https://tvernews.ru/news/64612

Администрация Василия Толоко запретила проводить в Твери пикет 10 декабря

TIA, 08 Декабря 2011, 15:35
, 172
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В письме за подписью первого заместителя главы администрации города В. Павлова говорится, что в проведение пикета отказано из-за нарушений  требований ст.7 Федерального закона № 54-ФЗ: как сообщает администрация, организатор публичного мероприятия не указал цель проведения публичного мероприятия.

На сайте Вконтакет участники группы "Тверь против нечестных выборов", а таких уже более 2400 человек, пока не едины во мениях. Кто-то предлагает выходить на улицу без разрешения, а кто-то считает, что необходимо написать новый запрос и дождаться официального разрешения.

Напомним, что 10 декабря в Твери в 15:00 у памятника Салтыкову-Щедрину должен был пройти пикет  "МЫ ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!"

В группе в контакте писали: Без скандирования лозунгов. Без шествий. Начнем хотя бы с этого. ВНИМАНИЕ! СОБИРАТЬСЯ БУДЕМ ТОЛЬКО САНКЦИОНИРОВАННО.


Комментарии (172)


  • 15:46 08 Декабря 2011
    59 7
    Обосрался сын кулацкий, побежал гавно роняя\n\n

    • 19:33 08 Декабря 2011
      8 3
      Еще бы исчез \"Россией проклят! уууууу\" (с)\n\n

      • 20:14 08 Декабря 2011
        9 2
        Судя по минусам, гражданам нравится г-н Толоко, и они не знакомы с творчеством А. Лаэртского)))))\n\n

        • 20:20 08 Декабря 2011
          13 1
          А. что Вы хотели? Коллега, у минусущих только цитатник Путина, закаченный в айпад серии \"Медведев\" ))) К счастью, это вымирающая ветвь челочества.\n\n

          • 20:29 08 Декабря 2011
            9 1
            Кстати, да! В этой песне про деревенского парня Федьку есть такие слова: \"из-за хвороста украдкой достает огромны вилы\", а уж после чего сын кулацкий скрывается бегством. Классика! И отражает текущий момент)))))\n\n

            • 15:28 09 Декабря 2011
              0 3
              Вы только такие песни и знаете. классика не для вас...\n\n

              • 15:48 09 Декабря 2011
                3 0
                Это показатель нашего разностороннего развития. Круг наших интересов обширен. И классика для нас и многое другое. Не все же, как вы, по цитатникам Медведева жизнь воспринимают.\n\n

    • 23:18 09 Декабря 2011
      0 0
      иди уроки делай, вырастешь помитингуешь.\n\n

  • 15:48 08 Декабря 2011
    45 3
    Вот тебе и \"ДЕНЬ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА\". символично\n\n

    • 16:15 08 Декабря 2011
      15 3
      Ну, если главная по борьбе с правами человека свалила в ЕдРоссовскую фракцию в ЗС, то, я так понимаю, что всё зашибись у нас с правами человека. Примерно как во франкистской Испании или в Чили при Пиночете.\n\n

    • 23:19 09 Декабря 2011
      0 0
      скоро еще конец света, не забывай.\n\n

  • 15:51 08 Декабря 2011
    19 3
    как делаются49%, СМОТРЕТЬ ВСЕМ\n\n\nhttp://cifidiol.livejournal.com/1600.html?page=2#comments\n\n

    • 15:28 09 Декабря 2011
      0 4
      фуфло\n\n

    • 16:42 09 Декабря 2011
      2 0
      Посмотрел и понял, что скоро что-то будет... Народ долго терпеть не станет!\n\n

  • 16:07 08 Декабря 2011
    33 3
    Предлагаю:\n\n1. Удовлетворить любопытство господина Павлова и все-таки указать цель проведения публичного мероприятия.\n\n2. Если в уведомлении цель указана была, а кто-то из чиновников страдает тяжелой формой близорукости или не владеет русским языком, что и послужило причиной того, что не смог прочесть цели мероприятия, то \"закидать кляузами\" всех и вся. Уполномоченного по правам человека в Тверской области, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации, прокуратуру Тверской области, Генеральную прокуратуру России. В обращении в прокуратуру ставить вопрос о привлечении должностных лиц горадминистрации к административной ответственности по ст. 5.38 КоАП РФ за воспрепятсвование проведению публичного мероприятия.\n\nЕсли решили выходить на митинг - выходите.\n\nВ случае задержания полицией:\n\n1. Не оказывать сопротивления.\n\n2. Четко назвать причины участия в митинге: Я пришел (пришла) на митинг добровольно, чтобы выразить протест против нечестных выборов. Прийдя на митинг, я реализовал(а) гарантированное мне Конституцией Российской Федерации - законом прямого действия право собираться мирно, без оружия, проводить демострации, шестия и пикетирование. Считаю Ваши действия по моему задержанию незаконными. На дальнейшие вопросы отвечать отказываюсь.\n\n3. Проследить за тем, чтобы это было четко указано в протоколе.\n\n4. Требовать своего освобождения не позднее, чем через 3 часа после задержания. (Исчисление - с момента, когда Вы были фактически задержаны полицаями, а не доставлены в РОВД или помещены в КАЗ (камероу административно-задержанных).\n\n5. Требовать вызова и опроса свидетелей совершения Вами \"правонарушения\". Участвовать в их опросе. Требовать от них четкого ответа, по каким признакам они опознали Вас в качестве участника публичного мероприятия. Формировать у свидетеля вопросами как можно больше сомнений. Следить за тем, чтобы это все было отражено в документах.\n\n6. Знакомиться с материалами дела об административном правонарушении.\n\n

    • 17:43 08 Декабря 2011
      2 12
      вашу бы энергию да в мирных целях -). Да, исправить те \"нарушения\", чтобы не к чему было придираться.\n\n

      • 20:25 08 Декабря 2011
        7 2
        Вы только что оскорбили оппонента, написав о нарушениях в кавычках, потому как знаете, что придраться есть к чему. Да и тем самым, подставились.\n\nУдивляюсь, неужели ЕГЭ так искажает мозг человека! Спасибо родителям, что я родился намного раньше вас и получил достойное образование. И простите наше поколение за то, что часть ( искренне надеюсь,что малая) молодежи выросла дебилами.\n\n

        • 21:12 08 Декабря 2011
          1 6
          Я закончила школу в 1985 году и также смогла получить достойное образование. Рада, что считаете меня очень молодой. -)\n\nКавычки здесь были не для оскорбления, а в качестве цитаты из документа (См.фото, последний абзац). Чем я подставилась? Отсутствие цели - единственное нарушение, которое требуют устранить. Если Вы исправляете заявку, нет причины придираться. Здесь им уже надо либо согласовать \"мероприятие\" (опять цитата), либо обоснованно отказывать. Я не сторонник этой акции, но каждый имеет право на свою точку зрения. Так что организаторы просто должны исправить заявку.\n\nИ еще: в наше с Вами время также была разная молодежь, и наши родители также кого-то могли отнести к дебилам. Не стоит так агрессивно относиться к людям.\n\n

    • 22:19 08 Декабря 2011
      6 1
      Кстати задержание на 3 часа возможно только для проверки личности - если с собой естьпаспорт или другой документ, удостоверяющий личность, то задержание даже на 5 минут будет незаконным, если вам не скажут по какой причине это делается - может вас подозревают в каком нибудь преступлении, но тогда должны об этом сказать и назвать причину задержания, а я должен потребовать приглашения мне адвоката.\n\n

  • 16:10 08 Декабря 2011
    37 2
    Низкий поклон власти! Ск#ты!\n\n

    • 16:17 08 Декабря 2011
      27 2
      Ну, уроды. А кто ждал другого? Никто. Посоветовались с гауляйтером Шевелевым, тот позвонил старшим фюрерам и вот вам, господа, отказ.) Не могут обеспечить безопасность. Весь ОМОН, видать, уже в Москве.\n\n

    • 23:20 09 Декабря 2011
      0 0
      когда денюжку преподу за зачет будешь давать не забудь ниже поклониться.\n\n

  • 16:10 08 Декабря 2011
    28 2
    жительства.\n\n8. Суду давать те же показания, что и полиции. Как можно четче указывать суду на несоответствия и сомнительные места в показаниях свидетелей.\n\n9. Требовать отложения дела под любым предлогом (насморк, прединфарктное состояние, зубная боль, диарея, отравление. Сгодится всё). Удачи!\n\n

  • 16:20 08 Декабря 2011
    9 10
    Так приятно, что в администрации работают грамотные, бескомпромиссные люди. Все они, в т.ч. В.М. Павлов юридически подкованы и стоят на страже народных прав. Думаю в принятии этого решения большую роль сыграли губернатор, глава города и лично В.Б. Толоко. Взвешенная и полностью оправданная позиция городской администрации (никакой смуты в городе), если уж доверили этим людям руководить, то нечего и возмущаться. Они ночами не спят, все выходные на работе - только чтобы людям хорошо было. Зима на носу - все заботы о тепле в домах, о чистке города от снега и т.д. Так, что нам, несомненно, на время надо засунуть свои гражданские права в .... и объединиться вокруг отцов нашего города. Все будет хорошо.\n\n

  • 16:29 08 Декабря 2011
    32 2
    Вот суки!!!!\n\n

    • 23:21 09 Декабря 2011
      0 0
      Лизонька, правильнее кричать: мрак, жуть, кра-а-асота\n\n

  • 16:32 08 Декабря 2011
    27 2
    Ответили достаточно быстро, время еще есть. Может успеете переподать заявку.\n\n

    • 15:29 09 Декабря 2011
      0 0
      успеют\n\n

  • 16:34 08 Декабря 2011
    27 2
    о как! а как-же конституция РФ!?\n\n

    • 16:48 08 Декабря 2011
      14 2
      Они такое слово не слышали. У них в сурковской брошюрке с дарственной надписью от ВВП про другое написано.\n\n

    • 19:38 08 Декабря 2011
      11 0
      Они ею давно подтерлись.\n\n

  • 16:39 08 Декабря 2011
    28 4
    Весь ОМОН едет в Москву демократию бить!\n\n

    • 15:30 09 Декабря 2011
      0 3
      Вы хоть думаете о чем пишете. В москве будет мирный митинг, не поднимайте тревогу.\n\n

  • 16:49 08 Декабря 2011
    3 23
    Комментарий удалён

    • 21:55 08 Декабря 2011
      2 8
      Всё правильно, не бузить надо, а работать. И лучше всего с себя начинать.\n\nА то по жизни как бывает - шума много от того у кого \"рыльце в пушку\".\n\n

  • 16:52 08 Декабря 2011
    14 5
    Граждане, похоже придется ехать в Москву. Эти свиньи стягивают туда дополнительные войска.\n\nhttp://www.nr2.ru/moskow/362278.html, http://www.newsland.ru/news/detail/id/839123/ Долбаные сатрапы!\n\n

    • 21:57 08 Декабря 2011
      1 7
      Не подстрекай, а молча делай.\n\n

      • 11:17 09 Декабря 2011
        3 1
        Зачем же молча, собственно?\n\n

        • 15:31 09 Декабря 2011
          1 3
          потому что можете только на словах. На деле 0\n\n

  • 16:53 08 Декабря 2011
    11 7
    Ну что я говорил !!! Я сразу сказал не разрешат. А мне мне еще какие то гады минусы ставили.\n\n

  • 17:01 08 Декабря 2011
    18 5
    так всегда делают. цель в заявке была указана.\n\n\nМы пойдем на площадь в означенный час\n\n

    • 17:14 08 Декабря 2011
      9 9
      А депутаты от КПРФ откажутся от мандатов депутатов ГД, полученных на нелоегитимных \"выборах\" или так и будут двурушничать - и нашим, и вашим?\n\n

      • 20:09 08 Декабря 2011
        9 0
        чтобы они перешли членам ЕР (они только этого и ждут)?\n\nгриша ваш дюже хитрожопый, он от своих 2,5 голосов откажется - никто и не заметит. ...\n\n

      • 22:20 08 Декабря 2011
        7 0
        Отказаться - значит проиграть и не участвовать в политической жизни страны - это глупо!!!\n\n

      • 10:24 09 Декабря 2011
        3 0
        и что это даст? Дума-то распускается только, если в ней меньше 300 голосов. Думаете у жирика и миронова, ПД и патрётов не наскребут?\n\n

        • 14:24 09 Декабря 2011
          2 1
          Зато честно. Но не нужны коммунистам честные выборы. У них в этой Думе увеличенная пайка получилась за счет протестного голосования. Голосовали за КПРФ не только коммунисты, но и \"протестанты\", лишь бы не за \"ЕдРо\", но за \"проходную\" партию. А если назначить новые выборы, честные, допустить несистемную оппозицию - КПРФ получит меньше мест и их мечты о реванше превратятся в \"пшик\". А так и сами сыты, и места в Думе целы. Чем недовольными-то быть?\n\n

    • 17:44 08 Декабря 2011
      12 1
      Показали бы заявку рядом с ответом.\n\n

  • 17:02 08 Декабря 2011
    21 2
    в москву отправиться и наш ОМОН, если здесь митинга не будет\n\n

    • 17:13 08 Декабря 2011
      13 5
      Декларация Независимости соединенных Штатов Америки (4 июля 1776 г.):\n\n\"... когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа.\"\n\nА мы что, рыжие? Тем более, что мы НЕ ПРОТИВ конституционного строя, а ЗА ВОССТАНОВЛЕНИЕ конституционного строя.\n\n

      • 22:02 08 Декабря 2011
        0 10
        Тебе за многие слова, или действия в Штатах \"накостыляли\" очередной поправкой. Говорил же не подстрекай.\n\n

      • 10:32 09 Декабря 2011
        3 2
        ага\n\nбуквально вчерась этих людей били по голове на Уол-стрит.\n\n18 ноября задержали 450 участников акции против диктата банков.\n\n\nТак что, Ваши претензии к российским властям беспочвенны: они достаточно точно копируют правоприменение США.\n\n

        • 11:19 09 Декабря 2011
          3 1
          В разных странах разные проблемы.\n\n

          • 11:31 09 Декабря 2011
            4 0
            э нет. Политика - концентрированное выражение экономики.\n\nКого Путин кормил Стабфондом на предыдущей волне кризиса? Правильно - банки.\n\nПросто в США протестующие \"зрят в корень\", а у нас всё еще бегают по верхушкам.\n\n

            • 13:59 09 Декабря 2011
              3 1
              Хоть честные выборы обеспечить бы, не обязательно сразу завтра же светлое будущее :)\n\n\nМожет быть в конце концов, Россия и придет к тому, что банки зло - но до этого есть еще много более насущных проблем.\n\n

    • 18:05 08 Декабря 2011
      19 3
      С ОМОНом всё понятно. К тому же, они люди подневольные, - куда скажут, там и будут. У меня вопрос, - почему вы (обком КПРФ), имея юристов, - до сих пор не оформили заявку , как положено?! Почему лично Вы , выкладываете кучу ссылок на нарушения на выборах 04.12, не желаете оформит их Обращением жителей Твери на митинге/ пикете 10.12 к Избирательной Комиссии области, к Губернатору? Получится - не получится, вопрос десятый. Вы понимаете, что в эти дни решается будущее КПРФ в Твери? Вы понимаете, что после 10.12 вас ( КПРФ) в городе просто перестанет быть? Никто и никогда больше не поревит вашим словам, сколь бы правильными они не были бы. Для города вы останетесь в памяти, как мелкте фраера, не отвечающие за слова. Подумайте, у вас есть почти сутки.\n\n

      • 19:10 08 Декабря 2011
        15 3
        Полностью поддерживаю Ваши вопросы к коммунистам!\n\nИ приятно удивлен, что их задали именно Вы, baccj.\n\nХорошая проверка \"на вшивость\" для тверских коммунистов перед роспуском Гордумы и перевыборами.\n\nСделают дело - молодцы, если нет, в \"утиль\" истории...\n\n\n\n

      • 19:12 08 Декабря 2011
        7 5
        че за бред. во-первых, заявка была оформлена как положено. если г-н павлов страдает страдает близорукостью, то ему нужны новые очки. во-вторых, все нарушения были оформлены и направлены в правоохранительные органы, пока они молчат. если участники митинга/пикета захотят продублировать их в качестве своего обращения, готовы помочь. в-третьих, понты кидать начнем после акции. если пригонят ОМОН, там и посмотрим, кто чего стоит\n\n\n

        • 20:08 08 Декабря 2011
          6 6
          По поводу заявки. Мы могли бы также подать заявку, но мы \"красная тряпка\" для Павлова, все наши митинги запрещают, поэтому помогали ребятам... Теперь они убедились, как у нас поступают с подобными заявками. Сначала им предложили поменять место, согласовывали штук шесть, все нормально, остановились у пам.Салтыкову-Щедрину, но в последний момент, чтобы по закону уже ничего невозможно было сделать, отказали.\n\nВторое, мы не тянули одеяло только на себя(организаторы), ребята там разные, хотели сами…\n\nЗаявка оформлена - как положено, она имеется, можно консилиум юристов собрать…\n\nЧто ж, мы все равно пойдем на место сбора: депутаты ЗС, ТГД. Сейчас решаем вопрос Соловьевым. Он сейчас занимается обобщением всех нарушений по РФ, поскольку он руководитель юридической службы ЦК КПРФ, для подачи в ВС. Тем не менее, он, скорее всего будет… Завтра от его имени будут направлены телеграммы в УВД, губеру, Толоке и т.д.\n\nОбращения граждан по фальсификациям. Принимаем с удовольствием, доведем депутатскими запросами, обращениями от имени Зюганова хоть до Кремля. Только их крайне мало, граждане боятся… Те, которые имеются+наша работа(факты, жалобы, акты), как я писал, обобщаются для ВС. В облизбирком и полицию, прокуратуры по всем установленным нами фактам жалобы и заявления поданы еще в день голосования.\n\nМой партийный стаж уже 15 лет и за это время я слышал и видел немало… в смысле, что нас не будет, последний гвоздь и т.д…. Отношусь к этому философски, просто мы будем честно делать, то, о чем говорили. А собак на нас ВСЕХ повесят опять, что ж, радует то, что год от года наши ряды растут… становится меньше людей, которые верят сказкам о нас…\n\n\n

          • 20:50 08 Декабря 2011
            10 4
            Постарайтесь отнестись к данному вопросу не философки, а чисто практически. Реально, на повестке дня у вас (КПРФ в Твери) сейчас стоит два вопроса, - 1. митинг/пикет 10.12 и 2. роспуск гордумы, то есть прямые выборы мэра жителями города. Остальную теорию коммунстической философии можете оставить на ночное чтение, если не спится. Объясню почему. Раньше Вы что-то от кого-то могли слышать, а ныне Вам предстоит хоть что-то СДЕЛАТЬ. Как то так. В противном случае, когда вы начнете перечислять о починеных крыщах, покрашенных стенах и т.д., - вы мало чем будете отличаться от Е...ной России, построившей недействующий бассейн для студентов. Мысль понятна? Молоток в ваших руках. Сможете ли вы забить САМИ этот гвоздь?\n\n

            • 10:23 09 Декабря 2011
              1 3
              Вам дали конкретный ответ,baccj.Просто он Вас не интересует. Посыл, дешевый PR-ход, что,мол, коммунисты только болтают и ничего не делают - сурковские разработки. Это чушь и ложь. КПРФ реальная угроза нынешней власти и все Ваши ярлыки вешаются на партию именно по этой причине. Какие нужны реальные действия? Взять штурмом горадминистрацию, захватить УМВД И ФСБ? Эти бессмысленные поступки ни к чему не приведут, только кровь прольется. И,кстати, точно не Ваша. Вы лично хотя бы одну оппозиционную акцию посетили. А акции эти проводятся РЕГУЛЯРНО. И только слепой их не замечает. Хватит заставлять действовать других, действуйте сами!\n\n

            • 10:43 09 Декабря 2011
              2 3
              Какие претензии к коммунистам? недостаточно много работают? Или во время выполнения работы позволяют себе сохранять чувство собственного достоинства?\n\n

  • 17:18 08 Декабря 2011
    6 40
    Комментарий удалён

    • 17:41 08 Декабря 2011
      19 2
      Тверь уже вышла из состава РФ?\n\n

    • 17:44 08 Декабря 2011
      14 4
      Потому что кинули ВСЮ страну. Основной мухлёж был не на УИКах, а в ЦИКе. Так что голоса тех, кто был не за ЕР ( и тверичей тоже) ни хрена не изменили.\n\n

    • 17:51 08 Декабря 2011
      17 1
      Уважаемый наверное еще и голосовал за ЕР\n\n

    • 20:36 08 Декабря 2011
      13 2
      Милейший, вы можете спокойно спрятать свою страусиную голову в песок, так вам будет спокойнее. Речь идет о том , что людям не нравится . что их держат за быдло. Если вам это нравится - ради бога. Я не хочу , чтобы моим голосом распоряжались такие как вы. как Толоко, Бабичев , Шевелев и пр. номенклатура. Им кроме своего личного блага ничего не нужно и вы им глубоко чужды и противны, как и мне, кстати.\n\n

    • 22:29 08 Декабря 2011
      11 0
      конечно грамотное, чем больше вы запрещаете, тем меньше и меньше народ воспринимает власть лигитимной и законной. сами себе копаете яму господа ЕдРосы\n\n

  • 17:23 08 Декабря 2011
    16 4
    Ув. г-н aistomin72. Мы пойдем на площадь в означенный час. А как тогда понять следущее: КПРФ и СР не намерены принимать участие в субботнем митинге \"За честные выборы\" заявило руководство этих партий, но разрешило своим активистам прийти на мероприятие исключительно в личном качестве. Руководители КПРФ оказались в сложной ситуации. Совсем игнорировать\"протестных\" избирателей , отдавших за них свои голоса они не могут. Но и не могут позволить такой роскоши, как конфликт с Кремлём. Получается, что \"очко\" не железное. Так что КПРФ своего добилось, голосо в думе прибавилось и теперь можно вести торг с правительством, а мавр (народ) сделал своё дело и может удалиться. И правильно, не хрен под ногами путаться.\n\n

    • 17:43 08 Декабря 2011
      11 4
      +10500\n\n

    • 19:15 08 Декабря 2011
      6 6
      где это написано, что КПРФ не намерена принимать участие в акциях протеста? сами придумали?\n\n

      • 20:04 08 Декабря 2011
        9 0
        Может быть я что-то и пропустил. Ответьте здесь и сейчас - вы (тверской обком КПРФ) получили зарешение на проведение митинга/пикета 10.12? Общие слова, что вы что-то поддерживате не принимаются. не на заседании гордумы/ЗС.\n\n

        • 20:22 08 Декабря 2011
          3 5
          мы не получали разрешение на 10.12, потому что нам ни одного митинга за последние два года не разрешали. мы помогли составить заявку ребятам, но и это не помогло. значит будем проводить в форме встречи с соловьевым\n\n

          • 21:00 08 Декабря 2011
            7 0
            Сергей. Всё течёт, всё изменяется. Вам отказывали ранее, согласен. Но сегодня 08 декабря 2011 года, ситуация несколько изменилась. Разве не так? Если вам и ныне откажут, то есть возможность обратиться напрямую в Администрацию Президента на том основании , что чиновники Твери плюют на слова Президента и Премьера. Долбите этих едрастов! Бейте их \"по яйцам\", - страхом вертикали. У вас за последние 20 лет есть шанс стать намного (!) ближе к народу. Так используйте его! Не будьте амёбами, зависящими от Москвы! Сделайте хоть что-нибудь САМИ!\n\n

            • 21:30 08 Декабря 2011
              6 4
              в бумагах нет смысла, есть смысл в действии!\n\nссылка на слова Путина))).\n\n))) Да на столе у Толоко наверняка лежит телеграмма из адм. президента - запретить!\n\n\n

              • 23:53 08 Декабря 2011
                4 0
                Что значит \"наверняка\". Пожалуйста, не уподобляйтесь Дубову, который априори всех считает пидорами.\n\n

            • 21:38 08 Декабря 2011
              4 4
              ахахаха)) обратиться напрямую в администрацию президента с жалобой на то, что нам отказали в проведении митинга)) да за это там нашим медведям-чиновникам премию выпишут)\n\n

              • 23:49 08 Декабря 2011
                4 0
                Нет!!! Обратиться в Администрацию Президента с тем, что тверские чиновники плюют на мнение Президента!!! Сергей, перестаньте жаловаться, только факты! Согласитесь, что это совсем другой коленкор. Ткнуть носом , что Президент РФ для тверских едрастов только презик и не более ( может быть и использованный)!!! ахахаха))) потом будет для Блохиной, Епишина и Шевелёва...\n\n

        • 20:23 08 Декабря 2011
          4 6
          Если секретарь ЦК будет учавствовать, все руководство обкома... то получили мы разрешение?))) от кого? от Зюганова? оно не требовалось. Зюганов сделал заявление - http://tver-kprf.ru/info/707-ga-zyuganov-pravo-grazhdan-zaschischat-svoy-vybor.html\n\n\nСкажем так, в ЦК знают о нашем участии и поддерживают. Но вот циркуляров) не выложу) по Уставу принимать решения по данному вопросу прерогатива обкома КПРФ.\n\n

          • 21:03 08 Декабря 2011
            7 2
            Улыбнуло от того, что в ЦК знают о вашем участии и поддерживают. И что дальше?! Вы лично с Воробьевой готовы поехать после митинга/пикета на Грибоедова на 15 суток?\n\n

            • 21:27 08 Декабря 2011
              6 3
              я уже не один раз бывал в такой ситуации... и в Москве, здесь, в Питере и под дубинками тоже... я же говорю философия у меня жизненная!\n\nПомню, как нас шестерых крутил взвод омона под Медным, лет 10 назад, фактически на глазах польских министров, приехавших открывать мемориал, так вот, тогда у нас такой поддержки не было, ничего....\n\n

            • 21:43 08 Декабря 2011
              7 3
              ув. тов baccj\n\nмы не всегда были депутатами, нас и на улицах хватали, и в ментовских бобиках возили и административки десятками выписывали\n\n

              • 23:26 08 Декабря 2011
                6 0
                Поставил плюс. Хорошо. Давайте увидимся в реале 10.12. и поговорим.\n\n

      • 20:45 08 Декабря 2011
        7 1
        Ув. г-н shishkov_sv. Так как я гголоаовал за КПРФ, то мне нет смысла что то придумывать. Статья напечатана в МК №279 от 8 декабря:\n\nhttp://www.mk.ru/politics/article/2011/12/07/650870-protest-v-lichnom-kachestve.html\n\n\nhttp://publicpost.ru/blog/id/2095/\n\n

        • 20:54 08 Декабря 2011
          6 6
          Ув. franciscan. Сейчас все взвинчены...\n\n\nПо сути - не стоит верить домыслам МК, Зюганов сказал только то, что сказал, я уже неоднократно выкладывал... Я тоже много раз здесь писал, что будут делать тверские коммунисты.\n\n\nСпасибо Вам за поддержку!\n\n\nНарисованные проценты наша партия не проглотила, мы будем бороться,мы оправдаем ваше доверие. Ваши голоса не пропадут - http://tver-kprf.ru/info/704-narisovannye-procenty-nasha-partiya-ne-proglotila-my-budem-borotsyamy-opravdaem-vashe-doverie-vashi-golosa-ne-propadut.html\n\n

          • 21:33 08 Декабря 2011
            8 2
            А кое-кто уже делает...\n\n...\"Партия «ЯБЛОКО» направила в Центральную избирательную комиссию жалобу, в которой требует отменить решение МГИК об итогах голосования в столице. «ЯБЛОКО» требует рассмотреть материалы по каждому конкретному избирательному участку и в зависимости от степени нарушений провести пересчет голосов или признать итоги голосования недействительными.\n\nВ жалобе на 650 листах содержится информация о нарушениях на 300 избирательных участках. К ней приложены свидетельства наблюдателей, направленных на участки не только «ЯБЛОКОМ», но КПРФ и «Справедливой Россией».\n\nhttp://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2011/12/08_1\n\n\nВолшебные голоса «Единой России»\n\nhttp://www.mk.ru/politics/article/2011/12/07/650856-volshebnyie-golosa-edinoy-rossii.html\n\n\nНе пора ли Вам объединиться, для общего дела - защиты голосов?\n\n

            • 23:34 08 Декабря 2011
              8 1
              Вот и я об этом же! Спасибо за правильные слова. Сколько можно пинать всех вокруг себя! Никто и никогда не станет истиной в первой инстанции, кроме Бога. ЕдРо , правда, пытается. Получается смешно и больно для народа.\n\nНадо объединяться! Надо слышать друг друга, если что-то непонятно - переспрашивать.\n\nТут же на ТИА читаешь, все такие умные. Гордость распирает за свою землю. Высказываешь свое мнение ( без касательно вновь приобретенных ботов-тролей дубовской партии) - \" ты говно!\" Прелесть...\n\n

    • 20:15 08 Декабря 2011
      6 4
      там же сказано, что многие региональные организации КПРФ будут... и, что депутаты ГД от КПРФ также примут участие в акции 10-го в Москве.\n\nДословно: Г.А.Зюганов: \"КПРФ поддерживает митингующих на Триумфальной. Нашими депутатами напр запросы Нургалиеву и Колокольцеву с требованием освободить задержанных.\n\nТакже задержанным на Триумфальной оказывают помощь наши юристы.\n\n10 декабря КПРФ организует собственные и совместно с другими политическими силами митинги и шествия в городах России. Места и время уточняются\".\n\n\n18 - го КПРФ будет принимать участие как партия(в заявке дело).\n\n\nto Lawyer\n\nоткровенное злопыхательство... Вы льете воду на мельницу тех спидерманов, которые пытаются расколоть оппозицию\n\n- 20000\n\n\n

  • 17:29 08 Декабря 2011
    4 3
    Власть держится на тех, кто на подсосе:\n\nhttp://www.mk.ru/politics/article/2011/12/07/650862-vlast-derzhitsya-na-teh-kto-na-podsose.html\n\n

  • 17:33 08 Декабря 2011
    17 4
    Говоря словами едроса Исаева - крикливое, истеричное меньшинство, поддержанное лишь 27% избирателей, запретило большинству провести пикет.\n\n

  • 17:48 08 Декабря 2011
    22 5
    Обалдеть!!! Путин и Медведев сегодня,- первый в Москве, второй в Праге, - заявили, что они не видят ничего крамольного, если люди выскажут свое мнение о результатах выборов 04 декабря, в том числе , и в форме проведения пикетов и митингов. Получается, что Толока, Бабичев и чиновник по фамилии Павлов просто насрали на мнение первых лиц государства, отказав организаторам пикета по формальным основаниям!!! Почему молчит Губернатор, почему не реагирует прокуратура, ФСБ и полиция. В городе сформировалась явная ОПГ, задачей которой стоит неповиновение конституционным органам власти - Президенту и Правительству в открытой форме !!! Указанные лица подлежат немедленному отстраненю отдолжностей и последующему аресту!!!\n\nЯ также не понимаю, почему до сего времени \"молчит\" КПРФ, СР в лице избранного депутата ГД Чепы?! Где \"жириновцы\" - авангард защиты русских в городе Твери?!!\n\nЕ...ной России, атавизму современной России, от которой отказался даже её лидер - позор!!!\n\n

    • 17:53 08 Декабря 2011
      10 1
      Если верить Путину, то \"контртеррористическая\" операция в Чечне давным-давно завершена. Что тогда там делают тверские полицейские с завидной регулярностью? То, что они обос**лись и держат мину перед Западном - понятно. Надо ж как-то отмазываться. А в России, как я понимаю, розданы другие указания. Не забыли главный лозунг альфа-лидера? Мочить в сортире? То-то.\n\n

    • 18:15 08 Декабря 2011
      8 1
      Ув. baccj. Михаил Задорнов в своей статье \" Власть держится на тех, кто на подсосе\" рассказал чем в данное время занимаетя ЛДПР.\n\n

      • 19:16 08 Декабря 2011
        8 7
        to bassj\n\n\nвы только проснулись? на сайте Тверского обкома КПРФ четко изложена наша позиция\n\nКстати сегодня на заседании Тверской городской Думы мы в очередной раз поставили вопрос об отставке Толоко. Увы, едро в полном составе плюс депутаты от СР и ЛДПР отказались даже поставить вопрос в повестку дня\n\n

        • 19:45 08 Декабря 2011
          10 4
          Сергей, вы взрослый человек. Скажите, пожалуйста, с какого перепугу, я - обычный человек, главной заботой которого является семья, обязан заходить на все партийные сайты ?! Есть общегородская площадка - ТИА. Так сложилось. так вот, почему бы вам (КПРФ) не делать ссылки, а просто и доступно информировать жителей города через блог на ТИА? Если не хватает денег, т о могли бы инфу размещать в \"народных новостях\".\n\nТем не менее, за общими фразами о заседаниях и прочее, вы не ответили на мой вопрос - вы (обком КПРФ) подали правильно оформленную заявку на проведение митинга 10.12 у памятника С.-Щедрину или нет? Коротко, вопрос -ответ. Позиция вашей партии в данном вопросе малоинтересна. Да или нет?\n\nУдивлен, что вы (тверской обком КПРФ) тупо не понимаете, что в Твери ситуация несколько отличается от ситуации в России. тверичанам глубоко начхать на мнение Мельникова. Это то хоть вы понимаете? Тверь не будет голосовать за Мельникова, Тверь просто откажет вам в доверии. И пусть Мельников потом объясняет всем вашу партийную иерархию. Уверен, что Тверь на это просто мило улыбнется...\n\n

          • 21:36 08 Декабря 2011
            3 9
            ваша наивность умиляет. ДА заявка была подана правильно. но чтобы отказать, чиновникам не нужен даже повод, просто приказ начальства.\n\nнасчет сайта, обкома и мельникова. Вы спросили -я ответил. Кстати на ТИА я это тоже уже выкладывал раза два, но вам проще нас**ть в комментах, чем почитать то, что уже написано.\n\n

            • 23:42 08 Декабря 2011
              4 0
              Тю-ю-ю. Вы видели , как я с**у в комментах по отношению к Дубову ( но это личное ). В данном случае, я просто не понимаю вас. Эмоционально? Да. А, как Вы хотели. Я отдал свой голос за Вашу партию на пять лет. В следующий раз скорее всего меня уже и не будет в России. А тут такое...\n\nПросьба. Если Вы видите, что человек не понимает Вас, а Вы уже где-то написали это, не сложно же скопировать свои слова на эту ветку дискуссии? Компьютером владеете?\n\n

      • 19:36 08 Декабря 2011
        4 1
        Спасибо, вчера читал.)))\n\n

  • 17:52 08 Декабря 2011
    16 2
    Уважаемый Василий Борисович и Ко! Судя по тому, что люди (напоминаю - ваши земляки, горожане!), судя по всему, таки отправятся на улицу защищать свои права и достоинство, для сохранения лица рекомендовал бы вам взять, да и отменить свой сегодняшний запрет. Во-первых, очков бы поднабрали, а во-вторых (как, типа, мудрый и ответственный градоначальник), сами же и предотвратили бы столкновение горожан с ОМОНом. Согласитесь, самое оно!\n\n

    • 17:56 08 Декабря 2011
      13 3
      )))) Бу-га-га-га! Вы ему еще возглавить митингующих предложИте! И нашистов для массовости подогнать с барабанами и этих проедроссовских из движения \"Сталь\", глушивших 6-го барабанным боем крики избиваемых ОМОНом несогласных.\n\n\nВсё в сказки верите? Мухлеж был в интересах ЕдРа при поддержке чиновников - членов ЕдРа. ЕдРоссов в отставку. Всех! \"Единую Россию\" под запрет, как партию, преследующую экстремистскую цель свержения конституционного страя.\n\n

      • 18:38 08 Декабря 2011
        2 6
        Не верю больше вашего. Но надо же человеку подсказать, как лицо сохранить. Эта фигура по Аристотелю иронией зовется.\n\n

    • 19:52 08 Декабря 2011
      8 0
      В.Б. Толоко на всякий случай москвич, а ни какой не наш земляк... Во-первых, очки ему нах не нужны - зима впереди, предложили бы тысяч 250-300, можно и рублями, - другой вопрос. Во-вторых, оно ему надо что-то предотвращать?! Постоять в сторонке, посмотреть куда кривая вывезет - вот (!), самое оно!\n\n

      • 22:19 08 Декабря 2011
        4 0
        да в курсе я, ху из ху. в революционном горниле расплавилось чувство юмора? мдя... грустно.\n\n

        • 23:22 08 Декабря 2011
          4 0
          Плюс мой. Раплавилось чувство юмора? Наверное да. Пора к друзьям в Нью-Касл ( не Америка). Самое время, - море, солнце, пляжжж, Новый Год ....\n\n

  • 18:04 08 Декабря 2011
    12 3
    Странно было бы, если ворьё и жульё разрешило митинг, где говорили бы, что они жульё и ворьё. Жульё по жизни, ворьё по данным выборам. Я думаю, так даже лучше. Сразу станет видно, кто чего стоит.\n\n

    • 15:34 09 Декабря 2011
      0 3
      разрешат вам митинг, покричите вы про жулье и иные цитатки Навального, только на этом все и кончиться.\n\n

      • 18:51 09 Декабря 2011
        0 0
        Пусть хоть это для начала, так и то боятся.\n\n

  • 18:36 08 Декабря 2011
    7 3
    СВОБОДА ВЫБОРА.\n\nХристианские праведники говорили: \" Вы будете с нами и победите. Вам всем уже выписан пропуск в рай, где дармовая жратва, вечное счастье и вино реками. Но если вы попрёте против нас и поддержите конкурентов, то когда мы победим, а мы обязательно победим, вас ждёт наказание,огненные котлы и прочая нечисть! Но вы должны помнить, что выбор за вами........\" Что то мне всё это напоминает действия партии власти в предверии выборов.\n\nА вот действия партии власти после выборов похожи на сказаное одной мудрой женщинй:\n\n\"Свобода выбора - это то, что вас больше не касается\" - поучала опытная наложница юное пополнение гарема.\n\n

  • 18:54 08 Декабря 2011
    4 11
    ТИА - может \"на сайте Вконтакте\", а не \"Вконтакет\"? Зачем так торопиться, лучше уже пишите грамотно!\n\n

  • 19:24 08 Декабря 2011
    11 4
    зассали\n\n

  • 20:04 08 Декабря 2011
    16 3
    Этого следовало ожидать. Толоко, Бабичев, Шевелев - это всё чиновники, желающие выслужатся перед антинародной властью Медведева и Путина. Но им осталось не долго. Они это чувствуют, понимают, что Путин и Медведев унижая собственный народ никогда не отдадут власть мирным путём. Им просто нечего терять. Они понимают, что никакого полит. убежища им никто не даст, а собственный народ может сделать с ними тоже самое, что народ Ливиии сделал с Кадафи. Не уйдут от ответственности и их пособники. Поэтому Толоко, Бабичеву и др. страшно вместе с этими антинародными \"лидерами\". Ну, что же ждите ...\n\n

    • 20:16 08 Декабря 2011
      11 1
      Этого издевательства мы им точно не простим. А путину-мутину на них с высокой колокольни....\n\n

    • 22:33 08 Декабря 2011
      7 0
      а перед кем им выслуживаться, если их НАЗНАЧАЮТ из кремля??????и они не обязаны отчитываться перед народом\n\n

  • 20:15 08 Декабря 2011
    9 2
    а кто организатор акции ? всероссийской и тверской ? я так понял что красные и сочувствующие ср и ко.- примкнувшие ... интересует кто подает ...\n\n

  • 20:56 08 Декабря 2011
    5 1
    Ув. г-н shishkov_sv. Так как я голосовал за КПРФ, то мне нет смысла что то придумывать. Статья напечатана в МК №279 от 8 декабря:\n\nhttp://www.mk.ru/politics/article/2011/12/07/650870-protest-v-lichnom-kachestve.html\n\n\nhttp://publicpost.ru/blog/id/2095/\n\n

    • 21:19 08 Декабря 2011
      8 4
      Млять, им Немцов не нравится, такое впечатление, что Кремль клонировал этого Немцова минимум раз пятьсот. А, вот это реальный плевок лично мне от КПРФ : «Ведем и выводим. Ровно настолько, насколько народ идет и выводится. К сожалению, большая часть тех, кто бьет в барабан буквами, сидит дома, когда мы проводим акции протеста. А мы на акции зовем постоянно. Но нужно понимать, что для сверхмассовых акций нужно соответствующее дозревание социально-экономической обстановки» - И.Мельников. Скотина. Я не вывожусь, я сам выхожу. И надо задуматься Тверскому обкому КПРФ, - дозреть нас не получится. Не только вы на этом \"поле\". Умников и умниц у вас мало в Твери. 04.12 вам просто поверили. Кинете город, в... ( извините за эмоции) - туда вам и дорога. Извинюсь за ошибку перед tverchel. Надеюсь на его понимание и для меня вы встанете в один ряд с Дубовым. И в любом случае, теперь Яблоко может на меня рассчитывать.\n\nБлагодарить меня за голос в пользу КПРФ 04.12 не надо. Сделайте дело!\n\n

      • 21:27 08 Декабря 2011
        1 5
        я полностью подписываюсь под словами Мельникова. Надо объединяться и бороться вместе, а вы тут плевки выискиваете между строк. И хорошо, если вы сами выходите, только нас таких меньшинство. И следите за языком, оскорблять людей только потому, что вам что-то показалось - плохая затея.\n\n

        • 22:57 08 Декабря 2011
          6 2
          Стоп. Что мне показалось? Я привел цитату Мельникова, - \"Ведем и выводим. Ровно настолько, насколько народ идет и выводится...\" Вы полностью подписываетесь под словом Мельникова , что народ \"выводится\"?! Помилуй Бог, да Вы реально охренели от \"победы\". Повторяю, - меня никто не может \"вывести\". Я не баран и не младоеросовец. \"Но нужно понимать, что для сверхмассовых акций нужно соответствующее дозревание социально-экономической обстановки\" - цитата Мельникова. И долго вы будете ждать?Цена на нефть стабильно растет. После эмбарго на иранскую нефть - вырастет ещё больше, в случае атаки на Иран ( что случится очень скоро) - вообще запредельно. Вы умрете от старости, так и не дождавшись. Вы становитесь \"овощами\", только срок этому - 5 лет. И что , опять ждать?\n\n

        • 23:07 08 Декабря 2011
          7 0
          А это дело ваших вождей объединить народ в борьбе за свои права. В этом случае есть шанс всё решить конституционно без кровопролития. А к чему призывает Мельников, вы мол объединяйтесь, а мы посмотрим что получится и тогда возглавим.\n\nА к Вам г-н shishkov_sv претензий нет. Вы, Истомин и др... люди подневольные, что шефы скажут, то и выполняете, а вот то, что людей голосовавших за КПРФ опускают ниже плинтуса - это так себе, мелочь.\n\nЭх, как восторжествут Дубов и К, а нам и ответить будет нечего. Это ли не плевок?\n\n

          • 00:43 09 Декабря 2011
            3 0
            Ну, Дубову всегда отвечу.))) А, так всё правильно. Типа, мы помогли вам составить заявку? Помогли. Она не прошла? Ах, негодники в администрации города! Но вы идите. а мы тоже рядом. Посмотрел бы я , если бы КПРФ неправильно оформила документы кандидатов на выборы... Высушили бы весь обком скопом!\n\n

            • 10:16 09 Декабря 2011
              1 2
              я человек не подневольный. Если заметили, то, что делаем мы(Тверской обком КПРФ) \"несколько\" отличается от того, что говорит Мельников.\n\n

            • 11:36 09 Декабря 2011
              4 1
              Заявку правильно оформили же. Из администрации просто отписка пришла.\n\n

            • 13:20 09 Декабря 2011
              3 0
              На счёт Дубова, опять этот маймун в своём блоге пургу гонит.\n\n

    • 21:30 08 Декабря 2011
      5 4
      to franciscan\n\nне нашел там ничего, слишком много там ссылок. да и в любом случае МК - это слишком ненадежный источник, чтобы на него ссылаться. Я вам как член бюро обкома КПРФ заявляю: бороться и выходить мы будем. и не надо искать соринки в глазах, давайте действовать вместе\n\n

      • 22:52 08 Декабря 2011
        5 1
        shishkov_sv МК это не Караван и позволяет себе погладить власть против шерсти, так что ей можно доверять\n\n\nhttp://www.mk.ru/politics/article/2011/12/07/650870-protest-v-lichnom-kachestve.html\n\n\nМожет быть я что то пропустил, но нигде не видел призывов КПРФ с предложениями к жителям Твери прийти на митинг. Да и в Москве с Питером ничего подобного не нашёл. Так что, вероятнее всего МК глаголит правду. У меня и многих моих знакомых уже появляются сомнения по поводу 18 декабря. Хотя поживём - увидим.\n\n

      • 23:03 08 Декабря 2011
        7 0
        Всё находится преотлично, кратко - Иван Стариков , политик :\n\n\"Время наше будет знаменито\n\nтем, что сотворило страха ради\n\nновый вариант гермафродита:\n\nплотью – мужики, а духом– бл..ди.\" ( Игорь Губерман)\n\nПартийные Вожди, скажите нашему народу, вы настоящие политики или неисправимые и безответственные политические бл…ди.\n\nВремя пошло! \"\n\n\nP.S. Давайте вместе. Буду рад увидеть Вас 10.12 у памятника С.-Щедрину.\n\n

  • 21:34 08 Декабря 2011
    2 16
    А на что вы расчитывали?\n\nНадо было поадекватнее сформулировать свои идеи и требования! Нашли бы отклик!\n\n

    • 00:47 09 Декабря 2011
      6 1
      Марго, иди уже. Ляг хоть под кого нибудь ( спидермана, стасика, митю, GGG,... - вон их сколько, фелицию не предлагаю, оно само ещё не определилось) и будет тебе адекватное женское счастье и мужской отклик на сформулированные требования!\n\n

      • 15:36 09 Декабря 2011
        0 4
        неадекват\n\n

        • 15:50 09 Декабря 2011
          4 0
          Хоть одно правильное определение о себе.\n\n

  • 21:42 08 Декабря 2011
    2 17
    удачи вам!\n\nизбирком штурмом брать будете?\n\n

    • 23:09 08 Декабря 2011
      6 1
      Пыль...\n\n

      • 15:37 09 Декабря 2011
        0 4
        Вы главный герой фильма \"ПЫЛЬ\"\n\n

  • 21:55 08 Декабря 2011
    13 3
    Вот Вам и ЕР.!Как будем жить в стране где нельзя и слово сказать???\n\n

    • 15:37 09 Декабря 2011
      0 3
      19661966 любимчик ТИА\n\n

  • 22:14 08 Декабря 2011
    8 2
    Самое интересное, что скорее всего уведомление оформлено правильно - жалко его не опубликовали, а то можно было бы сравнить, с требованиями, прописанными в законе. Кстати ещё не поздно сделать поправки и отнрести им ещё раз, хотя в ответе В.м. Павлова в нарушение порядка рассмотрения жалоб и заявлений граждан не указано в чём же допущена ошибка!\n\n\nНо это ещё ерунда, на ТИА хотя бы комментарии почти не закрывают и дают людям высказаться. На РБК (www.rbc.ru) с сегодняшнего дня действует \"фильтр\" - при написании определённых слов (Путин, Медведев, выборы и т.д.) вы не можете опубликовать свой комментарий - вот это свобода слова по ЕРовски. Прямо Сталинский 37 год! А вы про митинг.\n\n\nКстати можно просто собраться в это время без плакатов - это не запрещено и просто разговаривать не мешая прохожим и дорожному движению, и полиция никого не сможет тронуть. Особенно если будет осуществляться видеосъёмка всего мероприятия. Коменданский час никто не вводил, особое положение или военное положение тоже, так что собираться в любом общественном месте без лозунгов мы можем безо всяких разрешений нелигитимной партии - ЕдРа!\n\n

    • 22:26 08 Декабря 2011
      3 5
      Да вы правы собираться можно, и поговорить можно. Но это когда собираются серьёзные люди. А здесь боюсь собирают для бунта, для провокаций - найдутся неустановленные лица призывающие к \"Действию\", а сами исчезнут.\n\n

      • 23:15 08 Декабря 2011
        3 1
        Что ж сразу так?! Больше трёх не собираться! Почему бунт? Почему нельзя просто высказать своё мнение? Провокаторов по горбине!\n\n

    • 23:13 08 Декабря 2011
      9 1
      Так и придется сделать. Может в дальнейшем сквер у памятника С.-Щедрину станет тверским \"Гайд-парком\"))) без пива и обоссанных кустов. Вот, конструктивное предложение Парамонову в русле развития гражданского общества в Твери. Так сказать, точка \"офф-лайн\".\n\n

  • 22:25 08 Декабря 2011
    8 1
    Жаль что те люди в лице чиновников ,которые живут на наши налоги которые мы все платим еще и вставляют нам палки и нарушают первый не зыблемый закон суверенного государства это Конституцию и свободу человека и гражданина на волеизъявление ..............остается только жалеть потому что мы сами выбираем этих ( даже слова нет как их назвать )\n\n

    • 22:28 08 Декабря 2011
      3 1
      Самое печальное, что большинство против ЕР и этих зажравшисхся чиновников\n\n

      • 23:16 08 Декабря 2011
        3 1
        В чем печаль? Что большинство против Е...ной России или большинство против зажравшисхся чиновников?\n\n

        • 23:28 08 Декабря 2011
          2 0
          жаль что выхода не видно ....сами же выбираем а потом недовольны ....сменой режима ничего не решить замены нет опазиция вся карманная (((\n\n

          • 00:05 09 Декабря 2011
            5 0
            Выход есть всегда! Отрицательный результат для умных людей всегда лучше положительного. Парадокс - друг гениев. Вы думаете, что я переживаю сейчас за себя? Отнюдь. У меня и так всё хорошо. Спасибо СССР, научился многому. Мне перед сыном стыдно. В это раз он поверил мне. Ничего другого не остается, как показать ему, что своё надо отстаивать.\n\n\nИ наплевать на оппозицию. Я, мой сын, моя жена - вот это и есть настоящая оппозиция.\n\n\nДа и режим не сменился. К слову, зачем менять? Может изменить?\n\n

          • 10:15 09 Декабря 2011
            0 6
            Всегда кто-то чем-то будет недоволен. Не бывает хорошо для всех. В Вашей жизни (то, что Вы реально знаете и помните, а не по рассказам и впечатлениям других) в какие годы в стране была хорошая власть? Не в сравнении с сегодняшним днем, а то, что Вас действительно устраивало.\n\n

    • 23:22 09 Декабря 2011
      0 0
      на налоги не только чиновники живут но и пенсионеры дорогой.\n\n

    • 23:22 09 Декабря 2011
      0 0
      и еще военные!\n\n

  • 23:00 08 Декабря 2011
    6 1
    Вообще то в Кремле разрешили в регионах проводить митинги (во многих городах есть офиц подтверждения) - это типа у нас демократия.\n\nДа и это правильно, выйдут, пошумят и разойдутся, у нас сами нагнетают обстановку, осадок то останется.\n\nТрусливый у нас губер хоть и типа герой.\n\nА в Твери однозначно надо проводить тк нынешняя команда губера даже более коррупционная и голодная чем старая.\n\n

    • 00:10 09 Декабря 2011
      4 5
      Ага. Только получается по факту, что КПРФ у нас в Твери ещё более трусливая, чем губер. Они уверены(!), что у Толоки с Бабичевым какая-то бумажка лежит о запрете. Поэтому надо выйти, просто погулять у памятника С.-Щедрину 10.12 .\n\n

      • 08:30 09 Декабря 2011
        5 1
        \"Поэтому надо выйти, просто погулять у памятника С.-Щедрину 10.12 . \"\n\nАга! И цитировать его \"Историю одного города\"\n\n

        • 10:36 09 Декабря 2011
          1 3
          погулять в ковычках\n\n

      • 11:40 09 Декабря 2011
        1 5
        Примитивно, очень примитивно. Виновата опять во всем КПРФ, только на этой ветке она и трусливая и, одновременно, кровожадная. А Истомин с Воробьевой провокаторы и бездельники. 20 лет одна и та же волынка.Любая партия, любые политики от этой грязи уже бы сломались, плюнули на все, ушли. Но только не кооммунисты, по одной простой причине- за ними ПРАВДА. И они свои убеждения на иудины серебрянники не разменивают. Это вас всех и бесит.\n\n

        • 16:31 09 Декабря 2011
          2 0
          Судя по Вашему нику, Вы должны знать притчу о Правде. Помните вывод из неё? \"Правд много, Истина одна\". То, что они отстаивают свою Правду, это их личное дело. Бесит то, что сотни тысяч граждан, не имеющих их Правду, отдали свои голоса за них в надежде хоть что-то изменить в этой жизни. И первая же ситуация, где потребовалось активное , подчеркиваю, - активное, участие КПРФ в решение конкретного вопроса со стороны КПРФ, показывает, что КПРФ нафиг не нужен этот народ... Грустно.\n\n

  • 01:03 09 Декабря 2011
    3 12
    Какие агитаторы грубияны. Чего можно ожидать от таких мероприятий во главе с ними.\n\n

  • 01:25 09 Декабря 2011
    5 1
    Ульяновск.\n\nАкцию санкционировали.\n\n

  • 09:54 09 Декабря 2011
    4 14
    История повторяется ! Ни кого ни чему не учит.\n\n\nВ 1994 или 1995 годах пенсионеры перекрывали железку из-за невыплаты пенсий.\n\n\nТ.к. местная милиция особого рвения не проявляла,то на уровне МВД было принято решение разблокировать железную дорогу силами Московского транспортного ОМОНа.\n\n\nПри этом до организовавших перекрытие коммунистов было доведено что такое решение принято и и что ответственность за последствия ляжет на прямую на них.\n\n\nТак вот как сейчас помню на всех подъездах висело объявление типа приходите граждане на битву! Типа дадим бой ОМОНу.. Слава Богу тогда люди поняли,что их зовут участвовать в кровавой провокации и не пришли.Все кончилось очень мирно даже ни кого по моему не задержали.\n\n\nЯ не думаю,что господа Воробьева и Истомин подставят себя по полицейские дубинки и слезоточивый газ. Как только запахнет жаренным они просто свалят. А потом будут рассказывать про зверства режима. Вы готовы пролить кровь и лишиться свободы ради людей,которых бы Ленин назвал бы \"Ренегатами и политическими проститутками\" лично я не готов\n\n

    • 10:22 09 Декабря 2011
      6 5
      домысливайте-то осторожно...\n\n

      • 14:35 09 Декабря 2011
        6 3
        Да что это Вы грозить вздумали? Прав Kukuruznik. Вы и есть ренегаты, политические проститутки и оппортунисты. Ваш Ленин выкинул бы вас из партии, а Сталин вообще приказал бы расстрелять.)))) Вы - остатки номенклатуры КПСС и ВЛКСМ, невовремя сориентировавшиеся и не свалившие в бизнес или в сторону \"правящих\" партий. Теперь вам нужен реванш, \"допуск к телу\" бюджета и вы резко полюбили демократические ценности и даже готовы примазаться в ряды тех, кто защищает демократию и рыночную экономику. Но есть вас пустить к власти - вы начнете национализации и прочие коммуняжьи \"прелести\" устанавливать. Ищите дурачков в другом месте. Для вса осталось много приятных мест. Куба, Северная Корея. Если, я оказавшись на митинге, увижу хоть одну красную тряпку с серпом и молотом, хоть один социалистический лозунг, услышу хоть одно упоминание о \"благословенном\" Совке, который \"мы потеряли и теперь должны вернуть\" - я не подойду к этому митингу. И призываю сделать это всех, кто считает себя демократами. Я не желаю иметь с коммунистами ничего общего. Даже могилы. Пусть ваши бывшие товарищи по партии чекисты-медвепуты копают для меня отдельную.\n\n

        • 16:22 09 Декабря 2011
          2 2
          а Вас, авторы той декларации. которую Вы так любите цитировать, сварили бы в супе)))\n\n

    • 10:23 09 Декабря 2011
      3 8
      а вы уверены что это все с подачи красных ? я вот лично очень сильно подозреваю, что это с подачи педерастов из госдепа и им присасывающим в россии типа бори немцова и навального.....\n\nхорошая у вас компашка собирается кпрф.\n\n

      • 14:35 09 Декабря 2011
        3 3
        Параноик! Марш в палату. И примите галоперидол!\n\n

      • 01:16 10 Декабря 2011
        0 0
        возможно будут все. прикупных гапонов всегда хватает... но это не повод отказаться от свое точки зрения и выразить протест. Мы не враги России и хотим ей только добра. С нашей точки зрения, именно ложь ее убивает.\n\nМы будем требовать только отмены лживых выборов.\n\n\n

    • 10:31 09 Декабря 2011
      6 2
      Kukuruznik - очень похоже!!! на предупреждение(запугивание) г-на Толоки. Разнорядочку получили?\n\n\nОбратите внимание на регистрацию KukuruznikА\n\n

  • 10:09 09 Декабря 2011
    6 1
    В Екатеринбурге - https://twitter.com/#!/alex_kommunist/status/144633009222582274/photo/1\n\n

  • 10:24 09 Декабря 2011
    12 2
    КПРФ по любому будет с людьми, до последнего коммуниста. Мы готовы отстаивать каждого при любом варианте равития событий.\n\n

    • 10:37 09 Декабря 2011
      4 0
      Опубликуйте пожалуйста саму заявку - всем будет очень интересно!\n\n

    • 13:19 09 Декабря 2011
      1 5
      Как приятно осознавать что коммунисты за людей. Побыстрей бы Вы пришли к власти. Надоело все что творится сейчас. Только надо будет немедля ни дня сразу лагеря на Севере расконсервировать. Чрезвычайные комиссии (ЧК) восстановить. Репрессии должны быть не слабее чем в начале 20-го века.\n\n

      • 13:39 09 Декабря 2011
        8 0
        Опять ЕдРосовские прихвостьни запели\n\n

      • 14:11 09 Декабря 2011
        6 0
        одно ехидство. очнитесь сейчас 21 век!\n\n

    • 14:37 09 Декабря 2011
      1 6
      \"КПРФ по любому будет с людьми, до последнего коммуниста\" (с)... Когда уже в этой стране похоронят последнего коммуниста?\n\n

  • 14:01 09 Декабря 2011
    8 0
    \"Центризбирком не позволил населению фальсифицировать результаты выборов.\" (с)\n\n

  • 23:23 09 Декабря 2011
    1 2
    надеюсь те кто придет вернутся домой непобитыми, потому что провокации против ОМОНа возможны и получить можно будет по полной.\n\n

  • 19:50 11 Декабря 2011
    0 0
    Ну бл..ть вообще охренеть, какой то холдей Толоко запрещает митинг\n\n\nКонституция РФ\n\nСтатья 3\n\n\n1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.\n\n\nКлючевые слова : единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ\n\n\n- заметьте не холдей Толоко а НАРОД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!\n\n