tvernews.ru
19 октября Четверг :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

4 февраля в Твери на митинг «За честные выборы», несмотря на морозы, пришло около 300 человек

4 февраля в Твери на митинг «За честные выборы», несмотря на морозы, пришло около 300 человек - ТИА
04 Февраля 2012 17:37
Автор:

4 февраля простые тверичане и представители различных политических движений собрались у памятника Салтыкову-Щедрину уже в четвертый раз на митинг «За честные выборы». Чтобы согреться на 15-градусном морозе, митингующие прыгали под считалочку: «Кто не прыгает, тот Путин».

Несмотря на мороз, митинг оказался достаточно многочисленным, на него сегодня в 14.00 пришло около 300 человек. Некоторые митингующие пришли с белыми ленточками, ведь первоначально такие протестные акции называли в социальных сетях «снежной революцией».

Как и в предыдущие разы, много было красных, коммунистических флагов. Но в этот раз много было и различных транспорантов, на которых люди высказывали собственное недовольство. Например, пенсионеры высказались против монетизации льгот на услуги ЖКХ. Выступали и рабочие тверского «ДСК», они требовали вернуть заработанные деньги и не губить их предприятие.

Но главным героем большинства плакатов был Владимир Путин. Именно в его адрес звучали самые нелестные слова с трибуны. Организатор группы «В контакте» - «Против нечестных выборов», студентка ТГТУ и активная участница митингов Василика Климова, выступая с трибуны, предложила собравшимся попрыгать, чтобы согреться. Митингующие прыгали под считалочку Василики «Кто не прыгает, тот Путин».

Особенно резко высказывался потив действующей власти тверской активист Александр Блинов. Главный лозунг, который то и дело кричали митингующие на акции 4 февраля, – «Россия без Путина».

Есть новость? «WhatsApp» и «Viber» +7-920-150-1000
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (305)

  • Работать надо, а не на митингах прыгать. Вон на Украине уже допрыгались, потом сами удивлялись с оранжевой чешуйчатой рожи. Можно напрыгать еще и ливийский расклад, там еще веселее.
    
    
    04.02.2012 18:19
    37 | 32

    • а теперь на Януковича наезжають, утихомирились бы.
      
      
      04.02.2012 18:25
      9 | 9

      • Странно , по виду молодой парень , а уже скучает по стойлу. Эта власть делает из людей быдло, а многие этого не хотят. Если Вам это нравится , ради бога , никто Вам не запрещает повесить в прихожей портрет вашего вождя ( Х.П.). Но позвольте другим людям претендовать не только на хлеб и зрелища , но и еще на уважение нашего достоинства. Мне горько и обидно , что в нашей стране власть сроднилась с криминалом под прикрытием судебной системы и МВД. Мне обидно , что в нашей стране разрушено образование и медицина. Мне, наконец, обидно , что нашу молодежь превращают в послушное стадо. Поэтому все разумные люди требуют это чудовище уйти по хорошему.
        
        
        04.02.2012 18:33
        12 | 16

        • Ну если считаешь себя за скот и быдло, то может проблема не во власти? Мне, например, некогда ныть, считаю себя человеком, поэтому есть и семья и работа, никто меня не угнетает, в стойло не ставит. Что я делаю не так?
          
          
          04.02.2012 18:40
          15 | 13

          • Вы читайте внимательнее текст и не передёргивайте цитаты. kanav67 писал о том, что ВЛАСТЬ считает народ быдлом, но никак не сам народ, который вопреки всему вышел на митинг. Если Вас в этой жизни ничего не угнетает, то это очень хорошо, я лично счастлив, что есть такие люди. Но задайте себе честно вопрос: а не эгоизм ли это? МНЕ хорошо, МЕНЯ ничего не угнетает, у МЕНЯ есть всё и Я всем доволен. А у АБСОЛЮТНОГО большинства россиян НЕТ достойной работы и достойного заработка. Конечно, я не склонен всё валить на Путина и делать из него козла отпущения. Многое зависит от НАС самих. Но он очень много занимался внешним престижем России, абсолютно не видя, что происходит в стране. И это при таких баснословных ценах на нефть в годы его правления. И потом, с какой стати он должен править четвертый срок?
            
            
            04.02.2012 19:51
            1 | 10

            • Т.е. ты считаешь, что митинг все исправит? Сразу у всех будет достойная работа? Вот скажи честно, что полезного дал этот митинг, что улучшилось? Может менять ситуацию к лучшему нужно другим способом?
              
              Во-первых Путин идет на третий срок, а во-вторых, все по закону.
              
              
              04.02.2012 19:58
              10 | 7

              • Во-первых, мы на "ты" не переходили... Конечно, митинг сразу все не исправит. Но капля точит камень. В этом и смысл. Я реалист, Путин победит в этот раз. Но он уже будет знать, что народ не аморфная масса. В этом и смысл митинга. А то власти думают, что народом можно манипулировать, как хочешь. А ситуацию исправить можно. Просто нужно, чтобы каждый начал с себя. Все очень просто!!! Но только на словах. А на деле?...
                
                
                04.02.2012 20:37
                1 | 9

            • Отвечаю на следующий комментарий здесь, т.к. движок не дает ответить в нужном месте.
              
              Со стороны митинг выглядит как толпа идиотов, собравшаяся поорать на морозе, так его видит власть.
              
              А вот про "начать с себя" полностью согласен, только это подразумевает не призывать к революциям. Нужно перестать гадить в подъезде, уважать старших, не хамить людям, помогать правоохранительным органам.Спаси себя и вокруг спасутся другие.
              
              
              04.02.2012 20:54
              9 | 5

              • Ну вот, видите, мы- сторонник и противник митинга- все-таки сошлись в главном - начать с себя. Ещё бы власти до этого же договорились....
                
                
                04.02.2012 21:08
                2 | 5

        • наша молодежь - вы ее знаете, нашу молодежь?
          
          она такая же как была в советское время.
          
          какая, спросите вы, - разная, отвечу я.
          
          
          вы много видели молодых людей на сегодняшнем митинге.вы верите в такую молодежь?
          
          
          мне вас жаль.
          
          
          04.02.2012 18:58
          6 | 8

          • В молодёжь нужно верить в любом случае, а иначе у нас нет будущего.
            
            
            04.02.2012 19:38
            0 | 10

      • смешной человечек.....
        
        
        04.02.2012 19:42
        3 | 1

    • так работаем, а смысл? несем людям блага цивилизации а где достойная зарплата? хомячок?
      
      
      04.02.2012 18:36
      11 | 9

      • А ты хорошо работай, глядишь из хомячка в человека превратишься.
        
        
        04.02.2012 18:41
        12 | 7

        • А скажите, что значит хорошо работать? Вот врачи, учителя - они как работают? Наверное, все по-разному. А получают? Кто ворует или халтурит - тот и получает. Вы всех призываете к этому? В нашей стране чтобы заработать, нужно очень подсуетиться. Обращаю внимание - ПОДСУЕТИТЬСЯ, а не просто хорошо работать. Этим народ и не доволен, потому что не у каждого есть такая способность. Народ хочет работать хорошо и зарабатывать хорошо,а не хитрить и "суетиться".
          
          
          04.02.2012 19:15
          3 | 8

          • Комментарием ниже zdobr все объяснил, добавить нечего.
            
            
            04.02.2012 19:21
            4 | 1

        • работник из аппарата города....
          
          
          04.02.2012 19:43
          2 | 2

          • Енто ты про меня? Нет, к гос. структурам отношения не имею.
            
            
            04.02.2012 19:54
            1 | 1

      • на митинге ты не добьешься достойной зарплаты, ты добьешься лишь того, что у тебя ее не будет вообще несколько лет, а потом ты окончательно станешь обслуживать лишь нефтяную трубу.
        
        
        веришь в революцию - верь.веришь в Путина верь, но не мешай все в кучу.
        
        разберись сначала.
        
        
        04.02.2012 19:00
        7 | 8

        • А почему такой разброс - Путин или революция. Революции хотят только неумные люди. А умные, как Парфенов, Акунин или Ахеджакова, о революции не говорят и к ней не призывают.
          
          
          04.02.2012 19:56
          2 | 3

          • да в том-то и проблема, непонятно кто чего хочет.
            
            это всех и напрягает.
            
            
            04.02.2012 20:48
            3 | 4

        • А они разбираться не любят. Главное - показать, что есть несогласные.
          
          
          04.02.2012 19:57
          5 | 5

          • Совершенно верно. Главно, чтобы власть видела, что есть в стране люди, которым не все равно.
            
            
            04.02.2012 20:39
            2 | 6

    • А что вы на украинцев наезжаете? Никто из них не жалеет, что был на Майдане. Просто Ющенко не оправдал надежд народа. Но это ничего не меняет. Работать надо, это верно. Но если бы митинги у нас были каждый день, или хотя бы два раза в неделю, Ваша реплика была бы уместна. А так... Нравится Вам путинская власть, приходите и голосуйте за него. А выступать против единственной возможности народа открыто высказать свое мнение - глупо.
      
      
      04.02.2012 18:42
      4 | 7

      • Не надо путать идиотизм с высказыванием мнения. Известно кто и с какой целью устраивает подобные митинги. Не просто так специалист по цветным революциям приехал в Россию. Не просто так госдеп америки спонсирует т.н. "революционеров". Или они нам так блага хотят? Или кто-то считает, что если прозападные либералы придут к власти, то у нас резко молочные реки появятся? Или кому-то там нужна сильная Россия?
        
        
        04.02.2012 18:49
        11 | 7

        • у вас паранойя раз кругом госдеп.
          
          
          04.02.2012 19:45
          5 | 6

          • А у тебя вокруг сплошные эльфы.
            
            
            04.02.2012 19:54
            7 | 4

            • не ты а вы. и уж пусть эльфы чем госдеп и пу....
              
              
              04.02.2012 20:59
              4 | 5

              • Ты свои сообщения читаешь или абы что написать, главное про Путина? Может тебе к доктору?
                
                
                04.02.2012 21:06
                6 | 4

        • А Вы считаете Россию сильной?! Да нас голыми руками можно взять. Посмотрите, от армии косят все, понятие "Служить Родине" похерено. И не при советской власти, заметьте. Это при Путине у нас на экранах появились полулюди типа Сергея Зверева и ему подобным, это при нём у нас на всю страну звучит "чем выше любовь, ем ниже поцелуи", это при нём возник и до сих пор живет и процветает проект Дом-2. И это всё способствует созданию сильной России?! Да Путину на народ наплевать!!! Он о своём личном имидже беспокоится - сильный мачо!Не удивлюсь, если он с его командой и являются руками в деле развала сильной России...
          
          
          04.02.2012 20:09
          3 | 9

          • Тебе лично докладывают о состоянии вооруженных сил России или радио ОБС напело?
            
            А за зверевых и дом-2 благодари не Путина, а тех кто поддержал развал СССР, это им нужны были джинсы и сникерсы.
            
            
            04.02.2012 20:34
            6 | 3

            • Перестаньте всем подряд "тыкать". У Путина было (и есть) столько возможностей, столько рычагов. НО ему не до Дома-2 было, он занимался "большими" делами. А профукал поколение...
              
              
              04.02.2012 21:12
              1 | 4

              • Т.е. лично Путин должен заниматься сносом дома-2?
                
                
                Повторяюсь, нынешний культурный беспредел - заказ общества. Меня, тебя и еще пару человек это беспокоит, но вот остальным нравится. Если бы никто этот бред не смотрел, то его давным давно сняли с эфира. А хотели этого непотребства бараны, которые требовали разрушить Союз. И дети их выросли баранами и с удовольствием смотрят дом-2. Так что вина Путина тут не настолько явная. При нем хотя бы на улицах стрелять перестали.
                
                
                04.02.2012 21:22
                6 | 4

              • Alex? Вам отвечаю "Т.е. лично Путин должен заниматься сносом дома-2?"
                
                Именно!! Лично!!! У нас в стране пока можно что-то сделать только личными усилиями, системы нет, она не работает, пока Путин сам не вмешивается, ничего не движется. И не надо валить все на народ. Да, всегда, во все времена народ был и остается массой. Культура-понятие, которое не дается человеку с рождения, но прививается. Если народ не воспитывать, он и будет жаждать Дома-2 и прочей хрени. Государство должно об этом помнить и предпринимать шаги. А не отмазываться: "Не нравится, переключите канал". Ещё великий Платон говорил, что дело воспитания общества - государственное дело. Стремимся к нанотехнологиям, а народ в собственном г... барахтается. А таким народом управлять легче, он на митинги ходить не будет, с работы придёт, плюхнется в кресло перед ТВ, пивка или водочки накатит - и хорошо, так и жизнь пройдёт. А абрамовичи будут яхты и футбольные команды покупать и Россию разбазаривать. Удобная система, все довольны.
                
                
                05.02.2012 14:39
                0 | 2

              • Ты, видимо, имеешь слабое представление об обязанностях президента. Вот возьми сам и напиши в прокуратуру, чтобы они закрыли дом-2. Укажи статью закона, которую нарушает канал ТНТ. Или ты имеешь в виду, что Путин должен сказать: "Закрывайте эту хрень" и все? Мы вообще-то в правовом государстве живем, нужно соблюдать закон.
                
                
                05.02.2012 21:43
                2 | 1

            • И ещё. Зачем мне знать о состоянии вооруженных сил?! Если известно, что служить сегодня НЕ ПРЕСТИЖНО, каждый ищет возможность откосить. И при чем тут состояние вооруженных сил? А пустой говорильней престиж армии не поднять, вы создайте а) нормальные условия, б) воспитывайте со школьной скамьи дух патриотизма. А вот Дом-2 и Поющие Трусы этот патриотизм не воспитывают. Если Путин такой герой, что спас Россию от развала (как нам два вечера уже показывают по Первому), то почему он не занялся культурой в самом широком смысле? Потому что он ни черта в этом не смыслит, он думает, что страну и народ можно поднять нанотехнлогиями. Миронов единственный, кто провозгласил приоритет культуры для здоровья страны и нации. И можете мне тут сотню доводов против него сказать - я его оправдывать не буду ни в чем, но его понимание культуры для меня лично является основополагающим. Я буду за него голосовать.
              
              
              05.02.2012 16:28
              1 | 1

              • Это для тебя служить не престижно, а другие служат и рады. Не говори за всех. Вот когда Путину культурой заниматься, когда всякие дебилы скачут на митингах и требуют революцию?
                
                Если ты считаешь, что самая важная проблема на данный момент в стране это низкий уровень культуры, то флаг тебе в руки, голосуй за Миронова.
                
                
                05.02.2012 21:47
                2 | 0

            • Alex, я Вас уже в третий раз призываю не "тыкать" незнакомым Вам людям. Путин за все 12 лет только и делает, что борется с митингами, что ему культурой заняться некогда?! Культура - это основа жизни человека. Без культуры человек - дикарь. Человек не рождается человеком, он им становится. Это научный неоспоримый факт. Не верите - почитайте на эту тему. Ещё раз повторяю, дикарями легче управлять, чем культурными людьми. Корень любых, подчеркиваю, любых проблем лежит в низком культурном уровне человечества в целом. Если Вы не совсем хорошо представляете себе, что такое культура и путаете её с искусством или этикетом (это только грань культуры) - это не мои проблемы. Один из постулатов буддизма: корень всех зол - невежество. То же самое говорил христианский подвижник Антоний Великий: ад есть невежество. Понятия знания и культуры - это две грани одной сущности. Культуры без знания быть не может, равно как и наоборот. "Если ты считаешь, что самая важная проблема на данный момент в стране это низкий уровень культуры". Да, считаю, и не только я. И не только в России. Это общемировая проблема, глобальная. И Это САМАЯ ВАЖНАЯ ПРОБЛЕМА. Её решение даст выход сразу из многих проблем, или по крайней мере поставит нас на путь к этому выходу. А все остальное - мышиная возня. И я очень рад, что Миронов это понимает. Хотя и не уверен, что он знает, как эту проблему решить. Но постановка проблемы - уже половина её решения.
              
              
              06.02.2012 13:59
              1 | 2

              • Отлично! Sanchо, позвольте выразить Вам моё уважение.
                
                
                06.02.2012 20:43
                0 | 1

          • 5+
            
            
            04.02.2012 21:00
            2 | 3

            • Alameteoru: Я почитал и не понял. Вы ваще о чем? Ваше мнение о мироустройстве о желательном мне не понятно. А если в немногих словах, а то переписываемся))((
              
              
              04.02.2012 21:13
              3 | 1

      • а кто выступает против возможности народа открыто высказать свое мнение?Путин?где - киньте ссылочку.
        
        
        04.02.2012 19:01
        8 | 3

        • Ссылочку? Ну, посмотрите, как работает его ЦИК. Избирательный участок в Москве по одну сторону улицы даёт одну цифру, а по другую - в несколько раз больше (скажем, по Едру) Как-будто на другой стороне улицы живут инопланетяне, или на худой конец люди с Дальнего Востока.
          
          
          04.02.2012 20:12
          1 | 8

      • откуда вы знаете, что никто из них не жалеет?
        
        
        04.02.2012 19:13
        8 | 2

        • По крайней мере все мои друзья-ураинцы, многие из которых были на Майдане. И не за деньги и не апельсинчики, наколотые наркотиками, как нам тогда говорили. Многие из них тогда голосовали не столько за Ющенко, сколько против Януковича как путинскую пропаганду. Конечно, не без помощи Америки тогда Ющенко пришёл к власти. НО был бы нормальным политиком, смог бы многое сделать на этой волне. Путин тогда так по-хамски поздравлял Януковича с победой ещё до оглашения официальных результатов выборов. Аналогичная ситуация у нас сегодня.
          
          
          04.02.2012 20:20
          1 | 1

      • Кто то там про ющенку говорил.
        
        
        Многие, поверьте, многие жалеют что были на майдане! Благодаря ющенке теперь на украине натовские сапоги хозяйничают и обслуживает эти сапоги украинский народ. Самолеты, техника натовская базируется на некогда советских базах-это то за что орали свои глотки каждый кто выходил на майдан???? А жизнь после оранжевого нашествия лучше не стала. Тот же пример с грузией...модели сноса власти под различными предлогами (типа нечестные выборы) больно похожи и однотипны, поскольку кукловод один-янки мать их.
        
        
        Никто не спорит что надо прекратить пагубные "реформы" высшего образования, медицины, ЖКХ, слезть наконец то с иглы черной. Эти проблемы возможно решить. Поддерживая "оранжевые" митинги надо и грань видеть к которой россию толкают с бугра. Неосознанно перейдя грань, став инструментом "проекта навальный", будет ох как тяжело вернуться к тому что мы даже сейчас имеет, темные времена наступят. А кому хочется чтобы его дети жили в стране, деленной ЕЩЕ на N-ое кол-во кусков??? Заокеанский сапог - Дядя Сэм к этому и толкает страну через немцовщину, каспаровщину и навальщину.
        
        
        04.02.2012 21:42
        4 | 5

        • Разумная, трезвая мысль. Но у нас срединного пути не бывает, или оголтелая критика, или оголтелое пресмыкание перед властью. Фигуры Навального или Немцова мне тоже неприятны. Но с ними Акунин, Парфенов, Улицкая - а это серьезные люди, которых нельзя обвинить в продажности.
          
          
          04.02.2012 22:25
          1 | 2

  • Тверской активист - это кто?
    
    Знаете, когда я сегодня услышал этих ребят на митинге - я понял - они быстро учатся.
    
    учатся орать в микрофон а-ля Гитлер или Навальный, чморить все и вся, не отвечать на прямые вопросы, придумывать стратегии 31, 131 и 1131, видимо.
    
    
    глупенькие мои студентики 19-летние активисты-белобилетники-айфон-мама-купленные, лучше вы учитесь на отлично, помогайте старикам да бабушка, как призываете нашистов всяких и молодогвардейцев.
    
    
    вы не стоите и выеденного яйца, вас используют, вы сами того не подозревая верите, что вы все сами да сами.
    
    
    а вторые секретари политических отделов ставят галочки вам в своих журнальчиках.
    
    верстается еще одна глава истории предательства.
    
    
    04.02.2012 18:25
    29 | 29

    • а вам за этот пост где галочки ставят?
      
      
      
      04.02.2012 18:30
      10 | 15

      • где - не скажу.
        
        а вам знаю где - на Московской.
        
        
        так вот, товарищ, Шишков, можно сколько угодно кричать, что Ленин жив, но он уже не жив.
        
        борьба за своих избирателей начинается с работы, а не с митингов, вы еще это не поняли?
        
        
        04.02.2012 18:45
        12 | 8

        • что же вы так Ленина-то боитесь? он ведь в мавзолее))) вы сами ответили....
          
          
          04.02.2012 18:54
          5 | 10

          • Да Ленин бы вас всех давно из партии бы выгнал поганой метлой как соглашателей,ревизионистов правых уклонистов и ренегатов.
            
            Товарищ Истомин вы хотя бы одну работу Ленина в жизни прочитали? На пример "Развитие капитализма в России"
            
            Очень поучительная работа. Он то гений а вы просто предатели и прихлебатели
            
            
            04.02.2012 20:14
            6 | 6

            • Ленин жив и сидит на Московской в Твери, точнее живет там.с любовницей Воробьевой)))
              
              
              04.02.2012 20:33
              7 | 3

              • Нужно иногда думать головой, что вы пишите. Самое интересное, что гадости можете писать в интернете, скрывшись за экраном монитора. Это просто. Зато при личной беседе, как ни странно, вы засовываете свои языки глубоко в ...
                
                
                06.02.2012 18:56
                1 | 3

            • Сейчас нужно не критикой друг друга заниматься, а объединять все разумные и творческие силы для прорыва.
              
              
              04.02.2012 21:15
              3 | 4

    • еще один? а работать пробовал????
      
      за 20 тысяч? или на постах отрабатываешь?
      
      я вот с вышкой не могу заработать на квартиру. и где твой Путин с поддержкой молодых спецов?
      
      
      04.02.2012 18:38
      9 | 15

      • а в какой стране зарабатывают сразу и на квартиру?
        
        а не берут ипотеку или не кредит, а так сразу, а?
        
        
        знаю где - в СССР.и что же, ты поддерживаешь лозунг назад в СССР или за честные выборы - определись!
        
        
        04.02.2012 18:44
        10 | 11

        • В СССР квартиру к пенсии зарабатывали. Сначала комнату 8 кв.метров на молодую семью в общаге, затем (с ребенком) могли переселить в 12 метров. Счастьем была отдельная малогабаритка (за выдающиеся заслуги). А дальше, если ты специалист, стоишь в километровой очереди на жилье, работу не меняешь, к школьному выпускному своего ребенка ордер получишь на отдельную квартиру.
          
          
          04.02.2012 21:59
          4 | 3

      • он занят благом для трудового народа типа прохоров и абромович,лисин, мордашов, потанин, усманов,фридман, ашеров,вексельберг,махмудов,хан, мехельсон,керимов, авин,скоч,кветной и тд. сколько замечательных русских фамилий.ХАЗАРИЯ!
        
        
        04.02.2012 19:53
        2 | 6

    • Вы знаете, leonardo, что лучше ошибаться в действии, чем в бездействии. Эти 19-летнии, как Вы снисходительно выразились, "студентики" хотят и стремяться. Это уже хорошо. И даже если они ошибутся или обманутся в своих ожиданиях - это будет всего лишь ошибка. НЕ ошибается тот, кто ничего не делает. И потом, разве нельзя совмещать помощь старикам и бабушкам с митингом протеста против зажравшейся и зарвавшейся власти ?! Если Вам хочется ещё 12 лет смотреть, как Путин летает на самолётах, ездит на комбайнах, тушит пожары, как растёт в России число миллиардеров при нищем народе, и т.д. и т.п - никто не запрещает голосовать в марте за Путина.
      
      
      04.02.2012 18:54
      5 | 15

      • они марионетки.к чему стремление?
        
        
        04.02.2012 20:19
        7 | 3

      • Один там, "тверской активист", слишком ретивый, сам уже давно зарвался.
        
        
        А новый президент (не Путин) не будет "летать на самолётах, ездить на комбайнах, тушить пожары..." Этого раньше не было?
        
        
        04.02.2012 22:04
        3 | 3

  • Путин не ведёт избирательной кампании, не умеет. Он по неистребимой гэбэшной привычке проводит спецоперацию. А такие, как leonardo, - это просто его безымянная пехота, выполняющая свой отвлекающий манёвр.
    
    
    04.02.2012 18:49
    22 | 19

    • зря вы так у п..........а просто бездарные советчики и окружение
      
      
      04.02.2012 19:54
      2 | 6

  • результатом спецоперации стало спасение России в далеком (о котором многие уже забыли) 1999 год.за это Путина как минимум нужно уважать.
    
    оппоненты (Зюганов, Миронов, Жириновский, Прохоров и друзья с Запада) по неистребимой привычке занимаются болтовней.
    
    а такие, как peshehod, - это просто именная пехота, выполняющая отвлекающий маневр.
    
    
    04.02.2012 18:54
    15 | 16

    • Правильно, уважать нужно, и за 1999 год, и за многое другое, но не избирать фактически на четвертый срок.
      
      
      04.02.2012 19:10
      2 | 7

      • а что делать?
        
        
        мне 49 лет.я за Путина, нет других альтернатив сейчас, но не рушить же страну из-за этого?
        
        
        04.02.2012 19:12
        12 | 8

        • Почему рушить? НА Путине что, белый свет клином сошёлся? Он что, Аватар Бога Вишну? Или помазанник божий? Простой человек. Энергичный, волевой - да. Спасибо за всё хорошее!! И уступи место другому.
          
          
          04.02.2012 20:26
          6 | 9

          • И кому же? Какие альтернативы? Зюганов, который связался с либералами? Прохоров, который честно разгружал вагоны и купил на эти деньги Норильский никель? Жириновский, который ведет себя как клоун?
            
            
            04.02.2012 20:37
            9 | 6

            • А вот в этом вина Путина, он так сделал, чтобы ему не было альтернативы. Но и это не так. Думаю, и Прохоров многое сможет и сумеет. И Миронов.
              
              
              05.02.2012 14:46
              1 | 1

          • марионетка госдепа и юмашевой.
            
            
            04.02.2012 21:04
            5 | 3

          • хорошо сказано, сам на нескольких последних выборах голосовал за кого угодно кроме ЕР чтобы оттянуть у них хотя бы 1 голос, но к сожалению, на сегодняшний день иной альтернативы нет.
            
            
            05.02.2012 15:04
            3 | 1

          • хорошо сказано, сам на нескольких последних выборах голосовал за кого угодно кроме ЕР чтобы оттянуть у них хотя бы 1 голос, но к сожалению, на сегодняшний день иной альтернативы нет.
            
            
            05.02.2012 15:04
            3 | 0

    • А Вы - сурковская пропаганда)))
      
      
      Расшифруйте, плизз, клише "спасение России". За годы правления ВВП население страны только уменьшалось и уменьшалось, а размер средней взятки только рос и рос. Его друзья стали миллиардерами. Путинский министр обороны совершает акт прямого предательства, объявляя наше оружие непригодным и тем самым финансируя иностранных производителей. И прочая, прочая.
      
      
      Как жёсткий премьер-министр, вовремя способный "доктора прислать", Путин, возможно, хорош. Но как создатель режима, при котором оказались востребованы самые низменные и гнусные человеческие черты, заслуживает остракизма.
      
      
      04.02.2012 19:30
      3 | 9

      • кстати, первое не отрицает второе по логике вещей.
        
        
        я володинская пропаганда)))
        
        
        04.02.2012 20:07
        4 | 3

  • Объективный репортаж(правда завысили численность).на фото я насчитал 162 человека.
    
    
    но зачем пиарить тверских активистов: таких маленьких и глупых?
    
    
    04.02.2012 19:02
    13 | 18

    • счетовод из двенадцати месяцев :)
      
      
      04.02.2012 21:05
      0 | 4

  • Любопытно, кто ни будь из депутатов-не едерастов, орущих что выборы были нечестные, готов сдать мандат? Чем народ на БЕСПОЛЕЗНЫЕ митинги таскать - взял бы, и отказался от депутатского кресла, с заявлением мол так и так... не могу... не честно.
    
    
    04.02.2012 19:08
    8 | 12

    • никто не сдаст.зачем?им и так комфортно.
      
      
      04.02.2012 19:11
      8 | 8

      • именно
        
        
        04.02.2012 19:15
        7 | 8

  • 300 там не было 100,максимум 200.
    
    Я там живу рядом,с ребенком когда гулял поглядывал в ту сторону,крики в микрофон,и призывы голосовать за Зюганова. Вот все что я услышал
    
    
    04.02.2012 19:11
    15 | 17

  • На фотке у блинова запор жуткий
    
    
    04.02.2012 19:14
    13 | 14

    • у вас интересный ник, ты голубой?
      
      
      04.02.2012 23:03
      4 | 3

  • Да.страшно жить в стране где везде правят деньги!
    
    
    04.02.2012 19:26
    5 | 8

  • Сегодня у ЕР-ботов рабочий день)!
    
    
    04.02.2012 19:30
    18 | 21

    • Народная мудрость:
      
      "Почему у коммунистов ничего позитивного не бывает ни в делах, ни в лозунгах?
      
      
      - потому что у них вечно выходной".
      
      
      
      04.02.2012 19:53
      16 | 4

      • лучше отдыхать чем воровать. а то один череп и останется без волос
        
        
        04.02.2012 20:28
        1 | 11

    • 5+
      
      
      04.02.2012 19:57
      1 | 7

    • Ваш балаган не достоин какого-либо внимания,одно надувание щек...
      
      
      04.02.2012 19:58
      12 | 2

      • он как митинг - бессмысленный и фейковый.))
        
        
        04.02.2012 20:08
        14 | 3

    • привыкли просто гадить, Андрей?
      
      
      04.02.2012 20:31
      9 | 2

  • а разве флаги КПРФ на фотографиях - это не предвыборная агитация?
    
    это я к этому материалу: http://tvernews.ru/news/28394.html
    
    или там договор с оплатой?
    
    
    04.02.2012 19:32
    18 | 9

    • а разве путин повсюду на фотках не агитация))))? к чур-чурову))) на курсы, господин, в первый класс
      
      
      04.02.2012 19:34
      4 | 14

      • и это тоже
        
        вопрос к ТИА по соблюдению вот этого
        
        http://tvernews.ru/news/28394.html
        
        
        04.02.2012 19:37
        12 | 2

        • а что З.....в изображен на флагах КПРФ?
          
          
          04.02.2012 19:59
          1 | 6

      • Уважаемый, я последние годы голосовал на всех выборах (включая последние )за КПРФ. Теперь мне хочется узнать, чего партия достигла и чего добилась за последние, допустим, 5 лет. Пока, кроме идиотских митингов на морозе, результатов не вижу. Хочется узнать реальные достижения, а не "мы стремимся", "мы планируем".
        
        
        04.02.2012 19:47
        5 | 8

        • А что поделаешь, если в Твери кроме коммунистов, к которым я лично отношусь прохладно, НИКТО не поддержал всероссийский митинг за честные выборы... Спасибо коммунистам и за это. Оппозиция должна наконец поумнеть и объединиться - тогда будет толк. А если каждый сам за себя - так и будем ещё 12 лет новости по первому каналу смотреть про Путина...
          
          
          04.02.2012 20:33
          2 | 9

          • Не надо себя обманывать, "честные выборы" просто повод. Цель подобных митингов - революция в стране. Ходит на них малый процент, большинству эти митинг ни в один орган не вперлись.
            
            А давай представим, вот достанете вы Путина, он скажет "да е.... вы как хотите" и уйдет. И что тогда, какие прогнозы? Ставлю на гражданскую войну.
            
            
            04.02.2012 21:01
            6 | 3

            • Вы сами себе противоречите. На митинг ходит малый процент, никому ничего не нужно. А вот Путин уйдёт, и начнётся гражданская война. Кто с кем воевать будет?! Если свою ж... оторвать от зомбоящика трудно, чтобы сходить на выборы или на митинг. НЕ смешите :)
              
              
              04.02.2012 21:21
              0 | 4

              • Шакалы за власть друг другу глотки рвать будут. Или у тебя есть на примете честные бескорыстные люди, которые возьмут страну в свои руки и быстро наведут порядок? Последний раз это получилось только у Сталина, а он, к сожалению, умер.
                
                Ну кто-то нижнюю часть организма отрывает для более полезных целей, чем ходить на митинг.
                
                
                04.02.2012 21:44
                4 | 0

          • ему 60 + 12 и = дорогой Леонид Ильич только в черном цвете, а м....в его под ручки на мавзолей будет держать.
            
            
            04.02.2012 21:10
            3 | 5

            • Слышь, неугомонный, ты хоть как-то яснее свой бред до публики доноси, а то вообще не ясно что к чему, похоже на шифровки шизофреника.
              
              
              04.02.2012 21:46
              6 | 2

  • Прямо картинка из нашего прошлого! Круть! Две сотни циркачей, которые хотят сломать систему маханием флагов. Жалкое зрелище, господа. Блинова - жаль больше всех. Молодой человек хочет стать вторым Навальным. И куда катится наша молодежь?..
    
    
    04.02.2012 19:56
    14 | 14

    • А вам бы хотелось, что бы молодежь катилась прямо в рабство?Ни честных выборов, ни социальных гарантий, ни мозгов(зачем они в рабстве)!
      
      
      04.02.2012 20:48
      2 | 9

      • у них в рабстве нашисты молодогвардейцы и сталисты, хватит с них рабов на галерах, за партийную пайку или мандат.
        
        
        04.02.2012 21:12
        1 | 6

  • Господин Истомин и бот aistomin72!
    
    
    не об этом ли вы беседовали с господином вторым секретарем политического отдела посольства США Джереми Регалом перед выборами 4 декабря в Твери в своем офисе?или это были не вы?
    
    
    обучение пригодилось?
    
    
    04.02.2012 19:56
    18 | 11

    • видимо, да. опыт истомина и чикагские похождения Новикова - это та еще сила.
      
      им бы еще казачью прыть Шатохина!
      
      
      04.02.2012 20:00
      11 | 3

      • Господи а этому рамолику что надо? Его место в цирке
        
        
        04.02.2012 20:16
        5 | 1

    • :) паранойя
      
      
      04.02.2012 20:22
      0 | 9

    • за это ведь можно и ответить, господин Александров!
      
      
      04.02.2012 22:29
      5 | 6

  • Вывод: ох как сут господа потерять свою власть ну и правильно! берите своего спасителя и в куршавель писать мемуары как мы грабили и уничтожали РОССИЮ.
    
    
    04.02.2012 20:01
    3 | 13

  • Истомин как-то прокомментировал, что он регулярно встречается с представителями посольства США аккурат перед выборами - в этом нет ничего удивительного.
    
    
    Удивительно, что господа кпрофцы не вылезают из блогов и с митингов вместо того, чтобы заниматься тем, что им положено - заниматься законами и принимать граждан.Нет - кричат они.Нам Путин не дает.нас должно быть больше - лоботрясов и говорунов!!
    
    
    Да, кстати, aistomin72 - это бот похоже.
    
    
    04.02.2012 20:03
    11 | 8

    • Хватит врать!)
      
      
      04.02.2012 22:28
      2 | 6

      • Андрей, не переживайте, люди с совестью и головой с Вами.
        
        И сегодня, несмотря на мороз и помороженный руки-ноги-морды пришли к памятнику.
        
        А эти жополизы из администраций и им сочувствующие даже тут вагоны минусов получают.
        
        Видно, что срут жидко от того, что народ взволновался. Места насиженные и пригретые терять не хочется. Только народ-то понимает ЗАЧЕМ они тут все толпой это пишут.
        
        Их тут как на Поклонке ;) 190 тысяч ;)))))))
        
        
        04.02.2012 23:49
        2 | 6

        • Людмила Федоровна, Вы ли?
          
          
          05.02.2012 00:03
          7 | 1

          • Для людей, читать умеющих - "aistomin72" - это Андрей Истомин ;) 72 - год рождения )
            
            
            05.02.2012 00:07
            0 | 4

  • А ведь вы все Путлера ругаете, не потому что он такой плохой,а потому что можно! Можно кричать что он надоел,что он жулик и вор. МОЖНО ВООБЩЕ НЕЦЕНЗУРНО. При этом кричать что в стране нет свободы слова и всех сажают.
    
    Хотел бы я посмотреть на того,кто вышел бы на площадь Ленина в 1950 году и под считалку Сталин уходи
    
    там прыгал,или в 1980 кричал бы "Брежнев ты нам надоел" А теперь можно. Даже остатки страны раздолбать можно. Ну а теперь минусуйте
    
    
    04.02.2012 20:09
    8 | 17

    • Не можно, а НУЖНО. У нас свобода слова. Критика быть должна, и постоянный контроль общества, а то будет вам Сталин, и там хоть цензурно, хоть нет...
      
      
      04.02.2012 20:28
      1 | 8

    • А зачем было прыгать и кричать: Брежнев надоел.Он не надоел, поэтому и не кричали.А теперь причины есть на митинги ходить.
      
      
      04.02.2012 20:52
      5 | 7

      • Да что вы говорите,а то я не помню
        
        
        05.02.2012 19:59
        3 | 2

    • Простите, а это разве Путина заслуга, что "можно кричать, что он надоел"? Свобода слова - заслуга совсем не этого гэбиста.
      
      
      05.02.2012 22:31
      2 | 3

    • А я хотел бы посмотреть, как крепостные холопы законы принимают в году эдак в 1850-м... Чем назад оборачиваться, лучше вперед смотреть. А то так можно и припомнить, что сегодня беспризорных детей в разы больше, чем было и после гражданской, и после Великой Отечественной.
      
      
      07.02.2012 11:29
      0 | 1

  • Я адресую свой спич Блинову: наделал в штаны при пожелании Родине долг отдать? Какого ... делаешь на таких мероприятиях? Твой номер 6. Пока долги не отдашь- лично в моих глазах будешь уе....Вперед в Армию, нашу, Российскую!!! А вся эта хрень от долгов не освобождает. И из Твттера беги, засранец. Отдашь долг- поговорим.!
    
    Пацаны! Этот фавен отдругого рода. Отвечаю.
    
    
    04.02.2012 20:10
    15 | 15

    • а вы служили? или сразу в администрацию по блату?
      
      
      04.02.2012 20:23
      2 | 11

      • Уже говорил. Но для понимания- 29 лет в погонах. По чеснаку. Потом год в администрации. Теперь " на вольных хлебах". Не обижай про блат! Успокоил?))
        
        
        04.02.2012 20:44
        10 | 3

        • уж не ВВЗ? видно человек вы мудрый, но позиция ваша мне чужда.
          
          
          04.02.2012 20:49
          2 | 7

          • Вы о чем? Я искренне не понял.
            
            
            04.02.2012 20:57
            8 | 0

      • Воторой год общаемся. Вроде не пацан, фильтруй.
        
        
        04.02.2012 20:54
        9 | 1

        • фильтруют обычно на зоне, да и пацаны там же, а вы 27 лет кем служили на зоне надзирателем и шмонателем?
          
          
          04.02.2012 21:17
          4 | 10

          • Нет. В прокуратуре. Прошу прощения за сленг. Еще есть вопросы?
            
            
            04.02.2012 21:19
            10 | 0

            • вопросов нет, пардон, буду с вами осторожней.
              
              
              05.02.2012 19:24
              0 | 1

              • вот Вам плюс))) Да не в этом дело. Просто хочется, чтобы в общении был смысл. Ну и наверное не переубедить меня в отношении к таким людям. Их даже мои бывшие клиенты не любят. Отсутствие "стержня" внутри они компенсируют такими вот действиями, что не может вызывать уважения.
                
                
                06.02.2012 13:19
                0 | 2

    • Еще он Дубову грозился гей парад в Оленино устроить, обещание не сдержал, выводы делайте сами.
      
      
      04.02.2012 21:20
      9 | 1

      • Ой хотел бы я на шоу это посмотреть. Как пи-сы всей страны идут по улицам Оленино
        
        Да его бы тогда по всем каналам бы телевизионным показывали. Всплеск туризма был бы необычайный. В результате бы столица переместилась в Васюки
        
        
        07.02.2012 11:48
        0 | 0

    • Ув. FILIN, я в своё время отслужил в армии - советской. Так вот со мной служили дети и 1-го и 2-го секретарей райкома партии. Ну почему-то в Российской армии не служат дети высокопоставленных чиновников, да и богатеньких буратино. Я конечно не защищаю Блинова,
      
      но с другой стороны, какая система, такая и мораль.
      
      
      04.02.2012 23:32
      2 | 5

      • сейчас детей чиновников - принято называть "дети крупного рогатого скота"
        
        
        05.02.2012 00:18
        0 | 4

      • To fraciscan: Согласен. Но мириться с этим желания нет.С одной стороны осознаю, что некоторым там не место, они как плацдарм для неуставняка. Но этому товарищу послужить не вредно будет. Согласитесь. А то как вспомню как он на видео дядьку-охранника жизни учил, так ну очень неприятно делается. А вот уважению старших, если не научили дома, в армии его научат точно.
        
        
        05.02.2012 09:42
        1 | 3

      • Что-то подтолкнуло последнюю строчку перечитать)))). Не согласен! Я про мораль и систему.!Иначе предлагаю вернуться лет на 30 назад! Я- ну скажем, не без удовольствия! Знаете сколько морали тогда было? По крайней мере для большей части населения! А вот система кому-то кажется "не очень". А сейчас- ни того, ни другого. Правы те, кто говорит, что начать надо себя. А начать должны те, кто имеет на это моральное право. Вот тут собака и должна порыться! Правильно, franciscan?
        
        
        06.02.2012 22:40
        0 | 0

    • Долг Родине очень сильно отличается от долга Путину. Моя Родина - СССР.
      
      
      06.02.2012 12:57
      0 | 1

      • И моя то же. Но кое-кто начхал на это и нашу с Вами Родину "профукал". А теперь она стала другой. Только присягают не только Родине, а народу. А народ- это и Вы и я. А посему- при чем тут Путин? Он в защите не нуждается.
        
        
        06.02.2012 15:56
        0 | 0

        • Сравните и скажите, где - народу, а где - государству:
          
          "Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству - Российской Федерации.
          
          Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.
          
          Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество"
          
          и вот
          
          Текст воинской присяги СССР до 1991 года
          
          
          «Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.
          
          Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.
          
          Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
          
          Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся»
          
          В 1975 году «всеобщая ненависть и презрение трудящихся» было заменено на «всеобщая ненависть и презрение советского народа»
          
          
          А ФСО кого защищает? Пушкина?
          
          
          06.02.2012 17:14
          0 | 1

        • Вы ж юрист - должны отличать государство (особую орагнизацию политической власти) от страны (территории), где оно буйствует и народа, который на этой территории его терпит покуда.
          
          
          06.02.2012 17:16
          0 | 0

          • Да, еще расскажу про государство, как аппарат насилия для подавлени одного класса другим)). Знакомо? Наверное в одно время учились. Я присягал в 1982, текст Вами изложен. Два раза это не делал. В чем Вы хотите меня убедить-в том, что народ и армия уже не едины? А у ФСО- другие задачи, статус военнослужащих они имеют как и все офицеры других структур. Так что не очень мне понятна Ваша мысль. Хотя читая комменты, нахожу достаточно общего во взглядах на жизнь.
            
            
            06.02.2012 17:49
            0 | 0

  • было круто! спасибо всем, кто пришел! =))
    
    
    04.02.2012 20:15
    6 | 13

    • спасибо тебе Леш.ЛДПР в долгу не останется.
      
      
      04.02.2012 20:17
      6 | 5

      • ты что ль организатор?))))
        
        
        будет и тебе кусок с барского сапога!
        
        
        04.02.2012 20:30
        9 | 5

  • почему никто не вспомнил про митинг ЛДПР в Твери сегодня?
    
    
    04.02.2012 20:18
    10 | 1

    • А кому он нахрен нужен?
      
      
      04.02.2012 20:20
      2 | 12

      • 5+ за УРАЛ голову им оторвать и футбол играть.
        
        
        04.02.2012 20:52
        2 | 8

      • Мы тут с Вами частенько спорим. А вот в этом согласен :)
        
        
        05.02.2012 15:00
        0 | 4

  • почему никто не вспомнил про митинг ЛДПР в Твери сегодня?
    
    
    04.02.2012 20:18
    8 | 2

    • а кто такой елдопидор?
      
      
      
      04.02.2012 21:28
      1 | 9

    • Еще и у лдпр был? Совсем про них забыли...зря лдпр на морозе мерзли...даже никто и не заметил...обидно наверно...Лдпр чтоб заметили надо с коммунистами на митинги ходить. А если еще клоун жириновский приедет - так народу больше придет посмотреть на это шоу.
      
      
      05.02.2012 01:35
      2 | 5

  • Все это бред, надо начинать с самих себя, все говорят про врачей образование и полицию, но кто там работают?- ЛЮДИ, как русские обращаются друг с другом?, что творится на дорогах?-Хамство, как обращаются соседи друг с другом- Ужасно, практически все бухают и опять виноваты –ЛЮДИ, не В.В. Путин, а МЫ. Если мы будет Любить страну Уважать Себя и Ближнего, помогать друг другу, через общественные организации, да хоть через ТСЖ вести напористую политику весь чиновничий аппарат сам захлебнется, а мы Воюем друг с другом на дорогах, во дворах, и поглощаем алкоголь в больших количествах вы еще скажите что Путин виноват.
    
    В городе Твери практически у каждого второго дорогие машины, постоянно ездят за границу отдыхать и ВАМ все равно будет мало, потому что нужно больше. Кто говорит что работает за 20- и 30тыс и ему мало, у меня сестра работает за 10 с высшем образованием.
    
    Leonardo-прав все это фуфло проплаченное, эти молодые активисты жизни не видели, ну и где у этого активиста мама папа? Мама и папа потому что работают и покупают ему дорогие вещи а он орет что плохо ЖИТЬ, хотя САМ в ЖИЗНИ и для ЖИЗНИ ни чего не сделал.
    
    
    
    04.02.2012 20:18
    8 | 12

    • Не знаю почему, но прав, брат. Возразить- то и нечего. На мой взгляд, надо молча думать.
      
      
      04.02.2012 20:48
      5 | 4

    • Да, начинать должен каждый с себя. НО....
      
      У нас в стране пока можно что-то сделать только личными усилиями, системы нет, она не работает, пока Путин сам не вмешивается, ничего не движется. И не надо валить все на народ. Да, всегда, во все времена народ был и остается массой. Культура-понятие, которое не дается человеку с рождения, но прививается. Если народ не воспитывать, он и будет жаждать Дома-2 и прочей хрени. Государство должно об этом помнить и предпринимать шаги. А не отмазываться: "Не нравится, переключите канал". Ещё великий Платон говорил, что дело воспитания общества - государственное дело. Стремимся к нанотехнологиям, а народ в собственном г... барахтается. А таким народом управлять легче, он на митинги ходить не будет, с работы придёт, плюхнется в кресло перед ТВ, пивка или водочки накатит - и хорошо, так и жизнь пройдёт. А абрамовичи будут яхты и футбольные команды покупать и Россию разбазаривать. Удобная система, все довольны.
      
      
      05.02.2012 15:05
      0 | 2

      • Плюсую. Но необходимо и видеть дальше носа. Если меня зовут на митинг, то кроме сутевой составляющей по теме митинга, стоит подумать- может и еще кому это выгодно? Причем здесь Дом-2? Если мое внутреннее воспитания и убеждения претят смотреть эту хрень, роль государства в этом равна нулю. А насчет Абрамовичей -чем-то 1917 напоминает. Может отберем у них все нафиг, да поделим?)) вода камень точит. Подождем.
        
        
        05.02.2012 16:18
        0 | 1

  • что раньше было недопустимо теперь норма! Как разлогается морально общество, а тут о политике спорят ! Если не будет Путина, Россия не изменится! Потому что мы лакомый кусок для врагов! В котором люди не уважают друг друга
    
    
    04.02.2012 20:22
    6 | 8

    • круто про каждого второго и заграницу. во как выкрутил. половина в кредите, алкоголь рекламировался с утра до ночи " кто за клинским", а теперь п...........н хороший, нефть в РОССИИ хороша за 100 баксов! напомню при е...е она была 10-12 баков и то жили веселей!
      
      
      04.02.2012 20:36
      2 | 4

      • а на фиг кредит на дорогие машины если и так плохо живется, а вот потому что потребностям и мечтам таким не охото изменить, не бухай занимайся спортом, катайся на лыжах турники брусья, тренажерные залы есть 1500р за 24 занятия, а потому что все лень, вот я и говорю надо самих себя начинать. а про бензин сейчас люди на машине ездят туда и обратно и то что бы показать смотрите у меня есть машина в кредите, езди на автобусе, а на машинах в редких случаях когда она очень понадобится, а не гонять просто так. Раньше люди работали и обходились без машин без такого количества а теперь все привыкли и еще хотят машину где нить во дворе припарковать на детской площадке или у подъезда что бы Ж.. свою сразу же засунуть в автомобиль ИМХО
        
        
        Общий смысл про отношения людей
        
        
        
        04.02.2012 20:48
        4 | 5

  • AxeLys, спокойней.
    
    
    многие из тех, кто был сегодня в Твери на митинге готовы при первой же возможности переубивать друг друга, и это нормально.
    
    
    04.02.2012 20:29
    9 | 3

    • зачем переубивать? И что в этом нормального?Возможно, это характеризует обстановку ненависти в обществе, которая в данный момент нацелена как раз на путина как на архитектора всех несообразностей и несправедливостей, происходящих в стране.Ну а Путин и Ко в свою очередь перенаправляют ненависть на врагов заморских, мишенью для которых и является ни кто иной как путин(и почему же-может им не нравиться перенаправление народного богатства в карманы американских корпораций ).Странно все это.
      
      
      04.02.2012 21:18
      1 | 3

  • AxeLys, спокойней.
    
    
    многие из тех, кто был сегодня в Твери на митинге готовы при первой же возможности переубивать друг друга, и это нормально.
    
    
    04.02.2012 20:29
    8 | 2

  • Вопросы депутатам КПРФ
    
    1. Что сделала ваша партия за время большинства в Госдуме с 1995-2003 гг
    
    2. По вашей инициативе отправлен в отставку Толоко В.Б., кто кандиндат на вакантное место от вашей партии?
    
    3. В чем смысл поддержки митингов у которых нет системности?
    
    
    04.02.2012 21:26
    7 | 10

    • Похоже что не сделала. Зуганов если вспомнить вообще в 96 - м продался за политические преференции и часть своего электората, таким образом он продал голоса всех тех кто голосовал за него. Это ему не простит никто. Отказался от власти потому что струсил, отдал её кров. упырю.
      
      К сожалению коммунисты теперь не в моде, не то что на заре 20-го века. Тогда это была сила, вдохновившая страну на прорыв из царской тьмы и застоя. МНогие политические западные круги открыто и тайно симпатизировали советам. Сейчас это сомнительно конечно, а так хочется чтобы евпропа прислушивалась именно к россии-гаранту мира на земле, а не к долбанной военной дубинке из капитолия.
      
      
      04.02.2012 22:06
      4 | 4

      • Отвечать на ваши вопросы нет смысла, потому, что вы провокатор. У нашей партии НИКОГДА НЕ БЫЛО БОЛЬШИНСТВА В ГД)
        
        
        04.02.2012 22:25
        8 | 5

        • Я не провокатор и голосовал за вас между прочим, как я понял ответить вам нечего...
          
          
          04.02.2012 22:33
          5 | 6

          • вы провокатор, и никогда не голосовали за КПРФ
            
            
            04.02.2012 23:03
            7 | 5

            • Голосовал, не переживайте, а на вопросы вы так и не ответили...
              
              
              04.02.2012 23:08
              5 | 5

        • Андрей, а можно услышать ответ на 2 вопрос? Мне действительно интересно- есть ли кандидат от Вашей партии?
          
          
          05.02.2012 10:57
          3 | 6

          • Я бы попросил и на другие два вопроса ответить. Что по поводу большинства то оно у вас было, простое, но было.
            
            
            05.02.2012 11:07
            4 | 4

            • еще раз, для особо.......... с провокатором, твердящим о большинстве КПРФ в ГД, общаться не собираюсь.
              
              
              Его не было.
              
              
              если не согласны-докажите. Выложите расклад)
              
              
              05.02.2012 11:24
              6 | 4

              • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D0%94%D1%83%D0%BC%D0%B0_%D0%A0%D0%A4_2
                
                
                Госдума второго созыва. У коммунистов там было подавляющее большинство....Че то ссылка некорректно сохраняется...В общем госдума второго созыва. Так же у коммунистов было большинство, хоть и небольшое, в госдуме третьего созыва.
                
                
                05.02.2012 11:45
                3 | 4

              • Поговорили((((
                
                
                05.02.2012 11:55
                4 | 3

              • ссылка ваша не работает, фальшивая, видимо.
                
                
                ГД - 2 созыва
                
                
                Фракция Число депутатов В процентах
                
                
                Коммунистическая партия Российской Федерации 139 - 31,38 %
                
                
                Наш дом — Россия 65 - 14,67 %
                
                
                Либерально-демократическая партия России 49 - 11,06 %
                
                
                «Яблоко» 45 - 10,16 %
                
                
                Депутатская группа «Регионы России» — независимые депутаты 44 - 9,93 %
                
                
                Депутатская группа «Народовластие» 41 - 9,26 %
                
                
                Аграрная депутатская группа 35 - 7,90 %
                
                
                Нефракционные депутаты 19 - 4,29 %
                
                
                Неформальная группа «Демократический выбор России» - 6 1,35 %
                
                
                Все левые фракции(КПРФ, Агропромышленная и Народовластие), а не КПРФ - 215 депутатов из 450!!!! Хватит врать!!!! У КПРФ никогда не было большинства в Госдуме, в 3-ей думе было еще меньше.
                
                
                Учитесь считать.... может вы не умеете.. Простое большинство - 226 голосов.
                
                
                05.02.2012 12:48
                4 | 3

              • Ссылка здесь просто сохраняется некорректно. Достаточно в википедии набрать "Госдума 2". Хотя там такие же цифры которые вы привели. Считать я умею - не стоит считать других глупее себя. У коммунистов было гораздо больше мест, чем у других партий - это факт. То что не было 226 голосов - это отмазка. Остальные партии были тоже разные,разных направлений, и не все против коммунистов, так что чтобы принять какой то закон достаточно чтобы со стороны еще 11 человек поддержали - 11 человек из остальных 226 - это более чем реально. В любом случае КПРФ было легче чем всем остальным другим партиям
                
                
                05.02.2012 13:13
                6 | 3

              • Во-первых, Вы соврали! (подавляющее большинство - вы лжец!)У КПРФ НИКОГДА не было большинства в ГД!!!, про третью думу, я вообще молчу, там ваша логика выглядит совсем неадекватной)...
                
                
                Во-вторых, у КПРФ было 139 голосов, а не 215, остальные левые фракции также имели свое мнение. К тому же, все, кто мог быть союзником КПРФ, объединились в этих фракциях. больше, желающих поддерживать КПРФ депутатов не было...
                
                
                В-третьих, вы так жонглируете голосами, 11 сюда, вы не из администрации президента) Все это бред. Никогда мы не могли получить этих голосов... потому, что у власти был Ельцин, это, в -четвертых, и огромные деньги... Все, кто заявлял о поддержке законопроекта КПРФ ту-же приглашался к нему и перекупался. Случаев подкупа при голосовании, предвижу ваш вопрос, во фракции КПРФ не было... фракция голосовала дисциплинированно.
                
                
                Самый наглядный пример - импичмент Ельцину, инициированный фракцией КПРФ, посмотрите кто слил этот вопрос и благодаря кому ЕБН остался президентом....
                
                
                Легче молоть языком, он ведь без костей...
                
                
                05.02.2012 13:37
                5 | 4

              • То есть получается за 1995-2003 гг ваша партия в думе нихрена не сделала? Так?
                
                И зачем тогда за вас голосовали люди?
                
                
                Про Толоко вы так и не ответили, сославшись но то, что я вас чем то провоцирую... Ну а другие люди спросили, они вас тоже чем то провоцируют?
                
                
                Судя по вашим уходам от ответов на конкретные вопросы, тут кое у кого кишка тонка что то реальное делать...
                
                
                05.02.2012 14:14
                4 | 3

              • вы вводите в заблуждение людей! для начала, будьте добры, признать то, что вы соврали или стали жертвой ошибочной информации...
                
                
                вы общаетесь с теми людьми, которые вам врут в глаза? Ответ понятен?
                
                
                05.02.2012 14:55
                6 | 3

              • aistomin72 - с вами приятно вести диалог - вы очень эмоциональный собеседник))) "Во-первых, Вы соврали! (подавляющее большинство - вы лжец!)У КПРФ НИКОГДА не было большинства в ГД!!!, про третью думу, я вообще молчу, там ваша логика выглядит совсем неадекватной)... " - хахахаха - прям вспоминается мем "лжец и девственник"))) По местам в госдуме 2 созыва у КПРФ было ПОДАВЛЯЮЩЕЕ преимущество - более чем в 2 раза больше мест чем у ближайшего конкурента (это следует из вашего же поста). Я говорил про госдумы 2 и третьего созыва - дада - в третьей думе у вас мест было тоже больше чем у какой либо другой партии, хоть и ненамного (за ссылками в википедию).голосами я не жонглирую, просто привожу факты, что кпрф было гораздо легче протолкнуть любой закон, чем любой другой партии...И да, я именно из администрации президента, зашел на тверской сайт и оставляю здесь комменты по указке сверху.А мне потом за это отгул президент даст))))(только тссс - об этом никому....иначе меня понизят и мне придется на митинге ходить с транспарантами):-)))
                
                
                05.02.2012 14:56
                4 | 4

              • Обоснуйте что я лжец? Если вы по поводу большинства то оно у вас было, пусть и простое, и нехер тут на зеркало пенять если сами нефига не делали там. Политика эта прежде всего дипломатия, я вот ни за что не поверю что партия с большинством в госдуме не смогла нискем в коалицию вступить для принятия каких либо решений. Зато очень правдопобно выглядит вариант когда ваша партия забила болт сидя в ГД и теперь говорит что у них большинства не было.
                
                
                Так вот возникает вопрос тогда, зачем за вас вообще голосовать если вы нихера не можете?
                
                
                05.02.2012 15:04
                3 | 4

              • других партий в тех думах не было. Были те кто против Ельцина и за, тех, кто за, было большинство.
                
                
                Маскировка в названиях(ЛДПР, НДР, демократы...., Регионы России, которую возглавлял нынешний крупный единоросс Морозов, значения не имеет)...
                
                
                Кстати, если говорить о законах, то КПРФ предложила много и многие были приняты. Например, закон о ветеранах, но его исполнительная власть просто не выполняла.
                
                
                помните, раскручивался тренд о неработающих законах. Так вот они сами не выполняли, сами и жаловались... Потом, уже при Путине, просто монетезировали - отобрали все...
                
                
                05.02.2012 15:10
                3 | 4

              • Вот про это я вас и спрашивал, а вы меня назвали провокатором.
                
                
                Ну так какие наиболее значимые законы были приняты в то время с инициативой от вашей партии?
                
                
                Что с кандидатом вашим на пост главы администрации?
                
                
                На вчерашнем митинге была принята резолюция, это его логичское завершение? Я правильно понял?
                
                
                05.02.2012 15:27
                3 | 2

        • Уважаемый коллега, суть ваших умозаключений относительно представительства в ГД думаю на этом сайте уяснили все. Я придерживаюсь аполитичной точки зрения, стараюсь не лезть в политическую возню, но мне как жителю Твери действительно интересен ответ на вопрос про Толоко, будьте добры ответьте прямо, истфак конечно учит выражать мысли витиевато при необходимости, но сейчас человек 5 точно у вас спросили кто ваш кандидат на это место???
          
          
          05.02.2012 15:38
          3 | 4

          • А в ответ тишина. Андрей Истомин, вот я прочел и думаю- может и ладненько, что у Вас не было большинства, а то Ваши выступления так воинственно выглядят. Мне кажется, что мы все, страна тоже, устали от войн и катаклизмов. Убрали Толоко-где Ваши предложения? Они должны были быть еще в ходе обсуждения этого вопроса. Их нет и сейчас. Удобная позиция- какая разница кого мочить?! Так получается? Может я не прав, но выглядит все именно таким образом.
            
            
            05.02.2012 16:27
            3 | 5

            • http://www.tvernews.ru/folk/28418.html
              
              
              05.02.2012 16:36
              4 | 2

              • наши предложения давно озвучены: прямые выборы и главы и главы администрации в одном лице, они уже близко!
                
                то, что сейчас там Бабичев в думе затевает, напоминает перетасовку министров в сентябре 17-го во временном правительстве)
                
                
                05.02.2012 16:41
                3 | 2

              • Андрей, вы умышленно от вопроса уходите? Вам был задан вопрос: кто кандиндат на вакантное место от вашей партии?
                
                
                05.02.2012 16:54
                3 | 5

              • Андрей предложения предложениями, но когда ваша партия накануне отопительного сезона настаивала на снятии Толоко, вы просто кричали как на вечевой площади в Новгороде огульно поддерживая чью то инициативу или же у вас была готовая альтернатива и исходя из этого партия голосовала? Вопрос именно в этом. Лишая город человека ответственного за отопительный сезолн и т п накануне этого сезона партия предложила альтернативу? ДА/НЕТ?
                
                
                05.02.2012 17:00
                3 | 3

              • об отношении к предполагаемым выборам сити: решит бюро обкома.
                
                
                места этого уже скоро не будет, ни вакантного, ни замещенного.
                
                
                05.02.2012 17:08
                2 | 2

              • to alex80 Отопительный сезон начинается не в декабре, а в сентябре, а подготовка к нему в апреле-мае. Так вот, в декабре ситуация с Толоко, ситуация УЖЕ была ТУПИКОВОЙ.
                
                
                Да, у нас была позиция и свои соображения. Тогда нам помогла область, как и прошлым летом, без этого мы бы околели.
                
                
                Ситуация не нормальная и возмутительная, когда за расхлябанность и, возможно, преступные деяния должны расплачиваться областным бюджетом, нашими деньгами. Получается мы дважды платим.
                
                
                На наш взгляд, ничего не изменится пока не будет прямых выборов и не будет избран честный и достойный кандидат, не связанный с действующей властью и бизнесом.
                
                
                Мы знали, что до выборов ситуация будет под контролем губернатора..
                
                Это вариант не хороший, но тогда единственный, промежуточный.
                
                
                
                05.02.2012 17:32
                2 | 2

            • Я ждал просто фамилии. Не думаю, что Бабчев что-то затевает по двум причинам- лично он досидит до выборов, а вот КПРФ вряд ли наберет столько голосов в ТГД, которые имеет сейчас. Все прямые выборы будут, вопрос- будете ли рады. С точки зрения обывателя- ну да, иллюзия участитя. С точки зрения партийных интересов- априори проигрышная позиция. А в итоге- очередная возня. Язык есть- эсперанто. Может есть смысл поискать нечто среднее, отбросив не нужные принципы?!!
              
              
              05.02.2012 17:05
              3 | 2

              • Выборы в ТГД пройдут по партийным спискам, вся остальная инфа от лукавого...
                
                
                Для того, чтобы получить результат в 13 депутатов, нам необходимо примерно 30 процентов. Мы рассчитываем на большее...
                
                
                Вчера на митинге мы договорились, что создадим общественный совет по избирательным системам, но решать это будет уже следующая дума. так просто физически получается.
                
                
                Если сейчас выбрать сити, то в соответствии с ФЗ 131 он будет на 2 года, не меньше.
                
                
                Может быть пусть месяца 3 будет и.о., которого всегда можно уволить. при избрании главы прямым голосованием или новой думы.
                
                
                05.02.2012 17:17
                2 | 2

              • Спасибо.
                
                
                05.02.2012 17:41
                1 | 3

      • @отдал её кров. упырю@
        
        
        Вы это все и "мануала тролля" копируете?
        
        
        хоть бы своими словами писали бы.
        
        
        04.02.2012 23:38
        2 | 3

    • Не депутат, но свои 5 копеек вставлю:
      
      1.Большинства в ГД у КПРФ не было. Если была самая большая фракция, то это ровным счетом ничего не значит при приянтии федеральных законов. Остальные фракции послушно голосовали (некоторые при удачной торговле) за нужные Ельцину законопроекты.
      
      Это все равно как размер письки не влияет на способность деторождения.
      
      2.Мы против этого вакантного места. Оно лишнее в системе управления городским хозяйством. Кого же туда можно предлагать?
      
      3.Система на самом деле есть. Ее диктует ОДНО на десятки миллионов граждан недовольство: Путин их н..бал. Смысл поддержки этого протеста? Он очевиден - КПРФ - партия, представляющая миллионы людей, как раз наиболее пострадавших от сего акта.
      
      
      06.02.2012 13:11
      0 | 1

      • Спасибо вам за ответ, жаль что сами депутаты не соизволили также четко и по делу!
        
        
        06.02.2012 13:42
        1 | 0

        • Пожалуйста! Истомин или Шишков ответили на самом деле. Здесь я видел где-то.
          
          
          Ну представьте, если бы к Вам каждый день, например, теща приставала: "где зараплата?!", когда Вы получаете ее всего два раза в месяц. Что бы Вы ей ответили на 15 год опроса?
          
          
          06.02.2012 17:34
          0 | 2

          • Истомин, вместо того чтобы ответить, назвал меня провокатором и развел демагогию. Ему стоит у вас поучиться изложению мыслей.
            
            
            06.02.2012 17:39
            1 | 0

  • столько комментариев, столько комментариев, и это еще не понедельник)))))
    
    войдем в топы ТИА вместе)))
    
    
    04.02.2012 21:41
    3 | 4

  • Противны ЕР и "оппозиция", одни все подгребли под себя, у других другие проблемы (И) (ИЛИ):
    
    - не дают откусить от пирога
    
    -мал клоп да вонюч (можно поорать безнаказанно и почувствовать себя политически значимым)
    
    -просто дураки
    
    Оппозицию возглавилите, кто уже рулил, и рулил оочень херово. Всякие Рыжковы, Явлинские. Или просто политические хиппи.
    
    
    04.02.2012 22:11
    11 | 7

    • нихера не понял что Вы хотели сказать
      
      
      04.02.2012 23:40
      2 | 4

      • Честно говоря, я тоже не понял это галиматью.
        
        
        04.02.2012 23:52
        2 | 4

        • Тошно уже человеку от росполитики, что тут непонятного?
          
          
          05.02.2012 00:39
          2 | 3

          • Так пусть яснее и понятливее выражает свои мысли.
            
            
            05.02.2012 00:42
            2 | 4

            • Это для сообразительных
              
              
              06.02.2012 09:42
              0 | 0

  • Многая лета ВВП
    
    
    Многая лета тебе
    
    
    Вечному президенту России
    
    
    Служителю олигархии.
    
    
    04.02.2012 23:20
    6 | 14

    • Это что за не любитель Путина поставил минус?
      
      
      05.02.2012 00:56
      2 | 6

  • Люди, хватит о политике. Отдохните от неё. Почитайте что нибудь историческое. Например о Древнем Риме, там много интересного. Небольшой отрывок:
    
    "Галдёж огромной толпы внезапно сложился в могучее прошение:" ВЗОЙДИ! ВЗОЙДИ!"
    
    И базиливс взошёл- поднялся по ступеням, выложенным морскими раковинами, в императорскую ложу. Видимый со всех сторон, в белизне одеяний, базилевс высился- Божественный, Величайший, Несравненный.
    
    
    05.02.2012 00:52
    4 | 12

  • "кандидат в презедеты", какой-то контрацептив получился...
    
    
    05.02.2012 13:06
    2 | 4

  • Собрались, пошумели, разошлись...
    
    Фотки выложили, пообсуждали...
    
    Но все равно не понятен мне смысл таких сборищ.
    
    Как-то по-другому надо решать проблемы
    
    
    05.02.2012 14:35
    8 | 4

    • а вы задайте себе вопрос: если это ничего не значит, то тогда зачем всю вашу свору в выходные запрягли?
      
      
      05.02.2012 14:58
      0 | 7

    • Опять вылезли вырабатывать сероводород на ТИА? ))
      
      
      05.02.2012 16:14
      0 | 4

    • "Как-то по-другому надо решать проблемы". Предложите, как?... Власть никого к себе на пушечный выстрел не подпускает, всё хочет сама, уже запуталась во многих вопросах, но все равно прислушиваться к умным людям не хочет - боится престиж потерять. Вот народ и не выдерживает, идёт на митинг. Заметьте, не вопросы решать, а чтобы власть заметила их. Вот когда заметит и обратит внимание, тогда за столом переговоров и вопросы решать будут, а не на улице, и глотки тогда горлопаны драть не будут. Но ведь правильно сказал кто-то на Болотной: к революции толкает власть, Болотная её не хочет.
      
      
      05.02.2012 16:39
      0 | 8

      • Да, явственно ощущается, что противостояние подогревают. Чтобы потом навести порядок железной рукой.
        
        
        06.02.2012 20:54
        0 | 1

  • margar-in, IvanBlagoev, Introvert, remsies и иже. Мне понятно ваше стремление занять хлебное место в ПЖВ, но вот методы так себе. Такими методами трудно добиться расположения хозяина.
    
    "Базилевс, задрав высоко подбородок, шагал ступая на порфирные плиты, и чины падали ниц, унижено растягиваясь и даже умудряясь на ходу поцеловать ногу самодержца. Это являлось наивысшей формой низопоклоничества-надо было суметь так приложиться к ноге Божественного, чтобы и самому как следует унизиться в лобызгании, и не помешать при этом хотьбе Самого.
    
    Без долгой и упорной тренировки такой номер не получится...(Публий Нигидий Фигул)
    
    Так что тренируйтесь, ещё время есть.
    
    
    05.02.2012 16:45
    1 | 4

    • Подсели)). Только закончили они безславно, не считая вклада в юриспруденцию)).
      
      
      05.02.2012 17:12
      3 | 0

  • Все псевдопатриотические лозунги Путина последнего времени - предвыборный цирк -
    
    http://kprf.ru/opponents/102192.html
    
    
    05.02.2012 17:00
    3 | 9

    • Андрей складывается такое впечатление, что вы говорите сами с собой, а когда вам прямой вопрос задают, несете какую то ахинею и ни слова по теме. Мне стыдно, что я учился с вами на одном факультете. Ответ на свой вопрос я похоже так и не получу? одни пропагандистские лозунги и поливание грязью оппонентов. Вместо дешевого популизма занялись бы делом и начали отрабатывать на деле з/п которую вам платят и из моих налогов в частности... Чиновник в какой бы мундир не рядился, каким флагом не прикрывался бы, он все равно чиновник, и к сожалению, думает только о себе, на народ ему наплевать. Такова российская действительность не думал что и вы оправдаете этот факт...
      
      
      05.02.2012 18:00
      5 | 4

      • Не защищаю коммуниста, но справедливости ради замечу, сказанное Вами применимо ко всем депутатам заксобрания. Без исключения ( с учетом Вашего заявления об аполитичости))). Есть у него свои взгляды (надеюсь искринние) и мы все, ранее радеющие за многопартийность, вынуждены оплачивать их труд в зак. органе. Другое дело, что там нужно не штаны протирать, а генерировать закинициативы. Ну это конечно мое мнение, может быть и другое))
        
        
        05.02.2012 18:58
        0 | 4

        • коммунисты в вашей защите не нуждаются...
          
          
          05.02.2012 22:43
          3 | 1

          • Простите, Вы коммунист или обиженый? Я что-то не то сказал, или решили крутизну показать?
            
            
            05.02.2012 23:29
            2 | 2

            • я коммунист и сказал, то, что сказал!
              
              
              06.02.2012 00:30
              2 | 1

              • Вау! Но на месте руководителя Вашей партячеки я бы обратил Ваше внимание на некорректное Ваше поведение. И дело не в том, что моральный кодекс строителя коммунизма я знаю лучше Вас или по схожим обстоятельствам, а в том, что если бы я был заблудшим либо сомневающимся, Вы бы только "отпугнули" меня от Ваших идеалов. Ваш лидер такое поведение может себе позволить на поединке с оппонентом крайне противоположных взглядов. А Вы-"мы в защите не нуждаемся"))). Сразу понять вас захотелось)). Вон, учитесь у Истомина, товарищь)))
                
                
                06.02.2012 08:35
                2 | 1

    • А почему вчера Зюганов дал такое достаточно хамское интервью в отношении митингшующих? Думаю, он вчера очень многих обидел.
      
      
      05.02.2012 19:04
      4 | 0

      • Геннадий Зюганов @G_Zyuganov
        
        Считаю важным, что на Болотную люди вышли не по приказу, а по зову сердца. Наших сторонников там тоже было немало. Мы за честные выборы.
        
        
        05.02.2012 21:29
        0 | 4

        • Это я понимаю и в этом он прав, но мне не нравится, что он все время заявляет, что его людям (а не ему самому) не дали выступить, обвиняет организаторов митинга. хотя я сам и еще 20 тыс человек следили за организацией этого митинга и все такие вопросы принимались голосованием сетезрителей, а Зюганов после этого заявляет, что это оргкоммитет не допустил их до сцены. Навальный отказывается, а КПРФ требует, это расстраивает.
          
          
          06.02.2012 14:37
          1 | 1

          • Ему диктуют, кто должен выступать. Ну хочет очень Немцов на одной доске быть с Зюгановым. Кудрявый сейчас кто? - Никто. Сторонников - 0%. А тут на "ЕГО", кудрявого, митинг придет председатель целой партии. настоящей, партии людей, вступивших в нее по зову сердца, а не кармана или чужого чиновничьего места
            
            
            06.02.2012 17:37
            0 | 2

  • душевный был митинг))
    
    Ну и немного фоточек от меня (44 шт))) http://jury-tver.livejournal.com/46346.html
    
    
    05.02.2012 17:30
    1 | 8

    • Юрий, что то вы путаетесь в показаниях, очевидцы тут писали что с трудом полторы сотни народу видели, а вы аж про полтыщи...
      
      
      05.02.2012 18:11
      4 | 0

      • вот и поговори с вами. у вас уже и цифры готовы) со слов "очевидцев", вы предлагаете не путаться В ПОКАЗАНИЯХ, кому? участнику)
        
        
        Ответ я вам написал.
        
        
        05.02.2012 18:33
        1 | 3

        • почитайте комменты и увидите цифры, ответа я не заметил или вы о том что написали что дескать ваша партия планирует объединить должности, так это же еще планы а пока они не осуществлены, кого вы предложили чтобы исправить ситуацию вами же созданную?
          
          
          05.02.2012 19:04
          3 | 1

          • Да никого, они ждут единороса на эту должность, чтобы опять потом его клевать без конца, не будет там человека от КПРФ, там ведь работать надо.
            
            
            05.02.2012 19:19
            3 | 4

            • судя по последним событиям - так оно и есть. Но это уже не в первый раз.
              
              
              05.02.2012 20:05
              3 | 4

              • Так и будет. Будут новые митинги с флагами КПРФ и возгласы: все кругом тридваразы, одни мы Дартаньяны. И ни одного своего человека на нужном месте, зато большинство в ТГД. Идеальная оппозиция, ничего не делаешь, а за тебя голосуют
                
                
                05.02.2012 20:36
                3 | 4

              • alex80 - смешно на вас, да и только. вы как человек, который сам запустил свой зуб до пульпита, а вините хирурга-стоматолога за то, что он его у вас вырвал, а у вас щеку разнесло. Если бы он этого не сделал, был бы абсцесс)
                
                
                05.02.2012 21:34
                4 | 2

              • GROT - опять вы про большинство) теперь еже в Тверской думе. У нас там 13, депутатов, 13!!!
                
                Идите лучше в школу к учителю арифметики, прежде чем вопросы вумные задавать)
                
                
                05.02.2012 21:38
                4 | 2

              • RAFR, во первых я рад за вас что вы знаете что 13=13.
                
                Теперь пришло время русской речи, есть два понятия большинства: простое и абсолютное, ни в одном из своих спичей я про абсолютное не упоминал...
                
                Лучше бы вы ничего не писали, чем так позорится перед избирателями...
                
                
                05.02.2012 22:35
                3 | 2

              • вам ли говорить о позоре? повторяю, идите в школу. Простое большинство это 50 процентов от состава органа, плюс один голос, а абсолютное - это 2/3, оно необходимо, например, для внесения изменений в конституцию, а если речь о Твери, то в Устав города.
                
                
                05.02.2012 22:48
                3 | 2

              • Большинство — бо́льшая часть чего-либо. Под большинством в редких случаях имеют в виду абсолютное большинство, то есть более половины какой-либо группы. Обычно большинство означает количественное преимущество одной части над другой. К примеру, треть и четверть.
                
                
                К примеру депутатов КПРФ в ТГД 13 человек, а депутатов ЕР 10, СР 2, ЛДПР 1, то тут и будет простое большинство, только боюсь депутатам КПРФ это не понять...
                
                Википедия в помощь, и не позорьтесь больше так
                
                
                05.02.2012 22:55
                3 | 2

              • У вас врать привычка? депутатов фракции ЕР в ТГД -14!
                
                
                05.02.2012 23:26
                2 | 2

              • Блокировать то решения и парализовывать работу думы вы все равно можете...
                
                
                05.02.2012 23:39
                2 | 2

    • Какие отвратительные рожи (с) Доставил молодой человек с плакатом, где он просит свободы слова. Интересно, дураку в голову не приходит такая мысль: ему разрешили выйти в выходной день в центр города и поорать антиправительственные лозунги. Это что, не свобода слова? Его в полицию увезли и там расстреляли? Интеллектуал, блин. Чем я больше вижу это непотребство, тем больше хочется голосовать за Путина.
      
      
      05.02.2012 21:56
      3 | 2

      • это вы тут говорили про истфак, да с вашей лексикой и логикой, про рожи и дураков, поорать - нужно на выставку: лицо путинского фронта)
        
        
        05.02.2012 22:53
        3 | 2

        • Я не с истфака. Что, гуманитарий, боишься пролетариата?
          
          
          05.02.2012 22:58
          3 | 2

        • Смешно смотреть как вы тут всякую ерунду пишете, ведь люди читают это, как думаете какие выводы они о вас сделают?
          
          
          05.02.2012 22:59
          3 | 0

          • это кто тут пролетариат? а я не гуманитарий...
            
            приходил бы к братьям по классу на ДСК, например, но боюсь гладким уже оттуда не уйти...
            
            
            05.02.2012 23:29
            0 | 2

  • Караван лает ,а Путин победит !
    
    
    05.02.2012 18:41
    11 | 4

    • У пружины есть свойство-распрямляться
      
      
      05.02.2012 18:49
      0 | 4

      • А если за ней долго ухаживать (смазывать), то от долгого нахождения в статическом состоянии она может в таком положении и остаться)). А если это положение ей нравится, то и подавно)))
        
        
        05.02.2012 19:01
        5 | 0

  • У меня как у избирателя голосовавшего за КПРФ вопрос к Истомину: что полезного для общества как депутат вы сделали в этом году? Просьба, при ответе слова про организацию митинга опустить.
    
    
    05.02.2012 18:51
    4 | 1

    • Я бы отвечать на вопрос в таком контексте не стал)). Как-то не по доброму и с вызовом((( при отсутствии права((.
      
      
      05.02.2012 19:04
      0 | 4

      • Вы считаете, что у избирателя нет права поинтересоваться чем занимаются депутаты партии за которую он голосовал?
        
        Мой вопрос не несет в себе никакого негатива, просто реально хочу понимать чем занимаются члены тверского обкома.
        
        
        05.02.2012 19:08
        4 | 2

        • Только спросили чуть не так)). Думаю получитетссылочку на их сайт)). Но у меня другая фамилия, может Андрей захочет ответить.
          
          
          05.02.2012 20:06
          0 | 4

    • Какой-то вы странный товарищ(банный лист)-вроде как Истомин является вашим личным депутатом и ежедневно должен перед вами отчитываться.Да ответ вам и не нужен(знаете где его взять), забавно было бы здесь увидеть отчет по работе за год(какой? -опять не ясно).Занимаетесь болтовней, а лучше занялись бы вы самокритикой-что лично вы сделали для города, для общества.Депутатом можешь ты не быть , а гражданином быть обязан
      
      
      05.02.2012 21:33
      4 | 4

      • Ок, вчера задал депутату в 3 вопроса, не став отвечать на них он назвал меня провокатором.
        
        По поводу того что я сделал для города, у меня небольшая организация, там 8 рабочих мест с заработной платой выше среднего, которая платится вовремя. Наверное неплохой вклад в жизнь города?
        
        А вот что сделал депутат за которого я голосовал, и его видение на вопросы которые я у него спросил, я так и не услышал, вместо этого я услышал оскорбление в свой адрес от него. Но он ведь депутат, ему можно, так получается?
        
        
        05.02.2012 22:16
        4 | 4

        • интересно у вас зарплата выше среднего, так же как большинство во всех думах у КПРФ?
          
          
          05.02.2012 22:37
          3 | 2

          • Уважаемый, я в предыдущей ветке написал вам про большинство. Вообще рекомендую вам взять толковый словарь и почитать его, чтобы разобраться во все большинствах и меньшинствах.
            
            
            05.02.2012 22:41
            3 | 2

            • а вам конституцию, букварь вы уже осилили)
              
              
              05.02.2012 22:54
              2 | 2

              • Я вам одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь, всей вашей партии пригодится, по крайней мере тверскому отделу точно.
                
                Вот есть такой персонаж Дубов, многие его не любят, но в полемике он всегда обстоятелен и тактичен, конечно в пределах разумного. Вот на ваш последний пост я бы представляю что он вам ответил бы. К чему я, да к тому, что задавая вопрос депутату КПРФ я услышал упреки какие то в свой адрес! Вот и подумайте как вы выглядите в глазах избирателей.
                
                
                05.02.2012 23:04
                3 | 2

              • да какой вы избиратель? вы провокатор! Дубов пусть действует как угодно... он по другую сторону баррикад, вместе с вами он!
                
                и не стоит себя так оценивать, пусть люди оценивают:"Я вам скажу одну умную вещь") акститесь!
                
                С хамами по-другому нельзя! А вы хам!
                
                
                
                05.02.2012 23:35
                2 | 2

              • Я задал депутатам вашей партии вопрос, после в мой адрес полетело слово провокатор, ну и кто тут хам из нас?
                
                
                
                05.02.2012 23:48
                2 | 3

              • как вам такой вопрос: почему являясь миллионером, вы платите своими рабочим такую маленькую зарплату?
                
                
                
                06.02.2012 00:10
                3 | 2

            • Г-н GROT, а почему вы не попросите дать отчёт думскому большинству от ЕР? Действительно, как то не по доброму задаёте вопросы. Попахивает не только провокацией, а каким-то зловонием. Вы и и ваши подельники (перечислять их не буду, и так у всех на слуху) ведёте себя как стая облезших гиен. Почему-то когда дело касается злободневных тем, как проживание людей в Морозовских казармах, закрытие подпольной фабрики и др., ваша братия молчит, ну понятно нельзя вякать на свох хозяев, благодаря которым всё это происходит. Так что лучше-б ты молчала Зин.
              
              
              06.02.2012 00:55
              1 | 3

              • я за ЕР не голосовал, и мне они также неприятны как и большинству из вас. Но например общение с тем же Дубовым из ЕР проходит нормально и меня не оскорбляют.
                
                
                А вообще если не лень вам, почитайте в профиле мои предыдущие комментарии, поддержки ЕР вы там не увидите.
                
                
                RAFR не в тему вопрос, но могу ответить, я зарплату 35-80 тыс в мес маленькой не считаю
                
                
                06.02.2012 07:58
                2 | 2

    • ничего не ответила золотая ... красная... оранжевая рыбка.
      
      
      06.02.2012 13:11
      2 | 1

      • Нечего ответить ему
        
        
        06.02.2012 13:22
        2 | 0

        • две гадюки под окном)
          
          
          06.02.2012 15:06
          1 | 1

        • Эх, еще раз за Андрюху вступлюсь! :)
          
          Не в обиду Вам будет, но оганизации из 8 человек, получающих з/п выше среднего, могут объединять зачастую весьма вредных для общества людей, занимающихся, порой, совсем незаконной деятельностью.
          
          Или взять другой случай. Самый обычный. Есть у одного товарища капиталец, сколоченный так или иначе и некие связи в администрации города N. Он покупает (берет в аренду) парк из 3-х "ПАЗиков". Небольшой откатец, и он выигрывает конкурс на маршрутец в городе N.
          
          6 водителей, он и бухгалтер (пусть будет - жена). Итого - 8. Хорошо? А фигушки.
          
          Помимо октата, он еще и занял место муниципального автобусного маршрута №4, часть парка которого он и получил в аренду, по странному стечению обстоятельств.
          
          Водители заменены джумшутами, цены такие же или выше, машин меньше, пассажиры - как селедки в банке. Быдло-с. Машины более не перекидываются с маршрута на маршрут по необходимости - только по договоренности владельцев.
          
          Вот такая может быть сомнительная польза.
          
          Поверьте, это я не про Вас и Ваш бизнес так думаю. Однако Вы киваете на свой авторитет в споре, что тоже нехорошо и треба невилировать.
          
          И предлагаю Вам действительно последовать предложению т.Истомина и прийти на Московскую, 99. Иначе Ваши вопросы из-за зачастивших сюда едроботов теряются среди их творений.
          
          
          06.02.2012 17:59
          0 | 2

          • Я не кивал, ваш соратник спросил что я полезного сделал для общества, я ему ответил. После этого он меня стал оскорблять что я людям копейки плачу, неаргументированно, прошу заметить, я ему написал какие это копейки.
            
            
            Желания встречаться с представителями КПРФ после этих неаргументированных нападок в мой адрес, у меня никакого нет. Надеюсь, что у ваших однопартийцев хватит мужества принести извинения за свои слова в мой адрес..
            
            
            06.02.2012 18:17
            2 | 1

            • Ждите ответа...от RAFRa особенно((. "...я сказал и сказал!..."прям матрос Железняк)))
              
              
              06.02.2012 22:32
              2 | 0

  • Молодцы ребята. Суббота кстати у многих не рабочий день кстати, это к тому кто пишет , что работать лучше идите.
    
    
    05.02.2012 22:56
    0 | 3

  • речь в данном материале не о моем отчете или наших кандидатах на муниципальные должности...
    
    
    Если Вы хотите получить ответ на свои вопросы по моей работе, приходите на прием: Московская, 99, Советская, 33. aistomin72@rambler.ru, 77-02-31.
    
    
    
    06.02.2012 00:26
    4 | 5

  • Эх, лихие 90-е)
    
    
    "В мае 1995 года Путин сначала возглавил оргкомитет Санкт-Петербургского регионального отделения НДР, а затем был избран его председателем. На декабрьских выборах в государственную думу блок «Наш дом — Россия» набрал в Санкт-Петербурге 12,8 % (результат по России — 10,13 %).
    
    
    В качестве заместителя Комитета по внешним связям при Путине работал Владимир Чуров."
    
    
    06.02.2012 01:24
    3 | 6

  • проплаченная новость)) Блинову вообще лучше бы сапоги чистить кирзовые и готовиться идти родину защищать - раз такой патриот...! чего он все на митингах кричит?? заняться больше нечем?? а прогулянные лекции в политехе ничего???свободы ему видите ли не хватает) в советское время за участие в митингах ему не то что из вуза пинка под зад бы дали...но и еще кое куда бы привели, чтоб дурь из головы выбить!!! учитесь молодой человек! ! и историю тоже учите!! Выборы пройдут и пойдете либо служить либо на завод работать...денег то из за океана больше не дадут на дестабилизацию Родины)))
    
    
    06.02.2012 08:48
    6 | 10

    • В Совок данный мол чел, был бы активным членом ВЛКСМ, метил бы в верхушку. А смел он от того, что понимает, что чем больше он орет, тем меньше его будут трогать, поскольку типо политический... )))
      
      А что там с армией? Или проблемы с головой? Или плоскостопие?
      
      
      06.02.2012 09:46
      6 | 1

      • некорректно оформленную повестку ему вручили, так он "неправильный" его вызов на службу решил обжаловать. Получилось, вроде. По формальным-то основаниям.Военкоматы наши ориентированы не только на такую публику, а еще и просто уведомляют о том, что время послужить пришло. Искренне им желаю не ошибиться при весеннем призыве)). Такие вот дела. Пишу со слов на эту тему товарища, но не доверять ему оснований нет.
        
        
        06.02.2012 09:53
        3 | 2

        • Неправильно оформили патриотическую обязанность)))
          
          Патриот етить...
          
          
          06.02.2012 12:20
          3 | 2

  • а вот КПРФ И правда было бы неплохо нам всем рассказать о чем с господином вторым секретарем политического отдела посольства США Джереми Регалом перед выборами 4 декабря в Твери в своем офисе беседовали???? какие могут быть общие дела?? или вы вместе вырабатываете путь по выходу России из кризиса???
    
    
    06.02.2012 08:57
    5 | 3

    • Митинги видели? Вот вам и общие дела
      
      
      06.02.2012 10:06
      4 | 2

    • откуда инфа?
      
      
      06.02.2012 12:56
      1 | 2

      • свои же и сдали
        
        
        06.02.2012 13:10
        3 | 0

        • У нас разные "свои". Откуда дровишки?
          
          
          06.02.2012 13:54
          1 | 2

          • я еще раз говорю, что это чушь и комментировать ее нет смысла.
            
            
            06.02.2012 14:38
            1 | 3

            • А я у fafan и "примкнувшего к нему" leonardo спрашиваю. Пусть ответят.
              
              
              06.02.2012 16:58
              0 | 3

  • Грустные какие-то фотографии и лица.
    
    
    06.02.2012 11:07
    2 | 2

  • Основная масса "митингующих", насколько я понял по фотографиям, - студенты и пенсионеры, то есть люди с избытком свободного времени. Первым по приколу, вторым нех...й делать. Ничего страшного здесь не вижу. Пусть собираются почаще, чтобы к ним привыкли и перестали обращать на них внимание.
    
    
    06.02.2012 12:04
    7 | 3

  • ТИА все никак не публикует запись в моем блоге! Если отклонят - то это уже зажимательство самое настоящее! ((((((
    
    но надеюсь, что просто еще "руки не дошли".
    
    
    а пока - видео с митинга в студию! http://youtu.be/_ukC7RprYgU
    
    
    06.02.2012 12:07
    3 | 1

    • Посмотрел))). Цель мероприятия - красной нитью увить локомотив истории.. и чтобы он в тот краеугольный камень))). Я понимаю, что съемку можно трактовать как тенденциозную и с этой точки зрения, на мой взгляд, получилось. Но если все мероприятие было таким))))). А кто были первые два выступающие? А потом девушка, пришедшая попрыгать))). Не, ну я понимаю, в едином порыве выразить свою консолидированную и непримиримую к фальсификации позицию- ну просто необходимо. Но я бы просто проголосовал, как считаю нужным. Чудно все это.
      
      
      06.02.2012 13:42
      2 | 1

    • про запись можно забыть
      
      видио смешное.
      
      
      06.02.2012 14:39
      0 | 3

  • НА СЕГОДНЯ АЛЬТЕРНАТИВЫ ПУТИНУ НЕТ!!!
    
    
    06.02.2012 12:10
    6 | 5

    • К сожалению
      
      
      06.02.2012 12:17
      4 | 1

    • Вообще-то, есть.
      
      Достаточно правительства - коллегиального исполнительного органа.
      
      КПРФ в свое время активно продвигала эту идею - упразднения должности Президента, перераспредления его полномочий между парламентом и правительством.
      
      
      06.02.2012 12:55
      0 | 6

  • Вчера на Первом канале была интересная передача Гражданин Гордон, где собрались интересные люди с разными мнениями и говорили о том же, о чем мы тут речь ведем. Посмотрите, может кто-то что-то для себя лучше прояснит: http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5853/fi13507
    
    
    06.02.2012 14:12
    0 | 3

  • Вот, нашел тут. К вопросу о том, кто, зачем и как организует наши митинги http://www.politonline.ru/comments/10442.html
    
    
    06.02.2012 16:30
    3 | 0

    • это-то к чему? В Твери поклонники немцова не выступали, да их и нет!
      
      
      06.02.2012 16:55
      0 | 2

      • А если на Немцове на сосредотачиваться? А глянуть чуть пошире? Я не настаиваю, но соглашусь с тем, кто бы это не сказал- премьер, Зюганов или кто еще-не гоже так вести себя человеку, радеющему за интересы государства. Особенно когда твоя страна вовсе не в дружеских отношениях с блоком. Я не про отобранный телефон, этот гоп-стоп в другой плоскости. А вот тема предстоящего обсуждия-про протестные отношения, уже вызывает вопросы. На мнении своем не настаиваю, но в нем укрепляюсь все больше.
        
        
        06.02.2012 17:28
        1 | 1

        • Вы на "лидерах" не зацикливайтесь.
          
          Гляньте "чуть пошире" - увидите простой народ, который хочет, чтобы Путин ушел, наконец, в отставку, которые хотят САМИ выбирать власть.
          
          
          Уважайте этих людей. И лишайте уважения тех людей, которые сгоняют как скот людей на пропутинские митинги кнутом и пряником.
          
          
          07.02.2012 09:45
          0 | 2

          • Знаете, толпой управлять не так уж и сложно. Соглашусь с Вами всецело, если будут основания исключить данное управление при вышеуказанных событиях. А прийти к такому выводу пока