https://tvernews.ru/news/63290

О работе Клиентской службы Пенсионного фонда в Твери

sharik, 24 Января 2012, 15:45
, 20

В 2011 году в управление Пенсионного фонда города Твери и Калининского района обратилось более 110 тысяч человек, то есть каждый четвертый житель города. Граждане обращаются с вопросами назначения и перерасчета пенсий и социальных выплат, получения материнского капитала и средств пенсионных накоплений. Работодатели и индивидуальные предприниматели - по вопросам начисления и уплаты страховых взносов и сдачи отчетности и т.д.

Напоминаем, что прием граждан проводится в Клиентской службе управления с 09.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 09.00 до 14.30 в пятницу без перерыва на обед.

Жители Московского района могут обращаться в Клиентскую службу по адресу: Смоленский переулок, дом 1а, на первом этаже (телефон «горячей линии» 32-96-72). Жители Заволжского района - в Клиентскую службу на проспекте Победы, дом 3 - 2 этаж (телефон «горячей линии» 33-06-24).

Для тверичей, проживающих в Пролетарском, Центральном районах города и Калининском районе области, Клиентская служба работает на проспекте Победы, дом 21 на первом этаже (телефон «горячей линии» 34-81-14, 34-80-97).

Обратившись в Клиентскую службу по месту жительства, каждый гражданин может получить консультацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда.

По вопросам организации приема граждан в управлении ПФР в г. Твери и Калининском районе работает телефон 77-89-45.


Комментарии (20)


  • 16:05 24 Января 2012
    3 2
    Кто бы мне объяснил, кто решает такие вопросы :

    1. Взять и все районы для сдачи отчетности в Пенсионный фонд "загнать в две-три комнатушки в Московском районе, хотя раньше Пролетарский район был именно в Пролетарском районе?

    2. Кто решает вопрос, что бабушка с клюкой теперь из Пролетарского района, где эта клиентская служба была в шаговой доступности, теперь должна переться на общественном транспорте аж к Кукольному театру?

    Все эти перетурбации и потуги администрации показать хоть какую-то деятельность напоминают время препровождение собаки:"Когда ей делать нечего, она... " сами знаете что... Или же они так "любят" людей, что хотят сделать как лучше, а получается по Черномырдину!

    Все кто был в этих организациях, особенно в первой и сдавал там отчеты меня поймут

    У студентов есть такая пословица:"Сдал сапромат-можно жениться!", а у бухгалтеров другая:"Сдал отчетность в Пенсионный - совершил подвиг!"


    • 16:13 24 Января 2012
      2 1
      вы уж меня извините, но сОпромат - это сопротивление материалов, а сАпромат что по-вашему?


      • 16:28 24 Января 2012
        1 0
        Какая разница. Она права. Сегодня как раз был в пенсионном - очередь человек в 30-40 кажется нереально длинной. Пришел в 9, сдал отчет в 13. Скорость приёма отчетов у одного человека от 10 до 40 минут. Обстановка как в подвале - ни одного окна, три двери и тёмный узкий коридор с двумя секциями строенных кресел вдоль стенки. Периодические вопли особо нервных "да ну их к лешему, отчет почтой пошлю", нервный шепот "опять технический перерыв на 15 минут" или "компьютеры зависли", нервный смех когда вновь пришедший, пробившись через толпу в коридоре, доходит до заветной двери и неуверенно спрашивает у счастливчиков которым минут 40с стоять осталось "кто последний?" а ему отвечают "я" откуда-то из той толпы через которую он только что продирался... в общем для меня пенсионный - это место, на сдачу отчета в который нужно освобождать почти целый день. Как и Rina веду ТСЖ - работаю почти на чистом энтузиазме. О нелепости содержимого отчетов и говорить не хочется - три четверти сведений у них уже есть и предоставлять их им по идее не нужно. Всё для людей, в общем... ага.


        • 16:36 24 Января 2012
          1 0
          Так почему не посылаете почтой?


          • 16:48 24 Января 2012
            0 0
            Потому что:


            а) постоянно меняются требования к отчетам и их содержимое.


            б) Ошибки, ошибки и еще раз ошибки. Даже если бухгалтер очень внимательно ведет учет платежей, то часто бывают косяки в базе данных ПФ - то платеж не занесли, то деньги не пришли и т.д. Плюс постоянные ошибки в программном обеспечении, которое ПФ рекомендует для подготовки отчетов.


            Это как экзамен. Пока не сдашь - не узнаешь какую тебе оценку поставят. Вроде всё правильно, а оказывается что нет.


            поэтому сдавать почтой - это либо для пофигистов (т.к. характер некоторых ошибок может влиять на текущие платежи), либо для тех кто конкретно опаздывает со сдачей отчета (лишь бы приняли хоть в каком-нибудь виде).


            Вцелом, приходя сдавать отчет, рассчитываешь что организация которая принимает отчеты у всего города и района в обозначенные сроки хоть как-то к этому подготовилась. По-моему сдача бух. отчетности не должна быть испытанием силы воли.


            • 19:31 24 Января 2012
              1 0
              Скажите честно, Вы что-нибудь про электронную сдачу отчетности слышали?


              • 21:59 24 Января 2012
                1 0
                Конечно! А вы знаете что сертификат бесплатно не получить? Что передавать нужно не просто на флешке, а в специальном (платном) криптоконтейнере или по зашифрованному (платному) каналу связи? Всё это просто так не предоставляется, а через посредников с абонентской платой 1800-2400 в месяц. Я же не зря написал, что в ТСЖ работаю - у нас каждая копейка на счету. Да и в коммерческих организациях средней руки подобные суммы из руководителя не выбьешь - ты на то и бухгалтер, чтобы бегать и сдавать отчетность.


              • 23:04 24 Января 2012
                0 0
                1) Не надо мне рассказывать про механизм, думаю о нем я даже больше Вас знаю :)


                2) Время бухгалтера не бесплатное, тоже денег стоит или он у Вас бесплатно трудиться?


                3) Про стоимость вообще смешно (первое что нашел http://www.tvercrypto.ru/terifi.htm http://www.cbsystem.ru/kontur/price%20Kontur-Extern/) Вы цены какого года приводите-то? Мне казалось что где-где а в ТСЖ должны уметь выбирать адекватную цену за услуги и поставщика, так как "каждая копейка на счету"...


                4) Так если работа бухгалтера сдавать отчетность, то... чего возмущаться-то? Я же не возмущаюсь своей работой. У каждого своя... ноша.


              • 01:09 25 Января 2012
                1 0
                А Вы если бы жили в ТСЖ громче всех бы говорили, что бухгалтер и так ничего не делает, судя по нравоучениям, а еще бы и считали, что много платите. Еще скажите, что для 6 платежек в месяц ТСж должно банк-клиент поставить на компьютер... домашний?


              • 01:52 25 Января 2012
                0 1
                В чем заключается работа бухгалтера вполне осведомлен, можно и клиент-банк поставить. Кстати за ПО тоже надо платить, а это доп.расходы;) но у Вас есть выход - в городе есть организации занимающиеся бухгалтерским сопровождением, обратитесь к ним если уж самим тяжело обходиться собственными силами. Ну а уж если по цене Ваше ТСЖ окажется дороже УК, то увы, либо платите либо вперед под крыло УК, где все это уже включено в стоимость.

                P.S. Стоимость ПО на стандартном бухгалтерсоком компе работающем с 1С-бухгалтерией начинается от 16000 + минимум 11 000 в год на поддержку, или пиратим?;)


              • 12:56 25 Января 2012
                0 0
                Только не надо вот этого:идите туда, делайте то. Очень не хочется грубить. Живете в УК и живите, платите в УК и платите. Какие деньги там платят и что там за эти деньги получают тоже все знают.

                Так что разговор шел не о ТСЖ, а об УСЛОВИЯХ сдачи отчетности, если Вы забыли... Причем отчеты там сдают не только ТСЖ!


              • 13:29 25 Января 2012
                0 0
                Еще раз, медленно, отчеты все нормальные люди уже сдают электронно (в ПФР катаются если только возникают какие-нибудь проблемы), те кто сдают в ручную - это люди не ценящие свое время (по крайней мере их руководители), так что скоро эти предприятия под таким "эффективным" руководством сами по себе вымрут.


    • 18:03 24 Января 2012
      0 0
      мы были в пенсионном фонде у кукольного на проспекте победы 21 кот. теперь обслуживает пролетарский район 30 ноября. все очень понравилось. сидят 4 или 5 операторов а не одна как было когда они на пролетарке были. можно заранее записаться на определенное время. мы пришли без записи на оформление пособий для лица достигшего 80 лет. на пролетарке когда оформляли другому человеку девушка это делала чуть ли не час. тут 15 минут и все готово. пришли посидели минут 10 в очереди всего. другой вопрос что территориально они далеко находится стали, можно было такое же здание сделать в том же районе.


      • 01:11 25 Января 2012
        0 0
        А это потому, что еще не все даже знают, что туда всех перевели. для моей соседки это было открытием в январе.


  • 16:21 24 Января 2012
    0 1
    А как ПФ прокомментирует эту статью: http://www.ridus.ru/news/11076/?from=smi2#276846432

    Проверено на собственном опыте - все правда.


    • 01:25 25 Января 2012
      0 0
      И ничего нельзя сделать?


  • 18:32 24 Января 2012
    0 0
    У кого-то в комментах видела сокращение: пень-фонд. Пень-колода :)))


  • 09:33 25 Января 2012
    1 0
    "Жители Заволжского района - в Клиентскую службу на проспекте Победы," - Ну а точнее на площадь Капошвара. Ближе места не нашли. Очень "удобно" и главное "не далеко" бабушкам из Юности, с Силикатки и т.п. ездить.


    • 12:14 25 Января 2012
      0 0
      А разве на Веселова,20 было лучше? От транспорта метров 700-800! На проспекте Победы - 50 метров.


  • 10:17 25 Января 2012
    1 0
    Жители Заволжского района на протяжении нескольких лет обращалисьс просьбами перевести пенсионный отдел с улицы Веселова в более доступное место, и добились...

    Ровно год назад, в январе 2011 года, его перевели в здание на пл. Капошвара.

    Я еще тогда предложил его сотрудникам переехать в Москву!


    Что бы приняли заявление на отказ от лекарственной части соцпакета в натуральном виде пришлось ходить на пл. Капошвара, наб. Лазури и ул. Вагжанова более ДВУХ месяцев! Деньги по соцпакету за ФЕВРАЛЬ от ПФ получил только в АПРЕЛЕ 2011 года, после обращения к депутатам в ГД ФС РФ! Исполнять Федеральные Законы в ПФ НЕ ХОТЯТ.


    В этом году за справкой, о составе получаемого мной соцпакета, простоял более часа. Работали только два окна из трёх. Сколько простояли после меня не знаю, так как отключились компьютеры... Предварительная запись ведется только по прибытии в отдел.


    Ну а управляющий отделением ПФ по Тверской области этот вообще не доступный человек для пенсионеров!