https://tvernews.ru/news/63287

Плановую очистку бойлеров в Южном должны были проводить летом, но делают сейчас из-за жалоб жителей на качество воды

sharik, 24 Января 2012, 16:55
, 23
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

После появления народной новости potanat84 «-20 и плановое отключение горячей воды» генеральный директор «Тверьтепло» Наталья Куприна собрала пресс-конференцию, чтобы пояснить всем тверским СМИ, почему энергетики отключили тверичанам воду в 20-градусные морозы.

Накануне пресс-конференции ТИА дали пояснение в пресс-службе «Тверьтепло» по факту отключения горячей воды в Южном - оказалось, всё дело в плановом ремонте бойлера из-за накипи, его надо промывать каждые два месяца. А потому корреспондент ТИА поинтересовалась: «Насколько необходим был этот самый плановый ремонт в столь неподходящее время? Обязательно ли надо отключать при этом горячую воду? Если очистка бойлера должна производиться каждые 2 месяца, значит ли это, что в Южном каждый раз отключают горячую воду?». Ведь 20-градусные морозы не самое лучшее время, для чистки, считают тверичане.

- Бойлеры чистятся не каждые 2 месяца, а согласно плана. В течение всего отопительного сезона были жалобы от жителей на то, что вода не достаточно горячая, причина снижения температуры в загрязнении бойлера. Чтобы повысить температуру и было решено провести плановую очистку бойлеров сейчас. Почему в загрязненном бойлере вода получается холоднее? Потому что осадок и накипь влияют на работу бойлера и другого оборудования, они работают хуже, - пояснила Наталья Куприна.

И всё же журналисты настаивали с вопросом: почему же по планау выбрали время для ремонта именно тогда, когда стукнули морозы?

- Да, ремонт оборудования лучше делать в межотопительный период, но... "Тверьтепло" начало работать с 12 сентября прошлого года, а плановые ремонтные работы планируются с мая по сентябрь. Сейчас мы делаем также плановые ремонтные работы вынуждено, из-за жалоб жителей.

Наталья Куприна также рассказала, что в Твери на 24 января нет домов, в которых было бы отключено отопление. Есть жалобы на снижение параметров, в том числе жалобы поступают и из социальных объектов: школ, детских садов, больниц. Прорывы есть, устраняются, горячая вода отключается только на тех прорывах, где иначе никак.

Также журналистов интересовали вопросы по поводу инвестиционной программы «Тверьтепло»: когда она будет рассмотрена тверскими депутатами и повлияет ли ее принятие на тариф; а также по поводу оплаты услуг напрямую от жителей ресурсоснабжающей организации. Ведь сегодня большая часть населения Твери услуги «Тверьтепло» оплачивает по отдельной второй квитанции и деньги идут напрямую в компанию. Есть ли долги по такому способу оплаты?

- Учредители «Тверьтепло» - Администрация города и ТГК-2 - подписали инвестиционную программу, в ближайшее время ее представят депутатам Тверской городской Думы, и она будет вынесена на обсуждение, - рассказала Наталья Куприна. - В программе прописаны планы по годам по замене теплотрасс. Реализация инвестиционной программы на тариф не повлияет. Что касается расчета по прямым квитанциям...Сегодня большая часть населения перешла на такую форму оплаты – 8 управляющих компаний и 2 ТСЖ. Уровень оплаты по прямым платежам составляет 92,6% - это самый высокий уровень платежеспособности.



 

Комментарии (23)


  • 17:04 24 Января 2012
    17 1
    Может быть мы им всем мозги для профилактики прочтим??? А то у них там наверно все извилины засорились уже от дури!


  • 17:21 24 Января 2012
    10 0
    И, заметьте, одни отговорки и отмазки. Не может тетя прямо сказать: извините, мы облажались, но мы работаем, исправляем свои ошибки и в следующем году недопустим повторения подобных недочетов. А когда она выступает, типа я тут не причем - одни поздно начали работать, другие жалуются не вовремя - складывается впечатление, что в следующей зимой будет тоже самое и эта (или другая тетя) будет нам опять втирать очередные отговорки.


    • 11:20 25 Января 2012
      2 1
      так блин! В чем проблема, почему они решили, что им нужно 2 недели-то? ПО нормам чистка занимает до 7 дней, могли бы в ускоренном режиме (круглосуточно) почистить быстро и все! И пожаловаться бы никто не успел! Так они блин, клоуны, мало того что сами про*бали время для очистки, так еще и жители теперь не хорошие - жаловаться изволили...вы где сами живете *уки, на луне что ли? Это же и ваша страна и Родина! И люди друг другу не враги!


      п.с.: простите за эмоции, просто накипело уже.


  • 17:34 24 Января 2012
    4 0
    А на вопрос почему раньше воду не отключали а только снижали параметры никто так и не дал. ведь они чистят их несколько раз в год (уже на себе испытали за последние несколько лет снижение параметров из за промывки бойлера) и это все отговорки что отключили из за прочистики. раньше тоже как то чистили. и заметьте, вопрос остается открытым каждые 2 месяца чистить если будут то мы будем без воды как минимум раз 5-6 по 2 недели на прочистике а это т.е 12 недель и плюс ремонт минимум месяц у нас итого 4 месяца в год южный без воды. они там рихнулись? пусть выясняют как раньше чистили без отключений. и интересно кто жаловался? у нас вода за последний месяц менее 50 градусов не опускалась..


    • 00:31 26 Января 2012
      0 0
      Я живу по улице Королева и жаловался на отсутствие горячей воды в прокуратуру. Днем вода была 35-38 градусов, вечером (в часы максимального потребления) вообще текла маленькой струйкой. И так 2 МЕСЯЦА!!! Ни детей не искупать, ни помыться... перед проверкой с участием ГЖИ вода три дня шла ржавая - как потом выяснилось - чтобы повысить параметры перед проверкой промывали бойлер. ВОДУ ГОРЯЧУЮ ПРИ ЭТОМ ОНИ НЕ ОТКЛЮЧАЛИ!!! Так что слова про отключения воды для промывки бойлера как то не вяжется с РЕАЛЬНО происходившей ситуацией.


  • 18:31 24 Января 2012
    2 0
    Думаю, что его и не чистили раньше. Впрочем акты наверное делались.


    • 18:51 24 Января 2012
      0 0
      чистились! еще как чистились! после чистики вода реально была кипяток. а на время чистки еле теплая. причем не только по нашему дому а в общем по южному в разное время у всех параметры падали из за чистки. да и бумага бумагами но на деле реально чистили.


  • 18:35 24 Января 2012
    3 0
    То есть каждые 2 месяца они должны отключать воду.. почему на деле этого не происходит, если брать в расчет последние годы ? Нарушают сан-пины?


    любые плановые отключения должны проиходить в теплые периоды года и не больше, чем 2-3 недели. А все эти зимние отключения - это отсебятина. Опять воруют бабло



  • 19:23 24 Января 2012
    2 1
    В одном месте то говорит, в другом - это... А воды как не было, так и нет.


  • 21:07 24 Января 2012
    3 0
    Была отличная вода, просто тётя что-то должна говорить, такое время...

    Слов нет.


  • 21:12 24 Января 2012
    3 0
    куприна вообще офанорела выдала как при совдепии по просьбе трудящихся


  • 21:53 24 Января 2012
    4 0
    б...ть! ну просто п...ц! других слов нет! Дескать летом и осенью и в прошлые годы никто из жильцов на качество воды не жаловался. У нас даже не страна дураков. Дураки - это просто глуповатые и недалёкие такие люди. У нас же страна граждан с каким-то извращённым, уродским умом. Это ж надо номер такой отмочить! Дескать жильцы жаловались на качество горячей воды и мы решили устроить прочистку бойлера!!! А летом и осенью руки не доходили? Уверен, что лишь топором и кнутом можно навести порядок в нашем нездоровом государстве! Как так - в мороз отключить горячую воду?! Высечь прилюдно!


  • 22:34 24 Января 2012
    4 0
    Г-н Губернатор, ау-у-у-у!!!


    Вы где?

    Эту бы Куприну, в ванную с такой "горяченькой" водичкой окунуть, да на мороз выставить, вот потехи было бы!

    Тогда они бы головами думать начали, а не другими местами, прежде чем воду в 20 градусные морозы отключать!


    • 01:29 25 Января 2012
      3 0
      ему отправлено было письмо. сегодня по неофициальным данным ( кто с ним работает рассказали) что он на кого то орал благим матом по телефону из за этого)

      а вообще самый прикол в том что воду отключают давно но никто не говорил ничего. вот стоило заикнуться и хоть какие то официальные комментарии даны


      • 10:46 25 Января 2012
        2 0
        интересно, благим матом это хорошо, мне начинает нравится наш губернатор


  • 23:30 24 Января 2012
    3 0
    сегодня был в Тверьтепло. впечатление двоякое. вроде бы грамотные люди, понимают чем занимаются, но пытаются поставить потребителей в роль полных идиотов. вопрос был о горячей воде. итог: параметры даем такие, какие можем; про законы (Постановление Правительства 307/354) слышали, но выполнять не собираемся; что нарушаем права граждан на получение качественной услуги понимаем, но прописывать в договоре свою ответственность не будем....

    беда в городе с отоплением и водой. кто сможет решить проблему не понятно?

    вроде бы дармоедов достаточно уже ГЖИ, Прокуратура, многочисленные администрации, Правительство Тверской области... сколько еще надо чиновников на работу принять, что бы принять хотя бы основные документы, регламентирующие деятельность Тверьтепло.

    на рынок вывели компанию, которая до сих пор не имеет элементарных нормативных документов, регламентирующих их деятельность в Тверском регионе


  • 00:43 25 Января 2012
    2 1
    Они и раньшене хотели включать в договор 307 постановление, но протоколы разногласий, где это постановление включалось подписывали, т.к. не имеют права не включать. И ответственность нести будут как миленькие если грамотно и вовремя актировать плохую услугу. Проверено. .

    А какие ТСЖ уже оплачивают напрямую тепло. Кто-нибудь на ТИА есть из этих ТСЖ? Кто бы контакты подсказал....


  • 09:25 25 Января 2012
    1 0
    Расскажите, что значит "напрямую"? У них что установлены индивидуальные приборы учета в каждой квартире? На основании чего оплата делается? По каким тарифам?


    • 12:44 25 Января 2012
      0 0
      Если на доме нет общего счетчика, то УК или ТСЖ присылают отдельную квитанцию на тепло и ГВС, где указано все то, что и раньше в было в общей квитанции, т.е. установленный тариф. Только получатель указан не УК, а "Тверьтепло" и деньги за тепло и ГВС идут мимо УК, т.е напримую.

      Если на доме установлен общий счетчик, то происходит тоже самое, только УК должны выставлять тариф полученный в соответствии с показаниями счетчика на дом. Это хорошо еще и тем, что УК теперь не придется мухлевать с тарифами, которые показал счетчик. Количество Гкал по счетчику они актируют каждый месяц и посылают в "Тверьтепло", а количество отапливаемых метров дома есть в договорном отделе.

      Все очень прозрачно. Если не напрямую, то можно установить любой тариф, кто его проверяет в УК и разница останется на счете УК. Теперь неинтересно делать что-то подобное, никакой разницы нет, все идет в Тверьтепло. Да и деньги ни в каком УК не оседают. Сколько их не пришло в Тверьтепло?


      • 22:57 25 Января 2012
        0 0
        спасибо. интересная схема, надо над ней подумать.



  • 09:30 25 Января 2012
    1 1
    Вот оно наследие бесТолокового правления. Васька уж нет, а его люди остались. Интересно, сколько они распилили бабла, создавая это "Тверьтепло"? ФИнансирование этой конторки видать, не самое плохое. И кабинетик после нового ремонта, и мебель не из дешевых. И должность - Ген. директор. Значит есть еще какие-то директора...


  • 11:15 25 Января 2012
    4 0
    интересно, если по многочисленным жалобам на качество воды чистят бойлер, то по многочисленным жалобам на качество управления почистят менеджмент этой конторы?


  • 12:28 25 Января 2012
    1 0
    не понимаю как плановое может быть вынужденным и наоборот?...