https://tvernews.ru/news/63435

Вдове погибшего пожарного Антона Цикулина Татьяне не перечислили ни копейки, хотя власти после гибели пожарного наперебой обещали оказать помощь

TIA, 19 Января 2012, 14:22
, 50

Вдова пожарного Антона Цикулина Татьяна не получила никакой материальной помощи ни от Управления МЧС ни от власти. Хотя после трагедии разные инстанции обещали материальную помощь.

Татьяна Цикулина:

- У меня просьба не делать на нашем горе пиара. Мужа моего не вернуть, но зачем было во всех СМИ говорить о том, что нам окажут помощь. Мне это неприятно, с нами даже никто не созванивался, нам никто ничем не помог. Я получила сейчас только премию ко Дню спасателя, которую выдали моему мужу посмертно - это 30 000 рублей


Напомним, что 25 декабря при тушении пожара в Чуприяновке погиб сержант внутренней службы 25-летний Антон Цикулин. Сейчас Татьяна на 8 месяце беременности, если родится мальчик, его решили назвать Артемом, если девочка - Алиной.

Во время того взрыва при тушении пожара также был ранен командующий отделением, прапорщик, 42-летний Артур Гвоздев и пожарный, сержант 34-летний Вячеслав Андреев как сообщили в ПЧ №1 пожарные до сих пор находятся в больнице.

Комментарии (50)


  • 14:25 19 Января 2012
    54 0
    Пиарятся все, кому не лень, на беде, а потом вот так. Даже уродством мягко назвать...


    • 09:35 20 Января 2012
      3 0
      Прочитала все комменты здесь. Никто не назвал фамилию нашего главного тверского МЧСника - Григоряна.


  • 14:35 19 Января 2012
    43 0
    вот это и есть - цинизм


  • 14:38 19 Января 2012
    45 0
    Правительству некогда, правительство к выборам готовится. Совсем совесть потеряли.


  • 14:49 19 Января 2012
    56 0
    Считаю это личным позором губернатора и всех высших управленцев области и города.


    • 19:56 19 Января 2012
      8 0
      Присоединяюсь!


  • 14:52 19 Января 2012
    37 0
    Татьяна, держитесь! Пусть малыш родится здоровым, растет умным, сильным и честным, как папа.


  • 14:59 19 Января 2012
    37 0
    Вот наглядное свидетельство того, как выполняются указания Губернатора. Ау, мадам Вержбицкая... Ведь это Вам и Хохловой поручили оказать необходимую помощь семье погибшего или вы обе в бумажках закопались?


    • 15:17 19 Января 2012
      18 0
      Ну что вы! Это же надо отдать казенные деньги. А как же свой карман? обделить?


      • 16:36 19 Января 2012
        11 0
        Репы чешут в раздумьях о распиле...


        • 19:04 21 Января 2012
          0 0
          А они потом скажут, что все выплаты имеют заявительный характер. и максимум (ПО ЗАКОНУ ) - 16 тыс, а больше они ничего и не могут.


  • 15:20 19 Января 2012
    23 0
    Может сами скинемся? ну а что?... пусть ТИА организует сбор средств. Я готов хоть сегодня перевести...


    • 19:31 19 Января 2012
      9 0
      Я, хоть скромно, но тоже готова помочь


      • 09:45 20 Января 2012
        4 0
        И я готов


  • 15:37 19 Января 2012
    25 0
    А мне кто-то не так давно в ТИА указывал о необходимости уважать этого "героя россии"? После такого не то, что уважать нельзя, а звезду героя снять с него и настоящему герою отдать, к сожалению, посмертно, чтобы хотя бы вдова и дети льготами могли воспользоваться.


    • 20:18 19 Января 2012
      7 0
      беру свои слова обратно. ибо кадыров тоже герой новой россии.


      • 20:53 19 Января 2012
        5 0
        и помнится в первую чеченскую кампанию он воевал на стороне боевиков(: или историю современной России уже переписали?


        • 07:58 20 Января 2012
          0 0
          я сам там был в тот период


          • 11:15 20 Января 2012
            0 1
            не надо, не берите слова назад. Чую "всыпят" сейчас кому-то и вопрос решат.


  • 16:37 19 Января 2012
    15 0
    Жаль, что суд их ждёт только на том свете, а на этом они ещё всем жару дадут...


  • 18:37 19 Января 2012
    12 0
    Власти просто не существует.

    Скажите, что мы должены этому государству... типа за то что не придушили в детстве.


  • 21:52 19 Января 2012
    4 19
    Позор не власти а журналистам, которые не разобравшись в ситуации пишут эти статьи, не удосужившись хотя бы позвонить в органы власти, которые занимаются в данный момент эти вопросом. Выплата из бюджета области не сиюминутный процесс, но он уже запущен


    • 22:02 19 Января 2012
      21 1
      ...это кропотливая работа сотен сотрудников аппарата Правительства Тверской области. Процесс запущен, шестереночки закрутились, бумажки пошли за визами по отделам... Не пройдет и трех лет, нужная бумажка ляжет на стол губеру на подпись, в самый-самый низ, потому что некому "протолкнуть" эту бумажку. Вот только когда нужно новый автомобиль новому губернатору купить (ну в самом деле, на старом, зеленинском, западло герою россии ездить) шестеренки эти крутятся с космической скоростью, за день вопросы решаются.


      Одним словом, ПОЗОР тов. губернатор и его команда. Нет, вы не Тимуровцы, и команда у Вас не Тимуровская(:


      • 22:17 19 Января 2012
        18 0
        systeman- бросьте вы дезу-то гнать. Не день - согласен. Но и не месяц. Даже за минусом праздников. По ЦУ губера на раз все сделали бы. Указания жесткого не было. И контролера тоже. А это другое дело. Понятно, что Шевелев не может все помнить. Но это - был обязан.


        Кстати - вы-то, коллега, откуда в курсе процесса и того, как и когда он запущен?


        • 09:33 20 Января 2012
          1 1
          поверьте в курсе. а где месяц-то? трагедия случилась 25. Это конец месяца. Первый рабочий день - 10 января. Для оформления документов нужно время. А прошло только 9 календарных и 7 рабочих дней.


          • 09:36 20 Января 2012
            7 0
            А сколько должно пройти, чтобы у вас совесть проснулась?!


            • 11:17 20 Января 2012
              3 2
              Не защищаю, но при чем тут совесть комментатора? Её (или его) вина в том, что трудится в мин. соцзащиты? Давайте будем объективны))


              • 13:33 22 Января 2012
                0 0
                Так его совесть тождественна всей "соцзащите", раз он их защищает? Тогда взял бы "бумажку" и походил бы с ней по кабинетам!


      • 09:30 20 Января 2012
        3 3
        на старом зеленинском ездить не получилось бы в любом случае ,потому как тот передвигался на своих личных, и заправляли их не из бюджета области, а его водители за его счет. просто мало кто об этом знал, гораздо приятнее же ругать власть, правда? :-Р


        • 19:11 21 Января 2012
          1 0
          Да что вы говорите? И БМВ его? А она у него основной была...


        • 23:56 21 Января 2012
          1 0
          с какого фига он тогда на свою личную мигалку прицепил??? с каких пор на личный транспорт они устанавливаются? или машина стала личной после снятия с поста? в довесок, так сказать, к пенсии???


    • 08:05 20 Января 2012
      4 1
      А я вас поддержу, страховые выплаты оформляет не администрация города или области, а управление МЧС по Тверской области , далее все документы идут в москву в страховую компанию ВСК и уже от туда на счет пострадавшего. срок от месяца до двух. Увы такова система.


      • 09:02 20 Января 2012
        6 0
        Разговор не о страховых выплатах, а о заявлениях губера и других чиновников что семье погибшего и второго пострадавшего руководство области и регионального МЧС окажет материальную помощь, поддержку и т.п. и т.д., вообщем стандартный набор телекамерных обещаний чинуш. А в итоге - помощи НОЛЬ. Нет денег для помощи пострадавшим - нечего тогда трындеть, что эта помощь будет оказана. Лучше бы вместе переименования администрации области в правительство и замены своего автопарка, на что ушли миллионы, если не миллиарды наших народных, бюджетных рублей, реально помогли бы нуждающимся.


      • 09:34 20 Января 2012
        3 0
        Не совсем так, речь не про страховую выплату


  • 23:42 19 Января 2012
    3 0
    Вы уж меня простите, но как вы думали, что к семье начнут ходить люди с чемоданчиками денег?! Бюрократия требует соблюдения формальностей (по оформлению пенсии и льгот), разовые выплаты в таких случаях будут - так как они закреплены законодательно, а за помощью, если она нужна, надо обращаться, сами ничего делать не будут.


  • 06:36 20 Января 2012
    4 0
    Спасибо Путину за ЭТО. Умелый обещальщик и жонглер фактами. При чем тут Вова? Да при том, что позволяет существовать таким длительным и жизненно важным процессам. Не в одной же Твери подобные инциденты были и будут?


  • 08:42 20 Января 2012
    7 0
    выборы кончились ... вот и заткнулись скоты всякие ...


  • 09:23 20 Января 2012
    5 1
    вдове погибшего собрали (и отдали) 130 тысяч, к дню спасателя выплатили 40 (а не 30) тысяч, и сейчс на выходе областное распоряжение о выплате еще четырехсот тысяч. не думаю, что эта "чернуха" исходила от вдовы, скорее, она на совести написавшего ее...хотя, о чем это я? какая совесть в данном случае?


    • 10:11 20 Января 2012
      0 0
      Если это так, то плюсую. Но - чтобы не было чернух, нужно народ информировать. Много разных людей нуждается в помощи и процедура понятна. Называется это, кстати, установленным порядком, а не бюрократией. Однако должно быть и понятно то, что данный конкретный случай всем городом обсуждался. Потому даже, если не по срокам, то по понятности протекания этого процесса должны были сообщить. Кто за это отвечает или та же пресслужба. Если объективно, то сильно коряво она у губернатора работает. Это даже по появляющимся тут у нас же ее новостям видно. Своей исключительной казенщиной даже нормальные материалы напрочь убивают.


    • 10:55 20 Января 2012
      2 0
      вот вам и ответ из областного бюджета 400000 рублей, хотя по закону могли этих денег не дать.мне только интересной с какой статьи пойдет перечисление. Для справки каждый сотрудник МО МВД МЧС и тд застрахован от несчастного случая, по новому постановлению правительства с 1.01.2012 года при гибели на 2 млн.рублей плюс пенсия на каждого члена семьи которые находились на иждивение погибшего.


    • 11:09 20 Января 2012
      4 0
      Собрали и отдали - это хорошо. Только кто собрал? Сослуживцы? Или губернатор лично в шапку кинул свой оклад???

      Я так понимаю, речь шла об обещании ГУБЕРНАТОРА помочь. Друзья, коллеги и без пиара помогут, так уж принято у нормальных людей.

      А про премию - 40, а не 30 т.р. Отминусуйте налог, еще какие-нибудь сборы, которые погибший оказался "должен" по бухгалтерии - вот и получится 30 000



    • 21:01 20 Января 2012
      2 0
      помогли пожарные со всей области и жители дома а не те кто кричал по всем каналам что поможем. а 30 тысяч перечислили на карту Антону и воспользоваться ими можно будет через 6 месяцев.


  • 09:41 20 Января 2012
    8 0
    Ну если так,то давайте тогда всем городом скинемся хотя бы рублей по 100 и отдадим вдове. Это самое малое что мы можем сделать. И пошли все эти герои России в пешее эротическое путешествие с их обещаниями.



    • 12:35 20 Января 2012
      2 0
      Согласен!


  • 12:39 20 Января 2012
    4 0
    В этой жизни нельзя верить никому! Особенно нашему государству!


  • 13:17 20 Января 2012
    3 0
    Суки, одним словом.


  • 15:25 20 Января 2012
    3 1
    Материальная помощь, дело непростое.. Хотя Вова как скажет, так через 2-3 дня начинают выплачивать.


    А чиновникам, хотя бы ОДНОМУ можно было приехать в гости к семье погибшего при исполнении, посмотреть, как живут, какие проблемы есть и постараться их решить. Плохо, что в нашем государстве всё переведено "на деньги", которые еще и не дают. Зажрались совсем наши министры и околоплавающие. Истинные депутаты - одни обещания и завтраки. Позор!


  • 19:14 21 Января 2012
    1 1
    Почитайте:

    http://region69.info/news/nekhoroshaja_istorija/2012-01-21-6947


    • 23:53 21 Января 2012
      2 0
      Прочитал. Только Карышев, при всем моему уважении к его сайту, не удосужился прочитать новость ТИА и Твериграда. В ТИА что написано? цитата: "Вдова пожарного Антона Цикулина Татьяна не получила никакой материальной помощи ни от Управления МЧС ни от власти. Хотя после трагедии разные инстанции обещали материальную помощь. "

      Русским языком написано: упреки только представителям власти, а не друзьям и коллегам по работе


  • 13:39 22 Января 2012
    1 0
    И почему помощь коллег и друзей господа из СМИ посчитали обязательной? То, что сделали друзья-это не государство. Может они и делали это зная о том, как и что делает государство...