tvernews.ru
20 августа Воскресенье :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Так куда же всё-таки девают пойманных бездомных собак из Твери и Ржева?

Так куда же всё-таки девают пойманных бездомных собак из Твери и Ржева? - ТИА
17 Февраля 2012 11:23
Автор:

14 февраля постоянный читатель ТИА Электромонтёр опубликовал народную новость "Ржевские бродячие собаки приедут в Тверь на ПМЖ", где сообщил интересную информацию: оказывается администрация Ржева заключила договор на отлов бездомных животных (в первую очередь, собак) с ООО «Центр обслуживания и ремонта энергооборудования организаций Тверской области». Эта же компания занимается отловом псов и в Твери. Более того, беспризорных пойманных собак из Ржева будут привозить в столицу региона. Читатель задаётся вполне обоснованным вопросом: а что же с животными будут делать дальше?

На эту народную новость последовал лаконичный ответ из ржевской администрации. Так, Глава Администрации  Леонид Тишкевич, сообщая о заключении договора на отлов собак на территории Ржева с тверской организацией, заявил:

- Данная организация является сертифицированной на этот вид деятельности, и мы уверены, что она будет выполнять свои функциональные обязанности согласно договору, российскому законодательству и здравому смыслу.

А пресс-секретарь Любовь Колесник добавила, что договор был составлен по всем правилам, компания получает от администрации заявки и деньги за отлов животных, а далее ООО «Центр обслуживания и ремонта энергооборудования организаций Тверской области» уже само должно решать, что же делать с пойманными бродячими псами. В любом случае зона ответственности администрации Ржева на этом заканчивается.

В официальном пресс-релизе администрации Твери говорится, что заявки на отлов бездомных животных можно оставить в администрациях районов Твери по месту жительства, а также сообщается, что всех пойманных собак сначала отвозят в ветполиклинику для обследования: "каждое животное направлялось на обследование в ветеринарные учреждения, по итогам которого специалистами выносился вердикт, представляет ли собака опасность для людей. В случае если отловленное животное было признано потенциально опасным или у него были выявлены различные заболевания, в том числе и бешенство, к нему применялась гуманная эвтаназия". Однако, так и осталось непонятным - в какую ветлечебницу отвозят собак и что делают с теми, кто здоров и потенциально не опасен. Или таких нет вовсе?

В районных администрациях ТИА сообщили, что заявки на отлов животных они направляют компании ЦОРЭОТО только по факсу или звонят на личный номер мобильного телефона директора. Действительно, дозвониться по т. 48 30 82 нереально. Так что же всё-таки делают с тверскими и ржевскими бездомными псами? Ведь государственного приюта как такового в нашем городе нет, а в Больших  Перемерках он переполнен, да и не рассчитан на большое количество четвероногих подопечных. Остаётся только догадываться и направить с этими вопросами официальный запрос в администрацию Твери.

Единственное, что удалось ТИА доподлинно выяснить, так это то, что утилизацией биологических отходов занимается МУП "ТСАХ", у которого есть для этих целей крематорий. Со "Спецавтохозяйством" ЦОРЭОТО заключило соответствующий договор.

Фото с сайта www.66.ru

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (32)

  • Шаварма!
    
    
    17.02.2012 11:26
    3 | 5

  • Есть подозрение, что никто никаких собак не ловит...
    
    
    17.02.2012 11:26
    1 | 17

    • Есть одна, дежурная - для предъявления :))
      
      
      17.02.2012 16:40
      0 | 4

  • Наша местная общественность здесь ведь уже решили, в Москву пускай отвозят. Там с баблом все в порядке.
    
    
    17.02.2012 11:28
    0 | 9

  • Вот только интересно, почему людей которые убивают, насилуют, грабят и т.д. у нас судят, но не усыпляют и не сжигают. А вот собак пожалуйста сожгут в крематории. очень печально.......
    
    
    17.02.2012 11:35
    12 | 11

    • Не нажглись ещё за 20 век то?
      
      
      17.02.2012 20:18
      0 | 0

  • Гуляш из них делают
    
    
    
    17.02.2012 11:43
    7 | 0

  • Сообщаю о вступлении в должность начальника подотдела очистки МУП "ТСАХ" с 14 февраля 2012 года.
    
    
    
    
    17.02.2012 12:04
    1 | 13

    • Так Вы вроде бы специалист по кошкам.
      
      
      17.02.2012 12:35
      0 | 3

      • Я же и сообщаю, я начальник подотдела очистки, а должность другого начальника подотдела, по собакам, пока вакантна. Объявлен конкурс на замещение вакантной должности на 4 марта 2012 года.
        
        Поэтому и "работа" не движется с отловом собак и приютом! Договоров назаключали а работать не кому!
        
        А у меня, с котами, полный ажур!
        
        
        17.02.2012 12:48
        1 | 13

  • А мне вообще интересно, что это за компания такая - ООО «Центр обслуживания и ремонта энергооборудования организаций Тверской области».
    
    Штат компании , ФИО директора, стоимость работ, методы отлова...
    
    
    17.02.2012 12:13
    0 | 12

  • темная история. опять пилят
    
    
    17.02.2012 12:41
    0 | 10

  • Открою Секретный секрет!!! Вот этого вот ООО «Центр обслуживания и ремонта энергооборудования организаций Тверской области». На самом деле не существует Оно есть только на бумаге.
    
    Ни офиса,ни телефонов, По юридическому адресу о такой кандейке слыхом не слыхивали.
    
    
    
    17.02.2012 12:58
    0 | 6

  • Этот вид деятельности не лицензируется:) и никогда не лицензировался.
    
    
    17.02.2012 13:09
    0 | 3

    • Как это, убивать собак и без лицензии? Это не гуманно.
      
      Даже Джеймс Бонд убивает людей по лицензии.
      
      Это непорядок, срочно телефонирую Президенту! Надо внести законопроект в ГД РФ и устранить пробел в законодательстве!
      
      
      
      
      17.02.2012 13:19
      0 | 13

    • А при чем тут лицензия. Если у меня есть муниципальный контракт,то как минимум у меня должны быть средства для его выполнения. Т.е. как минимум офис с телефоном куда могут прийти люди или позвонить и тетка на этом телефоне.
      
      
      17.02.2012 13:20
      0 | 2

      • Телефон то есть, а вот про тётку - то бишь секретаршу с длинными ногами и волосами, лет зтак 20-ть я забыл...
        
        Срочно надо увеличить штатное расписание и оклад достойный фигуре ей назначить!
        
        А посетителей нам с ней не надо, будут мешать, пускай заявки на отлов факают на телефон.
        
        
        17.02.2012 13:27
        0 | 10

  • Тайна за семью печатями
    
    
    17.02.2012 13:54
    0 | 0

  • Вот тут можно все узнать, чья это частная лавочка
    
    http://bir.1prime.ru/mini_info.aspx?RegionId=28&BranchId=74&Time=20101215&SubjectId=7228013
    
    
    Если не жалко 180р. выдадут и Ф.И.О учредителей..., а не толька Ф.И.О руководителя.
    
    
    17.02.2012 14:21
    0 | 0

  • А вопрос пока открыт: "Так что же всё-таки делают с тверскими и ржевскими бездомными псами? Ведь государственного приюта как такового в нашем городе нет, а в Больших Перемерках он переполнен, да и не рассчитан на большое количество четвероногих подопечных. Остаётся только догадываться и направить с этими вопросами официальный запрос в администрацию Твери" и прокуратуру...
    
    Во всем разберёмся!
    
    
    
    17.02.2012 14:49
    0 | 1

  • Нда.... "Она будет выполнять свои функциональные обязанности согласно договору, российскому законодательству и здравому смыслу". Какой высокий штиль! Еще раз убедилась, что господин Тишкевич - человек высокого ума. Ну очень глубоко копает. И все-таки, как отреагируют власти Твери на ввоз в областной центр ржевских отловленных бродячих собак?
    
    "В любом случае зона ответственности администрации Ржева на этом заканчивается". Во-первых, зона - это несколько иное понятие. А во вторых, как это заканчивается? Я, конечно, понимаю, что это местное самоуправление, только вот не надо вешать своих собак с одной администрации (Ржева) на другую (Твери). Может, ржевским властям подумать о собственном приюте для бродячих животных?
    
    
    17.02.2012 15:05
    0 | 3

  • Надо принять законы, подобные британским.
    
    1. Каждый домашний животный должен быть чипирован и носить ошейник.
    
    2. Если на улице находится собака с чипом бесхозная, по чипу выявляется хозяин и вкатывается штраф очень немаленького размера.
    
    3. Бесхозные собаки живут в питомнике какое-то время. Если за это время их не забирают - собак усыпляют.
    
    Потому что налоги там идут не на закупку авто чиновникам, а на работу служб разного рода. Да и много ещё почему.
    
    
    17.02.2012 20:21
    1 | 1

    • Ну хватит про жизнь чипированных англицких собак.
      
      В России не каждый гражданин имеет паспорт с чипом!
      
      Народ надо сначала отчипировать, а то бесхозный холоп это угроза Власти.
      
      
      18.02.2012 12:39
      0 | 6

      • Паспорт - это уже пережиток. По идее нужно карточки вводить электронные. Я понимаю, что лучше ни делать ни хрена, чем наметить направление, пусть и требующее расходы. Но тогда не жалуемся.
        
        
        18.02.2012 18:01
        2 | 0

        • Ну что Вы всё,как у англичан в фильме " Идентификация Борна"?
          
          Мы пойдём своим, российским путём, робот с чипом с аккумулятором на спирту!
          
          
          18.02.2012 18:11
          0 | 4

          • Один раз уже пошли... До сих пор выходим.
            
            
            18.02.2012 23:39
            2 | 0

            • В прошлый раз не дошли, остановились в шаге от цели, и повернувшись пошли назад в светлое капиталистическое прошлое! Комбайнер меченый к рулю страной пробрался.
              
              
              19.02.2012 11:10
              0 | 5

    • Фануилъ, правильно, но для того, что б это заработало, нужен приют.
      
      Начинать надо с него. И уже давно пора. А так да, всё верно.
      
      
      20.02.2012 09:35
      0 | 1

  • Первым делом людей обеспечить жильём, так говорит Путин, ну а собаки и кошечки потом... На всё сразу денег не хватит!
    
    Кто не согласен с национальным лидером?
    
    
    20.02.2012 10:58
    1 | 6

    • Я не согласен. Но не с тем, что "Первым делом людей обеспечить жильём, так говорит Путин", а с тем, что кроме слов "НАДО", "НЕОБХОДИМО", "УГЛУБИТЬ", "УСИЛИТЬ" и т.д. и т.п., НИЧЕГО не делается.
      
      Что 12 лет назад говорил т.н. нац.лидер, что сегодня - все та же песня ни о чем
      
      
      20.02.2012 15:11
      4 | 1

  • Я не согласен. Но не с тем, что "Первым делом людей обеспечить жильём, так говорит Путин", а с тем, что кроме слов "НАДО", "НЕОБХОДИМО", "УГЛУБИТЬ", "УСИЛИТЬ" и т.д. и т.п., НИЧЕГО не делается.
    
    Что 12 лет назад говорил т.н. нац.лидер, что сегодня - все та же песня ни о чем
    
    
    20.02.2012 15:11
    3 | 1

  • Про это в др. ветке ;-)
    
    
    20.02.2012 15:56
    0 | 2
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.