В новом году общественный транспорт может сократить масштабы своей работы

TIA, 22 Декабря 2011, 16:10
, 74
<strong>Автор: TverNews</strong><p></p>

Для большинства автотранспортных предприятий Тверской области вопрос о выходе автобусов на маршруты, из рутинной повседневности с нового года может превратиться в большую и трудно решаемую проблему, так как поставщики больше не готовы давать топливо в долг, а Министерство транспорта региона не готово оплачивать выполненную перевозчиками работу. 

21 декабря некоммерческое партнерство «Тверской автотранспортный союз» на собрании подвело итоги уходящего года и обсудило планы на будущий год.

В заседании приняли участие перевозчики из районов Тверской области, представители УГИБДД, Управления госавтодорнадзора по Тверской области, Министерства социальной защиты населения. Представителей органов власти, отвечающих за работу транспорта всего региона, на собрании не было, хотя Министерство транспорта Тверской области подтвердило свое участие накануне.

Начальник Управления государственного автомобильного дорожного надзора по Тверской области Галина Архипова рассказала о нарушениях, которые были допущены перевозчиками в 2011 году.

- В уходящем году в регионе произошло 17 ДТП по вине владельцев лицензий–перевозчиков, в которых было ранено 32 человека. В Тверской области работает всего 553 лицензиата, из них 92% - это индивидуальные предприниматели, оставшиеся 8% -государственные и муниципальные предприятия. Число автобусов, у которых срок эксплуатации более 10 лет, в муниципальных предприятиях превышает 30%, в частных – 22%, у индивидуальных предпринимателей – 17%. В целом по области 19% всего пассажирского транспорта имеют срок эксплуатации более 10 лет, то есть они старые.


Галина Архипова также напомнила всем собравшимся перевозчикам, что с 23 января автомобильный пассажирский транспорт, осуществляющий коммерческие перевозки, должен быть оборудован тахографами – приборами контроля скорости движения, пробега автомобиля, периодов труда и отдыха экипажа.

Президент НП «ТАС» Евгений Орлов сообщил, что сегодня Тверской автотранспортный союз стоит на пороге создания саморегулируемой организации перевозчиков, она будет создана уже в начале 2012 года. 2011 год, по словам президента ТАС, был продуктивным для перевозчиков региона, прежде всего, потому, что в апреле, впервые за 5 лет, была увеличена полная стоимость единого социального проездного билета. Если до 1 апреля 2011 года он стоил 250 рублей (в Твери), то теперь - 390 рублей (из них граждане платят 64 рубля, остальное компенсирует региональный бюджет).

Повышение стоимости ЕСПБ было долгожданным, но, по словам перевозчиков, не решило финансовые проблемы отрасли.

Руководитель МУП «ГЭТ» Юрий Миненко рассказал, что повышение стоимости ЕСПБ не увеличило доход его предприятия, несмотря на то, что МУП «ГЭТ» обслуживает большую часть тверских льготников.

- Это происходит потому, что деньги, которые бюджет выделяет на компенсацию ЕСПБ, расходятся по сомнительным перевозчикам. Пассажиры-льготники предпочитают транспорт большой вместимости. Так, из всех пассажиров трамваев по ЕСПБ ездят 66%, в троллейбусах – 55%. Высокий процент льготников и в автобусах. Чего не скажешь о «маршрутных такси», а ведь они также участвуют в перевозке по ЕСПБ. То, что трамваи, троллейбусы, автобусы МУП «ПАТП-1» возят льготников, знают все, а вот в каких автобусах частных предпринимателей осуществляется обслуживание льготных категорий граждан, а в каких - нет, пассажиры могут просто не знать. Зачастую нет никаких опознавательных знаков, которые бы сообщали, например, пенсионеру, что этим транспортом он может воспользоваться, предъявив проездной и удостоверение.

Сегодня компенсация ЕСПБ (бюджетные деньги) предоставляется перевозчику согласно транспортной работе: вместимость транспорта умножается на пробег, согласно полученной цифре перевозчик получает деньги. Эта методика расчетов не отражает фактической работы автотранспортных предприятий в части транспортного обслуживания льготного населения.

- Для оздоровления ситуации необходимы изменения на законодательном уровне. – считает Юрий Миненко.- Это и введение персонифицированного учета льготных пассажиров, и распределение средств меду перевозчиками исходя из фактического количества льготников, перевезенных каждым перевозчиком, и то, что компенсация каждой поездки льготника по ЕСПБ должна производиться по действующему тарифу. Принятие такого нормативного акта позволило бы механизм распределения бюджетных средств по ЕСПБ сделать прозрачным, объективным и справедливым. Самое главное, все это позволило бы увеличить доходы тех предприятий, чьи услуги более востребованы льготниками, а поток судебных исков о взыскании убытков по ЕСПБ был бы исключен.

На собрании встал вопрос и о тарифе на пассажирские перевозки. Как сказал корреспонденту ТИА руководитель МУП «ГЭТ» Юрий Миненко:

- Экономически обоснованный тариф для МУП «Городской электрический транспорт» по нашим подсчетам – 40 рублей. Мы уже подали все наши расчеты в Администрацию города, после чего документы будут переданы в РЭК. Возможно, РЭК примет решение увеличить стоимость проезда в трамваях и троллейбусах в 2012 году до 15 рублей.

На принятие экономически обоснованного тарифа или хотя бы приближенного к нему, рассчитывают все участники транспортного рынка региона. Как сказала ТИА начальник планово-экономического отдела МУП «ПАТП-1» Елена Смирнова, по расчетам предприятия экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров на городских автобусах составляет примерно 30 рублей.

Президент ТАС Евгений Орлов:

- Документы на утверждение нового тарифа подаются всеми перевозчиками фактически ежегодно, РЭК ежегодно рассматривает их и, понимая, что расчеты верны, все-таки сдерживает рост тарифов, опасаясь социального взрыва. Но поднимать тариф придется в любом случае – инфляция сделает свое черное дело. Разница лишь в том насколько тариф увеличивать – либо один раз в пять лет и в три-четыре раза больше действующего, либо индексировать его ежегодно на незначительную сумму. РЭК, единственный уполномоченный на то орган, пока выбирает первый вариант. При этом, вопрос по выпадающим доходам вообще никем не рассматривается.

Проблема с транспортным обслуживание стоит сейчас крайне остро.  С 1 января повышается стоимость топлива, налоговые отчисления также увеличиваются, затраты на запчасти никто не отменял, да и вообще, людям нужно платить достойную заработную плату. Но откуда взять на это деньги? Стоимость топлива индексируются, налоговые сборы – то же самое. Но вот тарифы и ЕСПБ – почему-то нет. Кроме того, представители автотранспортных предприятий Бежецкого, Вышневолоцкого, Ржевского, Кимрского, Торжокского районов и города Твери, заключившие с департаментом транспорта и связи (ныне министерство транспорта Тверской области) договоры на транспортное обслуживание населения на межмуниципальных социальных маршрутах, в крайнем недоумении как работать дальше, если транспортное ведомство не собирается выплачивать за проделанную транспортниками работу ни единого рубля.

Информацию об отсутствии денежных средств сообщил заместитель директора МУП «Вышневолоцкое ПАТП» Владимир Семенов. Другие руководители предприятий ее подтвердили.  Именно поэтому в этих муниципальных образованиях довольно высок риск того, что с 1 января количество рейсов будет либо резко сокращено, либо транспортное обслуживание будет прекращено на многих маршрутах, так как у перевозчиков просто нет средств для закупки топлива.

Президент ТАС Евгений Орлова:

- Участники совещания крайне негативно отнеслись к отсутствию представителей Министерства транспорта на нашем собрании, не посчитавшим нужным объяснить, как будет в таких условиях организованно транспортное обслуживание населения. Ведь по законодательству организация транспортного обслуживания населения и есть суть работы этого ведомства. На деле же перевозчикам приходится самостоятельно  решать эти вопросы и, кроме того, даже заработанные деньги им приходится выбивать через суды. Как долго это может продолжаться? Есть ли смысл ждать, пока остановится работа транспортных предприятий?

Для того, чтобы избежать негативных последствий, перевозчики единогласно проголосовали за резолюцию, включающую предложения по созданию адекватного правового поля, позволяющего транспортным предприятиям организовывать работу согласно своим Уставам и остановить процесс накопления задолженностей предприятий по налогам, зарплатам и перед поставщиками. Услышит ли их на этот раз новое руководство региона и транспортного ведомства?

Тверские перевозчики очень надеются, что услышат и в новый год транспортные предприятия войдут с уверенностью, что в 2012-м в транспортной отрасли все будет на порядок лучше, чем в 2011-м.


Комментарии (74)


  • 16:35 22 Декабря 2011
    11 1
    судя по картинке, у нас где-то роют метро)\n\n\n

    • 16:48 22 Декабря 2011
      6 0
      за чайкой, в поле.\n\n

    • 17:07 22 Декабря 2011
      5 0
      :))))))\n\nhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4515/shcherbakovglebvladimirovich.1f/0_51992_f85bc8e7_XL\n\n\n\n

      • 17:23 22 Декабря 2011
        1 0
        карта передвижения уже есть, осталось дело за малым - зарыть трамваи, заасфальтировать рельсы - те, что над землей (просто потому, что это дешевле))) и объявить метро открытым. главное, чтобы не получилось как с уборкой снега - администрация города говорит, что метро есть, вот только никто не верит. ну или просто не может найти вход)))\n\n

        • 18:50 22 Декабря 2011
          2 0
          Можно не закапывать, а просто закрыть пути и остановки ажурными бетонными ограждениями для безопасности пассажиров и подвижного .состава. Новая технология - \"верхнее метро\".\n\n\n

          • 20:09 22 Декабря 2011
            6 0
            Это называется \"скоростной трамвай\" его, кстати, сейчас активно развивают в некоторых городах.\n\n

          • 17:45 24 Декабря 2011
            2 0
            Так в Волгограде и сделали.\n\nВсё уже изобретено!\n\n

    • 17:26 22 Декабря 2011
      9 0
      упс! пока мы читали текст, картинку сменили)\n\n

      • 17:50 24 Декабря 2011
        2 0
        Это фото из плана развития транспорта в городе Твери, как и первое фото!\n\n

    • 17:55 24 Декабря 2011
      1 0
      Уже на фото не роют метро!\n\n

  • 16:53 22 Декабря 2011
    5 4
    Коментарий с сайта tvertas.ru zvv069 :\n\n\nВсе Ok - НЕЧЕГО СТОНАТЬ, в среднем по \"больнице\" (как в знаменитом афоризме) одинаково для всех (если взять разницу между дотацией из бюджета и стоимостью ЕСПБ\n\n\n14.12.2011 19:22\n\n\n\n

  • 18:42 22 Декабря 2011
    20 5
    Интересно, если невыгодно, то почему все так рвутся на конкурсы. У нас уже даже сдвоенный маршрут 14-й - и ничего - выгодно все равно.\n\nИ еще. Почти со всех маршруток сняли ЕСПБ, а теперь вопят про него. Так Вы поставьте элктронное оборудование в свои маршрутки, введите электронные карты для владельцев ЕСПБ и получайте субсидию в том размере, что заработали. Пока что пенсионеров возят именно трамваи и автобусы, но не маршрутки. Вчера видела несколько ПАЗиков с маршрута 14, которые уже почему-то не возят по ЕСПБ. Но наверняка получат субсидии. Честно говоря, надо завязывать ТАСу с желанием нахаляву получать субсидию на пенсионеров. Возить не хотят, только дентги хотят.\n\nХотите субсидии, приобретайте оборудование и уж тогда требуйте субсидии.\n\nНасчет повышения проезда. Ну так хотелось бы увидеть обоснование этого тарифа. А если тариф повышается, потому что повышается зарплата руководства - то это не обоснование. И бензин вырастает не на 20%.\n\n

    • 23:27 22 Декабря 2011
      4 3
      Вот нравятся мне такие эмоциональные комментарии,в которых кроме эмоций ничего нет. Обоснование тарифа рассчитывается по нормативу - «Порядок регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом», постановление Администрации Тверской области от 30 ноября 2006 года № 292-па. Если образования хватит - почитайте, посчитайте. И про ГСМ возьмите статистику: скоко стоил литр бензина в декабре 2010 г. и сколько стоит сейчас??? За 2010 год даже согласно данным Росстата стоимость бензина увеличилась на 22%. И 10-ый год был не самый \"взлетный\" по ценам... Так что уважаемая Регина, берем калькулятор и считаем.\n\nP.S. Про \"ПАЗики\" с 14-го, которые не возят по льготам: на этом маршруте нелегально работает несколько перевозчиков, к двум из которых осенью автодорнадзор предъявил иски в суд по приостановлению деятельности. Однако, в декабре представители ведомства Галины Санны по каким-то неведомым причинам перестали ходить в суд и поддерживать свои иски. Одно производство по нелегалу уже прекращено из-за неявки УГАДН в суд. Подробнее читайте на сайте Арбитражного суда. Вот такая \"борьба\" с нелегалами(:\n\n

  • 19:31 22 Декабря 2011
    16 0
    интересный заголовок \"общественный транспорт может сократить масштабы своей работы\" - а куда дальше сокращать??? Автобуса, например, и так не очень-то и дождешься, мало того что интервалы гигантские, так еще и по какой-то неведомой причине они уже с 9 - 10.00 сруливают на обед в парк, выходят оттуда к 15.00, а 18.30 - 19.00 заканчивают работу и укатывают в парк, вот эт зашибись!!!! че еще сокращать-то осталось??? Правильно, пусть кругом Джамбулатов на газелях, пусть радуются козлопасы!!!\n\n

  • 20:24 22 Декабря 2011
    8 0
    Мне кажется для решения назревших проблем в работе транспорта ТАСу надо показать пример с себя. Убрать свои автобусы которые на городских маршрутах работают не легально. Дать возможность нормально работать городскому пассажирскому предприятию на этих маршрутах. Убежден, что от ваших резолюций толку никакого не будет. А вы в областное транспортное ведомство конкретные предложения направляли? Или только пожелания? Если направляли, то насколько они были обоснованы с финансовой стороны?\n\n

    • 11:49 23 Декабря 2011
      4 1
      Мне вот кажется, что если бы не стали появляться новые автобусы этих \"тасовцев\", то, наверное, газелисты не почесались бы ни разу для обновления подвижного состава. А теперь зато посмотрите, и форды появились и пежо. Это же здорово!\n\nКогда есть выбор в транспорте - это нормально.\n\nНенормально то, что обсуждается не возможная остановка общественного транспорта, а работа ТАС, который вообще не отвечает за то, что происходит с транспортной инфраструктурой, а может на правах общественной организации только предлагать что-то. Это же не орган власти. Может, у кого-то есть претензии и к ветеранским организациям, которые недостаточно делают для повышения ветеранских пенсий или что-то в это духе?\n\nЯ вот вас, единственное, не пойму - почему кто-то должен транспортному ведомству направлять какие-то предложения, да еще и финансово их оправдывать? Что, в минтрансе нет своих специалистов? Там что, идиоты работают, которые не видят, что происходит сейчас в дорогами в Твери, что с транспортом? Вы туда сами направляли свои предложения?)\n\nС таким же успехом можно предложить ТСЖ заняться реформой ЖКХ. Дело нужное, но не выгорит. Да еще и storm дубль два придет и скажет, что все не так, надо было по другому, и вообще, лучше бы дворников непьющих наняли и сидели себе спокойно, потому что после \"самодельной реформы\" стало еще хуже, чем было))\n\nНе обижайтесь, приятного дня)\n\n

      • 17:40 24 Декабря 2011
        4 1
        В минтрансе специалисты то есть, но их фамилии почему то часто совпадают с \"ТАС\"овскими фамилиями.\n\nКак говорит господин Путин являются аффилированными лицами.\n\n\n

  • 20:31 22 Декабря 2011
    3 2
    А \"адекватное правовое поле\" это что такое?\n\n

  • 20:52 22 Декабря 2011
    8 0
    Транспортникам надо решать свои проблемы не за счёт пассажиров пользующихся ЕСПБ!\n\nНадо договариваться с властью (минтрансом), а не стыдливо говорить что не могут встретиться с ней, хотя находятся в одном здании.\n\nС инвалидов и других льготников истребовать увеличение оплаты кажется проще.\n\nОднако многие из них уже отказались от приобретения ЕСПБ.\n\n

  • 20:56 22 Декабря 2011
    9 4
    Покупаю льготный билет........., а потом езжу без льгот.\n\n\nМуниципального транспорта -то НЕТ...... Это, наверно, забава такая у администрации: продадут билеты, а потом ищи - свищи этот транспорт....\n\n\n\"......Так, из всех пассажиров трамваев по ЕСПБ ездят 66%, в троллейбусах – 55%. Высокий процент льготников и в автобусах.......\" - интересно, а кто считал и как????\n\n\nИ где эти трамваи, троллейбусы и автобусы??? Ходят несколько штук, не дождаться.......\n\n

  • 21:00 22 Декабря 2011
    5 2
    Тверская область: 503 руб (Ветеран труда) - 64 руб (ЕСПБ) = 439 руб\n\nВологодская область: 750 руб (Ветеран труда) - 300 руб (ЕСПБ) = 450 руб\n\n\nВклад ветеранов СРАВНИМ, и нечего стонать!\n\n

    • 12:23 23 Декабря 2011
      1 0
      Откуда цифры. Из текста статьи в Тверской\n\n

      • 11:47 24 Декабря 2011
        5 0
        Проверил цифры, всё точно !\n\nВзяты из ОФИЦИАЛЬНЫХ документов правительств Тверской и Вологодской областей о размере выплат за звание \"Ветеран труда\" и компенсации выпадающих доходов перевозчикам. Регистрационные номера документов нужны?\n\n

    • 12:23 23 Декабря 2011
      4 1
      Все как всегда. Государство решает свои социальные обязательства перед льготниками за счет транспортных предприятий,и конкретно за счет их работников. При этом как и 6 лет назад транспортникам говорят у Вас убытки из-за льготников, а ветеранам говорят в повышении виноваты перевозчики. Разделяй и властвуй. В статье прямо указано, перевозчики требуют увеличения ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ ЕСПБ. А региональная власть сама определять должна сколько этот ЕСПБ будет стоить для ветерана. Могут сделать и бесплатным, все в их руках.\n\n

      • 11:53 24 Декабря 2011
        5 0
        Но левая рука никогда не обидит правую.\n\nМозг один на две руки.\n\nМониторинг ТАС как раз и направлен на УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ЕСПБ для льготников, так как из Минсоцзащиты Тверской области выбить увеличение компенсации на выпадающие доходы при перевозке льготников в 2012 году не реально. Бюджет Тверской области уже принят во 2-м чтении!\n\n

      • 13:17 24 Декабря 2011
        6 0
        Здесь много образованных людей.\n\nНадо разделить: стоимость ЕСПБ для льготных категорий пассажиров и размер компенсации за выпадающие доходы при их обслуживании перевозчику.\n\nТАС хочет просто получать деньги за невыполненную работу(в СССР это называлось нетрудовые доходы, мягко говоря).\n\nХватит разговаривать на жаргоне и вводить в заблуждение пассажиров.\n\n

        • 15:55 27 Декабря 2011
          0 2
          Правильно! Образованных людей здесь много. Поэтому не порите чушь)))))) разделяйте некоммерческие организации и комерсантов. Работу по перевозке ветеранов выполняют не ТАС, не НП СРО \"Приоритет\" и прочие транспортные НП, а транспортные предприятия и ИП. Соответственно они и деньги получают (если получают))))))))\n\n

  • 21:11 22 Декабря 2011
    7 0
    поддерживаю афганца, ежедневно в час-пик 17.00-18.30 маршрут двадцатки в направлении мигалово идет с табличкой в ПАТП на речной, что это за идиотизм такой. Самый большой наплыв пассажиров, а им нужно ехать в парк. Видно деньги им не нужны.\n\n

  • 22:18 22 Декабря 2011
    11 0
    недавно был в Красноярске. В 11 часов вечера в центре автобусы и троллейбусы стоят в очередь за возможность подъехать к остановке общественного транспорта. Прогуливаясь в 23:30 забрел на улицу с односторенним движением, по которой ходил только один автобусный маршрут, по-моему №85. Безнадежно посмотрел на вывеску об интервалах движения в это время 7-15 мин. И через 4 мин. ехал в теплом автобусе в гостиницу.\n\nИ снег там убирают уже месяц и успешно - дороги чистые.\n\n

    • 22:31 22 Декабря 2011
      9 0
      Бывает такое во многих городах, но в Твери никто не стремится перенимать опыт других регионов почему-то, а жаль....\n\n

    • 10:18 23 Декабря 2011
      3 0
      хорошо там где нас нет! Когда же уже кто-нибудь из администрации \"высокой\" обратит внимание на наш захолустный городишко! Вроде и расположение неплохое и область большая, а в городе - хаос просто какой-то!\n\n

      • 13:23 24 Декабря 2011
        5 0
        Да президент во многих городах бывает.\n\nВот и на Тверскую область президент обратил внимание в мае 2011 года, прислал нового губернатора.\n\nРезультат по перевозкам пассажиров, как вы думаете, есть?\n\n

  • 00:01 23 Декабря 2011
    5 2
    А подать в суд на министерство, не желающее выполнять свои фин. обязательства, не пробовали?\n\n

    • 12:52 23 Декабря 2011
      4 1
      посмотрите сайт Арбитражного суда, Министерство погрязло в исках в качестве ответчика\n\n

      • 22:17 24 Декабря 2011
        0 0
        И что, не выполняет решения суда? Тогда обращаться в СК (или куда там) за возбуждением уголовного дела по соответствующей статье.\n\n

  • 05:40 23 Декабря 2011
    9 0
    Ахахахаха, транспорт сокращать....это чинушек надо сокращать бестолковых. Лучше бы полноценные автобусы пустили. А что касается - вот где рай беспредела. Едут - не останавливаются полупустые, стой на морозе. Останавливаются где ни попадя. И ездят.....\n\n

  • 08:25 23 Декабря 2011
    9 0
    По городу благодаря этим маршруткам не проедешь, вот их то и надо сокращать.\n\n

  • 09:50 23 Декабря 2011
    2 9
    Увеличить стоимость проезда до 60 рублей и запретить пенсоинерам ездить больше двух раз в неделю.\n\n

    • 10:58 23 Декабря 2011
      3 5
      Да, вообще, пенсионерам надо ЗАПРЕТИТЬ ЖИТЬ.\n\n\nА то пенсии - плати, льготы - плати.......\n\n\nДетей - вырастили, на страну - отработали...... И - ХВАТИТ, ПОЖИЛИ... ПОРА НА КЛАДБИЩЕ...\n\n\nКстати, в советское время, когда проезд был 3 - 5 коп., никто о льготах не говорил. Потому что, проезд был доступен.\n\nА мизерные пенсии, когда нет здоровья и возможности работать, УНИЖАЮТ.....\n\n\nДа, и кроме ветеранов и инвалидов, льготным проездом пользуются еще, по-моему, более 20!!! категорий граждан. Но, почему-то, о них все молчат......\n\nКак-то журналистка в Твери опрашивала людей, стоящих на остановке, кто едет платно. Так из 10 чел платили ТОЛЬКО ТРОЕ! Причем остальные 7 чел. были далеко не пенсионеры....\n\n

      • 12:35 24 Декабря 2011
        5 0
        Но в советское время и пенсия у трудолюбивых пенсионеров была 132 рубля!\n\nПрикинь, на 2011 год, среднюю пенсию в 13200 рублей?\n\n\n,\n\n

  • 09:54 23 Декабря 2011
    4 0
    \"Возможно, РЭК примет решение увеличить стоимость проезда в трамваях и троллейбусах в 2012 году до 15 рублей.\" А маршрутки оставят 12? прощайте последние не льготные пассажиры\n\n\n

    • 10:54 23 Декабря 2011
      3 0
      да да именно из их заявления все так и следует\n\n\nболее низкая цена на маршрутке чем на общественном транспорте\n\n\nна 19 маршрутке проезд до сих пор 10 (ДЕСЯТЬ) рублей\n\n

      • 13:27 24 Декабря 2011
        5 0
        А жалобы на низкую стоимость проезда в 19-й маршрутке от перевозчика слышали?\n\nЯ не слышал. Значит устраивает перевозчика и следовательно выгодна ему.\n\nИли я не прав?\n\n

    • 10:55 23 Декабря 2011
      3 0
      да да именно из их заявления все так и следует\n\n\nболее низкая цена на маршрутке чем на общественном транспорте\n\n\nна 19 маршрутке проезд до сих пор 10 (ДЕСЯТЬ) рублей\n\n

      • 12:33 23 Декабря 2011
        2 1
        А вообще почему они взимают плату????? РЭК единую стоимость в муниципальном образовании г. Тверь для маршрутчиков не устанавливал.\n\n

  • 19:33 23 Декабря 2011
    4 1
    смотрю я вечерами на трамваи и думаю - какая же мы богатая страна, раз можем себе позволить возить 2 человек (водителя и кондуктора) на транспорте времен 70-х годов в чудовищным потреблением электричества.... а за 15 рублей можно еще и всю ночь их катать... давно пора приватизировать эти крайне неэффективные \"черные дыры\", существующие на деньги налогоплательщико (речь идет про все МУПы). При этом включить в конкурсную документацию при распределении маршрутов - условие о перевозке граждан льготных категорий по персональной электронной карте с соответствующей компенсацией перевозчику по рыночной цене. Все разговоры о завышении компенсаций отдельным перевозчикам отпадут сами собой.\n\n

    • 13:36 24 Декабря 2011
      6 0
      ТАС это не выгодно, надо будет реально перевозить по ЕСПБ льготников и кормушка закроется. Поэтому в \"мониторинге\" не упоминается Москва и Московская область, где так сделано. В них компенсация идёт только за конкретно перевезённого льготника. Еще раз повторюсь, там ВСЕ довольны и льготники и перевозчики.\n\nА в Твери перевозчики не ХОТЯТ устанавливать считывающие устройства за свой счёт.\n\nИх интересуют не инвестиции в перевозки а только извлечение максимальной прибыли.\n\n

  • 10:22 24 Декабря 2011
    8 0
    Я, хоть и льготник, езжу, как правило на маршрутках - платно. Я бы и сейчас платила бы в общественном транспорте. Но где он???\n\n\nЕсли бы общественный транспорт ходил через 5 - 10 минут, я уверена, он был бы рентабелен.\n\n\nНапример, сколько надо маршруток, чтобы перевезти 7000 работников вагонзавода? А сколько надо троллейбусов или автобусов, чтобы перевезти это же количество людей?\n\n\nПоэтому и пробки на дорогах, что перевозятся в маршрутках 13 - 15 человек....\n\n\nА если бы не воровать, а сделать современными трамвайными пути и закупить современные вагоны, то Тверь гордилась бы своим трамваем со 110-летней историей, а не поливала бы этого труженика \"грязью\".\n\n\nКстати, в тех городах, где льготный проезд дороже, там сохранены остальные льготы ( на оплату ком.услуг и пр.).\n\n\nВ советское время дежурный трамвай ходил даже ночью. Я, возвращаясь с работы с завода электроаппаратуры,, в 0-30, ехала трамваем 1-го маршрута (помните такой?) до пл. Революции, правда до Заставы шла пешком.\n\n\nСейчас театр начинает спектакли в 18-30, а не в 19-30, как раньше. Потому что нЕ на чем добираться домой... Так же цирк...\n\n\nНа такси не наездишься....\n\n

  • 10:48 24 Декабря 2011
    10 0
    Вообще,интересно,а что представляет из себя этот Тверской Автотранспортный Союз ( нп ТАС)?Судя по названию,\"некоммерческое партнерство\",в которое,тем не менее входят владельцы большинства городских маршруток.Как в одной организации оказались владельцы маршруток и руководство МУНИЦИПАЛЬНЫХ предприятий ГЭТ и ПАТП?В чьих интересах они работают-горожан или некоего \"союза\"?Как с точки зрения трудового кодекса выглядит нахождение в рабочее время руководителя государственной(!) структуры УГАДН,УГИБДД(!) и руководителей МУНИЦИПАЛЬНЫХ транспортных организаций на \"собрании\" некой \"общественной \" организации?Или на трудовой кодекс(и не только на него)-наплевать?А простым посетителям,которые будут обращаться в эти организации,небось,будут отвечать что-то вроде \"приходите завтра.Все на совещании .\"Руководство муниципальных транспортных предприятий нужно укреплять кадрами,работающими на развитие общественного транспорта в интересах жителей города,а не каких-то непонятных \"профсоюзов\" перевозчиков.Почему вообще эти вопросы поднимаются не в администрации,Думе или Зак.Собрании а в некоем \"союзе\" гос. и муниципальных чиновников и маршрутчиков?На их собрания почему-то руководство в рабочее время прибегает(других проблем в этой сфере ,видимо,не существует),о пассажирах бы так. лучше заботились...\n\n

    • 16:55 24 Декабря 2011
      7 1
      Я то же пытался выяснить эти вопросы, однако на сайте этого \"общественного НЕКОММЕРЧЕСКОГО объединения не нашел устава организации именующей себя \"Тверской автотранспортный союз\" и цели преследуемые ей.\n\n

    • 21:08 24 Декабря 2011
      2 1
      Господи, неужели непонятно, все эти господа собираются на этих слушаниях только лишь для того чтобы сохранить худо-бедно работающий муниципальный транспорт одновременно в него ни копейки не вкладывая. Закупка нового подвижного состава для того же троллейбусного парка происходит за счет бюджета города или области по федеральной программе. Тем не менее, для содержания новых единиц транспорта необходимо предусмотреть много чего еще, как то: снабжение этого транспорта запчастями, подготовка квалифицированного ремонтного персонала для проведения его технического обслуживания и ремонта, обслуживание и наладка сооружений инфраструктуры для адаптации нового подвижного состава (ПС) либо наладка самого ПС к существующим условиям работы и много чего другого. А если, извините. в нынешний зимний период в парке нет даже тэнов для электропечей и вентиляторов, то о чем можно тогда говорить? Со стороны это все выглядит вроде нормально - типа, закуплен новый ПС, работайте, ребята. Ребята и работают, правда до первой серьезной поломки, на устранение которой нет ни средств, ни мозгов. Официальная причина, по которой для нашего города закупается новый низкопольный и нашпигованный электроникой подвижной состав - это забота о малоподвижных гражданах, инвалидах-колясочниках и экономия электроэнергии, а на деле это просто скорее всего распил на госзакупках. С этой точки зрения выгоднее купить один дорогой электронный троллейбус, чем 2 дешевых релейника, верно? А вопрос о его содержании в таких случаях даже не ставится! Вот именно поэтому мы имеем то, что имеем: новый подвижной состав есть, он один день ходит, потом неделю (месяц, год и т.д.) стоит, ждет запчастей или ремонтников, которых в парке нет. Чем не целенаправленная политика уничтожения муниципального транспорта - закупить технику и сгноить ее так и не сумев отремонтировать??\n\n

      • 16:45 25 Декабря 2011
        5 0
        Главное не подпускать к этой работе эффективных менеджеров!\n\n

    • 13:23 25 Декабря 2011
      1 0
      то есть, если соберется общественная организация типа союз детей войны и будет обсуждать проблемы льгот, или какая-нибудь организация инвалидов, то они междусобойчик устроить должны, обсудить все и разойтись по домам? мне кажется тут также - пригласили всех тех, кто к транспорту имеет отношение. и ТК тут не при чем, потому что работа властных структур включает пункт встречи с общественностью. по вашей логике, может вообще упразднить общественную приемную - чего чинуш от работы-то отвлекать?\n\nа вот насчет того, почему эти вопросы не поднимаются в администрации, Думе, ЗакСе -полностью разделяю вашу точку зрения. к слову, возможно, это связано с тем, что на транспорт в бюджете не заложено таких больших денег, как скажем на дороги. поэтому основное обсуждение транспортных проблем происходит либо в самом транспорте, либо вот тут, в комментариях.\n\n

      • 14:44 25 Декабря 2011
        5 2
        Законодательное собрание Тверской области с подачи Администрации УЖЕ ПРИНЯЛО бюджет области на 2012 год во 2-м чтении (распределение финансов). Там уже всё распилено, чего власти это обсуждать? Это понимают и транспортники, поэтому, с подачи властей, начинают проводить разные \"мониторинги\", чтобы выбить деньги с пассажиров если с администрации не удалось.\n\nИли не согласны?\n\n

        • 10:17 26 Декабря 2011
          3 0
          если быть уж совсем корректным, бюджет области был утвержден после описанной в статье встречи. ну и помимо всего прочего, цену на проезд устанавливают вовсе не транспортники, и вот уж не в их компетенции совершенно повысить или снизить стоимость ЕСПБ для горожан.\n\nпоэтому я не очень согласен, потому что ни один транспортник без размашистой подписи чиновника ничего с ценами по определению сделать не сможет. как вы себе этот беспредел представляете?\n\n

          • 10:34 26 Декабря 2011
            5 0
            Да утверждают не они, но фамилии почему то часто совпадают с Минтрасовскими (Вячеслав Алексеевич и Андрей Вячеславович) и \"ТАС\"овскими фамилиями.\n\nКак говорит гражданин Путин являются аффилированными лицами.\n\nИли это не совпадение интересов?\n\n

          • 10:47 26 Декабря 2011
            5 0
            Бюджет действительно принят и его распил произведен, поэтому транспортники и начали давить на получателей ЕСПБ, что бы еще и со льготников содрать на распил!\n\nЯ про это давно пишу.\n\n

        • 11:25 26 Декабря 2011
          0 0
          Я не знаю кто и что там понимает, просто мне кажется, что ваш, вполне справедливый, гнев направлен не на того адресата.\n\nК слову, мониторинг проводится ежегодно, даже круглогодично. Я вам это говорю, как человек, который довольно продолжительное время занимался сбором и анализом информации для ФСТ и я в курсе как подобные мониторинги проводятся общественными организациями: чаще всего они достовернее тех, что оглашаются официальными структурами.\n\n

          • 11:41 26 Декабря 2011
            3 0
            А где \"достоверный\" мониторинг \"общественной\" ТАС по Москве и Московской области по социальной карте, о стоимости проезда на троллейбусе в Воронеже?\n\nГоворить так всю правду про общественный транспорт в РФ!\n\n

      • 14:58 25 Декабря 2011
        4 0
        По общественным приёмным.\n\nДепартамент (Министерство) транспорта на вопросы заданные на их сайте мне НИ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛО! Общаться с факсом Департамента очень трудно(он только принимает, но на вопросы не отвечает).\n\nС сайта общественной приёмной губернатора, вопросы адресованные к Департаменту (Министерству) транспорта Тверской области, заданные еще в августе 2011 года (даже после повторного напоминания на сайт и звонка в Министерство) ОТВЕТА НЕТ до настоящего времени! Так что их отвлекай, не отвлекай они заняты своими делами, я так понимаю думают как с прибылью для себя распилить вновь образованную кормушку - дорожный фонд.\n\n

      • 15:15 25 Декабря 2011
        4 0
        А за идею создания Тверского союза пассажиров, в противовес \"ТАС\"у, спасибо.\n\nЕсли Власть не хочет решать вопросы пассажирских перевозок, придётся ей \"помочь\" решить с помощью общественной организации. А то \"ТАС\" давит на власть, а противовеса со стороны пассажиров нет(сделать как у Бориса Николаевича - система сдержек и противовесов!).\n\nНадо подумать и создать, ведь есть же партия любителей пива!\n\n

        • 10:59 26 Декабря 2011
          5 0
          партия любителей пива создана в противовес пиву?))))))\n\nЗачем же создавать что-то в противовес? Союз пассажиров - отличная идея, только цель ее должна быть более возвышена, чем вы указываете. Ну, мне так кажется. Я бы даже вступил в такой союз и платил членские взносы, только лишь бы общественный транспорт ходил.\n\nА вообще, на власть и надо давить, а то совсем там зажрались. То, что не отвечают на обращения граждан - прямое нарушение законодательства. Обратитесь в правоохранительные органы. То, что никого не посадят - это уже проверено практикой, но зато, как в анекдоте, хороший пинок убыстрит скорость написания ответов с самыми искренними извинениями)\n\n

          • 11:52 26 Декабря 2011
            3 0
            Лучше обратиться к Владимиру Абдуалиевичу - бывшему и нынешнему депутату в ГД ФС РФ от Тверской области.\n\nОт него ответ жду аж с 2003 года, очень занятой человек, всё с коррупцией борется!\n\nА уж как он борется со льготами для инвалидов, истинный и убежденный борец!\n\n

  • 13:03 24 Декабря 2011
    6 0
    WWW rg.ru :\n\nРоссийская газета, неделя с.13, 23-28 декабря 2011г, № 289(5665)\n\n(распространяется по бесплатной подписке среди инвалидов)\n\n\nВсе 50-60 Воронежских троллейбусов оснащены, для их пассажиров, бесплатным Wi – Fi доступом в интернет.\n\nПрограммой развития предусмотрено приобретение еще 45 троллейбусов, на которые будут станавливать Wi –Fi сразу. В перспективе планируется приобрести еще порядка ста троллейбусов.\n\n\nСтоимость проезда в электротранспорте ОСТАЛАСЬ ВОСЕМЬ РУБЛЕЙ!\n\n\n\n

    • 15:57 26 Декабря 2011
      1 1
      вот уж где распил не по-детски идет! Wi –Fi в троллейбусе - жизненно необходимая функция! И сколько пенсионеров воспользовалось данной функцией???\n\nP.S. 8 руб. за проезд - это здоровою. Только в газете не написано, сколько возмещают перевозчики власти Воронежа за такой тариф. По мне, так пусть вообще будет проезд для всех бесплатный, если у власти хватит средств содержать за счет бюджета транспортные предприятия\n\n

      • 20:23 26 Декабря 2011
        4 0
        А в Твери и этого НЕТ, ни Wi - Fi в троллейбусе, ни такой стоимости проезда в общественном транспорте!\n\nА Wi-Fi для студентов предпочитающих в пробках троллейбусы вместо маршруток!\n\nВремя то в пути одно и то же, а к лекциям и лабораторным в маршрутке не поготовишься!\n\nWi - Fi установлен провайдером за свой счёт. Арендная плата за установку идёт владельцу электротранспорта.\n\nЭто в Твери пилят на навигации трамваев и троллейбусов!\n\n\nМеня, как пассажира, не интересует сколько возмещают перевозчикам власти. Соглашусь, пусть будет как в Московской области, по социальной карте, бесплатно для льготника.\n\nПрочитайте статью по ссылке, изложено как написано в статье.\n\n

        • 10:30 27 Декабря 2011
          1 2
          За МКАДом жизни нет. Где-то читал, что государственная дотация Мосгортранспорту 50 млрд. руб. в год. Бюджет Тверской области - 36 млрд. руб. В Москве что, бензин в разы дороже? или электричество? или запасные части? И при этом проезд порядка 20 рублей за 1 поездку, в метро - 28 руб. С чего вы взяли, что в Твери можно перевозить за 12 рублей без убытков??? Только при одном условии - нелегально и не платить налоги\n\n

          • 10:37 27 Декабря 2011
            2 0
            Воронеж находится далеко за МКАДом, надо ровняться хотя бы на него. Там то же не простая ситуация, однако находят выход!\n\nПовторюсь:\n\nМеня, как пассажира, не интересует сколько возмещают перевозчикам власти.\n\n

  • 17:01 26 Декабря 2011
    0 5
    Зашел на сайт ТАСА. О господи))))))) Великий и могучий русский язык. В. Даль отдыхает)))))))) Суязов, Советкин, Лощенков(Минтрас) , Орлов, Густов (ТАС) - однофальмицы)))))))))))))))). А в участниках, маршрутчиков по-моемому вообще единицы. Так и правильно большинство газелистов в НП \" Приоритет\".М-агент если писать, то писать нужно правду, или то что сложно проверить.))))))))))))))\n\n

    • 21:02 26 Декабря 2011
      4 1
      А разве председатель постоянного комитета ЗС Тверской области по аграрной политике голосовал против бюджета на 2012 год?\n\nА руководитель Минтранса Тверской области не организует конкурсы по транспортному обслуживания населения?\n\nА начальник отдела транспорта Минтранса Тверской области чем занимается?\n\nА \"Наш партнер - ТАС\" с сайта Минтранса, где квартирует?\n\n

      • 15:43 27 Декабря 2011
        0 4
        А мужики то не знают!! (рекл.).)))))))))))), что они партнеры ТАСу надо на своем сайте записать в партнеры, начиная от Вас - русвлад и заканчивая агентами.)))))))))) И будет всем счатье......тьфу-ты Парнерство)))))))))))))))\n\n

        • 20:08 27 Декабря 2011
          5 0
          http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/pages/partners.html\n\nДепартамент транспорта и связи: почтовый адрес : 170000 , г. Тверь Свободный пер. д. 5\n\nНаши партнеры:\n\nТверской автотранспортный союз\n\n\nhttp://tvertas.ru/\n\nОбратная связь: Адрес 170100, г. Тверь, Свободный переулок, дом 5\n\nНе знают, так просветите! А то вместе курят и не знают с кем.\n\nЯ уже всех с праздниками поздравил, а Вы всё о работе, может отдохнём всё таки до нового/старого года, а потом продолжим?\n\n

  • 11:17 27 Декабря 2011
    5 0
    Череда новогодних праздников уже началась.\n\nПоздравляю ВСЕХ с Новым годом!\n\nДавайте хорошо отдохнём до старого/нового года!\n\nА я посмотрю заодно, как обстоят дела с общественным транспортом, в аналогичном Твери, городе развитого социализма. Если будет интересное для тверских пассажиров и перевозчиков, то расскажу.\n\n\n

  • 13:51 13 Января 2012
    0 0
    На сайте ТИА размещен репортаж об общественном транспорте в городе развитого социализма.\n\n

Оставить комментарий