https://tvernews.ru/news/63827

В Твери вынесен приговор мужчине, который без прав, в состоянии наркотического опьянения сбил женщину на пешеходном переходе

TIA, 28 Декабря 2011, 10:44
, 45

26 декабря в Заволжском районном суде Твери вынесли приговор Рамису Закирову. 29 июля около восьми вечера он, управляя автомобилем Mazda, сбил женщину на остановке Ленинградская застава. О трагедии читатели ТИА узнали из народной новости, которую написала дочка пострадавшей Надежда

«29 июля в 19:45 на остановке Ленинградская застава 26-летний Закиров, управляя автомобилем Mazda, сбил на пешеходном переходе самого родного и дорогого мне человека - мою маму. Мамуля ехала ко мне в гости, вышла из трамвая, ехавшего с Горбатки в сторону Центра, также в сторону центра ехал водитель Mazda, уроженец Ташкентской области. За поворотом за магазином "Заволжский бекон" он решил объехать трамвай СЛЕВА, т.е. выехал на трамвайные пути встречного направления!!! В этот момент мамочка вышла из трамвая и пошла по пешеходному переходу, а прямо из-за трамвая вылетел Закиров и сбил ее... Мамочка отлетела на остановку. Закиров скрылся. Далее он поехал в сторону центра и на улице Туполева собрал в кучу 3 автомобиля и врезался в столб, который его и остановил. Как оказалось, ранее на площади Конституции, он совершил столкновение с автомобилем «ВАЗ-21015» и также скрылся с места преступления».

В отношении 28-летнего мужчины возбуждено уголовное дело по статье 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения», которое передано было в суд, его взяли под стражу. Экспертиза показала, что Закиров во время ДТП был в наркотическом опьянении

В понедельник состоялось судебное заседание. В этот же день Закирову был вынесен приговор. На заседании присутствовала дочь пострадавшей женщины Надежда Григорьева. Девушка рассказала корреспонденту ТИА, как все прошло.


- Когда мы зашли в здание суда, мама Закирова уже была там. Мы прошли мимо, но на нас она не обратила ни малейшего внимания, впрочем. Так как Закиров признал вину, и срок по данной статье менее 10 лет, он заявил ходатайство на рассмотрение дела в особом порядке (без допроса свидетелей). Защиту подсудимого осуществлял адвокат Долматов Е.В., обладающий даром красноречия как никто другой. Извинений до суда я не услышала ни от него, ни от мамы его. Незадолго до суда мне начал звонить адвокат Долматов с предложением возместить ущерб в досудебном порядке, в свою очередь я должна была просить у суда снисхождения для Закирова! Но ни копейки так и не поступило. В суде Закиров выглядел очень подавленным и сильно нервничал. Многократно извинялся, но на мой вопрос, почему за 3-ю уже встречу с ним он только сейчас решил извиниться, ему ответить было нечего. Также он сказал, что от такого случая никто не застрахован.


Адвокат обвиняемого Рамиса Закирова просил для своего подзащитного условного наказания. Сторона обвинения просила для виновника ДТП срок 1 год и 6 месяцев колонии-поселения. В итоге суд учел все обстоятельства произошедшего и вынес свой вердикт по ст. 264. ч. 2 УК РФ, согласно ей Рамис Закиров получил 1 год и 8 месяцев колонии-поселения с лишение прав сроком на 3 года (хотя сбил женщину Закиров управляя машиной уже без прав) и компенсацией морального вреда 700 тысяч рублей.

Сторона пострадавшей приговором осталась довольна. Вера Николаевна, которая получила тяжелейшие травмы 29 июля от наезда иномарки, находится до сих пор на больничном

Комментарии (45)


  • 11:01 28 Декабря 2011
    23 0
    Kroshka, мои поздравления с благополучным, если так можно сказать, завершением этой жуткой истории. Дальнейшего и успешного восстановления маме. Пусть все злоключения твоей дружной семьи останутся в уходящем году. С наступающим Новым годом и удачи!


    • 05:30 30 Декабря 2011
      1 0
      И от меня вам здоровья и подарков судьбы. заслужили.


  • 11:07 28 Декабря 2011
    20 0
    Слава Богу, что мама жива и выздоравливает!

    Желаю ей поправиться и всего самого лучшего в наступающем году!



  • 11:22 28 Декабря 2011
    16 0
    А что, интересно, слышно по поводу других ДТП с тем же водителем? Это же отягчающие обстоятельства? Хорошо, что мама пришла в себя, дай Бог ей здоровья, но ведь могло случиться и хуже. Лишенный прав человек в наркотическом опьянении грубо нарушает правила движения, сбивает женщину - и за это всего-навсего менее двух лет? Да женщина восстанавливаться после катастрофы будет дольше, чем он сидеть...


  • 11:29 28 Декабря 2011
    10 0
    Mutila, Вы это громко сказали сидеть...

    Согласно ст. 129 УИК РФ, осужденные в колониях-поселениях содержатся без охраны, но под надзором администрации колонии; в часы от подъема до отбоя они пользуются правом свободного передвижения на территории колонии-поселения; с разрешения администрации могут передвигаться вне территории колонии без надзора. Осужденным может быть разрешено проживание со своими семьями не только на территории колонии-поселения, но и вне ее. Они могут иметь при себе деньги, пользоваться обычной одеждой и т.д.


    Не будет он сидеть это скорее всего.


    • 11:51 28 Декабря 2011
      3 0
      Будет и дальше рассекать без прав и под кайфом - до следующего раза


    • 12:50 28 Декабря 2011
      5 0
      Да, понятно, что это даже не колония общего режима, полгода пройдет, а потом УДО, и снова - под кайф.

      А еще что-то не поняла сразу - обвинение просило год и 6 (!?) колонии-поселения, судья дал год и 8? Почему обвинение так мало просило?


      • 05:30 30 Декабря 2011
        1 0
        Потому что зачем просить больше, им уже дали:)


  • 11:46 28 Декабря 2011
    20 0
    Если сравнить решения суда по делу парня сбившего тверскую красавицу и это дело (наркоман, нарушая все правила и не имея прав), то становиться очень грустно. Могу поздравить Надежду с завершением суда и нервотрепкой по этому поводу. Вере Николаевне поправляться и счастливого Нового года Вашей семье!


    • 19:34 28 Декабря 2011
      0 0
      Спасибо огромное всем!!!


  • 11:49 28 Декабря 2011
    21 1
    Приговор какой-то нереальный...

    Сколько там дали пареньку, который нечаянно двух девушек то сбил?

    А тут обдолбаный перец устроил кучу аварий, чуть не убил человека и фактически свободен...


    • 12:13 28 Декабря 2011
      4 2
      Просто то дело получило большую огласку к сожалению.


      • 12:43 28 Декабря 2011
        15 1
        А какая разница - большая огласка или маленькая?

        Лично я считаю что Закиров для общества гораздо более опасен, чем Тарабакин.

        В этот раз он никого не убил. А кто может дать гарантию что в другой раз он так же не сядет за руль обдолбанным?


    • 13:32 28 Декабря 2011
      0 0
      Там статья другая


  • 12:05 28 Декабря 2011
    12 0
    Топаркову дали 7 лет за то что он ничего не нарушил (сбил вне пешеходного перехода) а этому уроду всего 1,8.


    Слава богу что этот придурок на мазде никого не убил!


    • 12:44 28 Декабря 2011
      3 0
      Тарабакину


      • 13:20 28 Декабря 2011
        3 0
        Ошибся. Сорри!


  • 12:52 28 Декабря 2011
    14 0
    Мда, "справедливый суд" у нас однако( и объективный то какой((

    Тфу( выслать бы его на родину историческую, без права возврата и пусть там делает что угодно.

    Хорошо хоть мама жива осталась, иначе б вообще разорвать скота не жалко было бы без суда и следствия.




    • 05:25 30 Декабря 2011
      0 0
      Вот когда с адвокатом этим жлобом случится что-то подобное, тогда допетрит... Урод.... за бабки души готовы продать, сволочи.


  • 13:21 28 Декабря 2011
    11 0
    Такими "справедливыми" судебными решениями наша власть добьется того что с ближайшее время люди будут решать вопросы Судом Линча - народный суд!


  • 13:34 28 Декабря 2011
    9 0
    А чего все радуются. Радоваться можно только одному - пострадавшая осталась жива. Приговор - поселение. Но... Закиров - уроженец Ташкентской области, то есть Узбекистана. С поселения легко смыться в свой родной Узбекистан, а там сейчас запросто сделает себе новый паспорт и будет вновь рассекать по просторам нашей страны, но скорее всего в другом городе. Так что перспектив взыскать с него 700 тысяч рублей - никаких. Лучше бы его посадили на пяток лет, хоть какое-то моральное удолетворение, но прокурор почему-то попросил чуть-чуть.


    • 21:08 28 Декабря 2011
      2 0
      Он во Ржеве прописан и живет, никуда не денется, а перспектива отъема денег есть, мамина Мазда.


      • 22:27 28 Декабря 2011
        1 0
        Ой-вей! Вы думаете что после стольких происшествий она что-то стоит?

        Чтобы она что-то стоила - ее надо хорошо сделать, что тоже не дешево.


    • 05:19 30 Декабря 2011
      1 0
      Адвокат, поди, себе урвал кусочек....


  • 13:43 28 Декабря 2011
    6 0
    Уважаемые юристы, коих, как я понимаю, достаточно много среди читателей ТИА! А существует ли какой-нибудь законный способ отправить оба приговора суда (я имею ввиду Тарабакина и этого урода) куда-нибудь в Верховный суд или Генпрокуратуру ? Очень интересно узнать их мнение по этим делам.


    • 15:14 28 Декабря 2011
      1 0
      Да, конечно можно, но не сразу в ВС, до вступления приговора в законную силу одной из сторон судебного разбирательства. Либо прокуратурой в порядке надзора. Но сравнение двух приговоров по указанным выше делам здесь не очень корректно- у нас отсутствует законодательно закрепленный принцип приюдиции, когда приговор постановляется по аналогии при схожих обстоятельствах. А судебная практика свидетельствует о том, что по ДТП с погибшими в значительном количестве случаев выносятся решения с условными видом наказания. Поэтому говорить о проявленной к Закирову гуманности судом, можно с оговоркой. Жаль Надежда материальный иск ему еще не "вкатила"))). В Генпрокуратуру можно написать жалобу всегда. По Тарабакину сказать ничего не могу- не знаю обстоятельств.


  • 13:44 28 Декабря 2011
    6 0
    Уважаемые юристы, коих, как я понимаю, достаточно много среди читателей ТИА! А существует ли какой-нибудь законный способ отправить оба приговора суда (я имею ввиду Тарабакина и этого урода) куда-нибудь в Верховный суд или Генпрокуратуру ? Очень интересно узнать их мнение по этим делам.


    • 13:57 28 Декабря 2011
      2 0
      Поддерживаю!


  • 15:04 28 Декабря 2011
    7 0
    пора законодательно прописывать лишение прав пожизненно


  • 15:04 28 Декабря 2011
    10 0
    "Также он сказал, что от такого случая никто не застрахован. "


    АГА! СЕЙЧАС ПОЙДУ ОБКОЛЮСЬ И ПОЕДУ СБИВАТЬ ЛЮДЕЙ НА ПЕРЕХОДАХ!

    Мразь,задушила бы!


  • 15:19 28 Декабря 2011
    5 0
    Цитата: " В суде Закиров выглядел очень подавленным и сильно нервничал. "

    А как он там сидел без наркотиков? Не из-за этого ли он был так подавлен?

    Или до суда он был дома?


  • 21:15 28 Декабря 2011
    4 0
    Крошка, с наступающим НГ, здоровья Вам и вашим близким, удачи в Новом Году!!!!! Будут вопросы звоните мт у вас есть.


    • 21:38 28 Декабря 2011
      2 0
      Спасибо!!!


  • 21:51 28 Декабря 2011
    8 0
    Блин, а че так мало дали? Офигеть!!! согласен с теми, кто считает, что судья сделала еще один шаг навстречу судам Линча, которые скоро будут на наших улицах после таких неадекватных приговоров всяким уродам!!! Просто беспредел!!! Пострадавшей стороне выздоровления и терпения!!! Я бы обжаловал этот приговор по причине мягкости наказания, но это решать только вам! Удачи


    • 22:36 28 Декабря 2011
      0 0
      По ст. 264.2 - максимум до 3 лет. С учетом того, что он признал вину в полном объеме - это для него как смягчающее обстоятельство. Вот так и получается.


      • 23:10 28 Декабря 2011
        0 0
        Он признал вину по всем эпизодам? И разве наркотическое опьянение и вождение без прав не отягчающие обстоятельства? (я ж в суде не был, потому и спрашиваю - хочется знать, поднимались ли там эти вопросы)


        • 23:53 28 Декабря 2011
          1 0
          Вину полностью признал. Дело по ст. 264.2 УК РФ Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, ну а то, что без прав - это административная ответственность.


          • 08:15 29 Декабря 2011
            4 0
            Без прав, обдолбанный, на переходе, тяжкий вред здоровью, нарушение не первое, кроме того он еще и имущество попортил (повтыкался в несколько автомобилей, если память не изменяет) - какое тут снисхождение? И уж тем более не понятна колония-поселение. Может ему еще браслетик надеть, да отпустить из зала суда?

            Я бы вообще говорил о переквалификации дела под другую статью с отводом судьи.


            • 10:28 29 Декабря 2011
              1 0
              А вы юрист? Вроде как поздно уже о чем-то говорить - суд-то уже прошел и приговор вынес. С последним предложением абсолютно согласен.


            • 10:58 29 Декабря 2011
              3 0
              Вообще-то да, учитывая совокупность обстоятельств, легко шьется 105 с отягчающими в виде общественно-опасного способа. мал-мала демагогии, из которой юридическая практика состоит чуть менее, чем полностью, и готово.


              • 13:47 29 Декабря 2011
                1 0
                Вот только видимо прокурорским все до лампочки было...


          • 05:10 30 Декабря 2011
            0 0
            тут про вашу ситуацию тоже пишут

            http://www.pohmelya.net/alkogol-i-avto/4585.html


      • 01:48 29 Декабря 2011
        5 0
        ну я бы и учел смягчающее - с итоговым сроком 2 года 11 месяцев 29 дней.

        только по этому делу. а в ходе, глядишь, можно было бы нарыть и еще темных делишек. с перспективами не колонии-поселения, а строгого режима и все такое.




      • 05:23 30 Декабря 2011
        1 0
        Отлично! Бей, ломай, круши и проси прощения... Слушайте, хорошо живем.


  • 05:28 30 Декабря 2011
    2 0
    Вообще, конечно, я фаталистка. Все, что случается, происходит по какой-то причине. И то, что маму удалось спасти, тоже о чем-то говорит. а в мире все взаимосвязано, и Закиров себе уже жизнь сломал, так что он в полной мере наказан или будет наказан жизнью. Но все же. Так хочется врезать, вот не толстовец я ни разу. С ноги, в рыло его сволочное. и адвокату его - тоже. и посильнее.