tvernews.ru
21 октября Суббота :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

В Тверской области разбился вертолёт Ка-52 "Аллигатор": два лётчика погибли

В Тверской области разбился вертолёт Ка-52 "Аллигатор": два лётчика погибли  - ТИА
13 Марта 2012 10:21
Автор:

Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Тверскому гарнизону по факту падения вчера - 12 марта 2012 г. - вертолёта Ка-52 более известного как «аллигатор» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).

Предварительно установлено, что вертолёт войсковой части 62632-Д выполнял плановый учебный полёт. Около 21 часа по московскому времени произошла потеря радиосвязи с экипажем.

Как сообщили ТИА в пресс-службе Главного военного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации, сегодня – 13 марта т.г. – с наступлением светлого времени суток с воздуха было обнаружено место крушения вертолета – около 2 километров северо-западнее поселка Малая Кисиленка Тверской области. В настоящий момент с привлечением специалистов проводится осмотр места происшествия. Установлено, что один из летчиков погиб, состояние здоровья другого извлеченного из кабины пилота врачи оценивают как тяжелое. Он направлен в лечебное учреждение.

Для оказания практической и методической помощи в расследовании данного преступления в следственную группу включены криминалисты из военного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Западному военному округу, которые уже работают на месте крушения авиационной техники. Из воинской части изымается документация. Устанавливаются лица готовившие технику к полету. Расследование уголовного дела продолжатся.

Эксперты отмечают - это уникальная авария, "Аллигатор" рухнул впервые. До этого случая летных происшествий с вертолетами этого типа не было", - отметил эксперт в области вертолетной техники Евгений Матвеев. Специалист подчеркнул, что "Аллигатор" относится к вертолетам соосной схемы и является одним из самых надежных. О значимости происшествия свидетельствует и то, что на место происшествия срочно прибыл командующий российскими ВВС генерал-полковник Александр Зелин, сообщает newsru.com

Скончался командир экипажа разбившегося в Тверской области вертолета Ка-52, получивший в результате аварии тяжелые ранения, сообщил 13 марта РИА «Новости» по телефону источник в силовых структурах региона. Таким образом, погибли оба пилота вертолета. Ранее сообщалось, что на место крушения прибыл главком ВВС РФ Александр Зелин. Решение о приостановке полетов вертолетов Ка-52 пока не принято.

Как сообщили ТИА в пресс-службе Главного военного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации, лётчика-оператора звали Максим Фёдоров, командира экипажа Дмитрий Ракушин. 

О предварительных причинах крушения вертолёта КА-52 под Торжком пока говорить не приходится. По словам военных следователей, проверяется всё - от технического состояния машины до состояния самих пилотов. А вот делать ставку на плохие погодные условия - ветер и снег - не стоит, поскольку для "Аллигаторов" это не критично.

Первым из экипажа в авиакатастрофе под Торжком погиб лётчик-оператор лейтенант Максим Фёдоров. Совсем недавно, 1 марта, он отметил 24-летие. Родился Макс в Балашове, в 2010 году окончил Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков, служил лётчиком-оператором в 344 ЦБП г. Торжок, в/ч 25515. На своей страничке "Вконтакте" Макс написал, что любит футбол, игру на гитаре. Погибший пилот был женат на Екатерине Фёдоровой. Друзья уже начали оставлять в соцсетях соболезнования.

Командир 3-й вертолётной эскадрильи подполковник Дмитрий Ракушин закончил Сызранское высшее военное авиационное училище. Как пишет http://lifenews.ru Дмитрий летал на вертолетах Ми-8Т, Ми-24 всех модификаций, прошел все должности от летчика-оператора до старшего летчика вертолетного звена на вертолетах Ми-24. Принимал участие в боевых действиях. Дмитрию 37 -лет, у него осталось двое маленьких детей.

В 2008 году на Первом канале вышел сюжет о Дмитрие Ракушине. Он один из лучших выпускников Военно-воздушной академии имени Гагарина.

Сюжет Первого канала рассказывает, что сесть за штурвал Дмитрий мечтал с пяти лет. Брал пример с отца - бортового техника на транспортном "МИ-6".

Прощание с погибшими лётчиками состоится 15 марта либо на территории части, либо в Д/к в Торжке.




Видео по теме

Тренировочный полет "Аллигатора", февраль 2011, Торжок
Видео с сайта http://www.1tv.ru
Есть новость? «WhatsApp» и «Viber» +7-920-150-1000
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (72)

  • Эх, а ведь только получили новые машины. Людей то как жалко!
    
    
    13.03.2012 10:28
    0 | 20

  • Разбить практически неуязвимую боевую машину, оснащённую всеми возможными системами живучести, в мирное время - это высший пилотаж.
    
    
    13.03.2012 10:35
    23 | 12

    • Людей, конечно, очень жалко, но я плюсану. Думаю, есть в этом доля "правильности".
      
      
      13.03.2012 11:32
      8 | 2

    • Нельзя так.
      
      
      13.03.2012 13:04
      1 | 13

    • Вертолёт разбить одновременно и очень сложно и очень легко. Про новейшие системы говорить не стоит. смотрите коменты ниже. Там банального ГЛОНАСС нету чтоб в случае падения найти вертолёт, раз они его всю ночь искали.
      
      
      13.03.2012 13:27
      2 | 7

      • Посмотрел комменты ниже и что? Явно писали крупные специалисты в области эксплуатации боевых вертолётов. А банального ГЛОНАССтам нету, потому-что живучесть этих машин предполагает практически в 100% случаев выживание экипажа, который сам сможет подать сигнал.
        
        
        13.03.2012 15:57
        5 | 1

        • Да и ничего. Можно говорить о необходимости или отсутствии таковой по поводу систем обнаружения. Но давать оценку действиям экипажа (даже в термине "высшего пилотажа") в данном случае представляется не очень корректным. Правда? Во-первых может получиться, что у них не было возможности предотвратить катастрофу, а во-вторых- люди погибли.
          
          
          13.03.2012 17:37
          0 | 1

          • Скорее всего они не успели ничего сделать, т.к. летают они там не высоко! И если напрмер они ухитрились повторить историю с ранее разбившимся в Торжке Ка-50, то шансов у них не было! Ну да черный ящик все покажет! Нам правда врядли скажут, что он показал!
            
            А пилотов жалко!
            
            
            13.03.2012 20:13
            0 | 3

            • У Ка-50 был испытательный полет и Борис Алексеевич в соответствии с заданием испытал машину в работе с новыми параметрами полета. Но и там- верхний и нижний винты... Как бы причина не оказалось той же((. Очень жаль ребят.
              
              
              14.03.2012 08:57
              0 | 0

  • Слов нет! А почему обнаружен только сегодня? А где спутниковая навигация ГЛОНАСС на машине стоимостью 850 млн$? Неужели в 21 веке упавшую боевую машину с живым пилотом в центре России ищут 12 часов??! Возможно это вопросы дилетанта, но как-то информация коробит(((
    
    
    13.03.2012 10:35
    1 | 28

    • 850 миллионов БАКСОВ? Вы ничего не напутали?
      
      Вообще-то Прогрессовцы говорили в 2007-2008-ом о 20 миллионах баксов.
      
      
      13.03.2012 10:45
      0 | 1

      • Конечно ошибка - рублей
        
        
        13.03.2012 10:48
        0 | 4

        • Шойгу наверное ждали, а информация действительно действительно коробит.
          
          
          13.03.2012 10:50
          0 | 7

          • Господа. Во-первых мои соболезнования родным и близким.я вчера сам похоронил отца и знаю что это такое. Второе ГЛОНАСС есть только на той технике и в тех частях которые посещают Владимир ПУтин И Дмитрий Медведев. Больше их не где нет и не будет пока у власти будут находиться такие люди.Пару слов кстати и о вертолёте. Мне кажется что причиной можно смело назвать отказ или брак техники. Зная как делают у нас в России можно сказать что это именно так.
            
            
            13.03.2012 11:41
            1 | 9

            • Отказ техники значительно менее вероятен чем ошибка пилотов! Эти машины собирают не так, как ТАЗы, и многократные проверки на заводе еще остались, кроме того многие системы машины спроектированы таким образом, чтобы их отказ не снижал живучесть машины!
              
              А за ошибку пилотов, говорит хотябы то, что один из пилотов молодой и малоопытный, а второй летал в основном на верталетах другой схемы!
              
              Вот и делайте выводы!
              
              
              13.03.2012 18:10
              1 | 1

              • Ну я бы не был столь критичен. Из ваших же слов можно сделать вывод , как и из всех комментариев и всей известной о вертолёте информации , можно сделать вывод , эти самые системы и не дадут экипажу ни то что погибнуть - попасть в ситуацию которая могла бы привести к гибели машины и экипажа. А вот отказ этих систем вероятен. Вы можете ознакомиться с неофициальными данными на тему "почему е летала Бклава". Так вот там написано что это связано что люди банально работали. ну не дакрутил ты гайку и всёравно что это стратегическая межконтинентальная балистичекая ракета. И вот после того как каждую стадию стали контролировать работники спецслужб так Булава с тех пор и летает. Стоит ли говорить тут об отказе технике или браке. я думаю возможно. но надо дать данных с чёрных ящиков
                
                
                13.03.2012 19:21
                0 | 0

            • К Вашему нижнему коменту добавлю!
              
              
              Это военная техника и поэтому она подразумевает что пилот не будет делать того что для данной машины не допускается.
              
              
              А про Булаву - она же эксперементальная, а не серийная, поэтому косяки на ней вполне оправданы.
              
              
              А Ка-52 это вариация Ка-50, вполне обкатаной машины!
              
              
              13.03.2012 20:19
              0 | 0

    • 10 млн $
      
      
      13.03.2012 16:48
      0 | 0

  • соболезнования родственникам!
    
    
    а они над городом не летают?.....страшно очень.
    
    
    13.03.2012 10:36
    0 | 16

    • Над Торжком летают, и довольно часто. Над Тверью летают, но очень редко, чаще летают Змеевские асы :) вот, за кого реально страшно...
      
      
      13.03.2012 10:42
      0 | 16

      • Главное что бы Редкинские не летали...
        
        
        13.03.2012 10:45
        0 | 14

    • Там летают профи. и бояться нечего. У меня дача в старицком районе, в Берново. они там часто летают. Там я их мастерству поражаюсь они со скоростью 200-250 км/ч умудряются на высоте 20-30 метров летать. Завораживающее зрелище)
      
      
      13.03.2012 12:01
      0 | 9

  • Авиакатастрофы были есть и будут, и никуда от этого не денешься. А над нашим городом летают птички весом в 100 тонн! И не новенькие Ка, весом 10 тонн, а древние Илы и ещё древнее Аны. Думайте, завтра может быть поздно!
    
    
    13.03.2012 12:03
    1 | 21

    • Если ночью упадет на город... только утром смогут найти...
      
      
      13.03.2012 12:35
      1 | 23

      • +1!
        
        
        13.03.2012 12:41
        0 | 7

      • ...приблизительно, потому что какого-то района города не станет...
        
        
        13.03.2012 15:35
        0 | 3

        • Нефига не смешно, они у меня над головой летают!
          
          Так иногда и хочется Стингер прикупить!
          
          
          13.03.2012 20:22
          1 | 4

  • "Около 21 часа по московскому времени произошла потеря радиосвязи с экипажем...
    
    ......с наступлением светлого времени суток с воздуха было обнаружено место крушения вертолета"
    
    Не понимаю. Практически 10 ЧАСОВ ЖДАЛИ РАССВЕТА??? У нас только по светлому искать могут??? А если это за полярным кругом? Полгода дня ждать? А как же экипаж, не в пустыне же упали и своевременная помощь возможно сохранила бы жизнь??? А если температура воздуха -40? На такой технике нет ни маячков, никаких других средств для обнаружения? Какая ж это современная техника тогда?
    
    
    Я в шоке от боеспособности нашей армии.
    
    
    13.03.2012 12:30
    1 | 23

    • Боеспособность только на бумаге. По факту - это огромная и бесполезная армия солдат по призыву и устаревшая военная техника образца 60-70 годов прошлого века. Не верите, поднимите голову вверх, и уведите Антей, выпуска 196... года.
      
      
      13.03.2012 12:36
      2 | 9

      • Американцы тоже эксплуатируют свои не менее древние С-130 "Геркулес" . Если ресурс позволяет, ничего в этом страшного нет. А вот то что пилотов искали со вчерашнего вечера... Слов нет. Терялись драгоценные часы. И это в мирное время, рядом с базой! Соболезнования родным погибших пилотов!
        
        
        13.03.2012 13:06
        0 | 12

      • Техника -то новая есть. но она частично на базе старой сделана, и вообще её мало. Но тут вы не правы. дело в том , что нельзя и не возможно какждый год покупать (как,естествено и производить) огромное количество техники. Гораздо проще модифицировать до современного уровню то , что есть. если это технически возможно.
        
        
        13.03.2012 13:32
        0 | 2

      • А Вы не в курсе, что Boeing B-52 Stratofortress оставлен на вооружении US Navi до 2040 года, хотя - "Последний B-52H с серийным номером 61-0040 покинул цеха завода 26 октября 1962 года" (Wiki)
        
        
        13.03.2012 13:37
        0 | 6

    • А вот пусть отвечает главком ВВС! интересно что он скажет по поводу таких "быстрых" поисков.
      
      
      13.03.2012 13:30
      0 | 8

  • Имя священника, который освещал вертолёты, в студию!!!
    
    
    В новости "Торжокские лётчики приручают "Аллигаторов": многоцелевые ударные вертолёты Ка-52 покоряют тверское небо" есть его лицо!!!
    
    
    Лишить сана за профнепригодность!!!
    
    
    13.03.2012 14:29
    13 | 3

    • За что минусы?
      
      Человек не справился с ответственным заданием, а денег за это получил!!!
      
      Чиновников вы за это линчевать готовы, а РПЦ гладить!!!
      
      
      Если не лишать сана, так пускай отпевать лётчиков приходит!!!
      
      
      П.С. я не говорю, что это его вина, но выделываться не стоит...
      
      
      13.03.2012 14:53
      11 | 2

      • Вот нафига сюда приплетать барыг из РПЦ!?
        
        
        13.03.2012 20:25
        0 | 1

  • Разбившийся вертолет Ка-52 не был оборудован радиомаяками - гендиректор НИИ космического приборостроения 13:12
    
    Разбившийся вертолет Ка-52 не был оборудован радиомаяками и аппаратурой ГЛОНАСС. В другом случае, место падения в Тверской области спасатели могли обнаружить намного быстрее.
    
    Как сообщил гендиректор НИИ космического приборостроения Юрий Королев: "У нас только гражданская авиатехника оборудована аварийными радиомаяками. На военных вертолетах и самолетах нет ни систем КОСПАС-САРСАТ, ни навигационной аппаратуры ГЛОНАСС/GPS".
    
    По его словам, Минобороны знает о новых радиомаяках, но не спешит их устанавливать, поскольку для этого необходимо решение правительства, пояснил Королев.
    
    Предложения НИИ космического приборостроения об установке подобных радиомаяков на всю эксплуатирующуюся в России авиатехнику лежит в Роскосмосе не первый год, но никакого решения по нему до сих пор не принято, пояснил гендиректор НИИ космического приборостроения.
    
    По его словам, в НИИ разработано оборудование, определяющее положение авиатехники с помощью навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, а в случае аварии передающее координаты места падения в ближайший центр МЧС.
    
    "Точность определения местоположения составляет 5-10 метров. Информация передается спасателям в течение нескольких секунд и через минуту уже есть реакция МЧС", - рассказал Королев.
    
    http://www.silver.ru/news/
    
    
    Упомянутая в новостях деревня находится на питерской трассе.
    
    
    13.03.2012 14:32
    0 | 9

  • "...лежит в Роскосмосе не первый год, но никакого решения по нему до сих пор не принято..." СКОТЫ!! А глава бухает с девкой-секретарем, получает по башке бутылкой, без стеснения лечился в ГВКГ от переутомления, по сообщению собственной пресс-службы((
    
    
    13.03.2012 14:51
    0 | 9

  • Из всего я понял одно - техника техникой, но как были люди мясом для государства, так и остались.
    
    В МИРНОЕ время столько искать, вернее НЕ ИСКАТЬ людей....
    
    Я так понимаю, не дай бог война... мы победим опять завалив своими трупами врага.
    
    
    13.03.2012 14:59
    1 | 11

    • У нас прекрасный есть полководец Сердюков! если что ему поможет его тесть зубков или супружеская пара Голикова+Христенко или братья фурсинки.
      
      
      13.03.2012 15:41
      1 | 7

    • мы победим опять завалив своими трупами врага.... и тогда страна просто обезлюдеет и завоевывать никого не надо и пятую колонну для смены власти оплачивать...
      
      
      13.03.2012 16:06
      3 | 1

      • Какими трупами? Вы на численность народонаселения России посмотрите! Нас и без войны скоро завоевывать не надо будет.
        
        
        13.03.2012 16:37
        1 | 4

        • Какими? Теми что осталось.
          
          
          13.03.2012 17:24
          1 | 1

  • Если предположить что просто так ничего не делается, то вопрос, почему же не ставятся маяки на военную технику? Да потому как если ломануть каналы связи, то это самый лучший способ разведки (расположение вражеской техники становиться известным с точностью до нескольких метров). Так что палка о двух концах... видимо светлая голова все таки это предугадала и потому идеи с маяками завернули.
    
    
    13.03.2012 16:35
    2 | 3

    • Маяки были, но они срабатывают при катапультировании. Мысль о разведданных интересная, но у нас наверняка все проще: кто-то не успел получить откат за установку навигации.
      
      
      13.03.2012 16:49
      0 | 1

    • Угу, именно поэтому идиоты в НАТО ставят у себя такие системы и поиск организуют моментально.
      
      А мы типа все знаем поэтому , где и кто у них находится...
      
      
      13.03.2012 17:22
      0 | 1

      • Единственный способ 100% избежать утечки информации - уничтожить передатчик этой самой информации. Других способов человечество еще не изобрело.
        
        
        13.03.2012 18:17
        1 | 0

    • Вот тут ты не оспоримо прав!
      
      Во вторых, Serba правильно подметил, на креслах есть радиомаяки, но поскольку катапульта не сработала, то и маяки молчали!
      
      
      
      13.03.2012 18:18
      0 | 2

    • Но ведь они могли погибнуть,разбиться вместе с остальными!
      
      
      13.03.2012 21:53
      0 | 0

  • Кстати, а что все так на Глонассе зациклились, к вашему сведению он только дает возможность определить место где находится сам приемник, а вот чтобы передать эти сведения кому то, надо использовать какой либо канал связи! На гражданской связи используется GPRS, т.е. сотовая связь, которую как все понимают и взломать не особо сложно потенциальному противнику!
    
    
    13.03.2012 18:18
    0 | 0

    • Да мы уже не зациклились. Ну я вот лично думал что у военных есть специальные какие-то приборы/программное обеспечение чтобы отслеживать местонахождения своей техники. А если завтра , к примеру( пусть он и дурацкий совершенно) я угоню вертолёт или танк?! они же его не когда найдут. А нет танк найдут . По следам от гусениц. А если я его на плтаформу погружу. Я поражаюсь тому что ВВС РФ не в состоянии отслеживать местонахождение даже своих воздушных судов!
      
      
      13.03.2012 19:25
      0 | 2

      • А вот чтобы не говорили такие глупости, придумали воинскую повинность:)
        
        
        13.03.2012 19:41
        1 | 0

      • А ты умеешь вертолетом управлять? Вертолет, если он летит можно отследить, при желании!
        
        
        А на танке ты далеко не уедешь, незаметно! Да и танк не трактор, так просто, не умеючи не заведешь!
        
        
        13.03.2012 20:08
        1 | 0

        • дело не в этом. хорошо. твоя версия если он летит значит его отследить можно но почему тогда не нашли . ведь он не далеко "ушел " от того места где его видели на радарах!?
          
          
          13.03.2012 22:23
          0 | 1

          • Хреново искали!
            
            
            14.03.2012 15:24
            0 | 0

  • А у нас военное время? Какой плановый полет в 21.00ч? Согласен! Учебная тревога,боевая!!! Какой план??? Не понимаю. Да и на счет выкидных кресел???
    
    
    13.03.2012 21:42
    0 | 0

    • Просто тренировки. Они частенько и над трассой ходят, чтобы были ориентиры. Видимо, именно так было и в тот вечер. Во всяком случае место катастрофы говорит об этом.. Хотя уже никому от этого не легче.
      
      
      13.03.2012 22:21
      0 | 1

  • Второй пилот просто замерз без движения за ночь... Сочувствую.
    
    Как сами вертолеты определяют свое местоположение? По бумажной карте? Все равно какая-то навигация наверно есть? Тем более в темноте. Уж не по звездам же.
    
    
    В общем как всегда - стоит задуматься обо многом в этой жизни. куда мы катимся.
    
    
    Редкинский вертолет с маяками пропал, так его две недели искали. Тут еще оперативно сработали!
    
    
    13.03.2012 22:31
    0 | 2

    • Думаю, что сейчас, наверное, не очень правильно с гипотезами, хотя они и очень реальны. Не сыпь мне соль на раны... Пусть похоронят. Близкие отойдут хоть чуть-чуть. Может кто-то из них и читает это все. Горе большое. А разбор полетов потом будет обязательно. И на счет маяков и прочего. Подождем чуть. Хотя бы девять дней по русскому обычаю.
      
      
      13.03.2012 23:22
      0 | 1

      • да ничего не будет, всю армию развалили и хоть бы хрен. Все развалили и все нормально. Начиная от зравоохранения, продолжая образованием и заканчивая производством.
        
        министр обороны не генерал. Это какая-то порнография. Как "там" можно с одного министерства назначить руководителем другого? Я вот это не понимаю. Раньше талдычили - начал кочегарам, продолжил там машинистом, потом начальником станции, потом стал министром транспорта какого-нибудь. А сейчас побыл этим министром, завтра стал тем. Нахрена учиться, нахрена работать? Сразу министром надо. А пока не министр, можно и пивка на диване попить. Работать кочегаром не надо.
        
        Идет ротация верхушки власти в пределах одной большой семьи.
        
        
        13.03.2012 23:39
        0 | 1

        • К сожалению, Вы пожалуй правы. От того, что раньше считалось приемственностью мало что осталось, а отсюда и нЕучи. Но это не про данный случай. Forewer абсолютно прав в том, что сейчас не время обсуждать случившееся, не имея "исходников" и, тем более, давать оценку действиям пилотов. Когду опубликуют месяца через 2-3 результаты официального расследования все и будет ясно. Согласитесь.
          
          
          14.03.2012 11:25
          0 | 1

          • Соглашусь!
            
            
            14.03.2012 15:25
            0 | 1

          • Зачем тут исходники? Человек провел ночь на открытом воздухе при наверно -3градуса, если бы был ходячий, смог бы уйти оттуда или двигаться согреваясь. А раз он оттуда не ушел, то скорее всего был без движения. И в чем именно они летают? В смысле в какой одежде? Вряд ли в тулупах, наверняка что-то легенькое.
            
            
            Конечно подождем офверсии. но при любом раскладе там не будет подобной маленькой правды. Да, виноват этот, погибли те. или вообще на пилотов спишут.
            
            
            У нас там наверху или все охренеть какие умные, раз без какой-либо подготовки могут встать в другое министерства и якобы нормально им рулить. Или там все равно никто нихрена не делает - ставь кого хочешь, правильных решений никто не ждет, какая разница кто там бездельничает?
            
            
            14.03.2012 20:35
            0 | 0

            • не стоит путать последствия с причиной. Выше речь шла о причинах трагедии, о чем рано пока делать вывод. А вы говорите о том, была ли у пилота возможность воспользоваться средствами спасения (а на борту они имеются). Позволю себе только предположить, что наверное он находился в состоянии, которое не позволило ему ими воспользоваться, как и имеющимися средствами своего обнаружения. Не стоит гадать. Слава Богу в авиации еще не разучились по крайней мере выяснять причины трагедии. Другое дело- как этими выводами пользуются.
              
              
              15.03.2012 08:17
              0 | 0

  • Позволю себе предположить, что будь на действующей военной технике маячки, с помощью которых можно отслеживать её местоположение, то противник с высокой долей вероятности также мог бы отслеживать её местоположение. Таким образом, во избежание обнаружения врагом, вертолеты не оснащаются глонассами и прочими системами, по которым можно определить их местонахождение.
    
    
    14.03.2012 09:01
    0 | 0

    • Да Вы просто читаете вчерашние мысли VoToNа!
      
      
      14.03.2012 09:09
      0 | 0

      • Ахахах)) Мне было лень читать столько комментов, простите)
        
        
        14.03.2012 10:27
        0 | 0

    • ..лять! А как же те самые пиндосы выходят из ситуации???? Они своих в момент находят и спасают.
      
      
      14.03.2012 10:36
      1 | 0

      • По идее, маячки должны включаться после аварии самими пилотами, чтобы в случае катастрофы со смертью обоих пилотов, по этим маячкам не смогли найти остатки боевой машины враги. Если пилот мертв, то и спешить не надо с поиском, а если жив, то сам включит маячок. Может что-то такое было на уме у создателей самолета? Я только предполагаю, может и правда это просто раздолбайство.
        
        
        14.03.2012 12:22
        0 | 0

  • http://999allan999.livejournal.com/1086750.html Надо называть вещи своими именами!!!
    
    
    14.03.2012 11:50
    0 | 0

  • я в администрации района дежурил ночью... все эти сообщения проходили через меня... это чудовищно
    
    
    я бы этим журналистам понарассказывал бы.... и то, что это вторая авиакатастрофа в Торжокском районе за последние пол года, и что как и в прошлый раз, вертолёт долго искали... только тогда это был маленький пассажирский и на поиски потратили чуть ли не неделю.... просто прогресс, куда деваться! ну неужели такую дорогую технику нельзя оснастить нормальными маячками. современные технологии позволяют со спутника отслеживать маяк с точность до метра... и если бы он был нормальным, помощь подоспела бы вовремя, а не спустя 8-9 часов после катастрофы!! и по крайней мере у одного пилота были бы шансы на спасение!
    
    
    вот как то так, пока собираешь бумажки и обзваниваешь людей - гибнет человек. Я уж не говорю о том, что наши службы спасателей не смогли договориться осенью с сотовыми операторами для увеличения уровня сигнала. А это в свою очередь могло помочь нескольким грибникам, которые заблудились в лесу, но были с телефонами. а конец был весьма тривиален - люди погибли из за того, что их местоположение не захотели определять по уровню сигнала с вышек.
    
    
    14.03.2012 13:54
    0 | 4

    • Лично меня, последний факт особенно пугает... Спасибо за информацию.
      
      
      14.03.2012 17:01
      0 | 1
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.