https://tvernews.ru/news/63918

Главу администрации Твери Василия Толоко отправили в отставку

Nusha, 27 Декабря 2011, 11:08
, 371
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

27 декабря на очередном заседании Тверской горДумы депутаты проголосовали за досрочную отставку главы администрации города Василия Толоко. Перед началом заседания коммунисты внесли в повестку дня вопрос о досрочном прекращении полномочий сити-менеджера, остальные депутаты эту инициативу поддержали, вопрос был включён в общую повестку.

Первым же вопросом и была решена участь главы администрации Твери простым большинством голосов (22 депутат проголосовали "за", 6 - "против"). С сегодняшнего дня, 27 декабря, контракт с Василием Толоко считается досрочно расторженным. И.о. Главы будет первый зам. уже бывшего сити-менеджера Валерий Павлов до тех пор, пока не будет проведён новый конкурс и заключён новый договор.  

Как сообщил корреспондент ТИА, присутствующий на заседании, новость об отставке Василий Борисович воспринял спокойно, молча, даже с улыбкой. Тут же начал кому-то писать СМС-ки. Решение депутатов бывший сити-менеджер может обжаловать в суде. В качестве компенсации за досрочное прерывание контракта Василию Толоко положена компенсация в размере 3 окладов. 

Василий Толоко, которого сегодня депутаты Тверской горДумы досрочно отправили в отставку, отказался на заседании ознакомиться с приказом и поставить свою подпись, заверив, что он это сделает сегодня в течение дня. В комментариях журналистом, бывший сити-менеджер заявил, что для него расторжение контракта не стало новостью или неожиданностью.

- Я спокойно отреагировал на это, поскольку периодически вопрос о моей отставке поднимался. Надо теперь посмотреть, насколько решение было законным, этим займутся юристы, прокуратура. Для меня это не новость. А не подписал я приказа, потому что решение было принято необоснованное, нет заключения КСП, такие важные документы на ходу подписывать нельзя.

На вопрос - справлялся ли он с обязанностями главы администрации? - Василий Борисович ответил уклончиво, заявив, что были трудности, сложности, критика.

- И всё же никаких аргументов по отставке не было, отчёт заслушан не был, ответное слово мне не предоставили. так что проголосовали криво.     

Отставку Василия Толоко прокомментировал и губернатор Андрей Шевелев:

Я согласен с отставкой Василия Борисовича Толоко. Для меня решение депутатов Тверской городской Думы не стало неожиданным. Возможность снятия главы администрации с должности была согласована со мной. В его адрес было много нареканий, как от депутатов, так и от жителей областной столицы. Сити-менеджер – нанятый работник, которого можно и нужно отстранять от должности, если он недобросовестно исполняет свои обязанности. Что и произошло.

Обращаюсь к депутатам городской Думы, чтобы они в максимально короткие сроки провели необходимые конкурсные процедуры по выбору и назначению сити-менеджера. Город не должен оставаться без главы администрации. Считаю, что это наглядный случай, показывающий плюсы системы управления, когда глава администрации работает по контракту, о чем я неоднократно говорил. Если человек не дорабатывает, с ним можно расторгнуть контракт и пригласить на работу другого, более профессионального человека.
 

Комментарии (371)


  • 11:10 27 Декабря 2011
    70 11
    ДА ВЫ ЧТО! подарок на НГ?\n\n

    • 11:57 27 Декабря 2011
      25 2
      не вижу поводов для оптимизма. причины разрухи кроются не в Толоко.\n\n

      • 11:58 27 Декабря 2011
        11 2
        абсолютно согласен\n\n

      • 13:02 27 Декабря 2011
        14 2
        Конечно, дело не в нем. Но повод для оптимизма есть: сигнал \"наболело\" до власти дошел. Следующий сити-менеджер будет осторожнее воровать и добросовестнее выполнять свои обязанности. А каких-то особых талантов Толоко на этом посту не проявил. Может это не его?\n\n

        • 13:17 27 Декабря 2011
          9 1
          боюсь что власти \"сигнал\" несколько фиолетов, у них свои намерения.\n\n

          • 13:54 27 Декабря 2011
            1 4
            А сами жители помогают власти?\n\n

          • 13:54 27 Декабря 2011
            1 3
            А сами жители помогают власти?\n\n

          • 14:17 27 Декабря 2011
            1 1
            \"Власть\" - это общее понятие. За ним стоят живые люди. Да, у них свои интересы и намерения. Но, нет, им не \"фиолетово\" - они не идиоты.\n\n

    • 13:05 27 Декабря 2011
      6 0
      я устал я ухожу??? :)\n\n

      • 15:20 27 Декабря 2011
        0 0
        скорее: Врешь, нас голыми руками не возьмешь!\n\n

        • 20:00 27 Декабря 2011
          5 0
          или как вариант: врёшь, мы с пустыми руками не уйдём!!\n\n

    • 01:41 28 Декабря 2011
      1 0
      Мне вспомнились строки \" А судьи кто? - За древностию лет\n\nК свободной жизни их вражда непримирима,\n\nСужденья черпают из забытых газет\n\nВремен Очаковских и покоренья Крыма;\n\nВсегда готовые к журьбе,\n\nПоют все песнь одну и ту же,\n\nНе замечая об себе:\n\nЧто старее, то хуже.\n\nГде, укажите нам, отечества отцы, *\n\nКоторых мы должны принять за образцы?\" Ах, друзья, ну что за радость устроили тут \"пир во время чумы\" да и только. Город \"тонул\". А ,вы Василий Борисович, настоящий капитан, который взялся за это неблагодарное дело, и всеми силами и возможностями пытались не только держать его на плаву, но и делать его лучше. Вы не сбежали и не испугались, а с умением грамотного руководителя направляли на верный курс. Пусть не всегда получалось, но вспомним И.А.Крылова:\" Когда в товарищах согласья нет\"... не давали. Нельзя не отметить ваших человеческих качеств интеллегентность, образованность, порядочность ( 22-м следует у вас многому поучиться), но жаль не получится это в крови! Да, правильно сказано:\"Бог не Антошка видит немножко\" сколько можно заниматься этой неблагодарной работой, выслушивать критику тех, которые и право на это не имеют!\n\nР.S Ну, что ж господа, теперь ваша очередь,покажите все на что, вы способны!(начало не лучшее)\n\n

  • 11:13 27 Декабря 2011
    38 8
    Ура! Наконец-то в отставку! Только есть одно НО: в отставку нужно было его отправить уже очень давно, а не тогда, когда он по одним и тем же граблям уже в 10 раз прыгал! Хорошо хоть большинство проголосовало, очкует видимо дума за свои места, да и доверие граждан хочется вернуть..\n\n

    • 14:08 27 Декабря 2011
      4 0
      Мне это напоминает игру мафия. даже если ты мафия, то чтобы не спалиться ты голосуешь против мафии... и тут также\n\n

    • 15:25 29 Декабря 2011
      0 0
      как только губернатор дал добро на снос - так сразу. выдвигающие инициативу коммунисты стали всего-навсего механизмом для решения. они и не поняли, как все вышло.\n\n

  • 11:13 27 Декабря 2011
    40 2
    Вопрос в повестку дня внесла фракция КПРФ. Предложил расторгнуть контракт с В.Б.Толоко депутат М.Жирков\n\n

    • 11:34 27 Декабря 2011
      18 1
      Спасибо КПРФ и на этом!\n\nДаёшь эффективного сити менеджера!\n\n

      • 11:48 27 Декабря 2011
        1 3
        где его взять?\n\n

      • 19:12 27 Декабря 2011
        6 0
        Даешь прямые выборы единоличного Главы Твери!\n\n

    • 11:40 27 Декабря 2011
      10 1
      Макс! Как ты мог, на кого мы теперь повесим отсутствие отопления, горячего водоснабжения и снежные завалы в канун нового года?) А депутаты молодцы, искоренили зло, но проблемы то в городе остались!\n\n

    • 12:41 27 Декабря 2011
      5 4
      Максим, а что же тогда партия не дала тебе ЖКХ порулить? А ведь предлагали!!!\n\n

      • 18:53 27 Декабря 2011
        0 0
        А вы хотите порулить трактором без колес?\n\n

    • 21:07 12 Января 2012
      0 0
      да Жирков интеллектуал\n\n

  • 11:13 27 Декабря 2011
    28 6
    Ураааааа! Неужели это произошло!\n\n

    • 22:49 27 Декабря 2011
      3 1
      Толоко, уйди, не дёргайся!!! Юристы, шмуристы.... Ведь стыдно должно быть! Вся Тверь молила Бога, чтобы ты ушел, так уйди, не при с шашкой на танк. Устройся на снегоуборочную машину в САХ и честным трудом искупи свои грехи перед Тверью\n\n

  • 11:16 27 Декабря 2011
    33 7
    Это чё, правда? Не верю! Это научно подтвержденный факт?! ТИА, признайтесь, вы эту шутку готовили к 1 апреля.\n\n

  • 11:17 27 Декабря 2011
    21 5
    Бог не Тимошка, видит немножко.\n\n

    • 11:22 27 Декабря 2011
      11 1
      Бог не Яшка, наконец увидел кому тяжко!\n\n

      • 12:02 27 Декабря 2011
        10 1
        У Бога зоркое око - низверг Толоко !..\n\n

        • 13:02 27 Декабря 2011
          6 1
          Молодцы! Есть еще таланты поэты на Тверской земле.\n\n

  • 11:20 27 Декабря 2011
    21 4
    а представление на Орден Дружбы народов \"за многолетнюю добросовестную работу\" уже отправили?\n\n

    • 11:42 27 Декабря 2011
      5 1
      это к губеру, он может\n\n

  • 11:21 27 Декабря 2011
    13 1
    А что сказано по поводу расторжения контракта с В. Б. Толоко в самом контракте?\n\nКто знает?\n\n\n

    • 11:43 27 Декабря 2011
      2 1
      судиться Толоко будет, но ему уже не работать\n\n

      • 12:12 27 Декабря 2011
        6 1
        Скажите, почему Вы так уверены в отрицательном для Толоко решении суда (если он состоится)? Если суд признает увольнение Толоко необоснованными - работодатель должен будет восстановить работника в его правах.\n\nЭто по закону.\n\nЕсли же работодатель предоставит суду веские основания увольнения (которые аргументированы законом, а не понятиями) - тогда у меня исчезнут все сомнения насчет оправданности расторжения контракта с Толоко\n\n

        • 12:20 27 Декабря 2011
          5 2
          А что он, простите, может предоставить? Хоть с чем-то он справился из обязанностей?\n\n\nДа и вообще - муниципальный наемный работник. Был взят общим решением депутатов, им же был и снят. Разговор короткий.\n\n

          • 12:53 27 Декабря 2011
            5 1
            Могут то могут, да контракт не позволяет.\n\nДаже Бороис Николаевич любил работать с документами!\n\nРаботайте только с ними и не читайте по утрам газеты - так говорил один персонаж у известного классика.\n\n

            • 14:36 27 Декабря 2011
              4 1
              Контракт, не предусматривающий условий расторжения, юридически ничтожен. Так что вопросов нет - таковые условия должны быть. Как гриится - или по обоюдному или по нарушению условий любой из сторон.\n\nИли проще: Не справился - пшелвон.\n\n

              • 15:12 27 Декабря 2011
                6 1
                Так про то и ВОПРОС ПОСТАВЛЕН!\n\nЧто в контракте записано, кто знает?\n\nА здесь сплошные эмоции и болтовня!\n\n

              • 15:26 27 Декабря 2011
                8 1
                Gorozhanin 0 | 0\n\nКонтракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке!!!\n\n\nч. 11 ст. 37 131-ФЗ..\n\n\nполный перечень основания досрочки - ч.10 ст. 37...\n\n\nЕсли В.Толоко не выразил своего согласия, либо не написал по собственному - Дума не имеет права в одностороннем порядке отправлять в отставку главу администрации, назначенного по контракту!!!\n\n\nБоюсь что они тупо перепутали с 74.1 131го закона.... там где речь идет об удалении главы мун. образования...\n\n\nп.с. в уставе города все четко написано.... ТГД может обратиться в суд... а самостоятельно расторгнуть не может!\n\n\n27.12.2011 15:05 #\n\nВот я считаю квалифицированный комментарий на поставленный вопрос, без эммоций!\n\n

            • 10:18 28 Декабря 2011
              0 0
              А вы в вопрос поглубже поизучайте, а не чьи-то коменты читайте. ВС этот вопрос достаточно четко прокомментировал.\n\n

        • 12:49 27 Декабря 2011
          1 0
          вбт уже положил на законы физики, и если он сможет все еще и суду доказать, то в судьях тогда сказочные дебилы сидят, в чем я лично сомневаюсь\n\n

          • 13:03 27 Декабря 2011
            3 1
            политически он труп. Отсуженному главе работать и Кремль не даст. его тогда просто... \"уйдут\".....\n\n

            • 13:13 27 Декабря 2011
              10 0
              Большевики почти все в тюрьмах сиделии, это пошло им в заслугу!\n\nИ до настоящего вренени ни чего не изменилось.\n\nО. С. Лебедев, отдохнул в Кашинском санаториии и сейчас в ЗС Тверской области РАБОТАЕТ!\n\nОтдохнувшие депутаты городской думы тоже не кочегарами работают...\n\nЛюбит у нас народ сидельцев.\n\n

            • 20:05 27 Декабря 2011
              1 0
              Не факт. В чьих-то глазах он теперь будет страдалец и мученик за правду))))) a'la ОСЛ. А это бонусные баллы к рейтингу.\n\n

  • 11:21 27 Декабря 2011
    26 7
    Классная новость к НГ! Давно пора было бы эту рожу небритую турнуть!\n\n

  • 11:21 27 Декабря 2011
    16 2
    О как! А за что так вдруг?:-))))\n\n\n

    • 12:06 27 Декабря 2011
      5 0
      А в окно поглядите на город... ;-)\n\n

    • 11:50 29 Декабря 2011
      0 0
      за все то что \"хорошее\" (в омерзительном смысле) он сделал для города\n\n

    • 11:50 29 Декабря 2011
      0 0
      за все то что \"хорошее\" (в омерзительном смысле) он сделал для города\n\n

    • 11:50 29 Декабря 2011
      0 0
      за все то что \"хорошее\" (в омерзительном смысле) он сделал для города\n\n

  • 11:24 27 Декабря 2011
    16 3
    Я, где то, глубоко в душе, надеюсь не на повышение пошел?\n\n

  • 11:25 27 Декабря 2011
    24 3
    Это называется полумера. А где уголовное расследование его деятельности на посту главы администрации?\n\n

    • 11:40 27 Декабря 2011
      14 0
      Обращение от КПРФ в прокуратуру уже отправлено\n\n

    • 12:17 27 Декабря 2011
      3 5
      Почему сразу \"уголовное расследование\"? Может быть дадим возможность следственным органам произвести досудебную оценку его деятельности? А потом уже будем говорить об уголовном или административном, а может ничего и не будет?\n\nКак можно кого-то судить, когда мы не можем АРГУМЕНТИРОВАННО доказать его вину.\n\nЕсли у Вас есть действительные доказательства (не на словах) - добро пожаловать в Прокуратуру. Вам будут очень благодарны.\n\nПрежде чем судить - давайте разберемся\n\n

      • 12:21 27 Декабря 2011
        11 0
        не, ну если он к звездецу, творящемуся в городе, никаким боком, то что он вообще делал на этой должности? В носу ковырялся?\n\n\nНапомню, что наказывается не только преступное действие, но и бездействие тоже...\n\n

  • 11:25 27 Декабря 2011
    37 2
    Неужели вы думаете, что весь вопрос только в личности В,Б. Проблемы гораздо выше и шире. Новый сити менеджер мало что может сделать. В городе практически не осталось МУПов. Кругом ООО, которые не подконтрольны никому, кроме прокуратуры (по обоснованному заявлению) и учредителей. Новый сити-менеджер также будет человеком для битья. Хотя в сравнении с Лебедевым эта власть проигрывала по многим параметрам.\n\n

    • 11:31 27 Декабря 2011
      9 1
      +1000000\n\n

    • 11:42 27 Декабря 2011
      8 1
      +!!!\n\n

    • 11:44 27 Декабря 2011
      11 1
      Только не забывайте, что готовится уголовное дело против Толоко и его сподвижников именно по муниципальному учреждению, которое отвечало за ремонт муниципальных картир. На деле же Толоко и К воровали квартиры и деньги по строке \"найм жилья\". Я считаю, что воровать картиры в таких количествах - это уже перебор. Так что ждем уголовного дела в отношении Васи.\n\n

    • 12:13 27 Декабря 2011
      8 2
      Помню как на \"Созвездии\" во времена О. Лебедева одна 3-жды заслуженная актриса сказала со сцены: \" конечно все мэры деньги тырят, чё уж там?! :) Но ваш, тверичи, (Лебедев) реально с вами делится. Я много по России езжу, но при таком скудном бюджете так много для города мало кто делает, он явно душой за Тверь болеет.\".\n\n\nСравнивая Тверь его времени и нынешнюю кажется, что она была права.\n\n

      • 12:18 27 Декабря 2011
        7 3
        Лебедев делов побольше васи наделал, за что и отдохнул в местах не столь далеких\n\n

        • 12:41 27 Декабря 2011
          16 0
          С др. стороны всё, что по части благоустройства сделано в Твери за последние лет 10 - это заслуга О. Лебедева. Он к 2010 г. хотел вывести Тверь на звание самого благоустроенного города ЦФО, а вот во времена Васи сама эта мысль уже кажется нелепой...\n\nНу а сидел он за несговорчивость кое с кем... Это другая история.\n\n

          • 12:46 27 Декабря 2011
            12 0
            Согласен, чисто субъективно при Лебедеве город был почище. Не знаю, сколько он воровал, но дело свое знал.\n\n

          • 12:48 27 Декабря 2011
            7 7
            а ты в курсе за чей счет он ЭТО ДЕЛАЛ ? ЗА ЧЕЙ СЧЕТ ОН ПЛИТКУ КЛАЛ И ГДЕ ЕЕ МОЖНО БЫЛО ЗАКАЗАТЬ И ПО КАКОЙ ЦЕНЕ ? если нет то лучше не говори ничего\n\n

            • 14:55 27 Декабря 2011
              5 0
              А вы назовите кристально чистых нынешних политиков? Лебедев, не знаю, может и брал. Но и в городе порядок был! А при нынешней власти ничего.\n\n

            • 16:03 27 Декабря 2011
              4 2
              Это не суть. Жителям важен результат. Пусть хоть с сатаной в сговор вступает, нам важно что б дороги были чистые, парки красивые, детские площадки во дворах и на пляже и плитка на тротуарах, а в кранах горячая вода. И потом: Лебедев брал город-банкрот, если помните, а Вася его таким сдаёт.\n\n\nЯ не против Васи лично, но не хозяин он, не отец он города, хоть ты тресни!!! Да у нас народ жалостливый на Руси. Жалко всех, кого мочат... Зеленина даже многие пожалели, кто до этого не любил. А Васю и подавно - глазки вон на видео умильные, шейка тонкая - жалко его, но пусть идет обратно в банк работать, там зарплаты хорошие. Не пропадет, вот увидите.\n\n

              • 16:46 27 Декабря 2011
                2 1
                для тупого стада не суть а для сознательных граждан другой расклад\n\n

      • 13:59 27 Декабря 2011
        6 3
        Лебедев начал свою деятельность с ЗАКРЫТИЯ МОЛОЧНЫХ КУХОНЬ ДЛЯ ГРУДНИЧКОВ!!!\n\nКто растил детей, тот знает, как они ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ для маленьких.\n\nВсе остальное - туфта. Поэтому дети постоянно болеющие.\n\n\nЯ бы уже за одно это ВЫГНАЛА БЫ ЭТОГО, ТАК НАЗЫВАЕМОГО МЭРА, К ...........\n\n

        • 14:34 27 Декабря 2011
          1 1
          Ага, было такое. А обоснование было феерическим - в целях повышения уровня социальной защищенности жителей города.\n\nПпц.\n\n

        • 16:12 27 Декабря 2011
          4 0
          А я вам на своем примере скажу: я растил как раз в те времена. С молочными кухнями проблем что-то не припомню. .. Честно!\n\n\nА вот во дворе по сию пору стоит по его инициативе поставленная детская площадка, где детвора играет, а раньше там сломанные лавочки стояли.\n\n\nИ на набережной (в створе Благоева) вместо разломанных толчков он сделал шикарную гранитную лестницу, фонари поставил, облагородил. Очень любим теперь там гулять с детьми, как и сотни других тверичей. Спасибо ему.\n\n\nЯ строго по делам сужу и его реально есть за что благодарить.\n\n\nМ.б. потому что он местный? Он здесь живет со школьных лет, здесь его семья и он сам... И ему уже только по этому не пофиг на город?\n\n

          • 10:07 28 Декабря 2011
            0 0
            >С молочными кухнями проблем что-то не припомню. .. Честно!\n\nМожет не в то время все же растили-то? Весь город на ушах был после их закрытия...\n\n

            • 10:27 28 Декабря 2011
              1 0
              Моему чаду 6-й год, у друзей нашей семьи по 7-9 лет дети. Мы часто общаемся, но что-то не помню, что б это у нас было какой-то злободневной темой. Не знаю, может забыл уже?:) :) Но помню, что они всегда были за Станиславича, голосовали за него. Хотя в прессе про молочные кухни много бучи было. Но пресса-то у нас тоже разная.\n\nЯ не хочу идеализировать О. Лебедева, но для города он был полезнее Толоки. И то, что его 1-й раз на 1-й срок избрал народ сначала небольшим процентом голосов, а на второй срок, когда уже можно было судить по его делам, за него проголосовали более 73-х % тверичей - это о многом говорит. :) Такого % никакая партия у нас никогда не набирала и не наберет наверное.\n\nТак что Станиславичевы времена все же были созидательнее для Твери, не смотря на то, что его сильно гнобило тогдашнее Зак. Собр. , урезая ему бюджет до минимума.\n\n

              • 12:23 28 Декабря 2011
                0 0
                >Не знаю, может забыл уже?\n\nМожет вы молочками просто вообще не пользовались? Или вам повезло пользоваться той, что после \"реформы\" осталась?\n\nПотому как у моих знакомых пример абсолютно обратный - приходилось через весь город переться с колясками, а чтобы успеть поменьше место в очереди занять (мамочек-то много!) нужно было выходить в 5 утра...\n\n>Я не хочу идеализировать О. Лебедева, но для города он был полезнее Толоки\n\nНе хочу оправдывать ВБТ, но многие из проблем, которые ему достались, достались именно от Лебедева.\n\nгород на много лет вперед в долговой жопе, муниципальная собственность распродана на неясных условиях и за сомнительные деньги, многие городские хозяйственные структуры расформированы или урезаны, инвесторы были ВСЕ посылаемы (из-за чего более не рассматривают наш город как объект инвестиций).\n\nПолезный был Лебедев, ага. Оно и видно :)\n\n>когда уже можно было судить по его делам\n\nЯ про его дела вам ниже ответил. Он сделал вам красиво, а вы, даже не задумываясь на какие деньги он это делал (хотя вы и в курсе терок с ЗС - можно было и подумать), рукоплещете ему.\n\n>его сильно гнобило тогдашнее Зак. Собр. , урезая ему бюджет до минимума.\n\nАга гнобило. На рожон лезть не надо было - не было бы ни войны с ЗС, ни проблем с бюджетом и, возможно, даже не посадили бы. Но нет, кое-кто возомнил себя самым крутым и вздумал бодаться с ЗС и местным ЕР.\n\n

          • 10:16 28 Декабря 2011
            0 2
            >Я строго по делам сужу и его реально есть за что благодарить.\n\nЯ уже как-то с полгода назад уже писал такой пример:\n\nЕсли продать почку и устроить организму красивую жизнь - он будет вас благодарить?\n\nА Лебедев, меж тем, именно это с городом и делал. Так что вы судите не поделам, а только по части оных. Я бы даже сказал - по внешней составляющей его реальных дел.\n\n

        • 22:33 27 Декабря 2011
          3 0
          Ха,тогда их не закрыли,(молочные кухни)а часть сократили,а вот теперь закрывают окончательно все.Чтоб вы знали...\n\n

          • 10:14 28 Декабря 2011
            0 1
            Ну справедливости ради да - оставили две, а потом и вовсе только одну. Плюс отменили все льготы и матерям с детьми старше года ничего не причиталось больше. И много всякого еще было сделано, что \"повышало уровень социальной защищенности\"...\n\n

    • 12:18 27 Декабря 2011
      3 4
      Одно из самых объективных мнений в данной теме.\n\n+1\n\n

    • 12:23 27 Декабря 2011
      7 2
      Тока меда про Лебедева не надо, ОК? Или при Лебедеве все было звездато, а как его ушли так сразу с кондачка взяло и развалилось + доходы бюджета испарились и тп? Ахха...\n\n

      • 12:42 27 Декабря 2011
        0 0
        Да не, что Вы? Только факты! ;-)\n\n

  • 11:26 27 Декабря 2011
    26 5
    Спасибо за подарок на НГ - порадовали от души:) Еще один доп. повод поднять тост:)))\n\n

  • 11:27 27 Декабря 2011
    35 4
    Настроение улучшилось, возникают вопросы\n\n1)сколько у него оклад\n\n2)Кому писал смс ( как ребенок прям)\n\n3) Где искать нового вора?\n\n4) ответсвенность будет за принесенную разруху городу?\n\n

    • 12:22 27 Декабря 2011
      6 1
      1) прим. 95 тыс. в месяц\n\n2) не факт, что он писал смс, может отвечал, а может журналисту показалось, что писал. может он в тетрис играл на телефоне\n\n3) это не проблема, быть вором в особо крупных размерах у нас в стране - великая честь\n\n4) ответственность ляжет грузом на наши, простых горожан, плечи в виде квитанций за ком.услуги\n\n

      • 16:55 27 Декабря 2011
        4 0
        Про тетрис - зачет!:)))\n\n

        • 22:36 27 Декабря 2011
          1 0
          И про ответственность тоже)))\n\n

  • 11:32 27 Декабря 2011
    17 5
    Налицо война кланов во власти. Автор снятия - кто? Кто дал команду плюшевым мишкам? Явно, что не Шевелев, он Васю любил как ребенка. Епишин, стало быть?\n\n

  • 11:32 27 Декабря 2011
    7 1
    Наверно в связи с переходом на другую работу.\n\n

    • 11:44 27 Декабря 2011
      13 0
      нет. толоко в шоке\n\n

      • 16:01 27 Декабря 2011
        1 0
        Вася и шок - вещи несовместимые.\n\n

  • 11:33 27 Декабря 2011
    28 4
    Господа, да в Твери сегодня праздник!!!\n\n

  • 11:34 27 Декабря 2011
    38 1
    Предложение фракции КПРФ: на следующем заседании Думы Глава города Бабичев должен отчитаться о своей работе.\n\n

    • 11:55 27 Декабря 2011
      10 0
      Чота я апплодировать приготовился )\n\n

    • 12:25 27 Декабря 2011
      10 2
      Ему ровным счетом НИЧЕГО не будет. Бабичев никому ничего не должен, ему только все должны. Вы с ним хотя бы раз общались? У меня после общения возник один вопрос: Кем кем работает этот человек? Главой города? Да ладно... это как.... с таким IQ?\n\n

      • 20:12 27 Декабря 2011
        2 1
        ...ну ессессна, у него одно IQ, у вас аж два))\n\n

  • 11:37 27 Декабря 2011
    23 3
    Я очень рад. Абсолютно твердо уверен -ситуация сложившаяся сегодня в МУЗ \"Городская клиническая больница №7\"-это уже достаточное основание для немедленной отставки.Жаль,что все так затянулось...Этот на первый взгляд образованный и сообразительный парнишка оказался крайне бездушным и лишенным мудрости типом,которому нельзя доверять судьбы людей.Спасибо КПРФ.Даже не верится,честно говоря.\n\n

    • 12:01 27 Декабря 2011
      1 1
      Вас не поймешь- то спасибо КПРФ, то (ниже) ЕР пешку разменяла. Вы уж определитесь- кому спасибо))))\n\n

      • 13:19 27 Декабря 2011
        2 0
        FILIN.Ну давайте хоть здесь без политики-вроде,наговорились достаточно друг с другом уже.Я же не знаю пока всех деталей.Но знаю точно,что КПРФ в этом вопросе в сороне не была.Если еще кто-то помог-то же спасибо.В 7-ке ,кстати,все очень далеко еще до завершения.Но уже за то,что там было сделано толоко заслуживает презрения даже без рассмотрения никаких других сторон его деятельности.\n\n

        • 13:38 27 Декабря 2011
          1 0
          Бог с тобой, мир)), если хошь. Только без политики тут никак- вот смотрю реально и получается, что если полагать, что ЕР вдруг согласится на роспуск, то не факт, что у КПРФ будет потом столько же голосов в ТГД. Поэтому, ИМХО, не стал бы говорить о принципиальной позиции, если это политически не выгодно. Согласитесь? И второое- реально ли Толоко виновен в сложившейся в больнице ситуации? Мне не известно, например. Там ниже Истомин высказался, но задачи есть оперативные, а есть стратегические, перспективные. Главное, что бы эта победа пировой не оказалась. Но это только мысли, не больше\n\n

          • 16:27 27 Декабря 2011
            0 0
            1.Согласен,не факт.Тем более по последним результатам выборов видно,что до 49% пока далеко.Но именно это лично для меня как раз и является свидетельством,что Коммунисты действуют по принципиальным соображениям,а не преследуют сиюминутные конъюнктурные цели.2.Плохо что Вы этот вопрос не знаете.Как Толоко может быть не виновен?Кадры решают все.Именно он назначал начдепздравсоцпола Барышева и гл.врачом Янушевича.Попробуйте поискать хоть какие-то основания для таких назначений.Профессиональных-вряд ли найдете.Значит,назначения состоялись по другим мотивам.Но когда в больнице возникла конфликтная ситуация,известная в городе всем(это ж не рядовое событие какое-то,от которого можно просто отмахнуться)-наверное,надо было выслушать и мнение коллектива,профессионалов своего дела,реально оказывающих помощь людям,а не только слушать мнение своих назначенцев,ни один из которых уже много лет не вел врачебного приема и весьма слабо представляют специфику работы врача в современных условиях.В итоге-больницу за лето развалили почти полностью.Врачи ушли в другие учреждения.Вот Вы похоже даже не знаете,что теперь,с 17.12.по приказу депздравсоцполитики адм.г.Твери госпитализация экстренных кардиологических больных в кард.отделение 7-ой г.б.в связи с неукомплектованностью врачами кардиологами больше НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.Жителей Заволжья теперь по \"скорой\" увозят в кардиологию 6-ой и 4-ой неблизких больниц,которые теперь переполнены так,что вынуждены прекратить прием плановых больных из \"своих\"районов.Выросла очередь на плановую госпитализацию.В результате сегодня Заволжье не может принимать экстренных кардиологических больных,а остальная часть города-плановых.Т.е.из за сложившейся в 7-ке ситуации сегодня уже нарушается и нормальная работа других больниц и \"скорой помощи\" . А Толоко нагло,цинично при этом заявляет,что больница \"работает в штатном режиме\".Тут одно из двух: либо я лгу,либо-он.Ему все-божья роса...Другие не лучше-ситуация давно вмешательства требует,а никто особо и не пытался ра\n\n

            • 16:58 27 Декабря 2011
              1 0
              Не могу обсуждать вопрос, который не знаю. Может займетесь исключительно этой тематикой? А то вояк моих дербаните))). Ладно, мне больше интересно будет ли толк от шага навстречу КПРФ других фракций, что сделало возможность отставки. А выглядит это только так, не будем лукавить. Да побыстрее с новым манайгером определиться, нельзя долго грузить зама.\n\n

              • 21:50 27 Декабря 2011
                0 0
                Насчет побыстрее определиться с новым-согласен полностью,темп нельзя терять.На счет \"исключительно\"-понял,но-нет,время впереди горячее,слишком многое на кону стоит,так что-еще повоюем.\n\n

  • 11:37 27 Декабря 2011
    30 4
    Позиция КПРФ в вопросе о роспуске Думы не изменилась.\n\nКПРФ за технические поправки голосовать не будет, если не будет учтена поправка КПРФ о прямых выборах главы города.\n\nБорьба продолжается!!!!!\n\n

  • 11:40 27 Декабря 2011
    12 8
    Ну а дальше то что. Кто его заменит. Что изменится. 100% через пару месяцев начнете писать, в отставку нового сити-менеджера.\n\n

    • 11:46 27 Декабря 2011
      9 1
      Если следовать Вашей логике, то власть неприкасаемой должна быть.\n\n

      • 11:58 27 Декабря 2011
        3 2
        возможно что и да, только вместо слова неприкасаемой - надо что то другое.\n\nА то получается наворовал, его отстранили, а он и рад.\n\n

    • 11:48 27 Декабря 2011
      9 0
      Согласна. Потому что система. Придет такой же ворюга. Нужно разрушать эту наглухо коррумпированную систему. А ждать, что придет честный и не будет воровать - полная утопия. А увольнение Толоки - это дейстие, направленное на самосохранение воровской системы.\n\n

    • 12:17 27 Декабря 2011
      8 0
      Глава должен быть избираемым народом!\n\nБыть ему - народу!- подотчётным с упрощенной процедурой отзыва, если что.\n\n

      • 13:40 27 Декабря 2011
        0 0
        У Вас есть на примете достойный кандидат на эту должность, который согласится лезть в это болото?! Приличный человек добровольно сити-менеджером не станет )))\n\n

      • 16:21 27 Декабря 2011
        1 1
        Народам говорите, каким бабушками которым сказали мы вам пенсию поднимем, они пошли и проголосовали. Сначала надо привить хоть какие то экономические знания населению. да и возраст ограничить пора.\n\n

  • 11:41 27 Декабря 2011
    19 2
    Ура! С наступающим дорогие тверичи!\n\n

  • 11:43 27 Декабря 2011
    20 6
    Думаю, что сам Толоко рад не меньше. А новость так себе. Радости никакой. Систему надо ломать и не в персоналиях дело.\n\n

    • 11:45 27 Декабря 2011
      10 0
      нет. толоко в шоке, намерен судиться\n\n

      • 11:56 27 Декабря 2011
        17 1
        Не от большого ума...Дергать бы ему по-тихому.\n\n

    • 12:01 27 Декабря 2011
      13 0
      Если доведут дело до конца, т.е. отожмут \"нажитое непосильным трудом\", и закроют на пару годиков, то у следующего претендента такой яркий пример должен будет отбивать всякие непотребные желания.\n\n

      • 22:46 27 Декабря 2011
        0 0
        может я не права,но не могу вспомнить ни одного случая (ну кроме исключений,лишь подтверждающих правило),чтобы \"отжали нажитое непосильным трудом\"...Все как-то заканчивается штрафом тыс.в 20...\n\n

  • 11:46 27 Декабря 2011
    4 10
    плохо дело\n\n\n

  • 11:47 27 Декабря 2011
    4 7
    Все в BEERократ отмечать снятия ВБТ и С наступающим вас новым годом, друзья\n\nЖизнь проще чем вы думаете. Вы сильнее, способнее, удачливее, чем вам кажется. Забудьте слово \"мечта\" , ставьте себе ЦЕЛИ на каждый год, месяц, неделю. И главное- верьте в себя. Лично я в вас верю!!\n\nЖизнь- это череда возможностей, совпадений, судьбоносных поворотов. Не упускайте свой шанс.\n\nСамое большое несчастье- думать что вы несчастны. Поэтому, прочь угнетающие мысли. Будьте счастливы и берегите себя\n\nИскренне ваш Дмитрий Горюгин\n\n

    • 16:20 27 Декабря 2011
      3 0
      Дмитрий, это Вы сейчас с кем разговаривали?\n\n

  • 11:53 27 Декабря 2011
    8 3
    И че так все удивились )) он \"дела\" свои сделал на посту и, возможно, попросил его уволить... чего ему печалиться\n\n

  • 11:53 27 Декабря 2011
    24 4
    пожертвовали пешкой в преддверии президентской гонки.\n\n

  • 11:54 27 Декабря 2011
    25 3
    Я в шоке но приятном)))))))))), Ура граждане, положительное событие в нашем городе перед НГ. Еще бы Бабичева вообще шик)\n\n

  • 11:58 27 Декабря 2011
    32 4
    Предлагаю сброситься на памятную табичку и повесить ее на администрации города. Текст типа: \"Здесь учаВствовал во власти города Твери Вася борисОВОвич Толоко. Пока не осужден\"\n\n

    • 12:04 27 Декабря 2011
      7 0
      И снегом ее засыпать.\n\n

  • 12:03 27 Декабря 2011
    7 7
    Рано радуемся. За время своей деятельности на посту главы администрации он так успел прикормить суды и прокуратору ( думаю в этом ни у кого нет сомнений), что выиграет суд и будет восстановлен, да ещё с выплатой за вынужденные прогулы. Так что отольются нам ещё Васькины слёзы.\n\n

    • 12:06 27 Декабря 2011
      15 1
      Ему б не в суд идти с исковым заявлением, а в прокуратуру с добровольным признанием\n\n

    • 12:09 27 Декабря 2011
      5 0
      Что-то не вериться, что у него получилось Верховный прикормить... так что выиграет на месте - продует в высших инстанциях. Хотя ИМХО плохая примета в разгар зимы руководство менять, анархия она всегда хуже...\n\n

  • 12:06 27 Декабря 2011
    25 5
    Никого наказывать не будут.\n\nТолоко только одно из звеньев цепи тухлой системы.\n\nТолоко действовал в рамках ограничений спущенных боссами сверху.\n\nЕго негативный образ, как мне думается, специально создан властью. Нужен козел отпущения.\n\nВот все пишут, что \"ура\", \"давно пора ... Васю\". Согласен, город в плачевном состоянии, спрос с начальника. Но кто-нибудь разобрался в истиных причинах проблемы? Или мы все будем черпать из СМИ?\n\nЯ лично нередко сталкивался в жизни с ситуацией когда нормального работягу выпихивали с работы и обливали грязью только за то, что он личность и ответственно подходил к работе, не тырил бюджетных денег, не бухал в кабаке с начальством и т.д. Власть боится грамотных и честных людей. Бабичева, который КСТАТИ Глава города, никто сейчас не уволит, он в связке....\n\nПовторюсь - у меня к Толоко нет ни позитива, не негатива.\n\nПредлагаю объективно давать комментарии, а не голословно.\n\nПросьба к сторонникам КПРФ - просто минусовать не надо, лучше выскажите свое объективное мнение по данному вопросу, без лозунгов.\n\nСпасибо\n\n

    • 14:16 27 Декабря 2011
      0 0
      Поздравляю всех пишущих собратьев. В наших рядах появились Бабичев и Епишин. Два минуса комменту сверху поставили скорее всего они.\n\n

      • 09:36 28 Декабря 2011
        0 0
        Ой, не верю я про то, что Толоко не тырил денег и работал так, что всем поучиться надо. Откровенно говоря - небритого давно пора было б убрать. Лишний раз убедился вчера, когда шел домой пешком с работы. Когда потратил 30 минут вместо 13 обычных. С хрономертажем у меня ОК...\n\n

  • 12:07 27 Декабря 2011
    25 4
    Это неплохо! Хозяин города - Толоко никакой. Согласен, что нужно менять систему власти: в городе не должно быть свадебного генерала и сити -менеджера. Один человек должен иметь все полномочия и всю ответственность! И он должен избираться народом, а не назначаться кем-то.\n\n

    • 12:10 27 Декабря 2011
      11 1
      Последние и предыдущие выборы показали - что такое выборы в России\n\n

      • 12:28 27 Декабря 2011
        6 0
        Точно в цель! +1\n\n

  • 12:10 27 Декабря 2011
    14 40
    Комментарий удалён

    • 12:13 27 Декабря 2011
      15 2
      Я Вам больше скажу: все, кто рад этой новости, радуются за деньги госдепа США!!!!! А деньги сперед человека - это, кстати, Васькин девиз по жизни\n\n

    • 12:14 27 Декабря 2011
      9 2
      У вас мания, уважаемые. У тех, кто видит во всем только \"проплату\". Переставайте судить по себе.\n\n

    • 12:27 27 Декабря 2011
      12 1
      Вася ты штоли, нука бери лопату и город чистить !\n\n

    • 12:32 27 Декабря 2011
      9 0
      Вы бы это... с примерами, с примерами. Вдруг мы случайно не заметили-то полезного...\n\n

    • 13:23 27 Декабря 2011
      5 0
      Где можно получить деньги?\n\n

      • 14:18 27 Декабря 2011
        1 2
        В Прокуратуре. Они за качественную информацию могут заплатить.\n\n

  • 12:10 27 Декабря 2011
    11 33
    Комментарий удалён

    • 19:01 27 Декабря 2011
      2 0
      Вы по себе судите, когда пишете. что кому-то заплатили за комментарии? Это народная оценка его бесхозяйственности и слабоволия.\n\n

  • 12:10 27 Декабря 2011
    12 3
    Думаю, что здесь присутствует какая-то договоренность между заинтересованными группами - \"дашь на дашь\"... мы снимаем Толоко, а КПРФ принимает поправки, и Дума не распускается...\n\n

    • 12:18 27 Декабря 2011
      1 2
      Там вот повыше кулаком в грудь бьют, что они не изменят своего мнения))). Посмотрим в марте. Что-то кажется, что ЕР может перестать быть против роспуска- их оппоненты запросто могут не набрать того количества голосов, что имеют сейчас.\n\n

    • 12:30 27 Декабря 2011
      1 1
      Не исключено. Как вариант может рассматриваться\n\n

      • 13:06 27 Декабря 2011
        9 4
        а теперь по сути: предложения мы это вносили не первый раз, однако только сегодня оно принято.(губернатор утром сказал некоторым ПЖиВам, что он не против). Почему?\n\nГубернатор крайне обеспокоен нашими митингами, мы не послушались его) в отличии от руководства СР и ЛДПР, он бросил фразу: \"может теперь они успокоятся\". Успокоимся?\n\nМы нет! А по сегодняшнему дню: ЭТО НАША ОБЩАЯ ПОБЕДА! Фракция КПРФ лишь как инструмент гражданского общества оформила это юридически и политически, вот силой, с которой вынуждены считаться стали МЫ с ВАМИ!\n\nС новым годом ВСЕХ!\n\n\nПозиция КПРФ по поправкам НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ! Кроме того, на следующем заседании будет заслушан отчет Бабичева с возможными оргвыводами...\n\n

        • 14:15 27 Декабря 2011
          2 0
          Надеюсь мы доживем до марта и все увидим своими глазами. И Вас с наступающим праздником!\n\n

    • 23:00 27 Декабря 2011
      2 0
      А вот я думаю,что ЕР согласится с выборами мэра...Более того,думаю,что скоро это опять будет повсеместной практикой...Это как в шахматах-да,будет победа КПРФ,но в дальнейшем,КПРФ будет нечем козырять...Не вижу (может просто не вижу)каких-то крупных предложений от этой партии,какого-то ноу-хау...КПРФ есть о чем подумать.\n\n

  • 12:10 27 Декабря 2011
    2 3
    ну, а дальше чего теперь? кто нового то выбирать будет ?\n\n

    • 12:47 27 Декабря 2011
      4 0
      А мы прямым голосованием будем выбирать нового))\n\n

  • 12:14 27 Декабря 2011
    9 4
    А у нас в доме на Хромова сразу тепло отключили. Жалко парня, придет на его пост такой же. Рыба гниет с головы, это ясно.\n\n

  • 12:14 27 Декабря 2011
    5 3
    А у нас в доме на Хромова сразу тепло отключили. Жалко парня, придет на его пост такой же. Рыба гниет с головы, это ясно.\n\n

    • 12:25 27 Декабря 2011
      3 0
      да не только на Хромова, но и на Республиканской вчера вырубили и в Мигалово тоже нет...активно копают...\n\n

      • 12:49 27 Декабря 2011
        3 0
        В Южном сегодня воды никакой нет.. но новость греет))))\n\n

      • 12:49 27 Декабря 2011
        2 0
        В Южном сегодня воды никакой нет.. но новость греет))))\n\n

  • 12:24 27 Декабря 2011
    13 0
    Весь вопрос в том, кто теперь станет руководить Тверью? Вытаскивать её из запущенного состояния, изыскивать деньги на замену почти всех гор. коммуникаций, эффективно бороться со снегом и бесперебойно снабжать нас горячей водой и теплом?\n\nНужен реальный профи, авторитетный, опытный, с большими полномочиями.\n\nТот, кто начнёт грамотно и реально решать все эти проблемы, а не втирать горожанам очки перед выборами про то, что много снега - много хлеба.\n\n

    • 12:33 27 Декабря 2011
      9 0
      никогда управляющему города не дадут широких полномочий. А вдруг он честный и эффективный окажется?! Вы что?!!!!! Чур..чур... Такого же народ потом в губернаторы выберет, а там глядишь и в президенты!\n\nЭто же прямая угроза власти!\n\n

      • 12:44 27 Декабря 2011
        3 0
        Да ладно, всегда можно посадить на пол годика, если что! :))\n\n

    • 16:28 27 Декабря 2011
      2 7
      а почему вы не считаете что мы сами вогдали тверь в болото. Долги населения по отоплению огромные. мы же сами не платим, даже когда оно (отопление) у нас есть. Мы же сами разукрашиваем стены домов. мы же сами мусорим в лесу. выкидываем мусор в урны, так как лень дойти до контейнеров. Начинать надо с себя. А не говорить давайте выберем одного, свалим на него все проблемы, а потом будем пинать и поливать грязью.\n\n

      • 17:58 27 Декабря 2011
        3 2
        Не гунди, вирус!... Мы-то, население, как раз и платим, а вот управляющие компании, как грибочки появившиеся под чутким руководством ВБТ, эти денежки не переправляют поставщикам, а по своим кармашкам раскладывают. Поэтому говори за себя только. Подозреваю, что именно ты не платишь, ты рисуешь, ты мусоришь, раз так глубоко тему знаешь.\n\n

      • 09:28 28 Декабря 2011
        1 0
        Неплатежи населения ничтожны в сравнении с прочими гл. обр. коррупц-ми составляющими.\n\nНе надо приуменьшать роль руководителя.\n\n

  • 12:29 27 Декабря 2011
    21 0
    Новость конечно хорошая, но надо бы еще и Бабичева отправить в отставку, город и не заметил бы такой \"страшной потери\", один хрен, что с этими деятелями, что без них...\n\n

  • 12:29 27 Декабря 2011
    12 1
    Новость конечно хорошая, но надо бы еще и Бабичева отправить в отставку, город и не заметил бы такой \"страшной потери\", один хрен, что с этими деятелями, что без них...\n\n

  • 12:33 27 Декабря 2011
    20 0
    И фотка какая позитивная))))\n\nА по сути - все равно будет бардак, при Толоко или без него....\n\n

    • 13:32 27 Декабря 2011
      4 0
      Честно говоря, к сожалению, точно так же думаю.\n\nПлюсую.\n\n

  • 12:35 27 Декабря 2011
    12 5
    Уверен, это будет лучшая новость недели, да чего уж там ,-уходящего года.\n\n

  • 12:41 27 Декабря 2011
    14 2
    Ура!!! Второй день освобождения нашего города!!!\n\nПравда кого назначат дальше - это пока неизвестно и будут ли назначать тоже вопрос, может всё-таки вернёмся к выборам мэра???\n\n

  • 12:42 27 Декабря 2011
    19 1
    Злорадствую. )) На очереди Бабичев и Ко. ))\n\n

  • 12:43 27 Декабря 2011
    5 6
    Выступаю с законодательной инициативой!\n\nПредлагаю внести поправки в действующее уголовное законодательство!!\n\nВвести в Уголовный кодекс статью \"За попытку подрыва авторитета власти и поддержку народом\".\n\nп.1. Считать виновным по данной статье любого честного и порядочного человека:\n\nп.2. За попытку гражданина указанного в п.1. стать начальником - наказывать строго.\n\nп.3. За поддержку его деятельности населением - наказывать очень строго.\n\nп.4. За порядок в его хозяйстве (организации, городе) - смертная казнь путем устройства ДТП, падения самолета (вертолета), в крайнем случае расстрел собственной женой.\n\nп.5. Характеристики с места работы, мнение населения, отличные показатели работы, перевыполнение плана, экономия бюджетных средств при отличной работе - являются отягчающими обстоятельствами.\n\n\nВаши предложения, господа, товарищи, друзья?\n\n

    • 18:28 27 Декабря 2011
      0 2
      вас понесло))))\n\n

  • 12:48 27 Декабря 2011
    7 2
    Толоко был от ЕР, теперь надо человека от КП. Инициатива о снятии с должности Толоко исходила от КП. А инициатива наказуема. Может, что и получится. В Новый год чудеса сбываются!\n\n\n\n

    • 16:21 27 Декабря 2011
      5 0
      Кстати, это идея! Пусть коммунисты покажут, на что способны!\n\n

      • 18:00 27 Декабря 2011
        1 4
        да вы что!... мы тогда окажемся в полной .опе.. Одно дело поорать на заседаниях, а другое дело взять на себя ответственность за город.\n\n

        • 23:09 27 Декабря 2011
          0 0
          К сожалению,скорее да чем нет...\n\n

  • 12:48 27 Декабря 2011
    4 0
    Толоко будет советником Губернатора? Ведь всех кто на \"минус\" становились советниками.\n\n\n\n

    • 12:59 27 Декабря 2011
      2 0
      вряд ли. он уже был замом Зеленина\n\n

    • 13:40 27 Декабря 2011
      2 0
      Ну уж таких минусов,по-моему,еще ни у кого не было.Вряд ли его куда возьмут-он любой рейтинг обрушит сразу.От таких,наоборот,в преддверии выборов избавляться постараются.\n\n

      • 16:22 27 Декабря 2011
        3 1
        Помню времена, когда у Василия Толоко был высокий рейтинг в Твери. А нынче... как ни бывало...\n\n

        • 18:02 27 Декабря 2011
          3 2
          лично я такого не припомню... Кто ему рейтинг-то рисовал? если только Климов после оплаты его услуг.. Вася, он и в Африке Вася!\n\n

    • 15:15 29 Декабря 2011
      1 0
      какой советник, вы что? без одобрямса губернатора Толоко не \"вынесли\" бы из думы. он это все затеял уж точно не для того чтобы своим советником сделать.))\n\n

  • 12:50 27 Декабря 2011
    7 1
    Новость позитивная, но вопрос-то в итоге остается только один: а дальше что? Или кто? И будут ли перемены к лучшему? по мне так лучше вернуть прямые выборы, хоть кандидатов пусть только партии выставляют. У города должен быть ОДИН хозяин, а при существующей системе этот бардак и будет продолжаться...\n\n

  • 12:51 27 Декабря 2011
    9 1
    Постановление о снятии Толоко датировано декабрём 2010 года. ТАК лохануться могла только наша дума. Сфоткал на мобильный, качество плохое, но сейчас попытаюсь в народной новости разместить\n\n

  • 12:52 27 Декабря 2011
    25 9
    А на самом деле в отставке Толоко смысла никакого. Человек реально работает. Если уж кого снимать, так это п****бола Бабичева и его гоп-компанию\n\n

    • 13:00 27 Декабря 2011
      10 2
      подписываюсь под данным предложением\n\n

      • 18:28 27 Декабря 2011
        3 0
        его тоже скоро не будет)))\n\n

      • 18:28 27 Декабря 2011
        4 0
        Баичева тоже скоро не будет)))\n\n

    • 19:09 27 Декабря 2011
      5 0
      Обоих нахер!Я их не выбирал.Один пролез в кресло,затем другой.Мэр нужен выборный,а не эти п***лы.А мохнорылому врать поменьше на будущее с экрана-\"город убирают...сосульки то сбивают..вода то течет горячая и отопление есть...и т.п и т.д\"\n\nДа и рожу побрить можно-не в походе.\n\n

    • 07:27 30 Декабря 2011
      4 0
      \nВот с Вами я согласна на 100 процентов У нас кто работает , тот и виноват во всех грехах.! Бабичев вообще живет как \" свадебный генерал\" и ни чем не занимается. Он пустое место. Для чего выдумали ему должность ? , что некуда деньги тратить ? Непонятно!\n\n

  • 12:54 27 Декабря 2011
    18 0
    Боюсь показаться пессимистом, но ближайшие 2-3 месяца не сулят горожанам ничего хорошего. Павлов понимает, что главой ему не стать, да, скорее всего, не сильно этого и хочет. Значит к своим обязанностям будет относиться формально. Значит уборкой снега, отоплением, вновь обозначившейся газовой проблемой и всем остальным никто, по сути, заниматься не будет. Значит, наступит тот самый коллапс, о котором настойчиво говорят последние 2 года читатели ТИА. Пользуясь безвластием, начальники всех уровней будут дербанить деньги со страшной силой. Да и с назначением нового сити-менеджера коммунизм не наступит. Даже, если это будет \"умный и профессиональный\" ??? управленец, пока он вникнет в суть дела, пока разберется... Нет, друзья, повод для радости есть только у Бабичева и К, которые лоббируют, прежде всего, собственные интересы.\n\nP.S. В Египте недолго радовались снятию Мубарака. Кое-кто уже говорит о том, что это была ошибка.\n\n

    • 13:03 27 Декабря 2011
      3 0
      Dizzy, грамотно. Аналогии действительно прослеживаются\n\n

    • 13:42 27 Декабря 2011
      3 4
      Уверен,хуже толоко вариантов нет .\n\n

      • 16:16 27 Декабря 2011
        2 0
        Е-е-е-есть!..\n\n

    • 13:53 27 Декабря 2011
      5 1
      Можно подумать Вася ночи не спал и решал эти проблемы. Большинство этих проблем он сам и создал.\n\n

  • 12:59 27 Декабря 2011
    11 12
    По словам людей знающих Толоко хорошо, это очень грамотный и порядочный человек, но он работает в \"системе\" и конечно должен соответствовать этой системе, в том числе, и своими действиями. Но то что пишет Regtver это сущая ерунда. В том МУПе злоупотреблений (выявленных) порядка 100 тыс. Не смешите людей, Глава администрации города и польстился на крохи менее своей зарплаты? Ваши новости как всегда из разряда \"одна бабка сказала\". И, рано радоваться, в ближайшее время, пока сами не будем выбирать Главу города, ничего не изменится. Любой пришедший будет \"отбивать бабки\" - потому что его приведет \"система\"\n\n

    • 13:13 27 Декабря 2011
      5 2
      Неужели квартира в Твери стоит меньше 100 тысяч рублей? Это Вы народ не смешите. То, что Толоко договорится с прокуратурой по поводу хищения квартир - а я и не сомневалась в этом. Это нетрудно было догадаться по исчезновению статьи со страниц \"Каравана\". Ну Климов и Орлова всю жизнь занимаются вымогательством - печатают материалы, данные прокуратурой, потом (вероятно, после получения денег) статья уничтожается. Но проблемка в том, что сейчас все копии статей печатаются в других электронных порталах. Так что прокуратура у нас продажная, но все еще впереди и у Толоко, и у прокуратуры http://tver.bezformata.ru/listnews/munitcipalnoj-sobstvennosti/1711922/\n\n

    • 14:39 27 Декабря 2011
      3 2
      Вы считаете \"порядочным\"отношение Толоко к медикам 7-ой городской больницы, когда назначенные толокой чиновники с сомнительной репутацией барышев и янушевич(со скандалом покинувший прежнее место работы и даже угодивший под суд) начали травлю профессионалов,врачей высшей квалификации,не один десяток лет честно делавших свое дело?Да десять барышевых и янушевичей не стоят ногтя никого из них.Того,что сейчас творится в семерке в прежнее время,ни при СССР,ни при Ельцине,ни при Белоусове,ни при Лебедеве даже представить себе невозможно.\n\n

      • 21:11 12 Января 2012
        0 0
        ну насчет профессионалов в современной медицине я бы не говорил\n\n

  • 13:07 27 Декабря 2011
    11 4
    А глазищи-то какие на видео! УХ!!!!!!!!!! Пучеглазые!\n\n

    • 13:55 27 Декабря 2011
      5 0
      ))))!!!Во-во мне тоже понравилось\n\n

  • 13:13 27 Декабря 2011
    8 4
    Туда ему и дорога!\n\nНо...\n\nКто будет новым сити-менеджером? И не станет ли он вторым толокой?\n\n

  • 13:13 27 Декабря 2011
    10 2
    ждем рязансокого на смену\n\n

    • 13:24 27 Декабря 2011
      8 0
      Не надо ждать.\n\nОн уже среди нас, отдохнёт и со старого нового года приступит к работе!\n\n

  • 13:14 27 Декабря 2011
    9 22
    Кратко резюмирую: это решение - худшее из всего, что успел сделать для Твери новый губернатор\n\n

    • 14:18 27 Декабря 2011
      3 0
      ему своих к кормушке пристраивать надо.\n\n

    • 15:09 29 Декабря 2011
      0 0
      Вася, ты что ли? :)\n\n

  • 13:20 27 Декабря 2011
    14 0
    Радость неполная, нам бы с Вами и всей России еще бы двух гоблинов убрать и тогда можно начинать с чистого листа, путем референдума и т.д.\n\n

  • 13:30 27 Декабря 2011
    16 7
    а теперь по сути: предложения мы это вносили не первый раз, однако только сегодня оно принято.(губернатор утром сказал некоторым ПЖиВам, что он не против). Почему?\n\n\nГубернатор крайне обеспокоен нашими митингами, мы не послушались его) в отличии от руководства СР и ЛДПР, он бросил фразу: \"может теперь они успокоятся\". Успокоимся?\n\n\nМы нет! А по сегодняшнему дню: ЭТО НАША ОБЩАЯ ПОБЕДА! Фракция КПРФ лишь как инструмент гражданского общества оформила это юридически и политически, а вот силой, с которой вынуждены считаться стали МЫ с ВАМИ!\n\n\nС новым годом ВСЕХ!\n\n\nПозиция КПРФ по поправкам НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ! Дума, если не примет поправку о прямых выборах Главы, будет распущена. Кроме того, на следующем заседании будет заслушан отчет Бабичева с возможными оргвыводами...\n\n\n\n

    • 13:37 27 Декабря 2011
      3 4
      при чем тут митинги? все дело в новой думе. кпрф нужно взять власть и все тут. а интересно, снятие толоко санкционировано шевелевым или это сговор чисто думский?\n\n

    • 14:12 27 Декабря 2011
      1 2
      здесь Дубов так пишит.\n\n

    • 15:23 27 Декабря 2011
      5 4
      Праздновать победу логично тогда когда в городе хотя бы наметится стабильная тенденция к порядку и улучшению внешнего облика.\n\nВаши действия по реконструкции существующей системы пока я вижу носят только деструктивный характер (разрушим... до основания, а затем...) Когда депутаты от КПРФ, да и не только, займутся созиданием хоть чего-нибудь? Чего вы все воюете, лозунги, манифесты, увольнения. Давайте, распустим Думу. Мы же налогоплательщики не жадные, да и не спросит у нас никто разрешения дать бабло на весь этот театр.\n\nВот скажите, пожалуйста, г-н Истомин, зачем Вам выборы? Вы 4 декабря не насмотрелись? Сами же бъете себя в грудь, что выборы прошли с огромными нарушениями, все фикция.\n\nСделайте хоть что-нибудь для народа позитивное. Честно, очень нелепо смотрятся все Ваши митинги с пенсионерами, лозунгами. Чего Вы за последние годы добились? Реально, без эмоций?\n\n

      • 16:24 27 Декабря 2011
        1 2
        +1\n\n

      • 19:31 27 Декабря 2011
        2 2
        ))) вы отчитайтесь о своей работе, господин чиновник. Жареным запахло? Волнуетесь, что часть денег, которые в карман намечены на честные выборы пойдут?\n\n

        • 17:09 28 Декабря 2011
          0 1
          Что-то от Вас глупостью постоянно тянет!\n\n

      • 17:08 28 Декабря 2011
        1 0
        Совершенно правильно Вы сказали!\n\n

  • 13:31 27 Декабря 2011
    9 5
    Первая мысль после прочтения: главное - вовремя! А что теперь с городом, со снегом. У нас опять получается город занимается политикой, а не решением насущных проблем. КП считают это достижением? Допустим, пусть думают, только вот я чаще думаю, будет ли мне холодно дома, почистят ли снег или как всегда по дорогам крадучись ездить, а главное - почему у нас любят менять всё вот так ррррраз и всё. А вот теперь мы ух как всё построим. Мировой пожар ...Господи, благослови. Страшно, не войти бы в Новый год в снегу, темноте и холоде...\n\n

    • 13:53 27 Декабря 2011
      2 0
      Согласна, теперь пока суд да дело, разбираются, передают дела и пр.пр. - время идет, а на дворе конец декабря - в квартирах нет отопления - кто займется этим?! И будем радоваться, что нет зимы в этом году и на улице, хоть и слабый, но плюс... Или что пора запасаться буржуйками((((?! В стране - крупнейшем мировом поставщике газа - в своих же городах обрубают газ, для своих же граждан!!!!! Для Украины и то, прежде чем перекрыть поток предупреждений и ультиматумов кучу делали, и все же не перекрывали, а здесь.........Вообщем эмоций много, а на деле что делать?!\n\n

      • 14:05 27 Декабря 2011
        2 3
        город с Толоко должен был иметь 18 градусов в дамах и паралич на дорогах и т.д.\n\n

        • 14:11 27 Декабря 2011
          4 2
          а сейчас сколько будет?...ну не вот тогда, когда мы всё тут сделаем, переделаем, а вот сейчас? Вот сегодня, завтра, декабрь, январь??? Наша многострадальная родина веками живет светлым будущем, а как на счет жизнеутверждающего настоящего? 27 декабря самым заядлым политическим деятелям, полагаю, не хочется лезть в политику - на носу Новый год. А простым жителям, кто в принципе старается просто жить, платит налоги, работает, и подавно. Митинги, выражение мнения и т.д. - прекрасно, но дома как объяснить замерзшему ребенку, который по квартире вынужден в валеночках бегать, что взрослые дяди отстояли свою позицию, и вот мы строим новую Тверь, и вот когда построим, тогда и отогреешься?!\n\n

        • 14:17 27 Декабря 2011
          5 2
          Понятно уже все, нашли виноватого, отстранили - дальнейшие действия какие? Вы трубите, что добились отставки, а могли ли/можете ли добиться того, чтобы все было убрано и всем было тепло??? Вот в чем вопрос...\n\n

          • 14:20 27 Декабря 2011
            2 2
            Поддерживаю!\n\n

      • 16:19 27 Декабря 2011
        0 0
        А должок-то по газу только растё-ё-ё-ёт тем временем.....\n\nКогда-то кому-то это аукнется...\n\n

    • 14:08 27 Декабря 2011
      3 0
      У нас че Толоко снег убирал? Куча замов у него, если никто за городом смотреть сейчас не будет, значит и их гнать, нахрен они нужны. Разбирательство с Толоком одно, а уборка города и другие дела никто не отменял.\n\n

    • 14:20 27 Декабря 2011
      7 0
      Что ж вы все такие внушаемые. Вам лично Василий Борисович дома печку топил и снег чистил?\n\nИмхо, толковый управленец строит систему, которая может быть самодостаточной и работать, в принципе, без него, просто под его присмотром. Чтобы, желании, управленец мог на месяц спокойно уехать погреть задницу на море, а система спокойно работала бы. У нее были ьы четко поставленные цели, четко прописанные средства, инструкции, полномочия и так далее.\n\nЕсли вся эта система без управленца не работает, это хреновый управленец, простите.\n\n

    • 17:14 28 Декабря 2011
      0 0
      Как говорил товарищ Сталин в таких случаях? \"Чем хуже- тем лучше\" КПРФ, похоже, устроила Тверичанам новогодний \"\" подарок\". Тверитяне! А выберите Истомина в мэры!!!\n\n

  • 13:34 27 Декабря 2011
    23 4
    Бабичева и всю его компашку тоже в отставку! Василий Борисович отличный мужик, просто не на своём месте находится.\n\n

    • 09:37 28 Декабря 2011
      0 2
      Хороший человек и отличный мужик это НЕ ПРОФЕССИЯ!\n\n

  • 13:38 27 Декабря 2011
    9 9
    УРА!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!\n\n

  • 13:49 27 Декабря 2011
    9 5
    Откажется подписывать, что ознакомлен с решением думы, Шевелев будет действовать своим любимым способом: способом выкручивания рук. Сначала на беседу вызовут, не подействует, уголовное дело заведут. Кирза.\n\n

    • 15:07 29 Декабря 2011
      0 0
      Губер добивается решений и без выкручивания рук - именно потому что все догадываются, что это его любимый способ :))\n\nвот захотел - и коммунисты выдвинули вопрос на голосование ;)\n\n

  • 13:50 27 Декабря 2011
    6 1
    А что, интересно, по мнению всех дискутирующих, есть у Нас действительно честный, болеющий за Тверь и Всех жителей, человек которого можно было бы поставить сити-менеджером Твери и еще хорошо бы, что бы Он устроил Всех представителей разных партий? Что-то прям как Новогоднее желание получилось.\n\n

  • 13:58 27 Декабря 2011
    12 4
    заканчивается эпоха ДВЗ и москвичей, которых он привел. кто из них все еще при власти?\n\n

    • 14:35 27 Декабря 2011
      6 3
      и начинается \"эпоха рязанщины\" - это ж конечно не Москва... Вон как Рязань хорошо живет, Тверь теперь также будет, да что там, еще лучше....(\"Жить станет лучше, жить станет веселее\") Прям светлое будущее какое-то(((\n\n

  • 14:00 27 Декабря 2011
    8 9
    Если у толоки хватит совести судиться за свое кресло,в очередной раз наплевав на мнение жителей Твери,то предлагаю в дни заседаний всем неравнодушным выходить на митинги перед зданием суда.Он же невменяем, опять не хочет слышать мнение горожан!Давайте ему наглядно покажем,сколько Тверичей ждут как праздника его отставки.\n\n

    • 14:25 27 Декабря 2011
      3 2
      ))) опять \"давайте\"? Суд будем пугать? Да разберутся)). Заседания не по выходным дям)).\n\n

      • 14:28 27 Декабря 2011
        2 2
        Да не суд пугать-они внутри ничего и не увидят.А вот Васе придется через толпу горожан пробираться,может,хоть один раз к людям прислушается...\n\n

        • 14:45 27 Декабря 2011
          2 2
          Я полагаю, у вас очень много свободного времени, поддерживаю FILIN. суд не по выходным дням. Митинговать - традиция уже в России. А давайте еще куда-нибудь выйдем, еще на кого-нибудь на кричим. Представляю этот разговор с моим работодателем: мне нужно, чтобы пару человек прошли через \"толпу\" (вами выбранное слово), я \"толпа\" - меня не будет в пн с 14 до 16, вт с 11 до 13 и в пт с 10 до 15. Согласитесь, звучит нелепо, даже не смешно\n\n

          • 19:35 27 Декабря 2011
            1 1
            а вы с филином оба чиновники, так, что у вас одно мнение.\n\nДавайте как в Греции или Италии, ну, на худой конец, как в Лондоне)\n\n

    • 16:52 27 Декабря 2011
      3 0
      На мнение тверичей радикально наплевали изменив Устав города. Когда вместо нашего выбора, главу нам стали назначать по хитрым схемам.\n\nКто выбирал нам Толоко? Кому из нас он подотчетен? Какие у нас механизмы по влиянию на него? Ничего нет! А на нет и суда нет.\n\nНадо избавляться от этой порочной системы. Главу себе должен выбирать народ!\n\nТогда и спрос прямой будет и за обещания придется отвечать и наша степень ответственности и заинтересованности поднимется.\n\n

  • 14:16 27 Декабря 2011
    12 5
    Меня душат рыдания. За что же Васечку???\n\n

  • 14:36 27 Декабря 2011
    14 8
    Молодцы коммунисты! Даешь следующей повесткой на голосование в Думу о снятии Бабичева с председательства и с главы!!!\n\n

    • 15:01 29 Декабря 2011
      0 0
      так прям коммунистам и дали кого-то снимать. без Шевелева они и шагу бы не ступили, и никто не поддержал. а они и не почувствовали, как из них ловко веревки свили.\n\n

  • 14:41 27 Декабря 2011
    7 6
    Мотивацию Толоко можно предсказать. Когда Толоко попал во власть, у него появилась неадекватная, завышенная оценка своих возможностей и способностей. Выдающийся швейцарский психиатор Блёйлер, автор теории шизофрении, называл такие жизненные коллизии термином \"относительное слабоумие\". Это значит, что человек берётся за задачи, с которыми не может справится. Это всегда ведёт к катастрофическим жизненным сценариям. И чем сильнее, со временем, обостряется болезнь, тем более вырастает самооценка своих возможностей и тем больше страдают зависящие от этого слабоумия окружающие. Так что по мнению Толоко, он был снят незаслужено ( происки врагов, политическая подоплёка ). Исходя из этого можно сделать однозначный вывод - судиться будет.\n\n

    • 22:34 27 Декабря 2011
      0 0
      franciscan, Вы все правильно написали.... Только это все больше относится к Бабичеву, а не к Толока. И с небольшой поправкой - скорее все-таки, в его случае, слабоумие совсем не относительное))))))\n\n

      • 23:01 27 Декабря 2011
        1 0
        Как говорит пословица: теже .ца, только сбоку.\n\n

    • 09:41 28 Декабря 2011
      0 0
      Реально правильное и весомое объяснение. Однако - Толоко член недавно победившей ЕР. Как же так его партия не отстояла?\n\n

  • 15:05 27 Декабря 2011
    11 1
    повторюсь.. не там написал сначала...\n\n\nКонтракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке!!!\n\n\nч. 11 ст. 37 131-ФЗ..\n\n\nполный перечень основания досрочки - ч.10 ст. 37...\n\n\nЕсли В.Толоко не выразил своего согласия, либо не написал по собственному - Дума не имеет права в одностороннем порядке отправлять в отставку главу администрации, назначенного по контракту!!!\n\n\nБоюсь что они тупо перепутали с 74.1 131го закона.... там где речь идет об удалении главы мун. образования...\n\n\nп.с. в уставе города все четко написано.... ТГД может обратиться в суд... а самостоятельно расторгнуть не может!\n\n

    • 19:38 27 Декабря 2011
      0 2
      да пишите куда хотите теперь... Вы в это верите? Правильно. и пусть Толоко не жалуется, он из тех, кто создал такой суд. ОН ОДИН ИЗ АВТОРОВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОЛА!\n\n

    • 20:15 27 Декабря 2011
      1 3
      Отставка В.Б. Толока была на основании Трудового кодекса, а в частности по ст. 178. Законность такого решения подтвердил Верховный Суд РФ в разъяснениях он указал, что правомерно применять ст. 178 в отношении Глав администраций муниципальных образований и это не противоречит 131 ФЗ.\n\n

      • 20:47 27 Декабря 2011
        2 0
        Да, однако в контракте есть исчерпывающий список, по которому МОЖЕТ БЫТЬ расторгнут контракт!\n\nВремя покажет, если Толоко сам не согласится с решением ГД, и подаст в суд.\n\n

      • 21:19 27 Декабря 2011
        1 1
        хоть Вы и закончили юрфак, но заглядывайте иногда в первоисточник - ст. 278 ТК РФ. Увольнение произошло по проекту ТГД, внесенному в 2010 году и ранее отклоненному. Позор! Если беретесь что-то сделать,так делайте грамотно!\n\n

        • 00:58 28 Декабря 2011
          0 1
          Да, извиняюсь, 278 статья. Этот проект никто не отклонял, он не рассматривался в ТГД в течении года!\n\n

  • 15:24 27 Декабря 2011
    10 1
    Праздновать победу логично тогда когда в городе хотя бы наметится стабильная тенденция к порядку и улучшению внешнего облика.\n\nВаши действия по реконструкции существующей системы пока я вижу носят только деструктивный характер (разрушим... до основания, а затем...) Когда депутаты от КПРФ, да и не только, займутся созиданием хоть чего-нибудь? Чего вы все воюете, лозунги, манифесты, увольнения. Давайте, распустим Думу. Мы же налогоплательщики не жадные, да и не спросит у нас никто разрешения дать бабло на весь этот театр.\n\nВот скажите, пожалуйста, г-н Истомин, зачем Вам выборы? Вы 4 декабря не насмотрелись? Сами же бъете себя в грудь, что выборы прошли с огромными нарушениями, все фикция.\n\nСделайте хоть что-нибудь для народа позитивное. Честно, очень нелепо смотрятся все Ваши митинги с пенсионерами, лозунгами. Чего Вы за последние годы добились? Реально, без эмоций?\n\n

    • 16:21 27 Декабря 2011
      3 2
      МАСТЕР, Ну-ка скажи ему))). IQ- одобрям, по крайней мере в данной части. Моё мнение- если критерием является благополучие горожан, то умные всегда договорятся. Независимо от партийной принадлежности. А у нас все сводится к перманентной борьбе за власть, к дележу портфелей. А потом- к поиску крайних. Конструктива- ноль. Претензии можно предъявлять до бесконечности. И только по этой причине я не сторонних массовых протестных мероприятий. Власть не без глаз, все понятно. А тут лозунги некоторых: вот видите, мы добились, нас услышали, мы можем, давайте им еще покажем))). Кино. Только ретроспектива, причем убогая. Мне кажется, что ради хороших целей необходимо договариваться, а не принципиальность проявлять.\n\n

    • 19:40 27 Декабря 2011
      0 1
      Выборы нужны для определения власти, которую изберет народ.\n\nПо-вашему, Вы Истомиина призываете менять власть не выборами? Хорошо)\n\n

  • 15:26 27 Декабря 2011
    14 6
    Жаль, порядочный человек. В России к сожалению таких руководителей не много, а то что у него не все получалось, так в этом не только его вина. Коррупцию в России победить на мой взгляд не возможно к сожалению, и за каждым подчиненным не уследить увы, поэтому любой кто придет на его место будет не лучше. Все равно все подчиняются одной системе. Поживем увидим.\n\n\n

    • 18:13 27 Декабря 2011
      5 1
      Порядочность его в том, что маловато спёр? Если у кого-то возникнет желание копнуть поглубже, то Вы очень удивитесь, из-за чего \"....у него не все получалось\". Потому что перед сити-манагером задачи другие ставились.\n\n

  • 15:36 27 Декабря 2011
    5 15
    Ура!!! Городу кирдык!!! Да здравствует возвращение к средневековым временам!!!\n\n

  • 15:44 27 Декабря 2011
    21 11
    Очень приятная новость!!!!\n\n\nНадеюсь, что теперь вместе с Толоко уйдут и те кто помогал ему в вопросах коррупции, в первую очередь Спажева и Воробьев. Именно они были толкачами в продвижении \"нужных\" определенным кругам, проектов. Уверен, что этим людям тоже не место в администрации города.\n\n

    • 18:40 02 Января 2012
      0 0
      Миронова - \"МУП ЖЭК\" пусть с обой захватит на нары\n\n

    • 21:12 12 Января 2012
      0 0
      можно подумать некоторые там не работали\n\n

  • 15:54 27 Декабря 2011
    2 2
    вообще идеальным вариантом было бы соблюсти установленные законом процедуры... или по согласию расторгнуть или в суде...\n\nи если все-таки отставка состоится, то... самым разумным вариантом губернской власти было бы предложить на пост главы администрации представителя КП... это был бы самый сильный и правильный ход:\n\n- и КП будет счастлива - крупный город...\n\n- и выборы главы кривыми останутся\n\nеще могу написать, но уверен, что даже если такое предложение и будет... то КП не примет его....\n\n

    • 19:42 27 Декабря 2011
      3 0
      Мало того, мы еще и свою кандидатуру предложим и голосовать будем против любого ПЖИВа!!!!\n\n

  • 16:10 27 Декабря 2011
    7 13
    Эйфория... Ату его!... И Шевелев, прошупывая зашитый в подкладке камзола билет члена ВЛКСМ, заявил о солидарности с ... коммунистами. Плоть от плоти, кровь от крови проклятого совка. Одобрям. Решения съезда партии одобрям. И даже не вникая в то, какой партии. Потому что она одна - ПЖиВ. А агрессивно-послушный охлос, получивший свою дозу зрелищ, отправляется в новый 1937... 2012-й год.\n\nА о чем лай? Кому стало лучше жить от отставки Толоко?\n\nЧтоб вам всем назначили Жиркова главой администрации Твери! Вот тогда набарабанитесь вместе с нашистами из \"Стали\" перед зданием горадминистрации!\n\nТеперь идите, празднуйте.\n\n

    • 17:31 27 Декабря 2011
      7 0
      Вы, Lawyer вопрошаете : \"Кому стало лучше жить от отставки Толоко? \"\n\nА многие из нас не без оснований все эти годы формулировали свой вопрос:\n\n\" А кому стало лучше жить от назначения Толоко? \". А ведь должно было стать лучше, он же нам во благо назначался...\n\nНу а если не становилось лучше, так м.б. и правильно?\n\nИли Вы думаете, что еще хуже будет?..\n\n

      • 17:34 27 Декабря 2011
        3 9
        Обязательно будет хуже. Это неизбежно. Клептократическая хунта при активной поддержке со стороны трепачей от системной оппозиции сделает для этого всё возможное. Себя они обеспечили. Пора и о душе подумать. Им бы еще душ по 200-300 и отличненько будет. Им.\n\nЗакупайте барабаны!)))))\n\nА Толоко тупо слили. \"Свои\" же. Посмотрите на результаты \"голосования\". Парень красиво обрубился, а дурачки аплодируют.\n\n

        • 19:43 27 Декабря 2011
          5 1
          а, что его нужно уговаривать остаться, жалеть? Неееееее, ему нужно предложить вступить в союз Lawyerа)))\n\n

          • 13:39 28 Декабря 2011
            0 0
            Мне не нужны ни коммуняги, ни члены фашистских партий.\n\n

        • 09:35 28 Декабря 2011
          1 1
          Отвечаю Lawyer\n\n\nЧестно говоря, не вижу стимулов сохранять Толокину неприкосновенность.\n\n

          • 13:42 28 Декабря 2011
            0 0
            А я не о неприкосновенности Толоко. Я о веселье дурачков - им лишь бы \"Ура\" вопить, а повод как-то уже не важен.\n\nОбычную системную мудянку возвели в ранг своих заслуг, что ли? Типа, продавили Васькину отставку? Хрена с два. Он еще по суду восстановится и с оплатой вынужденного прогула.)))\n\n

  • 16:30 27 Декабря 2011
    6 8
    А хоть кто то из тех кто здесь писал \"УРА!!!\". ПОДПИСАЛСЯ БЫ ПО КОНТРАКТОМ НА ДОЛЖНОСТЬ СИТИ-МЕНЕДЖЕРА??? Я бы например НЕТ!!!\n\n

    • 17:04 27 Декабря 2011
      6 1
      Я бы согласился, но не предложат ведь...\n\n

  • 16:33 27 Декабря 2011
    11 7
    Дураки от т. н. кормунистов весьма поспособствовали бездельнику Бабичеву , который тщится сохранить свою синекуру на предстоящих выборах . Но ирония судьбы состоит в том, что на тех выборах неминуемо сгинут в большинстве и кормунисты- они своими руками копают себе могилу. Копайте,ребята,копайте..... А г-р Шевелев еще пока остается в категории \"хорошего человека\", но поскольку реальной опоры у него так и не обнаруживается( не кормунисты же!), то и он скоро может стать ничем...\n\n

    • 17:35 27 Декабря 2011
      6 3
      Да он уже - пустое место. Автомат для резки праздничных ленточек.\n\n

      • 19:45 27 Декабря 2011
        4 0
        Дурак т.н. Oselvasa(Осел Вася) совсем обиделся))))\n\n

  • 16:37 27 Декабря 2011
    9 16
    а мне лично Василия Борисовича жалко, его просто подставляли, он был как козел отпущения, вот его и допрыгали. А мразь которая реально угробила в городе все что можно осталась. Реальный шаг в оставку отправить всех чиновников городской администрации и набрать новых управленцев профессионалов.\n\n

    • 17:33 27 Декабря 2011
      4 1
      Да, только где их взять - то? И потом... власть так часто портит даже очень неплохих людей...\n\n

  • 17:00 27 Декабря 2011
    9 1
    Лишь бы нам опять какого-нибудь мутного фраерочка не навялили вопреки нашей воле и под шумок...\n\n

    • 16:19 28 Декабря 2011
      1 0
      А Вы что, думаете, что с Вами кто-то будет проводить консультации по этому поводу? Заключат контракт с каким-нибудь пришлым из Рязани. И всех делов)))) Видать, в Правительстве места закончились, а БОМЖи в Рязани еще остались. Сейчас пристроют.\n\n

  • 17:02 27 Декабря 2011
    7 0
    Кого же хотят поставить на место Толоко?.. О-о-чень любопытно. Всем ведь понятно: конкурс на замещение должности сити-менеджера - это показуха. Делается все под конкретного человека. Остается надеяться, что этот кто-то не принадлежит к окружению Епишина. Вроде Савина там какого-нибудь, или Бабушкина. Вот когда народ завоет.\n\n

  • 17:05 27 Декабря 2011
    3 1
    Кстати, а кого бы мы предложили? (вдруг народ спросят? :))\n\nКакие у нас есть кандидатуры, если что???\n\n1.\n\n2.\n\n3.\n\n

    • 17:33 27 Декабря 2011
      2 1
      Губер привезет с Рязани.\n\nнадо там спрашивать, а здесь – болото и нехватка йода.\n\n\n

      • 21:32 27 Декабря 2011
        0 2
        Боюсь что так и будет!\n\n

    • 22:22 27 Декабря 2011
      1 1
      а кто в прошлый раз был из соискателей на сити-менеджера?\n\n

  • 17:08 27 Декабря 2011
    10 2
    Бедный Толоко, весь такой пушистый, Ну понимаешь, вокруг него сплошь коррумпированное окружение - подставили бедолагу. Но почему то многие так называемые защитники забывают, что в любом решении последняя подпись его. И говорить, что все разрешения на незаконные строительства выданы без его участия, и что он с этого ничего не имел.....А сколько было жалоб и видеороликов по нарушению технологии укладки асфальта - никаких мер. И таких примеров не счесть. И если он такой хороший и честный, кто ему мешал самому добровольно подать в отставку в связи с невозможностью изменения существующего коррупционного положения дел. У нас всегда получается, что царь хороший, вот только окружение дерьмо.\n\n

  • 17:09 27 Декабря 2011
    8 1
    ТИА, а у вас еще интересные новости будут? Вы, случайно, ничего больше на Новый год в рукаве не припрятали? Вдруг вы с двенадцатым ударом курантов чё-нибудь такое как выдадите, что даже водка в рот не полезет, так и встретим 2012-й с открытыми ртами.\n\n

    • 17:18 27 Декабря 2011
      1 1
      Примета плохая. Потом весь год удивляться будем, да?)))))))\n\n

      • 17:38 27 Декабря 2011
        3 0
        А, то!\n\nУ меня (или, точней, у Конфуция) напутствие новому сити-менеджеру:\n\nБлагородный муж знает только долг, низкий человек знает только выгоду.\n\n

    • 17:26 27 Декабря 2011
      5 0
      А?! Так это ТИА Толоку \"списало\"?! :)))\n\n

    • 18:16 27 Декабря 2011
      5 1
      Водка в рот полезет при любых новостях...\n\n

  • 17:26 27 Декабря 2011
    7 1
    Выбирать \"нового\" будут из 2-х кандидатов, сказал Бабичев. (Каким-то не веселым он был, кстати). А прошлый раз выбирали из 4-х... Думаю, как только представят соискателей, все станет ясно.\n\n

    • 19:47 27 Декабря 2011
      4 1
      выбирать будут из тех, кто пройдет предконкурс(условия) А Бабичеву отчитываться через месяц, и он следующий...\n\n

  • 17:38 27 Декабря 2011
    10 1
    Ёлки-палки! Ну чё ж народ-то не спросят??? Может мы б кого-н. дельного выдвинули... Или кто-то там самый умный есть - за всех всё опять решит?\n\n\nПочему мы должны содержать, подчиняться и доверять свою судьбу тому, кого не выбирали?\n\n\nНе-е-е-ет, нужны реальные выборы глав! А так никакого гражданского общества у нас не будет со всеми вытекающими последствиями...\n\n

  • 17:38 27 Декабря 2011
    8 1
    27 декабря - день мучеников Фирса, Левкия, Филимона добавится ещё одним - Василием.\n\n\nИ вообще 27 декабря богат отставками:\n\n\nВладивосток, 27 декабря, PrimaMedia. Главы сразу двух ключевых департаментов Приморья покинули свои посты. Владимир Тютюкин и Александр Коваль уволились по собственному желанию, сообщил корр. РИА PrimaMedia информированный источник в администрации края.\n\n\nСвой пост покинул директор департамента имущественных отношений Владимир Тютюкин, который ранее был заместителем директора правового департамента администрации Приморья. Также должности лишился директор департамента земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края Александр Коваль. Отставки в какой-то мере связаны с недовольством самого губернатора Приморья в связи с положением дел в крае.\n\n

  • 17:40 27 Декабря 2011
    5 8
    Думается, фракция КПРФ узнала о позиции 9 других депутатов, чьи имена пока засекречены, не знала, и такой разворот оказался и для них сюрпризом.\n\n\nВпечатление такое, что закон о снятии с должности только Толоко знает, если доведет все до судов, как бы все 22 думака не стали похожа на баранов.\n\n

    • 18:19 27 Декабря 2011
      5 0
      Ув. SQR-Pi- А не кажется ли Вам, что если Толоко начнёт качать права, то его в лучшем случае ожидает участь Лужкова, в худшем возбуждение дел по обвинению в коррупции, а уж дела найдут. Ведь то, что его отставку инициировали ( и не в первый раз ) коммунисты ничего не значит, И раз губернатор дал добро, то только по согласованию или по требованию сверху. Ведь не просто так Дума провела внеочередное заседание.\n\n

      • 18:49 27 Декабря 2011
        5 0
        нет, \"наверху\" до Толоко дела нет. Там за это отвечает губер.\n\n

    • 18:57 27 Декабря 2011
      0 3
      На заседание основной вопрос был принятие бюджета.\n\n\nТолоко молод, и думает о своей карьере, ему еще долго работать, и лучше сохранить честь сейчас.\n\n\nДумается, если бы у него были противоправные действия, то дела уже давно велись бы.\n\n\nЗдесь надо мной смеялись, когда рекомендовал прочитать сказку Щедрина «Медведь на воеводстве» новому губеру, так вот Толоко, ее читал, и выводы сделал правильные, а вот Лебедев нет.\n\n\n

  • 18:03 27 Декабря 2011
    7 7
    Даже уволить нормально не смогли. По идее наша прокуратура должна опротестовать прямое нарушение ч. 11 ст. 37 131-ФЗ. Если не опротестует, то должна будет вмешаться Генеральная Прокуратура РФ. Как будет выглядеть область в масштабах Федерации? И кому это нужно перед \"президенсткими\"? Это провокация. Скорее всего - епишинская. Губера изощрённо подставляют под клеймо политической некомпетенции. Шевелёв всегда с В.Б. договорился бы при желании. Просто попросил бы написать заявление по собственному и Вася не отказал бы. Стопудово! Вася - человек разумный. Это вам не бежецкий Шибанов...\n\n

    • 20:15 27 Декабря 2011
      4 2
      Отставка В.Б. Толока была на основании Трудового кодекса, а в частности по ст. 178. Законность такого решения подтвердил Верховный Суд РФ в разъяснениях он указал, что правомерно применять ст. 178 в отношении Глав администраций муниципальных образований и это не противоречит 131 ФЗ.\n\n

      • 23:11 27 Декабря 2011
        0 2
        Извините, может у нас разные ТК РФ... Статья 178. Выходные пособия\n\n[Трудовой кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 178] \"При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия)...., и т.д.\n\n

        • 01:00 28 Декабря 2011
          0 0
          Исправляюсь, 278 статья ТК\n\n

  • 18:15 27 Декабря 2011
    5 6
    Нетрудно представить,что после новогодней оттепели температура в квартирах опустится до 15 градусов - предпосылки имеются-, а виновных и ответственных не будет. Кормунисты сошлются на \"прогнивший правящий режим\"(как будто от самих не попахивает), а губернатор, сдавший Толоко, -на \"проклятое зеленинское наследие\". Шевелев оч-ч-ч-ень хотел быть похожим на легендарного Первого секретаря Н. Г. Корыткова. Так вот, тот так авантюрно никого никогда не менял. Читайте умные книжки, Андрей Владимирович!\n\n

  • 18:25 27 Декабря 2011
    13 6
    Для фракции КПРФ такой поворот сюрпризом не стал. Он был озвучен еще вчера на заседании фракции.\n\n\nШевелев вызывал сегодня рано утром депутатов от ЕР.\n\n\nПопросил? Это жертва... Но не последняя... Наиболее одиозные люди будут уволены. Толоко довел город до ручки... Впереди в январе нас ждал коллапс. Такой вариант не нужен никому, т.ч. и губернатору (накануне президентских выборов).\n\n\nЧто сейчас? экстренные меры, возможно придется прибегнуть к помощи МЧС.\n\n\nТолоко включил, заготовленную еще при Зеленине, машину фальсификаций на выборах... надеялся, а его кинули... КПРФ же открыто предупреждала Васю...\n\n\nКто на кого похож...))) лано не буду). только вот, если даже Вася выиграет суды, то думы-то этой уже не будет).\n\n\nБабичев. Тоже не отвертится.....\n\n\nС роспуском думы он превратится в безработного\n\n

    • 21:30 27 Декабря 2011
      3 0
      Надо не с Васи начинать, а с бабичева!\n\n\n

      • 21:41 27 Декабря 2011
        2 0
        При нынешней \"двухглавой\" системе судьбы людей в гораздо большей степени зависят именно от Васиной подписи.\n\n

    • 21:38 27 Декабря 2011
      1 1
      А почему Вы отмалчиваетесь по вопросу инвестпрограммы, который поднял pushkarev_46???\n\nБабичев вероятнее всего не пройдет, но и Вам при завышенных тарифах тоже ничего не светит!!!!\n\n

    • 22:26 27 Декабря 2011
      1 0
      Как показывает практика от смены руководителя мало что меняется....Не думаю, что тверское общество стало лучше жить за последние полгода...\n\nВот и отставка Толоко не разрешит проблем...\n\n

    • 22:58 27 Декабря 2011
      1 0
      aistomin72 А Вы могли бы огласить весь список 22 героев дня?\n\n

  • 18:31 27 Декабря 2011
    11 2
    Помимо беспрецедентной,доселе в городе невиданной ситуации,сложившейся при Толоко в 7-ой гор.больнице,мне время его \"правления\"запомнилось начавшимся бардаком в транспортной сфере.После проведенного адм.гор.Тверив апреле 2011г. конкурса в городе оказалось сразу два 5-ых маршрута,причем на участке Благоева-Тверской проспект,а так же у первого род.дома их маршруты полностью совпадали!В результате-люди не могли разобраться,в какую из пятерок садиться,ошибались,требовали выпустить ,ругались с шоферами по поводу возврата денег.И только в августе!!! этот совершенно очевидный любому пассажиру абсурд и маразм исправили-один из пятых маршрутов переименовали в 55-ый.А при подготовке конкурса понять это сразу- трудно было?То,что для принятия совершенно очевидного решения,не требующего к тому же значительных денежных затрат понадобилось 5 месяцев-открыло глаза на то,что от такого руководства города еще много чего интересного можно ожидать.Мелочь вроде,но по ней сразу видно,какой у города \"хозяин\".\n\n

    • 20:10 27 Декабря 2011
      2 1
      Так ведь не Толоко один всем там руководит: целый аппарат городской администрации со всякими отделами и кабинетами. Транспортный отдел и отдел здравоохранения значит сработали спустя рукава. Может их то же поменять пора, засиделись в кабинетах, под устали?!\n\n

      • 21:44 27 Декабря 2011
        1 1
        Именно их по неведомым причинам и назначил Толоко сразу после вступления в должность.С кого теперь спрос за их художества?Да и мотив этих назначений интересно бы выяснить.\n\n

  • 19:11 27 Декабря 2011
    14 13
    ВАСЯ, ПОШЕЛ ВОН СКОТИНА!!!!!!!!!!!!! медаль забыли дать-почетный гражданин Твери!\n\n

    • 21:26 27 Декабря 2011
      5 11
      Заткнись! Тебе до Васи как до Китая!\n\n

  • 19:31 27 Декабря 2011
    10 6
    Отдали Толоко на растерзание толпе!Нашли стрелочника!Тут наводить порядок нужно во всём хозяйстве города.Это большая работа и не каждому это по силам....\n\n

  • 20:05 27 Декабря 2011
    2 1
    Для меня новость-неожиданность. Знаю, что ничего не делается просто так, конечно, все согласовано. Должность то пешки, куда покажут- туда и повернет... Кому Толоко не туда повернул...?\n\n

  • 20:21 27 Декабря 2011
    3 3
    ТИА, исправляйте ошибки, тем более это не народная новость\n\n

  • 20:40 27 Декабря 2011
    6 2
    Всем приходится когда то отвечать за свои дела и поступки.\n\nЯ не хочу сказать, что в развале всего и вся в Твери виноват ТОЛЬКО В.Б. Толоко, но и он тоже не ангел.\n\nПросто пришло время - он ответил.\n\nУверен, что рано или поздно ответить за свои дела и поступки придется всем.\n\nИ именно ответить, а не вопрошать \"а я чо, я ничо, я тут ваще не при делах\".\n\nВсе при делах.\n\n

  • 21:01 27 Декабря 2011
    6 3
    Городу подарок?\n\n

    • 21:25 27 Декабря 2011
      2 7
      от такого подарка все еще вздрогнут... снижение параметров газа на 50% уже произошло, а впереди зима. Жирков с Истоминым будут газ включать?\n\n

  • 21:37 27 Декабря 2011
    5 6
    Господа горожане ,а кто у нас Глава Твери ? Толоко? Нет, г-н Бабичев. А многие дураки -\"интеллигенты\" до сих пор не разобрались, кто у нас власть. Ах, мафия? Ну так чего вы тогда прыгаете от радости вместе с мафиози , по которым плачут известные места? И некоторые тверские думаки(бывшие) там еще пребывают, по-моему. Что касается наивных ожиданий кормунистов, то теперь в горадминистрацию придет такая компашка,что декабрьские фальсификации покажутся КПРФ светлой мечтой. Режим \"наилучшего благоприятствования\",введенный еще г-ном Лебедевым, закончился. А вы думали вас народ любит? Так что многие думаки от КПРФ пополнят ряды безработных - без сомнения. Ну а aistomin может сколько угодно надувать щеки- пока не лопнет....\n\n

    • 23:57 27 Декабря 2011
      0 0
      Пора, мой друг, пора) Нам нужен в Твери ржевский вариант благоприятствования)(наилучшего не пишу, поскольку масло не бывает масленным))\n\n

      • 10:09 28 Декабря 2011
        0 3
        Увы, ржевская \"малина \" тоже в прошлом, и ближайшие выборы это покажут - Зюганов пролетит,как фанера над Парижем. Больше КПРФ приписывать голоса, как было,например, на 1701 участке на выборах в Госдуму, никто не будет. Адью, ребята!\n\n

        • 17:37 28 Декабря 2011
          0 0
          МОЛОДЕЦ!\n\n

      • 10:09 28 Декабря 2011
        0 3
        Увы, ржевская \"малина \" тоже в прошлом, и ближайшие выборы это покажут - Зюганов пролетит,как фанера над Парижем. Больше КПРФ приписывать голоса, как было,например, на 1701 участке на выборах в Госдуму, никто не будет. Адью, ребята!\n\n

  • 21:41 27 Декабря 2011
    6 3
    А по сути, как и прежде, идут игры. Только мы в них также, как и прежде, статисты. Или, если угодно, зрители...\n\n

  • 21:49 27 Декабря 2011
    7 2
    Поздравляю с нового года дороги и дворовые территории ВСЕЙ Твери в течение ТРЕХ лет за 495 431 706,38 руб будет убирать компания РОГА и КОПЫТА у которой нет ни техники ни нормальной базы зато нашлись друзья и крыша в администрации города которые дали денег на обеспечение и сказали остальным не лесть . Нет убирать они сами конечно нечего не будут убирать будет МУП «ЖЭК» и т.д только с хорошим откатом и на субподряде , а город потратил кучу бюджетных средств на покупку техники для МУП «ЖЭК» Так что перед отставкой Вася его команда местечко себе застолбили и наверное не только на уборке города. Делайте выводы. Адрес этого беспредела на электронной площадки в сети \"Интернет http://www.rts-tender.ru Номер извещения: 0136300021711001852 Этаже команда летом дворы по всему городу чужими руками делала.\n\n

    • 22:56 27 Декабря 2011
      0 0
      очень интересно\n\n

    • 23:05 27 Декабря 2011
      0 0
      ООО \"Тверское Дорожное Эксплуатационное Управление\"\"\n\n\n

    • 09:30 28 Декабря 2011
      1 0
      А фамилия у контактного лица в Управлении заказа знакомая-знакомая.\n\n

    • 09:33 28 Декабря 2011
      0 0
      А кто такой Лекомцев Вячеслав Валерьянович? ;-)\n\n

      • 16:10 29 Декабря 2011
        0 0
        Бывший директор- Некоммерческое партнерство \"Служба заказчика по благоустройству территорий города Твери и капитальному ремонту жилищного фонда\" А еще один директор доже бывший из НП Павлов тоже в той конторе трудится да и нынешней директор на них пашет.\n\n

      • 16:10 29 Декабря 2011
        0 0
        Бывший директор- Некоммерческое партнерство \"Служба заказчика по благоустройству территорий города Твери и капитальному ремонту жилищного фонда\" А еще один директор доже бывший из НП Павлов тоже в той конторе трудится да и нынешней директор на них пашет.\n\n

  • 21:56 27 Декабря 2011
    4 2
    Уходить надо вовремя.... Пока \"не ушли\" тебя... Надо уходить, пока тебя уговаривают остаться…\n\n\nЗатянул с этим Василий Борисович...\n\n\nТолоко очень образованный человек, но не его это было место работы.\n\n\n

    • 09:44 28 Декабря 2011
      4 0
      Не его. Это очевидно. И горожанам от того не легче...\n\n

  • 22:23 27 Декабря 2011
    3 6
    Вот почему у нас все делается как-то не по-людски... \"по-дикарски\"?!\n\nДа, на отставку г-н Толоко наверное давно наработал, как собственно и руководители профильных структур городской администрации, да и депутаты не лучше.\n\nНо ведь почему надо при этом пытаться \"уничтожить человека\"?\n\n- Что изменилось за месяц, когда уже поднимался вопрос об отставке? Ответ про выборы не принимается, все и так было ясно и один Толоко в поле не воин!\n\n- Почему нужно было сделать это под самый новый год? При этом отдельной строкой стоит вопрос о разработке бюджета на следующий год - проект-то готовила администрация под руководством Василия Борисовича!!! А реализовывать будут получается другие?!\n\n- Как по мне роль области в виде откровенного и жестокого палача также добавляет пусть немного, но простого человеческого сочувствия г-ну Толоко... При этом повторяется ситуация с Лужковым,когда руководитель обвиняется во всех \"смертных грехах\", но вопрос об отвественности даже не ставится!!!\n\n

    • 00:59 28 Декабря 2011
      1 0
      Ради интереса - спросите горожан, кто из них сочувствует Толоко?\n\nНе забудьте потом нам рассказать - как вы преуспели в поисках...\n\n

      • 16:50 28 Декабря 2011
        2 0
        Я сочувствую Толоке, и многие другие добропорядочные мещане. А злорадствует только вшивая интеллигенция и кормунисты,что понятно....\n\n

      • 16:50 28 Декабря 2011
        0 1
        Я сочувствую Толоке, и многие другие добропорядочные мещане. А злорадствует только вшивая интеллигенция и кормунисты,что понятно....\n\n

  • 22:26 27 Декабря 2011
    6 2
    если и бабичева коммунисты валят,то кто гонит это банкет? неужто шевелев? сразу обоих ослабил и своих продвинул чужими руками.браво!но как с епишиным?\n\n

    • 23:00 27 Декабря 2011
      6 0
      Шевелев за Зелениным, черед придет. и Епишина тоже...\n\n

    • 14:41 29 Декабря 2011
      1 0
      Шевелев дал коммунистам почувствовать себя героями, но по сути он их руками и снял неугодного Толоко!\n\n

  • 23:02 27 Декабря 2011
    8 1
    А почему только его одного???? Я требую продолжение банкета!!!\n\n

    • 18:47 02 Января 2012
      2 1
      Бабичев- Шагом Марш !!!\n\n

  • 23:16 27 Декабря 2011
    4 3
    Здесь много сказано и за и против отставки Толоко. Но вот только его защитники забыли недавно произошедшую трагедию с пожарным Антоном Цикулиным. Ведь во многом его гибель произошла от бездействия властей, в течение длительного времени закрывавших глаза на выпуск контрофактной продукции. Я не сомневаюсь, что жалобы на арендатора были и не одна, но по странная слепота власть придержащих и привела к гибели человека. А сколько случаев гибели людей на производствах из-за нарушений техники безопасности и условий труда по вине работодателей. И только после таких случаев начинается возня и комментарии инспекторов о том, что мол мы знали, мы предупреждали, мы штрафовали ( на 1000 руб. ). А почему не закрыли? А в ответ тишина. Интересно, что сказали бы защитники властей, если бы (не дай бог) такая участь постигла кого нибудь из их близких.\n\n

  • 00:17 28 Декабря 2011
    5 2
    Похоже, закат зеленинской эпохи наступил окончательно. Посмотрите этот ролик \"АНАНАСЫ В ЧЕРВЯХ\": http://www.youtube.com/watch?v=7bJIj_8v39A\n\nи досмотрите его до конца (3 мин.) - весь смысл в последних словах!\n\nСовет Федерации для бывшего губернатора захлопнулся.\n\nДля Василия Борисыча городское хозяйство оказалось не по силам: проблемы города в основном остались нерешенными, а перед соблазном получения \"доп. доходов\" не устоял.\n\nА ведь мужик-то грамотный, но \"не по Сеньке шапка\". Проиграл борьбу с епишинскими коммуняками и ЕдРистами.\n\nОсталась ещё одна зеленинская реликвия: мадам Копас Л. из МФЦ (бывшая начальница областного деп-та госзаказа), которая очень активно преуспела в мошеннических схемах в эпоху зеленина на своем бывшем посту. Думается, этой тоже немного осталось.\n\n

    • 00:59 28 Декабря 2011
      0 0
      А что Коппас Л.А.? Новая работа и актуальная на сегодня. Департамент госзаказа сейчас в новом виде затерялся (не нашла в новой структуре).\n\n

  • 00:28 28 Декабря 2011
    5 3
    Некоторые прогнозируют, что без этого человека в куртке с надписью «Единая Россия», позирующего свою работу перед журналистами город впадет в коммунальный коллапс. Говорят, еще сегодня рано утром в кабинете губернатора шло совещание по поводу «рубить» или «не рубить».  Шевелев принял решение «рубить». Теперь ТГДумовские коммунисты будут присваивать славу освобождения города от этого горе-менеджера себе. Но дальше их интересы с интересами Шевелева расходятся. КПРФ продолжит гнать тверскую «красную волну», а губернатору надо не провалить мартовские выборы Путина. Толоко начнет опротестовывать свою скоропостижную отставку и, очевидно, будет пытаться навредить (куда уж больше)  городскому хозяйству. Пока губернатор не пригрозит ему уголовным делом с конфискацией…\n\n

    • 09:40 28 Декабря 2011
      2 0
      коммунальный коллапс пока незаметен, даже наоборот\n\nвпервые за всю зиму, возле нашего дома были расчищены все дороги и тротуары\n\n

  • 09:24 28 Декабря 2011
    3 2
    Ну турнули Толоку, и что изменилось? Город сразу стали чистить и песком посыпать? Наивныи... Ещё классик напоминал, что не с хвоста надо начинать чистить.\n\n

    • 23:48 29 Декабря 2011
      1 3
      Плевать,рожа его мохнатая бесила с улыбочкой как на фото.Aurevoir, месье Толоко-.\n\n

  • 09:50 28 Декабря 2011
    1 0
    Ну уж, ну уж! Это Толоко-то хвост?! Он и его сторонники таковым не считали. Они думали, что им все с рук сойдет.\n\n

  • 10:02 28 Декабря 2011
    3 2
    Хвост-хвост, а вернее: самый низ \"вертикали\".\n\n

    • 10:30 28 Декабря 2011
      0 1
      Лишь бы хвост собакой не вертел...\n\nА, кстати, кто собака? :) Или их несколько , а хвост 1? ;-)\n\n

  • 10:39 28 Декабря 2011
    13 4
    Возьмите меня в сити-менеджеры. Наберу команду из читателей ТИА и преобразим наш город:)))\n\n

  • 10:44 28 Декабря 2011
    3 1
    радость бандерлогов\n\n

  • 12:44 28 Декабря 2011
    3 1
    Да при нынешней ситсеме с назначением глав у них нет страха, что их уволят. Это почти невозможно, тем более по инициативе народа. И за свою неэффективную работу они могут и не ответить.\n\nА надо что б они были подотчётны народу. Надо избирать сроком на 3 года и всякий раз решать голосованием - продолжать с ними контракт или нет. Вот тогда они в тонусе будут и о результатах труда своего печься, а не предвыборными зазывалами работать, сидя на гнилых трубах и забив на кучу других городских проблем.\n\nСоздается впечатление, что их главная задача - лакировка действительности, а не реальное решение сложнейших проблем нашего города.\n\n

  • 14:03 28 Декабря 2011
    4 0
    Последние два года ситуация с городским ЖКХ была главным козырем в руках оппозиции, а требование отставки Василия Толоко чуть ли не главным политическим требованием коммунистов. Теперь этого козыря практически нет. Так или иначе, фракции КПРФ в городской Думе придется участвовать в назначении нового главы администрации, то есть придется разделить ответственность за это назначение. Отставка Василия Толоко наводит и на другую мысль. Решение губернатора области Шевелева входит в логику объявленной Кремлем кадровой чистки. Чистки которая должна избавить выстроенную бюрократическую машину Твери от недееспособных и корумпированных чиновников.\n\n

  • 18:06 28 Декабря 2011
    1 2
    Прочитал всех. Вывод мой такой. Свято место пустым не будет. Хотелось бы читая очень толковые и бестолковые строки горожан услышать, особенно от тех, кто кричит:\"Король умер!!!Да здравствует король!!!!\" А кого бы предложили Вы, горожане! Ни одного намёка даже на фамилию! А есть ли такие лидеры в умах горожан? У нас в Медном не администрация, а самый настоящий \" ШАЛМАН\", полнейший коллапс власти. 131 Закон РФ оброс такими поправками, что нормальной процедурой \"козлов\" из кресел не выгнать, приходится терпеть. Вас много светлых голов, но назовите хоть одну фамилию вместо Толоко и Бабича! Если вы их не выберите, так хоть мы к ним своих \"ходоков\" пришлём просить занять через... лет место в администрации. В нашем поселении 5 тыс. населения, потренируется хоть...\n\n

    • 18:46 28 Декабря 2011
      3 3
      Не верю, что такое пишу, но... может Дубова? Он тут такие дифирамбы пел про райскую жизнь в Оленино, может реально получиться... Толковых коммерческих директоров коммерческих организаций за 100 к в месяц не найти, для них это оскорбление, а не З/П, да и не смогут они (ну нет в бизнесе понятие \"социалка\", есть \"исполнение плана\"), а потому даже при составлении плана в нулевой баланс, могут потребовать поднять налоги, тарифы и прочее, чем вызовут народный гнев...\n\n

    • 09:31 29 Декабря 2011
      0 2
      Мне вчера бабульки - соседки (активные общественницы) сказали, что хотят вернуть О. Лебедева. Вот вам и вариант .\n\n

      • 23:47 29 Декабря 2011
        3 0
        ОСЛ спекся с СИЗО.С ним теперь каши не сваришь-совсем ручной стал.Как хомяк.\n\n

        • 10:08 12 Января 2012
          0 1
          Есть немного. Но что ему делать - то было? Дальше в камере сидеть что ли?..\n\nНо , думаю, дай ему власть - воспрял бы.\n\n

  • 18:31 28 Декабря 2011
    1 0
    Всё покупается и всё продаётся,\n\nНо что-то сломается, а что-то порвётся,\n\nСворуют, теряется, тонет, сгорает,\n\nНо кто-то в расстройстве, а кто-то шагает!\n\nШагает по твёрдой и чистой земле,\n\nА не скачет с наживой по людской голове.\n\nУ каждого свой исключительный случай,\n\nТут кто-то упал, а там кто-то стал лучшим,\n\nИ кто-то несчастными смотрит глазами,\n\nА кого-то от счастья ежедневно дурманит.\n\nДеньги хлынут потоком, скоротечно уйдут,\n\nЛюди будут любить, предавать и теряться,\n\nГде-то встретят с душой, где-то бьют, где-то лгут,\n\nКто-то ноет, а кто-то не думал сдаваться!\n\nЖизнь течёт, перед носом оставив нам выбор,\n\nПодождать чей-то плот или плыть через реку,\n\nНо не важно, какой вариант кто-то выбрал,\n\nПросто ты оставайся всегда человеком!\n\n

  • 19:47 28 Декабря 2011
    3