https://tvernews.ru/news/63376

В Твери вновь пройдут акции "За честные выборы"

sharik, 20 Января 2012, 16:23
, 61

28 января в Твери с 14.00 до 15.00 у памятника Салктыкову-Щедрину вновь пройдет митинг «За честные выборы». Митинг будет санкционированный, администрация города Твери уже дала разрешение на его проведение, сообщил ТИА активист тверского отделения КПРФ, депутат Законодательного Собрания Тверской области Артем Гончаров.

Артём Сергеевич также рассказал, что 4 февраля Тверь примет участия во всероссийской акции  протеста «За честные выборы». Акция 4 февраля также пройдет у памятника Салтыкову-Щедрину и начнется в 14.00.

Комментарии (61)


  • 16:45 20 Января 2012
    10 21
    может хватит ?


    • 16:59 20 Января 2012
      10 3
      А Вы сколько раз уже ходили? Ни разу? Тогда хватит.


      • 19:06 21 Января 2012
        0 3
        шли бы тогда в наблюдатели штоли может хоть польза бы была


      • 19:07 21 Января 2012
        0 1
        один раз сходил и хватит а вы постоянно ходите?


    • 17:23 20 Января 2012
      13 1
      хватит хотеть честные выборы?


    • 14:47 22 Января 2012
      4 1
      Когда будут честные выборы, тогда и хватит.


    • 16:07 23 Января 2012
      2 1
      Хватит чего??? Просто прикольнуться и показать свою значимость писаниной в комментариях?. Правильно задан вопрос: Сколько раз был сам-то?


      • 02:14 24 Января 2012
        0 0
        на ты мы с вами не переходили, был один раз написал выше, а вы ходите постоянно? и тем более митинг под эгидой КПРФ меня не устроил


  • 17:27 20 Января 2012
    10 3
    В смысле-что хватит? Устраивать фальсификации на выборах,применять административный ресурс и оказывать откровенное административное воздействие со стороны администрации бюджетных учреждений на подчиненных вплоть до указания явиться в день выборов(выходной у большинства) и голосовать на избирательном участке,расположенном по месту их работы ,в присутствии администрации,а не по месту жительства?Причем-безо всяких открепительных !Об этом,конечно,не знает никто,и сами бюджетники? Хватит голосований на дому по-оленински,подлинный смысл которых ясен абсолютно всем,но лица,применяющие такие "технологии" не только не становятся нерукопожатными изгоями общества,но еще и отмечаются на сборищах пжив как "передовики ". Или хватит протестовать против этого, помалкивать в тряпочку и молча наблюдать,как россия постепенно превращается в третьесортную полуфеодальную страну, постепенно становящуюся посмешищем на глазах всего мира. ХВАТИТ ФАЛЬСИФИЦИРУЕМЫХ И УПРАВЛЯЕМЫХ ВЫБОРОВ !


    • 19:00 21 Января 2012
      2 0
      ну а как еще им у власти остаться? вариантов то не много


  • 17:37 20 Января 2012
    4 8
    я смотрю это уже модная тенденция. если кпрф против так зачем прете в думу и берете мандаты депутатов. все остальное от лукового.


    • 19:37 20 Января 2012
      10 0
      Затем,чтобы Вы потом не говорили опять,что коммунисты" отказались от власти и предали своих избирателей" как в 96-ом. Представительство в парламенте и уличные акции протеста-это разные методы борьбы,не исключающие, а взаимодополняющие друг друга. Вообще то,честные выборы в стране нужны не только коммунистам.Добиться честных цивилизованных выборов можно только объединенными усилиями широких слоев гражданского общества.Не надо думать,что коммунисты,или кто-нибудь другой Вам все преподнесут на блюдце с золотой каемкой.


      • 21:08 20 Января 2012
        2 8
        зачем мне ваше блюдце, я и так сам себе власть, сам себе бюджет, сам себе партия беспартийная, сам себе судья. полная автономность.


        • 16:14 23 Января 2012
          2 1
          Ну-ну. Значит нравится "дерьмо" хлебать? Еще издревле говорили, что один в поле не воин. Автономность. Как страус спрятал голову в песок и ждешь когда под хвост клюнут. Потом поздно будет орать, что я за коллектив.


      • 21:39 20 Января 2012
        4 10
        Чтож, коммуняки тоже люди, и этой разъевшейся, но еще не наполнившей кармашки, команде нужны настолько честные выборы, насколько эти выборы придвинут их к главной Кормушке. Кстати, напомните, это не коммунисты у нас в Твери никак между собой консенсус найти не могут? Не они ли раздираются на мелкие компашки и грызутся на всех собраниях-заседаниях?


        • 16:15 23 Января 2012
          1 2
          Не они. А то, что по телевизору преподносят - так это и есть политика. Коммунисты всегда пролетариями были, поэтому у них и нет денег на телевещание.


      • 11:31 22 Января 2012
        4 2
        так отказались бы от зарплаты и все деньги для народа:)


  • 19:05 20 Января 2012
    12 1
    Я бы рекомендовала фракции КПРФ в гордуме выдвинуть кандидатуру на должность главы администрации города, продолжая работу по изменению Устава.


    • 19:23 20 Января 2012
      7 4
      Так вот не хотят почему то. А ведь такая возможность! Хотя отговорка известна - все равно там назначат своего человека а не коммуниста, так что зачем пробовать...Но хоть для вида можно было бы попытаться...


    • 14:23 23 Января 2012
      0 2
      А зачем им выдвигать своего человека на заведомо расстрельную должность? Тогда ж и отвечать придется. Куда удобнее позиция - "а мы против!"


    • 14:45 24 Января 2012
      0 1
      Это никак бы не вязалось с инициативой прямых выборов. А с борьбой за власть, не смотря ни на каких горожан, - очень даже.


  • 19:46 20 Января 2012
    7 3
    Можете даже не сомневаться-коммунисты обязательно выдвинут на этот пост своего кандидата. В том числе с учетом и Ваших комментариев, расценивая их как наказ избирателей.


    • 20:21 20 Января 2012
      6 0
      От меня - пожелание


    • 21:40 20 Января 2012
      1 8
      Наказ избирателей..... Такой знакомый запашок недавнего совка.....


      • 22:44 20 Января 2012
        4 0
        Тань! Спасибо! Поверь,услышали,поняли. Alika xzk,есть такое философское определение- шутка ...


        • 23:13 20 Января 2012
          5 0
          Я поняла, а для Alika471(Аля): наказ избирателей - это ребрендинг пожеланий поселенцев (Дикого Запада) своему шерифу.


  • 23:17 20 Января 2012
    2 4
    Какие нахрен честные выборы и зачем ?? Люди за лица голосуют - нравится не нравится ... Большинство имеено так Есть тут хоть те кто реально программы партиий изучал ??? А почему у парттийных лидеров одни и те же лица ? Да потому что голосуют за них , а не за программу .Вот например убери Жириновскогоно из ЛДПР но оставь программу прежней и не будет этой партии, ну или электората 3/4 отвалися в лучшем случае ... Но вот если изменить программу , но лидера партии оставить, то и электорат останется Как можно в такой ситуации устраивать честные выборы? Я за нечестные выборы


    • 17:03 22 Января 2012
      1 2
      Вам не надо. Отдыхайте. За вас всё решат и сделают, и скажут, когда за пайком придти.


  • 01:42 21 Января 2012
    3 6
    А я за «Чистые улицы и дороги»!!!

    Может надо сменить тему митингов? Все кто "честно" и "не очень честно" победили уже в креслах сидят и от своих мандатов не отказались, Комитеты в Думе возглавили все партии.

    Может пора начинать работать на благо страны?



    • 01:56 21 Января 2012
      3 1
      Вам кто-то мешает взять метлу или лопату в руки и улицу почистить?Может,лучше посмотреть внимательнее по сторонам,и тогда вдруг невзначай да заметите,что очень - очень многие люди вокруг вас уже давным давно по настоящему работают в поте лица на благо своих сограждан .


      • 14:42 21 Января 2012
        0 3
        Спасибо за обращение на "ВЫ".

        Мешает. Я на инвалидности.


    • 07:59 22 Января 2012
      4 1
      А улицы и дороги ,хоть их даже душистым шампунем будут мыть, не будут никогда казаться чистыми,пока в стране не будет честной власти и честных выборов.


    • 17:02 22 Января 2012
      1 0
      То есть замять и поехать дальше. Отлично.


  • 10:02 21 Января 2012
    3 13
    А может лучше помочь матерям одиночкам, чем деньги выбрасывать на митинги которые не приносят пользы никакой. Может тогда и люди потянуться видя реальную помощь.


    • 13:21 21 Января 2012
      1 4
      Ага, а потом завсегдатаи скажут, что на людском горе была сделана политическая карьера! Как это вообще уже всё надоело!




      • 15:17 21 Января 2012
        4 5
        Политическую карьеру КПРФ сделает себе на 100%, сменив лидера))), который каждый год говорит одно и тоже и половина лектората уже от этого устала......


        • 15:24 21 Января 2012
          1 5
          Ну как видно в любой партии, место лидера освященно однопартийцами и прекрепляется за ним на всю его трудовую жизнь))) Не уж то нет здоровых молодых умов???


          • 15:45 21 Января 2012
            4 1
            КПРФ не является партией одного человека.Хотя бывают и такие.Важнее личных качеств того или иного лидера-команда,которую он сформирует,и которая будет реализовывать программу партии.Все таки-это не выборы представителяя на конкурс Евровидение и "А ну- ка парни".


  • 15:33 21 Января 2012
    4 4
    Непонятно,какие деньги тратятся на митинги за честные выборы? Возможно,вы спутали их с нашисткими сходняками на Селегере,или с визитами Жириновского,который,действительно,иногда буквально разбрасывает деньги ? Сколько денег нужно обычному человеку,который сталкивался с нарушениями в ходе выборов,чтобы прийти и выразить свою позицию? Ну а насчет матерей одиночек-логика непостижима здравому смыслу.Почему вы возлагаете заботу о матерях одиночках только на тех, кто добивается честных, цивилизованных выборов? Они что,бюджетом ведают?Может,с других тут спрашивать надо?


    • 16:01 21 Января 2012
      2 2
      Половине населению России просто наплевать на страну которая предала свой народ, проходят митинги за честные выборы, хотя все прекрасно понимают что ничего не изменить. Хотя изменить можно хотя бы на уровне своей партии, делаейте дела за которые будет благодарность от народа. Везде слышаться слово бюджет,бюджет, создаётся впечатление что всех больше всего интересует вот эта кучка денег.


      • 20:10 21 Января 2012
        4 1
        ну как это ничего не изменить? те кто ходили на митинги получат выборы губернаторов, а те кто дома сидели, будут ждать, пока нового полковника из рязани пришлют. смысл есть, просто не нужно хотеть всего и сразу, это черевато кризисом


  • 16:03 21 Января 2012
    4 5
    был там разок.странноЮно почему-то все митинги коммунистов заканчиваются тепреь - шевелева в отставку. что,, уж так сильно хочется епишину угодить? есил против нечестных выборов сдавайте мандаты. ато кричат, а сами выборы признали. Обман избирателей, и только


  • 17:55 21 Января 2012
    0 1
    кпрф и яблоко вместе ни -ни.

    тогда нах - нах


  • 22:09 21 Января 2012
    0 2
    отчего же?красные и яблочники раньше много вместе что делали.сейчас что-то не то.


  • 06:50 22 Января 2012
    3 4
    Это бесполезно!!!ЕР не отдаст власть другим партиям.!Поэтому все выборы бесполезны и митинги тоже!



    • 17:01 22 Января 2012
      5 1
      Власть не отдают. Её берут. А если для вас бесполезно, то на диван с калачами. Молча, если можно.


  • 07:55 22 Января 2012
    6 2
    Митинги не бесполезны- по крайней мере ,они могут помочь вышедшим гражданам сохранить чувство собственного достоинства и уважения к себе в сложившейся сегодня действительно непростой, грязной ситуации.Чтобы потом перед собой и своими близкими стыдно не было ...


  • 11:07 22 Января 2012
    3 1
    даст не даст.неужели вы не виддите. что ЕР через год не будет вовсе?после команды сверху вся номенклатура перепишется в др.более левую партию


    • 09:40 23 Января 2012
      1 0
      5+


  • 11:29 22 Января 2012
    3 6
    согласен с первым, в смысле митинговать это не работать, ума для этого не надо, а вот устав привести в соответствие ФЗ (что в принципе необходимо и не должно быть обсуждаемо) это мы не можем. А потом относительно коммунистов, они принципиально никакой пост не хотят получить и попробовать на этом участке получить какие-то результаты, очень удобно тявкать типа "Акелло промахнулся"


    • 11:07 23 Января 2012
      1 2
      Рускей изык Акелло выучеть не хочит? И мысли формулировать внятно?


      Почему практически во всех комментариях подобных грамотность комментаторов стабильно находится на уровне подготовительной группы детского сада?


    • 19:02 23 Января 2012
      2 1
      пацан, а что такое пост? вообще-то должность. много можно понять из слов))))))


  • 14:49 22 Января 2012
    2 2
    В этот раз схожу в Твери, посмотрю хоть, как и что.


  • 00:46 23 Января 2012
    2 3
    А в истории Росси,СССР были хоть когда то честные выборы?????????????????????? Никто таким вопросом не задавался?


    • 19:00 23 Января 2012
      6 1
      А в истрории России и СССР пользовались сотовыми телефонами? вы этим вопросом не задавались?))))))))))))))))))))))))))))))))))))


    • 22:50 23 Января 2012
      1 0
      "Москва не сразу строилась"...)))


  • 08:24 24 Января 2012
    4 4
    Поменьше истерики, господа правдолюбцы! Забыли расцвет демократии при дедушке Ельцине? Забыли как удивлялись,голосовали так , а вышло все иначе? Почему тогда вся шушера сидела по углам и не гундосила Все на митинг за честные выборы? Европа и США тоже были счастливы. Когда такое чудо правило. Сейчас то чего зашевелились? Денежки перевели из за бугра? Перевели,да не всем. Получили лидеры протестных движений. Возбудили лозунгами и хорошо организованной компанией публику . Основная часть которой не способна к самостоятельному анализу. Идет тупо за вожаком, и за троллями. И вопят свобода, выборы! Думайте сами. Читайте сами. Будьте ответственны. Ваше чувство собственного достоинства никто не попирал. Если конкретный человек не голосовал за ЕР , это не значит что так голосовали все. А противная власть взяла и подтасовала результаты. Все будет хорошо.


    • 19:09 24 Января 2012
      1 2
      )) Немного экстремистски озвучено, но по сути поддерживаю! Не нужно расшатывать то, к чему необходимо относиться бережно и по умному. ИМХО, конечно)


  • 14:07 25 Января 2012
    2 7
    Понятно, что здесь все кто отметился - за честные выборы. Поэтому и надо голосовать за Путина и Единую Россию, т.к. при них всегда в парламенте будут и КПРФ и ЛДПР. А придет к власти кто-то другой и этого не будет. А Зюганов и Жириновский такие милые старички, пусть сидят в Думе до последнего.


    • 10:13 27 Января 2012
      0 1
      А Путим молодой? Или 60 - это не пенсия?


  • 21:29 28 Января 2012
    0 0
    и сколько их было?