tvernews.ru
21 сентября Четверг :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Водитель маршрутного такси №6 в ДТП 9 февраля на ул. Горького не виноват

Водитель маршрутного такси №6 в ДТП 9 февраля на ул. Горького не виноват - ТИА
10 Февраля 2012 12:02
Автор:

Вчера, 9 февраля, около 17.00 на ул.Горького произошло ДТП с участием маршрутного такси №6. На месте аварии инспектор ГИБДД сказал корреспонденту ТИА, что маршрутчик нарушил скоростной режим, что и стало причиной ДТП. Сегодня, 10 февраля, президент некоммерческого партнерства «Приоритет» Валерий Водницкий принес в ТИА справку с ДТП: водитель маршрутки в аварии не виноват.

В справке сказано, что у водителя маршрутного такси №6 Кочкарова Ахаджона Ахмеджоновича нарушений ПДД нет. А вот водитель «Таврии» совершил административное правонарушение и был оштрафован на 500 рублей. По словам Валерия Водницкого, маршрутка ехала по трамвайным путям, водитель «Таврии» перестраивался из одного ряда в другой и выскочил прямо под колеса маршрутного такси.

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (30)

  • Что-то я совсем запутался! ГИБДД говорит виноват! ТИА говорит виноват! Водницкий говорит не виноват! Кому верить? Или Водницкий с Гагиком на лапу ГИБДД дали???
    
    
    10.02.2012 12:20
    4 | 9

  • Естественно, у инспектора нет видеофиксации факта превышения скорости, как он докажет.
    
    А Водницкий этот походу не далеко от своих чебуреков ушел. "Рул крутыл, калес шаталь..."
    
    "маршрутка ехала по трамвайным путям, водитель «Таврии» перестраивался из одного ряда в другой и выскочил прямо под колеса маршрутного такси."
    
    Один просто перестроился из ряда в ряд, а другой ехал по трамвайным путям, как же они тогда встретились.
    
    
    10.02.2012 12:27
    0 | 6

    • Г-н Маслов говорит ГАЗели же предназначены для езды по рельсам...
      
      
      10.02.2012 12:36
      0 | 5

    • Щас расскажу. Дело было так.
      
      Маршрутка ехала со скоростью 20 км/ч, конечно же по трамвайным путям - это же нормально так ехать, да еще зимой, да еще и на инормарке, в которой есть кнопка превращения автобуса в трамвай! Таврия же развивала космическую скорость на банальных колесах, поэтому, решив всех порадовать и хоть как-то выделиться из толпы, сделала кульбит, совершенно добровольно бросившись(!!!)под днище общественного транспорта! Аплодисменты! Трюк удался! Вот тут-то, вопреки законам физики и логики, встретились Таврия и маршрутка!
      
      Историческое событие, господа, че.
      
      
      10.02.2012 13:11
      1 | 7

  • Особенно радует, что у наших маршрутчиков права на категории кроме Е (тут даже не знаю, что сказать, либо не знают что такое Е, либо стоят дороговато...), а вот что бы было если бы такие маршрутчики на перевозки сели... трындец бы все настал, 35 тонн из ряда, в ряд, да по трамвайным путям...
    
    
    10.02.2012 12:32
    0 | 2

    • У Ахаджона права были право управления трамваем?
      
      
      10.02.2012 12:35
      1 | 0

      • ??????
        
        
        10.02.2012 12:38
        1 | 0

        • У Ахаджона права были НА право управления трамваем?
          
          
          10.02.2012 14:15
          0 | 0

          • А с какого времени у нас стало запрещено ездить по трамвайным путям попутного направления????
            
            
            10.02.2012 14:21
            0 | 2

  • А почему г-н Водницкий не сделал заявление о том, что это конкуренты НП Приоритет перед конкурсами на городские маршруты спецом закупают автохлам и совершают ДТП с их новенькими автобусиками, чтобы нечестным путем устранить конкуренцию??? Можно даже соответствующую жалобу в антимонопольную службу направить:)
    
    Кстати, по словам зама Водницкого - г-на Маслова, автобусы ПАЗ не предназначены для езды по трамвайным путям. А г-н Водницкий пошел далее, он "доказал", что как раз микроавтобусы "Пежо" ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для езды по трамвайным путям!!! Так что, как говорится, счастья вам и здоровья, дорогие тверичи. Пять минут страха и вы дома!!!
    
    
    10.02.2012 12:46
    1 | 8

  • Ну давайте не будем всех маршрутчиков скопом судить.... Я их терпеть не могу за хамское поведение на дороге. Но конкретно вчера проезжала мимо как раз во время столкновения. Маршрутчик действительно не виноват..... А водитель Таврии наверное правила изрядно подзабыл...
    
    
    10.02.2012 12:51
    0 | 3

  • А какого хрена маршрутка делала на трамвайных путях?
    
    
    10.02.2012 13:24
    2 | 4

    • ехала. ПДД это не запрещено. а судя по расположению ТС на проезжей части таврия перестраивалась из левого ряда на рельсы и не пропустила маршрутку. Кстати сам мимо шел и видел это ДТП.
      
      
      10.02.2012 13:49
      0 | 5

    • учите ПДД
      
      
      10.02.2012 14:07
      1 | 0

  • И действительно - что она там делала? Если не ошибаюсь, согласно ПДД, выезд на трамвайные пути разрешен в весьма ограниченном количестве случаев. Или это как раз тот самый случай? В любом случае, МОЛОДЦЫ!!!
    
    
    10.02.2012 13:51
    3 | 0

    • ошибаетесь. по рельсам попутного направления можно ехать, если не создаешь помех трамваю, и если нету знаков движение по полосам. хотя во втором случае в часы-пик гаишники закрывают глаза
      
      
      10.02.2012 14:09
      0 | 1

      • Ошибаетесь. По рельсам попутного направления можно ехать, когда заняты все полосы данного направления. У чебурека есть доказательство, что в момент ДТП все полосы были заняты?
        
        
        10.02.2012 14:51
        0 | 5

        • Андрей, не буду спорить, но для обгона (опережения) выезжать на трамвайные рельсы разрешено, согласно п.9.6 вне зависимости от загруженности дороги.
          
          
          10.02.2012 15:33
          0 | 0

          • "9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается."
            
            
            Есть решение ВС РФ слово "обгон" из этого пункта убрать, т.к. обгон сопряжен с выездом на полосу предназначенную для встречного движения, а трамвайные пути попутного направления таковыми являться не могут.
            
            
            10.02.2012 15:52
            0 | 0

            • Решение ВС есть, новой редакции ПДД нет. Планируется ее принятие (редакции) весной этого года, так, что пока в действующей редакции слово обгон есть. А решением ВС признано не действительным первое предложение п.9.6.
              
              http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p461
              
              
              http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=120574
              
              
              Из всего оставшегося: нельзя создавать помех трамваю, нельзя выезжать на рельсы встречного направления и т.д. Все остальное можно, без ограничений.
              
              
              10.02.2012 16:07
              0 | 0

              • И тем не менее, двигаясь по трамвайным путям попутного направления он не мог совершать обгон, исходя из определения термина "обгон" в соответствии с действующей редакцией ПДД. А "опережение" в п.9.6 отсутствует
                
                
                10.02.2012 16:37
                0 | 0

              • Согласен, не обгон или опережение, просто, то, что осталось от п.9.6. не запрещает ему выезд на трамвайные пути встречного направления.
                
                В России живем, вместо того, что-бы навести порядок, легче часть статьи вообще отменить. а по хорошему, я бы узаконил, вернее распространил все пункту ПДД, касающиеся грузового транспорта свыше 2,5тонны и на маломестные автобусы, в том числе и запрет на выезд в крайней левый ряд (где дорога имеет 3 полосы в одну сторону)...
                
                
                10.02.2012 17:04
                0 | 0

        • Какой болван будет выезжать на рельсы, если свободна нормальная дорога?
          
          А зачем чебуреку доказательства, что полосы были заняты? У нас отменили презумпцию невиновности?
          
          
          10.02.2012 21:23
          0 | 1

          • Презумпция невиновности, это видать Водницкий с большой барсеткой сходил в ГИБДД, вчера то инспектор указал, что виновник аварии маршрутчик. Там по фото чудесно видно, что удар в Таврию пришелся в заднюю часть. Очевидно, что Таврия выехала на рельсы, чтоб развернуться, причем, судя по направлению вмятины, даже морда была в сторону пл. Мира направлена. А джамшут видать шел на первой космической, еще и сдачу со ста рублей отсчитывал. Водиле Таврии нужно было писать в протоколе, что дорога была свободна, он из правого перестроился в левый, а затем выехал на рельсы для разворота, трамваев не было и помех трамваю он не создавал, он пропускал авто, двигающиеся в сторону пл.Мира, и в это время в него въехала маршрутка, которая нарушила п.10.1 ПДД (а на справке написано "нарушений ПДД нет", это к вопросу о "барсетке") , и к тому же в нарушение ПДД, двигалась по трамвайным путям.
            
            
            10.02.2012 23:26
            0 | 0

  • да смешно это всё или просто над нами издеваются. каждый божий день эти ездоки на этих трахомах гоняют из ряда в ряд, носятся по трамвайным путям любого направления и ГИБДД это просто не замечает. одно и тоже........ наведите порядок на дорогах города! А как заполняют протоколы ваши сотрудники знаю и имел горький опыт.
    
    
    10.02.2012 13:55
    1 | 3

  • Относительно скорости маршрутки - вроде как с 29 января на всех должны стоять тахографы. Соответственно, там должна быть зафиксирована скорость Пыжика. Тахограф был или нет? Его проверили? Не пора ли г-же Архиповой проверить соблюдение лицензионных требований? А то вначале - превысил скорость, на следующий день г-н Водницкий лично посетил ГИБДД и получил справочку о невиновности.
    
    
    10.02.2012 15:00
    1 | 9

  • Всё. Забрать у него специальный приз
    
    
    10.02.2012 15:28
    0 | 1

  • А минусы всем ставит Водницкий, Маслов и гонщик Спиди на Пежо!:)
    
    
    10.02.2012 16:20
    0 | 3

  • Я тоже некоторым минусы наставила. Вы считаете, что маршрутчики в любом случае виноваты? Это как говорят французы: "Если женщина виновата, то попроси у нее прощения!" Здесь так же?
    
    
    10.02.2012 22:26
    1 | 0

  • Поставили минус - аргументируйте!
    
    
    13.02.2012 10:31
    0 | 1
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.