https://tvernews.ru/news/64277

Сергей Делаков готовит обращение в Правительство РФ о снижении тарифов на электричество для жителей Тверского региона

sharik, 16 Декабря 2011, 10:24
, 68

Главный аргумент, почему в Тверской области должны быть самые низкие тарифы на электричество в ЦФО, – четыре энергоблока Калининской Атомной станции.

Как пояснил ТИА депутат Тверской городской Думы Сергей Делаков, в Тверской области этот вопрос уже обсуждался года 1,5-2 назад. Но тогда так ничего и не решили, тема была снята с повестки.

- Совсем недавно Владимир Путин открыл четвертый энергоблок на Калининской АЭС. Такая мощная атомная станция – это, однозначно, опасное производство и определенный риск для жителей региона. Понятно, что станция работает на благо страны. Но жители региона, коль уж она расположена у нас, должны иметь какие-то льготы. А у нас на сегодняшний день один из самых высоких тарифов на электроэнергию в ЦФО. Парадокс…

Тем временем низкий тариф на электричество стал бы для инвесторов серьезным стимулом, ведь на электричество предприятиям приходится тратить немалые деньги. Льготный тариф привлек бы в регион новых инвесторов, считает депутат.

Сергей Делаков уже начал собирать подписи депутатов под этой инициативой.

- Если депутаты Законодательного Собрания Тверской области и депутаты районных собраний депутатов присоединятся, это будет правильно. Эту инициативу я намерен вынести на обсуждение на ближайшее заседание Тверской городской Думы, после чего направлю в Правительство РФ. В июле 2012 года в Правительстве будут обсуждаться новые тарифы, хочется успеть к этому времени и изменить тверские тарифы в нашу пользу.

По мнению Сергея Делакова, в Тверской области должен быть как минимум самый низкий тариф в ЦФО, а как максимум тариф должен быть на 20-30% ниже самого низкого в ЦФО. Это будет справедливо.


Комментарии (68)


  • 10:32 16 Декабря 2011
    18 0
    Почему бы не пойти дальше?\n\nУ нас (в России) нефти и газа есть. А платим практически соразмерно со странами, где этого нет...\n\n\n

    • 12:27 16 Декабря 2011
      4 1
      А еще дальше - все бесплатно и жены общие.\n\nНужно собранные деньги правильно тратить, а если из бюджета воруют, то никакие мелкие корректировки не помогут.\n\n

  • 10:37 16 Декабря 2011
    11 1
    По сути - очень здорово. А по форме- что-то личным пиаром несет. Есть общепринятая форма обращений в правительство. Куча разномастных депутатских подписей тут явно лишняя.\n\n

  • 11:08 16 Декабря 2011
    12 5
    Надо же! Все население Тверской области, поглядывая на три блока Удомельской АЭС, не раз задумывалось - а какого черта у нас такие тарифы? А до Делакова дошло это только с пуском четвертого блока. Не иначе, утечка радиации подействовала. Пусть изображает активную деятельность (собирает подписи) , хотя мне кажется, это дело губернатора. Отказываясь от мандата, АШ заявил, что он должен \"..оправдать доверие земляков должен на посту Губернатора. Есть много вопросов и задач, которые необходимо решать здесь и сейчас.\" Вот пусть оправдывает и решает.\n\n

  • 11:18 16 Декабря 2011
    11 3
    Всё очень логично. Если роспуск гродской думы станет реальностью, то весной-летом нас ждут перевыборы. Вот депутат Делаков и начал свою предвыборную компанию, зарабатывает \"бонусы\" в глазах жителей.\n\nДругой вопрос, что начатое им дело действительно нужное. Снижение тарифов -реальная необходимость как для жителей, так и для всего региона, иначе конкурентность наших производств и сельского хозяйства упадет \"ниже плинтуса\", да и инвесторы явно подыщут другие регионы с адекватной тарифной и земельной политикой.\n\nИ Forewer69 с Pandora правы - тут должно всё правительство области во главе с губернатором и федеральными депутатами \"пробивать\" вопрос на федеральном уровне. Просто мнение ТГД здесь ничего не решит...\n\nА уж если нам \"подарят\" ещё одну АЭС с 4-мя блогами (о чём Кириенко сообщил Путину на пуске 4-го блока КАЭС), то риски возрастут многократно. А тарифы стремятся \"ввысь\" ежегодно....\n\n

    • 12:20 16 Декабря 2011
      3 0
      Тарифы для населения и организаций у нас разные и это два разных вопроса, требующие отдельного рассмотрения.\n\n

      • 12:49 16 Декабря 2011
        3 0
        Только надо их рассматривать - эти два разных вопроса, пусть и по отдельности.\n\nПока же постоянный их рост, который нам объясняют инфляционной и инвестиционной составляющей. Причем порог (даже в отдаленной перспективе) - денежный и временной - этого роста не объявлен. Только рост, на фоне падения надежности сетей, роста аварий, коррупционных скандалов и т.д., что пораждает у меня недоверие к планам и опасения за обоснованность тарифов.\n\nА взаимосвязь от наличия АЭС и тарифов в регионе требует изменения законодаельных актов на федеральном уровне, если я правильно понял коммент FILINа ниже. Что заставляет усомниться в успехе деятельности Делакова на уровне городской думы. Здесь Госдума должна и федеральные депутаты отработать свои зарплаты плюс губернатор (т.к. \"вертикаль\"). Т.е. борьба с лобби Росатома и прочими монополиями - читай \"Государство\".\n\n

        • 14:10 16 Декабря 2011
          3 0
          Поняли правильно (как всегда!). Но он прав в том, что кто-то должен начать двигать этот вопрос.\n\n

  • 11:24 16 Декабря 2011
    8 1
    Согласно действующему законодательству, тарифы на электрическую энергию для населения устанавливаются едиными на всей территории субъекта Российской Федерации и не зависят от себестоимости выработки электроэнергии отдельными генерирующими станциями (АЭС, ГЭС, ТЭС и т.д.).\n\n\nДеятельность Калининской АЭС регулируется правилами оптового рынка электроэнергии (мощности), т.к. она является субъектом ОРЭМ, на котором осуществляется обращение (купля-продажа) всего объема электрической энергии и мощности между участниками оптового рынка (поставщиками в лице генерирующих компаний и покупателями в лице гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний). На ОРЭМ весь объем электрической энергии и мощности обращается в рамках Единой энергетической системы России в границах единого экономического пространства Российской Федерации с участием крупных производителей (в частности АЭС) и крупных покупателей электрической энергии и мощности, получивших данный статус в соответствии с критериями, установленными Правительством Российской Федерации. Исходя из правил функционирования ОРЭМ, у гарантирующих поставщиков отсутствует возможность покупки электрической энергии, поставляемой населению напрямую у АЭС и других производителей электроэнергии (мощности) – участников ОРЭМ.\n\n\nТаким образом, в рамках действующей модели ценообразования электрической энергии отсутствует прямая корреляция между тарифами, утвержденными для населения и себестоимостью выработки 1 кВтч АЭС.\n\n\nТак что при все уважении к Сергею Юрьевичу, без внесения изменений в нормативные акты на настоящее время решение данного вопроса не возможно.\n\nНо то, что шаги в данном направлении есть смысл предпринимать- скорее да.\n\n

    • 11:50 16 Декабря 2011
      6 1
      Молодец! Грамотно!\n\n

      • 00:32 03 Января 2012
        0 0
        \"Задайте вопрос Путину\"- накануне он запустил 4-ый энергоблок, а на утро, я СМС-ой отправила : \" О снижении тарифа для Тверского региона\", верится , что не я одна...))))\n\n

    • 12:36 16 Декабря 2011
      5 0
      \"едиными на всей территории субъекта Российской Федерации\"\n\n\nМне кажется, слово \"субъект РФ\" тут ключевое. Вполне можно снизить тарифы для Тверской области в целом, это не противоречит закону.\n\n

      • 13:41 16 Декабря 2011
        4 0
        Это не от регулятора в субъекте зависит- \"предельники\" роста устанавливает Федеральная служба по тарифам (ФСТ).\n\n

        • 15:19 16 Декабря 2011
          3 0
          Ну так никто и не просит нам тарифы ПОВЫШАТЬ выше предельного значения.\n\n

          • 15:25 16 Декабря 2011
            0 2
            За это руководителя РЭК дисквалифицировали бы. Никто и не повышает. Хотя, исходя из экономической целесообразности и для выживания ресурсоснабжающих организаций, следовало бы в разы.\n\n

    • 12:59 16 Декабря 2011
      3 1
      \"...в рамках действующей модели...\"А кому нужна эта модель?Кто от нее выигрывает?Население Тверской области? Точно нет.А кто?В чьих интересах и кем такая модель принята?В рамках действующей власти изменить ее не возможно.(FILIN по-сути признает это,но только вместо упоминания власти предпочитает говорить о \"действующем законадательстве\",что в данном случае практически означает одно и то же.Мы прекрасно знаем,кто именно натворил у нас за последние 12 лет массу подобного\"законодательства\"). Но заменив власть,мы сможем избавиться от многих подобных \"моделей\" и поставить еще очень много вещей с головы на ноги.Были и другие,альтернативные модели,но на самом верху упорно продавили именно эту.\n\n

      • 13:44 16 Декабря 2011
        0 3
        Знаете, цвет флага в данном случае меньше всего имеет значение. И когда-то те, за кого Вы ратуете, прос.... ту модель, за которую теперь боретесь. Так что- что имеем- с тем и живем. Бросьте свою идейность и предложите иное, если что-то смыслите в организации энергетики на таком пространстве, коим является Россия.\n\n

        • 17:01 16 Декабря 2011
          0 0
          Предложить \"иное\"-так в том и проблема,что ПРЕДЛАГАЮТ,много чего предлагают,но путинщики приняли-только модель приватизации РАО ЕЭС по Чубайсу,а все остальное,что мы сейчас тут обсуждаем,это уже производные этого решения .И альтернативы предлагали,и пагубность предлагаемой модели разъясняли.Но приняли-именно эту.Как в свое время модель приватизации имущества в 90-х-из всех предложенных власти приняли чубайсовский вариант.Ну а насчет того,что якобы прос....чего то-извините,но те,за кого Вы ратуете 20 лет (!) уже существуют и обогащаются на эксплуатации доставшейся от СССР инфраструктуры.А вот смогут ли те,за кого Вы ратуете, оставить после себя такое наследство,которое оставил СССР,-отнюдь не факт.\n\n

          • 21:09 16 Декабря 2011
            0 0
            Для начала (или окончания) я ни за кого не ратую, а предлагаю выживать в имеющейся ситуации. Смена ситуации- вне данного сабжа. А? что Вы сказали? Что после того, когда (ну ладно, не Вы) профукали большую страну кто-то (интересно-кто) принял какой- вариант чего-то?)))) а Вы опять не при чем)). Товарищь, который раз говорю- прекратите агитировать не в той ленте. Я говорил об организации энергообеспечени наше страны (уже России!), исенно существующей организации. Менять госстрой- пробуйте. Менять систему энергообеспечения- пожалуйста. А Вы опять все в кучу. Как всегда)))\n\n

            • 23:52 16 Декабря 2011
              0 0
              Насчет ОРГАНИЗАЦИИ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ,вот уж извините,в том,что Вы написали,я не обнаружил вообще НИЧЕГО конкретного.Как бабло стричь с этой системы-есть чего-то,но поверить в то,чтобы Вы ОРГАНИЗОВЫВАЛИ ,и не чего нибудь,а систему энергоснабжения, не могу.Просто тупое паразитирование на Советском наследстве,с той лишь разницей,что доходы в то время распределялись относительно справедливо, а сейчас-большая часть пирога достается избранному меньшинству,а остальным-крохи от пирога. Так же тупо эксплуатируются разведанные еще в Советское время месторождения нефти и газа-прибыль-избранным.Т.е.совершенно очевидно-власть не может относительно справедливо даже тупо распределить проливающийся на страну нефтедолларовый золотой дождь,проливающийся на нашу страну благодаря труду предидущих поколений.Не надо только политизировать все это .Вопрос- то совсем в ДРУГОЙ плоскости.Хватит воровать!Все достаточно просто.И не надо банальное воровство пытаться прикрывать разговорами о высоких материях и политике.Радует,что все большее количество людей понимают это.И уже не собираются тупо молчать и дальше.\n\n

              • 08:08 17 Декабря 2011
                0 0
                Не написали Вы ничего, на что можно возразить. Извиняйте только, что разработанные месторождения не закопали со словами \"противно прикасаться\"))) так что ли нужно было? Ну а по поводу воровства-не ко мне, если не считать меня причастным, поскольку к восстанию не призываю. Последнее- не конструктивно да и выглядит не красиво.\n\n

  • 11:39 16 Декабря 2011
    14 2
    Господин Делаков. Не нужно заниматься дешевым пиаром. Сегодня Россия подписывает протокол о вступлении в ВТО. Для России это означает прежде всего одно - выравнивание цен на энергоносители до европейских. Мы будем жить уже не по правилам РЭК, а по правилам ВТО, и эта организация никогда не допустит демпинговых цен на электричество в любой области России. А послать запрос на снижение цен - это конечно поступок, зная что ответом будет отказ в связи с вступлением России в ВТО. Вы бы лучше порасписали народу, что такое ВТО и чем нам это грозит (в том числе и по энергоносителям).\n\n

    • 13:30 16 Декабря 2011
      5 1
      Ну хорошо,снижения тарифов не допустит ВТО.Тогда пусть Росатом и ОГК-5 \"натурой\"расплачиваются с областью за эксплуатацию на своих станциях нашей бесценной воды.(шутка).Всерьез то же можно подумать-льготный тариф-всего лишь один из вариантов возможной компенсации издержек.\n\n

      • 13:42 16 Декабря 2011
        4 0
        Кстати, хорошая мысль. Разумный \"региональный оброк\" на АЭС, ГЭС в виде дополнительного налогобложения в региональный бюджет, к примеру для вложения в продавливаемую инвестпрограмму модернизации энергетики региона (сети и т.д.)\n\nВедь если раньше эти предприятия несли на себе социальные обязательства (инфраструктура городов, жилье, Дома культуры и т.д.) в том же Конаково и Удомле, то теперь они (владельцы - богатые бизнес-труктуры гос. мнополий) скидывают эти объекты на муниципалитеты, обосновывая непрофильностью их для бизнеса самих компаний.\n\nНедавний пример с ДК в Конаково (http://www.tvernews.ru/news/25695.html)\n\n

        • 21:30 17 Декабря 2011
          0 0
          БК не позволит\n\n

    • 13:48 16 Декабря 2011
      3 1
      Во, Сергей, и замолви после этого слово за народ))). Вынужден regtver с Вами согласиться. Но Делаков прав в том смысле, что в ВТО надо еще вступить, а люди деньги платят ежемесячно. И если ситуацию можно поменять- это нужно делать. Согласитесь, легче всего ничего не делать))\n\n

      • 12:10 19 Декабря 2011
        0 0
        Таки уже\n\n

  • 11:58 16 Декабря 2011
    6 3
    Очередной пиар, и не просто пиар, а ПИАРище. Мы пытались, нам отказали, вот какое хреновое правительство в РФ. Мы денно и ношно заботимся о народе, а Путин, сатрап, о олигархах. Вот какие мы пушистые. Одним словом - очередная сказка с известным концом. А не кажется ли г-ну Делакову, что было бы уместнее направить обращение к нашему губернатору, за подписями депутатов ЗС, гор. думы, депутатов городов Тверской области. Ведь по определению Шевелёв и поставлен для того, чтобы защищать интересы жителей области, пусть и занимается конкретными делами, а мы, население, сами оценим, кто нами руководит: или пустослов или радетель жизненных интересов области. А Путин далеко от нас, в чём мы все убедились после вчерашнего обращения с народом.\n\n

  • 12:13 16 Декабря 2011
    8 3
    Делаков С.Ю. член фракции Единая Россея.. и этим все сказано...\n\n

  • 12:17 16 Декабря 2011
    3 8
    Это популлизм чистой воды. Мы так никогда не научимся экономить электроэнергию!\n\nМы не будем меньше тратить, мы будем только больше ПОТРЕБЛЯТЬ и требовать еще одну АЭС для удовлетворения наших возростающих потребностей. У бабушки пенсионерки телевизор да пяток лампочек. Она сэкономит рублей 10. Зато владелец 3-х этажного коттеджа на экономию купит себе гирлянду вдоль всего забора.\n\nМое мнение - тарифы для населения нужно ПОВЫШАТЬ, а из полученных денег повышать пенсии и помогать другим незащищенным категориям населения.\n\n

    • 12:38 16 Декабря 2011
      7 0
      Скидка на электроэнергию жителям районов, где располагаются АЭС - распространенная мировая практика. За риск. К экономии это вообще имеет примерно такое же отношение, как к запуску ракеты на Луну.\n\n

      • 12:44 16 Декабря 2011
        5 1
        +за эксплуатацию водных ресурсов. Наивный yaroslav ! Ну кто у нас пустит прибыль,полученную за счет повышения тарифов,на повышение пенсий и помощи незащищенным слоям населения?Вы,наверное,из-за границы недавно вернулись?\n\n

        • 13:52 16 Декабря 2011
          1 3
          U-235 как всегда политизирует. В данном случае чистейшую экономику. А Ярослав прав на все 100. Но к сожалению тариф на настоящее время не является экономически обоснованным, как то требуется. Иначе траты на энергию были бы значительно больше. И вот эта вредная власть не дает, U-235, чтобы Вы сегодня без штанов остались. А за все, в том числе потребление природных ресурсов, нужно платить.\n\n

          • 15:51 16 Декабря 2011
            1 0
            Хорошее сравнение. В то время когда большинство остаётся без штанов, небольшое меньшество, за счёт этого большинства приобретает яхты, виллы и..... Закон Ломоносова: если где то убавилось, то однозначно где то прибавалось.\n\n

            • 16:08 16 Декабря 2011
              1 0
              Oftopicc, конечно, но Вы правы. Вот СК и будет с ними бороться и экспроприировать)).\n\n

          • 00:10 17 Декабря 2011
            1 0
            Здесь нет ни грамма политики.Вы извините,демагогия Ваша уже достала.Вы пишите: \"А за все,в том числе потребление природных ресурсов,надо платить\".Наглость-просто зашкаливает!Оказывается,это МЫ теперь за наши природные ресурсы должны платить вам?А не наоборот?Что,еще не все яхты,спортивные клубы да особняки на Лазурном берегу скуплены,еще не все дети учиться за рубеж отправлены?А на чем еще,кроме как на хищническом разграблении природных ресурсов, у нас все эти состояния нажиты?Неужели у нас свои Стивы Джобсы появились?Нет,конечно.А теперь по-вашему выходит,что это не нас обворовывают олигархи и чиновники,а мы им не доплачиваем за наши же природные ресурсы,в долг живем.И че это люди недовольные на улицы только выходят,вместо того чтоб щиблеты лизать олигархом да ручки чиновничьи целовать.\n\n

            • 08:19 17 Декабря 2011
              0 0
              Вы забрызгали мне весь экран)). Простите, если это не большая тайна u-235, история никнейма это дань памяти 235 серии фашистской подводной лодки, или определению массового числа урана? Шутка. А можно узнать почему \"вы\" \"нам\" что-то платите или доллжны платить? Вроде в одной стране живем). Шариков почему-то вспомнился))), я также как и Вы живу, считаю себя и являюсь обыкновным человеком, а Вы брызжите с пролет. ненавистью не по адресу. Прочитайте тему поста, которую Вы свели к определению \"крайнего\". Напомню-Делаков сообщил о желании снизить тариф, я ответил, что без изменений в закон-во и принятия мер на уровне Правительства этот вопрос решен быть не может. Вот и все. Все остальное-вода.\n\n

  • 12:46 16 Декабря 2011
    5 4
    yaroslav, Вы хотя бы поняли, что написали? Повышение тарафов - так их и так постоянно повышают, но вот только пенсии,да и зарплаты почему то не успевают за повышениями. С таким успехом можно оправдывать любое повышение. Бензин по 50, хорошо , даже отлично, пенсионеры и низкооплачиваемая категория людей меньше или совсем не будут ездить, вот и решим проблемму пробок и экологии, повышение цен на газ, эта же категория граждан будет меньше готовить, а значит меньше есть - борьба с избыточным весом и т. д. Так что исходя из Ваших пожеланий, любое повышение тарифов объясняется заботой правительства о народе. Не в обиду будет сказано, но я раньше думал, что такие бредовые идеи пререгатива правительства, оказалось ан нет.\n\n

  • 13:12 16 Декабря 2011
    7 3
    Согласен с большинством,в данном конкретном случае все сильно смахивает на начало новой избирательной компании в ТГД.(что само по себе радует-Делаков грамотный юрист,выходит,просчитал,что шансы на роспуск думы очень высоки).Хорошо,что все это увидели.Но не хотелось бы,чтобы за разоблачением Делакова забылась бы суть проблемы.Что-то надо делать.КПРФ поднимала этот вопрос еще несколько лет назад,но ответы приходят не по-существу проблемы,а в духе того,что здесь написал FILIN-просто тупая констатация текущего состояния проблемы,и абсолютно никакого намерения изменить что-либо в лучшую сторону.\n\n

    • 13:58 16 Декабря 2011
      1 5
      Эта тупая констатация- выражение действующего законодательства. И еще раз повторю- спасибо именно КПРФ за то, что \"профукали\" систему энергообеспечения государства, о которой Вы теперь мечтаете. А теперь Вы пытаетесь \"наехать\" на депутата, который говорит в принципе о том же, о чем и Вы, но являясь представителем противоборствующей партии. Ну короче в лучших Ваших традициях- \"повоевать бы\".\n\n

      • 16:41 16 Декабря 2011
        0 0
        Абсолютно не согласен с Вашими утверждениями,что КПРФ(пусть даже КПСС) \"профукали\",по Вашему выражению,систему энергообеспечения государства.Вы извините,но это больше напоминает наглую ложь-скажите,а какая система обеспечивает СЕЙЧАС энергоснабжение государства?Шо,за эти 20-лет новую создали?А я и не знал.Ведь 20-лет нынешняя власть именно паразитирует на том наследстве,которое осталось в СССР.А уж в сфере электроэнергетики любая страна мира могла бы позавидовать такому наследству.Именно в СССР и появился первый энергетический ядерный реактор,создана уникальная ЕЭС,свет был при КПСС бесперебойно,тарифы для населения,электротранспорта были низкими.А вот именно за прошедшие 20 лет поломано то,что досталось в наследство от СССР.Приватизировали все что можно.Даже в рыночной Франции энергетика находится в руках государства.А у нас по плану Чубайса провели приватизацию РАО ЕЭС,результатом чего и стал рост тарифов.Специалисты предупреждали об этом сразу.Существовали и другие модели.Ссылок под рукой нет,но проще набрать в поисковиках В.Кудрявый,замминистра энергетики РФ-он неоднократно предостерегал о тех негативных моментах.которыми обернется приватизация энергетики по-Чубайсу.Так что не надо с больной головы на здоровую.А то из Ваших слов выходит,что коммунисты в 1991г.страну с лучиной оставили.Рост тарифов,что теперь помимо того,что страдают малообеспеченные слои населения,загибается ГЭТ,растут тарифы на РЖД-это уже ваша вина,коммунистов УЖЕ 20(!) лет нет у власти,научитесь наконец отвечать за свои дела сами.\n\n

        • 21:18 16 Декабря 2011
          0 0
          Замучали Вы. Я даже с Вами согласен. Сейчас экплуатируются объекты элэнергетики, созданные во времена СССр. Прекрасные и качественные. Система энергообеспечения, в связи с появлением РАО и разделением единой системы (как Вы же и пишите!) в корне поменялась. Да опуститесь на землю, нет уже СССР (лично мне искренне жаль!) Дальше-то что? Ну не войти в ту же воду. Мир поменялся! Давайте учиться жить в новом мире, а здесь придется обращаться к опыту тех, кто в такой чистеме добился наибольших успехов. Ой, устал. Мне кажется что Вы троллите слегка, иначе чем объяснить такую тактику))).\n\n

  • 13:31 16 Декабря 2011
    5 3
    Повышать тарифы нужно обязательно. Так как сейчас энергетика в России убыточна. После приезда Путина на АЭС действительно дома стало намного светлее. А с учетом того, что по призыву президента Медведева в квартире заменены все лампочки на энергосберегающие, то теперь практически Тверэнергосбыт мне постоянно должен. И, безусловно, нельзя сбрасывать со счетов гениальное решение о том, что время не нужно переводить - это многократно помогает сберечь электроэнергию. Да и коровы теперь доятся намного лучше, а утром по пути на работу не видно хмурых невыспавшихся лиц тверичан, что намного повышает трудовой энтузиазм и желание трудиться на благо Родины.\n\n

    • 13:43 16 Декабря 2011
      10 0
      Ах, как тонок Ваш сарказм :))\n\nМожно Калининскую АЭС переименовать в Путинскую АЭС, ибо всесоюзный староста М.И.Калинин уже менее актуален, чем великий Вождь В.В.Путин.\n\nТогда точно будет светлее! :)\n\n

    • 13:59 16 Декабря 2011
      6 1
      Надеюсь U-235 прочтет. Интересно, он умеет улыбаться?))Ждите минусов!))\n\n

      • 17:23 16 Декабря 2011
        1 0
        Я думаю,по настоящему улыбаться у нас умеет только FILIN. А я - даже посмеялся- когда axtitova читал,и потом- когда до FILIN-а добрался...\n\n

        • 21:19 16 Декабря 2011
          2 0
          Ну хоть так))). Теперь учитесь так по настоящему улыбаться как я))) и еще- чего сердитый такой? Ну не должно быть в тягость общение в Инете, чего так убиваться?)))\n\n

  • 14:02 16 Декабря 2011
    8 0
    А вот мне интересно, почему инициатива г-на Делакова преподносится новостным порталом в разделе \"Новости\", а об инициативе г-на Пушкарева (сбор подписей против инвестиционной программы ООО «Тверь Водоканала» - http://www.tvernews.ru/folk/27177.html), последний вынужден писать сам в разделе \"Народные новости\"? Г-н Делаков мог бы и сам в своём блоге написать, или \"народную новость\" озвучить...\n\nТем более, что обращение депутата Делакова в Правительство РФ, на мой взгляд, мало перспективно, а вот попытка пересмотра инвестпрограммы \"Водолканала\" более реальна. Особенно в свете предстоящих перевыборов депутатов ТГД, что заставит их (действующих депутатов от всех партий) \"7 раз отмерить\" при обсуждении инвестпрограммы, иначе избиратели могут задать весной неудобные вопросы на перевыборах.\n\n

  • 15:03 16 Декабря 2011
    7 5
    Мне кажется, что FILIN нас всех запутал своим разъяснением, что тарифы на электрическую энергию для населения устанавливаются едиными на всей территории субъекта Российской Федерации. Ничего подобного. Согласно информации с официального сайта ФСТ (http://www.fstrf.ru/tariffs/info_tarif) устанавливаются предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на эл/энергию, а уже органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов производят дифференциацию тарифов по зонам (часам) суток.\n\n\nТак вот, в ЦФО (см. приложение к приказу ФСТ) мы со своей АЭС идем в 2011 году на четвертом месте по тарифам после Москвы, Московской области и Калужской области. Все претензии к РЭКам.\n\nВ Дагестане - 1,67 р. мин., в Чечне - 1,79 р., в Иркутской обл. - 0,68 р. мин.\n\nКак это понять?\n\n

    • 15:11 16 Декабря 2011
      2 0
      Большое заблуждение, я про \"предельники\" расписал. Это верхняя и нижняя граница, в которой действует регулятор (РЭК). А что бы было еще понятнее- Правительство своим постановлением на последнее регулирование установило предельный рост платы граждан (крайний раз- 15%). Предельные уровни ФСТ определяет для каждого региона- субъекта- на каждый период регулирования.\n\n

      • 15:20 16 Декабря 2011
        4 4
        Выдержка из одной статьи 2010 года: \"..В 2011–2013 годах правительство планирует увеличивать оптовые цены на газ для предприятий на 15% ежегодно. Тарифы для населения будут подняты на 17,1% в следующем году. И еще на 19,2% и на 15% в 2012-м и 2013 году соответственно. Тарифы на электроэнергию будут расти в среднем на 10% ежегодно. Такой рост тарифов правительство планирует при общем повышении цен на 6–7%, на 5–6% и на 4,5–5,5% в 2011–2013 годах соответственно. Другими словами, для населения темп роста цен на газ будет почти втрое превышать инфляцию, а на электроэнергию – почти вдвое.\n\n\nЗаметим, что накануне кризиса правительство планировало для населения еще более фантастический рост тарифов. В 2011 году тарифы на газ должны были вырасти на 40%, а на электроэнергию – на 25%, предполагали чиновники летом 2008 года. Однако кризисное падение доходов населения, а также протесты против роста коммунальных тарифов в начале 2010 года заставили власти слегка скорректировать свою тарифную политику.\n\n\nМежду тем угроза новых коммунальных протестов сохраняется. В 2011 году рост тарифов на водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод в среднем по России может составить 18–20%, а в некоторых регионах подскочить по требованию местных властей и до 30% – предупреждает Минэкономразвития...\"\n\n

        • 15:40 16 Декабря 2011
          0 1
          Все понятно, кроме последних 4 строк. У нас по региону рост тарифа на воду составил, если не ошибаюсь, 11,7% в среднем по области. Да и год заканчивается). Насколько я понимаю, та же динамика сохранится на 2012. ИМХО, но вроде так.\n\n

          • 15:49 16 Декабря 2011
            1 1
            Я концовку отрезала. Она была такая - \"...Предстоящее повышение тарифов чиновники объясняют «затратами на ремонт коммунальной инфраструктуры из-за летних пожаров»...\" Может это Вам что-то объяснит? )))\n\n

            • 16:10 16 Декабря 2011
              1 0
              Так и последние 4 нужно было резать))))))))). А так- действительно, цены на энергоносители опережают уровень инфляции(((. Рынок, блин(.\n\n

  • 16:12 16 Декабря 2011
    4 2
    Ув. FILIN! Читая Ваши глубоко \"осмысленные \" пояснения, вспоминаю одного депутата гос. думы прозаседавшего в комитете по сельскому хозяйству. Однажды у него спросили, что такое хрен. Ответ: \" Это такое растение, и подумав добавил ,у мужчин\". Что то у Вас с ним общее.\n\n\nТак вот благодаря таким демагогам как Вы и иже, в России богатые стали богатыми не за счет роста экономики, капитализации собственного интеллекта или реализации предпринимательских способностей. А за счет бесконтрольного административного перераспределения финансовых потоков, природных ресурсов и средств производства. За счет безудержного протекционизма в отношении приближенных к Власти бизнес-структур. За счет беспрецедентной концентрации капиталов и постоянно растущего социального расслоения. За счет того, что бедные стали очень бедными. И как однажды почти по Фрейду оговорился Лидер Нации Владимир Владимирович Путин: \"Этот разрыв между доходами богатых и бедных мы будем сохранять\"... Правда, буквально через секунду он поправился: \"Сокращать\"…\n\n

    • 16:18 16 Декабря 2011
      1 1
      Я, кстати, ничего не осмысливал, а выразил свое ранее сформировавшееся мнение по поводу того, что имеет место быть. На мой опять же взгляд. А Вы флеймовать начинаете. Не буду я возражать, пустое это. Тем более, что я богатым при изложенных Вами событиях не стал, чего \"рвать душу\")). Останьтесь со своей великой идеей, тем более, что Сабж с ней никак не связан, а то так всё к одному можно свести)). Хорошего вечера!\n\n

  • 16:13 16 Декабря 2011
    5 0
    И напоследок, раз уж я влезла в эту тему. Стала выяснять, почему в Иркутской области - 0,68 р.? В Википедии написано - \"Уровень развития экономики Иркутской области в значительной степени определяет состояние электроэнергетики. На территории региона действуют 4 гидроэлектростанции, составляющие основу энергетики области: Иркутская ГЭС, Братская ГЭС, Усть-Илимская ГЭС, Мамаканская ГЭС\"\n\n\nУ нас согласно той же Википедии - \"Электроэнергетика стабильно занимает второе место в структуре промышленного производства и, благодаря высокой рентабельности, первое место среди отраслей промышленности по вкладу в ВВП. На территории области располагаются крупнейшие электростанции: Калининская АЭС мощностью 3 ГВт (21,1 млрд кВт•ч в 2006 году), Конаковская ГРЭС мощностью 2,4 ГВт (8,1 млрд кВт•ч в 2006 году). Планируется строительство Тверской АЭС. Кроме двух федеральных действуют региональные Тверские ТЭЦ-1, ТЭЦ-3, ТЭЦ-4, Вышневолоцкая ТЭЦ и теплосети общей мощностью: электрической — 275 МВт, тепловой — 2187 Гкал/час (2006)\".\n\n\nЗатем наткнулась на аналитику (http://biz-ter.ru/news/176), где сказано, что Тверская область - «донор» электроэнергии в РФ после Самарской обл. Об Иркутской области и речи не идет.\n\n\nГде справедливость? Вот где \"порыться\" Шевелеву нужно.\n\n

    • 17:02 16 Декабря 2011
      4 0
      Модель рынка электроэнергии утверждена 11 июля 2001 году Правительством Российской Федерации постановлением № 526 \"О реформировании электроэнергетики Российской Федерации\". Смысл реформы - реструктуризация отрасли с максимально возможным внедрением конкурентных отношений.\n\n\nВ настоящее время в результате реформирования отрасли имеем.\n\nУдорожание электрической энергии для конечных потребителей за 2001 г. — март 2011 г. В России составило 329 %, тогда как индекс потребительских цен за тот же период поднялся на 222 %. Существенно увеличился перекос в динамике цен на электроэнергию для малых потребителей — если в промышленности за данный период они прибавили 288 %, то в непромышленном секторе — 364 %, а в сельскохозяйственном — 554 %. Для небольших предприятий, работающих в одну смену (присоединенных к элект¬рическим сетям на низком уровне напряжения с диапазоном использования мощности менее 4,5 тыс. ч), средняя стоимость электроэнергии в январе — марте 2011 г. колебалась в пределах 4,3 руб., или 15 центов за кВтч (без НДС), а в отдельных регионах доходила до 6 руб., или 22 центов. При этом техническое состояние основных фондов отрасли приближается к критическому. Износ элеткрических сетей составляет 60-70%.\n\n\nХотя идеологи реформ обещали снижение цен на электрическую энергию в результате реформ.\n\n\nВ этой связи стоит адресовать вопросы к федеральной власти. Изменение существующей модели электроэнергетики - императив для хозяйственной системы РФ!\n\n\n\n

      • 00:25 17 Декабря 2011
        0 0
        +100500 МВт.Четко и по делу.\n\n

      • 00:53 17 Декабря 2011
        0 0
        Следует заметить, что реформа РАО ЕЭС фактически так и не состоялась (сейчас почти все опять вернулось к единому собственнику)\n\n

      • 08:59 17 Декабря 2011
        0 0
        Что, раньше не мог?)) Вон, даже U235 прослезился)))\n\n

  • 16:50 16 Декабря 2011
    3 0
    А кто знает, чем Делаков занимается помимо депутатства? И в чём он является специалистом? Сам делать умеет чего-нибудь? ))\n\n

    • 19:06 16 Декабря 2011
      3 0
      Как сплетничают некоторые недоброжелатели, С.Ю. рулит некоммерческим партнерством, которое, в свою очередь, имеет некоторое отношение к некоторым УК. Примерно так.\n\n

    • 23:14 27 Января 2012
      1 0
      Почитайте, Уважаемый, его биографию, опубликованную в интернете, которая при проверке изложенных фактов подтверждается:\n\n\n«Биография Депутата…»\n\n\nВот некоторые, документально подтвержденные эпизоды биографии С.Ю. Делакова:\n\n\nДелаков Сергей Юрьевич, 28.02.1961г.р., урож. : Псковская обл., Островский р-н Село Глумни, рег.: г.Тверь, у. Семионовская, д.30, кв.76,\n\n\nОбразование: В 1980г. закончил Калининский строительный техникум, в1984поступил и в 1988г. закончил Юр. Факультет ТГУ, юрист.\n\n\nС мая 1980г по май 1982г проходил воинскую службу в/ч 82796, командир орудия, ст.с-т,\n\n\n-наград, взысканий не имеет.\n\n\nС 07.1982г по 08.1983г. работал в «Колинингражданпроект» в должности техника .\n\n\nДалее в честной трудовой деятельности пробел…\n\n\nв 1991г. Делаков С.Ю.находился под следствием за нарушение правил о валютных операциях по ст. 88, ч.2 УК в связи с выявленными злоупотреблениями в его частной фирме «Талисман» . – тюрьмы избежал.\n\n\n12.07.2005г Московским рай. Судом Твери осужден по ст.159,ч.3, УК, с применением ст.73УПК – на 2 года 6 мес. л/с,, условно, с исправительным сроком на 2 года. (выписка из карточки воинского учета)\n\n\nПотом судимость с него была почти моментально снята , с помощью связей его жены, которая до сих пор работает в следственном комитете при Прокуратуре РФ по Тверской области, и стал мошенник депутатом.\n\n\nДаже в семейных отношениях не обошлось без мошенничества: В начале 2000-х жена с подследственным мужем – Делаковым развелась, как оказалось - фиктивно, только, чтобы отвести от себя подозрения в покрывательстве мошенника – мужа и в злоупотреблениях служебным положением при отмазке его от тюрьмы. На самом деле они до сих пор проживают совместно.\n\n\nА что чудил этот Делаков в избирательную компанию 2006 года и в последствии, когда вместе с с бывшим начальником Департамента ЖКХ и И.О. главы города главы города Голодным решили подмять под себя весь рынок ЖКХ в городе, из личных, корыстных интересов, что в свою очередь, чуть было не привело в полному срыву реформы ЖКХ....\n\n

  • 19:01 16 Декабря 2011
    1 0
    Платов этот вопрос поднимал, далее тюрьма.\n\nДелаков, он из Бежецка?\n\n\n

  • 09:22 18 Декабря 2011
    0 0
    Калининская АЭС мощностью 3 ГВт (21,1 млрд кВт•ч в 2006 году*2руб=...................) ???\n\n

  • 12:42 19 Декабря 2011
    2 0
    Не понизит этот господин тарифы, не позволит РЭК и Тверьэнергосбыт в качестве гарантирующего поставщика. Им и так кучу денег должны, а они (энергосбыт) в свою очередь должны сетевикам, а сетевики как всегда будут говорить о высокой степени износа сетей, оправдываю свою долю в тарифе. Так что господину Делакову не обломится в данной ситуации ничего, если только попиарится на громкой теме и все. Опять же Калининская АЭС не работает именно на область, основная масса электроэнергии - экспорт, в частности в Московскую область. Если что - линия 750 кВ от нового энергоблока идет как раз на Московскую область, название подстанции не помню.\n\n

    • 23:34 27 Января 2012
      1 0
      Делаков - это профессиональный мошенник. В кои- то времена, фармазонщиков к господам причисляли?\n\nНарод вводят в заблуждение, скрывая \"яркие\" биографии проходимцев, услугами коих пользуются политики, дабы их руками делать грязную работу, отводя от себя компромат.\n\nНеужели это не понятно, а Вы, господин..., да еще пускаетесь в какие-то размышления по этому поводу.\n\nПока мы будем выбирать мошенников и воров, как недавно метко заметили в гос. Думе, будем ходить без \"штанов\".\n\n