https://tvernews.ru/news/62894

В Тверской области суд отказал в досрочном освобождении осуждённому с онкологическим заболеванием

sharik, 03 Февраля 2012, 14:31
, 63
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Информационный интернет-портал lifenews.ru опубликовал статью «Зэка с 4-й стадией рака не выпускают из колонии», в которой рассказывается о скандальной истории заключённого областной больницы УФСИН для осуждённых (г. Торжок) Руслана Арцханова, осуждённого за разбой: у мужчины выявлено онкологическое заболевание, он передвигается с помощью костылей, ему назначена операция по ампутации ноги, поэтому он обратился с ходатайством о досрочном освобождении. Однако 10 января Торжокский суд в ходатайстве Арцханову отказал.

В Торжокском суде ТИА сообщили, что Руслан Арцханов приговором Московского районного суда Твери от 19 мая 2011 года осужден по ч.3 ст. 162, ч.3 ст. 162 УК РФ, и ему назначено наказание - 6 лет в исправительной колонии строгого режима. Приговор вступил в законную силу 4 июня 2011 года. Таким образом, неотбытый срок на момент рассмотрения ходатайства составляет 4 года 10 месяцев 12 дней.

Сейчас Руслан Арцханов отбывает наказание в Федеральном казенном лечебно-профилактическом учреждении областная больница Управления Федеральной службы исполнения наказаний (далее ФКЛПУ ОБ УФСИН) России по Тверской области.

В судебном заседании представитель ФКЛПУ ОБ УФСИН России по Тверской области пояснил, что Арцханов Р.Я. имеет неизлечимое заболевание, но обслуживает себя сам и  самостоятельно передвигается с помощью костылей.

Согласно заключению специальной медицинской комиссии о медицинском освидетельствовании №696 от 27.12.2011г., у Арцханова Р.Я. выявлено заболевание, в связи с наличием которого (в соответствии с п.6 Перечня заболеваний, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №54 от 06 февраля 2004 года «О медицинском освидетельствовании осужденных, представленных к освобождению от отбывания наказания в связи с болезнью») осужденный может быть досрочно освобождён.
 
Выслушав объяснения медиков и мнение прокурора, полагавшего ходатайство осужденного оставить без удовлетворения, исследовав представленные материалы и материалы личного дела больного, суд отказал в удовлетворении ходатайства Арцханова по следующим основаниям:

- Судом были исследованы материалы личного дела осужденного, из которых следует, что он за время отбывания наказания в учреждении зарекомендовал себя с отрицательной стороны, к нему было применено 10 мер взыскания, из которых 4 – помещение в штрафной изолятор, меры поощрения к осужденному не применялись.

- Суд принял во внимание, что заболевание у Арцханова выявлено в декабре 2010 года, то есть до совершения им преступлений, относящихся к категории особо тяжких, направленных против собственности, жизни и здоровья, но оно не препятствовало ему в совершении указанных преступлений.

Оценивая изложенные обстоятельства в совокупности, суд пришёл к выводу, что в случае освобождения от дальнейшего отбывания наказания осужденный Арцханов Р.Я., несмотря на наличие тяжелого заболевания, будет представлять повышенную социальную опасность для общества.
 
Постановление обжаловано не было, вступило в законную силу 21 января 2012 года, сообщает пресс-служба Торжокского городского суда.

Комментарии (63)


  • 14:41 03 Февраля 2012
    31 7
    жестоко...

    но я согласна с судом

    "заболевание у Арцханова выявлено в декабре 2010 года

    и не препятствовало в совершении преступлений"


    • 17:52 03 Февраля 2012
      4 0
      Sad, but true



    • 18:11 03 Февраля 2012
      1 0
      Неотбытый срок 4 года 10 месяцев из 6 положенных, соответственно февраль 2012 минус год и два месяца = в декабре 2010 его посадили на время следствия.


      • 19:24 03 Февраля 2012
        2 0
        В декабре 31 день...


        • 03:07 04 Февраля 2012
          0 2
          Из текста не ясно. По его словам, на которые уже жалоба в Генпрокуратуре, - болезнь началась после избиения сотрудниками СИЗО, а суд говорит, что обнаружили ее раньше - когда, не сказано.


          • 22:31 04 Февраля 2012
            0 0
            "...исследовав представленные материалы и материалы личного дела больного, суд отказал в удовлетворении ходатайства Арцханова..." Обратите внимание, суд не рассматривал чьи-то слова, а именно материалы.)))


            • 14:47 06 Февраля 2012
              0 0
              а разве рак может появиться после избиения? (я просто не медик).


  • 15:08 03 Февраля 2012
    13 30
    а я не согласна с судом!у него крайне тяжелое заболевание, он не педофил, не маньяк и сидит за грабеж! Может ему и жить осталось недолго, почему нельзя отпустить на лечение и сродными повидаться???? просто жесть! жестокие люди!


    • 15:22 03 Февраля 2012
      19 4
      Вы не согласны по тому, что он грабил не вас и не угрожал вашим близким.


    • 16:41 03 Февраля 2012
      17 2
      и не за грабеж, а за разбой, это посерьезнее будет...


    • 20:01 03 Февраля 2012
      7 2
      Так и на больничке его лечат, женился в зоне, жена регулярно навещает его. Работать не надо, кормят-поят, передачи с воли. Что ещё надо? Или потом по просьбе Аси Арцхановой всем миром на лечение этому упырю деньги собирать?!


    • 21:42 03 Февраля 2012
      11 1
      а если бы разбой был в отношении, скажем, Вашей мамы? причем задумайтесь, 6 лет "строгача" ему явно не за кражу какого нибудь айфона дали.....


    • 22:06 03 Февраля 2012
      8 0
      Какие снисхождения он и так на " больничке" .... там режима почти нет!!!!!!!


      • 23:57 03 Февраля 2012
        5 2
        Есть режим. Только пива нет, водки нет, шмали нет, русских тёлок нет, а в остальном полный режим для больного. Вах!!!!! Дитя гор ( нохч) плачет? Не верю!!!! Оне же ведь типа "мужчина"....


  • 15:09 03 Февраля 2012
    9 23
    Несмотря на все его "заслуги" со знаком - он уже инвалид. Уверен, что вреда при всем желании этот кавказец причинить не может. Его безусловно нужно выпустить и перевести в больницу!


    • 18:37 03 Февраля 2012
      12 2
      Расскажите это его жертвам. Главное право преступника - нести заслуженное наказание.


    • 20:51 03 Февраля 2012
      6 0
      судя по статье он и так переведен в больницу, а вот то, что он с 1 ногой на протезе не будет грабить и нападать на людей никто не гарантирует, тем более в СИЗО 10 мер взыскания применялись, а следовательно об исправлении речи нет, есть желание выйти на волю и вымещать свою агрессию на мирных гражданах, вы хотите попасть в число его жертв? ДЖа срок не такой уж маленький у нас конечно и за украденную буханку хлеба могут посадить, но тут думаю не кража сотового была, а что то посущественней и опасней...


  • 15:21 03 Февраля 2012
    6 8
    Думаю, можно его в колонию - поселение перевести в лазарет на более мягкий режим.


    И желательно бы по месту жительства (там и родственники ближе).


    • 00:08 04 Февраля 2012
      3 2
      А Вы не думайте. Вы просто сделайте замечание двум зверькам, клокотящим на своем языке при Вас. И всё!!! Вас переведут в лазарет с более мягким режимом. И по месту жительства - в Твери. У Вашей м...ки будет куча Ваших родственников, очень близко.

      Вои именно. Это не "потеряшки"- собаки,кошки... Вломят так, что куваркаться будете дольше, чем помнить....


      • 17:19 07 Февраля 2012
        1 1
        А меня не раздражают люди, говорящие на ином языке. За что им замечание-то делать? :)) А если Вы говорите о беспределе, то не сомневайтесь, что и Вас тоже сие не минет. Им все равно кого насиловать и грабить.


        И ... не захлебнитесь собственной злобой, это так разрушительно для собственного же самочувствия ;-)


      • 17:57 08 Февраля 2012
        1 0
        Тогда и ты свой купальник защелкни, когда в Турции базаришь по-русски!


    • 11:01 05 Февраля 2012
      0 0
      Его родственники перекрестились, когда его посадили.


  • 15:48 03 Февраля 2012
    12 22
    Это ужас... Парня срочно надо лечить! Оступиться может каждый, как говорится, от сумы и от тюрмы не зарекайся. Нога сама собой не заживет, суд своим решением вынес парню смертельный приговор.


    • 16:39 03 Февраля 2012
      11 0
      4 стадия это уже смертный приговор, независимо от решения суда.


    • 19:23 03 Февраля 2012
      14 4
      Парень сам себе вынес смертный приговор, суд лишь оформил его согласно закону.


    • 11:14 04 Февраля 2012
      3 2
      Он сам себе приговор вынес, и не надо его жалеть. Если бы он вас ограбил, таких бы песен с вашей стороны в его защиту бы точно не было бы. Не вставайте на сторону уголовных мразей.,в данной ситуации есть ещё и потерпевшие.


  • 19:19 03 Февраля 2012
    11 8
    Пусть досиживает.... Хоть похоронят за госсчет и избавят родственников от страданий. Ему осталось то максимум полгода.


  • 20:04 03 Февраля 2012
    9 11
    он останется за решеткой только потому что у него нет дорогих адвокатов которые могли бы с облсудом порешать вопрос об освобождении. Таков мерзкий закон нашей несправедливой действительности! у кого есть бабки тот может всё.


    • 21:50 03 Февраля 2012
      8 2
      он останется за решеткой, потому что моральный урод, а не потому что кавказец, денег нет на адвокатов и пр.... Мерзкий закон? Ну по моему 6 лет "строго режима" явно не за ерунду какую нибудь дают. Как раз фиговый был бы закон и суд, если за счет наличия у него денег он бы вышел на свободу


      • 23:53 03 Февраля 2012
        2 5
        Кто спорит что урод. Я про проблему в принципе. Мало кто из крупных имеющих крутые связи дядь уличенных в различных уголовных преступлениях получает реальные сроки! В основном сидят бедные терпилы без ходатайствующих покровителей - правосудие мать его.


        Президенту надо утвердить закон о прозрачности судов с четким механизмом контроля за судьями со стороны именно правоохранительных органов! Суды это целая закрытая клоака с круговой порукой. Разобраться без государевой руки там просто некому.


        • 00:18 04 Февраля 2012
          6 1
          Аслан,ничего никому писать не надо. Руслан виноват и суд вынес решение. Приговор вступил в законную силу. Вы меня извините, но я знаю, что нохчи в Твери своих не бросают. Поэтому не надо на одном обсосе ( для всех) делать пиар. Сидит, значит - за дело сидит. И сдонех за дела свои.


        • 02:57 04 Февраля 2012
          2 1
          Вы действительно думаете, что в тюрьмах в большинстве своем сидят "бедные терпилы без покровителей"? Слушайте, мы не во времена сталинских репрессий вроде как живем. Контроль за судьями не может быть со стороны правоохр.органов, иначе о каком тогда принципе разделения властей может идти речь в государстве??? В том то и суть, что судебная власть должна быть независима, и в превую очередь от исполнительной.


        • 03:34 04 Февраля 2012
          3 0
          "крупные, имеющие крутые связи дяди" не нападут на тебя в подьезде с ножом, с целью стырить кошелек и не порежут тебя в темном переулке. А так называемые "терпилы без покровителей" в тюрьмах, сдается мне, совсем не интеллигенция. Уж с чем чем, но с правосудием у нас в стране все более менее в порядке. Деньги решают далеко не все, главное с головой своей дружить.


          • 21:50 04 Февраля 2012
            0 0
            Крупные дяди обкрадывают своими сделками целые деревни и города, говоря по простому! Мастабы колоссальнее. Понятно что они не нападут в темной подворотне, каждому свой кусок пирога. Их преступления ГОРАЗДО социально опаснее чем мелкоугловщина, за которую тоже наказывать надо конечно никто и не спорит! Просто хочется чтобы суды были реально не подкупные, выносили решения справедливые.


            • 15:11 05 Февраля 2012
              1 0
              Социально опаснее? Ну знаете ли... Самое ценное что у человека есть, это здоровье. И уж лучше упадет мой уровень жизни (если взять за правду ваше утверддение, что какие то дяди грабят города), чем от так называемой вами мелкой уголовщины у меня из горла нож торчать будет


            • 23:20 12 Февраля 2012
              0 0
              Мы говорим о конкретном случае,а не о системе правосудия!Он сам вынес себе приговор когда пошёл воровать,


            • 23:20 12 Февраля 2012
              0 0
              Мы говорим о конкретном случае,а не о системе правосудия!Он сам вынес себе приговор когда пошёл воровать,


  • 01:08 04 Февраля 2012
    4 6
    Есть такое слово-милосердие. А Руслан, конечно,умрет скоро и за решёткой.


    • 20:12 11 Февраля 2012
      0 0
      Нет прощенья подонкам! Пусть сдохнет! Попробуйте дышать со сломанными ребрами! Попробуйте говорить после ударов в живот! Отдайте все деньги, посторонним людям! И пожалейте их! За то что они Вас оттрахали , во все дыхательные и пихательные отверстия, и избили! Отсоси напоследок! Пожалей убогого!


  • 05:43 04 Февраля 2012
    13 3
    что он за время отбывания наказания в учреждении зарекомендовал себя с отрицательной стороны, к нему было применено 10 мер взыскания, из которых 4 – помещение в штрафной изолятор, меры поощрения к осужденному не применялись.


    ---оступился если, вставай на путь исправления, значит не оступился..судя по поведению в ИТК, из чего следует что он по жизни вор и блатной. А вор должен сидеть в тюрьме!


  • 11:11 04 Февраля 2012
    9 4
    Как грабить, так здоровья хватало, как сел так сразу , я больной, отпустите меня. Пусть сидит , нормальным людям жить спокойней.


  • 13:09 05 Февраля 2012
    9 0
    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!


  • 13:09 05 Февраля 2012
    6 0
    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!


  • 15:01 06 Февраля 2012
    3 0
    пущай помучается, а еще лучше его мучения другим зэекам показать для перевоспитания


  • 11:32 07 Февраля 2012
    7 0
    ч.3 ст. 162 УК РФ наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с конфискацией имущества.


    У него два эпизода, получил 6 лет, то есть ниже низшего, наверняка с учетом имеющегося заболевания. Вы добренькие за чужой счет, просто Вас еще не били ногами до полусмерти в Вашей же квартире, чтобы отнять тышшу рублей, и Вы после такого нападения не жили всю жизнь инвалидом, тратя пенсию на лекарства. Судя по характеристике, он типичное отрицалово, то есть не желает жить по законам и общечеловеческой морали, он их отрицает, наверняка жил в России, не работал, существовал на средства, добытые преступным путем. Нех ему жаловаться, это его выбор, пусть вспомнит, сколько зла он причинил. за свою поганую жизнь. Куда стремился, пусть там и будет.


  • 20:06 11 Февраля 2012
    0 0
    Пусть сидит. Гаденыш. Людей калечил. Наших, русских. Представьте, где то там, на Кавказе, русский, калечит и грабит местное население. Что бы с ним сделали? Отпустили, учитывая болезнь? Или убили прямо в зале суда? Пусть сидит и сдохнет. Собаке, собачья смерть!


  • 22:08 14 Февраля 2012
    0 0
    люди недавно отпустили расула мирзаева а он убил и здаров как бык о чем спор у кого деньги тот и на свободе ! при путине жизни у людей не будет всем правят деньги.


  • 10:24 15 Февраля 2012
    0 0
    Первой уничтожу врага, если он посягнет на важное для меня. Но не хочу превратиться в подобных Руслану.

    Милосердие - удел Бога ...