https://tvernews.ru/news/63973

Администрация Василия Толоко: за прошедшую ночь из Твери было вывезено более 860 тонн снега

TIA, 23 Декабря 2011, 17:22
, 30

В четверг, 22 декабря, Тверь, как и многие другие города Центральной России, накрыл первый за эту зиму серьёзный снегопад. По данным метеорологических служб, за прошедшие двое суток в городе выпало 30 сантиметров снега, что составляет примерно половину от декабрьской месячной нормы. Для своевременной уборки города МУП «ЖЭК» вывело в ночную смену 46 снегоуборочных машин.

Погодная ситуация была спрогнозирована заранее, поэтому предприятие заблаговременно подготовило усиленную бригаду спецтехники. Механический подмёт магистральных улиц осуществляли 18 комбинированных дорожных машин (КДМ) и 3 тракторных щётки. На погрузке и вывозе снега были задействованы 5 погрузчиков и 15 самосвалов. В общей сложности за ночь на специальные площадки было вывезено более 860 тонн снега. Кроме того, проводилось расширение суженных участков автодорог автогрейдерами и обработка проезжей части противогололёдной смесью. В течение ночи машины успели сделать два полных круга по городу. Как отметил директор МУП «ЖЭК» Михаил Леоферов, имеющаяся в наличии спецтехника была задействована по максимуму. В частности, свой вклад в уборку города внесли и новые машины, закупленные в конце этого года – автогрейдер, фронтальные погрузчики, КДМ.
Днём 23 декабря для поддержания нормального состояния дорожного полотна на центральных улицах работает 10 КДМ и автогрейдер. Кроме того, продолжается вывоз снега – на площадях в центре города работают фронтальные погрузчики и самосвалы.

Что касается немагистральных улиц, за содержание которых отвечают администрации районов – там также в течение всей ночи проводилась работа по уборке снега. В каждом из районов Твери было задействовано от 5 до 10 единиц техники. Однако в ходе работы всем им не раз приходилось сталкиваться с серьёзным препятствием в виде припаркованных на обочине автомобилей. Эта помеха особенно заметна на узких, одно- и двухполосных улицах – снегоубо-рочная техника просто не может пройти по ним, не повредив стоящую машину. Так, по словам заместителя главы администрации Центрального района Николая Гордеева, на один из участков улицы Учительской тяжёлая спецтехника просто не смогла въехать – настолько плотно она бы-ла заставлена частным автотранспортом.

С 4 утра началась и активная работа по расчистке тротуаров вдоль магистральных улиц города. По данным НП «Служба заказчика», на уборку снега вышли около 130 дворников. По-мимо ручного труда применялась и спецтехника – около 15 тракторов, погрузчик, самосвалы для вывоза снега.

Сообщает Управление информации администрации города Твери

Комментарии (30)


  • 17:33 23 Декабря 2011
    9 0
    учли предыдущий косяк с 400 тоннами... 800/15=53 тонны на самосвал... если берет 5 тонн снега.. то ему нужно сделать минимум 10 кругов по часу думаю...\n\n\nдо этого дворники не выходили и убрано снега на 460 тонн меньше.. 460/130 дворников =2 тонны :)\n\n

    • 19:09 24 Декабря 2011
      0 0
      Ну ты и математик, товарищ!!! Никогда самосвал не возьмет 5 тонн снега, это же не песок! Тонны 3 от силы. И если разделить 460 тонн на 130 дворников, то получится по 3, 54 тонны на дворника.\n\n

  • 17:46 23 Декабря 2011
    10 0
    С Такими показателями давно уже пора в Книге рекордов Гинеса быть.\n\nМне кажется Администрация уже не понимает, что говорит.\n\n\n\n

  • 18:17 23 Декабря 2011
    9 0
    \"Как отметил директор МУП «ЖЭК» Михаил Леоферов, имеющаяся в наличии спецтехника была задействована по максимуму. \"\n\nГоспода, а ведь снегопад-то не большой был, а техника уже задействована по максимуму. И все равно плохо. Что же будет если к нам серьезный снегопад придет?\n\n\n\n

  • 18:25 23 Декабря 2011
    8 0
    С каких пор вывозимый снег измеряется в тоннах, а не в кубометрах, или загруженные самосвалы проходят весовой контроль, или плотность снега равна 1. Насколько мне известно, нормальные хозяйственники при заключении договоров на вывоз, в расчётах плотность снега принимают равной 0,5 г/куб. см. Тогда по расчётам получается, что вывезли 1720 куб.м снега. Если даже в каждый самосвал утрамбовывать по 10 куб.м то для вывоза 860 тн. потребуется по 10 - 11 рейсов на каждый самосвал. Погрузчиков всегог 5. К тому же снег надо сгребать в кучи, Так что такой объём и при таком количестве техники не вывезти и за сутки. Хороший распил получается. Нам бы так жить.\n\n

    • 18:58 23 Декабря 2011
      2 0
      Плотность снега ничтожно мала – около 0,01 г/см3. Обычная плотность свежевыпавшего снега 0,05 г/см3 Плотность снега, выпавшего во время метели, доходит до 0,12...0,18 г/см3, а если ураган бушует многие сутки подряд, то и до 0,40...0,45 г/см3.\n\nт.е вывоз по максимальной планке... недельного урагана\n\n

      • 19:05 23 Декабря 2011
        2 0
        0,5 г/куб. см - плотность для влажного снега\n\n\nдо 0,2 г/куб.см - плотность сухого снега\n\n\nНо для определения фактической плотности принятой администрацией в договоре на распил, виноват на вывоз, неплохо было бы, чтобы вор.администрация выложила типовой проект договора, что не реально, т. к. может быть в договоре принятая плотность равна 2.\n\n\n\n

        • 19:17 23 Декабря 2011
          4 0
          - А в чем дело, товарищ курсант?\n\n- Да вот нам на математике говорили, что косинус не бывает больше единицы...\n\n- Идиоты, сразу видно, что гражданские, я вам больше скажу - в военное время значение косинуса может достигать пяти!!!\n\n

          • 19:13 24 Декабря 2011
            0 0
            Ребятам из \"ВОСКа\" тоже было плевать, что эвакуаторов в городе штук 5. Писали по 500 эвакуаций в месяц и всё тут! И 6 лимонов попилили. А снегоуборочных машин и самосвалов гораздо больше, так что и масштабы распилов будут круче, чтоб их всех громом поубивало, как говорила моя бабушка.\n\n

  • 18:27 23 Декабря 2011
    3 0
    Ничего не перепутали, может 860 кубометров?!\n\n

    • 18:32 23 Декабря 2011
      5 0
      Оперирую фактами изложенными в новости. Но даже 860 м. куб., тоже не очень реальная цифра, тем блее учитывая, что скорее всего снег вывозили за черту города на конкретный полигон захоронения. Максимум 3 - 4 ходки на машину. Так что неплохо пилят ребятки.\n\n

  • 19:02 23 Декабря 2011
    1 0
    Гражданская Оборона - Песня о большом прожорище\n\n\nНЕ СОЧТИТЕ ЗА СПАМ - послушайте до конца\n\n

  • 19:19 23 Декабря 2011
    7 0
    Хочется спросить у директора МУП «ЖЭК» Михаил Леоферов, зачем ему спецтехника конкурс на 2012-2014 выграла другая фирма ООО \"Тверское Дорожно эксплутационное управление\" с директором Лекомцевым В.В. тел: 630017\n\n\n(см http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2313949) .\n\n\nМожет кто-то знает, как это понять?\n\n

  • 19:38 23 Декабря 2011
    13 0
    остается только узнать,что они там в администрации курят?\n\n

    • 23:04 23 Декабря 2011
      3 0
      Судя по Толоке, он не курит, а начал колоться, как известный ежик)))\n\n

  • 23:50 23 Декабря 2011
    3 0
    С такой скоростью (1260 тыс тонн за 2-е суток) Москва отдыхает\n\n

    • 00:03 24 Декабря 2011
      0 0
      не тысяч. Просто тонн.\n\n

  • 00:06 24 Декабря 2011
    3 0
    Да что Толоко то все! Бабичев у нас главный!!!!\n\n

    • 00:18 24 Декабря 2011
      4 1
      Согласен! Без его горячей задницы эти тонны снега утопили бы Тверь-город воинской славы по самые уши! Да здравствует горячая задница Бабичева во все века, как и партия Е...ная Россия!!!!\n\n

      • 01:28 24 Декабря 2011
        0 0
        Ув. baccj, немного с Вами не согласен. Объёмы выполненных работ подписывают чиновники гор. администрации. Вина Бабичева в том, что он не инициирует проверку расходования денег, особенно после заявлений ГАИ. А вот тут то самое интересное, то ли он не в ладах с арифметикой, то ли.............\n\n

  • 00:56 24 Декабря 2011
    1 0
    Весь вопрос еще в том откуда вывезли этото снег. Знаю, что на ТВЗ снег бирали и вывозили своими силами, наверняка на тот же полигон. Наверное и другие предприятия также поступали.\n\nПросто на ТВЗ все чистенько, убрано снега нет рыхлого на дорогах и тротуарах, а в городе - полно!\n\n

    • 10:36 24 Декабря 2011
      0 0
      да да внутри территории ТВЗ тоже падают люди и получают открытые переломы...\n\n

  • 01:09 24 Декабря 2011
    5 0
    1260 тн. это 2500 - 2600 куб.м. Если объём кузова позволяет вместить 10 -12 куб. м., то необходимо 250-260 рейсов. Да такой объём не вывезти и за неделю. Учитывая что снег не песок, то загруженность самосвала не превысит 5-7 куб.м. Так что при таких приписках запланированные деньги закончатся к февралю. И опять Толоко будет уламывать Думу на выделение доп. средств, как это было в прошлую зиму.\n\n

  • 02:30 24 Декабря 2011
    6 2
    (на один из участков улицы Учительской тяжёлая спецтехника просто не смогла въехать – настолько плотно она бы-ла заставлена частным автотранспортом.)\n\n\nВот и способ резко увеличить вывозимую массу - грузить и вывозить не снег, а жоповозки. Притоптывая ковшом, чтоб больше влезло.\n\n\n\n

  • 06:59 24 Декабря 2011
    8 0
    так! перестаньте подсказывать администрации! Вы своими подсчетами их смущаете и каждая следующая новость получается еще глупее предыдущей! На выборы не пожалели денег троллей нанять, а тут 1 технолога не могут...\n\n

  • 13:53 24 Декабря 2011
    3 0
    ИНТЕРЕСНО: ТОЛОКО САМ ВЗВЕШИВАЛ СНЕГ ИЛИ ЕМУ СКАЗАЛИ. И НА ЧЁМ И КАК ВЗВЕШИВАЛИ. ОПЯТЬ ПО ПРИКИДКЕ НАВЕРНОЕ.\n\n

    • 19:17 24 Декабря 2011
      5 0
      Он не взвешивает, а просто своим распоряжением назначает вес 1 кубометра снега. Сколько ему надо, столько тонн он и будет весить.\n\n

  • 17:30 25 Декабря 2011
    0 0
    Интересно сколько денег списали за вывоз.... по прошлой зиме списали до черта, а весной ролик пустили \"А город у нас чистят\"... Коррупция да и только!\n\n

  • 00:20 26 Декабря 2011
    0 0
    если мне не изменяет память,то весной рейс одного камаза со снегом стоил 2600рублей.\n\n

  • 16:30 26 Декабря 2011
    0 0
    Ну в целом чувствуется, что товарищ UbiSoft в курсе \"тонкостей\" договора. Судя по его постам http://www.tvernews.ru/news/27440.html#comment158091 \"мокрый снег по нормативам приравнивается к 1,1-1,3 объема воды\", т.е. приравнивают мокрый снег ко... льду (т.к. у него плотность как раз около 900 кг/куб.метр). Вот и получается что вывозят снег, а по документам - лед.\n\n\nP.S. Был на выходных в Твери, снег убирают не плохо, даже очень (для сельской местности). По стандартам же города - ни одной чистой улицы я не увидел вообще, весь снег либо на обочине или на тратуаре, или на проезжей части (укатанный) (катался по всему городу).\n\n