https://tvernews.ru/news/61607

Уже 16 кандидатов хотят занять кресло тверского сити-менеджера

luba, 07 Марта 2012, 14:19
, 107

На пост тверского сити-менеджера претендуют уже 16 кандидатов. Еще 4 претендента принесли документы в конкурсную комиссию сегодня, 7 марта. Документы от желающих занять кресло Главы Администрации города Твери конкурсная комиссия принимает до 16.00 7 марта.
Итак, публикуем весь список кандидатов:
1. Борис Михайлович Червяков - руководитель финансово-хозяйственного управления Законодательного Собрания Тверской области
2. Алексей Борисович Арсеньев - бывший глава Центрального района
3. Сергей Иванович Лавров - был заместителем главы администрации при Александре Белоусове
4. Андрей Константинович Филиппов – заместитель начальника Департамента имущественного комплекса Минздравсоцразвития РФ.
5. Валерий Михайлович Павлов – и.о. главы Администрации Твери
6. Валерий Петрович Матыцин – бывший помощник заместителя губернатора Тверской области Алексея Каспржака, последнее место работы – институт усовершенствования учителей.
7. Владимир Александрович Комиссаров – бывший глава Нелидовского района, бывший руководитель департамента ЖКХ Тверской области
8. Сергей Юрьевич Устинов - бизнесмен, руководитель коммерческого предприятия
9. Сергей Александрович Спиридонов – бывший депутат Законодательного Собрания Тверской области
10. Олег Вячеславович Шаталов глава Администрации города Конаково
11. Валерий Алексеевич Новиков – заместитель директора коммерческого предприятия
12. Спажева Ольга Валерьевна - бывший руководитель Департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери.
13. Юрий Васильевич Серковский – бывший заместитель губернатора Тверской области (при губернаторе Дмитрии Зеленине)
14. Борисов Владимир Борисович - бывший муниципальный служащий, а сегодня – руководитель коммерческого предприятия.
15. Сердюк Игорь Валерьевич - бывший Депутат Тверской городской Думы, известный как руководитель компании "Ратмир".
16. Крючков Александр Николаевич - директор коммерческого предприятия

Комментарии (107)


  • 14:30 07 Марта 2012
    2 0
    Кто будет следующим?


  • 15:06 07 Марта 2012
    7 1
    Ждем заявки от Дубова.


    • 17:19 07 Марта 2012
      5 0
      Не ждите. Он взял самоотвод :))

      Ну хоть Дубов к нам не приедет :))

      oleg_dubov: ..."Город Тверь - совершенно чужая для меня территория. Это во-первых.

      Во-вторых, идти на сити-менеджера с должности выбранного главы района - это понижение статуса. Должность муниципальная, а не региональная. Зачем мне это надо? И как вы правильно заметили, последнее слово должно быть за партией, и наверное этот вопрос сейчас обсуждается.

      ...Я не городской, потому чужая территория. Выборный глава района - должность категории А. Сити-менеджер - нет, это обычная муниципальная служба. Потому и статус у него ниже.

      Размер территории в данном случае не имеет значения"...

      http://www.tvernews.ru/folk/29238.html#comment189638


      • 11:01 08 Марта 2012
        5 2
        Ну и еще одно. Я систему управления с двумя главами всегда счита и считаю нежизнеспособной, независимо от конкретных людей, кто находится на этих должностях. Потому и референдум провел в Оленинском районе, когда Пызин пытался нам навязать изменение Устава.

        Кандидатуры на самом деле разные. Есть грамотные профессионалы. Минимум двое из списка (может быть больше - некоторых я просто не знаю).

        Есть люди случайные.

        А есть и те, кого нельзя и близко подпускать.

        Персоналий не называю намеренно - это дело самих горожан.

        Хотя га мой взгляд, один из кандидатов - наиболее достойный. В силу своих знаний, опыта, деловых и организаторских качеств.



        • 11:17 08 Марта 2012
          5 0
          Вы член ЕР. Но кто навязал городу такую двухглавую систему?

          pushkarev_46: "Аксенов (ЕР) считает, что партийная система выборов в Думе привела к тому, что сегодня почти вся фракция коммунистов, по решению партии, перестала ходить на заседания Думы". Хочется спросить господина Аксенова: А кто протащил в Думе решение, чтобы можно было голосовать по доверенности? Ведь раньше этого не было.

          Ответ: Депутаты от фракции Единая Россия.

          Депутаты этой фракции в представительных органах всех уровней принимают решения, которые выгодны им на данный момент времени. Выгодны были выборы по партийным спискам - пожалуйста получите, выгодно голосование по доверенности - пожалуйста получите. Сегодня депутаты от ЕР прекрасно понимают, что в случае выборов по партийным спискам им придет "кердык".

          Отмена выборов по партийным спискам нужна только партии ЕР, так как в противном случае они потеряют ту гегемонию, которую имеют сегодня".

          http://tvernews.ru/news/29309.html#comment189612


          ..."один из кандидатов - наиболее достойный"..

          Не скромничайте, поделитесь кто?


          • 12:08 08 Марта 2012
            4 3
            Ну хорошо. Лично мое мнение - Ю.В.Серковский настоящий профессионал, опытный и грамотный.

            Политика здесь вообще не при чем. Я говорю только о деловых качествах. С Юрием Васильевичем мы достаточно долго работали - и при В.И.Платове, и при Д.В.Зеленине.

            Специалистов такого уровня в сфере ЖКХ - в нашей области единицы.


            • 15:42 08 Марта 2012
              3 0
              Спасибо.

              Посмотрим, кого выберет комиссия, т.к. мнение губернатора (нынешнего) и ЕР явно будет решающим.


              P.S.:

              Послужной список впечатляет:

              Серковский Юрий Васильевич


              Родился 8 ноября 1954 года

              Окончил Томский инженерно-строительный институт, Академический правовой университет при институте государства и права РАН.

              С конца 70-х до середины 80-х гг. — на инженерных и руководящих должностях предприятий жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.

              С середины 80-х до начала 90-х гг. — на руководящей работе в партийных и советских органах.


              В 1992-2000 г. работал на руководящих должностях в администрации города Твери: зам. Главы администрации, первый зам. Главы администрации - председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства г.Твери, транспорта и связи, зам. Главы администрации г.Твери.


              В 2000-2003 г. — Начальник департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства области Администрация Тверской области.


              В 2003-2004 г. — Начальник Управления коммунальной энергетики и городского хозяйства Государственного Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой России).


              В 2004-2008 г. - зам. Губернатора Тверской области.

              Kурировал вопросы строительного комплекса, жилищно-коммунального и газового хозяйства; координирует деятельность департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса, департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства, управления "Государственная жилищная инспекция Тверской области"


              Выглядит убедительно.


              • 20:43 09 Марта 2012
                3 0
                Забыли добавить, что из Госстроя его с треском вышибли. А еще главное. Курировал ремонт Путевого дворца, при этом кураторстве исчезло 100 миллионов рублей. Потом у Серковского появился роскошный дворец-коттедж в "долине бедных". Может быть, этому еврею еще одного коттеджа-дворца не хватает?.


        • 16:17 08 Марта 2012
          1 1
          Наверняка это Путин.


  • NPC
    15:12 07 Марта 2012
    10 0
    Ну если столько народа значит есть что делить в городе, еще что то осталось.


  • 15:36 07 Марта 2012
    12 2
    А почему от КПРФ никто не изъявил желание попытаться поднять городское хозяйство?


    • 16:17 07 Марта 2012
      4 8
      зачем им это? им лучше митинг провести да бардак на очередном заседании думы устроить


  • 16:33 07 Марта 2012
    2 7
    Хотелось бы услышать ответ Истомина, Жиркова или Шишкова


    • 16:52 07 Марта 2012
      1 9
      у них отпуск до следующих выборов


      • 16:59 07 Марта 2012
        4 11
        Кто ж тогда сзади изподтишка минусы ставит? Явно кто-то из мелких пакостников из КПРФ


        • 20:05 07 Марта 2012
          6 2
          evgen69 вот это вам только снится).


          Извините, что не по теме, Сегодня был на прямом эфире в "Серебряном дожде", очень много людей возмущены выборами прошедшим... Кто пролоббировал заказ на бесполезные веб-камеры, они не работали. А деньги-то 17 млд. наших.


          Тверская область первая в ,ЦФО по проголосовавшим на дому, примерно 35%(ТО ГЛАВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЖУЛИКОВ НА ЭТИХ ВЫБОРАХ), а Оленинино абсолютный чемпион в ЦФО).

          Чтобы обеспечить нужный результат заранее был проведен опрос(и не только) социальными службами и нам уже поступают жалобы.., тем кто говорил, что не за Путина, к ним выездные ящики просто не приходили, много и проколов у них, а есть и такие, которым урну не вызывали, а она пришла, А КТО ЖЕ ПОДАЛ за них ЗАЯВКУ? И еще много чего... Даже с КАИБа в Центральном районе протокол умудрились переписать..


          • 22:38 07 Марта 2012
            1 1
            Я на вебках много интересного увидел, так что идея даром не пропала


    • 17:34 07 Марта 2012
      9 1
      какой ответ вы хотите? в этом балагане мы участвовать не будем, мы за прямые выборы


  • 17:15 07 Марта 2012
    6 1
    Водник, они уже ответили, блог Шишкова почитай


  • 17:23 07 Марта 2012
    5 2
    Ув. alexkov9, Vodnik-76, не надоело вам сотрясать воздух. Али вы не понимаете, что коммунистам нет ни какого смысла подавать заявку. Неужели вы думаете, что ЕР (а комиссия состоит в основном из них и их прихлебателей) отдадут кому либо лакомый кусок. Как сказал NPC-ещё есть что делить.

    В новости от 2.03.2012г. Теперь кандидатов на должность сити-менеджера стало трое, я предложил устроить тотализатор и поставил на Арсентьева. Так что можете поучаствовать. Было бы хорошо, если бы ТИА провело голосование: Кто будет главой администрации?


    • 17:34 07 Марта 2012
      0 9
      могли бы хоть заявку подать для вида


      • 18:16 07 Марта 2012
        6 0
        По принципу: главное не победа, главное участие. Детский сад.


    • 17:35 07 Марта 2012
      10 1
      даже не в основном, а на 100%


    • 17:42 07 Марта 2012
      1 6
      Дружище, участие в выборах - это, прежде всего, вопрос имиджа политической структуры. Вспомните недавнюю президентскую кампанию: разве расчитывали Миронов, Жириновский или Зюганов победить? Нет конечно, не глупые же они. А нужно партиям и их лидерам заявить о себе, вот и пошли на выборы.

      К вашей идее с тотализатором присоединяюсь. Мое мнение - Червяков. Почему? Просто странно, что аппаратный и никому не известный чиновник пошел в публичную политику. Значит, его двигают сверху как марионетку, а впоследствии станут дергать за ниточки.



      • 18:28 07 Марта 2012
        6 2
        Да эти три старых пердуна-маразматика слишком уж засиделись в своих креслах. Так сказать аватары Брежнева. Держатся за свои места, ну в точь как наши депутаты от ЕР. Ну с Жириком всё понятно-уйдёт и партии кранты. Ну эти два пня могли бы заранее уступить место более достойным, ( Имхо, типа Соловьёву, Оксане Дмитриевой) глядишь и может быть Путин победил бы только во втором туре. А что, вон Прохоров заполучил третье место, и если бы не Куршавель и иже- чем чёрт не шутит, смог бы и второе занять.

        А насчёт администратора, узнаем кто их нас угадал после конкурса.


        • 23:40 07 Марта 2012
          4 1
          Прохорова погубили не Куршавель, а идея 6х12.

          Нет, он конечно же потом пытался всячески оправдаться, мол не то имел ввиду... но это его теперь будет преследовать до конца политической карьеры.


    • 18:14 07 Марта 2012
      1 9
      о как ! лакомый кусок !? а чё они с трибун кричат а заботе а народе !???? так бы и пели мы идем сюда потомучто лакомый кусок!!!\n\n

      • 20:22 07 Марта 2012
        6 2
        alexkov9, не надоело хренотень на гора выдавать, не стоит идти по стопам Дубова..Я конечно понимаю, что Вы выполняете заказ ЕР, но не мешало бы и своё мнение иметь.\n\n

  • 17:34 07 Марта 2012
    9 0
    Боже мой. Даже страшно смотреть. я половину конечно не знаю , но о некоторых наслышан. и не то что на посту вообще их на свободе не видеть бы!


  • 18:22 07 Марта 2012
    6 0
    Список понятен, не понятны, для чего лезут в сити манагеры коммерсы? Для лоббирования своих интересов?

    Также бывшие соратники Зеленина каким-то образом желают работать, такие как Серковский, Матицын, Спажева. Если не получилось работать на благо области, чего от Вас ждать?


  • 18:31 07 Марта 2012
    5 0
    AlexYurenko, Одного выберут, а другие будущие депутаты-одномандатники (если примут эту систему выборов) гор. думы.


  • 19:52 07 Марта 2012
    8 2
    Позиция бюро обкома КПРФ - http://www.tvernews.ru/blog/161/29160.html ,


  • 20:02 07 Марта 2012
    0 1
    никакие кандидатуры.правда из бизнеса может и получится


  • 20:02 07 Марта 2012
    0 2
    никакие кандидатуры.правда из бизнеса может и получиться


  • 20:47 07 Марта 2012
    7 1
    Во народ попер в сити менеджеры! Настоящий десант! Моя работа.

    Выиграет тот, кто круче женщин поздравит с 8 марта, я уверен!


  • 21:53 07 Марта 2012
    0 3
    Что они туда, как пчёлы на мёд попёрли, или ещё на что нибудь! Что там, хлеб с маслом и икрой, что ли?


  • 23:25 07 Марта 2012
    8 2
    мы вас с первого раза поняли)


  • 23:58 07 Марта 2012
    8 0
    Соответственно критериям вижу только три кандидата, которых будут рассматривать на т.н. комиссии -Червяков, Павлов и Арсеньев. Три противостоящие друг другу ветки - ЗС, Гордума и Правительство.. Результат зависит от того, чей пинок в зад комиссии окажется мощнее.


  • 00:06 08 Марта 2012
    1 2
    Позиция franciscan все время удивляет. Если кого-то не покритикует, не наставить на путь истинный, то комментарий не удался. Прямо всезнайка, а скорее выскочка. Люди выражают свое мнение. Ваше мнение оно ваше, и априори оно не истина в первой инстанции. С грустю всегда читаю его комменты. А так скорее всего неизвестный казачок-Филиппов, иначе в стране абсурда не может быть по другому, если коммунисты немного согласуют.


    • 13:04 09 Марта 2012
      3 0
      Напрасно удивляетесь, коллега. У Franciscan хотя бы есть позиция. У вас за пять месяцев присутствия на площадке и четыре коммента за все это время - как-то не видно. Может лучше именно этой своей позицией заняться?...


  • 07:20 08 Марта 2012
    0 0
    а устинов тоже зеленинский?и чего сердюк пошел? он же вроде с политикой завзывал? и в депутаты уже не ходил


  • 11:01 08 Марта 2012
    10 1
    Серковский-единственный кандидат который мог бы вытянуть город. Стал работать в ЖКХ нашего города сразу после института. Прошел все ступени. Руководил ЖКХ в самые трудные -90-е годы. Знает всё! Был суров в решениях, но благодаря этому держал и коммунальщиков и жилищников. Его уважали и боялись. Специалист высочайшего класса. Но правильно здесь говорили, все предрешено заранее.


    • 12:56 08 Марта 2012
      6 0
      Согласен, Юрий Васильевич прекрасно знает город, городское хозяйство и самый достойный кандидат.


    • 13:04 08 Марта 2012
      3 2
      Согласен. Юрий Васильевич - настоящий профессионал.


    • 13:05 08 Марта 2012
      9 1
      Это точно. Он хоть и псих, но когда в раж входит, то бывает просто бесподобен - для пользы города может любого олигарха поставить кверху раком, и если уж дрючить начинает, то не взирая на должности и звания, всех без разбору - ментов, судейских, прокуратуру, налоговую... Короче, фанатик.


      • 18:20 11 Марта 2012
        0 0
        Сегодня именно фанатик и нужен.


    • 20:46 09 Марта 2012
      3 1
      Кто общался с Серковским, понимает, что Серковский - самый безграмотный хозяйственник. Зато умеет курировать строительство - например при его кураторстве Путевого Дворца исчезло 100 миллионов рублей. Отличный хозяйственнник?


  • 11:46 08 Марта 2012
    1 13
    Наши тверские коммунисты продажные сами под единой ходят, в областной думе фракцию кпрф единоросы ведут и ими управляют, а депутаты-комуняки сидят и слушаются их, как им говорят так они и голосуют. Из 8 депутатов коммунистов два единороса. Видинеев-единорос, Никитин-единорос. Их не выгоняют нельзя. Сайт областных депутатов почитайте и посмотрите смех берет на наших продажных и глупых коммуняк. Они могут только со столов объедки собирают да недопитые бутылки. Какие из них сити-менеждеры.


    • 14:45 08 Марта 2012
      6 0
      Ваш то Сити-манагер что-то не ахти как отличился.


    • 00:22 09 Марта 2012
      6 0
      Господин нехороший, на каком основании употребляете "Наши тверские коммунисты продажные".Факты давайте в ТИА.Или вы о бывших коммунистах -продажный (Рогозин и ему подобные)Тогда да,но надо и употреблять в прошедшем времени.Сейчас ни один коммунист не продался и отстаивают они свою позиции в окружении врагов-едросов.


      • 02:05 09 Марта 2012
        4 0
        спокойней) спасибо) это один из них, типа гены Климова..


        это вообще полнейшая чушь,.


        скажу Никитину,, что его один господин назвал единоросом, он ведь горячий парень, может морду набить).


        А у Гены все объедки и недопитые бутылки во сне), оговорка ....


  • 11:54 08 Марта 2012
    3 0
    хотят и могу как говорят в Одессе две большие разницы. Пугает очень многие с приставкой "бывший"


  • 14:16 08 Марта 2012
    7 0
    № 11. Новиков В.А. Бывший заместитель начальника департамента ЖКХ. Очень долго сидел под следствием в Перемерках. Получил то ли условный срок, то ли выпустили по зачету в приговор отсидку, то ли как всегда в отношении чиновников, дело замяли. Разве такие могут снова идти в Администрацию?


    • 17:47 09 Марта 2012
      0 0
      В Перемерках под следствием не сидят! Там находится "зона" строгого режима, там содержаться только уже осужденные !!!


  • 14:45 08 Марта 2012
    3 0
    Набежало-то... А слабо на Выборы всем?


  • 18:19 08 Марта 2012
    10 0
    желательно представить кто какой партии принадлежит. А то едро со своей экономической деятельностью уже в печенках сидит


  • 18:23 08 Марта 2012
    3 0
    Попробовать тоже документы подать?


  • 10:37 09 Марта 2012
    7 0
    В этом списке я знаю больше половины людей. А что собой представляют остальные, могу только догадываться. О них я рассуждаю, примерно, так: вот, Червяков, о нем не известно ничего, он нигде себя публично не проявил, и ничего хорошего и ничего плохого о нем почти никто не знает. Сразу же напрашивается вывод: у этого человека нет имиджа, нет своего лица, нет опыта работы со СМИ, т.е. у него нет почти половины того, что крайне необходимо для работы с населением (помечаю, минус 40-50 процентов). Он идет от Заксобрания, значит, человек Епишина и Зеленина. От этих двоих пользы для Твери не было никакой, скорее, они ею пользовались в своих интересах. Потребности простых горожан им всегда были до фени (их интересовала только земля, деньги и власть) и соответственно, напрашивается предположение о том, что и Червяков будет заниматься чем-то таким непотребным. Но с другой стороны, есть шанс, что он через Епишина будет выбивать деньги для областного центра, правда, куда они будут уходить, это еще вопрос. Далее, раз Червяков был поставлен в Заксобрании на высокую должность, то, очевидно, он обладает кое-какими способностями - смекалкой и прытью, для должности сити это важные качества. Но город он не знает, для него это терра инкогнито, значит полгода уйдет на то, чтоб обуркаться (еще минус 30-40 процентов). Образование, возраст, семейное положение, партийная принадлежность, прежнее место работы, характеристика правоохранительных органов, свойства харктера - ничего не известно, нет даже портрета. Стопроцентный кот в мешке. Джокер и козырный трефовый туз. Вам он нравится? Мне как-то не очень. Кто-нибудь видел, чтоб он садился в трамвай или окучивал грядки, гладил по головке учащихся школ или сидел с бабками на скамеечке? Ну вот, о Червякове, вроде бы, всё. О других моих "иксах" и "игреках" картина, примерно, такая же - они ни низкие и не высокие, ни худые, ни толстые, они ни то и ни сё. Дай им, конечно, бог всем здоровья и успехов в труде на всеобщее благо,


  • 10:41 09 Марта 2012
    6 0
    но пусть они лучше останутся на своих местах и не лезут туда, где они никому не нужны. Короче, мы их не звали.

    А теперь по поводу тех, кто мне известен (Лавров, Спиридонов, Павлов, Арсеньев, Матыцын...). Специально не буду выделять никого из тех, кто мне более симпатичен. Знаю, что каждый из них мог бы быть в чем-то полезен, в совокупности их опыт огромен, и будет очень жаль если он пропадет (ни за понюшку табаку). Но настоящий бугор - это Серковский. Это суммированная полезность всех остальных 15 претендентов. Я за то, чтоб он дрючил жуликов и воров, проходимцев, пустобрехов, перерезателей ленточек и нерадивых хозяйственников. Я за то, чтоб он орал на планерках и лично лазил по гнилым крышам и трубам, чтоб ругался с недовольными бабками и устраивал выволочки дорожникам. Еще бы ему в помощь Регину (regtver) - чтоб ни одна копеечка не пропала и чтоб одергивала Серковского, когда его через чур понесет. Вот такое оно, мое скромное кредо.


  • 10:43 09 Марта 2012
    9 0
    Серковский Ю.В. хороший опытный руководитель, но его сожрут работодатели. Бездеятельность и безразличие к городским проблемам, межпартийные распри, а не совместная работа, ожидает его. Даже у такого авторитетного руководителя для борьбы на два фронта: с городскими проблемами и думскими бездельниками с правом решающего голоса может не хватить сил.


    • 11:04 09 Марта 2012
      4 0
      Но с другими будет еще хуже. Серковскому нужен карт-бланш от Шевелева, тогда, может,дело и пойдет.


  • 15:04 09 Марта 2012
    1 1
    удивительн слушать про серковского.особеноо от пушкарева.а может всем кандидатам отчитаться здесь насайте о свей проделанной за последний года работе?что им удалось добиться реально?


    • 16:31 09 Марта 2012
      2 1
      В дальнейшем, если посчитаю нужным что-то добавить, я добавлю, но пока воздержусь, я итак уже написал два комментария, и мне не хотелось бы навязывать кому бы то ни было свое личное мнение. Для меня так же, как и для вас, мнение Пушкарева было полной неожиданностью, и мне также хотелось бы услышать другие мнения. Но я все-таки сделаю маленькую ремарку.

      Разумеется, итоговое решение по сити-менеджеру будет зависеть не от комиссии, а от Шевелева. И я очень надеюсь, что его выбор не ввергнет Тверь в водоворот озлобления по второму кругу (имею ввиду деятельность Толоко). Хотелось бы верить, что губернатор хорошо понимает - ошибочное решение может стать роковым не только для его политической карьеры, может рухнуть экономика всего региона.


    • 20:36 09 Марта 2012
      3 0
      На сегодня есть 16 конкретных кандидатов, которые изъявили желание стать Главой администрации города, именно из них надо выбрать одного, способного в сложившейся ситуации управлять городом. Среди этих 16 кандидатов, есть и такие, кого даже близко нельзя допускать к властным структурам (с моей точки зрения). Поэтому я, зная личные качества и возможности многих из этих 16, сделал выбор в пользу Юрия Васильевича.


      • 20:51 09 Марта 2012
        2 3
        Серковский из воровской команды Зеленина. Шевелеву такие подарки не нужны. А Вам должно быть стыдно врать про вора Серковского. Неужели Вы не читали отчеты контрольно-счетной палаты ЗКС, согласно которым Серковский курировал путевой дворец и украл около 100 миллионов рублей? Стыдно должно Вам быть... таких людишек пиарить.


        • 22:13 09 Марта 2012
          3 0
          Я уже не знаю кому и чему верить. Тут на ТИА в пропаже денег, выделенных на Путевой дворец, неоднократно обвиняли Боярского, потом написали, что он их не украл, а просто финансирование с дворца было переведено на филармонию. Если можно, дайте ссылку на отчет КСП по дворцу.


          • 23:01 09 Марта 2012
            2 0
            "Путевой дворец: куда делись деньги?" 16 Августа 2011 (блог КПРФ) http://www.tvernews.ru/blog/195/23773.html


            КСП - проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Комплекс Императорского Путевого дворца XVIII-XIX веков, г. Тверь»

            http://kspto.ru/index.php/news/97-ksp-proverila-raskhody-na-putevoj-dvorets


            Годовые отчёты КСП http://kspto.ru/index.php/yearsreports


            15тилетняя реставрация Путевого дворца обошлась областному бюджету в 200 млн руб

            http://www.kp.ru/daily/24572.5/744558/


            • 23:13 09 Марта 2012
              0 0
              Спасибо, постараюсь все прочитать. Но если вы в теме, может дадите краткое резюме? Потом сравним, кто как понял написанное, возможно, благодаря этому, удастся точнее разобраться в сути вопроса.


              • 00:04 10 Марта 2012
                2 0
                Про Путевой - надо депутатов коммунистов еще поспрошать, а так одни слухи. Украли море денег, но ФИО в тайне (видно большие люди в доле).

                Третий час штудирую Google -

                стараюсь найти информацию по всем кандидатам. Сам лично не знаю никого.

                Но уже сильно заинтригован личностью Серковского и еще кое-кого.

                Завтра постараюсь все обобщить в своем блоге...


        • 23:09 09 Марта 2012
          2 0
          А Ваша информация откуда?

          А то вот и Регина ранее писала о том же - regtver 17.08.2011

          "...Кстати за Путевым тоже слежу уже несколько лет. КСП уже две проверки провело. Результаты 2-й проверки КСП Вы выложили сами. Даже запрос про домик "в долине бедных" главного куратора Путевого Дворца Серковского был сделан, но Серковский быстро удрал с должности зам.губернатора. И откуда у зам.губернатора такие деньги на такой коттедж? В Госттрое, откуда его выгнали, платили не ахти. С зарплаты замгубернатора хором тоже не построишь. У тут миллионы на Путевой. Странно, но после Путевого Серковский очень разбогател. Наследство, наверное, получил..."

          http://www.tvernews.ru/blog/195/23773.html#comment99514




          • 00:03 10 Марта 2012
            3 0
            Пока что я только успел посмотреть видеоматериал с участием Гончарова. Речь там о том, что сметная стоимость работ на дворце была завышена почти на 80 миллионов (завысило смету ГУП "Тверьоблстройзаказчик") и типа эти деньги пошли "Единой России" (т.е. я так понял, не Серковсому). КПРФ там намеревалось добиться направления запроса в прокуратуру от имени ЗАКСа. По всей видимости, надо интересоваться у Шишкова или Истомина - в каком состоянии этот запрос. Я очень сомневаюсь, что этот сюжет бросает тень на Серковского, он был куратором ГУПа, а не директором. Что касается комментария Регины, то она излагает свои подозрения, но доказательств нет.

            Хотелось бы надеяться, что комиссия, которая будет рассматривать кандидатуры соискателей должности сити-менеджера, проверит их декларации о доходах. Если Серковсий или любой другой из 16 претендентов не смогут обосновать появление у них собственности, цена которой превышает доходы, то она сразу же передаст их документы в прокуратуру для изучения.

            Продолжу читать ваши ссылки завтра.


            • 00:12 10 Марта 2012
              4 0
              Если честно, то я впервые слышу об участии Серковского в махинациях с Путевым Дворцом.


            • 00:30 10 Марта 2012
              4 0
              Очень хорошая мысль - про декларации расходов. Хорошо бы в песок не ушла.


  • 22:18 09 Марта 2012
    1 0
    Весь вопрос в том, что каждый из них - чья-то креатура. Иначе тут и быть не может. Для сити - сойдет. Но именно этот сити будет в последствии главным претендентом на пост мэра.


    • 22:35 09 Марта 2012
      1 0
      А вот интересно, Серковский чья креатура? Склоняюсь к тому, что в этом конкурсе он представляет сам себя, похоже, решил вернуться в родные пенаты. Ситуэйшен мне видится так: Серковский на одну чашу весов кладет свой профессионализм, а на другую сядут Шевелев, Епишин и Бабичев. А собственно, чего я так за него распинаюсь? Наверное потому, что профессионализм - главный критерий, которым есть смысл дорожить, буду и дальше придерживаться своих убеждений.


      • 23:11 09 Марта 2012
        2 0
        В общем-то догадываюсь - чья. Но догадкам, думаю, тут не место. А в общем-то расклад простой. Сити - фигура сто процентов зависимая. Результат взаимных договоренностей. Тут сомнений просто быть не может. И профессионализм здесь не главное. Главное - чтобы всех устраивал. Мы к этим всем не относимся.


        • 00:13 10 Марта 2012
          1 1
          Мы одна из договаривающихся сторон. Те, кто принимают решения, делают это с оглядкой на наши комменты.


          • 09:59 10 Марта 2012
            1 0
            Размечтались. коллега. Контроль города нужен. Бюджета, потоков. Заниматься этим должен не чужой, а очень свой человек. Область совершенно очевидно стремится наложить лапу на Тверь. Им интересно не МСУ, о подконтрольная территория. Уже получается. Получится ои в дальнейшем -вопрос пока открытый.


            • 14:32 10 Марта 2012
              2 1
              Самоуправление - это чья-то выдумка, причем, на мой взгляд, далеко не самая лучшая. Помню, при Суслове Белоусов был в ранге одного из начальников управлений, которые по понедельникам собирались в областной администрации на планерки. Практически никого тогда не волновало, кому мэр подчиняется, и никто не заморачивался идеей его выборности. Людям было настолько это все по фигу, что из них 99% даже не знали, кто такой Суслов, а кто такой Белоусов. Позднее, когда мэров стали выбирать, Белоусов сам стал понимать преимущества укрупнения и хотел присоединить к Твери Калининский р-он. Собственно, поэтому я не имею ничего против, если Тверью будет управлять человек, поставленный областным начальством. Если городские и областные начальники вменяемые и следят затем, куда поворачивается общественное мнение и своевременно проводят корректировку социально-экономических приоритетов, то и ради бога, пусть рулят. Но если там сидят такие долдоны как Зеленин, Толоко и Бабичев, то тогда поневоле народ кипешиться начинает


              • 15:21 10 Марта 2012
                0 0
                Почему же выдумка? Есть и закон даже по тому МСУ. Его и в мире выдумали отнюдь не дауны.Если у нас его вывернули и извратили по большей части- так это сугубо наша отечественная специфика.


                А в стадо попасть никогда не поздно. Пастухи наготове. Ждут.



              • 16:39 10 Марта 2012
                1 1
                Да, конечно, жизнь на месте не стоит, и именно теперь народ стал стадом. Может, он и раньше им был, но тогда ему и дела не было до того, как его назовут политтехнологи будущего. А вот теперь - да, стадо, осознаем себя стадом и каждый день находим подтверждение своей принадлежности стаду. А если точнее, то сейчас уже несколько стад (маразм крепчал!), разделяющихся по "политическим пристрастиям" и по тучности отведенных пастбищ.А пастухи-то, пастухи! Иному только глянешь в глаза и сразу понятно - вор и мерзавец. А есть еще и пастушата, подростки с хворостинками, здесь их троллями называют, их функция загонять самых бойких бычков и телочек назад в стадо, а то отбиваются, понимаешь ли.

                А если по существу, что вы сказать хотели?


              • 16:55 10 Марта 2012
                1 1
                По существу я хотел сказать, что все эти круги по поводу президентов и даже губернаторов сильно накручены, хотя, конечно, и от этого немало зависит. Но нас должно интересовать прежде всего свое местное управление. Его эффективность, прозрачность, подотчетность и в целом работа на территорию. Именно МСУ должна принадлежать ведущая роль. Оно формирует, в том числе, и самосознание граждан, первичные гражданские институты. Из них, этих институтов складывается дальнейшее в масштабах региона, всей страны. Наверху с действующей вертикалью не сильно заинтересованы в самостоятельных и, в некотором смысле, независимых МСУ. Очевидный пример того - кость с выборами губернаторов. Если по сути - увод от темы. Важна ли нам сегодня эта выборность? Не сильно. Потом - наверное. А сейчас прежде всего важно то, что делается на местах - в областных центрах, малых городах, сельских территориях. Если мы хотим жить здесь - МСУ мощнейший рычаг. Если упустим - будем жить в статусе прилегающих территорий. Образно говоря - цивилизованные резервации в контексте модной нынче идеи агломераций. Выкачают эти агломерации российские территории. Среди прочего - много лишнего народу появится. Корпоративная оптимизация. Кто не сильно нужен - тех и оптимизируют.


              • 17:20 10 Марта 2012
                0 0
                Под такую декларацию нужны очень серьезные аргументы, расчеты, программы, и, как минимум, компьютерно-мозговой центр. Все это есть?

                Поясню на примере. Бюджет области был составлен на 9 тысячах страниц (если помните, ТИА писало - 45 коробок). А под такой декларацией, для начала, надо хотя бы страниц 400-500 аргументов.


              • 19:26 10 Марта 2012
                0 0
                Какие же декларации, коллега? В той же Европе давно взятый на вооружение инструмент. Повсеместно работающий. Про хартию не забыли?

                Да и в общем-то тут на эту тему смысла нет. МСУ и сити из разных измерений...


              • 20:25 10 Марта 2012
                0 0
                Хе-хе, Европа... Европу у нас Бабичев заменяет да и хартию тоже


            • 18:14 11 Марта 2012
              3 0
              Если следовать Вашим доводам, то сити-менеджером должна стать Спажева О.В., так как удовлетворит запросы всех заинтересованных сторон, в том числе и свои. При этом интересы жителей в счет приниматься ни при каких условиях не будут.


  • 00:33 10 Марта 2012
    4 0
    Шестнадцать человек на сундук мертвеца...


  • 16:10 10 Марта 2012
    3 0
    Если кому интересно - есть более подробная информация о кандидатах:

    "Сити-менеджер Твери. Знакомимся, «выбираем» кандидатов. И ждем — кого назначат..."

    http://www.tvernews.ru/blog/214/29358.html



    • 17:05 10 Марта 2012
      2 0
      Вы проделали огромную работу, спасибо. Про первых двух я уже прочитал. Вы даже докопались до упоминания о Червякове, когда он еще трудился в ООО "Ритуально-Транспортная Компания". Такие биографии укрепляют веру в мифы о мальчишках-разносчиках газет, которые повзрослев, становятся президентами.

      Понравилась, найденная вами фраза Арсеньева, очень позитивно его характеризует и подтверждает отзывы моих знакомых, которые его знают.


      • 21:58 11 Марта 2012
        0 2
        Арсеньева позитивно характеризуете? Может без десантников обойдемся? Хватит одного "парашютиста", у которого вся работа заключается в "показных" увольнениях, разрезании ленточек и регулировании правил парковки у вокзала...


        • 23:02 11 Марта 2012
          1 0
          Вы прочитали эту фразу? И если прочитали, то поняли, о чем говорил Арсеньев? Фактически, он предсказал, что город будет ввергнут политическую смуту и экономическую разруху. У жителей Твери украдены миллиарды рублей и предстоят новые многомиллиардные выплаты, которые уйдут на погашение банковских кредитов, а также в карман владельцам предприятий, которые еще недавно были городской собственностью. Город теперь практически не способен вкладывать деньги в развитие и с огромным трудом сводит концы с концами. ЖКХ в полнейшем ступоре, у нас колоссальные проблемы с дошкольными, образовательными и медицинскими учреждениями и т.д. и т.п.


          tverchel по крупицам просеял интернет, собрал информацию по всем соискателям, и теперь опираясь на эту информацию, любой человек может самостоятельно заняться поисками и добавить в этот "мартиролог" дополнительные сведения, в зависимости от личных предпочтений, - позитив или негатив. Я вас уверяю, если бы такое заявление, как у Арсеньева, сделал какой-то другой соискатель, то я бы и его отметил. Мои мотивы очень просты - мне до желудочных колик надоела политическая свара, надоели жулики и воры, лжецы, политические плуты и проститутки. Хочется видеть руководителем города человека честного, порядочного и умного. Арсеньев, действительно, производит хорошее впечатление, но и у него есть белые пятна, например, никто из тех, кого я спрашивал, не знает причины, по которой он ушел из администрации Центрального района. Если вы сможете сообщить что-то существенное, я с интересом прочту. Но вести дискуссию на уровне "кто лучше - парашютист или мастер восточных единоборств, детский психолог или специалист по добыче золота, я не буду, а то так можно скатиться и до обсуждения аттестата выпускника гимназии №5. Если у вас есть свое мнение, обоснуйте, докажите, что ваш визави досконально изучил все проблемы Твери и обладает навыками, знаниями и способностями для их решения.


          • 23:40 11 Марта 2012
            0 0
            Кстати, опять-таки спасибо tverchel, который заметил, что среди соискателей должности городского управителя началось шевеление в интернете. Спохватились, вдруг поняли, что мнение интернет-сообщества тоже кое-что значит. Первым стал писать о себе Матыцын. Если интересно, то я с ним лично знаком, могу сказать, что никогда наши деловые интересы не пересекались, но в общении он приятный, умный и интересный собеседник. Где-то в моей библиотечке лежит его самая первая книжка с его дарственной надписью. Но при всем моем уважению к этому кандидату, у меня нет уверенности в том, что он сможет стать локомотивом, который потянет Тверь из трясины. Зато я бы с удовольствием проголосовал за него, если бы решался вопрос о руководителе какого-нибудь крупного общественно-социального проекта.


            • 00:01 12 Марта 2012
              0 0
              Во-первых - полностью согласен про Арсеньева, и про Матыцина.

              Во-вторых - спасибо за оценку труда :)

              P.S.: Матыцин лично связался со мной по e-mail, после прочтения блога. Будем ждать информации и по другим кандидатам.

              Только вот жаль, что от нашего мнения "ничего не зависит" - так сказал NPС....


              • 07:51 12 Марта 2012
                2 0
                Вероятно, NPС имел ввиду, что ни Шевелев, ни Дудукин, ни Епишин не учитывают его мнение. Но он заблуждается, - его мнение и мнение еще нескольких сотен комментаторов ТИА уже давно представляет вполне реальную силу, с которой приходится считаться людям, стоящим у кормила власти. Удивительно, что вы сомневаетесь в роли интернета, хотя вот же у вас свежий пример - обращение к вам В.Матыцына. Интернет - это не только возможность облить помоями своих конкурентов и тех, кто вызывает у нас антипатии, интернет дает нам возможность ощутить присутствие людей, близких нам по духу. Иногда доходит до смешного. Вы помните эпопею с пешеходной дорожкой в Южном? Казалась бы ерунда ("Умер у одной гражданки муж, а-а, думает гражданка, ерунда. А оказалось нет, не ерунда". А.Аверченко). Мне известно, что в ближайшее время предстоит новый виток скандала (franciscan уже купил подсолнечное масло , и не только купил, но даже и разлил . Так что заседание не состоится». А. Булгаков). Каждый новый виток этого скандала становится все уже и уже и как удавка затягивается на шее наших градоначальников. Я больше чем уверен, что Матыцын, максимум, за час сумел бы решить проблему этой дорожки еще в самом ее зародыше, а вот Бабичев и Толоко умудрились опозориться и из политиков превратились в посмешище. Толоко уже вылетел (по совокупности), Бабичев на очереди. Из-за этой дорожки к ним навсегда приклеилась репутация городских клоунов, благодаря интернету, весь микрорайон уже надорвал животы от смеха.


            • 13:12 12 Марта 2012
              1 0
              tam-tam, Вы идеализируете Матыцина. Сразу уточню, что никакой личной неприязни к этому человеку не испытываю, просто отражаю личные наблюдения. Может как собеседник он и приятен, и писать Петрович умеет красиво, но организатор или ответственный исполнитель из него никакой. Фанфаронство и пустозвонство одно!


              • 14:15 12 Марта 2012
                0 0
                Нет, не идеализирую. Я всего лишь навсего не ставил целью перечислить все его качества, сказал только то, что знал. Вот вы дополнили характеристику Матыцина своими наблюдениями, кто-то еще наверняка мог бы добавить еще что-то, а если бы написание характеристики продолжилось и дальше, то могли бы появиться и противоположные оценки, ну, это как всегда - характеристики полны неожиданностей и даже открытий. Однажды я в "Вече Твери" прочитал заметку о самом себе, так у меня глаза на лоб полезли - мало того, что журналист кое-что перепутал, так он еще и от себя немножко приврал.


          • 21:00 12 Марта 2012
            0 0
            Слова, слова, одни слова... Кроме красивых речей Арсеньев чем-нибудь выделяется?


            • 06:55 13 Марта 2012
              0 0
              Ну вот, здравствуй, жопа, Новый год! Ни чё себе, слова. Ваше недовольство навеяло мне диалог из "Двеннадцати стульев":

              — Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть?

              — Кому и кобыла невеста.

              — Больше вопросов не имею!

              tetuschka, вы всегда путаете пуды с аршинами?

              Видите ли, я Арсеньева лично не знаю, но вы вынуждаете меня защищать его, потому что теперь получается, что если я этого не сделаю, то сам потеряю лицо. Хорошо, так и быть, потрачу еще немного своего времени.

              То, что говорил Арсеньев, говорилось по стратегически важному поводу, по архиважнейшему - решалась судьба города - будут ли украдены миллиарды рублей, смогут ли жулики обокрасть детсады, школы, больницы и пр. Вообще-то, такие слова стоят больше, чем биографии, как минимум, десятка нынешних кандидатов. И очень хорошо, что tverchel дал именно эту фразу.

              Знаете, tetuschka, складывается впечатление, что вы и дальше собираетесь перебегать из одной темы в другую только для того, чтоб недовольно зудеть. Если у вас есть, что сказать, если вы пытаетесь продвинуть или, наоборот, задвинуть какого-то кандидата, то аргументируйте свою позицию. Если есть какие-то документы, личные наблюдения и впечатления, выкладывайте, будет интересно на них взглянуть. Заверяю, огульно переворачивать ваши слова я не собираюсь.


              • 19:09 13 Марта 2012
                0 0
                Уважаемый tam-tam, пишите короче и без лирики. Говорить можно красиво. Лебедев О. когда-то в своей предвыборной кампании мост обещал через Волгу. Моста нет, но зато обещаний было...Что у вас есть кроме слов Арсеньева. Он же был главой Центрального района, может результат деятельности какой найдете? А слова без поступков ничего не стоят...


              • 19:11 13 Марта 2012
                0 0
                Только наши споры бесполезны. Наше мнение не на что не влияет. Сити-менеджером будет почитаемый Вами Арсеньев.


              • 20:50 13 Марта 2012
                2 0
                Значит, говорите, мои аргументы от вас отскакивают? Хе-хе! Ладно. Но чтобы концовка разговора посторонним не казалась бессмысленной, то я вам скажу вот что - ни одному из кандидатов я не отдаю предпочтения. Когда-то был один человек, у которого, как я тогда считал, большое будущее, но он давно исчез из Твери. Звали его Валерий Федоров. Несколько позже доходили слухи, что он стал руководителем Липецкого металлургического комбината, но я никогда справки не наводил. Еще и до сих пор немного, в очень ослабленном за давностью времени виде, у меня появляется сожаление о потере Тверью такого умного человека.


              • 21:49 13 Марта 2012
                1 0
                "О, сколько нам открытий чудных готовит... Яндекс!


                Биографическая справка

                Фёдоров Валерий Петрович - родился в 1960 году в Вышнем Волочке, окончил экономический факультет и аспирантуру Ленинградского госуниверситета. Доктор экономических наук, профессор Тверского государственного университета.

                В 1993-1995 гг. - заместитель главы администрации области В.А.Суслова, председатель комитета по управлению имуществом Тверской области. С 1998 года - депутат Законодательного собрания Тверской области, председатель его контрольно-счетной палаты. В 2001 г. уезжает в г. Липецк, где занимал должности заместителя директора ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат", затем первого заместителя главы администрации города.

                В начале 2003 г. возвращается в Тверь. В настоящее время руководит Тверским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.


    • 18:30 11 Марта 2012
      4 0
      Большое спасибо за сделанную подборку по кандидатам, почитал с огромным удовольствием и получил дополнительную информацию.


  • 09:28 11 Марта 2012
    1 0
    Го..на всплывает всё больше.


  • 11:00 14 Марта 2012
    2 1
    Хм, а почему в опросе нет пунктов:

    - никто из перечисленных

    - всех расстрелять

    - этот опрос сосет

    ?

    )))))))))))))))


  • 11:18 15 Марта 2012
    0 1
    Объективный анализ всех кандидатов показал, что лучшим по показателям образования и деловитости является Арсеньев А.Б. Армейская закалка и добросовестность, накопленный опыт хозяйствования в Твери говорят в пользу этой кандидатуры.


  • 11:19 15 Марта 2012
    1 3
    Объективный анализ всех кандидатов показал, что лучшим по показателям образования и деловитости является Арсеньев А.Б. Армейская закалка и добросовестность, накопленный опыт хозяйствования в Твери говорят в пользу этой кандидатуры.