https://tvernews.ru/news/64525

"Тверская жизнь": Попытки реванша на улицах – это не демократия

TIA, 09 Декабря 2011, 20:35
, 94

Официальное СМИ Правительства Тверской области газета "Тверская жизнь" разместила на своем сайте комментарии представителей общественности о выборах и протестах.

10 декабря Центральная избирательная комиссия огласит официальные итоги выборов депутатов Государственной думы. Мы  провели опрос лидеров общественного мнения Тверской области. Они поделились своими оценками прошедших выборов.

Попытки реванша на улицах – это не демократияАлексей Никонов, председатель комиссии Общественной палаты Тверской области по развитию гражданского общества:

- Выборы отразили реальный расклад политических сил. В Общественной палате области в день выборов работала «горячая линия», никаких серьезных фактов, которые говорили бы о том, что выборы прошли нечестно, к нам не поступило. Нет сомнения в их легитимности.
Сейчас политические силы, которые не смогли выиграть на выборах, пытаются взять реванш на улицах. Такой вариант действий не может быть признан демократичным.


Владимир Боярский, директор Тверской академической областной филармонии:

- Любое государственное устройство без правящей партии невозможно. Очень важно, чтобы была сила, объединяющая людей вокруг общенациональных ценностей. Итоги выборов это подтверждают.
Мне интересно, кто же эти люди, которые сейчас пытаются митинговать. Не думаю, что эти акции могут иметь какой-то политический резонанс


Игнат Ковалев, член Общественной палаты Тверской области, чемпион мира по гребле на каноэ:

- Выигрывать надо, как говорится, на ковре. Никогда не понимал любителей подковерных игр. Да, на выборах, как и в спорте, побеждает сильнейший. Я считаю, что проигрывать тоже надо уметь с достоинством. Думаю, оппозиции следует действовать цивилизованными способами. Путь к участию в политической жизни открыт даже после поражения. Общественная палата, членом которой я являюсь, открыта для всех, кто готов к конструктивному разговору.


Вячеслав Воробьев, заместитель директора Тверского филиала Академии Славянской культуры:

- Общее впечатление от выборов – я не заметил какого-то принуждения к голосованию. Я человек беспартийный, много занимаюсь общественной деятельностью и не видел, чтобы где-то активно использовался административный ресурс. Результаты в достаточно полной степени отразили расклад политических и общественных сил.

То, что сейчас пытаются политическую жизнь перенести на площади, кажется странным, т.к. выборы были достаточно чистыми и для таких действий нет оснований. Они или кем-то инспирированы, или это безответственность их организаторов. 


Валерий Карасев
, секретарь Общественной Палаты Тверской области:

- Реакция на итоги выборов у каждого своя. Какие-то отдельные политические силы, отдельные политические лидеры и за рубежом, и у нас, используя средства социальных сетей, СМИ, стараются раскачать лодку, подыграть настроениям отдельной части нашего населения и вывести людей из правового поля на площадь, устроить стихию.

Мы считаем, что эти попытки раскачать ситуацию, интерпретировать ее в негативном и провокационном ключе обречены на провал. Основная масса наших граждан считает, что нужно цивилизованным путем решать вопросы итогов выборов.


Александр Иванников, руководитель центра молодежной политики Тверского государственного технического университета:

- Когда дело касается выборов и их результатов, то нужно оставаться в правовом поле. Если есть какие-то нарушения, о них нужно ставить в известность правоохранительные органы, территориальную и центральную избирательную комиссии. И уже они примут решение, и дадут свою объективную правовую оценку.

Что касается различных выступлений, то хочется сказать молодым людям, чтобы они не участвовали в провокациях, которые, наверняка в рамках даже официальных митингов будут происходить. Призываю молодых людей, чтобы они думали и отделяли зерна от плевел и смотрели, что является настоящей взвешенной гражданской позицией, а что провокацией

Комментарии (94)


  • 20:49 09 Декабря 2011
    41 2
    Фу! Даже читать противно! А то, что в школах представители ЕР выносили мозг учителям, чтобы те выносили мозг ученикам, чтобы ученики выносили мозг родителям - это как?\n\n

  • 20:52 09 Декабря 2011
    27 0
    Конкретная цена той общественности. Хотя, разумеется. каждый имеет право на свою точку зрения. Кто - в официальной газете, кто - на улице.\n\n\n

    • 02:01 10 Декабря 2011
      2 0
      А мне почему-то думается, что возможно эти люди на самом деле верят в то, что говорят. Вот только выборка здесь особая. В Тверской жизни других мнений быть не может. С таким же успехом можно найти целый ряд известных общественников которые будут говорить обратное.\n\n

  • 21:04 09 Декабря 2011
    20 2
    Внимательно прочитал. А теперь краткий анализ. Все эти деятели, которые высказываются за придание легитимности произошедшим выборам являются 100% жоп-зом партии, известной в народе как партия воров и жуликов. Так, Никонов А. является членов пресловутой и никому не нужной Общественной палаты Тверской области и одновременно руководитель государственного учреждения \"Аппарат Общественной палаты Тверской области\", получающий зар. плату из бюджета (и скажу вам не хилую). Карасев тоже является секретарем никому не нужной общественной палаты Тверской области. Боярский был привлечен к уголовной ответственности за расхищение бюджетных средств (и не малых). Что касается Иваникова, тио и здесь всё ясно. Он просто не хочет потерять свою работу, т.к. не желает \"пахать\" на заводе и будет рассказывать о \"прелестях\" любой власти. Это краткий анализ персоналий, которые призывают нас признать эти \"выборы\". Не дождетесь. Особенно не дождется Никонов, поскольку из всех представленных он с Боярским самые бессовестные субъекты в этой команде.\n\n\nКстати, Никонов является еще и председателем комиссии Общественной палаты по вопросам гражданского общества. В в общем просто двуличный субъект с отсутствием элементарных представлений о гражданском обществе. Жаль его.\n\n

  • 21:05 09 Декабря 2011
    21 0
    Да, только и выборы надо проводить в правовом поле, господа-товарищи.\n\n

  • 21:06 09 Декабря 2011
    15 1
    Я так понимаю \"комментарии представителей общественности о выборах и протестах\", это из той же серии \"500 рублей за голос\", т.е. за комментарий\n\n

    • 21:31 09 Декабря 2011
      6 1
      принудили\n\n

      • 22:59 09 Декабря 2011
        7 1
        эти всегда готовы)\n\n

  • 21:11 09 Декабря 2011
    17 2
    \" Мы провели опрос лидеров общественного мнения Тверской области\" - кто же их лидерами-то сделал?)))\n\n

    • 23:23 09 Декабря 2011
      3 2
      Они самопровозглашенные :)\n\n

    • 00:12 10 Декабря 2011
      2 2
      самовыдвиженцы\n\n

  • 21:19 09 Декабря 2011
    3 17
    А кто сказал что выборы нечестные? Лично я, для себя не нашёл ни одного, заслуживающего доверия факта сей нечестности... ЕР набрала меньше прошлого (даже меньше опросов) , что, в принципе, логично... Ради чего все эти крики? Оппозиция согласилась с итогами. Кто же стоит за этими базарными крикунами (площадными гоблинами) и чего они добиваются? Очень сомниваюсь в порядочности организаторов всего этого.\n\n

    • 21:28 09 Декабря 2011
      4 1
      Фу! Тролль! Ты не заслуживаешь аватара славного Бендера!!!\n\n

    • 21:36 09 Декабря 2011
      2 2
      Мне, например, понравилось в Москве по округам\n\n\nГород Москва - Тушинская ЕР 32.23%\n\n\nГород Москва - Царицынская ЕР 54.02%\n\n\nhttp://www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom?action=show&global=1&vrn=100100028713299&region=0&prver=0&pronetvd=null\n\n

    • 23:43 09 Декабря 2011
      4 1
      Яблоко, СР, КПРФ, ОБСЕ, Голос и проч. и проч. и проч. считают, что выборы прошли с серьезными нарушениями. Это на вопрос \"кто сказал\"\n\n

      • 12:43 12 Декабря 2011
        0 0
        А чего они от мандатов не отказались?\n\n

  • 21:31 09 Декабря 2011
    11 2
    Это не \"попытка реванша\", а протест против жульничества на выборах по всей стране. Уже очевидно, что ЕдРо набрала не более 30% голосов в России, люди понимают, что их обманули, и не получив защиты от зависимых от власти государственных органов, выходят на улицы, на мирные демонстрации. Думаю, это большая ошибка наших властей, если смотреть на будущее. Они просто не смогут всегда подтасовывать результаты, всё- таки сейчас другие времена. И они упускают время для работы над ошибками, ведь люди устали от тотальной коррупции и бездействия, на фоне обогащения власть предержащих и их родственников. Полковник Каддафи тоже очень хорошо платил полиции и армии, но это его не спасло.\n\n

  • 21:34 09 Декабря 2011
    4 12
    Считаю, что в Твери было всё по-честному (- 3-4%). Толку-то что?\n\n

    • 22:11 09 Декабря 2011
      7 0
      В самой Твери где-то так и есть 27-5, процента 22, но если б не давили на бюджетников, то ваще б около 15 вышло б. Но область...\n\nА Тульская область ЕР 61.32%\n\nЭто ваще смешно, после того как мне порассказали, что там Дудка вытворял. Там ЕР просто ненавидят. Им, даже в отличии от нас, есть с чем сравнивать. У них был губером Стародубцев от КПРФ, и в его правление Тула и Тверь, это небо и земля были.\n\nНаиболее близкий к реальности результат, это соседняя с нами Ярославская область ЕР 29.04%\n\n

      • 23:02 09 Декабря 2011
        6 0
        это без учета принуждения, черных газет, подкупа бабушек ватрушками, пиара за счет бюджета и т.д...\n\n

        • 10:07 10 Декабря 2011
          2 5
          Вот он, далеко не полный арсенал КПРФ.\n\n

          • 22:56 10 Декабря 2011
            0 0
            Серёга, ведь у тебя не розовые очки, ты ведь исам вё прекрасно знаешь-ад. ресурс работал по полной, как и в думе когда твою же рабочую группу валили однопартийцы.\n\n

      • 00:14 10 Декабря 2011
        3 0
        там губера уже в кремль вызвали, теперь не ясно вернется ли тот обратно\n\n

    • 23:41 09 Декабря 2011
      2 2
      Кроме Твери есть и другие города в нашей стране.\n\n

  • 21:36 09 Декабря 2011
    14 2
    Очень трудно признавать ошибки. Очень трудно. Главная ошибка (или ошибки) произошла не 4 декабря, а много раньше. Когда власть и все кто с ней ассоциируется перестали вести реальный диалог с людьми. Боюсь, что заклинаниями о том, что все было честно уже доверие не вернешь. Чтобы вернуть толику доверия теперь придется очень много трудиться и исправлять.\n\n

    • 21:48 09 Декабря 2011
      5 1
      Павел, Вы, наверное, больше информированы, но в сетях (пока их не прихлопнули) можно найти всё (кроме банковских счетов :-)\n\nПочитайте, пожалуйста, мои комменты - Ваше мнение для меня важно. Спасибо.\n\n

    • 23:40 09 Декабря 2011
      3 2
      Начните с расследования действий ЦИК, ОИК, ТИК.\n\n

    • 23:59 10 Декабря 2011
      0 0
      Это кто ж будет возвращать доверие?Люди,благодаря которым фразы типа \"распилить бюджет\"стали расхожими по всей стране?Люди,которые довели наш город до ручки?\n\n

  • 22:29 09 Декабря 2011
    18 1
    Те люди . которые входят в эту \"палату\" не заслуживают ни малейшего доверия ,если вспомнить кто и как формировал эту \"палату\". Что касается призывов оставаться в правовом поле , то мы , прекрасно зная, на чьем содержании находится вся правовая система РФ, отдаем себе отчет в том , что это просто попытка затянуть время и решить проблему легитимности этой власти \"само собой\". Не выйдет , господа. В нашей родной Твери уже достаточно много умных людей , которые замечаю \"лапшу на ушах\". Были не просто фальсификации , был настоящий беспредел и , если когда- нибудь дело дойдет до суда, где на скамье подсудимых окажется команда г-жи Дроновой вместе с аппаратом ЗС и так называемого \"Правительства области\" , которые прямо или косвенно причастны к воровству голосов , то я вас уверяю придут тысячи свидетелей обвинения . которые приведут доказательство того . что у власти на самом деле ПЖ и В.\n\n

    • 22:48 09 Декабря 2011
      4 0
      Очень много букв, но плюсую)\n\n+1\n\n

  • 22:36 09 Декабря 2011
    16 0
    А почему Боярский не в тюрьме???\n\nЕго привлекали по делу о хищении средств, выделенных на ремонт путевого дворца и доказали его причастность к хищению!\n\nДО КЕЛЬ???\n\n

    • 12:44 12 Декабря 2011
      0 0
      Потому что он в нужной партии. Своих не сдают. Рука руку моет\n\n

  • 22:51 09 Декабря 2011
    12 0
    Редактор \"Тверской жизни\" Смирнов работал до самой пенсии в обладминистраци. Писал речи Зеленину. И на сколько я знаю, у него была двойная жизнь - разрывался между необходимостью выполнять работу, за которую получал зарплату, и служением журналистике. Не всегда ему удавалось заглушить голос совести. Недавно слышал, что он собирается уходить из газеты, наверное, уже ушел. От \"Тверской жизни\" на целый километр в радиусе слышны придавленные журналистские стоны. Чиновники закидали журналистов указаниями \"не пиши то, пиши это\". Вот уже даже Смирнов не выдержал.\n\nА Никонов в Общественной палате прижился. Сейчас усиленно проталкивает выделение помещений по всей области для своих \"волонтеров\", дескать нам много не надо,лишь бы с телефончиком.\n\n

  • 22:52 09 Декабря 2011
    8 0
    Уж, Едросы умеют говорить красивые слова!Вранье и обман-вот вся жизнь нашей Власти!\n\n

  • 22:56 09 Декабря 2011
    7 1
    запомните эту \"общественность\". тогда поймете мою фразу про клопов... так широко разрекламированную)))\n\n

  • 22:59 09 Декабря 2011
    10 0
    Какая --такая \"общественность\"?Стадо пригретых гоблинов поют гимн своему Вию.\n\n

  • 23:15 09 Декабря 2011
    6 6
    Друзья. Гимны я никому не пою. И не заявляю, что выборы были чистыми!\n\n\nЯ говорю о том, что в любом выражении своих мыслей нужно быть в правовом, морально-этическом поле...\n\n\nСпасибо за \"пригретого гоблина\" - теперь я знаю, кто я. Я никем не пригрет, делаю свою работу, преподаю точную науку, беспартиен, не состою ни в одном приполитическом движении...\n\n\nИ жаль, не включили в информацию то, что я сказал. Что раз такие акции происходят, то вообще-то власти надо задуматься, что они делают не так и исправлять, а иначе будет плачевный результат для страны, который прежде всего скажется на простых людях... примеров масса... Жаль, что это не написали.\n\n

    • 23:36 09 Декабря 2011
      4 0
      Подайте в суд на \"Тверскую жизнь\" иск о защите чести и достоинства миллионов на 20 ( рублей) , деньги отдайте детским домам (адресно).\n\n

      • 23:40 09 Декабря 2011
        2 1
        А смысл подавать? ))) То, что написано - мои слова. Не отрицаю. Просто часть того, что сказал не напечатали.\n\nНо я это написал здесь лично.\n\nА детским домам и так помогу. Адресно.\n\nКстати, вы приняли участие в акции в \"МЕТРО\", где на елке висят пожелания детей?\n\nЗавтра поеду и всем советую!\n\n

        • 23:54 09 Декабря 2011
          1 0
          Смысл подавать? Отвечаю - полуправда хуже лжи. Ваши слова вырвали из контекста и Вы на ТИА получили по полной. Из-за кого? Из-за \"Тверской жизни\".\n\nВ тверском \"Метро\" никогда не был. Спасибо за информацию, съезжу.\n\n

          • 00:06 10 Декабря 2011
            0 1
            Ну получил и получил.\n\nВажны не слова, а дела.\n\nВремя покажет.\n\n

            • 00:29 10 Декабря 2011
              1 0
              Так оно и да. Но Вы же знаете, что \"время\" делают конкретные люди конкретными делами. Если Вы согласно \"глотаете\" полуправду от \"рупора\" власти, то тем самым становитесь её [власти] послушным рабом. Разве не так? И что в таком случае покажет время? Что был такой Иванников, послушный прихвостень власти, за бабки исполняющий всё?\n\n

              • 00:46 10 Декабря 2011
                0 3
                Никогда прихвостнем не был.\n\n

              • 02:52 10 Декабря 2011
                0 1
                Саша Иванников, к вашему разумению, не входит ни в одну из известных партий. Он вообще, как мне кажется, аполитичен. А вообще, судя по читателям ТИА, иногда закрадывается в мозг мысль, что глаз увидел ЕР в статье - всёёё, надо всех чесать под её гребенку. Да, они - чушь. Но зачем кататься по всем подряд людям из списка? Разве Иванников плохо высказался в своей части? Да даже в этом, порезанном очерке, много хороших и правильных вещей. Человек активно помогает развиваться молодежи, чтобы из ТГТУ выходили не только технические спецы, но плюс ко всему наученные работе в команде, творческие и интересные молодые люди.. Покажите мне пальцем, кто у нас из того же ЕР также активно помогает молодежи?\n\n

            • 11:13 10 Декабря 2011
              1 0
              Вот как раз это и есть в данной острой ситуации Ваше \"дело\". Поучавствовали в паническоа Пиаре жулья и ворья. Не отмыться теперь. Ни акциями для детей, ни красивыми фразами. Простой совет - ТРУСИТЬ НЕ НАДО. Не бойтесь Вы этих подлецов. Или на хлеб с маслом не хватает?\n\n

      • 12:45 12 Декабря 2011
        0 0
        МОЛОДЕЦ! Грамотно!\n\n

  • 23:17 09 Декабря 2011
    9 0
    Да уж,власть боится своего народа!Если Шевелев хочет,чтобы народ пошёл за ним,надо навести порядок во властных структурах города и у себя в администрации.Там много просто случайных людей.Они не могут ни руководить, ни работать.Зато умеют говорить много красивых слов,чтобы угодить ХОЗЯИНУ.\n\n

    • 23:44 09 Декабря 2011
      4 0
      Не боится, им покуй на вас!\n\n

    • 18:31 10 Декабря 2011
      0 0
      Шевелеву не надо чтобы народ шел за ним. Ему надо чтобы в декабре и марте были выбраны нужные люди, а дальше - пофиг на все.\n\nЕсли Медвепут проигрывает выборы - Шевелев на 80-90% улетает на свалку истории.\n\n

    • 12:48 12 Декабря 2011
      0 0
      Как только Шевелев начнет действовать по-совести и в интересах простого народа - он сам вылетит со своего кресла. Даже подпись поставить не успеет. Над каждым губернатором стоит \"смотрящий\" полпред в регионе. Рыбы гниет с головы, а в Москве прямо за Мавзолеем и кирпичной стеной как раз располагается та самая рыбья голова.\n\n

  • 23:19 09 Декабря 2011
    0 2
    Странно, что В.М. Воробьев попал в эту стаю.Явная подстава обрушилась на \"старого, битого воробья\"!\n\n

    • 00:18 10 Декабря 2011
      2 0
      это как раз в его духе - он всегда с властью был\n\n

  • 23:24 09 Декабря 2011
    3 2
    Я категорически против нечестных выборов,мне НЕ нравится то,что происходит в МОЕЙ стране последние годы,НО...Я никогда не соглашусь,чтоб мою страну разорвала гражданская война или чтобы у нас произошло то,что сейчас происходит в Ливии итд. Господа коммунисты (или скажем Не-единороссы)сами упустили свою победу,не смогли-учитесь.Впереди-местные выборы(если КПРФ сделает то,что обещает),там и посмотрим...Но на улицу я не пойду и играть в чью то игру -НЕ буду.\n\n

    • 23:27 09 Декабря 2011
      2 2
      Я тоже боюсь гражданской войны.\n\nИ она в первую очередь отразится на простых людях!\n\n\nВ Москве, кстати, митинг разрешили. Здорово!\n\nПросто главное, чтобы это не переросло в массовые беспорядки....\n\n

      • 23:41 09 Декабря 2011
        2 0
        Александр, почему Вы через средства массовой информации не обратитесь со своим ( отличным от консолидированного мнения ОП ) мнение по этому вопросу и не осудите действия городской администрации в лице Толоки о запрещении митинга 10.12.? Что Вам мешает?\n\n

        • 23:56 09 Декабря 2011
          2 0
          Насколько я знаю (читал на ТИА) там какая-то проблема с заявкой и сроками.\n\n\nЯ могу только сказать только как частное лицо (все-таки заявления от ОП принимает Совет Палаты, в который я не вхожу), что я удивлен, так как в Москве митинг разрешили, похоже что с теми же формулировками, а у нас нет. Даже учитывая то, что в Москве как я понимаю, больше поводов к возмущению, по сравнению с Тверью, где ЕР обогнала КПРФ всего на процент.\n\n

          • 23:57 09 Декабря 2011
            2 0
            Я думал, что у нас его все-таки разрешат. А вот идти или нет - тут уже решать людям.\n\n

          • 00:31 10 Декабря 2011
            0 0
            Именно об этом я писал, - как частное лицо, уважаемое в среде студентов и определённой части города. Так сделаете заявление или нет?\n\n

            • 02:58 10 Декабря 2011
              0 1
              На месте Александра был бы предельно лаконичен - не стал бы лезть в политику города.. У него и так много работы в ТГТУ. Появление Саши в той или мной политической интриге не даст ему вистов, а только прибавит недовольства со стороны простых горожан. \"Взялся заниматься молодежной политикой - продолжай заниматься ей, а с митингами и прочей городской канителью разберется кто-то ещё, у нас перспективной политической молодежи много..\n\n\nИ еще раз призываю - умейте отличать политику молодежную от иной политики. Иногда это слово не означает то, о чем мы все привыкли думать..\n\n

              • 03:19 10 Декабря 2011
                3 0
                Вы призываете отличать молодежную ПОЛИТИКУ от иной? Каким образом? Молодежь управляется иными методами и способами, чем остальное общество? Энергетики, пиво, танцы-шмансы, секс, наркотики...? Глупость не пишите!!! Я начинаю беспокоиться за ТвГТУ и в частности за Центр. К слову спросить, приснопамятный едраст Пешехонов не у Вас работает?\n\n

              • 12:32 10 Декабря 2011
                0 0
                Политика - это не только депутаты, Думы, голосования, законы и продажность воров и жуликов. Политика - это также умение работать в команде, достигать вместе результата, развиваться. Да что я вам говорю - посмотрите, как работает..как он там называется..молодежный совет Политеха (который тот же Иванников возглавляет). Разве там есть хоть слово о \"ЕР\", \"СР\" или других. Там есть киноклуб (где показывают отличные добрые фильмы), есть Лига Дебатов (где проходят словесные баталии и НИКАКИХ политических тем), есть спорт (в спортзалах которого не висят портреты Путина и Медведева). Просто сравните кол-во и качество ТГУшников и ТГТУшников в недавно созданном Молодежной палате. Одни - жарят за ЕР, вторые - сидят охреневают на всё, но делают иначе. Я бы многое вам рассказал и даже показал при личной встрече. А тут у вас - голое и ненавидимое многими (и мной в том числе) ЕР\n\n

    • 23:40 09 Декабря 2011
      2 1
      У нас происходит сейчас то, что происходило в Чехии скорее.\n\n\nДо Ливии Путину еще 30 лет диктатором надо прожить.\n\n

      • 23:47 09 Декабря 2011
        4 1
        12)))\n\n

        • 00:31 10 Декабря 2011
          1 0
          Кадаффи был диктатором 40 лет. Российская Федерация столько не существует :)\n\n\nПутин в лучшем случае пока 11, если считать с отставки Ельцина. Почувствуйте разницу.\n\n

  • 23:33 09 Декабря 2011
    3 1
    На кровавой пене волны народного возмущения опять поднимется какая нибудь тварь и станет указывать нам как жить.\n\nКто вспомнит тех ребят в 91 шедших на баррикады?\n\nПошли бы они сегодня снова на них, если бы их перенести назад?\n\nДумайте сами.\n\n

  • 23:39 09 Декабря 2011
    7 1
    \"Мы провели опрос лидеров общественного мнения Тверской области.\"\n\nНикогда даже не слышал об этих людях. Кто это??\n\n

  • 23:39 09 Декабря 2011
    7 0
    Эх Саня ты Иванников. Что ж ты не рассказал, что каруселить не комильфо, а продавать свой голос за 500 руб моветон.\n\nhttp://youtu.be/bxTZ-LsiSQI\n\nТвои с открепительными на Соминке?\n\n

    • 23:45 09 Декабря 2011
      0 5
      У нас нет корпусов на Соминке.\n\nПо поводу остального так чтобы за руку кого поймать - не в курсе, но слышал...\n\nСкажу одно - моветон продавать за 500 рублей свой голос. Такое ощущение, что молодежи интересны только деньги... а что делать с такой стипендией. Но они не понимают, что делать выбор - это не продавать свой голос на рынке. Так что в первую очередь виноваты даже не те, кто продает, а те, кто покупает...\n\n\nЗа этим умолкаю, просто реально я не занимаюсь политическими проектами и дал комментарий только для того, чтобы многие ребята не были втянуты в очередные игры уже других сил ((((\n\n

      • 23:54 09 Декабря 2011
        4 0
        Такиж они по открепительным, там корпуса не нужны. (вспомнить выборы с Цебергановым, типа \"принеси \"труп\" расклейщика, получи 300$, ночные экипажи по городу и.т.д.)\n\nГодный коммент на другом ресурсе \"Да им просто похер. Если себя в 18 лет вспомнить, то сразу все станет понятно.\"\n\nНо не руководитель ли центра молодежной политики должен был бы проводить работу среди студентов?\n\n

        • 00:02 10 Декабря 2011
          0 1
          проводим, стараемся...\n\n\nЭто сложно.\n\n\nХоть беседы проводить... как важно не продавать свой голос. Сделать соц.рекламу.\n\n\nПросто мы проводили беседы - как важно идти голосовать. (Конечно, не агитируя, я не имею право это делать вузе и не хочу)\n\n

      • 23:57 09 Декабря 2011
        2 0
        \"... я не занимаюсь политическими проектами...\", а руководство Центром молодежной политики ТвГУ это чисто бизнес?!!! В таком случае, Шевелёв знает, что Вы его кидаете с молодежным правительством и т.д.?\n\n

        • 00:04 10 Декабря 2011
          0 3
          а разве молодежное правительство - это политическое учреждение? по моему убеждению - это управленческая структура, призванная помогать проектам молодежи.\n\n\nи молодежная политика - это не политика (в плане политических партий) И назвать поддержку студенческих проектов бизнесом...\n\n

          • 00:40 10 Декабря 2011
            2 0
            Александр, вот ей Богу, я не преподаватель и не партийный фунционер. Я коммерсант ( не люблю слово \"бизнесмен\"). Что Вы , как уж насоледоленный! \"... Молодежная политика - не политика...\" Это Вы Белоцерковскому пытались объяснить на открытии бассейна, что не гоже \"храм спорта\" обклеивать едросовскими плакатиками? Почему молодежное правительство, по Вашему убеждению - не политическое учреждение, превратилось в сборище младоедрастов? Если Вы не авторитет в области молодежной политике в регионе и к Вам никто не прислушивается, то удивительно, почему Ваша фамилия находится в ведомости на получение зарплаты в Центре.\n\n

            • 00:45 10 Декабря 2011
              0 1
              при чем тут Белоцерковский??? Это ректор не моего университета.\n\n\nПо поводу представителей движений в правительстве - очень бы хотелось, чтобы это не стало причиной непродуктивной его работы. И так не должно быть.\n\n\nМ.П. только создано, сейчас обсуждается структура и регламент работы. Рано что-то говорить... Я обещаю, я постараюсь сделать работу М.П. как можно более внепартийной (касаемо любой партии).\n\n

              • 01:00 10 Декабря 2011
                3 0
                про проект под названием гражданская свобода, Вам, видимо, слышать не приходилось?\n\n\nнепартийные проекты=проекты власти=проекты ЕР. \"Путь Блохиной\", так сказать...\n\n\nпро плакаты-неправда\n\n

      • 10:15 10 Декабря 2011
        3 1
        Ну что же Вы, мсье Иванников, не в курсе-то, прямо-таки не ловко за Вас, вот честное слово. А ведь с такими людьми передовыми работаете в одном корпусе, как же будете им в глаза теперь смотреть?\n\nКонечно, на Соминке нет корпусов, но там есть чудесный изобретательный уч-к, на который автобусами из Химинститута (там сбор был, если что) свозили политеховских студентов-карусельщиков.\n\nА давайте еще проанализируем результаты голосования по уч-ку, который находится в корпусе ХТ - там ЕР получила сильно больше 50%, тогда как на остальных уч-ках по Пролетарскому району - около 30%.\n\nНу и сотрудникам Вашего вуза тоже ведь никто не давал команду голосовать на этом уч-ке по открепительному, правда?\n\nP.S. Пост оплачен из средств гранта Г-сдепа США\n\n\n

        • 12:18 10 Декабря 2011
          0 1
          Я голосовал в ХТ, потому что это мой избирательный участок.\n\n\nА по поводу моих слов выше в самом материале - ваше право критиковать.\n\n\nРаскритиковали меня, видимо, так как я тут единственный из представленных комментариев нахожусь и пытаюсь отвечать... И мой комментарий по моему глубокому мнению не содержит ни поддержки оппозиционерам, ни поддержки ЕР.\n\n\nВаше право.\n\n

          • 03:58 11 Декабря 2011
            0 0
            он содержит поддержку фальсификациям\n\n

  • 23:51 09 Декабря 2011
    3 2
    Двое моих знакомых встали на против избирательного участка и спрашивали людей за кого они голосовали и почему, итог:\n\nПобедила ЕР, но на вопрос почему за ЕР, им отвечали - \"пошли накуй\", \"а вас еб...т\" и т.п.\n\nНа аналогичный вопрос \"почему\" за другие партии, народ отвечал более локанично и отвечал без матюгов.\n\nИз этого стоит сделать выводы...\n\n

  • 00:09 10 Декабря 2011
    11 1
    После такой статьи совершенно очевидно, что упомянутые в ней \"общественные деятели\" не могут ни предотвратить протест, ни его возглавить. Рыбы-прилипалы, не больше. Не стоит к ним прислушиваться.\n\n

  • 01:02 10 Декабря 2011
    7 1
    Как спортсмен спортсмену, специально для Игната Ковалева, члена Общественной палаты Тверской области, чемпиона мира по гребле на каноэ:\n\n\nВаши слова:\n\n\"Выигрывать надо, как говорится, на ковре. Никогда не понимал любителей подковерных игр. Да, на выборах, как и в спорте, побеждает сильнейший. Я считаю, что проигрывать тоже надо уметь с достоинством... Путь к участию в политической жизни открыт даже после поражения...\"\n\n\nПолностью с этим согласен. Так почему же Вы сейчас защищаете именно любителей подковёрных игр. Да, в спорте побеждает сильнейший, хотя не всегда. А прикиньте ситуацию, когда вы участвуете в своей гребле на каноэ, а рядом гребец с винтовкой, кто победит?\n\nЕР проиграла, но она гребёт с винтовкой. Достоинства нет ни у партии, ни у тех, кто её поддерживает.\n\n\nТак что придите на митинг против нечестных выборов, иначе все Ваши слова ничего не значат.\n\n

    • 11:02 10 Декабря 2011
      2 0
      веслом их, веслом!!!\n\n

  • 01:17 10 Декабря 2011
    2 5
    У меня в семье 4 человека и голосовали за разные партии (1 - не голосовал, работал). Все уважали выбор каждого. Я голосовала за ЕР, и мне никто не сказал что я ....\n\nВсе было достойно, без криков и оскорблений.\n\n\nТак и в НАШЕЙ СТРАНЕ должно быть все достойно. Выборы прошли, жалобы рассмотрят, где-то будут перевыборы, «несогласные» сходят на митинги (и я уважаю их мнение, но только на митинги идти надо по закону). По результатам выборов все партии поняли, что надо учитывать мнение общественности.\n\n\nПеремены будут. Надо в это верить и работать.\n\n\n\n

    • 02:35 10 Декабря 2011
      6 1
      Закон и право слова не тождественные к сожалению. И решения принимаемые \"по закону\" зачастую не правовые. Поэтому любой Гражданин, посчитавший что его права нарушены просто обязан выйти на улицу.\n\n

    • 17:36 10 Декабря 2011
      2 0
      Для того, что бы было \"достойно\", результаты выборов по стране должны были соответствовать результатам выборов в Вашей семье - за ЕР 1 человек из 3 проголосовавших, т.е. 33%.\n\n\n

  • 10:25 10 Декабря 2011
    1 0
    всё течёт всё изменяется ! не чего не меняется ! как власть ругали так и ругают! а власть как всегда силовыми методами решают возникшие проблемы!\n\n

    • 10:46 10 Декабря 2011
      0 0
      Раньше это называлось хунтой!\n\n

  • 12:21 10 Декабря 2011
    0 0
    Не знаю почему, но после прочтения навеяло ;)) и захотелось процитировать:\n\n\"\n\nЗамечательная печь на своей ослепительной поверхности несла следующие\n\nисторические записи и рисунки, сделанные в разное время восемнадцатого\n\nгода рукою Николки тушью и полные самого глубокого смысла и значения:\n\n\n\"Если тебе скажут, что союзники спешат к нам на выручку, - не верь.\n\nСоюзники - сволочи.\n\n\nОн сочувствует большевикам.\"\n\n\nРисунок: рожа Момуса.\n\nПодпись:\n\n\n\"Улан Леонид Юрьевич\".\n\n\n\"Слухи грозные, ужасные,\n\nНаступают банды красные!\"\n\n\nРисунок красками: голова с отвисшими усами, в папахе с синим хвостом.\n\nПодпись:\n\n\n\"Бей Петлюру!\"\n\n\nРуками Елены и нежных и старинных турбинских друзей детства -\n\nМышлаевского, Карася, Шервинского - красками, тушью, чернилами, вишневым\n\nсоком записано:\n\n\n\"Елена Васильевна любит нас сильно,\n\nКому - на, а кому - не.\"\n\n\n\"Леночка, я взял билет на Аиду.\n\nБельэтаж N 8, правая сторона.\"\n\n\n\"1918 года, мая 12 дня я влюбился.\"\n\n\n\"Вы толстый и некрасивый.\"\n\n\n\"После таких слов я застрелюсь.\"\n\n\n(Нарисован весьма похожий браунинг.)\n\n\n\"Да здравствует Россия!\n\nДа здравствует самодержавие!\"\n\n\n\"Июнь. Баркаролла.\"\n\n\n\"Недаром помнит вся Россия\n\nПро день Бородина.\"\n\n\nПечатными буквами, рукою Николки:\n\n\n\"Я таки приказываю посторонних вещей на печке не писать под угрозой\n\nрасстрела всякого товарища с лишением прав. Комиссар Подольского райкома.\n\nДамский, мужской и женский портной Абрам Пружинер,\n\n1918 года, 30-го января.\"\n\n\"\n\n

  • 16:06 10 Декабря 2011
    6 0
    Мне не понятно только одно-власть видит,что недовольство растет,в стране зреет критическая ситуация и НИЧЕГО не меняется!Что за глупость?Ну уберите вы не популярных людей,возьмитесь за дело,хватит воровать и врать!Или что,уже всё-\"верхи не могут,низы не хотят\"?Дальше-все помнят!Так и хочется призвать:Власть-пока-держащие-прислушайтесь к гласу народа,делайте выводы!РАБОТАЙТЕ!Или уйдите,но не доводите страну до хаоса!\n\n

  • 21:09 10 Декабря 2011
    1 0
    фу какой мерзкий поганый текст\n\n

  • 21:09 10 Декабря 2011
    1 0
    фу какой мерзкий поганый текст\n\n

  • 04:04 11 Декабря 2011
    1 0
    Вот ведь газетенка... получила кроме основного финансирования еще миллион перед выборами из областного бюджета. Тираж с Шевелевым разошёлся удесятерённый... сама, фактически участник фальсификаций...\n\nСейчас готовится очередные мнения... в следующим номере. Как нам сообщили готовится провокация. Так, вот ТЖ. должно знать, что КПРФ готово провести акцию протеста и в ТЖ и у ТЖ!\n\n\n

  • 12:39 12 Декабря 2011
    0 0
    Отчет министра обороны РФ Анатолия Сердюкова об итогах голосования военнослужащих на последних выборах в Госдуму, направленный премьер-министру РФ Владимиру Путину, удивил членов ЦИК.\n\nТак, представитель избирательной комиссии Олег Лавров, курирующий голосование военных, заявил, что ему интересно было бы узнать, откуда у главы Минобороны взялись точные данные об избирательной активности его подопечных. Об этом пишет \"Коммерсантъ\".\n\nКак отметил О.Лавров, большинство военнослужащих, которых в РФ порядка 1 млн, голосуют на обычных участках. Через него информация о подготовке такого письма не проходила, подчеркнул член ЦИК.\n\n\"В первый раз слышу о подобных отчетах\", - заявил изданию пресс-секретарь В.Путина Дмитрий Песков. В Минобороны комментировать упомянутое письмо отказались.\n\nНапомним, в письме российскому премьеру от 5 декабря 2011г., копия которого оказалась в распоряжении \"Коммерсанта\", министр обороны \"в порядке информации\" докладывает о том, как прошло голосование среди военнослужащих.\n\nПо данным А.Сердюкова, явка в этом году выросла по сравнению с выборами 2007г. (с 85% до 95,5%). На этот раз проголосовало 96,8% военнослужащих (вместо 95,3% в 2007г.), 93,4% членов их семей (вместо 90,2%), а также 94,6% гражданского персонала (вместо 93,2% четыре года назад).\n\n\"На центральных телеканалах показано 23 видеосюжета позитивного содержания о голосовании военнослужащих. Видеосюжетов негативного содержания показано не было\", — докладывает министр.\n\n\n

  • 12:49 12 Декабря 2011
    0 0
    Как только Шевелев начнет действовать по-совести и в интересах простого народа - он сам вылетит со своего кресла. Даже подпись поставить не успеет. Над каждым губернатором стоит \"смотрящий\" полпред в регионе. Рыбы гниет с головы, а в Москве прямо за Мавзолеем и кирпичной стеной как раз располагается та самая рыбья голова.\n\n