https://tvernews.ru/news/61916

Два первых кандидата на должность сити-менеджера подали документы в конкурсную комиссию

TIA, 01 Марта 2012, 10:21
, 103

Первые два кандидата подали заявки на должность сити-менеджера - это руководитель финансово-хозяйственного управления Законодательного Собрания Тверской области Борис Червяков и бывший глава Центрального района Твери  Алексей Арсеньев.

"Горожанин плюс. Тверь" сообщает, что Алексей Арсеньев родился в Твери. После окончания средней школы поступил в Рязанское воздушно-десантное училище, которое закончил в 1986 году. В течение девяти последующих лет на разных должностях служил в ВДВ, в частности, в Костромском гвардейском 331-м полку. Этот полк постоянно участвовал в парадах на Красной площади, а также в Тушино – на праздниках, посвященных Дню ВДВ. Кроме парадов в жизни Алексея Борисовича были и боевые будни: вылеты в Баку, Тбилиси, Молдавию и другие горячие точки постсоветского пространства. В 1995 году по семейным обстоятельствам был вынужден оставить службу и вернулся в родной город. Семь лет прослужил в милиции, преподавал в Тверском филиале Московского университета МВД России. Возглавлял администрацию Центрального района.

А вот про второго кандидата официально информации практически нет. Есть упоминание о нем только на сайте Законодательного собрания Тверской области, где сообщается, что Борис Червяков занимает должность руководителя финансово-хозяйственного управления


Комментарии (103)


  • 10:23 01 Марта 2012
    28 5
    Куда ни плюнь рязанское ВДВ...


  • 10:32 01 Марта 2012
    29 4
    Скоро вакансии закончатся. Далее директоров школ и главврачей начнут набирать только из нашего суворовского, или рязанского вэдэвэшного училища:-)


  • 10:40 01 Марта 2012
    37 4
    Арсеньева, помнится, за что-то с главы района сняли. Теперь он хочет руководить целым городом. Но у него есть бонус: Рязань, ВДВ.

    А Червяков - завхоз ЗАКСа, лично выбирал год назад новенький БМВ для Епишина.

    Выборы, выборы, кандидаты - ...хорошие люди:)))

    Что-то кажется, что опять жителей Твери кинут


    • 11:50 01 Марта 2012
      7 2
      Конечно, к гадалке не ходи


    • 14:56 01 Марта 2012
      1 2
      Сняли его в связи с провалом на выборах в Центральном районе г.Твери одномандатника от ЕДРа во время выборов в Законодательное собрание,т.е за то что не использовал адм.ресурс для фальсификации выборов и не давил на УИКи


      • 16:12 01 Марта 2012
        2 1
        ага, и теперь этого борца за честные выборы "рекомендуют" на пост сити-манагера??? ха-ха


  • 10:58 01 Марта 2012
    21 3
    ГОРОДУ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ ЕГО УМЕНИЕ СКЛАДЫВАТЬ ПАРАШЮТ!


    • 11:51 01 Марта 2012
      5 2
      И стирать


      • 14:18 01 Марта 2012
        5 2
        Я бы даже сказал отмывать.


      • 17:52 01 Марта 2012
        2 1
        грани между городом и деревней))


    • 16:43 01 Марта 2012
      1 1
      осторожней товарищ! это камень в огород губернатора.


  • 11:00 01 Марта 2012
    11 5
    Арсеньев не самая плохая кандидатура: опыт есть, город знает, по личным качествам он неплохой человек. Идеальных нет в принципе, а этот , как минимум, не антипатичен.

    Пока, из заявившихся, реальных конкурентов не вижу. ИМХО, конечно. Может кто-то еще пожелает?


    • 11:52 01 Марта 2012
      3 1
      Пройти конкурс в Администрации человеку "с улицы" - пустая затея, рука руку моет


    • 12:06 01 Марта 2012
      10 2
      Арсеньев город знает? Помните на ТИА конкурс был про дураков и крышку люка на остановке ул. Трехсвятская? Вот он тогда на долго отличился, а от его кабинета до люка было метров сто наверно.


      • 15:59 01 Марта 2012
        0 1
        Очень объективная, всесторонняя оценка руководителя.


        • 23:22 01 Марта 2012
          1 1
          Как руководитель он никакой раз его подчиненные врут начальнику или они реально слепые?


  • 11:07 01 Марта 2012
    9 3
    yr-tver: и разбивать об голову кирпичи:) А также ходить строем!


  • 11:16 01 Марта 2012
    21 1
    Даешь Мэра! Долой сити менеджеров!


    • 11:54 01 Марта 2012
      3 1
      Помнится мне был какой-то закон, по которому запрещается употребление заимствованных слов (диалектов, что ли), при условии, что в русском языке есть аналог по смыслу и предмету.

      Законы как-то не работают, однако


  • 11:25 01 Марта 2012
    26 0
    Да. По-моему лучше всенародно выбирать 1 мэра. Двухголовая система никчему.


    • 11:54 01 Марта 2012
      6 0
      +1


  • 11:32 01 Марта 2012
    8 2
    в нете читал, что червяков человек епишина, а епишин ставленник в нашем регионе абрамовича, мама и два брата епишина живут в израеле

    думайте сами, решайте сами


    • 11:55 01 Марта 2012
      8 0
      А как иначе, ходить под начальником и не быть его человеком?

      Для меня что Бабичев, что Епишин - одна шайка


      • 13:20 01 Марта 2012
        5 1
        одно желтое другое черное, но все равно - гауно


  • 11:41 01 Марта 2012
    3 8
    Арсеньев конечно.


  • 11:44 01 Марта 2012
    13 3
    Арсеньев - это ставленник О.С.Л.а, который вместе с братвой вновь хочет запустить руки в городской бюджет.


    • 12:28 01 Марта 2012
      0 5
      Теперь уже нет.


  • 11:58 01 Марта 2012
    17 7
    Вам не нравится рязанская десантура?

    Давайте пришлю своих бывших сослуживцев, из Тулы!

    Мы с ними, в своё время, быстро у приднестровских румын порядок навели.


  • 12:01 01 Марта 2012
    10 0
    Арсеньев... Центральный район...

    У нас Центральный район - район образцового состояния? Не заметил, может не там смотрел? Асфальт разбит, плитка положена гастерами криво - даже около Администрации губернатора. Это о чем-то говорит?!

    Если выбирать по делам, то что видим, тогда надо на эту дорлжность ставить кого-нибудь из МУП Горзеленстрой. Летом такую красоту наводят!

    Что же это за страна такая, где на должности назначают не по качественному принципу, а по родственному или степени мохнатости конечностей?!

    Воруют, разрушают, делают "лишь бы как бы"... И чего это, спрашивается, мы живем так хреново?


  • 12:03 01 Марта 2012
    5 4
    Назначат Арсеньева, по принципу военного братства


  • 12:13 01 Марта 2012
    13 3
    Здесь даже не так важны личные качества претендентов. Нужна именно выборность мэра, а не система сити-манагеров. Мэр- подотчетен населению. Сити-манагер- нет (!). Один и тот-же человек на посту сити-манагера и мэра будет вести себя совершенно по разному !!! Мы знаем,каким был мэром Лебедев- при всех своих заскоках в конце-концов ,зная что через 4 года ему придется переизбираться, на явный беспредел никогда не шел. С другой стороны, вроде бы тихий и инфантильный В.Толоко устроил по-сути изнасилование коллектива 7-ой городской больницы,понимая,что симпатии и антипатии жителей города ему при этой системе по барабану. Все познается в сравнении, да,часть бизнесменов прекрасно помнят, с каким аппетитом команда только-что избранного Лебедева приступила к дележке городской собственности,в кратчайшие сроки добравшись буквально до каждого аптечного ларька и фирмы ритуальных услуг.(Dizzy прав на 100 %, поражает,как быстро тогда они до всего добрались, способные люди,однако.))) Но,по сути,это была война коммерсантов с коммерсантами. Однако простых людей,особенно целые коллективы, Лебедев и его люди никогда не трогали, более того,в спорах простых работников с начальством порой становились на сторону коллектива, и управу на зарвавшегося начальника можно было легко найти в горадминистрации. И начальство не позволяло себе откровенного беспредела в отношении с подчиненными- знали,что Лебедев не оставит их жалобы без внимания,а на расправу может оказаться скор и крут.Жалкий Толоко выстроил "вертикаль" на подобие путинской, у него прав был всегда руководитель, а с коллективом он даже и общаться не желал, все начальники при толоке до предела обнаглели, чувствуя свою полную безответственность и безнаказанность.А трудящиеся муниципальных предприятий и учреждений,наоборот,почувствовали своё бесправие . Я не идеализирую время Лебедева, более того, в нашем бизнесе возникли определенные издержки,связанные с его избранием в 2003г. Но В СРАВНЕНИИ с толоко и бабичевым, сегодня оцениваю его +.


  • 12:14 01 Марта 2012
    16 1
    Назначат того, кто согласится "дружить" с губером


  • 12:38 01 Марта 2012
    2 11
    Благодарен Арсеньеву как главе администрации Центрального района. Очень нормальный и вменяемый и достойный человек. Всегда старался помочь жителям района в их конфликтах со структурами ЖКХ. Особенно благодарен за помощь в очистке крыши дома от снега в предъидущие новогодние праздники,когда ему нечеловеческими усилиями удалось загнать на крышу нашего дома работников ЖЭУ 6


    Если он придет в манагеры я лично буду рад.


    К стати по слухам они с Шевелевым однокурсники


    • 12:53 01 Марта 2012
      6 0
      Не зам ли пишет))?


      • 14:53 01 Марта 2012
        0 2
        Нет видел всего два раза в жизни. При очень неприятных для меня жизненных обстоятельствах. По этому и благодарен за помощь,когда всем все по х...


    • 17:30 01 Марта 2012
      4 0
      Обалдеть! Если он с НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ усилиями смог заставить в СВОЕМ районе очистить от снега одну крышу, то что будет с нами, когда он будет сити? Хватит ли его усилий на другие крыши, а еще есть и дороги с их дураками? Или Вы, господин кукурузник надеетесь, что он и дальше к вашей крыше усилия прилагать будет?

      Я как только фамилию прочитала, так сразу про люк вспомнила. Причем даже не сам люк, а ответ Арсеньева на новость. Он же так всем врать будет! Ой, ой, ой - горе нам!


      • 08:50 02 Марта 2012
        0 1
        А Вы с нашими коммунальщиками разок пообщайтесь и все сразу поймете. Какие там нужны усилия

        Реформа ЖКХ в стране провалилась. А главы администраций районов стали заложниками этого дебилизма


        • 09:53 02 Марта 2012
          0 0
          Начальник не должен сам на крышу лазить и лично заставлять работягу снег чистить. Задача начальника организовать работу своих замов, чтобы те организовали работу непосредственных исполнителей. А за исполнение спросить. Если начальник не может организовать такую работу - нах нам такой начальник. Согласен с Rina, что в Твери слишком много крыш и дырок на дороге, чтобы сити-манагер лично их чистил и латал


        • 12:22 05 Марта 2012
          1 0
          Если глава района не справляется со своими обязанностями, а только жалуется на "дебилизм реформы ЖКХ", на погоду, на ветер, на голубей, которые только ср..т на асфальт и т.д. и т.п.... Хочется такому руководителю указать на дверь. Не справляешься - найди в себе гордость признаться в этом и уйти. Что-то все стонут, но никто не покидает свои места


  • 13:13 01 Марта 2012
    11 1
    Вот так слухи и рождаются. А другой информационный портал нам сообщил:

    " Арсеньев родился в Твери, после школы поступил в Рязанское воздушно-десантное училище, которое закончил в 1986 году. Кстати, с августа 1987 года там же учился и губернатор Тверской области Андрей Шевелев.

    По неподтвержденной информации, Андрей Шевелев и Алексей Арсеньев познакомились еще в Рязани и состоят в дружеских отношениях."

    http://tverigrad.ru/news/pervye-dva-kandidata-podali-zayavki-na-dolzhnost-siti-menedzhera

    Как они могли быть однокурсниками, если один в 86ом закончил, а второй в 87 только поступил???

    А закатанные в асфальт люки - действительно шедевр Арсеньева!!!


  • 14:34 01 Марта 2012
    1 6
    Не ошибается и не лажает тот, кто ничего не делает :))

    Давайте кандидатуру, кого бы ВЫ предложили???!!! :)


    • 13:24 02 Марта 2012
      0 1
      Бабичев-мой кумир!


      • 12:24 05 Марта 2012
        0 0
        Да ладно, можете аргументировать свою позицию?

        Может быть я и другие изменим свое мнение по-поводу Бабичева


  • 14:59 01 Марта 2012
    8 2
    Мэр ВДВшник в фонтане будет купаться?


    • 15:03 01 Марта 2012
      14 1
      А при чем тут Мэр? Разговор то про сити менеджера идет!

      Бабичева в Лебедевских фонтанах ни кто еще не видел.


      • 15:13 01 Марта 2012
        4 10
        А разве большая разница между сити-менеджером и мэром? У Бабичева сугубо представительские функции да и он будто не в ВДВ служил, не?


        • 15:15 01 Марта 2012
          15 1
          Разница огромная!

          Один избран народом, хотя и по ошибке,а

          другой нанят на работу городской думой и то же, как показало время, по недоразумению.


          • 15:23 01 Марта 2012
            3 10
            Я про их обязанности вообще-то писал, вспомните, не так давно мэр занимался всем городом, хозяйством, благоустройством и т.д. Ну по сути сити-манагер то же самое, только с боку..На броские названия должностей предлагаю не вестись..заниматься то им придется все равно тем же..Так в том и вопрос будет ли новый мэр(сити-манагер) ВДВшник купаться в фонтане?)


        • 15:20 01 Марта 2012
          13 0
          Надо знать Тверских начальников, хотя бы по рублике "Кто есть кто" на ТИА.


          • 15:27 01 Марта 2012
            2 11
            А с чего вы решили, что я их не знаю, ну или по крайней мере не слышал о них?


            • 15:48 01 Марта 2012
              11 2
              Потому, что вспоминаешь, как при Советской Власти еще было!

              И Рязанских ни по фамилиям ни по фейсу на знаешь.


              • 16:02 01 Марта 2012
                2 11
                А, то есть сити-менеджер ничего вышеперечисленного мной делать не должен? А по поводу Рязанских...Ну видимо придется узнавать, местных видимо не осталось управленцев.


            • 17:49 01 Марта 2012
              9 0
              Мэр-Бабичев это представительская должность.

              Сити-Толоко занимался тем, что вменено было ему по контракту и себя с приятелями не "забывал" обустроить.


              Первый хозяин в Твери, а второй всего лишь вороватый управдом!


              • 12:27 05 Марта 2012
                0 2
                Бабичев - хозяин в Твери?

                Разрешите спросить, а в чем проявились его хозяйственные способности?


            • 17:59 01 Марта 2012
              9 1
              Хочу быть сити- управдомом, хоть на пару месяцев, я справлюсь, я Тверской здесь родился и в армии не служил!

              Завтра подаю заявку на конкурс.


              • 12:28 05 Марта 2012
                0 2
                Почему только на пару месяцев?


            • 18:39 01 Марта 2012
              9 2
              Не нравятся десантники из Рязани, я уже созвонился с Тульскими, они уже пишут заявки на конкурс.

              Изучай заранее биографии и послужной список! Все любят в фонтанах праздновать день ВДВ, как ты и интересовался. Программа деиствий на время контракта: Твери 20 новых фонтанов, больше за время менеджерства сделать, к сожалению, не успеют! Прошу поддержать.


              • 09:36 02 Марта 2012
                2 9
                Обязательно завод по производству бутылок постройте...для полноты ощущений.


            • 10:01 02 Марта 2012
              9 2
              Ты сам то где живешь, в Твери?

              ООО "ПЭТВ- Тверь" - выпускает заготовки для пластиковых бутылок,

              а бутылки из преформ, на специальных автоматах, под нужный объем формируются на заводе, где производится розлив продукции!

              Все уже ДАВНО построено, отлажени и работает.


              • 10:15 02 Марта 2012
                1 10
                Вот очень плохо, что здесь нельзя в диалогах иронию обозначать.)


            • 10:29 02 Марта 2012
              9 0
              Слабо?


              • 10:56 02 Марта 2012
                0 8
                Что слабо? Вы хотите срача в комментах мужчина?


            • 10:40 02 Марта 2012
              8 1
              Если плохо с юмором, то это ко мне!


              • 11:02 02 Марта 2012
                0 8
                За юмором к Чапаеву...ох уж эти наркоманы..


            • 11:21 02 Марта 2012
              7 0
              Оскорблять национального героя Гражданской войны, называя его наркоманом непозволю!

              Это хуже, чем наежать на автомобиле на уважаемых людей. Ответ будет более жестким.



              • 11:59 02 Марта 2012
                0 6
                iVOLGIN: да вы сударь упоролись


            • 12:05 02 Марта 2012
              6 0
              С котами покончил, а тут люди борзеют!

              Тогда я иду к Вам!


              • 12:08 02 Марта 2012
                0 7
                Вас может быть селедкой угостить?


            • 12:15 02 Марта 2012
              6 0
              Да нет не стоит беспокоиться, я не женщина на солёнинькое не тянет.

              Михалыч с Василием Ивановичем свеженькой рыбкой угостят, когда на отдых в конце марта приедут.


              • 12:20 02 Марта 2012
                0 7
                Паноптикум


            • 11:02 03 Марта 2012
              6 0
              Ну ты, дебил из паноптикума!

              Зачем меня мужчиной обозвал?

              Да еще перед 8 марта!

              Есть на ТИА настоящие мужчины ему мозги вправить или самой придется?


  • 15:38 01 Марта 2012
    9 1
    Надо разгонять Думу, и продавливать закон о выбрах мэра. Тогда всяким рязанским ребяткам тут ловить нечего будет. А то взяли моду, с собой хвост тащить.


  • 15:44 01 Марта 2012
    7 2
    Может для друзей Арсеньев и обладает хорошими личными качествами, а для простого жителя Твери, побывавшего с ним на одной межведомственной комиссии - гниль редкостная.


  • 16:10 01 Марта 2012
    9 1
    и за что напасть на нас такая... сглазил кто?


  • 16:43 01 Марта 2012
    4 1
    До мэра, если он будет, по-любому будет сити. Вопрос в том, что этот сити пройдет по благословению сидящих в известных зданиях и, следовательно, получит реальные рычаги и возможности, чтобы в будущем стать мэром. Накачают его теми возможностями. Плюс админстративный ресурс. Вот и получим мэра как бы избранного всеми. Много народу на это поведется. Объективный факт. Более правильно было бы, думаю, оставить до выборов нынешнего ио. К сожалению, не владею инфой о том, как это сделать юридически в соответствии с уставом города. Возможно коммунисты из гордумы просветят. Им виднее.


  • 17:59 01 Марта 2012
    11 2
    Хочу быть сити- управдомом, хоть на пару месяцев, я справлюсь, я Тверской, здесь родился и в армии не служил!

    Завтра подаю заявку на конкурс. Прошу общественность поддержать!




    • 23:27 01 Марта 2012
      5 0
      Кого еще посетила данная мысль?


  • 20:46 01 Марта 2012
    6 4
    А по-моему эти местные карикатурные политики (Арсеньев, Павлов) уже достали. Что они ничего не могут - это все горожане уже давно поняли. К тому-же Арсеньев бывший военный, а что такое военные во власти мы уже знаем по одному нашему "рязанскому" десантнику. Хватит нам уже "дубовые рощи" навязывать, оборона и так крепка чрезмерно. По мне так уж лучше Червяков. Лицо новое, авось не из этих политиков-пенсионеров, пер.... нов старых. Если захочет войти в тверскую политику, может и для нас, грешных, чего-то вынужден будет делать. В общем, "Бориску на царство".


    • 09:17 02 Марта 2012
      0 1
      Шарль де Голь и Маршалл тоже были военными и справились лучше всяких экономистов.


    • 10:15 02 Марта 2012
      9 0
      Не корректно назывыть Псковского десантника Рязанским!

      В Рязани, мой полк, Тульской 106 дивизии стоит!



  • 10:10 02 Марта 2012
    10 0
    Не нравятся десантники из Рязанского полка, я уже созвонился с Тульскими однополчанами, они уже пишут заявки на конкурс. Дивизия то одна и школа то же, моя.

    Изучайте заранее биографии и послужной список!

    Прошу поддержать.




  • 10:18 02 Марта 2012
    1 1
    Нашему городу нужен не сити менеджер( засрали русский язык) а человек способный руководить и отвечать за состояние городского хозяйства.Человек способный организовать городское хозяйство так-что-бы не было стыдно перед горожанами и гостями города за подготовку к зиме не убранный снег с дорог и тротуаров за трамваи похожие на груды металлолома и т.д.ВДВ единственный по моему род войск сохранивший до настоящего времени дисциплину и верность России воспитывает настоящих мужчин и я не сомневаюсь что гос. Арсеньев А.Б. будет достойно и честно выполнять свои обязанности на посту Градоначальника.


    • 11:06 02 Марта 2012
      1 10
      Рязанские голодают, накормим и Рязанских..Тверская область - богатая область..


      • 11:24 02 Марта 2012
        8 1
        Ох какой смелый! Уже и за всю Тверскую область ответ держишь. Скромнее надо, скромнее, молодой человек! Языком то многие молодые способны поработать, а вот головой и руками очень немногие!

        Доживёшь увидишь, если Смоленский переулок перейдешь.


        • 12:04 02 Марта 2012
          0 8
          iVOLGIN: Куда уж мне понимать ваше сознание расширенное и речи велиречивые...Языком и вы потрепаться горазды..А вот относительно фразы "Доживёшь увидишь, если Смоленский переулок перейдешь. " я даже и не знаю что сказать...а не, придумал "Вы упоротый"


      • 11:33 02 Марта 2012
        9 0
        Не позорь Тверь!


      • 11:38 02 Марта 2012
        9 0
        Господа, спокойствие перед выборами.

        Буйствующие граждане будут лишены регистрации в Твери.


        • 12:05 02 Марта 2012
          1 8
          Лишены регистрации в Твери Швондером..вы дописывайте не стесняйтесь.


          • 12:10 02 Марта 2012
            8 0
            Ну вот и сам признался, что буйный, и изоляция на время выборов просто необходима!


            • 12:25 02 Марта 2012
              1 8
              Конечно, сойдешь с ума, когда на улицах города одни Шариковы котов ловят, Швондеры выселяют, Чапаевы шутят, и Генералы Иволгины водку бухают...Мне видимо еще предстоит лечь в Бурашевскую больницу, откуда вас выпустили недавно, по рязанской амнистии.


              • 12:30 02 Марта 2012
                8 0
                Догадливый стал!

                Тогда в чем дело?

                Направление в психбольницу выписать?

                И перевозку с Тверскими КГБешниками прислать?


              • 12:34 02 Марта 2012
                1 8
                M-agent: Вам то что надо? Без вас тошно...


              • 12:38 02 Марта 2012
                8 1
                Это нам от тебя тошно!

                Пристал с Лебедевскими фонтанами, а нам нужно хозяина в Твери выбрать!

                Прошу, завязывай с фонтанами!


              • 12:44 02 Марта 2012
                7 1
                Ты генералов не обижай, мы может и водку ящиками пьем, но в меру и дело свое исправно знаем! И сегодня, в ВКО имеми Жоры Жукова, за ее 55 лет обязательно выпьем!

                А если что могем, как в прошлом, все и вся на уши поставить!


              • 12:48 02 Марта 2012
                1 7
                FREND: Кому нам? Вы входите в комиссию по выборам сити-менеджера, или вы думаете, что спрашивать мнение жителей города будут? А генералы да, вам бы только на уши ставить..на ноги поставить что либо вы не способны..


              • 12:53 02 Марта 2012
                6 0
                Кому же еще, жителям Твери естественно!

                Это от Вас предложение поступило продолжить кормить Рязанских или нет?

                За что и вынесено справедливое предложение лишить регистрации в Твери.


              • 12:57 02 Марта 2012
                0 8
                FREND: А почему же тогда у нас не выборы сити-манагера а конкурсная комиссия? И это было не предложение, ..их кормить насильно не надо, они без нас кормиться будут от области..


              • 13:01 02 Марта 2012
                7 0
                Вольфович блекнет!


                То фонтаны...


                То женщине матом разговаривать с собой предлагаешь...


                То Рязанских кормить...


                Если это не предложения, то что?


              • 13:19 02 Марта 2012
                0 7
                FREND: Ирония.


              • 13:50 02 Марта 2012
                6 0
                Ну так и чеши язык с новым ВДВешным сити управдомом , но только у него на планерке!

                Если в замы к нему метишь...

                Или в фонтанах купайся, хоть каждый день.

                Но зачем же предлагать женщине матом общаться?


    • 13:21 02 Марта 2012
      0 0
      "Арсеньев А.Б. будет достойно и честно выполнять свои обязанности на посту Градоначальника." - А кто ему мешал достойно и честно выполнять обязанности главы центрального района??? с районом не справился, а с городом легко??? район типо не его масштабчик, развернуться не где было???


  • 10:46 01 Марта 2012
    4 13
    даёшь В Д В\n\n

    • 16:42 01 Марта 2012
      1 1
      а я за танкистов!\n\n