Налогоплательщикам не понадобятся лишние документы
В соответствии с законом №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 октября 2011 года госорганы перешли на межведомственное электронное взаимодействие. Для налогоплательщиков это означает, что теперь им не нужно будет представлять в налоговую документы или сведения, которые уже есть в базах данных других структур.
Таким нововведением можно воспользоваться при получении:
- специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории Российской Федерации;
- лицензии на организацию и проведение азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;
- лицензий на изготовление защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией;
- разрешений на проведение всероссийских негосударственных лотерей;
- свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином;
- свидетельств о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом;
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра налогоплательщиков.
Также новые правила действуют при государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Теперь налоговая инспекция сама затребует необходимые для процедуры регистрации документы в соответствующих органах. Более подробную информацию о реализации закона можно получить в своей налоговой инспекции.
Пресс-служба УФНС России по Тверской области.