https://tvernews.ru/news/61921

29 февраля белгородцы вспоминали о страшной аварии, в которой участвовал водитель из Твери

TIA, 29 Февраля 2012, 17:54
, 41
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Память Андрея Комова, погибшего 21 февраля в нашумевшей автоаварии с участием «Лексуса» с тверскими номерами, сегодня на месте трагедии почтили около сотни белгородцев. Они вышли на проспект Богдана Хмельницкого областного центра, где родственники установили фотографию молодого человека. Сообщает информационное агентство БЕЛ.ру

Сочувствующие горожане приносили к месту трагедии цветы и зажигали свечи. В 13:29 собравшиеся почтили память Андрея минутой молчания, а проезжающие по проспекту автомобилисты – затяжным сигналом клаксонов. Образовавшаяся возле места аварии пробка состояла из машин с красными ленточками, которые раздавали всем желающим.

Сестра Андрея Наталья Орехова и сестра его жены Алла Гладких признались, что боятся несправедливого решения суда по делу водителя «Лексуса», которого взяли под стражу после ДТП. «Родители предлагают залог, чтобы выпустить обвиняемого на свободу – там очень большие деньги, и они ими располагают. Парню уже удавалось два раза уходить от суда – в третий раз мы не отпустим его. Только представьте: после аварии из его машины вывалилось шесть бутылок водки, он был сам пьян и ехал с огромной скоростью. Сестре не вернуть брата, жене не вернуть мужа. Вот итог!» – поделилась сестра погибшего Наталья. «Видите, сколько людей не остались равнодушными и пришли сегодня? Такие общественные акции могут привлечь внимание, которого так не хватает. Мы очень надеемся на любую поддержку, в том числе и информационную», – рассказала Алла, сестра жены Андрея.

Как сообщили ИА «Бел.Ру» в пресс-службе Белгородского областного суда, судебная коллегия оставила постановление Октябрьского районного суда г. Белгорода от 22 февраля 2011 года без изменений, а кассационную жалобу адвокатов Степана Розанова – без удовлетворения. Согласно постановлению суда, обвиняемый будет находиться под стражей на протяжении двух месяцев. В настоящее время идёт следствие

Комментарии (41)


  • 17:57 29 Февраля 2012
    42 3
    Таких вообще не надо выпускать из под стражи после ДТП, а наша мадам медновская по клубам тусит.


    • 21:07 29 Февраля 2012
      4 2
      А че не посадили под арест чтоль?


      • 21:20 29 Февраля 2012
        8 2
        Нет, подписку и все. Лаве родителей решает...


        • 13:56 02 Марта 2012
          0 1
          Посадили до 20 апреля. На время следствия он будет находиться в СИЗО.


  • 17:58 29 Февраля 2012
    37 2
    А еще по фото замечу, что белогородцы молодцы, столько людей пришло память почтить. У нас так не было бы..


  • 18:08 29 Февраля 2012
    43 2
    Не хорошо за всех, но наверняка многие могут сказать - Тверь с вами, белгородцы. С теми, кто пришел туда. И с близкими Андрея.

    А этот - пусть сидит и пусть обязательно ответит по полной. Очень жаль, что подобное не приравнивается к убийству. По сути - абсолютно то же самое.



    • 19:12 29 Февраля 2012
      22 2
      и дадут ему по-минимуму, потому что денег, как у дурака фантиков. а простым парням образцово-показательно 5 лет реально(:


      • 19:16 29 Февраля 2012
        21 2
        В общественном совете при УМВД Белгородской области его папаша не состоит, так что есть надежда на максимальный приговор.


        • 22:15 29 Февраля 2012
          2 2
          А что - состоит в нашем?


          • 22:17 29 Февраля 2012
            3 2
            Да, в первой новости писали. Ранее и по федеральным лентам писали.


            • 22:51 29 Февраля 2012
              7 2
              Пропустил... Надо всем навалиться - гнать его к чертям. За воспитание.


              • 23:18 29 Февраля 2012
                6 2
                Вчера не состоял, сегодня бабосов занесет и будет состоять. Это же россейская сучность...


          • 00:19 01 Марта 2012
            2 2
            http://www.uvd.tver.ru/obshhestvennyjj-sovet/sostav/


  • 19:00 29 Февраля 2012
    23 2
    Соболезнуем .......Тверь с вами


  • 20:01 29 Февраля 2012
    17 2
    Идиотские российские законы. Напал на человека с ножом- покушение на убийство - от 3-х и выше, Убил- от 7 и выше. Почему не прировнять. А у нас по вине пьяных водителей гибнут люди целыми семьями , а срок не реальный. ИМХО- сел пьяный- покушение на убийство, погибли люди- убийство. И судить по одной статье. Вот это и будет реальной борьбой с пьянством на дорогах. Хочу сказать, что у меня водительский стаж более 30 лет, но ни разу, ни с будуна, ни выпивши за руль не садился, хотя водочку люблю.


    • 09:18 01 Марта 2012
      1 0
      Полностью согласен. Самое смешное что для такого разворота дела не надо даже закон менять Достаточно руководящих разъяснений Пленума верховного суда РФ по такой категории дел. Что ответственность наступает по наступившим последствиям.Потом парочку образцово показательных дел на всю страну со сроками лет этак в 25 и все, проблема пьянства на дороге будет закрыта


  • 20:26 29 Февраля 2012
    4 8
    ок, давайте. а теперь представьте что у человека экспертиза показала 0,03 промилле, что является естественным показателем для некоторых людей, организм которых вырабатывает продукты брожения. И, по вашему предложению, которое допустим приобрело силу закона, в отношении этого человека возбуждают уголовное дело. Для закона ведь все равно какое количество алкоголя у вас в организме - раз есть, значит ты преступник. Дальше 2 варианта развития событий - договариваться с гаишниками, следаками, прокурорами, судьями и платить офигенную взятку (срок то вы предлаете не маленький) или идти по приговору суда топтать зону. Я думаю, по предлагаемой вами статье наши "доблестные" органы отправляли бы в места не столь отдаленные в год по 150-200 тысяч человек на срока от 3-х лет и выше. Не оспаривая ваше утверждение, что пьянство за рулем - это серьезное правонарушение, давайте будем осторожнее в суждениях, вдруг какая-нибудь "горячая" голова в нашей власти прочитает эту заметку и решить воплолить ее в жизнь.....

    P.S. Вы ведь тоже не застрахованы от произвола наших правоохранительных органов)))


    • 21:04 29 Февраля 2012
      8 4
      Не согласен. Вот я почти вообще алкоголь не употребляю. Сколько не останавливали гаишники - ни разу подуть в трубочку не предложили. Даже обидно. ))) Человека с бодуна (а уж тем более пьяного) определить легко, особенно для специально подготовленных людей - по запаху, глазам, походке, речи и т.п. Так о каком произволе речь идет? Могу утверждать только об экспериметнально доказанном отсутствии этого произвола.

      Хотя за скорость наказывали, причем обоснованно ...


      • 21:52 29 Февраля 2012
        5 2
        вы свято верите в честность и непорочность правоохранительных органов? вам пока "везет"))))


        • 22:04 29 Февраля 2012
          4 4
          Да почему же "свято" да ещё и "верите"? И почему "везет"? Просто рассказал о своем опыте общения с ДПС. Если они останавливают за превышение скорости, спокойно сажусь к ним в машину, и разговор идет только о конкретном правонарушении. Об алкоголе речи не было ни разу (даже не заикались, хотя, наверно, принюхивались).))) Так что фантазировать об организме, который вырабатывает продукты брожения, как-то не пришлось.


          • 22:22 29 Февраля 2012
            3 2
            Промилле, конечно, вводить нужно. Я сам когда-то давно чуть не влетел из-за Поморина, который засадил в дороге в дупло больного зуба. Повезло - одновременно и медика на посту тормознули. Объяснил гаишникам проблему. Но вопроса в общем-то нет. Если уверен, что не пил - пишешь в протоколе, что не согласен. Тогда медики. А там два анализа через двадцать минут. Плюс дорога.Всяко уйдет. Если, конечно, действительно не пил...


          • 00:18 01 Марта 2012
            5 2
            У меня несколько иной опыт общения с сотрудниками- из-за чего мне пришлось ехать на освидетельствование, которое подвердило мою правоту и трезвость. вот только самолет на который я должен был успеть - улетел в теплые края без меня. А началось все с того, что я попросил сотрудника представиться, предъявить номер жетона и сообщить причину остановки не на стационарном посту ДПС, а на трассе.


    • 21:39 29 Февраля 2012
      0 3
      Можно предложить ОЧЕНЬ большой штраф-тоже подействует


      • 23:17 29 Февраля 2012
        4 2
        Ну и сколько не увеличивай, толку нет, а реальный большой срок испугает. Конечно без отморозков не обойтись, но зато их будет очень мало.


    • 23:13 29 Февраля 2012
      5 2
      Я говорил о пьяных водителях, а норму можно законодательно зпкрепить, ну допустим с 0,05, или 0,07. Ну точнее скажет медицина, а не Медведев.


      • 00:04 01 Марта 2012
        4 2
        с этим я согласен. одновременно с установлением предельно допустимых норм содержания алкоголя в огранизме можно ставить вопрос и об усилении ответственности за подобные нарушения. на мой взглял начинать следует с увеличения штрафов и применения административного ареста. Хотя и сейчас судам никто не мешает применять эти нормы.


  • 20:50 29 Февраля 2012
    12 3
    А может быть, надо элементарно объявить сбор подписей за то, чтобы наказание было действительно справедливым для всех? Чтобы дети "денежных мешков" и так называемых чиновников (вспомните Иркутск, там женщину, убившую одну сестру и покалечившую другую приговорили к смешному наказанию с отсрочкой на 14 лет). Вор должен сидеть в тюрьме. а убийца - сидеть пожизненно. А здесь не убийство по неосторожности, а убийство в пьяном виде, то есть умышленной. И срок должен быть от 15 до пожизненного... А каково семье из за какого-то ... остаться одной.


  • 21:49 29 Февраля 2012
    4 5
    Хоть 8 сборов подписей проведите - наказание для вас и для чиновника/бизнесмена/сотрудника органов никогда не будет одинаковым в силу клановости нашего общества и "цивилизованной" коррупции. Еще раз повторяю, что каждая репрессивная мера, принимаемая властями становится кормушкой для чиновников и вызывает все большее отторжение общества, и как следствие подрывает легитимность самой власти. Подумайте, ведь по сути вещей, вы предлаетете - выпороть самих себя!!! Произнося эмоциональные фразы, и делая громкие заявлние - предположите, что на месте этого водителя, волею случая, можете оказаться и вы.....


    • 22:10 29 Февраля 2012
      5 2
      Если так рассуждать, то вообще можно на все кодексы плюнуть. И на закон в целом. А на счет себя - опять же то же самое. Закон должен быть. За исполнение нужно бороться. Иного выбора просто нет.


      • 00:12 01 Марта 2012
        1 1
        не отрицая важности нормативного регулирования определенных сфер жизни общества, я пытаюсь донести мысль, что закон должен соответствовать существующим реалиям, а правоприменители - готовы как профессионально, так и морально действовать в рамках буквы и духа закона. Иначе закон станет пугалом и посмещищем, что в итоге бросает тень на власть, принявшую его, способствует правовому нигилизму и отбрасывает общество к "законам гор", "понятиям" и прочим рудиментам средневековья. А для этого - закон должен приниматься не на основе эмоций и сиюминутной политической выгоды, а на основе объективного анализа фактов,обобщения существующей практики, изучения опыта зарубежных стран.


        • 14:33 01 Марта 2012
          1 0
          Спасибо, Кэп!


  • 22:15 29 Февраля 2012
    7 4
    Для HANTER.

    Если бы, не дай Бог, на месте этого водителя оказался бы я, я был бы согласен с самым суровым наказанием - убийство человека и соответствующие последствия для его семьи. А что касается данного случая - этот мерзавец (более мягко даже язык не поднимается его назвать), уже дважды должен был лишён водительских прав. КТО это не сделал? Не наши ли прошедшие успешную переаттестацию уважаемые органы ГИБДД? А может быть, не менее уважаемые и совсем не продажные судьи? Надо требовать поднять все документы, когда он был ранее остановлен и отказывался от медосвидетельствования - на каком основании не был лишён водительских прав? Таких надо лишать прав ПОЖИЗНЕННО! Ну и любого, сотворившего такое.



    • 00:00 01 Марта 2012
      4 2
      Мне сложно рассуждать о том, как бы вы поступили, окажись в ситуации схожей с произошедшей в Белгороде, очень надеюсь, что она с вами не произойдет, но ведь и право на защиту никто не отменял для любого преступника - каким бы негодяям и мерзавцем он не был, именно с этого и начинается правовое государство, иначе мы скатимся на уровень племенной и кровной мести. Безусловно законы нужны и соблюдать их необходимо, возможно и пожизненное лишение прав, но с нашими лазейками в законах и тотальной коррупции ничто не помешает лишенному прав сменить ФИО где-нибудь в РСо-Алания и продолжить управлять ТС как ни в чем не бывало. Как заставить наших уважаемых полицейских и судей исполнять свой долг - у меня нет ответа. Кроме того, скажу вам, что "поднимать" документы о имевших место нарушениях ПДД и ставить вопрос о привлечении к ответственности сотрудников ГИБДД и(или) судей конечно можно, но бесперспективно (поверьте мне - там все "законно и обоснованно"). Скорей всего истекли сроки давности привлечения к ответственности или не была доказана вина привлекаемого. но это уже вопрос о "цивилизованной коррупции"...


  • 22:29 29 Февраля 2012
    11 4
    Да И и если действительно он дважды отказывался от медосвидетельствования, и об этом есть официальная информация, значит дело лолжно было проходить через суд. Тогда нетрудно установить фамилию судей (или судьи), вынесшей оправдательный приговор (я имею в виду отмену лишения прав).



    • 11:07 01 Марта 2012
      2 0
      ..."установить фамилию судей (или судьи), вынесшей оправдательный приговор (я имею в виду отмену лишения прав)".

      +1


  • 09:14 01 Марта 2012
    10 2
    Вот благодаря таким дебилам на Лексусах о наших Тверских водителях по стране идет весьма дурная слава


    • 11:27 01 Марта 2012
      4 0
      Ага, да и вообще, благодаря думе - не принят устав, благодаря воровству чинушей - нет Селигера почти, так что Тверская область прям какая-то черная дыра, хотя должна-то быть как раз наоборот...все же с Москвой и Питером рядом..


  • 22:42 01 Марта 2012
    0 0
    Водителя Лексуса лишили прав 25.01.12 по решению суда. В ту ночь он ехал пьяный и БЕЗ прав....


    • 10:45 02 Марта 2012
      0 0
      Видимо система лишения права управления т/с не работает надо что то другое


      • 13:28 02 Марта 2012
        0 0
        За вождение без прав штраф всего 2500 рублей. Что ему эти деньги?


  • 23:06 01 Марта 2012
    1 0
    "МЫ ВМЕСТЕ, МЫ ПОМНИМ, НАМ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО!!!"

    http://www.youtube.com/watch?v=-iaFUvRSFmQ