https://tvernews.ru/news/61378

Областной парламент внес изменения в региональный закон о транспортном обслуживании населения

TIA, 15 Марта 2012, 17:39
, 29

Областной парламент внес изменения в региональный закон «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом».

Закон был принят в конце 2010 года. Его реализация началась 1 января 2011 года. Принятие данного закона способствовало обеспечению доступности транспортных услуг, повышению качества и безопасности пассажирских перевозок в Тверской области.

Тем не менее, за время действия закона был выявлен ряд проблемных вопросов, которые потребовали  принятия поправок и изменений.

В частности, новая редакция закона уточняет такие понятия, как «межмуниципальный» и «социальный» маршруты, исключая возможность двоякого их толкования.

Кроме того, изменения затронули и временнЫе рамки договоров на организацию перевозок. Если ранее такой договор заключался на срок не менее пяти лет, то теперь – на срок не менее трех лет.

- Главная суть изменений касается вопросов упорядочения работы межмуниципальных и социальных маршрутов, обеспечения доступности и качества транспортного обслуживания населения, включая льготные категории граждан, - отметил председатель Законодательного Собрания Тверской области Андрей Епишин. - Однако закон по-прежнему регулирует не все проблемные вопросы, поэтому работа над ним будет продолжена.

На повестке дня – введение электронных билетов для льготных категорий населения. Электронные билеты позволят достаточно точно определить количество льготников, которые пользуются тем или иным маршрутом. Это значит, что  изменится система субсидирования из областного бюджета. Субсидии будут  выделяться в строгом соответствии с количеством и качеством осуществленных перевозок.

- То есть, субсидии будут направляться выверено на те маршруты, которыми действительно пользуется большое количество льготников, - отметил Андрей Епишин. – А это значит, что перевозчики будут приходить на такие маршруты без ущерба для своей деятельности. В конечном итоге будут решены основные задачи: льготники будут обеспечены транспортом в необходимом объеме, а бюджетные средства будут использоваться наиболее эффективно. 

Вопрос с введением электронных билетов в регионе планируется решить до конца текущего года. Уже к середине года должна быть разработана соответствующая законодательная база.
Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области

Комментарии (29)


  • 17:59 15 Марта 2012
    6 3
    Пока город и пригород будет заполнен маршрутками-нелегалами, ничего в транспортной отрасли не изменится. А бороться с нелегалами никто не хочет - ни городские, ни областные, ни федеральные структуры. Так что опять впустую Епишин что-то там отметил (для галочки)...


    • 18:01 15 Марта 2012
      0 0
      В смысле НЕЛЕГАЛАМИ??


      • 18:35 15 Марта 2012
        9 2
        в прямом. есть небольшое количество легальных перевозчиков, действующих на основании договора, выигравшие конкурсы. а остальные ездят просто так, без договора. Самый яркий пример - маршрутка № 14 - белые пазики с льготным проездом - победители конкурса, легально действуют. А ржавые ГАЗели с табличкой "14" (к ним, правда, сейчас докупили иномарки) - это нелегалы, у них нет никаких оснований ездить по 14-му маршруту. Но они есть и никто с ними не борется. Потому и бардак такой


        • 20:24 15 Марта 2012
          2 3
          Вы далеки от состояния реальных дел по 14-му маршруту...14 маршрут ,если память не изменят,в свое время был ПРОДАН администрацией города ( и надеюсь деньги пошли в бюджет:)) за очень приличную сумму предпринимателям. А вот с какого х. на этот маршрут конкурс объявили ( заранее проплаченный и абсолютно нечестно проведенный) , одному г-ну Зел. и Баб..известно....


          • 20:50 15 Марта 2012
            5 0
            А кому интересно продали маршрут? А как можно легально продать маршрут в собственность?


            • 23:34 15 Марта 2012
              3 3
              Продали места в собственность..что тут странного?? Атомные станции продают))(образно конечно,а то умники заминусуют)) Я точно не помню кому , организация типа *Участники Афг.войны*..чет в этом духе короче...Да и не в этом суть, если по *бедным социальнам маршрутам* ходят маршрутки!!?? без всяких субсидий..знать не такие они и нулёвые эти маршруты)) p.s.последнее специально для свалившегося с Луны (Лунтик)..)))


              • 09:18 16 Марта 2012
                6 2
                вы, видимо, знаете суть проблемы на уровне ОБС - одна баба сказала. В Твери и Тверской области действуют законы, согласно которым с 01 января 2011 г. осуществление транспортного обслуживания осуществляется на основании договора. Договор заключается по итогам конкурса с победителем конкурса. Поэтому никого не интересует, за сколько Лебедевская администрация продала ИП Иванову и его же ООО "Камелот" маршрут 14. Существует закон, который должен исполнятся. То, что он не исполняется (как и другие в нашем регионе) - показатель бездействия как городских, так и областных властей. Почему им выгодно бездействовать - большой????


  • 21:42 15 Марта 2012
    3 0
    Электронные билеты? Надеюсь, без турникетов на входе?! Не хватало ещё этого!


  • 09:42 16 Марта 2012
    0 0
    При заключении договора на пассажирские автоперевозки автоматом включать пункт о бесплатном обслуживании льготников-их не так уж и много.


    • 09:56 16 Марта 2012
      0 0
      не много? горэлектротранспорт (МУП "ГЭТ") перевозит 60% льготников, и только 40 ездят за плату


      • 10:08 16 Марта 2012
        4 9
        Он у нас и накрылся как раз из-за льготников. Потому как исключительно из-за популистских мотивов определили нереальную стоимость соцбилета. Ниже низшего.


        • 11:21 16 Марта 2012
          12 1
          Компенсация выпадающих доходов при проезде в электротранспорте по ЕСПБ это скрытая его поддержка властью.

          Если бы её не было электротранспорт в Твери развалился бы (на оставшихся 40% пассажиров) еще раньше, как в других областных городах. Пассажиры (многие из этих 40%) пересели бы на маршрутки.

          Неоднократно на ТИА выкладывались сравнения с другими областными городами центра России показывающие, что компенсация выпадающих доходов перевозчикам в Твери сопоставима.

          И не надо приплетать к этому вопросу стоимость ЕСПБ для самих льготников!


          • 14:12 16 Марта 2012
            2 9
            сопоставима? стоимость одного льготника в ГЭТе оплачивается в размере 6 рублей. А простой пассажир платит 12 руб. В Ярославле, к примеру, на каждого пассажира, провезенного за 12 рублей, власть дает дотацию еще 12 руб. Итого для перевозчика оплачивается 24 руб. за одного пассажира. А у нас за 1 льготника+1 нельготника=18, то есть 9 руб. за одного пассажира. Почувствуй разницу


            • 14:51 16 Марта 2012
              10 3
              Не мути воду!

              Всё считано пересчитано несколько раз.

              Расчеты выложены на ТИА, большинство СОГЛАСНЫ.


            • 14:56 16 Марта 2012
              10 1
              Не нужен ТАСовский мониторинг.Ровняйся на мониторинг власти!

              Сравни хотя бы Воронеж и Вологду!

              Я не говорю уже о городе развитого социализма!


              • 15:04 16 Марта 2012
                1 0
                а что в вологде и воронеже?


            • 15:12 16 Марта 2012
              9 1
              Стоимость проезда до 2012 года в электротранспорте Воронежа была 8 РУБЛЕЙ с предоставлением бесплатных услуг WiFi, сейчас 10 рублей!

              Читать надо ТИА, Твериград или Российскую газету, хотя бы.


            • 15:17 16 Марта 2012
              12 2
              Начитался ноябрьских однобоких мониторингов ТАС, и жонглируешь цифрами в их интересах.

              Арифметика, повторюсь еще раз, наука КЛАССОВАЯ!


        • 11:46 16 Марта 2012
          12 0
          Не трогай ветеранов, заслуживших к старости покой и уважение!

          В СССР обобрали теперь и нынешней власти предлагаешь нас кинуть?


        • 11:53 16 Марта 2012
          10 2
          За Прохорова на выборах голосовал?

          Отнять 7% прибавки к пенсии у пенсионеров и отдать предпринимателям на "развитие бизнеса в обшорах"?


      • 10:11 16 Марта 2012
        3 2
        К ранее беседе..Вы считаете что люди заплатили деньги, тот же *Камелот*, и это можно на основании бредовых,заранее проплаченных конкурсов, взять и так просто отнять??? И после этого вы твердите о каком то там правовом государстве?? И потом знаю проблемму не на уровне ОБС)) я 10 лет в этом бизнесе..А по поводу 60% льготников, за них нормально доплачивает бюджет города, вот беда только в том,что деньги идут не на обновление подвижного состава, а в карманы руководителей. И потом , Вы наверное каким то образом близки к белым *современным* Пазикам))) Видно Вас жаба душит,что Вас *ТАС*, кинули все, заплатили бабло за конкурс, а воз и ныне там. Удачи!!


        • 12:15 16 Марта 2012
          2 1
          Если Вы 10 лет в этом бизнесе,то Вы хочень хорошо должны знать сколько, как и куда поступают деньги за ЕСПБ. Если есть факты о хищении поделитесь, а прости 3.14здить просто не красиво, а на счет обновления под.состава без администрации города и области это невозможно.


          • 14:20 16 Марта 2012
            3 1
            поддержу Человека404. за 10 лет можно было бы узнать, как и в каком объеме возмещаются затраты по льготникам. А также должно быть известно, что бюджет города к возмещению по ЕСПБ никогда никакого отношения не имел. Это льготы федеральные и областные, и возмещение осуществляется за счет федерального и регионального бюджетов. А город тут никак не участвует. Так что нечего трындеть про 10 лет в бизнесе (если только вы не тот Гагик с желтой газели, который денги считаль, машЫн не видеть, рул крутиль, меня не объехаль :)))


            • 16:11 16 Марта 2012
              0 1
              Грубите уважаемый...несолидно как то..я просто тупо никогда не работал с льготниками, чего и Вам искренне желаю...


  • 13:38 16 Марта 2012
    4 4
    Заметно, что как только ТАСовским ребятам рассказывают правду о предыдущей деятельности их хозяина, тут же или оскорбления всякие, или сказка про "ОБС", или требования фактов и доказательств. Господа подРукавишниковцы, доказательства и факты это в ПРОКУРАТУРУ, или Следственный Комитет. Начнут там расследования и ,в суде прокурор приведет и факты и доказательства. Любовь вашего хозяина к юристам и юристкам хорошо известна. И судится он любит, хлебом не корми. Но на ТИА суда юридического нет, здесь,скорее, суд СОВЕСТИ. А с этим у Рукавишникова всегда были проблемы. Доказывать это не нужно. И так хорошо известно всем кто в теме. Кстати, "а вы докажите" любимая фраза уголовников -рецедивистов на следствии. Они всегда в "несознанке". Не дают покоя их "лавры"?


    • 14:16 16 Марта 2012
      2 3
      откуда такие познания про любимые фразы уголовников-рецИдивистов???


      • 15:48 16 Марта 2012
        2 4
        Оттуда, грамотный вы наш. оттуда.Я,думаю, что колличество ошибок, допущенных при написании моих постов, и стилистических, и грамматических, и смысловых значительно меньше, чем у "внимательных" оппонентов. Или все как прежде- если в споре не хватает аргументов, переходи на личности.


    • 14:20 16 Марта 2012
      3 4
      Хорошо сказано. Ставлю Мудрецу ++++


  • 16:00 16 Марта 2012
    3 2
    Ну если "оттуда", тогда базара нет:)

    Владимирский централ, ветер северный...