20 Апреля 24, 12:45
Новости, ЖКХ
24 Января 2012, 16:55

Плановую очистку бойлеров в Южном должны были проводить летом, но делают сейчас из-за жалоб жителей на качество воды

После появления народной новости potanat84 «-20 и плановое отключение горячей воды» генеральный директор «Тверьтепло» Наталья Куприна собрала пресс-конференцию, чтобы пояснить всем тверским СМИ, почему энергетики отключили тверичанам воду в 20-градусные морозы.

Накануне пресс-конференции ТИА дали пояснение в пресс-службе «Тверьтепло» по факту отключения горячей воды в Южном - оказалось, всё дело в плановом ремонте бойлера из-за накипи, его надо промывать каждые два месяца. А потому корреспондент ТИА поинтересовалась: «Насколько необходим был этот самый плановый ремонт в столь неподходящее время? Обязательно ли надо отключать при этом горячую воду? Если очистка бойлера должна производиться каждые 2 месяца, значит ли это, что в Южном каждый раз отключают горячую воду?». Ведь 20-градусные морозы не самое лучшее время, для чистки, считают тверичане.

- Бойлеры чистятся не каждые 2 месяца, а согласно плана. В течение всего отопительного сезона были жалобы от жителей на то, что вода не достаточно горячая, причина снижения температуры в загрязнении бойлера. Чтобы повысить температуру и было решено провести плановую очистку бойлеров сейчас. Почему в загрязненном бойлере вода получается холоднее? Потому что осадок и накипь влияют на работу бойлера и другого оборудования, они работают хуже, - пояснила Наталья Куприна.

И всё же журналисты настаивали с вопросом: почему же по планау выбрали время для ремонта именно тогда, когда стукнули морозы?

- Да, ремонт оборудования лучше делать в межотопительный период, но... "Тверьтепло" начало работать с 12 сентября прошлого года, а плановые ремонтные работы планируются с мая по сентябрь. Сейчас мы делаем также плановые ремонтные работы вынуждено, из-за жалоб жителей.

Наталья Куприна также рассказала, что в Твери на 24 января нет домов, в которых было бы отключено отопление. Есть жалобы на снижение параметров, в том числе жалобы поступают и из социальных объектов: школ, детских садов, больниц. Прорывы есть, устраняются, горячая вода отключается только на тех прорывах, где иначе никак.

Также журналистов интересовали вопросы по поводу инвестиционной программы «Тверьтепло»: когда она будет рассмотрена тверскими депутатами и повлияет ли ее принятие на тариф; а также по поводу оплаты услуг напрямую от жителей ресурсоснабжающей организации. Ведь сегодня большая часть населения Твери услуги «Тверьтепло» оплачивает по отдельной второй квитанции и деньги идут напрямую в компанию. Есть ли долги по такому способу оплаты?

- Учредители «Тверьтепло» - Администрация города и ТГК-2 - подписали инвестиционную программу, в ближайшее время ее представят депутатам Тверской городской Думы, и она будет вынесена на обсуждение, - рассказала Наталья Куприна. - В программе прописаны планы по годам по замене теплотрасс. Реализация инвестиционной программы на тариф не повлияет. Что касается расчета по прямым квитанциям...Сегодня большая часть населения перешла на такую форму оплаты – 8 управляющих компаний и 2 ТСЖ. Уровень оплаты по прямым платежам составляет 92,6% - это самый высокий уровень платежеспособности.



 

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх