:52 04 Декабря 2011
    2 0
    Умные сотрудники ЦИК сами бы мониторили систему \" ГОЛОС\". Там полно информации с мест - проверяйте. Но нет, давно заметил тенденцию, что все сигналы с мест расцениваются, как назойливая муха, инфа не подтверждённая и нечего париться.\n\n

  • 13:04 04 Декабря 2011
    2 1
    Нарушений масса. Сведения о всех нарушениях в режиме он-лайн размещаются на страничке Тверского обкома КПРФ в контакте http://vkontakte.ru/public32518408\n\n

  • 13:07 04 Декабря 2011
    5 1
    Это самые грязные выборы в истории России.\n\n

    • 13:40 04 Декабря 2011
      2 1
      Доказательства?\n\n

      • 14:32 04 Декабря 2011
        1 1
        Да хотя бы даже то, что мужа моего на работе заставили голосовать по открепительному за нетрудно догадаться за кого, а иначе не видать удачи....\n\n

        • 15:44 04 Декабря 2011
          3 1
          Невозможно заставить человека ставить галочку напротив той или иной партии. Говоря это, Вы кривите душой и накаляете обстановку. За спиной никто не стоит в кабинке, иначе это нарушение, а для того, чтобы не было нарушений на участке находятся наблюдатели от всех партий.\n\n

          • 15:49 04 Декабря 2011
            3 1
            вот у меня такое же мнение\n\n

        • 15:54 04 Декабря 2011
          2 1
          Кто проверит, за кого он голосовал? Как можно заставить? Да, нам на работе тоже давали напутствия. Но в таком виде: \"Вы должны проявить сознательность и придти 4.12 на участки. За кого голосовать - личный выбор каждого\".\n\n

          • 16:02 04 Декабря 2011
            3 0
            для меня это до сих пор загадка...как можно заставить человека проголосовать за кого то, а в случае \"неправильного\" голосования уволить?зашел в кабинку, проголосовал за кого считаешь нужным...как это можно проверить? просто какие то проблемы непонятные\n\n

            • 16:04 04 Декабря 2011
              0 0
              Со всего г. Твери поступают жалобы от жителей, которые пришли на избирательные участки, но не смогли проголосовать, потому что кто-то уже проголосовал за них по открепительному удостоверению.Только что поступила такая информация от гражданина Шамкина В.А., который не смог проголосовать на участке №956. По данному факту готовятся обращения в прокуратуру и областную избирательную комиссию\n\n

              • 16:22 04 Декабря 2011
                1 0
                ну это уже другой вопрос достойный разбирательства.Нужно выяснять кто мутил с открепительными- я думаю это реально сделать.\n\n

              • 16:41 04 Декабря 2011
                2 1
                Вот в это не верю, тк Володя Шамкин сам из КПРФ, да и отец его в гордуме представляет компартию, я не за ЕР, но не верю я в это...Уж если за честные выборы, то и честными надо быть...\n\n

      • 17:29 04 Декабря 2011
        0 0
        ссылок в инете куча\n\n

    • 14:29 04 Декабря 2011
      1 0
      Согласна\n\n

  • 13:54 04 Декабря 2011
    0 0
    Доказательств куча.Вы что, не видели фальшивые газеты.И призывы-Гитлер обзавидовался бы.Я видела кучу этих мерзких газет.Разносили ДЕТИ! по людным местам , по магазинам.Я вот думаю, директоров магазинов необходимо привлечь за то, что у них на прилавках лежали фашистские призывы.\n\n

    • 14:24 04 Декабря 2011
      3 0
      мне вот интересно, неужели если нормальному адекватному человеку подсунуть какую то сраную газетенку с компроматом на любую партию- неужели он поведется?должно же быть свое то мнение в конце концов...если человек меняет свое мнение под действием непонятной листовки- мне жаль этого человека- его и дальше всю жизнь все будут наяб..вать самым незатейливым образом. Лично мое мнение не меняется ни от какой агитации.\n\n

    • 15:58 04 Декабря 2011
      1 2
      'мерзких газет', 'разносили дети'... Дети, уверен, делали это по собственносу желанию и за это получили зарплату. Сейчас каждый ребенок свои права знает. И такой сомнительный креатив неизвестных технологов не является доказательством нарушений на избирательных участках. Разговор же об этом\n\n

  • 14:06 04 Декабря 2011
    5 0
    Вчера был день тишина, а ролики с нашим губером целый день крутили по ТВ.А ведь он воглавляет список партии, которой нарушения по фиг.Это нарушение.Сайт КПРФ у меня недоступен, странно\n\n

    • 14:15 04 Декабря 2011
      3 0
      его глушат. поэтому размещаем инфу в контакте здесь http://vkontakte.ru/public32518408\n\n

      • 14:30 04 Декабря 2011
        1 0
        Молодцы\n\n

      • 14:36 04 Декабря 2011
        3 0
        только что зашел ради интереса на http://kprf.ru/ - открылось моментально....где его глушат то....там кстати ничего не сказано что их глушили.\n\n

        • 14:41 04 Декабря 2011
          1 1
          за последнюю неделю нашим провайдером было зафиксировано множество ДДОС-атак... у нас в обкоме и сейчас сайт КПРФ не открывается.\n\n

          • 14:48 04 Декабря 2011
            1 0
            по крайней мере из Москвы прекрасно открывается. Я думаю у вас просто проблема с конкретным провайдером.\n\n

            • 14:53 04 Декабря 2011
              0 0
              не только у нас, многие жалуются, что не могут на него попасть\n\n\n

              • 15:09 04 Декабря 2011
                1 1
                через прокси не судьба? http://proxy.org/ - куча прокси, с которых можно заходить куда угодно, хоть на сайт кавказцентр.\n\n

      • 16:07 04 Декабря 2011
        3 3
        У меня открывается и КПРФ.ру, и Тверской сайт. Может в вашем обкоме только такие проблемы? Или их и вовсе нет?\n\n

    • 15:25 04 Декабря 2011
      3 0
      В пятницу вечером проверял почтовый ящик - пусто, седня утром оттуда извле агитку ЕР и \"памятку избирателю\" где также шла агитация за ЕР и губера и Медведа. Когда положили - не знаю.\n\n

    • 15:34 04 Декабря 2011
      0 0
      http://tver-kprf.ru у меня работает\n\n

  • 15:43 04 Декабря 2011
    1 0
    Вал нарушений, связанный с использованием открепительных удостоверений http://vkontakte.ru/public32518408\n\n

  • 15:58 04 Декабря 2011
    4 0
    Не знаю. Была на участке - наблюдатели следят за каждым шагом. Возле урны аж трое с разных ракурсов смотрят, что опускают и сколько. Записывают (палочки, что ли ставят?) каждого, кто подошел голосовать.\n\n

    • 16:04 04 Декабря 2011
      1 0
      Со всего г. Твери поступают жалобы от жителей, которые пришли на избирательные участки, но не смогли проголосовать, потому что кто-то уже проголосовал за них по открепительному удостоверению.Только что поступила такая информация от гражданина Шамкина В.А., который не смог проголосовать на участке №956. По данному факту готовятся обращения в прокуратуру и областную избирательную комиссию\n\n

      • 16:34 04 Декабря 2011
        3 2
        Странно, что Володя не смог проголосовать, и папа в гордуме и сам в КПРФ... Вот в это я не верю...\n\n

        • 16:40 04 Декабря 2011
          3 1
          это только доказывает, что махинации с открепительными удостоверениями носят массовый характер\n\n

      • 19:23 04 Декабря 2011
        0 0
        Про гражданина Шамкина В.А вы мне уже во второй ветке пишете. Странно...\n\n

    • 16:12 04 Декабря 2011
      2 2
      Да, наблюдатели не дремлют)) Пусть лучше сейчас в каждый угол нос суют, чем после выборов будут вопросы и слухи.\n\n

  • 18:17 04 Декабря 2011
    0 0
    https://docs.google.com/spreadsheet/lv?key=0AsrsBh0ccpO-dGNrTzhhNmpXNEV0eUpzczRfLUoxcFE&toomany=true&pli=1\n\n

    • 19:06 04 Декабря 2011
      0 0
      Там невозможно выбрать тверской регион и город Тверь - их попросту нет в выпадающем меню.\n\nТак и должно быть?\n\n

  • 20:50 04 Декабря 2011
    1 0
    А меня прикололо, как Медвед разговаривал с избирательной урной)) Бумажонку сунул, урна сглотнула и говорит Медведу электронным человеческим голосом чево-то. А этот крендель такой счастливый, брата по разуму типа встретил: \"Спасибо!\" - говорит.\n\n

  • 22:45 04 Декабря 2011
    1 0
    судя по предварительным итогам выборов это фальсификация или я живу в стране слепых тупорылых зомбированных долб...бов!!!\n\n

  • 23:23 04 Декабря 2011
    2 0
    это о чем говорит? ТО ЧТО НА ВЫБОРЫ ХОДИТЬ НАДО!!! Чем больше народа на выборы придет, тем меньше ЕдРисня получит. Убедились, мать вашу?\n\n

  • 15:27 05 Декабря 2011
    0 0
    http://grani.ru/Politics/Russia/Election/m.193655.html\n\n