https://tvernews.ru/news/63500

В Тверской области водитель улетела в кювет: один ребенок погиб, один в реанимации

TIA, 17 Января 2012, 18:02
, 59
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Еще одна страшная авария, в которой погиб ребенок, произошла в Тверской области 17 января, около 17.00. Около 15 часов 50 минут на 90 км автодороги Тверь-Ржев (территория Старицкого района) произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором погибла 10-летняя девочка, а ее сестра-близнец получила телесные повреждения в виде перелома голеностопного сустава.

Дети вместе с мамой, которая управляла автомобилем ВАЗ-21150, возвращались домой в г. Ржев из г. Твери. Что произошло дальше женщина, находящаяся в шоковом состоянии, пояснить не может. Но со слов водителя, двигавшегося за автомобилем ВАЗ-21150 в попутном направлении, известно, что данное транспортное средство неожиданно выехало на встречную полосу дороги и, ударившись боковой частью о снежный вал на обочине, перевернулось в кювет. Мама-водитель телесных повреждений не получила.

Обе девочки находились на задних сидениях автомобиля и были пристегнуты ремнями безопасности. Однако, к сожалению, штатные системы безопасности автомобилей не рассчитаны на защиту детей. Поэтому в соответствии с п.22.9 Правил дорожного движения детей в возрасте до 12 лет необходимо перевозить в детских удерживающих устройствах.

В том случае, если ребенок «вырос» из детского кресла, необходимо использовать только так называемые бустеры – специальные сиденья-подкладки без спинки, которые приподнимают ребенка так, чтобы его можно было безопасно зафиксировать автомобильным ремнем, рассчитанным на рост взрослого человека (от 150 см).

В автомобиле ребенок должен быть приподнят так, чтобы ремень безопасности проходил через плечо и грудную клетку, а не через шею маленького пассажира. Иначе – в случае аварии ремень просто превратится в «удавку», и не только не спасет жизнь ребенка, но, напротив, может привести к тяжелой травме или гибели. Кроме того бустеры надежно фиксируются и не выскальзывают из-под ребенка в случае аварии или при резком торможении, в отличие от иногда используемых подушек или подстилок. Сообщает пресс-служба УГИБДД России по Тверской области


Сообщает Управление ГИБДД УМВД России по Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (59)


  • 18:09 17 Января 2012
    8 0
    я молчу


  • 18:13 17 Января 2012
    8 0
    Спешим...спешим...


  • 18:27 17 Января 2012
    15 0
    И снова пострадали дети... Страшно...


  • 18:36 17 Января 2012
    3 0
    Там дорога очень хорошая, машин мало, про столкновение не пишут, очень странно все....


    • 19:34 17 Января 2012
      6 2
      Дорога да, нормальная между Тверью и Ржевом. 120 спокойно можно ехать. Ям нет. Непонятно, из за чего там можно потерять управление. Вот москва-рига - это что то с чем то. Особонно западнодвинский - нелидовский районы. Ездил в начале января - есть участки где больше 30 км не поедешь. И вылететь с той дороги более чем реально - особенно ночью.


      • 23:54 17 Января 2012
        6 0
        ну знаете ли... вот от того что 120 можно ехать люди там и покидают пределы проезжей части... две недели назад ехал с семьёй из Зубцова... пока до Твери доехали насчитали 5 автомобилей в кювете... и большинство из них переднеприводные в основном Лады, одна Нива-Шевроле.. погодные условия вполне нормальные, правда накануне ночью шёл снег... дорожники работали, но местами бруствер посередине дороги имел место быть и не маленький... так что вряд ли в качестве дороги дело... здесь скорее переоценка собственного мастерства и недооценка дорожного покрова... Жаль детишек... и её жаль...

        ps. и обратите внимание - отечественный автопром снова связан с летальным исходом... Люди! Очнитесь! Не жалко себя, пожалейте Ваших пассажиров! Сдайте Ваши Вазы на металлобазы!!! Берегите себя!!!


        • 00:09 18 Января 2012
          7 1
          Отечественный автопром на фото даже не помят толком, это так, к слову.


          • 09:15 18 Января 2012
            7 1
            Поддерживаю Grot, по моему нет еще ни одного 100% безопасного автомобиля


          • 10:51 18 Января 2012
            6 0
            к Вашему сведению: степень помятости автомобиля не отражает уровень безопасности автомобиля... скорее даже наоборот. И следуя Вашей логики, совершенно случайно абсолютное большинство летальных исходов происходит в ДТП с участием отечественного автопрома?... Ну тогда моё обращение именно к Вам: ОЧНИТЕСЬ!!! Ваша жизнь намного дороже...


            • 13:11 18 Января 2012
              0 0
              Тазы переднприводные сильно мнутся при кувырках, у меня два друга так попадали в ДТП, тут сильного переворота не было


              • 17:55 18 Января 2012
                0 0
                какая отчаянная у Вас компания однако...


    • 19:55 17 Января 2012
      7 2
      Да элементарно, уходила от столкновения, второй участник поехал дальше.


      • 20:44 17 Января 2012
        2 0
        Там дорога хоть и две полосы, но 3 машины спокойно разъезжаются. И траффик очень маленький, тем более днем.


        • 21:04 17 Января 2012
          5 1
          Там периодически встречаются отмороженные колхозники, принципиально не включающие световые приборы и на лысой резине, бывает бухие.

          Отойдет от шока, расскажет как было, если тут напишут


          • 02:42 18 Января 2012
            5 0
            поддерживаю.Несколько лет тому назад ехали с мужем летом в темное время суток, фары нормальные, дорога хорошая. Идем на обгон "Камаза", вдруг впереди резко зажигаются фары, уходим за "Камаз", хорошо еще на грузовике водитель всё понял, прибавил скорость, чтобы нам место было. Мимо пролетает что-то типа Уазика. Мы в шоке, я оглядываюсь назад - фары гаснут - ни габаритов, ничего. В общем, повезло с опытным водителем "Камаза", что не валялись на обочине.


            • 09:18 18 Января 2012
              3 0
              а у меня у знакомого в аналогичной ситуации на трехполосной дороге Камаз среагировать не успел....при перестроении назад места не хватило... и небольшого касания в задний бампер от идущей за ним в попутном направлении машины хватило, что бы под этот самый камаз и улететь.... результат: опознавали по документам в бардачке.. Парню, что коснулся бампера, условка. Оба, и погибший, и тот, что коснулся, професииональные перегонщики были, ехали в паре не первый раз, в неопытности не обвинишь никак. А реальный виновник, что по встречке летел, где то гуляет по свету с "чистой" совестью...


      • 23:43 17 Января 2012
        5 0
        "Да элементарно, уходила от столкновения, второй участник поехал дальше."


        А совет в этом случае один: Покупайте видеорегистраторы. Очень помогают.


        • 09:24 18 Января 2012
          6 2
          и чего? дочь от этого ей не вернуть


    • 22:56 17 Января 2012
      1 0
      Если мне не врут глаза, то 3 колеса литье, а одно штамповка заводская (заднее правое колесо). А что за резина на этом колесе? Возможно лето (запаска), возможно лысое...небольшая наледь и машину уводит в сторону если была достаточно высокая скорость.


      • 13:14 18 Января 2012
        0 0
        Колеса там нокиан стоят, вообще лучшая зимняя резина на мой взгляд. Ни с каким г типа Бриджстоунов или Мишленов не сравнить, и уж тем более с русской резиной


    • 02:03 18 Января 2012
      0 0
      Просто есть в этом мире такие люди, которым действительно хочется поиграть не на жизнь, а на смерть, только не известно на чью! И из-за этого погибают невинные дети!!!! По некоторой информации в данном ДТП участвовало 3 авто (грузовик, и две легковушки). Водитель этого авто пошла на обгон, поравнялась с впереди идущей легковушкой, которая не уступив пошла на обгон также впереди идущий грузовик, в во избежании столкновения ей пришлось вильнуть в сторону обочины, а тот водитель поехал дальше.Вот итог.....

      По возможности хотелось бы узнать мнение водителя грузовика


      • 09:16 21 Января 2012
        0 0
        Всё верно, действительно было 3 авто. И всё произошло именно так как вы написали. Теперь хотелось бы найти водителя грузовика или возможно свидетелей этой аварии. Легковая машина была светлого цвета, более девушка ни чего не запомнила. Её начало кидать по дороге. Но когда она уже улетала в кювет, видела встречные фары.


  • 18:41 17 Января 2012
    6 0
    издевательство какое-то в новом году... дтп массово пошли.. а ведь всего лишь ухудшились погодные условия.. может приспосабливаться не умеют?!


  • 20:30 17 Января 2012
    13 0
    Страшно когда гибнут дети!!!!!!!!!!!



  • 22:51 17 Января 2012
    4 0
    Думаю было превышение скоростного режима...

    Интересно для кого всё-таки придумали ПДД?


  • 00:12 18 Января 2012
    4 1
    А может ребенок что попросил, отвлеклась....


    • 09:23 18 Января 2012
      4 0
      Ну да может и такое быть. Взади у нас не принято пристегиваться. дети взрослые значит без кресел. возможно баловались. Ну если ты едешь одна с детьми, ну так и едь 60 км в час.

      Ну приедешь ты на час позже у и что. мир то не остановиться. А вот теперь он для нее остановился. очень страшно.


      • 13:14 18 Января 2012
        0 0
        Дети были ПРИСТЕГНУТЫ


        • 18:59 18 Января 2012
          0 0
          У маленьких детей без специальных приспособлений ремень проходит через горло и может элементарно задушить ребенка при ДТП, или простл слскользнуть вверх, а ребенок вылетит из машины, что , кажется, и произошло.


  • 01:27 18 Января 2012
    11 0
    От последних новостей волосы дыбом встают. Как-то нехорошо год начался((((((((((


  • 09:14 18 Января 2012
    6 0
    судя по следу в снегу, авто очень прилично проехало на крыше, т.е. похоже на превышение скорости. Возможно это была неудачная попытка обгона на прямом участке. Хотелось бы напомнить всем кто сел на переднеприводный ВАЗ - это далеко не самая управляемая и скоростная "спортивная" машина, как почему-то большинство их водителей думают


  • 09:38 18 Января 2012
    5 0
    тише едешь-целее будешь


  • 10:13 18 Января 2012
    6 1
    пристегивать надо детей и всех даже на заднем диване!!! отделались бы испугом. а так при перевертыше кидало по салону и бились головами о стены и друг об друга.


    • 13:15 18 Января 2012
      0 1
      Дети были ПРИСТЕГНУТЫ


    • 11:36 19 Января 2012
      0 0
      Дети пристегнуты но без кресел..


    • 11:36 19 Января 2012
      0 0
      Какой ужас( судя по расширенному комментарию ГИБДД девочка погибла из-за ремня на шее (((((( кресла не так дорого стоят, сами всегда ребенка в кресле возим, очень удобно.

      Берегите себя и детей. Соболезную.


  • 10:40 18 Января 2012
    8 3
    Соболезнование родным!


    Наглядный пример для тех, кто считает не нужным детское кресло и ремни на заднем сидении. Машина целая, деформации салона нет! То есть если бы ребенок был зафиксирован в кресле, скорее всего отделался бы только синяками от ремней.


    • 11:45 18 Января 2012
      5 1
      ну а у Вас есть знакомые, кто одиннадцатилетних детей в автокресло сажает? Другое дело пристегнуть их сзади... но тут опять же, в таком, уже достаточно взрослом возрасте, не каждого ребенка заставишь смирно сидеть пристегнутым на заднем сиденье.....


      • 09:56 19 Января 2012
        0 0
        У меня 2 сестры, одной как раз 11 лет, другой 8. Про кресло до 14 лет конечно законодатели погорячились, они уже вполне большие чтобы не вывалиться из под ремня. Так вот, я их приучил пристегиваться и если начинаю трогаться пока они не успели пристегнуться, сразу слышу крик «ПОДОЖДИ!». Все зависит от родителей, если у них мозги есть и они нормальные ответственные люди, понимающие огромную потенциальную опасность автомобиля, и сами ездят всегда пристегнутыми, то и ребенок это воспринимает как норму.

        Крестнику моей жены 4 года, ОЧЕНЬ активный и подвижный пацан. У них нет машины и детского кресла. Если иногда мы их подвозим, то пристегиваем без проблем.

        Я сам пристегиваюсь всегда когда есть ремни, в том числе на заднем сидении. Для справки. Методика проведения краш тестов Euro NCAP подразумевает скорость автомобиля 64 км/ч. Вы видели что происходит с авто и манекенами даже при такой ничтожной скорости? Тех у кого есть сомнения в необходимости ремней и кресел нужно лишать прав и лечить электрическим током.

        В данном ДТП не было ни столкновения, ни большой скорости, нет уменьшения пространства салона вследствие деформации. Машина лежит целая в 30 метрах от места выезда на обочину. Ребенок просто летал по машине как мячик, этот сценарий представляется наиболее реальным.


  • 12:03 18 Января 2012
    1 0
    Наши дороги предназначены на скоростной режим максимум 80-90 км час ,это первое . Профессиональную подготовку водителей- любителей за один месяц не возможно сделать качественной. Это второе. Преподавательский состав в той же форме. Это третье. На зимний период надо временно ограничивать СПЕЦИАЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ЗНАКАМИ скоростной режим на трассах, как это делают в Финляндии.


  • 12:08 18 Января 2012
    4 1
    Да бросьте, это вопрос культуры вождения. У меня сзади пристегнуты ремнямы двое детей ВСЕГДА. Четырехлетка и шестилетка. При попытке отстегнуться машина останавливаетсяч и дети получают длинную лекцию по ушам. Никаких проблем. Полгода назад вылезли из кресел, стали пристегиваться штатными ремнями с адаптером. Знают, что без ремней машина просто не едет, даже в соседний двор на мусорку :)


    • 12:12 18 Января 2012
      1 4
      ага, дай бог что бы у Вас и в 11 они без вопросов пристегнутые сидели. Да и сдается мне машина у Вас не "пятнашка"....


      • 19:35 18 Января 2012
        2 0
        Кстати, сидят, 10 и 7 лет (на так называемых бустерах), нормально, не жалуются :-) Хочешь ехать - пристегивайся, не хочешь пристегиваться - топай ножками...


      • 20:13 18 Января 2012
        2 0
        верите, даже не сомневаюсь! есть такая штука - родительский авторитет - некоторые вещи не обсуждаются. С Ваза, к слову, слезли только два года назад, ездим на 10-летней Шкоде.


    • 10:01 19 Января 2012
      0 0
      200% согласен. Мои мелкие сестры тоже поначалу кочевряжились. Сейчас со свистом пристегиваются обе. Без вопросов и лекций. Это вопрос безопасности а не "НРАВИТСЯ НЕ НРАВИТСЯ"!


    • 11:53 19 Января 2012
      0 0
      Скептик, 4-летку посадите снова в кресло. Ремешок по самой шее проходит таки, проверяли. Одно кресло вполне поставить можно.


      • 21:20 19 Января 2012
        0 0
        временно высажена - в зимнем комбезе не влезает, а в весенней или летней одежде вполне еще поездит полгодика, ремень ниже шеи - не маленькая у нас девушка :)


  • 12:55 18 Января 2012
    1 0
    Подушки конечно же могли изменить ситуацию...

    Да и системы безопасности такие как: ABS,ESP не помешали бы....


    • 13:39 18 Января 2012
      1 0
      Однозначно курсовая устойчивость должна быть в любом автомобиле. Если бы была в этом - такого бы не произошло


      • 20:18 18 Января 2012
        1 0
        подтверждаю, потому что знаю разницу между тазиком и иномаркой (даже десятилетней! рядом не стояли, а цена одинаковая)


        • 22:33 19 Января 2012
          0 0
          Однако вложить можно в иномарку гораздо больше!


  • 13:10 18 Января 2012
    0 1
    Комментарий водителя который ехал сзади: пятнашку начало болтать не от столкновения, а саму по себе, ударившись о сугроб встречной обочины машина стала кувыркаться. Дети в машине были ПРИСТЕГНУТЫ.


    Беда в том что ремни в автомобилях рассчитаны на взрослого человека


    • 18:00 18 Января 2012
      0 0
      а как же детские кресла???!!!!! не было их???? тогда какой толк от пристёгнутых ремней?? на них только удушиться деткам.....


      • 20:01 18 Января 2012
        0 0
        кресел не было..


      • 20:01 18 Января 2012
        0 0
        кресел не было..


    • 20:16 18 Января 2012
      0 0
      ну, вот и ответ: либо не справилась с управлением при заносе, либо судьбец - такое тоже, увы, бывает. Страшная трагедия.


  • 15:06 18 Января 2012
    2 0
    Ужас! Бедная женщина


  • 08:08 19 Января 2012
    1 2
    "В том случае, если ребенок «вырос» из детского кресла, необходимо использовать только так называемые бустеры – специальные сиденья-подкладки без спинки, которые приподнимают ребенка так, чтобы его можно было безопасно зафиксировать автомобильным ремнем, рассчитанным на рост взрослого человека (от 150 см)."


    Вы еще всю библию здесь процитируйте, и напишите что люди эти не по канонам жили!

    ТИА прям такие умники!


  • 09:20 21 Января 2012
    1 0
    В данном ДТП участвовало 3 авто (грузовик, и две легковушки). Водитель этого авто пошла на обгон, поравнялась с впереди идущей легковушкой, которая не уступив пошла на обгон также впереди идущий грузовик, в во избежании столкновения ей пришлось вильнуть в сторону обочины, а тот водитель поехал дальше. Марку машины она не запомнила, к сожалению, машина была светлого цвета. Может быть найдутся свидетели этого происшествия. Водитель грузовика, или водитель встречной машины, когда она уже улетала в кювет видела встречные фары, или водитель двигавшийся за ней...