https://tvernews.ru/news/61363

В Тверской области появится 434 новых рабочих места

sharik, 15 Марта 2012, 18:17
, 21

Компания Knorr-Bremse Systeme für Schienenfahrzeuge GmbH намерена построить в Тверской области завод по производству тормозного оборудования для рельсового транспорта. Проектом предусмотрено создание 434 новых рабочих мест, общая площадь производства составит около 30 тыс. кв.м. Для реализации проекта был выбран промышленно-логистический комплекс «Логопарк».
  
Инвестор готов влиться в местную индустрию, создавать новые рабочие места, за свой счет организовать обучение специалистов. Правительство Тверской области берется оказать всю необходимую поддержку.

По словам генерального директора Knorr-Bremse Аксиса Деманда, представители компании посетили более 30 городов России, выбирая площадку для создания производства.

– Мы остановили свой выбор на Тверской области, поскольку нашли здесь уверенную поддержку со стороны Правительства, удобное транспортное сообщение и профессиональных деловых партнеров, – сказал г-н Деманд.

Пресс-служба Правительства Тверской области.

Комментарии (21)


  • 22:41 15 Марта 2012
    3 5
    сразу три вопроса

    1. что за должности?

    2. зарплата?

    3. график работы?

    и, если что, своих рабовладельцев желающих чтоб на них 6сут х 12час = 10 000 руб хватает.


    • 01:06 16 Марта 2012
      6 5
      Не устраивает З/П не устраивайтесь. У нас все хотят получать миллионы, при этом ни чего не умея делать.


    • 09:18 16 Марта 2012
      5 1
      привезут узбеков они и 7 дней по 12 часов будут работать !\n\n

      • 10:47 16 Марта 2012
        1 2
        за 5 000 :)\n\n

  • 22:56 15 Марта 2012
    10 0
    Какой пиар губернатора...

    Когда они выбирали эту область правительства еще не было, Зеленин обходился администрацией области


  • 23:03 15 Марта 2012
    15 0
    Когда построят завод по выпуску АНТИтормозной жидкости для правительства тверской области?


    • 23:39 15 Марта 2012
      9 0
      Сразу, после АНТИотморозной! Остаётся ждать весну. Она близко, так что тормозить уже пора).


  • 00:23 16 Марта 2012
    14 1
    И что? Это не немецкий конкурент тверского ОАО "Ритм", выпускающего тормозную аппаратуру на вагонзаводе?


    • 14:57 16 Марта 2012
      3 0
      Шевелев про ТПТА Ритм просто не знает.


  • 00:55 16 Марта 2012
    10 0
    Очередная стиральная машина. Бюджетные средства ОАО РЖД, плюс обязательные местные преференции с последующей монетизацией конкретным людям.


    Логопарк Тверь: соинвестор проекта - Негосударственный Пенсионный Фонд «Благосостояние», председателем совета Фонда является Президент ОАО "Российские железные дороги" Якунин Владимир Иванович.


    Так, что скорее всего правы Doc_ о конкуренции с ОАО "Ритм" и Todozer, - рабовладельцы после уничтожения производства в Твери. 12 часов объяснимо, так как промышленно-логистический комплекс «Логопарк» находится в Андрейково, путь на работу совсем не близкий.


  • 08:40 16 Марта 2012
    11 0
    Вспоминаю работу на сони. люди как рабы на конвеере пахали за копейки. А сколько шума было, да там круто, да туда не устроиться . Правильно, эксковаторный просрали (конечно качество было не айс) и другие заводы, осталось вагонный развалить.


    • 10:44 16 Марта 2012
      5 1
      Насколько помню Сони отказалась от услуг тверских сборщиков, как думаете почему?


      P.S. В Китае вообще много рабочей силы, причем она не капризная, более менее квалифицированная и не требовательна к З/П. Многие российские организации поэтому перевезли свое производство в Китай, а наши люди все обижаются на З/П. Бизнесу в принципе наплевать на Ваши хотелки, он работает там где выгодно, потому можно выбирать между есть работа или ее отсутствием.


  • 08:48 16 Марта 2012
    10 1
    Привет Ритму от губернатора.


    Экскаваторщикам привет уже передали.


    Кто следующий?


  • 09:54 16 Марта 2012
    9 1
    Вот так Правительство ТО планомерно разваливает крупнейшие тверские предприятия. Вагонзавод такой конкуренции не выдержит:(


  • 11:33 16 Марта 2012
    4 1
    Ребята, почитал Ваши комментарии. Согласен не со всем.

    Тема не совсем знакома, но насколько я себе представляю - регион пытается построить на базе Твери вагоностроительный кластер, включающий ряд взаимодополняющих (а не конкурирующих между собой) предприятий.

    ТВЗ не делает тормозные системы, а закупает, как и огромное количество других запасных частей. Думаю, никто не будет спорить, что чем больше таких изделий будет производиться на территории региона - тем лучше для всех.

    ОАО "Ритм" действительно производит тормозное оборудование. Однако далеко не полный спектр его номенклатуры, а вернее только отдельные части для тормозных систем - различные краны, предохранители, клапана и арматуру. Только из этого, насколько я понимаю, тормозную систему не собрать.

    В итоге: РИТМ продает свои запчасти на Кнорр, тот собирает тормозную систему, добавляя недостающие части, и продает на ТВЗ. Аналогично и с подшипниками от СКФ.

    В чем проблема? Кого хороним и почему? В связи с чем траур и злость?



    • 14:59 16 Марта 2012
      1 0
      Шевелев и кластер несовместимо


      • 15:16 16 Марта 2012
        0 0
        Да бросьте! Слово известное всем. Да и идея не нова, прямо скажем.

        А если регион не может сам решить, что делать, - уж изучить чужой опыт ума хватит в любом случае. А кластер - тренд, прослеживаемый сразу в нескольких регионах.


  • 11:40 16 Марта 2012
    3 1
    И еще - про заработную плату и график работы.


    Есть два вида труда - квалифицированный и неквалифицированный.


    Как несложно догадаться, с предложением неквалифицированной рабочей силы на рынке труда проблем нет. Поэтому она так дешево стоит.


    А вот с квалифицированными рабочими - проблема. Знакомый руководитель предприятия искал сварщика высокой квалификации 6 месяцев, периодически повышая оклад. В итоге оклад превысил 60 000 рублей. 5 дней в неделю по 8 часов. И работнику даже прощаются периодические кратковременные запои )))


    • 14:23 16 Марта 2012
      3 0
      готов подогнать классного сварщика абсолютно непьющего, думаю, что за 55 согласится на ура. просто он в другом регионе и там таких зарплат нет. но за такие деньги приедет сюда:)


      • 15:13 16 Марта 2012
        0 0
        Уже нашли. Может быть на новом производстве пригодится. Про то и статья.


        • 15:17 16 Марта 2012
          2 0
          сомневаюсь, что там сварщику будут 55 платить. а 25-30 он и на родине зарабатывает