https://tvernews.ru/news/63287

Плановую очистку бойлеров в Южном должны были проводить летом, но делают сейчас из-за жалоб жителей на качество воды

sharik, 24 Января 2012, 16:55
, 23

После появления народной новости potanat84 «-20 и плановое отключение горячей воды» генеральный директор «Тверьтепло» Наталья Куприна собрала пресс-конференцию, чтобы пояснить всем тверским СМИ, почему энергетики отключили тверичанам воду в 20-градусные морозы.

Накануне пресс-конференции ТИА дали пояснение в пресс-службе «Тверьтепло» по факту отключения горячей воды в Южном - оказалось, всё дело в плановом ремонте бойлера из-за накипи, его надо промывать каждые два месяца. А потому корреспондент ТИА поинтересовалась: «Насколько необходим был этот самый плановый ремонт в столь неподходящее время? Обязательно ли надо отключать при этом горячую воду? Если очистка бойлера должна производиться каждые 2 месяца, значит ли это, что в Южном каждый раз отключают горячую воду?». Ведь 20-градусные морозы не самое лучшее время, для чистки, считают тверичане.

- Бойлеры чистятся не каждые 2 месяца, а согласно плана. В течение всего отопительного сезона были жалобы от жителей на то, что вода не достаточно горячая, причина снижения температуры в загрязнении бойлера. Чтобы повысить температуру и было решено провести плановую очистку бойлеров сейчас. Почему в загрязненном бойлере вода получается холоднее? Потому что осадок и накипь влияют на работу бойлера и другого оборудования, они работают хуже, - пояснила Наталья Куприна.

И всё же журналисты настаивали с вопросом: почему же по планау выбрали время для ремонта именно тогда, когда стукнули морозы?

- Да, ремонт оборудования лучше делать в межотопительный период, но... "Тверьтепло" начало работать с 12 сентября прошлого года, а плановые ремонтные работы планируются с мая по сентябрь. Сейчас мы делаем также плановые ремонтные работы вынуждено, из-за жалоб жителей.

Наталья Куприна также рассказала, что в Твери на 24 января нет домов, в которых было бы отключено отопление. Есть жалобы на снижение параметров, в том числе жалобы поступают и из социальных объектов: школ, детских садов, больниц. Прорывы есть, устраняются, горячая вода отключается только на тех прорывах, где иначе никак.

Также журналистов интересовали вопросы по поводу инвестиционной программы «Тверьтепло»: когда она будет рассмотрена тверскими депутатами и повлияет ли ее принятие на тариф; а также по поводу оплаты услуг напрямую от жителей ресурсоснабжающей организации. Ведь сегодня большая часть населения Твери услуги «Тверьтепло» оплачивает по отдельной второй квитанции и деньги идут напрямую в компанию. Есть ли долги по такому способу оплаты?

- Учредители «Тверьтепло» - Администрация города и ТГК-2 - подписали инвестиционную программу, в ближайшее время ее представят депутатам Тверской городской Думы, и она будет вынесена на обсуждение, - рассказала Наталья Куприна. - В программе прописаны планы по годам по замене теплотрасс. Реализация инвестиционной программы на тариф не повлияет. Что касается расчета по прямым квитанциям...Сегодня большая часть населения перешла на такую форму оплаты – 8 управляющих компаний и 2 ТСЖ. Уровень оплаты по прямым платежам составляет 92,6% - это самый высокий уровень платежеспособности.



 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (23)


  • 17:04 24 Января 2012
    17 1
    Может быть мы им всем мозги для профилактики прочтим??? А то у них там наверно все извилины засорились уже от дури!


  • 17:21 24 Января 2012
    10 0
    И, заметьте, одни отговорки и отмазки. Не может тетя прямо сказать: извините, мы облажались, но мы работаем, исправляем свои ошибки и в следующем году недопустим повторения подобных недочетов. А когда она выступает, типа я тут не причем - одни поздно начали работать, другие жалуются не вовремя - складывается впечатление, что в следующей зимой будет тоже самое и эта (или другая тетя) будет нам опять втирать очередные отговорки.


    • 11:20 25 Января 2012
      2 1
      так блин! В чем проблема, почему они решили, что им нужно 2 недели-то? ПО нормам чистка занимает до 7 дней, могли бы в ускоренном режиме (круглосуточно) почистить быстро и все! И пожаловаться бы никто не успел! Так они блин, клоуны, мало того что сами про*бали время для очистки, так еще и жители теперь не хорошие - жаловаться изволили...вы где сами живете *уки, на луне что ли? Это же и ваша страна и Родина! И люди друг другу не враги!


      п.с.: простите за эмоции, просто накипело уже.


  • 17:34 24 Января 2012
    4 0
    А на вопрос почему раньше воду не отключали а только снижали параметры никто так и не дал. ведь они чистят их несколько раз в год (уже на себе испытали за последние несколько лет снижение параметров из за промывки бойлера) и это все отговорки что отключили из за прочистики. раньше тоже как то чистили. и заметьте, вопрос остается открытым каждые 2 месяца чистить если будут то мы будем без воды как минимум раз 5-6 по 2 недели на прочистике а это т.е 12 недель и плюс ремонт минимум месяц у нас итого 4 месяца в год южный без воды. они там рихнулись? пусть выясняют как раньше чистили без отключений. и интересно кто жаловался? у нас вода за последний месяц менее 50 градусов не опускалась..


    • 00:31 26 Января 2012
      0 0
      Я живу по улице Королева и жаловался на отсутствие горячей воды в прокуратуру. Днем вода была 35-38 градусов, вечером (в часы максимального потребления) вообще текла маленькой струйкой. И так 2 МЕСЯЦА!!! Ни детей не искупать, ни помыться... перед проверкой с участием ГЖИ вода три дня шла ржавая - как потом выяснилось - чтобы повысить параметры перед проверкой промывали бойлер. ВОДУ ГОРЯЧУЮ ПРИ ЭТОМ ОНИ НЕ ОТКЛЮЧАЛИ!!! Так что слова про отключения воды для промывки бойлера как то не вяжется с РЕАЛЬНО происходившей ситуацией.


  • 18:31 24 Января 2012
    2 0
    Думаю, что его и не чистили раньше. Впрочем акты наверное делались.


    • 18:51 24 Января 2012
      0 0
      чистились! еще как чистились! после чистики вода реально была кипяток. а на время чистки еле теплая. причем не только по нашему дому а в общем по южному в разное время у всех параметры падали из за чистки. да и бумага бумагами но на деле реально чистили.


  • 18:35 24 Января 2012
    3 0
    То есть каждые 2 месяца они должны отключать воду.. почему на деле этого не происходит, если брать в расчет последние годы ? Нарушают сан-пины?


    любые плановые отключения должны проиходить в теплые периоды года и не больше, чем 2-3 недели. А все эти зимние отключения - это отсебятина. Опять воруют бабло



  • 19:23 24 Января 2012
    2 1
    В одном месте то говорит, в другом - это... А воды как не было, так и нет.


  • 21:07 24 Января 2012
    3 0
    Была отличная вода, просто тётя что-то должна говорить, такое время...

    Слов нет.


  • 21:12 24 Января 2012
    3 0
    куприна вообще офанорела выдала как при совдепии по просьбе трудящихся


  • 21:53 24 Января 2012
    4 0
    б...ть! ну просто п...ц! других слов нет! Дескать летом и осенью и в прошлые годы никто из жильцов на качество воды не жаловался. У нас даже не страна дураков. Дураки - это просто глуповатые и недалёкие такие люди. У нас же страна граждан с каким-то извращённым, уродским умом. Это ж надо номер такой отмочить! Дескать жильцы жаловались на качество горячей воды и мы решили устроить прочистку бойлера!!! А летом и осенью руки не доходили? Уверен, что лишь топором и кнутом можно навести порядок в нашем нездоровом государстве! Как так - в мороз отключить горячую воду?! Высечь прилюдно!


  • 22:34 24 Января 2012
    4 0
    Г-н Губернатор, ау-у-у-у!!!


    Вы где?

    Эту бы Куприну, в ванную с такой "горяченькой" водичкой окунуть, да на мороз выставить, вот потехи было бы!

    Тогда они бы головами думать начали, а не другими местами, прежде чем воду в 20 градусные морозы отключать!


    • 01:29 25 Января 2012
      3 0
      ему отправлено было письмо. сегодня по неофициальным данным ( кто с ним работает рассказали) что он на кого то орал благим матом по телефону из за этого)

      а вообще самый прикол в том что воду отключают давно но никто не говорил ничего. вот стоило заикнуться и хоть какие то официальные комментарии даны


      • 10:46 25 Января 2012
        2 0
        интересно, благим матом это хорошо, мне начинает нравится наш губернатор


  • 00:43 25 Января 2012
    2 1
    Они и раньшене хотели включать в договор 307 постановление, но протоколы разногласий, где это постановление включалось подписывали, т.к. не имеют права не включать. И ответственность нести будут как миленькие если грамотно и вовремя актировать плохую услугу. Проверено. .

    А какие ТСЖ уже оплачивают напрямую тепло. Кто-нибудь на ТИА есть из этих ТСЖ? Кто бы контакты подсказал....


  • 09:30 25 Января 2012
    1 1
    Вот оно наследие бесТолокового правления. Васька уж нет, а его люди остались. Интересно, сколько они распилили бабла, создавая это "Тверьтепло"? ФИнансирование этой конторки видать, не самое плохое. И кабинетик после нового ремонта, и мебель не из дешевых. И должность - Ген. директор. Значит есть еще какие-то директора...


  • 11:15 25 Января 2012
    4 0
    интересно, если по многочисленным жалобам на качество воды чистят бойлер, то по многочисленным жалобам на качество управления почистят менеджмент этой конторы?


  • 12:28 25 Января 2012
    1 0
    не понимаю как плановое может быть вынужденным и наоборот?...


вверх