https://tvernews.ru/news/62986

В Твери произошла крупная авария - загорелись провода высоковольтной линии

luba, 01 Февраля 2012, 11:18
, 27
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

1 февраля в Твери в 9:06 произошла крупная авария на электросетях - загорелись и оборвались два электропровода  высоковольтной линии на ул. Терещенко, рядом с УГИБДД по Тверской области. По предварительным данным, никто из людей не пострадал, но провода упали на припаркованные автомобили. Инспекторы ГИБДД перекрыли движение по улице для автотрансопрта, чтобы ремонтная бригада смогла осмотреть место происшествия и приступить к работам.

Как сообщил ТИА очевидец аварии, сотрудник автозапавки М-10, сначала он услышал сильный хлопок, потом небо озарилось вспышкой, а когда мужчина вышел из здания АЗС, то увидел искрящиеся и "прыгающие" по капотам машин и дорогам провода.

В результате аварии пострадали 3 машины, на капоте которых есть следы оплавления. По одной из версий, причиной случившегося могли стать сильные морозы и изношенность сетей

Как сообщили ТИА в пресс-службе "Тверьэнерго", работы по восстановлению уже начались, а часть потребителей - дома по ул. Озёрная - уже начали подключать.   

Комментарии (27)


  • 11:53 01 Февраля 2012
    2 1
    я правильно понимаю, что дома по ул. Озерная подключены от этой линии?


    • 12:43 01 Февраля 2012
      0 1
      Нет, не правильно.

      От высоковольтки не подключают жилье.




      • 14:15 01 Февраля 2012
        1 0
        Через трансформатор подключают. А на второй фотографии отпайка видна в сторону заправки. Спросил, потому что не помню, есть ли там подстанция 35/10кВ


  • 11:54 01 Февраля 2012
    3 0
    Во всем центре света не было.


    • 12:38 01 Февраля 2012
      4 1
      Не во всем, кстати. Советская площадь (администрация-сотоварищи) были при свете. А вот допустим "сопряженная" В. Новгорода - уже нет. Местами на Володарке и пересекающих её улицах был свет, но как-то безсистемно.

      И кстати не знаю как там было на Озерной в районе обрыва, но вот Озерная 14, 14а - эти два дома были при электричестве. Что летом, когда тоже глобально рубануло, что сейчас. Вообще непонятно что за везучие дома и от чего питаются ;)


  • 11:54 01 Февраля 2012
    4 1
    зато Тверьэнерго чуть ли ни каждый хвастается здесь, что у них все хорошо.


    • 12:39 01 Февраля 2012
      0 0
      хвастается «Тверьоблэлектро» в основном. Недавно итоги по прошлому году подъитожили)


  • 12:23 01 Февраля 2012
    2 6
    А как могли загореться металлические провода?


    • 12:44 01 Февраля 2012
      1 0
      Написано просто некорректно)



    • 12:46 01 Февраля 2012
      2 1
      :) Предохранители же перегорают, и лампочки накаливания, а они тоже не деревянные:)


  • 12:33 01 Февраля 2012
    10 1
    А если бы эти провода упали на АЗС, которая в нескольких метрах расположена? Чтобы осталось от ГИБДД?


    • 12:47 01 Февраля 2012
      10 0
      А не должно быть АЗС вблизи ЛЭП, по правилом техники безопасности не должно


      • 12:54 01 Февраля 2012
        14 0
        и ЛЭП в данном случае выполнило бы тройную работу - надзорных, судебных и карающих органов.


  • 12:48 01 Февраля 2012
    6 0
    В общем видно народ на электрообогреватели перешел, но и тут подкрались коварные раздолбайство и авось.


  • 13:19 01 Февраля 2012
    5 2
    Провода не могли загореться, они голые, на них нет изоляции. Просто произошел обрыв из-за мороза. Правильней паписать "произошел обрыв ВЛЭП"


  • 13:59 01 Февраля 2012
    2 0
    А как поступать с испорченным ЛКП на припаркованных автомобилях? Кто за это должен заплатить?


    • 14:15 01 Февраля 2012
      1 0
      Да там походу не только ЛКП. Электрика с электроникой тоже наверняка в минус.


    • 15:36 01 Февраля 2012
      1 0
      Чьи провода тот и должен платить.


      • 16:01 01 Февраля 2012
        1 0
        Хм...

        А механизм тогда какой должен быть?

        Кого вызывать? (Страховых комиссаров, милицию?) И что потом дальше делать.


    • 01:56 02 Февраля 2012
      0 0
      Те, кто не подумав, поставил их где попало. В следующий раз еще попадет, если не поумнеют )))



      • 12:16 02 Февраля 2012
        0 0
        Дело не в этом. Ведь можно и ехать на машине в момент обрыва проводов, например, троллейбусных...

        А дальше, как регистрировать произошедшее?


  • 14:43 01 Февраля 2012
    2 0
    На Советской тоже света нет! Слава богу хоть не убило никого! А вот машины жалко!


  • 15:01 01 Февраля 2012
    0 0
    Ехал мимо,видел это дело,кошмар


  • 15:13 01 Февраля 2012
    4 0
    Да, заголовочки у ТИА - Что вижу, то и пишу! Так что ничего удивительного, что провода горят...



  • 15:47 01 Февраля 2012
    2 0
    А что вы хотели? Городское кольцо 35 кВ перегружено уже несколько лет, разговоры о переводе его на напряжение 110 кВ ведутся с 90-х годов. Вот только кто платить будет? Ну и перегрузку сетей из-за обогревателей при -20 никто не отменял.


  • 16:33 01 Февраля 2012
    6 0
    ТИА, наймите в штат электрика, чтобы корректировал ваши опусы! Да и других специалистов из других отраслей.

    -------------------

    По сути случившегося. Провода могут перегореть (НО - НЕ сгореть) при мощном коротком замыкании.

    Хотя, могут постепенно оплавиться при долгом прохождении больших токов нагрузки.

    Но за прегрузкой ВЛ должны следить и не допускать подобного. Единственное - временная перегрузка допустима только из-за аварийного режима работы сетей.

    КТО-ТО хорошую нагрузку дал сетям? Мороз? ГИБДД-шники обогрев себе сделали? ))