https://tvernews.ru/news/62933

В Твери в ДТП попали два маршрутных такси: ГАЗель разбита, а у ПАЗика отвалилось колесо

luba, 02 Февраля 2012, 14:34
, 89
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

ДТП произошло на проспекте 50 лет Октября, около дома 28 «Б» в 8.30. ПАЗик 14-го маршрута ехал в сторону «Мигалово». Напротив «Макон-авто» у автобусика  отвалилось левое переднее колесо и покатилось по проезжей части. В это время навстречу ехала маршрутка №27, чтобы уйти от столкновения с колесом, водитель выехал на противоположную обочину - аккурат в рекламный щит. Помимо этого, в бок «Газели» врезался автомобиль «Волга». В результате аварии сильнее всех пострадала маршрутка № 27, у нее приличные повреждения, ремонт которых перевозчики оценили в 100 тысяч рублей. У легковушки помят перед , а ПАЗик остался без колеса.

Присутствующие на аварии сотрудники фирм-перевозчиков разделились на два лагеря. Анатолий, инженер фирмы-перевозчика:

- Мы считаем, что виноват автобус, потому что механик выпускает его в рейс не проверив.

Николай Маслов, вице-президент НП "Приоритет":

- ПАЗ был создан для целины - для вахтовых методов, перевозить горняков и нефтяников, там малая скорость  и большой дорожный просвет – вот для таких целей он предназначен. А вот для езды по рельсам и большой интенсивной работы он не предназначен.

По мнению маршруточников, колесо отлетело из-за технической неисправности и из-за недосмотра автослесаря, который выпустил в рейс машину неисправной.

Сам водитель злополучного ПАЗика Андрей сказал, что не почувствовал в машине неисправность. Однако он убежден, что водитель маршрутки № 27 виноват сам, он пошел на обгон, а потому увернуться от колеса он смог лишь на противоположной обочине, где «встретился» со щитом.

Как рассказали ТИА очевидцы на месте происшествия, никто из пассажиров и водителей не пострадал. В ПАЗике на тот момент ехал один пассажир, а в маршрутке - пять человек. Им всем водители раздали деньги за проезд, и народ разошелся.

Комментарии (89)


  • 14:39 02 Февраля 2012
    0 12
    Никто не пострадал, скорая просто так там стояла чтоли?


    • 15:28 02 Февраля 2012
      5 0
      Слава Богу, что никто не постарадал, а вы так сокрушаетесь по этому поводу?!


      • 16:00 02 Февраля 2012
        1 2
        Не очень понятно, пишут об отсутствии пострадавших, при том, что я сам там СМП видел


        • 16:44 02 Февраля 2012
          4 0
          мимо проезжала....


    • 20:01 02 Февраля 2012
      3 0
      А я находилась в 27ой маршрутке.....Ну и сказочник писал эту статью....


      • 20:13 02 Февраля 2012
        2 0
        Ну что вы, сказочник ниже сообщил, что инфа достоверная и объективная, как можно!


  • 14:41 02 Февраля 2012
    32 2
    "...- ПАЗ был создан для целины - для вахтовых методов, перевозить горняков и нефтяников, там малая скорость и большой дорожный просвет – вот для таких целей он предназначен. А вот для езды по рельсам и большой интенсивной работы он не предназначен...."


    А Газели лучше! Они как раз для тундры и оленей


    • 15:57 02 Февраля 2012
      13 0
      не проедет этот пазик по тем дорогам где возяьт нефтянников ) Этот вице-президент даже не представляет о чем говорит...


      • 16:50 02 Февраля 2012
        9 0
        Там такие "ПАЗики" ходят

        http://www.tehnosilann.ru/photos/vkamaz1_big.jpg


  • 14:51 02 Февраля 2012
    19 3
    Спешал фор Николай Маслоув:


    "ПАЗ 3204 — модель завода «Павловский автобус», призванная заменить на конвейре ветерана ПАЗ-3205. Впервые показана в 2006 году. Представляет собой автобус близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. ПАЗ 3204 - перспективный автобус для коммерческих перевозок. Автобус актуален как для крупного мегаполиса с интенсивным пассажиропотоком, так и для небольших районных центров страны."


    Походу пошел процесс рассыпания этих новых супер-пупер пазиков. Вчера видел такой же на Можайке, стоял на аварийке, заглох посередь дороги в средней полосе.


    • 12:36 03 Февраля 2012
      0 0
      Но не как для областного центра Тверь.

      Проход в салоне узкий, резко тормозит и трогается.

      Не для городских маршрутов, с частыми остановками, эта модель автобуса!


  • 14:54 02 Февраля 2012
    12 1
    Нда... и все снова из-за халатности! Ну неужели нельзя проверить все ли болты на колесах нормально прикручены. Я у себя это проверяю каждый раз после шиномонтажа, а если болты уже начинают откручиваться (особенно на передней оси) то руль сам будет ходить ходуном от 8ки на колесе.


    Жаль конечно искареженные авто!


  • 15:06 02 Февраля 2012
    37 3
    В ТИА набрали романтиков? "Напротив «Макон-авто» у автобусика отвалилось левое переднее колесо и покатилось по проезжей части". Чтож не выдержали стиль? Надо было: "Напротив «Макон-авто» у автобусика отвалилось левое переднее колесико и грустно покатилось по проезжей части".


    • 15:48 02 Февраля 2012
      6 0
      грустно плача и размазывая сопли по ободочку...


      • 21:29 02 Февраля 2012
        0 0
        тогда уж грустненько и сопельки


  • 15:12 02 Февраля 2012
    26 0
    руки прочь от автобусика!


  • 15:14 02 Февраля 2012
    6 12
    нашли друг друга два барана.


    • 15:44 02 Февраля 2012
      4 3
      Ну почему бараны? Обыкновенные тверские козлы!


      • 15:59 02 Февраля 2012
        3 3
        козлы как-то плохо


  • 15:30 02 Февраля 2012
    12 0
    http://www.tvernews.ru/news/21530.html вот здесь товарисч маслов также шедеврально комментирует очередное ДТП с участием газели Приоритета. Я к тому, что этот человек вообще не очень соображает, что говорит. А к ТИА претензия: "Присутствующие на аварии сотрудники фирм-перевозчиков разделились на два лагеря. Анатолий, инженер фирмы-перевозчика: " Что за Анатоле? Какая фирма? Нонче инженеры во всех маршрутках катаются? Каким образом они присутствовали "на аварии"?

    У меня знакомый работает на маршрутке Приоритета, так говорит, что первым делом Приоритет вызвал ТИА на место ДТП, а потом только позвонил в ГИБДД. Какая трогательная забота о нашей информированности!


    • TIA
      15:55 02 Февраля 2012
      6 5
      Уважаемый Lorg, если вы или ваш знакомый вдруг усмотрели какую-то несправедливость в материале, то имейте ввиду, что мы с удовольствием будем выезжать на аварии раньше ГИБДД и к другим перевозчикам. Пусть звонят, мы ответим.


      В тексте представлены точки зрения обеих фирм совершенно объективно и беспристрастно.


      • 16:00 02 Февраля 2012
        7 0
        Спасибо, что подтвердили информацию!

        А оценивать объективность уж позвольте мне самому.


        • 16:50 02 Февраля 2012
          8 0
          А это не провокация г-на Маслова??? Как он первый оказался на месте ДТП??? Или он ясновидящий???


  • 15:33 02 Февраля 2012
    17 8
    Анатолия, "инженера фирмы перевозчика" - расстрелять. Водятла, не проверившего перед рейсом свой рыдван посадить лет на 25 с пожизненным лишением прав.

    Деньги, они вернули пассажирам, облагодетельствовали, уроды! В нормальной стране, выплаченной пассажирам компенсации хватло бы на покупку своих авто.

    А что на это скажет доблестное тверское ГИБДД? Видимо, опять что-то типа: идущее на обгон колесо не есть причина для беспокойство, как и маршрутки без окон.


    • 15:44 02 Февраля 2012
      15 0
      Вы, безусловно, во всем правы, кроме одного - не водитель, а техперсонал проверяет машину перед выходом в рейс.

      У нашего доблестного ГИБДД со зрением примерно то же, что и у нашего доблестного УВД, которое "не увидело" у себя под носом огромный завод контрафактов))


      • 15:47 02 Февраля 2012
        5 2
        Номинально, конечно техперсонал, но и водитель должен "колёса попинать". Тем более, людей возящий.


        • 15:56 02 Февраля 2012
          6 0
          Это все правильно, но если с колесом все с порядке и причиной ДТП стал заводской брак, например?

          Мне вот странно, что ТИА не потрудилось взять коммент у ГИБДД, хотя бы предварительную версию. Хотя.. Сразу вспомнился комментарий их пресс-службы, когда некий сотрудник ошибся и объявил, что можно ездить маршруткам без задних стекол, это не нарушение, мол) Наверное, комментарий ГИБДД в настоящий момент тщательно выверяется!)


          • 16:00 02 Февраля 2012
            5 0
            Дык я тот "комментарий" и имел. В виду.

            А с колесом... скорее всего плохо затянули болты.


    • 15:45 02 Февраля 2012
      4 3
      Посадить чебуратора за руль маршрутки! Наконец-то у нас в городе появится хоть один нормальный водитель! Или чебуратор только 3.14здеть гаразд?


      • 15:49 02 Февраля 2012
        9 2
        Я ненавижу маршрутки в любом виде. Это как чирей на теле города.


    • 11:28 03 Февраля 2012
      0 0
      Вы сначала уточните, инженер какого перевозчика. А только потом расстреливайте. Инженер до сих пор в трансе от ждущей его кары небесной...


      • 13:53 03 Февраля 2012
        2 0
        Так у ТИА уже спросили об этом, толку-то. Судьба Анатоле останется загадкой)


  • 15:47 02 Февраля 2012
    8 9
    Какой же бред...

    "Сам водитель злополучного ПАЗика Андрей сказал, что не почувствовал в машине неисправность. Однако он убежден, что водитель маршрутки № 27 виноват сам.."

    Водила 27 маршрута виноват в том, что у ПАЗа отвалилось колесо????

    За такие высказывания - лишать прав как минимум, как и в случае ДТП у роддома, когда чабан начал нести бред...

    Т.е. то, что колесо отвалилось - фигня. А если бы оно на пешехода накатило? Ведь не редкий случай, такое было и со смертельным исходом в том числе.


  • 15:50 02 Февраля 2012
    6 2
    Помнится опусы подобные данной статье в свое время любил в "Вече Твери сегодня" господин Бурилов писать.


    • 16:15 02 Февраля 2012
      1 0
      Какой вы древний! я такого даже не знаю)))


      • 16:51 02 Февраля 2012
        2 0
        я даже растерялся


  • 16:06 02 Февраля 2012
    1 0
    А какая марка у микроавтобуса 1-го маршрута (иномарка)? Мне понравилось проехать.


    • 16:27 02 Февраля 2012
      4 0
      правильно спрашивать тут: у микроавтобусика!


    • 00:14 03 Февраля 2012
      0 0
      Пежо Боксёр!


    • 03:06 03 Февраля 2012
      0 0
      Был в Киргизии в 2002 году, а именно в Бишкеке

      Там все маршрутки такие

      И это в стране беднее нас, почти 10 лет назад


  • 16:12 02 Февраля 2012
    7 0
    Может это знак, что колесо у «Макон-авто» отвелилось?...

    Сейчас пассажиры поддерживают в основном ПАЗики, но придет и их время. Так что, затягивайте болты понадежнее. Хорошо никто не пострадал!


  • 16:18 02 Февраля 2012
    7 0
    Напротив «Макон-авто» у автобусика отвалилось левое переднее колесо и покатилось по проезжей части - классно написано, респект ТИА!


  • 16:25 02 Февраля 2012
    15 0
    Господин Маслов! По рельсам ездят поезда, метро, трамваи. Но никак не ПАЗики! Хотя может быть и ГАЗельки ездят г-на Маслова. Голосуем за назначение г-на Маслова на место Валерия Владимировича - за оперативность прибытия на место ДТП!


  • 17:23 02 Февраля 2012
    7 0
    Автобусик жалкооооооооооооо!!!!


  • 17:35 02 Февраля 2012
    4 0
    Ну вот опять. Ну сколько можно? Ну совесть у маршрутчиков должна же хотя бы зевать!


  • 18:24 02 Февраля 2012
    1 3
    паз и газель,русские и не очень,приаритет и тв.ав.тр.союз,правда и лож,закон и беззаконие+госслужбы кто кого и когда победит вопрос времени или вопрос трагедий



  • 18:26 02 Февраля 2012
    11 0
    Самые опасные и недисциплинированные водители - это маршрутники. Езжу каждый день и круглый год. За такую езду ( поворот направо с левого ряда или налево с правого , остановки на перекрестках, на проезжей части , на пешеходных переходах и т.д.) нужно или лишать лицензии , или штрафовать владельцев реально тысяч на 50 не меньше. Вообще такого бардака с маршрутками как в Твери, в России нет нигде. Я бываю в Ростове, Воронеже , Новороссийске , там остановки только на специально оборудованных остановочных площадках , вывешены график движения , которые соблюдаются , оплата только при выходе . т.е. при полной остановке. А в Твери , видимо нет профессионалов как в части организации движения ( знаки и разметка бестолковые) , так и в Администрации, которые , просто на этом бизнесе кормятся ( с учетом водительского состава, который вообще нельзя подпускать к управлению пассажирским транспортом). Техническое состояние большинства Газелей ( до 80 %) неудовлетворительное. Этим вопросом нужно срочно и серьезно заниматься , но власть озабочена выборами. Им не до этого.


  • 19:20 02 Февраля 2012
    3 0
    дороги как каток, не посыпаны не политы реагентами....хоть цепи надевай....вопросы кому задавать на эту тему?


  • 19:49 02 Февраля 2012
    9 0
    Я сегодня была в этой 27 маршрутке....Водитель не то что деньги не отдал, он вообще на пассажиров не обратил никакого внимания.Дверь немного заклинило и нам женщинам пришлось её выбивать самим....Водителя интересовала только его машина.....Лично мне помогли выбраться , сидевшие рядом женщины.И одна из них предложила вызвать мне скорую....Я добралась самостоятельно до работы(пр. 50 лет Октября,3) и там мне помогли наши сотрудники...Так как я беременная, то я обратилась к своему врачу в женскую консультацию...И большое счастье этих водителей, что у меня всего лишь ушиб ноги.А с моим ребенком все в порядке.


    • 21:12 02 Февраля 2012
      5 0
      ) Вызывали-б скорую и адвоката.

      Тысяч 100-200 отсудили-бы.


      • 21:27 02 Февраля 2012
        7 0
        когда шоково-истерическое состояние....об адвокате думаешь в последнюю очередь, а точнее про него не думаешь совсем.


        • 11:31 03 Февраля 2012
          0 6
          Понятно, что беременность сказывается на мозговой деятельности, но не настолько же... У вас шоково-истеричное состояние, а водитель наверно был спокоен как удав??? Вы не рассматриваете тот факт, что человек сам тоже был в шоке??? Помощь, кстати пассажирам маршрутки предлагалась, как медицинская, так и в отношении возможности добраться до конечно пункта. Вероятно вы очень торопились на работу если так быстро ретировались с места происшествия...


  • 19:49 02 Февраля 2012
    1 4
    Обошлось без жертв и слава Богу. Но у некоторых комментаторов столько злости, что неприятно читать. ТИА молодцы с текстом. "Автобусик" позабавил до слез. Mitrij молодец.


    • 19:56 02 Февраля 2012
      5 0
      И так во всем: не заморозили батареи дома - и слава богу, не повысили цены, а оставили на прежнем высоком уровне - и слава богу, не побили - и слава богу... Автобусик вас позабавил - скажите это в лицо той девушке, которая выше вашего "добренького" комментария отписалась.


      • 21:05 02 Февраля 2012
        3 0
        Нужно различать серьезные вещи (комментарий Анны), и здесь юмора нет вообще. А просто хамство водителя, которое заслуживает наказания, Также, конечно, должен быть наказан и виновник аварии. С этим никто не спорит. Но злость с которой пишется половина комментов, просто злость, видно как она кипит - ничего не изменит. И по поводу батарей, и цен писать нужно, я за то, что бы все обсуждалось, и хорошо когда по итогам обсуждения что-то решается. Я против агрессии которая выплескивается под "никами", а особенно тогда, когда еще ничего не известно. Кто прав, кто виноват? Но ушат грязи вылит на всех. И люди которые умеют сохранять рассудок мне импонируют больше.


  • 20:19 02 Февраля 2012
    8 0
    Требуем исправить заголовок: "В Твери в ДТП попали два маршрутных таксишки: ГАЗелька разбита, а у ПАЗика отвалилось колесико"


    • 21:37 02 Февраля 2012
      5 0
      пичалька))))


      • 21:52 02 Февраля 2012
        6 0
        ололошечка


  • 21:47 02 Февраля 2012
    2 8
    14 маршрут, тот самый который типа выграл ип Баранов(который продавал резину в *Таганке*)..вот пусть бы и занимался резиной дальше....полез не в свое дело, вот и результат непрофессионализма.


    • 22:55 02 Февраля 2012
      5 0
      А что, это он был лично за рулем?

      Или вы незатейливо намекаете на то, что на всех газельках у нас работают высокопрофессиональные профессионалы, не теряющие пассажиров, не переворачивающиеся из-за летней резины зимой и не врезающиеся в стоящие грузовики? Ох, может, не в свое я дело лезу?..


      • 11:23 03 Февраля 2012
        1 0
        так надо и убирать недотеп из этого бизнеса...


    • 10:11 03 Февраля 2012
      1 1
      А Вы наверно тот типа профессионал ,который не выграл конкурс и не торговал автошинами, потому как продавали овощи и фрукты и там же набирали штат водителей.


      • 11:21 03 Февраля 2012
        1 0
        нет овощами вроде не торговал)) я коренной житель Твери...и в штат водителей не набираю горных жителей и русских алканавтов, видимо поэтому уже 8 лет работаю на этом рынке.


  • 22:09 02 Февраля 2012
    3 0
    И всё же: http://www.youtube.com/watch?v=Hnsv3Y19sL0&feature=related


    • 22:26 02 Февраля 2012
      2 0
      ахаха))

      простити, то есть, ахахаюшки!


  • 00:17 03 Февраля 2012
    3 0
    Да уж... безобразное отношение к людям в этих маршрутках...

    И машины не проверяются перед выездом на линию...

    Да и ПАЗики всегда были не лучшими автобусами!


  • 01:24 03 Февраля 2012
    5 0
    Да, согласна, положение в городе с маршрутками не лучшее. Много водителей относятся наплевательски к своим обязанностям и к пассажирам. Но хочу сказать, сами пассажиры воспитывают водителей. Мы пассажиры, хлопаем дверью, специально чтобы она с петель слетела, швыряем деньги, так что мимо все летит, приклеиваем жвачки, портим салон . Я не говорю о помойке, которую на каждой конечной приходиться выметать. Не говорю о культуре общения. Такое ощущение складывается,что маршрутчики, как козлы отпущения. По поводу остановки на спец. площадках - Вы не раз наблюдали ситуацию, когда до остановки 20 метров, а надо выйти именно здесь. Мы не можем дойти 20 метров, а водилы виноваты. Почему нет оплаты при выходе - мы такие прекрасные пассажиры не заплатим при выходе, а выскочим так. Вообщем, тема сложная, но начать надо с себя.


  • 08:29 03 Февраля 2012
    0 9
    Ой,что я слышу!!!!!!!!!!А не так давно так расхваливали Пазики!Что, накатались уже?! Правильно, Пазики созданы, чтоб колхоз возить, а не в городе работать!!!!! Скорость у них по городу, как у катафалки!!!!!!!еле-еле!!!!!



    • 10:14 03 Февраля 2012
      2 0
      А как же ПАЗ-3205?


    • 11:41 03 Февраля 2012
      3 0
      Вас бы наверно устроило, если бы ПАЗик был участником ралли на дорогах Твери???


  • 09:44 03 Февраля 2012
    8 0
    Отвалившееся колесо ни коим образом не характеризует качество, надёжность и прочие хар-ки автобуса... Сей факт говорит лишь о том что колесо хреново прикрутили после замены .. У меня самого была похожая ситуация .... Это факт обычного раздолбайства при обслуживании техники ...

    Ну а бред серьёзного взрослого дядьки о предназаначении автобуса для горняков и нефтянников улыбнул ))))


  • 09:46 03 Февраля 2012
    11 0
    Из текста статьи видно:

    1/ у маршрутки "ПАЗ" отвалилось колесо.

    2/ маршрутка "ГАЗель" решила "увернуться" от колеса и выехала на полосу встречного движения, где столкнулась с рекламным щитом и встречной "Волгой"

    Не берусь обсуждать причины "отваливания" колеса - это должна показать экспертиза, но варианта два: либо механик при выпуске на линию не досмотрел-не проверил, либо заводской брак.

    НО!!! каким нужно быть бараном, чтобы от колеса спасаться выездом на встречку? Помните в конце того года один умник по встречке объезжал кошечку (или собачку) и девочка - кандидатка в госдуму от ЕР погибла (эту историю, кстати, вероятно удачно замяли, ничего о ней больше не слышно).

    А водятел ГАЗели не учили ПДД? пункт 10.1 ПДД что гласит? "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." ОСТАНОВИТЬ автомобиль, а не бросаться на встречку!!!


    • 14:26 03 Февраля 2012
      0 4
      Уважаемый Лунарик, а вернее водятел экстра-класса! Давайте вам колесо направим навстречу, что вы в такой ситуации делать будете (с учетом ваших знаний ПДД и с учетом дорожно-метеорологических условий)???


      • 16:13 03 Февраля 2012
        2 0
        Одно дело водитель-автолюбитель, другое профессиональный водитель общественного транспорта. Я вас, конечно, понимаю, тут не предугадаешь "сторону вращения колеса", но с тех, кто возит людей - спрос огромный!!!


      • 09:43 06 Февраля 2012
        0 0
        Ну тогда ответьте на вопрос: вы пешеход экстра-класса, подходите к пешеходному переходу со светофором, чтобы перейти дорогу со сплошным потоком транспортных средств, горит красный сигнал светофора. А вам ОЧЧЧЧЕЕЕЕНННЬЬЬЬ хочется в туалет, который находится на той стороне дороги. Ваши действия: плевать на ПДД и дорожную обстановку, я хочу в туалет и все тут, побегу между машин, авось добегу. Или все таки дождетесь зеленого сигнала и БЕЗОПАСНО, как того требуют ПДД, дойдете до туалета. :)


    • 20:23 03 Февраля 2012
      0 0
      да не успел водитель 27ой "увернуться" от колеса(это по ощущениям), а колесо сразу попало нам под колеса.мы наехали на это колесо(скорее всего).


  • 10:01 03 Февраля 2012
    5 0
    Есть место на Октябрьской ж/д маршрут Тверь-Питер. Пазики не предлагать. .


  • 10:44 03 Февраля 2012
    5 0
    По прямой извилистой дороге

    Лесом, через горы, напрямик

    На поминки ехали уроды,

    Вёз их бесколёсый грузовик.


    За рулём у них сидел безрукий,

    А безногий жал на тормоза,

    А слепой показывал дорогу

    И вперёд глядел во все глаза...


    • 11:15 03 Февраля 2012
      1 0
      А дурак бибикал без конца)


      • 18:03 05 Февраля 2012
        0 0
        Вдруг из леса выскочила банда -

        Грузовик пришлось остановить.

        Тут немой глухому что-то крикнул,

        А безрукий вынул дробовик)))


  • 11:59 03 Февраля 2012
    3 0
    опять маршрутки!сколько можно,когда уже за них возьмутся,их дорожный беспредел ни в какие ворота не идет!!!


  • 12:18 03 Февраля 2012
    3 0
    Ну из того что я увидел в этой статье могу сказать что колесо у пазиа отвалилось вместе со ступицей. Это не водитель недоглядел и не механик на выпуске. Тут на мой взгляд две причины.


    1 Это слесарь проводивший работы. Перетянул гайку или вовсе незаконтрик ее.


    2 Это качество запасных частей. На это все обычно жалуются.


    На мойвзгляд вина работника проводившего ТО думаю его делали совсем недавно.


    А вот по поводу разбитой ГАЗели все намного сложнее. Я присутсвовал на разборе одного ДТП. Там ситуация была похожая. Только машины двигались в одном и томже направлении. Большая фура ехала в правом ряду, в левом легковая машина. У фуры взорвалось колесо и полетели огромные куски резины, водитель легковушки вышел на встречку и столкнулся со встречной машиной.


    В результате Водителя легковышки лешили прав за выезд на полосу встречного движения. На вопрос а как надо было вести себя в такой ситуации инспектор незадумываясь ответил останавливаться и в случае повреждения вызывать ДПС.


    Другими словами останавливайся и лови колесо. А коль уворачиваешься так за последствия тебе и отвечать.


    Так что еще непонятно как на эту ситуацию посмотрит ДПС.


    • 12:56 03 Февраля 2012
      5 2
      пункт 10.1 ПДД "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." ТОЛЬКО ОСТАНОВКА. правильно это или нет, не обсуждаю. Но таков закон. Поэтому в данном случае у ГАЗелиста тоже нарушение ПДД. И потом не факт, что колесо в него попало-бы. А тут умышленно на встречку.... жесть


      • 15:58 03 Февраля 2012
        0 8
        Ты или дебил , или дятел гнездовой. Ты попробуй резко затормозить на обледенелой дороге, когда на тебя летит колесо. Естественная реакция увернуться. И вообще те кто хорошо знают теорию, ничего не могут на практике.


        • 16:29 03 Февраля 2012
          5 2
          Если б в соответствии с ПДД применил торможение, была мятина от колеса, а так газенваген в хлам, да еще и невинные люди на Волге пострадали. Да и нехрен вообще летать на лысой резине, в новости написано, что он на обгон полез.


        • 09:57 06 Февраля 2012
          0 0
          Какая грубая pchelka. Но про дятла гнездового рассмешила:) Поподробней можно про подвиды дятлов? Дупловые бывают?

          P.S. А действия водителя с пешеходами вообще нет смысла обсуждать


  • 16:40 03 Февраля 2012
    3 0
    А водителя газели не показали...... Потому что опять узбек


  • 00:41 07 Февраля 2012
    0 0
    В ДТП крайним сделали водителя ПАЗа по 2.3.1, что есть неправильно с точки зрения закона, установления причинно-следственной связи действий водителей с наступившими последствиями и простой логики, описанной Lyntik и -GIP-.

    Реальными потерпевшими в этой ситуации являются пассажиры маршрутных такси и водитель ГАЗ-31029.

    Действия водителя ПАЗа - 1.5 и 2.3.1,

    Действия водителя ГАЗели - 1.5, 8.1, 10.1ч.2.

    А по документам виноват только водитель ПАЗа.


    • 09:48 07 Февраля 2012
      0 0
      Ну так оспорить решение в установленном порядке (вышестоящему руководству и прокурору бесполезняк, а в суд более реально. Экспертизку только провести по колесу, установить причину, почему оно отвалилось. Но в любом случае, минимум обоюдка у ПАЗа и ГАЗели