https://tvernews.ru/news/63761

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» завершает работу над производственной программой 2011 года

TIA, 30 Декабря 2011, 11:27
, 9
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

  ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил работу по выполнению контракта с ОАО «Федеральная пассажирская компания», являющегося основным заказчиком ОАО «ТВЗ». В его рамках в 2011 году изготовлено в общей сложности 443 пассажирских вагона. Стоит отметить, что данная цифра не отражает ни потребности ФПК в обновлении подвижного состава, ни возможностей Тверского вагоностроительного завода, готового производить 1200 пассажирских вагонов в год.

По оценкам руководства ОАО «ФПК», для качественного обслуживания пассажиров российских железных дорог необходимо ежегодно обновлять порядка 1000 вагонов, однако финансовые возможности компании ограничены, чем и обусловлен объем заказа на вагоны производства Тверского вагоностроительного завода. Большую часть заказа 2011 года — 380 единиц — составили некупейные плацкартные вагоны, имеющие статус социальных.

Наряду с ними заказчику отправлено 26 купейных штабных вагонов, в которых предусмотрены купе с радиооборудованием, обеспечивающим начальнику поезда связь с проводниками всех вагонов и со станциями; бытовые помещения для поездной бригады, а также специальное купе для проезда пассажира-инвалида. Вагон оснащен подъемником, позволяющим пассажиру-колясочнику подняться в вагон с платформы любой высоты, а продуманная эргономика и информационная наполненность купе обеспечивают ему комфортное путешествие.

В 2011 году по заказу ОАО «ФПК» Тверским вагоностроительным заводом изготовлено также 29 пассажирских межобластных вагонов с местами для сидения и 8 вагонов-ресторанов.

Помимо выполнения заказа Федеральной пассажирской компании Тверской вагоностроительный завод в 2011 году работал и по другим контрактам. В частности, по заказу Департамента путей сообщения ОАО «РЖД» были разработаны и изготовлены вагоны сопровождения специального подвижного состава. Они включаются в состав ремонтно-восстановительных и хоппер-дозаторных поездов и используются для работы и проживания бригад, занятых обслуживанием и ремонтом путевого хозяйства, а также сопровождением грузовых поездов. В этих вагонах оборудованы мастерская, кладовая, сушилка одежды, душевая с системой нагрева горячей воды, туалет, купе для проживания и кухня, оборудованная современной бытовой техникой. Предусмотрено энергоснабжение от бортовой дизель-генераторной установки, обеспечивающее автономное существование вагона, а наличие кондиционера и автономной дизельной горелки котла дают возможность использовать его для работы в различных климатических условиях. В вагоне сопровождения предусмотрено все, чтобы сделать работу и быт железнодорожников более комфортными и соответствующими требованиям ХХI века. Первоначально ОАО «РЖД» заказало 10 вагонов сопровождения, но затем заказ был увеличен и в текущем году ОАО «ТВЗ»  реализовано 43 таких вагона.

Еще один проект, к реализации которого тверские вагоностроители приступили в 2011 году, — изготовление вагонов для московского метрополитена. Это принципиально новое направление работы, которое сейчас активно осваивается, — в 2012 году планируется поставить заказчику более 300 вагонов метро.

Сообщает Управление по связям с общественностью  ОАО «Тверской вагоностроительный завод»

Комментарии (9)


  • 11:39 30 Декабря 2011
    1 0
    Про план на 2012 год ни слова.


    • 22:39 30 Декабря 2011
      0 0
      342 серийных вагона для ФПК

      300 с копейками вагонов метро

      30 вагонов сопровождения

      обещаются еще вагоны-рестораны, есть вероятность от других заказчиков покупки вагонов, ну и опытные двухэтажные.

      Но пока не подписан ни один договор говорить о размеров заказов рано.


  • 11:45 30 Декабря 2011
    0 0
    в 2012 году планируется поставить заказчику более 300 вагонов метро




  • 12:15 30 Декабря 2011
    0 0
    Вагоносборка перейдет на четырехдневный режим работы.....


  • 12:21 30 Декабря 2011
    0 0
    Вагоностроителям - слава!


  • 12:38 30 Декабря 2011
    3 0
    А давайте закроем завод и посторем на его месте торговый центр и повесим лозунг ( жрать, ср@ть, ржать)


    • 13:19 30 Декабря 2011
      2 0
      Чтож Вы делаете!!!!! Зачем Вы им подсказываете? Знайте, теперь вся вина ляжет только на Вас!!! :-)


  • 18:09 31 Декабря 2011
    1 1
    Такой как щас завод не нужен! Это очаг глупрсти и бреда в нашем городе! Несколько примеров:


    1 Решили сделать "бережливое производство", раньше детали делали сразу по 300-500 штук (на склад) теперь от склада решено избавиться и детали делают по 8 в неделю, а для этого надо пол-дня станок настраивать и первая деталь всё равно - брак


    2 Заменяют вырубку детали штампом - деталь за 1 удар (1 сек., цена удара 6 коп) резкой лазерам ( 10-80 сек, от 20коп погонный сантиметр)


    3 До сих пор система водоснабжения вагона металлическая, кроме того собирается на сгоны.


    4 Знаете где разъём электропитания двухуровнего вагона? Там где на авто ставят подкрылки - внизу, у колеса!


    5 Летом спилили на заводе половину деревьев, включая огромные голубые ели. Просто так, просто кое-кто был на заводе в германии и ему понравились тамошние плацы. (хорошо, в африке не был - щас бы аллеи из пальм растили.


    6 Зайдите на любой форум проводников - все в один голос: лучше получить древний вагон с капремонта, чем новый тверской!


    • 08:35 10 Января 2012
      0 0
      Ага, очаг. Совсем не то, что остатки тверской мануфактуры захороненные под дисамбмром и рубином, что остатки химволокна, что умирающий Элтор, что другие заводы от которых и названий не осталось. С десяток таких бы очагов как вагонзаод в городе и народ бы забросил ездить на заработки в москву.