27 Апреля 24, 04:42
Новости, Общество
13 Декабря 2011, 11:44

Налогоплательщикам не понадобятся лишние документы

В соответствии с законом №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 октября 2011 года госорганы перешли на межведомственное электронное взаимодействие. Для налогоплательщиков это означает, что теперь им не нужно будет представлять в налоговую документы или сведения, которые уже есть в базах данных других структур.

Таким нововведением можно воспользоваться при получении:

- специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории Российской Федерации;

- лицензии на организацию и проведение азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;
 
- лицензий на изготовление защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией;

- разрешений на проведение всероссийских негосударственных лотерей;

 - свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином;

- свидетельств о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом;

- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц,  Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра налогоплательщиков.

Также новые правила действуют при государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Теперь налоговая инспекция сама затребует необходимые для процедуры регистрации документы в соответствующих органах. Более подробную информацию о реализации закона можно получить в своей налоговой инспекции.

Пресс-служба УФНС России по Тверской области.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх