https://tvernews.ru/news/61692

В Твери задержан 28-летний мужчина. Подозревают, что именно он стрелял 4 марта в полицейских

TIA, 06 Марта 2012, 10:55
, 55

Вечером 4 марта 2012 года группа граждан отдыхали в одном из кафе в городе Твери, где у них возник конфликт с посетителем, который произвел в них три выстрела из травматического пистолета, причинив потерпевшим огнестрельные ранения черепа. По данному факту следственными органами УМВД России по Тверской области возбуждено уголовное дело по признакам п. «б» ч. 3 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, совершенное в отношении двух лиц).

По подозрению в совершении данного преступления задержан 28-летний местный житель. В настоящее время данное уголовное дело в целях объективности расследования передано в производство следственным органам Следственного комитета Российской Федерации по Тверской области.

В настоящее время следствием инициировано избрание в отношении подозреваемого меры пресечения в виде заключения под стражу, проводятся необходимые следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств и уточнение квалификации деяния. Расследование уголовного дела продолжается, сообщает сайт СУ СК РФ по Тверской области.

ТИА писало вчера, что в ночь с 3 на 4 марта в Твери, в кафе на Соминке завязалась драка. Два сотрудника тверской полиции и их приятель выясняли отношения с другими двумя посетителями увеселительного заведения. В результате, подполковник полиции доставлен в больницу с огнестрельным ранением в глаз, лейтенант находится в реанимации с ранением височной области, третий мужчина – товарищ полицейских  - в нейрохирургии с переломом лобной кости.

Кафе-бар-клуб «1001 ночь», так написано на вывеске заведения, где произошла ночная перестрелка, находится в коттеджном посёлке на Соминке. Само здание еще не достроено, кафе находится в подвале. Возле "1001 ночи" повсюду мусор: бутылки, банки, шприцы. На снегу у входа в кафе - замёрзшие пятна крови.

Из-за чего произошел конфликт в кафе на ул. Батинская, никто сказать не может. Это ЧП случилось около часа ночи. Как рассказали ТИА сотрудники завдения, была обычная рабочая ночь, люди сидели-отдыхали, громко играла музыка. За одним столом сидели трое мужчин в камуфляже – будущие пострадавшие. За соседним столом сидели двое мужчин кавказской внешности и две женщины. Все было тихо-мирно, никто не ругался, все веселились-отдыхали. Потому мужчины этих двух компаний вышли из помещения. Что случилось дальше, никто из работников кафе точно не знает. Когда охранник решил проветриться и вышел на улицу, он уже увидел раненых людей, лежащих на снегу. Из-за громкой музыки в кафе никто выстрелов не слышал. Сотрудники вызвали "Скорую помощь".

Лейтенанта полиции и третьего мужчину, который отдыхал в компании с полицейскими, госпитализировали в городскую больницу №4. Лейтенант был доставлен с огнестрельным ранением височной области, он находится в реанимации. 4 марта ему сделали операцию – удалили внутричерепную гематому, по словам врачей – состояние идет на улучшение. Второй мужчина находится в нейрохирургическом отделении с переломом лобной кости. Подполковник полиции – третий пострадавший – находится в отделении микрохирургии глаза 7-й городской больницы.

Как стало известно ТИА, когда две компании вышли на улицу, там началась драка. Мужчина кавказской внешности достал травматический пистолет «Оса» и начал стрелять. Подполковник - начальник одного из отделов УМВД РФ по Тверской области - в этот момент пытался разнять дерущихся, в какой-то момент он повернулся, и пуля по касательной пробила кость в районе левой брови. Осколки переломанной стенки орбиты глаза и повредили глазные оболочки. В итоге, 37-летний подполковник лишился левого глаза. Теперь полицейскому необходима сложная операция, так как поврежден не только глаз, но и кости черепа. Жена сейчас пытается получить квоту и направить мужа на лечение в московский институт им. Гельмгольца.

Как сообщили ТИА в пресс-службе УМВД по Тверской области, по данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 111 ч.3 УК РФ (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью), проводится проверка

Комментарии (55)


  • 11:18 06 Марта 2012
    14 34
    Комментарий удалён

    • 11:27 06 Марта 2012
      15 3
      У себя на родине в ичкерии оне тоже борются "с мусорским беспределом", ага.


      • 11:03 09 Марта 2012
        1 0
        местный житель из ичкерии Твери? В каждом конфликте не стоит искать кавказский след.


    • 11:33 06 Марта 2012
      21 4
      когда имеются огнестрельные ранения головы, то это называется не "за себя постоять", а "попытка убийства".


      • 13:11 06 Марта 2012
        13 0
        Действительно, зачем из Осы в голову-то палить?! Совсем отморозок


      • 13:24 07 Марта 2012
        1 1
        А раненый парень(русский, а не черный), который первый пострадал от ментов перед выстрелами!!! Это ты не учитываешь??? ЧТОБЫ ТЫ СДЕЛАЛ ЕСЛИ 3 ПЬЯНЫХ МУСОРА В НЕОДЫКВАТЕ ДРУГА ТВОЕГО УТОПТАЛИ И НА ТЕБЯ ПОЛЕЗЛИ??? СТВОЛ В КАРМАНЕ И УБЕЖАЛ?


    • 11:50 06 Марта 2012
      19 3
      поступать "по мужски" убивая людей в мирное время- это прерогатива человека спустившегося с гор. Они просто не читали "Не убий ближнего своего"! А скорее всего мы здесь для них не ближние, вот и ответ за что и будут нести ответ.


      • 12:36 06 Марта 2012
        6 11
        При чем тут горы? Что,разве у Русских нет чувства собственного достоинства? Просто Русские более выдержанный народ, но, когда достанут, поверьте,мало не покажется. Так что еще не известно, что еще хуже выйдет для полицаев. От произвола полицаев может пострадать каждый, просто пока что русские молчат и проглатывают обиды молча. А зря ! Pulya, на счет "любви к ближнему" это вы полицаев попробуйте просвещать, S_miniman, ни о какой попытке убийства речи быть не может,двое против троих-больше похоже на необходимую самооборону,-GIP-.а Вы часто реально сталкиваетесь с полицаями, хоть знаете,кто там теперь служит? Можете ли тогда ответить, где сегодня больше выходцев с гор-на рынках,за рулем маршруток или служащих на различных должностях в ОВД и СК ?С произволом полицаев и беззаконием надо бороться всем миром, иначе он достанет каждого.


        • 15:09 06 Марта 2012
          4 0
          У меня одноклассник, в ППС. Начиная со срочки в 95-м в Грозном и потом командировки от УВД. Я просто знаю, что если б эти сникерсы на него понтанулись, то реанимацию он бы им обеспечил, а то мож и место в лесочке под Соминкой.


        • 16:02 07 Марта 2012
          2 1
          у как там тебя я скажу тебе что в твоих словах одна чушь! самого наверное в детстве обидели полицейские за то что нашкодил вот теперь и собираешь всё и вся что в голове есть. в полиции работают нормальные ребята не чуть не отличающиеся от тебя. Да есть и .... в семье не без урода. Я смотрю на эту ситуацию по другому страшно было выходить сидите в кафе, на край вызовите наряд пусть разбираются, хотя и не факт что в сторону потерпевшего. зато тюрьмы и инвалидности можно было бы избежать. если достал пистолет выстрелил пусть теперь отвечает, а если нет то нехрен было его вытаскивать!




        • 18:30 07 Марта 2012
          1 0
          такой злой на полицию...не объективно пишешь...


    • 13:12 06 Марта 2012
      10 5
      вас послушаешь так на улицу страшно выходить, а то беспредельщики менты наваляют, а потом судья сфабрикует приговор и тебя посадят на долгие года, полный бред


    • 21:37 09 Марта 2012
      1 0
      аФтар просто мразь


  • 11:30 06 Марта 2012
    2 3
    "в связи с чем им оказываться квалифицированная медицинская помощь" - я бы понял, если бы в ТИА свои новости писали под канонаду орудий, пулеметный огонь и цоканье пуль о стены. Типа надо "быстро-быстро". Но вроде не война, да и новость не горячая мегамирового масштаба. Правила русского языка ещё никто не отменял. А если опечатка, так корректор должен быть.


    • 12:33 06 Марта 2012
      0 1
      Кроме опечатки еще и ошибка есть, помощь-то оказывалась СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ!


  • 11:57 06 Марта 2012
    9 1
    Опять стрельба.

    Только реакция оперативная, поскольку полицейские пострадали. В противном случае, мы бы полгода ждали информации.

    Моя полиция себя бережет.


  • 12:38 06 Марта 2012
    1 0
    оперативно


  • 12:48 06 Марта 2012
    15 0
    Так что все таки делали полицаи из Лесного в нелегальном кафе в Твери, ночью? Начальник отдела УМВД должен был контролировать выборы в поднадзорном районе, а сам в Тверь поехал. Непорядочекс...


    • 15:22 06 Марта 2012
      13 0
      Внедрялись в соответствии со спецзаданием.

      А вообще в сообщении все сказано - они сидели за столом


      • 15:32 06 Марта 2012
        5 0
        А что, в Лесном нет кафе?


        • 15:49 06 Марта 2012
          12 0
          Они приехали повышать квалификцию в Твери.


    • 13:52 07 Марта 2012
      0 2
      Согласен!!! А НЕ СТРАННО ЧТО ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ СТРЕЛЯЛ БЫЛ АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫМ?Наверное делать нечего было сидели с телками и тут идея-- мол пойду постреляю, а в кого(кто на улице будет в милицейской форме в ЧАС ночи !!!


  • 13:17 06 Марта 2012
    17 2
    Было бы неправильным вот так с ходу пытаться давать оценку произошедшему.


    Неизвестна причинно-следственная связь между нахождением в кафе и дракой на улице.


    Кто исключил, к примеру, возможность того, что сотрудники полиции могли банально заступиться за женщину(девушку)? Или "кавказцы" вели себя вызывающе, а им сделали замечание на которое они неадекватно отреагировали?


    В любом случае "кавказцы" неправы, что применили оружие. Если бы это была самооборона, почему они скрылись с места преступления?


    Не хочу ставить оценку поведения "кавказцев" и копов.


    Категорично заявлять, что все полицейские - отстой и го..но - субъективная позиция. В любой сфере, организации работают разные люди. Лично я знаком с несколькими сотрудниками и могу утвердительно заявить, что по жизни они порядочные люди и надежные друзья. Может быть я просто не сталкивался с "плохими" копами в жизни. Может просто я с уважением отношусь к окружающим меня людям и стараюсь следовать библейским заповедям - "не укради", "не убей" и т.д.


    Может быть просто надо по совести жить?


    • 13:20 07 Марта 2012
      2 3
      Я ТОЖЕ МОГУ СКАЗАТЬ что действия мусоров отстой и выгораживать их не надо!!!! Полюбому напились и дебошь первые в шалмане этом устроили!!Вон 2 года назад сотрудник еще милиции, будучи в пьяном состоянии, МОЕЙ МАТЕРИ СИНЯК ПОСТАВИЛ В КАФЕ( Я ЖЕ СИЛЬНЫЙ_КРУЧЕ ВСЕХ), причем она с ним даже не разговаривала!!!!Нашел бы так же сделал и не пожалел! Надоел этот произвол -держать пьяниц, а из за них парни страдают!!! Сочувствую за глаз, но уверен сами ВИНОВАТЫ!!!


      • 18:37 07 Марта 2012
        1 3
        во-первых нет оснований думать, что менты были пьяные...чё за домыслы?? во вторых это потом уже выяснилось, что они менты.. а до этого простые люди в камуфляже без знаков различия...каких пол города мужиков рабочих ходят....а что менты не могут зайти поесть или отдохнуть на досуге...?? ...откуда инфа, что они орали там кто они есть ??...сей час вообще не модно афишировать принадлежность к этой структуре...тем более такие ранения...люди инвалидами могут на всю жизнь остаться...и не зная ситуации не надо делать выводы


        • 16:46 09 Марта 2012
          1 2
          в том то и дело. пьяные, потому что в бане были, в другом кафе пили, а потом там пили водку.

          А если бы трезвый человек не применил оружие самообороны, он мог бы остаться инвалидом, тогда что???


    • 16:41 09 Марта 2012
      1 2
      девушки были с парнями, а менты бухали после бани. доебались и получили отпор. Копы обнаглели, думают что все можно. А тут раз и трезвый и с разрешением на оружие и все... А менты до этого были в другой кафешке и там тоже затеяли конфликт


      • 20:21 09 Марта 2012
        2 0
        откуда такая инфа ...? и в любом случае конфликт не повод стрелять в головы..при получении разрешения человек видимо плохо закон "Об оружии" почитал...теперь сядет...


      • 12:53 13 Марта 2012
        0 0
        А ты что с ментами был? Коль знаешь где они вечер проводили?


  • 13:33 06 Марта 2012
    8 11
    U235, любишь лизать задницы черножопым?


    • 13:44 06 Марта 2012
      6 4
      вполне возможно что он сам из них


      • 13:48 06 Марта 2012
        4 3
        Да не!)Тогда бы он матерился как сапожник и прославлял ислам и "чёрных ястребов", которых я называю "чёрные петухи".)


        • 18:31 06 Марта 2012
          3 1
          Шурик, ну ты крутой! Прям Рэмбо какой-то...виртуальный герой, ёпта))) Вышел бы на улицы нашего города, и как супремэн, разбросал бы всех этих "черных петухов". Или боишься, что в первом же переулке тебя пИтушнут реально?)))


    • 20:36 07 Марта 2012
      1 0
      Вы меня с кем-то сильно пу-уутаете. Не на мои деньги шикарный Грозный отстроили в то время, как в Твери ни одного !!! подземного пешеходного пешехода за это время построить не удосужились, каждый день людей на дорогах сбивают, на пешеходных переходах в том числе.


  • 15:26 06 Марта 2012
    5 5
    Молодец черноглазый!


  • 15:27 06 Марта 2012
    2 1
    "Все было тихо-мирно, никто не ругался, все веселились-отдыхали. Потому мужчины этих двух компаний вышли из помещения."

    Всё было тихо-мирно и поэтому надо было выходить из помещения - для остроты ощущений...


    • 18:33 06 Марта 2012
      2 2
      Так там ведь места мало для таких красаучегов! Разгуляться негде было! Вот их и потянуло до ветру! И кое-кто даже реально обкакался)))


  • 18:29 06 Марта 2012
    3 2
    А че, калаши уже не в моде?


  • 08:32 07 Марта 2012
    9 13
    Почитал отзывы интернет пользователей и понял, как много у нас "ущербных обиженников" на полицию, которые в реальной жизни никогда не пересекались с ней, а по страшилкам из инета, создали своё извращённое представление об этой службе и готовые лизать очко любому отморозку, который принесёт горе в семью полицейского. А в случае если в тёмной подворотне им гопник носик разобьёт или телефончик отожмёт, то первые побегут звонить 02 и жаловаться так ненавистной полиции (помогите, спасите!).


    А если по теме, то я ещё ни разу не видел, чтоб товарищи с кавказа хотябы один на один дрались с русским. Как тараканы из всех щелей сбегаются на драку, а потом как теже тараканы в свои щелили разбигаются.


    И в данном случае полицейские приняли на себя всю агрессию отморозка, и поплатившись своим здоровьем, возможно кому-то другому спася этим жизнь, так как сомневаюсь, что тварь которая так легко расстреляла полицейских, причём стреляя в голову понимал, что минимум будут тяжёлые последствия, а максимум смерть потерпевших, не стал бы стрелять в случае любого другова конфликта, в простого русского парня, который не так посмотрел или не то сказал в адрес отморозка.


    А обиженникам хочу сказать: любите Россию, уважайте закан РФ и людей которые его охраняют, презерайте тех кто нарушает закон и тогда в нашей стране всё будет хорошо!


    • 11:00 07 Марта 2012
      8 3
      Тот кто встречался с ними, тот далеко, иль нет в живых давно...

      Премьер/Президент В.В. Путин




    • 16:04 07 Марта 2012
      2 0
      респект правдаруб


    • 14:39 08 Марта 2012
      1 2
      внесу ясность.это были не чурбаны.а 2русских,просто отец у задержанного родом,из кавказа,а мама русская.стрелявший защищал себя и друга


    • 22:50 09 Марта 2012
      0 0
      +1


  • 14:54 08 Марта 2012
    1 2


    внесу ясность.это были не чурбаны.а 2русских,просто отец у задержанного родом,из кавказа,а мама русская.стрелявший защищал себя и друга


  • 16:37 09 Марта 2012
    3 2
    " За соседним столом сидели двое мужчин кавказской внешности и две женщины." Да было двое мужчин, но один из них был вполне русский со славянской внешностью. И девушки были русские! Тот кто применил оружие самообороны имеет разрешение на ношение и хранение, в этот вечер был за рулем и не выпивал, то есть полностью адекватно оценивал ситуацию. А пьяные сотрудники которые искали приключений их нашли. Ведь не кто не пишет о том что эти сотрудники до кафе "1001 ночь" они были в другом кафе на Соминке, где у них так же произошел конфликт с другими молодыми людьми, которые просто не смогли дать отпор.

    Зачем двум молодым людям с двумя девушками приставать к трем здоровым пьяным мужикам в камуфляжной форме???? Хорошый вопрс!

    Так же, не кто не говорит о том что конфликт произошел на национальной почве. Просто три пьяных мужика увидели двух девушек в компании с мужчиной кавказкой внешности (на каждом шагу такое) ВТОРОЙ-ТО РУССКИЙ и позвали на улицу что-бы объяснить что он в России живет(защитники хреновы ), произошел конфликт. Бой не равный, трое пьяных, но спортивно подготовленных мужика, с хорошей долей алкоголя в крови ,что придает храбрости(особенно сотрудникам) и двое мужчин один из которых пьяный. Почувствовал опасность и угрозу для жизни и применил оружие, а для чего тогда лицензии выдают. Просто не видно объективности! Какая разница какой национальности человек, важна ситуация которая произошла. Ментов будут прикрывать, а человеку испортят жизнь. Прежде чем рассуждать, поставьте себя на место стрелявшего и подумайте как бы вы поступили...!


    • 20:27 09 Марта 2012
      2 2
      вот уже писала выше.....откуда такая инфа ...? в любом случае конфликт не повод стрелять в головы..при получении разрешения человек видимо плохо закон "Об оружии" почитал...теперь сядет...значит стрелявшему по вашему мнению испортят жизнь, а те что инвалидами станут - будут его с благодарностью вспоминать...конфликты так не решаются..если бы по каждой бучке твои смелые друзья стреляли в головы, глаза и виски..то пол страны уже на инвалидности было..есть понятие самооборона..но есть её пределы...менты то с голыми руками были..тем более молчали что они менты...



  • 12:19 06 Марта 2012
    12 0
    а что говорит 28 летний мусчина за что он так наших парней изувечил?\n\n

    • 12:30 06 Марта 2012
      11 5
      Так Вам и расскажут, что ОН говорил...((( Теперь вся инфа только с одной стороны- из полицайско-геббельсовского источника будет проходить.И я полагаю,что у арестованного человека,к сожалению, теперь будет не очень много возможностей опровергнуть даже самую наглую и очевидную ложь.\n\n

    • 13:51 06 Марта 2012
      12 2
      Мусина уже не может говорить!\n\n

      • 14:15 06 Марта 2012
        9 1
        чё в сизо чисто случайно упал виском о чё нить?\n\n

        • 15:05 06 Марта 2012
          10 1
          Упал ящик с виски на голову.\n\nЭто Михалыч ящик прислал он то виски не пьет, подсуетился.\n\nОдна бутылка попала в левый глаз, другая в лоб, ну а третья прямо в висок!\n\nКак говорится око за око, лоб за лоб, висок за висок!\n\nВот так.\n\n

      • 21:29 07 Марта 2012
        0 7
        Свою крутизну надо было показывать в схватке на равных.По мужски. А избивать задержанного, арестованного, пленного могут только настоящие подонки.\n\n

        • 12:23 08 Марта 2012
          6 0
          Согласен, первый раунд с тремя безоружными полимиционерами он выиграл.\n\nА с ящиком виски один на один проиграл, слабоват на глотку оказался!\n\nПосмотрим 3-й раунд?\n\nЗдесь кто то писал: Русские более выдержанный народ, но, когда достанут, поверьте, мало не покажется.\n\nТы \"случайно\" не помнишь КТО?\n\n

          • 21:25 08 Марта 2012
            5 1
            Чья туфля то?, Фу, моё...\n\n\n06.03.2012 12:36 : U235 11 | 5\n\nПри чем тут горы? Что, разве у Русских нет чувства собственного достоинства? Просто Русские более выдержанный народ, но, когда достанут, поверьте,мало не покажется. Так что еще не известно, что еще хуже выйдет для полицаев. От произвола полицаев может пострадать каждый, просто пока что русские молчат и проглатывают обиды молча... и тд...\n\n\nСозвучно с лозунгами Вольфовича!\n\nА другие посты в защиту нацменов!\n\n\nИтог: разжигание межнациональной розни.\n\n

    • 16:49 09 Марта 2012
      0 1
      самооборона от пьяных неадекватных мужиков\n\n