https://tvernews.ru/news/61432

Количество претендентов на пост сити-менеджера сократилось до 12 человек

TIA, 14 Марта 2012, 17:56
, 104

14 марта в Тверской думе прошло заседание конкурсной комиссии по выборам сити-менеджера. Комиссия смотрела все ли 16 кандидатов соответствуют квалификационным требованиям. Строгий отбор прошли не все, было забраковано четыре претендента.

Стажа госслужбы не хватает четверым: бывшему муниципальному служащему, а сегодня – руководителю коммерческого предприятия Владимиру Борисову,  Александру Крючкову также руководителю коммерческого предприятия, Сергею Лаврову - заместителю главы администрации при Александре Белоусове  и бизнесмену Сергею Устинову


Итак, претендентов стало меньше. 

1. Борис Михайлович Червяков - руководитель финансово-хозяйственного управления Законодательного Собрания Тверской области
2. Алексей Борисович Арсеньев - бывший глава Центрального района
3. Андрей Константинович Филиппов – заместитель начальника Департамента имущественного комплекса Минздравсоцразвития РФ.
4. Валерий Михайлович Павлов – и.о. главы Администрации Твери
5. Валерий Петрович Матыцин – бывший помощник заместителя губернатора Тверской области Алексея Каспржака, последнее место работы – институт усовершенствования учителей.
6. Владимир Александрович Комиссаров – бывший глава Нелидовского района, бывший руководитель департамента ЖКХ Тверской области
7. Сергей Александрович Спиридонов – бывший депутат Законодательного Собрания Тверской области
8. Олег Вячеславович Шаталов глава Администрации города Конаково
9. Валерий Алексеевич Новиков – заместитель директора коммерческого предприятия
10. Спажева Ольга Валерьевна - бывший руководитель Департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери.
11. Юрий Васильевич Серковский – бывший заместитель губернатора Тверской области (при губернаторе Дмитрии Зеленине)
12. Сердюк Игорь Валерьевич - бывший Депутат Тверской городской Думы, известный как руководитель компании "Ратмир".

Требование к стажу - стаж работы на государственных должностях Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и (или) выборных муниципальных должностях не менее 3 лет, либо стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее 6 лет, либо стаж работы руководителем государственного и (или) муниципального предприятия, учреждения не менее 8 лет;

Комментарии (104)


  • 18:12 14 Марта 2012
    20 0
    ждем когда снизится до одного


  • 18:57 14 Марта 2012
    2 31
    Комментарий удалён

    • 20:55 14 Марта 2012
      22 0
      Тоже считаю, что он должен сесть, с конфискацией


    • 08:46 20 Марта 2012
      0 0
      Да уж Алексей Борисовичу точно сидеть надо.


  • 20:30 14 Марта 2012
    9 4
    ну-ну.г-н доцент.сколько раз вы на раззвилках разные фамилии произносили? вообще откуда это тупое требовани е по стажу гос.или мун.службы? медведев сегодня сказал,что чинуша не должен задерживаьс яна одном месте больше 3-6 лет. а в твери все уши закрыли?пусть сити станет тот,кто никогда не был связан с кормушкой


  • 21:26 14 Марта 2012
    18 2
    Глядя на уровень жизни в нашем городе, я бы стаж прежней работы соискателей на государственных и выборных муниципальных должностях рассматривал бы не как конкурентное преимущество, а как отягчающее обстоятельство.


  • 21:36 14 Марта 2012
    7 8
    Бориску на царство


  • 22:33 14 Марта 2012
    6 5
    Говоря словами действующего Президента РФ о кадрах (сегодня 14.03.12 сказал), на высокие должности очень трудно бывает выбрать из предложенных кандидатур, смотришь или молодые, умные но без опыта, или опытные... да только это уже "сбитые летчики"...

    Так вот Павлов и Серковский - точно (почитайте в инете Президента) подходят под определение

    -"сбитые летчики".



    • 13:02 15 Марта 2012
      1 0
      А кто лучше - сбитый лётчик или хромая утка?


      • 14:25 15 Марта 2012
        4 3
        лучше хромой летчик, чем сбитая утка )))


    • 14:38 16 Марта 2012
      1 0
      Интересно, не страшно ему было такое про своего будущего руководителя и работодателя говорить?


  • 23:03 14 Марта 2012
    14 8
    Хочу обратиться к депутатам и членам конкурсной комиссии, проявите себя ЛЮДЬМИ, а не какими-то членами каких-то кланов! Разве можно отдать Тверь в руки теневого куратора похоронного бизнеса (в доле с "братками" и своим прямым руководителем по нынешней работе)? Спросите медиков, они расскажут, что это именно Боря ввел "премию" врачам, констатирующим смерть, за вызов к телу именно его труповозок! Именно он курирует выделение за взятки мест на тверских кладбищах, он "стрижет" бабушек, торгующих цветами и облагает данью все мастерские по изготовлению памятников! Именно Борис в стенах ЗС вдохновил вышневолоцкого Артура и Спикера на захват похоронного бизнеса в Волочке и разорение местного морга (сейчас идет уголовное дело, но до истинных виновников, как обычно, вряд ли доберутся). Борис до сих пор не "сидит" лишь по тому, что является штатным сексотом (осведомителем) тверских силовиков, потихоньку сливая и "братков", и коррумпированное начальство. ТО ЧТО ВСЁ ИЗЛОЖЕННОЕ - ПРАВДА, ЗНАЮТ ВСЕ ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИЕ, ЕСЛИ ОНИ ХОТЬ ЧЕМ-ТО ИНТЕРЕСУЮТСЯ ПОМИМО СВОИХ КАРМАНОВ.


    • 23:27 14 Марта 2012
      5 4
      Бред. Судя по всему, любезный, объективной информацией о ситуации Вы либо не обладаете, либо просто впариваете нам тут откровенную лажу.


    • 10:08 15 Марта 2012
      0 3
      Да вы упоротый..


  • 23:39 14 Марта 2012
    18 4
    1.Б.М. Червяков - представляет интересы Епишина

    2.А.Б. Арсеньев - презставляет интересы Лебедева и оторванные от кормушки местные "элиты"

    3.А.К. филипов- темная лошадка, думаю кандидатура А.В. Шевелева.

    4.Ю.В.Серковский.- интересы бывшего Губернатора Зеленина, возможно смог договориться и новой властью.


    Все остальные для массовки.....Помойму все логично..



  • 23:48 14 Марта 2012
    17 2
    Я так и не поняла. У нас СИТИ может быть судимым? Почему Новикова оставили? Достоин?


  • 23:49 14 Марта 2012
    5 2
    А почему в голосовалке нет графы "Против всех"?

    Вопрос чисто риторический, кто станет сити-манагером - мне все равно.


    • 17:48 15 Марта 2012
      0 2
      Согласен, ни один из данных кандидатов не достоин!


      • 15:30 16 Марта 2012
        0 0
        А сами тогда почему не пошли, раз достойных нет? Боитесь ответственности?


  • 09:10 15 Марта 2012
    0 1
    Делаем ставки!


  • 09:31 15 Марта 2012
    3 1
    Надеюсь, четырех сократили _правильно_?;)



  • 10:12 15 Марта 2012
    18 16
    Я за Серковского! И если были бы народные выборы, уверен народ поддержал именно его!


    • 10:23 15 Марта 2012
      6 6
      высерковскаяпропаганда? )))


      • 12:16 15 Марта 2012
        6 1
        я просто реалист!


        • 14:34 15 Марта 2012
          2 3
          скорее добрый саморитянин)

          ваша реальность не объективна)


      • 13:03 15 Марта 2012
        2 0
        +100


  • 10:27 15 Марта 2012
    4 7
    Хм. Что-то большая часть списканутых в описании есть слово "бывший"...

    Пытаются б/у впарить?

    ))))))))))))))


    • 22:05 18 Марта 2012
      0 0
      "Здесь похоронены бывшие, бывшие - кладбище Сен-Женевьев де Буа" (с) А. Вознесенский


  • 10:38 15 Марта 2012
    7 6
    А на Тверских сайтах лидирует совсем другой кандидат...

    TvereZ: пропаганда? ))) Пытаются б/у впарить?



    • 12:21 15 Марта 2012
      0 0
      Какой и на каких сайтах?


    • 15:05 16 Марта 2012
      2 0
      Как раз если посмотреть на статистику голосования на tverigrad ( промежуточные итоги http://tverigrad.ru/news/tverichane-vybirayut-siti-menedzhera-onlajn) и голосование на ТИА, вполне становятся очевидными фавориты народного голосования


      • 15:12 16 Марта 2012
        2 0
        Вот это отрыв! Там видимо действительно голосуют посетители а здесь пользователи!


  • 11:25 15 Марта 2012
    6 17
    Борис-самый достойный из всех кандидатов!Я за него!


  • 11:25 15 Марта 2012
    6 17
    Борис-самый достойный из всех кандидатов!Я за него!


  • 11:28 15 Марта 2012
    3 17
    Согласен.


  • 12:08 15 Марта 2012
    13 6
    И будет Тверь как одно большое Дм. Чер. ....

    Tver_ru: Борис-самый достойный из всех кандидатов для этого! Я за него!

    vsya_Tver_69: Согласен.




    • 15:57 15 Марта 2012
      0 6
      поясните !???


      • 16:06 15 Марта 2012
        8 3
        В Черкасы, в Дм. Черкасы не надо будет ездить, все услуги горожанам в родном городе будут оказываться!


        • 16:32 15 Марта 2012
          1 6
          что за черная фантазия! сами то вдумайтесь в то что говорите....



          • 10:16 16 Марта 2012
            8 0
            Сам бы очень хотел, что бы это была фантазия.

            К сожалению это объективная реальность.

            Читайте сводки Тверьстата!


  • 12:41 15 Марта 2012
    7 0
    Рональд Рейган начинал с актеров затем избрался губернатором, впоследствии президентом США, так что прошлый опыт работы не должен восприниматься негативно. Если покопаться в новейшей истории Европы то и там можно найти примеры, когда во главе государства становился человек не имеющий опыта такого руководства. Конституция РФ гласит: у каждого есть право избирать и быть избранным


    • 12:48 15 Марта 2012
      0 0
      Вы, кажется, сами с судимостью? Тоже быть избранным хотите?


  • 13:41 15 Марта 2012
    3 6
    Богатый выбор, а выбрать не из кого. Неплохо. ПРРРРРОХОРОВА сюдыть :)))!!!!!!!


  • 14:26 15 Марта 2012
    1 15
    будет Павлов и точка!


    • 14:39 15 Марта 2012
      5 2
      это называется: сказать, всеравно что в лужу пёрнуть)


      • 17:41 15 Марта 2012
        4 0
        а ты сегодня зарегился (-лась) только с целью блеснуть "интеллектом"?


        • 17:49 15 Марта 2012
          1 4
          Дама, для вас актуален вопрос причины моей регистрации здесь сегодня?)))приятно))

          вообще-то это ваша неадекватность тут блещет)


    • 15:41 15 Марта 2012
      7 1
      Павлов был в команде В.Б.Т первым замом, смысл?Будет тоже самое,что и раньше.


  • 15:14 15 Марта 2012
    5 14
    Если честно я за возвращение О.С.Лебедева, но его нет в этом списке.

    П.С.Другие кандидатуры не внушают доверия.


    • 15:52 15 Марта 2012
      6 2
      он уже устроился в другой список,более комфортный и стабильный....прилично заплатил-прилично устроился...можно за него порадоваться)

      а среди кандидадотов есть человек, чьим бы он ни был, у которого реально добрые номерения, приличный опыт и нет ни какой грязи за плечами!

      скажите, как его зовууут???.........)))


      • 17:42 15 Марта 2012
        5 2
        Его зовут В. М. Павлов! ))) Съел?


        • 17:56 15 Марта 2012
          1 0
          Pandora чем он лучше В.Б.Т? Почему Павлов? Интересно узнать Ваше мнение.


          • 10:24 16 Марта 2012
            2 2
            Почему? С моей точки зрения, во-первых, Павлов нигде не засветился в финансовых махинациях по отсасыванию бюджетных денег и создании "прачечных", во-вторых, он - тверской, ему здесь жить и работать, он также хочет ездить и ходить по чистым улицам, не мерзнуть зимой и не сидеть без воды, в- третьих, он не станет выворачивать руки коллегам в угоду политическим амбициям некоторых всластвующих. Вот как-то так... Может, я и не права, жизнь покажет...


            • 11:56 16 Марта 2012
              0 0
              Спасибо


      • 17:55 15 Марта 2012
        0 0
        tivi и кто же, если не секрет?


        • 10:15 16 Марта 2012
          0 2
          Понятно что для каждого свой "лучший", но нет желания озвучивать потому что мы ничего не решаем тут,да и вообще... кто им станет, для меня не известно, но известно что те кто решают к нашему мнению прислушиваться точно не будут...

          смысл кричать тут что это будет некий и точка!??вы так уверены, мадам, с чего же?))откуда такая инфа? если вы верите в кандидата,верьте..но лично он прежде не показал себя,хотя была прекрасная возможность,действительно наверное он не лучше предыдущего! а нужен лучший! ведь хочется справедливости,для всех, светлого будущего,чтобы это не называлось кормушкой.....


    • 08:49 20 Марта 2012
      0 0
      ага еще жизофреников надо:%)


    • 08:49 20 Марта 2012
      0 0
      ага еще шизофреников надо:%)


  • 15:34 15 Марта 2012
    4 4
    от перемены мест слагаемых дороги в Твери лучше не становятся....


  • 09:18 16 Марта 2012
    4 13
    Червяков достойная кандидатура! хотя бы что-то новое, а не старые проверенные кадры....


    • 10:25 16 Марта 2012
      6 0
      Бориску? На царство?

      Ни каких пояснений! Для меня всё ясно!

      Если не ясно, продолжайте дискусию.


    • 15:33 16 Марта 2012
      3 0
      Только не удивляйтесь сильно потом нововведениям!


  • 10:51 16 Марта 2012
    5 12
    Почему голосуют только за мужчин.Посмотрите все наше правительство одни мужики, а что хорошего они делают.А вот женщин в правящих структурах не хватает. Многие думают, если женщина, то не справится. Но посмотрите на Матвиенко справилась, да еще как, и не только она.

    Голосуем за ОЛЬГУ! За хозяйку города!


    • 13:38 16 Марта 2012
      7 0
      Эк, Вы загнули! Вы сравнили совершенно разные весовые категории - политический тяжеловес, богиня перестройки, "результативный" губернатор, подруга кремлевских пацанов Матвиенко и провинциальная мелкая сошка, не поднимавшаяся выше зам и пом.

      И, кстати, бренд "хозяйка города" принадлежит Арчаковой Н. )))


  • 10:51 16 Марта 2012
    4 12
    Почему голосуют только за мужчин.Посмотрите все наше правительство одни мужики, а что хорошего они делают.А вот женщин в правящих структурах не хватает. Многие думают, если женщина, то не справится. Но посмотрите на Матвиенко справилась, да еще как, и не только она.

    Голосуем за ОЛЬГУ! За хозяйку города!


  • 10:51 16 Марта 2012
    5 10
    Почему голосуют только за мужчин.Посмотрите все наше правительство одни мужики, а что хорошего они делают.А вот женщин в правящих структурах не хватает. Многие думают, если женщина, то не справится. Но посмотрите на Матвиенко справилась, да еще как, и не только она.

    Голосуем за ОЛЬГУ! За хозяйку города!


    • 22:20 19 Марта 2012
      3 0
      какую Ольгу Вы в своем уме ????? это старая женщина ,которая вечно молодится наделала столько глупо-чудных вещей этому городу ,что слово идиотка для нее мало "ВЫ УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ГРУБОСТЬ "....городу управленец нужен с головой ,а у нее корюшка вместо мозгов ....ох уж меня понесет в лирику если все ее тупые деянья вспомнить ...тупо выполняла команды Васи


    • 08:48 20 Марта 2012
      2 0
      Да вы чего одурели что ли? еще бы на трассе кого нашли


  • 11:39 16 Марта 2012
    6 18
    svoj прав. Матёрые товарищи Серковский и Павлов пенсы (Серковский пенсионный рубеж перешёл, Павлову предстоит это меньше, чем через 2 недели. 1 апреля ему будет 60). Я не против пожилых людей, если их зовут Дэн Сяо Пин, или Евгений Максимович Примаков. Но обсуждаемы товарищи не вписываются в современный формат экономико-хозяйственных отношений. Скажем им спасибо за прошлые заслуги и отправим в магазины "Рыболов-любитель", "Садовод", "Пасечник" и т.д. по вкусу.

    ivan_insight, не беспокойтесь. Избрание Червякова станет цинничным вызовом тверскому гражданскому обществу. Про Б. Червякова действительно все всё знают. У А. Епишина кадровый дефицит, поэтому он совершил ошибку.

    Прошу всех не муссировать приставку "бывший". 100% взрослых людей - бывшие. В т.ч. свежеизбранный президент РФ это - бывший Председатель Правительства РФ, бывший директор ФСБ и т.д. Аппелировать к "бывший" нелепо. Это не судимость, в конце концов...


    • 12:32 16 Марта 2012
      14 1
      Ну уж Серковскому вы явно как-то плюсанули возрасту....его резюме только что опубликовали. Да и один из его соперников - Матыцин - не далеко от него ушел. Уж опубликуйте возраста всех кандидатов, если вы в курсе, посмотрим что к чему. Если выбирать между молодостью и мудростью, лично я выбираю мудрость.


      • 14:58 16 Марта 2012
        3 0
        Сорри, лоханулся с возрастом Серковского. Приношу ему и всем пользователям извинения.


    • 12:37 16 Марта 2012
      16 0
      А что в Твери на пенсию госслужащих отправляют в 58 лет?

      Это Ваша "версия" товарищ Махно?

      Я согласен выйти на пенсию, не ждать же "новаций" господина Кудрина !

      Если местный "Главный пенсионер" по Тверской области не начислит пенсию, я иду за ней к ВАМ!


    • 12:46 16 Марта 2012
      14 0
      Даже первый президент России иногда "работал с документами", что и вам рекомендую.


      • 15:10 16 Марта 2012
        2 0
        Ну вот, набросились. Пардон, ребята, пардон. Серковский самый достойный из всех представленных. Здесь никакого ёрничества. Это правда.

        Не хотелось писать о проблемах Серковского с сердцем. Быть жалкой пародией на Сергея Леонидовича Доренко в деле "мочилова" зрелых мужчин не с руки. Вот и плюсанул пару годков. Не подумал, что тщательно изучаете метрики и поймаете незамедлительно на небрежности. Каюсь.

        Похоже, что вскорости огребусь за "проблемы с сердцем"... Тысяча извинений. Голова рукам не хозяйка. Сами пишут:-)


  • 12:03 16 Марта 2012
    11 4
    Ну да, кандидатов много- а выбора особого нет. Полагаю, что лучше всё-таки проверенные кандидаты, имеющие опыт руководства и знающие городскую инфраструктуру. С проверенной адекватностью поведения. С этой точки зрения я за Серковского. У него большой опыт работы именно в сфере ЖКХ Твери. К тому же когда ему приходилось заниматься этими вопросами в команде А.П.Белоусова время было гораздо более трудное- из-за низких цен на нефть бюджет города был многократно меньше,чем сегодня, а на содержании города находилось гораздо больше-тогда и "Гортеплоэнерго", и "Водоканал", и здравоохранение и образование были на балансе города. И то смогли пройти то время без особых потрясений. Опыт, возраст и предсказуемость могут быть кстати- это позволит избежать попыток кланового передела рынка и сфер влияния, что почти наверняка произойдет в случае назначения некоторых кандидатур( более того,вероятно именно для этого они и выставлены).От некоторых- вообще неизвестно чего можно ожидать. Павлов- вроде где-то в верхах всё время крутиться,опыт-есть, но каких-то конкретных дел за ним что-то припомнить не могу. А Серковский в свое время отвечал именно за те отрасли городского хозяйства, которые теперь и составляют основной круг обязанностей сити-манагера. Опыт и возраст для завхоза- скорее плюс. А вот стратегическим планированием и определением перспектив развития города как раз должны заниматься люди помоложе и поновее.


  • 12:53 16 Марта 2012
    3 19
    При Белоусове ещё работало советское "железо". За 10 лет после него оно окончательно износилось.

    Опыт Серковского наверняка можно использовать. Он был бы потрясающе на своем месте в кресле первого зама, на крайний случай нач.департамента ЖКХ - зам.главы администрации города. Однако, не будем забывать, что город это не только трубы, теплотрассы, люки и коллекторы. Это социум, прежде всего. Как Юрий Данилович будет взаимодействовать с соообществом врачей, учителей, ТОСами, ТСЖ, ветеранскими и иными общественными, религиозными организациями? Те, кто знают Серковского, говорят, что - никак не будет. Будет продолжена политика и.о. главы Павлова М.В., который поставил блок на работу с общественным сектором и даже вроде как собрался ликвидировать управление информации, хотя закон недвусмысленно обязывает Администрацию информировать население о своей деятельности.

    Лично я против гендерного подхода, но как то всё заявленные мужики несамостоятельны, либо пенсионеры, или вообще "проветриться" вышли из небытия. 2/3 претендентов неизвестные простому люду личности.

    Уважаемые депутаты, выбор очевиден. Выбирайте женщину, затем утверждайте ей толковых замов. Она без вас их не назначит. Того же Серковского, Арсеньева, быть может. Кого вы считаете профи в своем деле?

    А Ольга Спажева станет свежим "лицом" Твери. Она сможет очаровать инвесторов и банкиров, вот увидите. Тверь задыхается без денег, а червяковым денег не дадут. Дадут ХОЗЯЙКЕ. Опыта заставить подчиненных мужиков пахать ей не занимать. Спросите сотрудников Администрации. Лодыри ее ненавидят, все остальные уважают, или боятся. Такая и нужна на современном этапе развития нашего города.



    • 13:11 16 Марта 2012
      21 0
      Для продолжения распила финансов Твери сейчас явно денег не хватает!

      Поэтому и Толоко сейчас в Минфине работает!

      Сидельцев со свежим женским "лицом" Твери явно не хватает.

      Может сразу её в Вышний Волочёк, минуя Тверь, отправить?


    • 13:12 16 Марта 2012
      23 0
      Не знаю, как ваш "Юрий Данилович" мог бы взаимодействовать с указанными органиями, но у Серковского Ю.В. есть достаточный опыт, из резюме это достаточно хорошо видно... А вот денег городу только за то, что у него женское лицо вряд ли кто подкинет


    • 13:29 16 Марта 2012
      23 1
      Упаси бог наш многострадальный город от такой "хозяйки"...Так не хочется, видимо, Спажевой с ВБТ потерять контроль над прикормленными УК, что пытаются нам внедрить в сознание миф о суперорганизаторском таланте и кристальной честности мадам ... Может быть - может быть, но следствие, как говорится, покажет "кто есть ху?"


      А вот Серковскому-то можно доверить город... И Павлову )))


    • 13:36 16 Марта 2012
      20 1
      "Пылесос с женским лицом" для бюджетных денег Твери НЕ НУЖЕН!


      • 15:37 16 Марта 2012
        0 21
        Комментарий удалён

        • 21:45 16 Марта 2012
          20 0
          Милая, с чего вы решили, что по вашей подруге кто-то всполошился? Она ваааще никому неинтересна как кандидат в сити.... простите, но абсолютно объективно неинтересный, ординарный и нестильный вариант! Если Вы бываете раз в год на родине у мамы, это не значит, что можно нам совать чёнегоже...


          • 22:50 16 Марта 2012
            17 0
            О Спажевой очень точно сказал Пушкарев. Боже упаси город от такой хозяйки! Вся горадминистрация была в шоке от ее аппетита, стиля и методов работы.


        • 11:07 17 Марта 2012
          15 1
          Приехала на неделю, к маме, давать советы кого выбрать в сити менеджеры?

          А горожанам при нем жить, и маме твоей то же!

          Её хотя бы пожалела.

          Плохо тебя мама воспитывала в детстве.


        • 16:57 17 Марта 2012
          13 0
          Если нравится носить юбку выше талии и лифчик с титьками на выкате - носи.

          Но зачем предлагать это другим?


  • 14:22 16 Марта 2012
    10 3
    Xорошо знаю Юрия Васильевича еще с советских времен, профессионал экстра-класса! Сейчас таких не осталось, если он встанет у руля - это будет подарок Твери и тверичанам!


    • 14:40 16 Марта 2012
      4 1
      Согласен, явно не карман набить идет, наверно действительно за город душа болит!


  • 15:08 16 Марта 2012
    3 3
    Если посмотреть на статистику голосования на tverigrad ( промежуточные итоги http://tverigrad.ru/news/tverichane-vybirayut-siti-menedzhera-onlajn) и голосование на ТИА, вполне становятся очевидными фавориты народного голосования


    • 08:36 17 Марта 2012
      0 0
      http://www.tvernews.ru/blog/214/29358.html - здесь о той голосовалке от а до я. Живот от смеха не надорвите.


  • 22:14 18 Марта 2012
    1 0
    Огульно-очернительное.

    Кандидатам в сити-манагеры посвящается...


    С тобою мы объездили полсвета,

    Но каждый раз тянуло нас домой.

    Ведь ничего на свете лучше нету,

    Чем Тверь, любимый город наш родной.


    Припев:

    Тебе одной меня кормить,

    А мне судьбу твою вершить,

    Столица Верхневолжья наша,

    Бюджет которой надо распилить.


    В конвертах что-то смутно зеленеет,

    Которые нам старый друг суёт.

    И к другу мы становимся нежнее,

    Когда борьба на тендерах идёт.


    Припев


    Вот так бы вечно брать и брать на лапу,

    Но время не унять и не сдержать.

    Придёт контрольно-счётная палата -

    Дай бог им вглубь деталей не вникать.


    Припев


    На верность проверяется Гордума -

    Тут есть, за что судьбу благодарить.

    "Водоканал" ведь продали за сумму,

    С которой стыдно в магазин ходить.


    Припев


  • 10:18 19 Марта 2012
    6 1
    Дудукин выбирает между Павловым и Арсеньевым. Арсеньев по крови ближе губернатору. Они давно знакомы. Когда то по поручению Олега Лебедева именно Арсеньев встречал Шевелёва, когда тот гостил на тверской земле. Бывшие десантники, выпускники одной альма-матер чувствуют друг к другу взаимную симпатию. Их отношения спаяны дружескими посиделками. Это дороже денег.

    Вместе с тем Арсеньев остаётся человеком Лебедева, а Лебедев может "выстрелить" на свободных выборах составив реальную конкуренцию креатуре рязанцев. Поддержка своего главы администрации даст прибавку Олегу Станиславовичу от 8% до 12%). Зачем Дудукину даже гипотетически такой "кидок" провоцировать? Разумнее оставлять Арсеньева в кадровом резерве для должности попроще.

    Поставить на должность сити-менеджером управляемого Павлова - вот для рязанских приемлимый вариант! Понимая, что привезти на место градоначальника чужака означает совсем уж подорвать авторитет Шевелёва в областном центре, Сергей Дудукин собирается продавить аморфного Валерия Михайловича, а к нему приставить своего "смотрящего". Короче, подвести Тверь под рязанскую вертикаль, но под местным брендом.

    Депутаты, не проспите "разводку". Бабичев вариант списанный, но вам то в новый состав Думы переизбираться, на днях практически. Как в глаза людям смотреть будете, если вас обведут вокруг пальца ушлые пришлые?


  • 11:12 19 Марта 2012
    5 0
    Нестор, направление мысли правильное, но все сложнее. Арсеньева нельзя считать протеже губернатора. Арсеньев, несмотря на ряд разногласий со своим бывшим патроном, остается человеком Лебедева. Лебедев в свою очередь сближается с Андреем Епишиным. Они не друзья, само собой, но и не антагонисты, скорее партнеры по задаче «не отдать рязанским все». Кроме того, у епишинской команды острый кадровый голод. Спикеру ЗС крайне важна поддержка остающегося достаточно популярным Лебедева. Вместе с тем, Епишин уже выставил Червякова. Как они разрулят эту ситуацию – неизвестно. Но представляется логичным, что пара Епишин-Лебедев должна объединить своих «агентов влияния» в ТГД и выставлять консолидированную кандидатуру. Что касается Павлова, то он не губернаторский вовсе. Павлов – последний аккорд Владимира Ивановича Бабичева. Рано вы списываете генерала. Бабичев остаётся первым среди равных, и он положит остатки своего влияния в ТГД на алтарь победы Павлова. Что касается первого заместителя, который реально будет руководить городом, то здесь, ув. Нестор, ваши догадки похоже верны. Действовать эта схема сможет только при главе Павлове В.М. Видимо Дудукин и К это просчитывают и давить будут в пользу и.о. Павлова. К Арсеньеву, Червякову, или Серковскому они своего человека приставить не смогут.

    Будет Павлов, если депутаты не взбрыкнут в пользу "объединённого" епишинско-лебедевского кандидата. 29-го всё узнаем.




  • 12:31 19 Марта 2012
    4 8
    Все такие умные. Все всё просчитали. Ребята, против лома нет приема! Решать будет коллективный Шевелев-Дудукин. Кто окажется договороспособнее, на того и поставят. Вы думаете кто то сможет фрондировать в нашей ситуации? Ради поддержки с "Советской площади" на 1-го заместителя с рязанской пропиской согласится любой из нынешних соискателей. Почему вы решили, что только Павлов способен на такой компромисс? Серковский, та же Спажева... Это серьезные кандидатуры, готовые к сотрудничеству с губернаторским пулом.


    • 13:36 19 Марта 2012
      12 0
      Для не способных читать предыдущие коментарии:


      Для продолжения распила финансов Твери сейчас явно денег не хватает!

      Поэтому и Толоко сейчас в Минфине работает!

      Сидельцев со свежим женским "лицом" Твери явно не хватает.

      Может сразу её в Вышний Волочёк, минуя Тверь, отправить?


      "Пылесос с женским лицом" для бюджетных денег Твери НЕ НУЖЕН!


      Милая, с чего вы решили, что по вашей подруге кто-то всполошился? Она ваааще никому неинтересна как кандидат в сити.... простите, но абсолютно объективно неинтересный, ординарный и нестильный вариант! Если Вы бываете раз в год на родине у мамы, это не значит, что можно нам совать чёнегоже...


      О Спажевой очень точно сказал Пушкарев. Боже упаси город от такой хозяйки! Вся горадминистрация была в шоке от ее аппетита, стиля и методов работы.


      Упаси бог наш многострадальный город от такой "хозяйки"...Так не хочется, видимо, Спажевой с ВБТ потерять контроль над прикормленными УК, что пытаются нам внедрить в сознание миф о суперорганизаторском таланте и кристальной честности мадам ... Может быть - может быть, но следствие, как говорится, покажет "кто есть ху?"


      Приехала на неделю, к маме, давать советы кого выбрать в сити менеджеры?

      А горожанам при нем жить, и маме твоей то же!

      Её хотя бы пожалела.

      Плохо тебя мама воспитывала в детстве.


      Если нравится носить юбку выше талии и лифчик с титьками на выкате - носи.

      Но зачем предлагать это другим?




      • 16:00 19 Марта 2012
        0 11
        Вы просто неровно к ней дышите. В моём комменте еще была фамилия реально уважаемого Юрия Васильевича. Что касается принадлежности к "команде" Толоко, то это минус для Спажевой в нынешней ситуации, но у Павлова этот минус куда жирнее... Кстати, попробуйте накат на вновь избранного президента РФ сделать. Он то вообще официальный преемник "банды Ельцина":-)


        • 19:30 19 Марта 2012
          9 0
          Вообще то ВЫ вели разговор о каком то, не участвующем в конкурсе на сити менеджера Юрии Даниловиче...


  • 15:00 19 Марта 2012
    2 14
    г-н Нестор пыльные вещи перебирает в чужих шкафах. Вот так критерий по Арсеньеву: "встречал Шевелёва!" Это при царе Горохе еще было, вернее при Олежке Лебедеве. А вот когда Андрей Шевелёв заехал в Тверь и.о. губернатора, то жилья достойного его статуса ему никто предложить не смог... Кроме администрации города, которая предоставила базу в Долматово. Конкретно (персонально) Семью и окружение хлебосольно встречала/размещала Ольга Валерьевна Спажева :-)!!! Так что Арсеньев со своими шашлыками отдыхает. Вот помощь семье и окружению это, действительно, дороже денег.

    Дорогие товарищи, Тверь - женский город. Это статистика и демография. Женщины Твери ждут Хозяйку. Мы за Спажеву. УРА!!!!!!!!!!!!!!!


    • 22:35 19 Марта 2012
      12 0
      люди ....кто-нибудь дайте понять этой женщине,если она сама этого не понимает , что она как для мужчин так и для города одно большое старое и никчемное НИЧТО ....


  • 15:11 19 Марта 2012
    14 3
    Для не способных читать предыдущие коментарии в 3-й РАЗ:


    Для продолжения распила финансов Твери сейчас явно денег не хватает!

    Поэтому и Толоко сейчас в Минфине работает!

    Сидельцев со свежим женским "лицом" Твери явно не хватает.

    Может сразу её в Вышний Волочёк, минуя Тверь, отправить?


    "Пылесос с женским лицом" для бюджетных денег Твери НЕ НУЖЕН!


    Милая, с чего вы решили, что по вашей подруге кто-то всполошился? Она ваааще никому неинтересна как кандидат в сити.... простите, но абсолютно объективно неинтересный, ординарный и нестильный вариант! Если Вы бываете раз в год на родине у мамы, это не значит, что можно нам совать чёнегоже...


    О Спажевой очень точно сказал Пушкарев. Боже упаси город от такой хозяйки! Вся горадминистрация была в шоке от ее аппетита, стиля и методов работы.


    Упаси бог наш многострадальный город от такой "хозяйки"...Так не хочется, видимо, Спажевой с ВБТ потерять контроль над прикормленными УК, что пытаются нам внедрить в сознание миф о суперорганизаторском таланте и кристальной честности мадам ... Может быть - может быть, но следствие, как говорится, покажет "кто есть ху?"


    Приехала на неделю, к маме, давать советы кого выбрать в сити менеджеры?

    А горожанам при нем жить, и маме твоей то же!

    Её хотя бы пожалела.

    Плохо тебя мама воспитывала в детстве.


    Если нравится носить юбку выше талии и лифчик с титьками на выкате - носи.

    Но зачем предлагать это другим?



  • 18:13 19 Марта 2012
    1 16
    Швондер, Вам никто не предлагает носить юбку выше талии и бюстгальтер с титьками. Похоже, г-жа Спажева вам лично крепко насолила. Впрочем, не Вам одному. Такая у неё работа.

    Что касается принадлежности к "команде" ВБТ, то конечно это минус для Спажевой в современной ситуации "валим все грехи на Толоко". Но! У Павлова этот минус куда жирнее...

    Кстати, а как на счёт наезда на вновь избранного президента РФ. Вообще то Путин из команды Ельцина, его официальный преемник, протеже Березовского, Волошина и т.д. и т.п. Слабо попрекнуть Гаранта?

    95% списочного состава наших соискателей работали с Толоко, Голодным, Лебедевым, Зелениным, или Платовым. К каждому из названных руководителей и их окружению у швондеров вопросы найдутся.

    Никто и не сомневается.... Давайте будем объективны и всех натыкаем носом за "порочащие связи" :-)



    • 10:24 20 Марта 2012
      8 0
      Только цитаты приведённые выше и ничего от себя:


      mario69 19.03.2012 22:20 #

      какую Ольгу Вы в своем уме ????? это старая женщина ,которая вечно молодится наделала столько глупо-чудных вещей этому городу ,что слово идиотка для нее мало "ВЫ УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ГРУБОСТЬ "....городу управленец нужен с головой ,а у нее корюшка вместо мозгов ....ох уж меня понесет в лирику если все ее тупые деянья вспомнить ...тупо выполняла команды Васи


      pacan1977 20.03.2012 08:48 #

      Да вы чего одурели что ли? еще бы на трассе кого нашли


      mario69 19.03.2012 22:35 #

      люди ....кто-нибудь дайте понять этой женщине,если она сама этого не понимает , что она как для мужчин так и для города одно большое старое и никчемное НИЧТО ....




  • 18:36 19 Марта 2012
    13 3
    Дамочка, насчет лифчиков, это KENT Вам предложила не рекламировать их и названную Вами даму! А работа, на благо России, ждёт эту даму в В. Волочке.

    И я не советую Вам с KENT связыватся, опыт других это подтверждает..

    Остальные комметарии - это ответ на Ваш опус от 16 марта в 12.53 в этой ветке.


    Ну а Швондера я поддержу на конкурсе в сити менеджеры Твери, он дельный мужик, тут большого ума не надо, главное, как Дубов, линию партии одобряет!

    И не надо меня от оппонентов защищать, я готов к конструктивному диалогу со всеми.


  • 17:28 20 Марта 2012
    2 8
    Такое ощущение, что мужики в штаны наложили. Львиная доля негативных комментов вывыливается на Спажеву, хотя у всех кандидатов рыльце в пушку. В Тверской области достаточно положительных примеров, когда районы возглавили женщины. Результат там везде позитивный: Сандовский, Жарковский, Торжокский. Женщины-хозяйки - умеют наводить порядок. Изливать желчь на лифчики не солидно. Только на меня не вешайте PR вашего аллергена. Я с ней совсем незнакома.


  • 18:52 20 Марта 2012
    8 1
    Не забывайте Кирочка кто это начал и кого рекламировал! А В. Волочке знаете сколько таких "энергичных" женщин уже собрали?

    В Вашем примере совсем другой случай. Предлагать в сити менеджеры незнакомого человека, просто потому что она женщина, это уже что то другое...

    А про лифчики - это как раз женщины высказались.

    Мужчины их не носят и не могут такие примеры приводить...

    Ну а Вы, как я понял, только для её защиты и зарегистрировались.