https://tvernews.ru/news/64393

ТИА ищет, кто учаВствовал в создании Стелы Славы в Твери. Редакция направила запрос в пресс-службу городской Администрации

TIA, 14 Декабря 2011, 11:07
, 84

13 декабря читатель bulbash опубликовал народную новость «Стела Славы и орфографические ошибки», где рассказал о ляпе, который допустила Администрация Твери при создании Стелы.

 ТИА решило узнать: кто же автор этого творчества и кто отвечает за создание Стелы. В Департаменте архитектуры и строительства Администрации Твери ТИА в телефонном разговоре подтвердили, что проектом занимается их департамент. Даже назвали ответственных - Валерий Анатольевич Иванов и Ирина Анатольевна Милова. Ирины Миловой на месте не оказалось, в приемной сказали: "Когда она будет - неизвестно". А вот Валерий Иванов ответил, что он всего лишь куратор. За комментариями он отправил корреспондента ТИА в пресс-службу города. Общаться с ТИА Валерий Иванов не захотел.

ТИА направило официальный запрос в пресс-службу, в котором попросили ответить на вопросы:

- кто отвечал за создание этой плиты

- кто отвечал за нанесение надписи

- будет ли исправлена ошибка

- где отливали памятную плиту


Комментарии (84)


  • 11:27 14 Декабря 2011
    10 3
    Ищут пожарные,\n\n\nИщет милиция...\n\n\nИщут фотографы\n\n\nВ нашей столице,\n\n\nИщут давно,\n\n\nНо не могут найти,\n\n\nПарня какого-то\n\n\nЛет двадцати\n\nМаршак\n\n

  • 11:27 14 Декабря 2011
    4 4
    МЫ!\n\n

    • 16:48 14 Декабря 2011
      1 4
      Судя по тому, как безграмотно Вы пишите, уважаемый, вролне возможно, что Вы участвовали и в создании этой стеллы и в создании других ляпов в нашем городе. Кстати, для TverNews: слово \"стеЛЛа\" пишется с двумя \"Л\" - это к слову о ляпах .\n\n

      • 16:56 14 Декабря 2011
        2 0
        333poi333, придется Вас разочаровать. Стела в значении \"вертикально стоящая каменная плита с надписью или рельефным изображением для увековечения кого-, чего-л.\" пишется с одной буквой Л. А вот если имеется в виду имя, тогда две Л - Стелла.\n\n

      • 17:16 14 Декабря 2011
        1 0
        Сте́Ла (греч. στήλη, stēlē) — каменная, мраморная, гранитная или деревянная плита (или столб) с высеченными на ней текстами или изображениями. Устанавливается в качестве погребального или памятного знака. Не стоит путать с обелиском - по большей части столбом или конусообразной колонной.\n\n

      • 19:31 14 Декабря 2011
        0 0
        Ну, о Вашей грамотности тоже говорить не приходится: слово \"пишете\" пишется через \"е\".\n\n

      • 11:10 15 Декабря 2011
        0 0
        Как пишу, знаю. Потому, не ленись обращаться к секретарю.\n\nВ особых случаях могу и до филфака дозвониться, благо дружу с факультетом.\n\n\n

  • 11:38 14 Декабря 2011
    12 3
    Мало вопросов. Сумму госзаказа тоже нужно уточнить. Вот Ярославович стоил аж 12 лямов\n\n

  • 11:42 14 Декабря 2011
    7 3
    Во нашел Начальная (Максимальная) цена контракта 21 526 879,86 Российский рубль\n\nhttp://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1375021\n\n\nМосковский камнеобрабатывающий комбинат делал стелу. А вот табличку кто...\n\n\n

  • 11:44 14 Декабря 2011
    14 3
    Да,да, пусть ответят, кто в этом безобразии учаВствовал!!!!!\n\n

  • NPC
    11:45 14 Декабря 2011
    3 3
    Табличку если не ошибаюсь делал тот же человек что и барельефы. То есть кто то из местных скульпторов наверно.\n\n

    • 12:03 14 Декабря 2011
      2 0
      Барельефы, судя по техзаданию, делала та же московская контора. У нее есть сертификат на такие работы.\n\n

      • NPC
        12:54 14 Декабря 2011
        2 0
        Значит московские скульпторы)))\n\n

        • 13:04 14 Декабря 2011
          4 0
          Значит, происки москалей против Тверского княжества! )))\n\n

  • 11:46 14 Декабря 2011
    20 3
    откаты...\n\nкаждая буква стоит денег\n\nпросто кому-то захотелось чуть больше\n\n

  • 11:53 14 Декабря 2011
    5 10
    ТИА решило узнать про неизвестного автора ошибки на памятнике и тут же размещает новость с названием \"На FREEMarket неизвеТСный участник принес пачку почему-то ненужных приглашений на свадьбу\". Забавно!\n\n\nХорошо, что сайт не памятник.ТщательнЕе надо, как говорил Мих.Мих. Жванецкий...\n\n

    • 13:05 14 Декабря 2011
      2 0
      Здесь уже опечатка. Просто один палец сработал чуть быстрее другого. Хотя проверять надо, это факт.\n\n

  • 12:03 14 Декабря 2011
    4 0
    Открытое акционерное общество ОАО \"Московский камнеобрабатывающий комбинат\"\"\n\n7-495-4086402\n\n\n

  • 12:07 14 Декабря 2011
    12 0
    Барельефы уже завесили тряпками\n\nhttp://bfolder.ru/_ph/17/2/621799889.jpg\n\n

    • 12:14 14 Декабря 2011
      11 2
      Тряпки теперь будут неотъе*лемой частью памятника. Ибо нефиг кому попало шляться, читать, фоткать и мешать попилооткатному процессу!\n\n;)))\n\n\n

  • 12:10 14 Декабря 2011
    8 17
    ТИА, вам бы самим сначала писать научиться, а потом уже на других пенять.\n\nТолько в этой новости \"- кто оВечал за нанесение надписи\"....\n\nА в целом у вас каждый день по несколько опечаток. Судя по количеству рекламы на сайте, могли бы уже уволить своего корректора безграмотного и нанять нормального специалиста.\n\nА то только и можете, что на чужие ошибки внимание обращать\n\n

    • 12:21 14 Декабря 2011
      15 3
      Так они то в интернетах пишут, а не в бронзе отливают.\n\n

    • 12:23 14 Декабря 2011
      19 2
      Pako, то ли дело ошибка на сайте, которую можно исправить с считанные секунды. Для этого специально на ТИА есть такая функция - вверху сайта написано что можно сделать, если замечена ошибка в тексте, а не разорятся в комментариях, как это делаете вы))) Другое совсем дело, когда это памятник, в который ввалены лямы, и исправить здесь ошибку еще потребуется дополнительных денег...так что не путайте, уважаемый (ая) !\n\nОт себя хочу добавить, надеюсь, что ошибка на памятнике будет исправлена и этот позор со временем забудется!\n\n

  • 12:36 14 Декабря 2011
    10 2
    я так понимаю, можно вычислять ники работников администрации Толоко, началась их атака на ТИА. Смешно)))\n\n

  • 13:00 14 Декабря 2011
    6 0
    При Николае I такой бы виновный застрелился сам. А при Сталине прилюдно бы расстрели!\n\n\nНу что за позор. 21 век а писать не умеем:((((\n\n

  • 13:10 14 Декабря 2011
    8 0
    ЕГЭ в действии!\n\n

  • 13:13 14 Декабря 2011
    6 0
    Да в этой надписи не только орфографическая ошибка, там еще и речевая: \"в сражениях ПРОТИВ наполеоновской армии\"\n\nсражения может быть только С кем-нибудь, так-то!\n\n

  • 13:19 14 Декабря 2011
    2 0
    Такие же стелы устанавливаются в других городах. Вот на сайте подрядчика фото из Тулы. Интересно, а туляки учаВствовали в чем-либо?\n\n\nhttp://www.oaomkk.ru/gorod-voinskoy-slavi\n\n

    • 13:32 14 Декабря 2011
      1 0
      Так-то Тула - Город-Герой\n\n

  • 13:29 14 Декабря 2011
    3 0
    Странно. По контексту \"стела\" на зайте госзакупок теперь этот заказ не ищется. А там был аналогичный заказ в Белогороде и, возможно, в других городах.\n\n\nНо ссылка\n\nhttp://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1375021\n\nвсё еще работает\n\n\n

    • 13:38 14 Декабря 2011
      3 0
      Милова сныкалась и заметает следы.\n\nСкоро услышим, что стелу строили незаконно, самовольно и вообще неграмотные-непойми-кто.\n\n\nЗапасайтесь нотариально заверенными скриншотами хотя бы для истории\n\n\n;)\n\n

  • 14:01 14 Декабря 2011
    1 1
    Эта история произошла еще в Советское время.\n\nИз войсковой части №N направлялось письмо главкому одного из видов войск. Машинистка, набирающая письмо на печатной машинке, случайно пропустила букву \"Л\" (может рычаг не сработал или кнопка запала) в слове ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМУ, а командир части завизировал письмо, не читая \"шапки\". Командира части после получения письма главкомом уволили с военной службы\n\n

    • 14:06 14 Декабря 2011
      2 1
      не одному из видов войск, а сталину, и не уволили, а расстреляли.\n\nвсе такие умники, блин\n\n

      • 14:13 14 Декабря 2011
        3 0
        конечно, расстреляли. Из миномета. В упор\n\n

        • 14:40 14 Декабря 2011
          3 0
          Из реактивного миномета\n\n

          • 15:03 14 Декабря 2011
            0 0
            и всю семью потом посадили!!!!!!!! на 25 лет с конфискацией.\n\n

            • 18:03 14 Декабря 2011
              0 0
              Угу, цельный миллиард, лично ;)\n\n\n

  • 14:17 14 Декабря 2011
    2 0
    Ищите на http://zakupki.gov.ru вверху по заказам по ключевой фразе: \"Стела Славы\".\n\n\nПри этом найдете:\n\n\n1. Открытый аукцион в электронной форме № 0136300021711001189\n\nВыполнение работ по строительству объекта «Стела «Город воинской славы» в г. Твери (в т.ч. ПИР)»\n\n\n2. Открытый аукцион в электронной форме № 0136300021711001448\n\nВыполнение подрядных работ по объекту: «Стела «Город воинской славы» в г. Твери (в т.ч. ПИР)» (продолжение работ: благоустройство, реконструкция и облицовка.\n\n\n3. Открытый конкурс № 0136300021711000721\n\nОсуществление функций Застройщика по строительству объекта: «Стела «Город воинской славы» в г. Твери (в т.ч. ПИР)», в том числе археологические изыскания, установка стелы, благоустройство прилегающей территории.\n\n

  • 14:25 14 Декабря 2011
    6 0
    Только на картуше с текстом указа Президента я насчитал три (!) ошибки.\n\n\nНадпись должна соответствовать оригиналу - смотрите текст указа - http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1;1525665. А здесь аж три ошибки:\n\n\n1. отсутствует запятая после слова Отечества;\n\n\n2. должно быть \"...присвоить г.Твери почетное звание\", а не \"городу Твери\";\n\n\n3. Слова Москва и Кремль пишутся через запятую, а не через точку.\n\n\nТри ошибки для документа такого \"объема\" - это слишком!!!\n\nИ ещё - а почему нет точки в конце текста указа - ... воинской славы\". ??? Или сейчас так модно?\n\n

  • 14:33 14 Декабря 2011
    1 0
    Упоминавшаяся выше сумма расходов на строительство стелы в 21,5 миллиона рублей навеяла и мне воспоминания. Я когда-то читал, что для строительство стел в городах воинской Славы разработана типовая документация и, в соответствии с нею, смета строительства составляет 15 миллионов рублей. Именно столько Москва должна была перечислить на строительство стелы. Интересно, шесть с половиной миллионов сверх сметы, на какие расходы?\n\nДо открытия стелы остается всего один день, а тут такая петрушка с деньгами.\n\nМожет, в ознаменование праздника, посадят кого-нибудь? Или будут поздравлять с успешным окончанием строительства, пить водку и плясать в ресторане?\n\n

  • 14:50 14 Декабря 2011
    0 5
    Почему-то не хотел именно публичности таких \"разборок\". Наверное причастные к изготовлению и так готовы стреляться((. Почему-то совсем не весело((. Лучше бы мы обсуждали меры, принятие которых не позволило бы повторения подобного. Тут бумажку не очень важную 3 человека на предмет наличия ошибок проверяют, а при изготовлении памятника((. Но все же разобрались бы они сами((.\n\n

    • 15:20 14 Декабря 2011
      5 1
      Я с вами в чем-то согласен, но вы же понимаете, что повторения подобного просто не будет. Вторую стелу в Твери никто не построит. И по проверяющим орфографию с вашим мнением я не согласен. Если бы ни читатели ТИА, то ошибки никто б не заметил, во всяком случае, сейчас. Но потом, спустя время, их бы все равно обнаружили. В любом случае, скандал бы возник. Памятник - это не бумажка, которую можно спрятать в архиве, поэтому для проверки ошибок надо было привлечь лингвистов, а здесь, очевидно, что к изготовлению памятника отнеслись как к халтуре: тяп-ляп и готово.\n\n

      • 16:02 14 Декабря 2011
        0 3
        Ошибки были выявлены еще при открытии его участниками)). Это точно. А в чем со мной не согласны?- я и написал, что то мы не очень важный документ проверяем 100 раз, а орфографию в надписи на стеле не проверили)). Не очень понятна реакция, ну да ладно, - смысл тот же.\n\n

  • 15:08 14 Декабря 2011
    7 0
    Итого мы имеем:\n\n\nВыполнение работ по строительству объекта «Стела «Город воинской славы» в г. Твери (в т.ч. ПИР)\n\n\n20998707,86 руб ОАО \"Московский камнеобрабатывающий комбинат\"\n\n\nВыполнение подрядных работ по объекту: «Стела «Город воинской славы» в г. Твери (в т.ч. ПИР)» (продолжение работ: благоустройство, реконструкция и облицовка гранитными плитами фонтанов, наружное освещение)\n\n\n24986874,89 руб ООО \"Респект-Энерго\"\n\n\nТретий конкурс на 1 512 165,85 руб признан несостоявшимся.\n\n\nИтого: 45985582.75 руб\n\n\nНаверное самая дорогая в РФ, есть чем гордиться.\n\n\nПС: ООО \"Респект-Энерго\", если кто не знает, это те кто капремонты по программе ЖКХ осуществлял, трубы там канализации и водоснабжения меняли.\n\n\nППС: В одном из протоколов по аукционам наткнулся на \"Бабичева Н.В\". Однофамилица?\n\n

    • 15:22 14 Декабря 2011
      5 0
      Епти!!!!!\n\nПусть все они убьются ап стенку!\n\n

      • 15:26 14 Декабря 2011
        5 0
        В три раза дороже федерального норматива!\n\nКак говорил Медведев: \"Это дороже, чем строительство дорог на Луне\".\n\n

  • 15:34 14 Декабря 2011
    1 0
    -GIP- ваша информация -это нечто уже совсем запредельное.\n\nСамое разумное в данной ситуации - объявить общегородской бойкот послезавтрашнему открытию стелы и требовать срочного расследования деятельности всех, кто к этому делу причастен.\n\n

    • 15:40 14 Декабря 2011
      5 0
      Она в открытом доступе, просто благодаря Professor'у, прошелся по протоколам и выписал суммы. Эти ребята совершенно ничего не стесняются. А ветеранам приходится письма Обаме писать, квартиру просить.\n\n

      • 15:44 14 Декабря 2011
        1 0
        Сейчас позвоню коммунистам, послушаю, что они скажут.\n\n

        • 16:25 14 Декабря 2011
          1 0
          Позвонил. Сейчас в думе все заседают, обещали обсудить в своем штабе.\n\nFILIN, куда еще позвонить? Вы, похоже, в курсах, и видите, что назревает скандал, который может длиться еще несколько лет. Ваши действия?\n\n

          • 17:57 14 Декабря 2011
            0 1
            В курсах чего, простите? Про ошибки просто узнал не из народной новости. Мои действия? Ну, если Вы уже коммунистам позвонили- то больше никаких. Они и обвинительное заключение подпишут, чего уж там)). А еще я вижу, что никакого скандала может не быть, при таком-то раскладе. Помяните мое слово)).\n\n

            • 18:21 14 Декабря 2011
              0 0
              При каком раскладе?\n\n

              • 18:56 14 Декабря 2011
                0 0
                Когда этим партии занимаются, а не те, кто уполномочен проверки проводить. А если опять народ на площади звать- это без меня. Убеждать в чем-то предпочитаю иными методами. А стелы, думаю, все делают в одном месте за одну стоимость. Кажется наверное ).\n\n

  • 15:43 14 Декабря 2011
    4 0
    А что вы все ожидали от одного из самых коррумпированных департаментов, возглавляемого г-н Кукушкиным.\n\n

  • 15:58 14 Декабря 2011
    7 0
    Ув. ТИА! Вами была допущена ошибка в оглавлении новости. Правильнее было бы назвавть:\n\n\nТИА ищет, кто учаВствовал в ОСКВЕРНЕНИИ Стелы Славы в Твери. Редакция направила запрос в пресс-службу городской Администрации.\n\n

  • 16:28 14 Декабря 2011
    4 0
    Интересно, что только на четыре горельефа ушло примерно 3 млн. руб. (судя по документации).\n\n\nСюда включены авторские вознаграждения , в т.ч. за авторскую проработку произведения, за авторское наблюдение за техническим исполнением.\n\n\nКто же так хорошо по-авторски \"прорабатывал\" и \"наблюдал\", что теперь весь город на ушах?\n\n

    • 16:49 14 Декабря 2011
      1 0
      Да, что там эти три миллиона, когда на Бабичева пало подозрение в краже аж тридцати!\n\nНеужели, и правда, он пилил бабки на самом святом?\n\n

      • 16:51 14 Декабря 2011
        5 0
        Самое святое для них - это собственные карманы.\n\n

  • 16:44 14 Декабря 2011
    1 0
    Не много не в тему РАЗБОР ПОЛЁТОВ\n\n\nhttp://www.youtube.com/watch?v=ldJOeH_ijyA\n\n

  • 17:18 14 Декабря 2011
    0 0
    Чё-та я не пойму, куда подевались те, кто всегда был на острие всех вопросов? Я вас перечислю:\n\nForewer69, tverchel, SQR-Pi-, regtver, yaroslav, Efes, audit-tver, -U-235, -СВЕТ-, phils, Fanuilh, Zloi, aistomin72, Pandora, Шишков и другие.\n\nГде вы? Где ваши мнения? Что с этой стелой творится? Мужики! ну ведь, эта информация выносит мозги, это не мулька, которая могла б проскочить незамеченной\n\n

    • 18:00 14 Декабря 2011
      3 2
      туточки я!... и уже неоднократно высказалась на эту тему...Сейчас дело чести для городской администрации исправить это \" срамоту\",но вероятнее всего так и откроют с тряпочками на буковках\n\n

    • 18:01 14 Декабря 2011
      0 0
      -СВЕТ- в армию готовится, остальные в свои партии звонить пошли)). И чего Вы так \"разошлись\"?\n\n

      • 18:17 14 Декабря 2011
        0 0
        А больше деньги потратить было некуда?\n\n

    • 18:04 14 Декабря 2011
      1 0
      какое мнение вы хотите от меня услышать? я это увидел вместе со всеми, когда убрали забор. с депутатами-коммунистами никто не советовался и эскизы памятника не показывал... Могу только сказать, что если бы попросили меня заранее проверить ошибки, я бы, конечно, помог городской администрации...\n\n

      • 18:13 14 Декабря 2011
        1 0
        Дело-то теперь уже не в ошибках. Я просто не верю, что эта стела стоила 46 миллионов\n\n

        • 22:08 14 Декабря 2011
          5 3
          Думаю, что это дело прокуратуры... Если она еще существует в независимом состоянии, то должна среагировать на эту новость (или иначе - подсчеты GIPа) о превышении финансироования на установку этой стелы. Мы можем тут орать в три голоса, а полномочий разобраться нет.\n\n

          • 09:14 15 Декабря 2011
            0 0
            М-м! Молодца!)). Ну если только заострить момент и спросить- а где был партконтроль ЕР)).\n\n

  • 17:23 14 Декабря 2011
    1 0
    Где мнение Общественной палаты? Что, опять в штаны наложила? Продажная шкура.\n\n

    • 18:26 14 Декабря 2011
      2 0
      Здесь желательно мнение счётной палаты.А общественная палата это тьфу, мираж.\n\n

      • 18:37 14 Декабря 2011
        0 0
        Пожалуй, вы правы, Счетная здесь актуальней\n\n

    • 09:02 15 Декабря 2011
      1 0
      слово палата у меня ассоциируется с палатой №6. А общественная палата Твери это простите кто? и зачем? Я так думаю она создана для того чтобы дружно кричать главам города и главе области - ОДОБРЯМСЬ- от имени лектората.\n\n

  • 19:08 14 Декабря 2011
    1 0
    FILIN, в ветке закончилось место. Вы бы тоже подтолкнули контрольщиков. Пусть обойдется без политики, но, главное, чтоб разобрались с деньгами, с конкурсом на заказ, с исполнителями и со всякими дураками. А в следующий раз, когда кому-то захочется потратить больше семи миллионов, пусть сообщают для обсуждения\n\n

    • 19:35 14 Декабря 2011
      1 0
      Вот это другое дело. Киньте в народную новость, ТИА опубликует- вот и контроль обеспечен. Пока народный, но как показывает практика- действенный. Те, кому это положено, мониторят новостные ленты. Поэтому и предлагаю не \"кипешиться\". Процесс запущен)). Понимаете, я категорически против использования таких \"косяков\" в политических целях, иначе моежт оказаться, что виновный корректор окажется партийным, или еще что.. Здесь присутствует типичный непрофессионализм.\n\n

      • 20:14 14 Декабря 2011
        0 0
        Хорошо, что умеем говорить на одном языке.\n\nНо писать народную новость не буду. Сколько ж можно писать? Уже без того полнинтернета исписано, да еще и ТИА ждет ответ на свой запрос от Толоко. Выше по ветке franciscan дал понять, что это дело в компетенции счетной палаты. Она сама без запроса не догадается десять слов сюда написать? В ЗС своя пресс-служба работает, зарплату там получает, но я не припомню,чтоб она хоть раз сюда свой нос показала. Поэтому, FILIN, вы бы пометили у себя в записной книжке \"взбодрить пресс-службу ЗС\", а то у меня ощущение, что она зря проедает бюджет. Если она не хочет работать, то, распустить ее на фиг. Также от обсуждения стелы устранилась пресс-службы Толоко и Шевелева. Сколько же там всего дармоедов? На мой взгляд, они не перетрудились. У них работы от силы на 10 минут: скопировать с ТИА дискуссионные прения и отдать секретарше начальника, а после этого сюда написать \"дело сделано, информацию передали, ждите ответа\". Это ж элементарно. Я считаю, что это их долг и прямая обязанность.\n\n

        • 20:28 14 Декабря 2011
          0 0
          )) интересно, как Вы меня позиционируете)). Из окошка ЗС стела кончно видна, но при чем тут их пресс-служба? Этой службе с их боссами и так головы не поднять, да и не при чем они. Как и дармоеды \"иже с ними\". Чего Вы их так не любите?)). Все разрулится в ближайшее время, все будет нормально. От жизни нужно получать удовольствие)). И пресс-секретарям, но у них так, как у нас с Вами, не получается(((\n\n

          • 20:51 14 Декабря 2011
            1 0
            Я не сказал, что я их не люблю. Я говорил о том, что они не выполняют своих прямых обязанностей. В Твери кроме ТИА нет других СМИ, через которые так интенсивно идет обратная связь с населением. Этого аргумента достаточно, чтоб начальство пресс-служб грозно сверкнуло очами и потребовало сконцентрироваться на ответах, которых ждет население. Но если пресс-службы занимаются чем-то другим, и им совершенно не хочется общаться с населением области, то зачем мы содержим их? Пусть начальники сами сидят за компьютерами и за все отвечают. Пусть учатся печатать на клавиатуре, пусть изучают принтеры, сканеры и другую оргтехнику и все остальное, что входит в обязанности специалистов по СМИ. Пусть берут пример с Дубова что ли.\n\n

            • 21:51 14 Декабря 2011
              1 0
              Ну да, только у Олега службы такой нет. Поэтому сам справляется, да и не нужна она ему, толковый. Только у этой службы задача освещать служ. Деятельность руководителя, а Вы речь ведте про фит-бэк. Это тразные вещи и в задачи этой службы входит ну очень опосредовано. Но тем не мнее, как говорл выше, считайте, что оперативная задача выполнена. Вместе с Вами ожидаю реакции и результата. И я за обучениеуе начальников и за то, чтобы они за все отвечали)))\n\n

              • 22:51 14 Декабря 2011
                1 0
                Думаю, вы и сами хорошо понимаете, что «освещение служебной деятельности руководителя» - это всего лишь формальная отговорка, применимая лишь к газетам и зомбоящику. А вот, непосредственно на ТИА каких-то особых усилий пресс-служб в указанном направлении почему-то не наблюдается. Такое впечатление, что сюда боятся присылать даже обезличенные релизы. Здесь страшно! Тут обратная связь! Правильно, тут цепляются к каждому слову и никогда неизвестно, в какое ухо залепят.\n\nНа всякий случай, я сообщаю, что обратил внимание на время. Ваш ответ пришел за два часа до полуночи. Уже одно это само по себе обнадеживает. А дальше – что ж, подождем и посмотрим. Главное, все-таки есть ощущение, что день был потерян не зря.\n\n\n

              • 23:58 14 Декабря 2011
                1 0
                FILIN и tam-tam\n\nОчень здравый и конструктивный диалог у Вас случился, зачитался. Полностью согласен с обоими, хоть и различные в деталях у Вас взгляды, но основная мысль на 5+.\n\n

              • 09:08 15 Декабря 2011
                1 0
                Ну и доброе утро!\n\n

  • 10:29 15 Декабря 2011
    0 0
    9,8,7,6,5,4....- отсчитывают время биологические часы. Dum spiro - spero! (Пока дышу - надеюсь!) -- to FILIN\n\n

    • 12:45 15 Декабря 2011
      0 0
      Уж слишком быстро считаете, бюр. аппарат не успевает))). А во-вторых- чего ждем? Результат по стеле- виден будет при открытии. Расчет по финансированию- после проверки, коли такая будет назначена. Определитесь, плз, в пожеланиях))).\n\n

      • 14:39 15 Декабря 2011
        0 0
        Скоро, скоро Новый год!\n\nВсе по-новому пойдет.\n\n

        • 15:29 15 Декабря 2011
          1 0
          Главное, чтобы не во всем по новому! Не было бы хуже, а лучше- пожалуйста!\n\n