В 2011 году в управление Пенсионного фонда города Твери и Калининского района обратилось более 110 тысяч человек, то есть каждый четвертый житель города. Граждане обращаются с вопросами назначения и перерасчета пенсий и социальных выплат, получения материнского капитала и средств пенсионных накоплений. Работодатели и индивидуальные предприниматели - по вопросам начисления и уплаты страховых взносов и сдачи отчетности и т.д.
Напоминаем, что прием граждан проводится в Клиентской службе управления с 09.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 09.00 до 14.30 в пятницу без перерыва на обед.
Жители Московского района могут обращаться в Клиентскую службу по адресу: Смоленский переулок, дом 1а, на первом этаже (телефон «горячей линии» 32-96-72). Жители Заволжского района - в Клиентскую службу на проспекте Победы, дом 3 - 2 этаж (телефон «горячей линии» 33-06-24).
Для тверичей, проживающих в Пролетарском, Центральном районах города и Калининском районе области, Клиентская служба работает на проспекте Победы, дом 21 на первом этаже (телефон «горячей линии» 34-81-14, 34-80-97).
Обратившись в Клиентскую службу по месту жительства, каждый гражданин может получить консультацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда.
По вопросам организации приема граждан в управлении ПФР в г. Твери и Калининском районе работает телефон 77-89-45.
О работе Клиентской службы Пенсионного фонда в Твери

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (20)
1. Взять и все районы для сдачи отчетности в Пенсионный фонд "загнать в две-три комнатушки в Московском районе, хотя раньше Пролетарский район был именно в Пролетарском районе?
2. Кто решает вопрос, что бабушка с клюкой теперь из Пролетарского района, где эта клиентская служба была в шаговой доступности, теперь должна переться на общественном транспорте аж к Кукольному театру?
Все эти перетурбации и потуги администрации показать хоть какую-то деятельность напоминают время препровождение собаки:"Когда ей делать нечего, она... " сами знаете что... Или же они так "любят" людей, что хотят сделать как лучше, а получается по Черномырдину!
Все кто был в этих организациях, особенно в первой и сдавал там отчеты меня поймут
У студентов есть такая пословица:"Сдал сапромат-можно жениться!", а у бухгалтеров другая:"Сдал отчетность в Пенсионный - совершил подвиг!"
а) постоянно меняются требования к отчетам и их содержимое.
б) Ошибки, ошибки и еще раз ошибки. Даже если бухгалтер очень внимательно ведет учет платежей, то часто бывают косяки в базе данных ПФ - то платеж не занесли, то деньги не пришли и т.д. Плюс постоянные ошибки в программном обеспечении, которое ПФ рекомендует для подготовки отчетов.
Это как экзамен. Пока не сдашь - не узнаешь какую тебе оценку поставят. Вроде всё правильно, а оказывается что нет.
поэтому сдавать почтой - это либо для пофигистов (т.к. характер некоторых ошибок может влиять на текущие платежи), либо для тех кто конкретно опаздывает со сдачей отчета (лишь бы приняли хоть в каком-нибудь виде).
Вцелом, приходя сдавать отчет, рассчитываешь что организация которая принимает отчеты у всего города и района в обозначенные сроки хоть как-то к этому подготовилась. По-моему сдача бух. отчетности не должна быть испытанием силы воли.
2) Время бухгалтера не бесплатное, тоже денег стоит или он у Вас бесплатно трудиться?
3) Про стоимость вообще смешно (первое что нашел http://www.tvercrypto.ru/terifi.htm http://www.cbsystem.ru/kontur/price%20Kontur-Extern/) Вы цены какого года приводите-то? Мне казалось что где-где а в ТСЖ должны уметь выбирать адекватную цену за услуги и поставщика, так как "каждая копейка на счету"...
4) Так если работа бухгалтера сдавать отчетность, то... чего возмущаться-то? Я же не возмущаюсь своей работой. У каждого своя... ноша.
P.S. Стоимость ПО на стандартном бухгалтерсоком компе работающем с 1С-бухгалтерией начинается от 16000 + минимум 11 000 в год на поддержку, или пиратим?;)
Так что разговор шел не о ТСЖ, а об УСЛОВИЯХ сдачи отчетности, если Вы забыли... Причем отчеты там сдают не только ТСЖ!
Проверено на собственном опыте - все правда.
Ровно год назад, в январе 2011 года, его перевели в здание на пл. Капошвара.
Я еще тогда предложил его сотрудникам переехать в Москву!
Что бы приняли заявление на отказ от лекарственной части соцпакета в натуральном виде пришлось ходить на пл. Капошвара, наб. Лазури и ул. Вагжанова более ДВУХ месяцев! Деньги по соцпакету за ФЕВРАЛЬ от ПФ получил только в АПРЕЛЕ 2011 года, после обращения к депутатам в ГД ФС РФ! Исполнять Федеральные Законы в ПФ НЕ ХОТЯТ.
В этом году за справкой, о составе получаемого мной соцпакета, простоял более часа. Работали только два окна из трёх. Сколько простояли после меня не знаю, так как отключились компьютеры... Предварительная запись ведется только по прибытии в отдел.
Ну а управляющий отделением ПФ по Тверской области этот вообще не доступный человек для пенсионеров!