https://tvernews.ru/news/64139

24 декабря в Твери состоится очередной митинг против нечестных выборов

sharik, 20 Декабря 2011, 14:51
, 34
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

24 декабря с 14.00 до 16:00 на Тверской площади, у памятника М.Е.Салтыкову-Щедрину снова состоится митинг "Тверь за чистые выборы". Предполагается, что в нём примет участие около 500 человек, по крайней мере, именно столько заявлено в Постановлении администрации города, разрешающим проведение общественной акции. Таким образом, митинг будет совершенно легальным, в качестве организаторов снова выступает тверское отделение КПРФ. Однако многие участники мероприятия, которые создали одноименную группу в соцсетях (сайт Вконтакте) уверяют, что это не будет именно митинг коммунистов.

"Мы как активные и беспартийные граждане своей страны должны туда придти, чтобы выразить свои недовольства и требования, если они у нас есть. Приглашаются все партии, все граждане со своими флагами и плакатами, не нарушающими УК РФ".



Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (34)


  • 14:54 20 Декабря 2011
    7 3
    Кстати - можно сообща накидать лозунги... С выборами как-то уже поднадоело. Может лучше про наш выбор нашей городской власти?\n\n

    • 15:20 20 Декабря 2011
      6 2
      Я думаю, лозунги сейчас не важны. Кошка и так знает, чье мясо съела. Главное - количество недовольных. Нужно чтобы было хотя бы не меньше, чем в прошлый раз.\n\n

      • 17:54 20 Декабря 2011
        0 0
        Раздайте тогда, вместо листовок, чистые листы бумаги. А что писать-то? И так всё ясно.)\n\n

        • 11:34 21 Декабря 2011
          0 0
          Да, чистые листы бумаги или белые ленты. Все и так ясно.\n\n

    • 17:56 20 Декабря 2011
      2 0
      Ни в коем случае. Фальсификации были в масштабах страны. И реагировать на это надо симметрично. Своих блох потом вычесывать будем.\n\nА лозунги или \"Путина, Медведева, Чурова в отставку!\" !За роспуск нелегитимной Государственной Думы!\" или вообще не фиг там делать.\n\n

      • 18:16 20 Декабря 2011
        1 3
        Последние 4 слова больше по душе))))\n\n

  • 15:32 20 Декабря 2011
    6 7
    Немцов таких как вы назвал хомячками, Хутин бандерлогами, а вам все мало. Меня сильно разочаровала позиция кпрф ибо другим партиям веры вообще нет.КПРФ очень вялая позиция видно власть им не нужна и роль системной оппозиции им нравится.Так проще жить, тихо критиковать власть и от нее же получать деньги на проценты проголосовавших. Лучше 4 марта проголосовать за любого другого кроме Хутина.\n\n

    • 17:59 20 Декабря 2011
      5 5
      А я всегда говорил, что ПЖиВ - это не ЕР. ПЖиВ - это ЕР, КПРФ, СР и ЛДПР. Это корпорация жуликов. Акционерное общество \"Едим Россию\" и дочерние акционерные общества. Выборы Презика в игнор. Пустые избирательные участки. И пусть хоть КАМАЗами возят свои вбросы.\n\n

      • 18:08 20 Декабря 2011
        0 4
        нет на выборы нужно идти, и чем больше, тем лучше. А выбор за кого сделайте сами. Хутин НАШЕ ВСЕ, ОТЕЦ НАЦИИ, НАШ КИМ ЧЕР ИН!\n\n

        • 22:14 20 Декабря 2011
          1 3
          У Ким Чен Ира в стране социальная справедливость есть .Нищеты нет.А у Путина?Ни демократии,ни социальной справедливости.Некорректное сравнение.\n\n

          • 23:12 20 Декабря 2011
            0 0
            Не, у него (у Кима) нищета есть, прикрытая социальной справедливостью. А корректно ее сравнить с Кореей Южной. Берите серп с молотом и вперед))). Только севернее, не промахнитесь!)).\n\n

          • 15:34 21 Декабря 2011
            0 0
            Северная Корея - один большой концлагерь, наполненный 23 миллионами зомбированных рабов. Там до сих пор люди умирают от голода. Ступайте к чёрту с такой социальной справедливостью!\n\n

            • 20:44 21 Декабря 2011
              0 0
              Во-во! Где Вы были столько времени?)) он меня чуть не съел)). Мы и в России построим демократические институты. Сначала головы свои в порядок приведем, опредилимся в понятиях и желаниях. И вперед- опыт других имеется! Зачем изобретать велосипед? Не, ну если у кого собственная гордость- милости просим в страну со социальной справедливостью- там все ровненько бедны.\n\n

              • 16:13 27 Декабря 2011
                0 0
                Общался с коллегами-демократами города Москвы, слушал разные выборные байки))), посещал Болотную и проспект Сахарова. Очень интересно было!\n\n

              • 16:21 27 Декабря 2011
                0 0
                После Москвы ощущение, что тут у нас такой грёбаный совок, что не только Горбачева еще не было, но и Брежнев еще не издох!\n\n

        • 17:48 26 Декабря 2011
          0 0
          А я слышал, что Хутин - не наше все, а просто пуй.)))) Склонен согласиться.\n\n

  • 15:48 20 Декабря 2011
    6 3
    С выборами поднадоело?? А что,у нас уже выборы честные и прозрачные теперь стали?Или плевать на все,мы люди маленькие,пущай фальсифицируют и дальше...Извините,но если мы снова промолчим,эта зараза может распространяться и дальше.Особенно страшны не только фальсификации и махинации втихаря на самих избирательных участках-все таки они осуществляются в основном скрытно,а потому уродуют души довольно ограниченного круга людей.А сто крат страшнее открытое применение административного ресурса еще до выборов,в ходе избирательной компании.Все эти \"дубовские\" голосования \"под присмотром администрации\",на дому,по месту работы,даже если воскресный день выборов-выходной...Вы разве не слышали,что оленинская зараза добралась в этом декабре и до Твери?Впервые появились\" просьбы\" руководителей бюджетных учреждений к своим сотрудникам ,чтобы как можно больше человек проголосовало на избирательном участке по месту работы,придя туда специально даже в выходной день(а какой наблюдатель и как сможет выяснить,кто должен а кто нет находиться на работе в данном учреждении в этот день?).Голосование на глазах своего начальства,когда даже попытка уединится для заполнения бюллетеня уже может быть расценена как враждебный шаг.Неужели хоть кому-то не ясно,что это наглая и циничная форма запугивания и искажения волеизъявления граждан. Плевать десять раз на процент умирающей е...ной россии,гораздо страшнее моральный вред,который наносится людям использованием таких \"технологий\".Митинг,насколько я понимаю-не развлекательное мероприятия,а форма борьбы за свои права,на который способны только люди,не утратившие чувства собственного достоинства.Выйти 24.12.к памятнику Салтыкову-Щедрину-хороший способ показать властям,что люди не утратили чувства собственного достоинства и требуют к себе человеческого отношения.Я считаю,пока позорные\" голосования на. дому\"и другие формы применения админресурса не ушли в прошлое,надо регулярно собираться у памятника Салтыкову-Щедрину.Чтобы потом перед собой стыдно не был\n\n

    • 16:20 20 Декабря 2011
      4 0
      Привет, темпераментный новичок! Как Вы говорите, \"оленинская зараза\" была и в прежние выборы, это не он придумал, а заезжие политехнологи из зелененского прошлого. Вы даже не представляете, какой цирк разыграется на мартовских выборах...))) Я за то, чтобы народ высказал свое мнение, да кто ж его слушает. Отставка Чурова и ряд судебных дел стали бы доказательством, что к народу прислушались и что в стране что-то стало меняться.\n\n

      • 17:48 20 Декабря 2011
        0 1
        Привет, Pandora! В общем,в одном направлении мыслим.Я и говорю,что просто так к нам никто не придет и не спросит, как мы относимся к проведению выборов,никто наше мнение узнавать даже и не пытался никогда...Поэтому остается один законный способ-через улицу.Чтобы гномы впервые хоть что-то заговорили о нарушениях ,понадобилось нескольким десяткам тысяч на Болотной собраться.Говорят-\"давайте факты\",а процент проголосовавших на дому в оленинском р-не,это что,не факты?Кто мешает активно разобраться,что за этим стоит?Разве власть хоть раз когда-нибудь попыталась сама активно опросить граждан на счет применения к ним админресурса?Кто мешал сделать такую простую вещь,чтобы потом,когда уже всех достали, не трепаться про \"деньги запада\"?К сожалению,выбора сегодня у нас нет,с нашей властью можно разговаривать только через улицу.А потому еще не один час придется померзнуть на улице,прежде чем до них дойдет,как надо к своему народу относиться .\n\n

    • 16:28 20 Декабря 2011
      1 3
      Точно! На митинг как на работу! Не боитесь, что эффект растворится?\n\n

  • 16:10 20 Декабря 2011
    5 3
    я пойду!\n\n

  • 16:43 20 Декабря 2011
    3 3
    Я пойду тоже. Властьимеющие давно нас за быдло считают! Хрен им делать то, что хочется.\n\n

  • 18:23 20 Декабря 2011
    3 6
    Читал и плакал)))). Раньше -СВЕТ-, теперь вот мастер)). Давайте выйдем.. Давайте покажем... и тогда они узнают))). Через шесть лет вековой юбилей лозунгам отметим)). Да ладно, минусуйте уже)). Настроение сегодня такое)).\n\n

  • 18:41 20 Декабря 2011
    2 2
    http://www.apn-spb.ru/news/article9884.htm\n\n18 декабря в Петербурге состоялся митинг оппозиции, посвещенный фальсификациям выборов. По оценкам журналистов акция собрала около 10 тыс. человек, что свидетельствует о сохраняющемся высоком уровне гражданской активности против власти жуликов и воров.\n\n\nХарактерно, что митинг принял характер народного вече, когда толпа встречала одобрением или неодобрением тех или иных политиков. Так были освистаны представители прошедших в парламент партий \"Справедливой России\" и КПРФ, депутаты Оксана Дмитриева и Владимир Дмитриев. Митингующие скандировали им \"Сдайте мандаты!\", заглушая выступления. Кроме того был подвергнут освистанию и моральной обструкции Борис Немцов.\n\n\nАктивисты \"Другой России\" пытались развить митинг. Так, лидер петербургских другороссов Андрей Дмитриев в своей речи призвал думские партии сложить мандаты, что было встречено бурными аплодисментами. Кроме того Дмитриев призвал переместить вектор протеста в сторону Смольного, где располагается администрация Петербурга, ответственная за фальсификации. В свою очередь, активист \"Другой России\" Игорь Чепкасов, зачитывающий итоговую резолюцию, прямо призвал собравшихся двигаться на Смольной, чтобы передать обращение губернатору Полтавченко.\n\n\nВо время речи Чепкасова излишне робкие соорганизаторы митинга пытались сорвать его выступление, в результате чего собравшиеся граждане были дезориентированы. Поход на Смольный не состоялся, что снизило эффект от массового митинга, не завершившийся достойным продолжением.\n\n

    • 21:40 20 Декабря 2011
      2 5
      А чего не сразу на Кремль? Чтобы эффект бы полный и сразу. Блин, плод мышления мозга пубертатного периода))). Но мы горазды учиться на собственных ошибках?!!!\n\n

  • 08:14 21 Декабря 2011
    0 0
    Все разговоры про выборы по сути уже становятся дымовой завесой. Дума начала работу. Это факт. Ни одна партия не сдала мандаты. Тоже факт. Распустить думу в течении года невозможно по закону. Тоже факт. Дела в суде и продолжают поступать. Тоже факт. Возможно, что где-то пересчитают. О чем говорить-то? Или у нас мало своих городских проблем? Или у нас замечательная городская власть и нормальная система тверского местного самоуправления?\n\nИли будем по питерскому примеру всех освистывать? Чего конкретно добъемся, кроме свиста?\n\n

    • 08:41 21 Декабря 2011
      4 0
      а кто нам мешает выразить свое недовольство именно нашей местной властью? Плакат типа \"Толоко и Бабичева в отставку!\"?\n\n

      • 10:33 21 Декабря 2011
        0 0
        +10000.\n\nНа Москву можно положить большой и надолго.\n\nСо своими проблемами хотя бы разобраться. Сейчас посмотрим, что будет творится в городе после первого снегопада.\n\n

        • 11:21 21 Декабря 2011
          0 0
          Leonid84 - это увод в сторону или, если угодно, сильное упрощение. Придут другие. Систему нужно менять и делать нормально работающее МСУ. Тогда уже не сильно принципиально по назначенцам губернаторам. Во всяком случае - пока не сильно. В регионах нужно начинать снизу.\n\n

          • 11:34 21 Декабря 2011
            2 0
            можно проработать данный вопрос, например \"Верните выборы мэра Твери!\" ну и прочее. \"Верните выборы губернатора!\" тоже ничего, но это уже к федеральной власти предъява.\n\n

          • 11:40 21 Декабря 2011
            2 0
            ИМХО, одно другему не мешает. Давление снизу должно быть постоянным. Нельзя чиновникам слабину давать. Тогда даже нынешняя система будет лучше работать. А идеальной системы все равно не будет.\n\n

    • 08:52 21 Декабря 2011
      1 0
      научимся художественному свисту. А где кстати господа-товарищи коммунисты и их оппонент наш оленинский кадыров?\n\n

  • 10:35 21 Декабря 2011
    0 0
    Не путайте горячее с зеленым. Дума уже работает.\n\nГотов придти по поводу тверских Проблем, а не из-за выборов Ед. р.\n\n

  • 10:54 21 Декабря 2011
    0 0
    Это не на тему наших местных проблем, но очень подходит для Московского мероприятия http://www.novayagazeta.ru/politics/50151.html\n\n