Андрея Тарабакина суд не пожалел. Приговор вступил в законную силу

TIA, 23 Марта 2012, 15:13
, 123

23 марта в Тверском областном суде прошло кассационное рассмотрение уголовного дела по обвинению Андрея Тарабакина в гибели «Мисс Тверская губерния-2011» Анжелы Хорьковой и её подруги «Мисс Совершенство-2011» Екатерины Липатниковой.

Защита Тарабакина рассчитывала на обжалование. Спустя несколько дней после приговора, в начале декабря 2011 года, в областной суд поступила кассационная жалоба. В ней адвокаты осужденного просили проявить снисхождение к своему подзащитному.

Напомним, что приговором Пролетарского районного суда г. Твери от 24 октября 2011 года установлено, что 24 июня 2011г. около 1 час. 35 мин. Тарабакин, находясь за рулем автомашины Mitsubishi Galant ES, двигаясь по средней полосе проезжей части проспекта Калинина г. Твери со стороны Комсомольской площади в направлении бульвара Ногина со скоростью около 76 км/ч, которая превышала ограничение 60 км/ч, установленное для движения транспортных средств в населённых пунктах, подъехал к нерегулируемому пешеходному переходу, расположенному напротив дома №62 по проспекту Калинина г. Твери в районе остановки «Пролетарка»

Тарабакин в нарушение пункта 14.2 ПДД РФ не убедился в отсутствии пешеходов перед остановившимся автомобилем ВАЗ-2105 под управлением гр-на Л., не снизил скорость, не принял все возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства и не уступил дорогу пешеходам Анжеле Хорьковой (победительница конкурса Мисс Тверская губерния) и Екатерине Липатниковой (Мисс Совершенство Твери), совершив на них наезд. От полученных телесных повреждений А. Хорькова скончалась в больнице 24 июня, Е. Липатникова – 20 июля

В итоге Пролетарским районным судом города Твери Тарабакин был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Тогда суд назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет с отбыванием в колонии-поселении. Кроме того, его лишили прав управлять транспортным средством сроком на 3 года, назначили возмещения морального вреда потерпевшим сторонам в размере 600 000 рублей каждой.

23 марта кассационная жалоба была рассмотрена коллегией судей под председательством Юлии Николаевой. Судьи посчитали, что Тарабакин не заслуживает снисхождения и оставили жалобу без удовлетворения. С этого момента приговор вступил в законную силу.

Кассационное определение теперь должно придти в Пролетарский районный суд, который и вручит его Тарабакину. С ним осужденный должен будет придти в УФСИН по Тверской области, чтобы тот определил его в колонию-поселение, в которой Андрей Тарабакин отсидит назначенный срок

Смотрите так же

Приговор по делу о гибели двух красавиц Твери.mpg
Рассмотрение дела по поводу гибели двух красавиц Твери 2

Комментарии (123)


  • 15:37 23 Марта 2012
    34 7
    Обычно за ДТП с трупами, да еще в алкогольном угаре, дают 4 года.....Тут 5 лет.Девчонок конечно жалко........


  • 15:41 23 Марта 2012
    28 4
    Вчера смотрел передачу Малахова по орт, как раз про ДТП и главный герой бывший судья, человек без каких либо принципов,акромя принципа вседозволенности и алчности и было так противно от сознания что живешь в бесправном бардаке(не могу это назвать государством) :-(


    • 15:45 23 Марта 2012
      19 1
      еще судить там нужно коммунальщиков за освещение, дорожников за направления ибо дорог в городе нет.


      • 19:04 23 Марта 2012
        7 15
        Согласен! Зебра вся стерлась, знаки не видно, пешеходные дорожки не чистят, не говоря уже об освещении, но есть правила дорожного движения которые он грубо нарушил. И по моему глубокому убеждению, он должен понести самое строгое наказание. Другие водители остановились что бы пропустить пешеходов, а он не снижая скорости сбил их. Однозначно тюрьма!!!


        • 21:44 23 Марта 2012
          9 5
          Он нарушил на 100р, очень грубое нарушение


          • 23:30 23 Марта 2012
            4 2
            нарушил может и на сто, а попал в итоге на пять лет.


            • 00:47 25 Марта 2012
              10 3
              Ну, тебе прыгнет пьянь какая-нибудь под колеса, даже если и не нарушал попасть можешь на N лет. N прямопропорционально количеству заряженного бабла.


  • 15:41 23 Марта 2012
    28 0
    Ну что же, жалко... жалко девчёнок, жалко и мужика... А всему виной не внимательность... БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НА ДОРОГЕ!!!!!!!!!!!


    • 15:58 23 Марта 2012
      9 3
      и алкоголь!


      • 16:41 23 Марта 2012
        5 3
        и наркотики!!!


        • 11:09 27 Марта 2012
          0 3
          и бабы с голыми коленками рядом с водилой!


    • 20:08 23 Марта 2012
      15 3
      И отсутствие мозгов.


      • 17:07 25 Марта 2012
        8 2
        ...у телок...


        • 18:35 25 Марта 2012
          6 1
          именно.


        • 11:10 27 Марта 2012
          1 4
          ...и у козлов рогатых тоже! )))


  • 15:48 23 Марта 2012
    55 10
    жалко мужика. уже блевать тянет об количестве упоминаний Мисс Совершенство Твери, бабло тока вертят в соих модельных агенствах. в погоне за баблом. мать и то умудрилась на смерте бабло срубить. тьфу. а про шарм вообще отдельный разговор и чем это агенство занимается многие я думаю знают


    • 15:50 23 Марта 2012
      5 18
      Ну так расскажите чем это агентство занимается, я вот не в курсах


    • 19:09 23 Марта 2012
      5 15
      А причем здесь агенство??? Оно их направило под колеса не нормального???


      • 19:26 23 Марта 2012
        5 15
        Хуже, оно допустило страшное дело. Обеспечило родственников хорошим адвокатом, который не позволил спустить дело на тормозах и добился реального наказания. Вопиющий случай для некоторых индивидуумов.


      • 20:33 23 Марта 2012
        8 3
        Так они под машину Андрея попали.... Кого вы ненормальным то называете ?


        • 22:47 25 Марта 2012
          8 4
          проституточек они выращивают)))все давно знают


          • 08:59 26 Марта 2012
            2 2
            и это правильный ответ!!!!


            • 11:14 27 Марта 2012
              0 3
              причем, ivantei85 регулярно пользуется услугами именно девочек из агентств, раз так хорошо разбирается в теме


              • 15:44 27 Марта 2012
                1 1
                просто все наслышаны уже. если вы слышите про взятки значит вы жескткий взяточник? так что ли.


  • 15:58 23 Марта 2012
    48 5
    ТИА приговор вступает в силу только через 10 дней после его официального вынесения. Более того Табаркин еще может подать надзорную жалобу в Верховный Суд.


    Загубили жизнь мужики ни по что ни прошло.


    Девушки были пьяны. Это бы выпускной и переходили они не по пешеходному переходу.


    Позор суду! Продолжайте дальше осуждать невиновных людей, и вытаскивать из под тюрьмы чиновников убийц и чиновников педофилов.


    Очень печально это все.


    • 16:33 23 Марта 2012
      26 5
      Ну что ВЫ, Сергей, это же мисс....они почти святы и переходить они могли тока по переходу, иного варианта, даже не рассматривается....ФУ, противно, никого правда не интересует, главное пиар....


    • 19:01 23 Марта 2012
      6 2
      ТИА праввы - приговор, в случае его обжалования, и если он не отменен во второй инстанции, вступает в силу в день вынесения кассационного определения


    • 19:08 23 Марта 2012
      5 25
      Комментарий удалён

      • 20:35 23 Марта 2012
        17 3
        А вы ещё что нибудь можете комментить... Или только то за что проплачено ?


        • 11:19 27 Марта 2012
          0 5
          А Вам защита Тар. приплачивает? Тогда хреново Вы денежки отрабатываете, если жалуетесь тут, что "не отстояли"... Ну не получилось у вас через СМИ убедить судей в невиновности своего дружка, руководствовались они фактами, а не выплескиванием эмоций...


    • 19:50 29 Марта 2012
      0 0
      СУДЫ СТАЛИ ВСЕ ТАКИЕ!!!МАСКИ-шоу в суде очередна серия в твери!!!СКОЛЬКО НИ ЧИТАЮ ПРО СУДЫ-это суды ВОРОВ_БАНДИТОВ!


  • 16:38 23 Марта 2012
    33 10
    Парня жалко, а девки зато хорошо повеселились! Не фиг по ночам бухими разгуливать!


    • 18:33 23 Марта 2012
      9 22
      Не фиг по ночам на машине гонять,когда ни х.я перед собой не видишь! В кровати спать давно должен был, а не лихачить по городу !




      • 17:18 25 Марта 2012
        4 1
        чо и таксистам спать ночью? чтоб ты пешком шел до кровати


      • 20:08 26 Марта 2012
        1 0
        "Не судите и не судимы будете"-не уверена,что верно цитирую,но смысл Вы,надеюсь,поняли?


      • 20:08 26 Марта 2012
        1 0
        "Не судите и не судимы будете"-не уверена,что верно цитирую,но смысл Вы,надеюсь,поняли?


    • 20:36 23 Марта 2012
      12 6
      Урок всем пох....ткам!


  • 16:55 23 Марта 2012
    23 2
    вот они двойные стандарты российского правосудия...

    Кстати девочек уже не вернешь, а вдобавок парню 5 лет (хоть и в колонии поселения) "отрезали"...


    • 17:30 23 Марта 2012
      25 0
      Ну да, согласен. А наркоману, побившему машины и сбившему женщину - отмерили всего ничего.


      • 08:48 26 Марта 2012
        2 0
        кстати, а сколько по тому делу обдолбанному подонку дали? уже почти год как прошел... Хорошо, что женщина выжила и даже на поправку пошла, но сбили её страшно(((


      • 08:48 26 Марта 2012
        1 0
        кстати, а сколько по тому делу обдолбанному подонку дали? уже почти год как прошел... Хорошо, что женщина выжила и даже на поправку пошла, но сбили её страшно(((


  • 18:31 23 Марта 2012
    10 27
    Никогда в жизни не приходилось сталкиваться с посмертной травлей жертв ,какая развернулась на страницах ТИА в свое время, вряд-ли без ведома "героя".Девченок травили ни за что, ну разве так еще только несчастных,бездомных собак в свое время...


    • 18:52 23 Марта 2012
      30 5
      Да, да. А еще вытащили ночью с постели, накачали бухлом и толкнули под машину вне пешеходного перехода. Пользователи ТИА ваще абсолютное зло.


      • 19:01 23 Марта 2012
        4 25
        Комментарий удалён

        • 19:43 23 Марта 2012
          21 3
          Ну, я в шампанском не силен, но думаю, чтоб не увидеть в кромешной темноте две светящиеся фары, нужно где-то литрович водки для женского организма.


          • 20:22 23 Марта 2012
            4 14
            Ошибаетесь если две фары светят в 5 метрах от Вас, другие две фары уже тяжело заметить (тем более когда они хорошо так светят), да и зачем? Водитель уже увидел и пропускает же, а пешеход имеет права остановиться только на разделительной... А вот в каком состоянии надо управлять автомобилем чтобы видеть остановившийся автомобиль и не сбросить скорость уж не знаю.


            • 20:52 23 Марта 2012
              18 2
              У меня проблем увидеть две светящиеся фары не возникает, даже если в пяти метрах светят запескоструеными фарами на хрен знает сколько летнем, ушатанном ТАЗу. Но я наверное просто столько не выжираю, типа шампанского, да и дорогу по пешеходным переходам перехожу.


        • 20:40 23 Марта 2012
          30 2
          Нельзя быть немножко беременным.... Есть алкоголь, и есть безалкогольные напитки. Если дамы шагнули в вечность бухими то не стоит лукавить - они были именно бухими.

          То что Андрея засудили факт тоже бесспорный... Например паренёк сбивший в Брянске (по моему) десятку и убивший молодого отца не будет сидеть ни дня... Надеюсь знаете почему.


          • 20:55 23 Марта 2012
            4 23
            Комментарий удалён

            • 20:59 23 Марта 2012
              8 1
              А теперь по второй части моего комментария...

              А, извините, забыл.... За что заплачено то и комментим. Сори :)


              • 21:00 23 Марта 2012
                1 11
                Второй случай был во-первых не в Брянске, а во-вторых я уверен как обычно "родственники пойдут на мировую".

                P.S. В отличие от Вас мне за комменты не платят


              • 21:03 23 Марта 2012
                7 1
                По поводу оплаты - вопрос - а почему ?

                Вы же не хотите понимать очевидного, такое возможно по двум причинам, либо за деньги, либо по диагнозу :)


              • 21:05 23 Марта 2012
                3 13
                Просто мне не приятна позиция моральных уродов, которые приговаривают подвипившего человека к смерти. Это называется человечность. Хотя для большинства она является чем-то реально чуждым. Но уж жизнь так устроена, что все когда-то возвращается.


              • 21:51 23 Марта 2012
                15 3
                И мне непонятна позиция моральных уродов которые своей безответственностью проговаривают человека к тюрьме.

                И возвращается далеко не всё.... Размазанные и пропитанные алкоголем (а как выяснилось теперь - и наркотиками) по асфальту мозги, вернее вещество мозга, обратно в голову не возвращаются... Наверное всё же к счастью. Хоть и заплатил за это случайный человек.


            • 13:26 24 Марта 2012
              3 2
              Крайне редко пишу комментарии и успокаиваю себя только тем, что количество невежественных замечаний так велико лишь от того, что нормальные люди чаще всего просто не ввязываются в переписку с ущербными комментаторами. Моё убеждение по теме таково, что если бы у Андрея c самого начала была не сумасшедшая адвокат Шарова, а кто-нибудь адекватный с нормальной позицией по делу, то получил бы парень года 3. А что касается алкоголя, то хочу пояснить, что по показаниям медика, проводившего экспертизу, алкоголь появился в крови только после терапии, пока девочки ещё были живы, а при первичном осмотре алкоголь был 0.


              • 16:09 24 Марта 2012
                11 1
                С первой частью вашего комментария полностью согласен за одним замечанием - в реале свидетелей было много, но после психологической терапии ( как то рассказывали про ребят на джипе, по всей видимости брат одной из девчушек) больше тридцати таксистов, которые там стояли, вдруг ослепли...

                А по поводу алкоголя, так опять же есть свидетели, девчушки отмечали какое то торжество, и изрядно выпив и захватив с собой на дорожку бутылочку шампусика (распивая её по дороге) которая потом влетела в машину Андрея вместе с одной из невнимательных девчушек, отправились через дорогу под углом в 45 градусов к проезжей части. Мою знакомую даму которая была на месте ДТП категорически не привлекли в качестве свидетеля, как и четырёх знакомых таксистов. А главный свидетель обвинения вообще ехал не там и не тогда... Это наша страна, и мне лично стыдно за то что не смогли мы все помочь Андрею. Говорят что бог не фраер.... Но что же, поживем увидим.


              • 00:49 25 Марта 2012
                4 1
                А Вы не хотите рассказать, с каких пор по вене спирт пускают? У нас бы тогда алкоголики не пили бы, а кололись, как наркоманы. А если почитать умные медицинские книжки, то можно узнать, что после терапии состав алкоголя в крови уменьшается, о чем в материалах дела есть запись в экспертизе. А срок такой дали не из-за адвокатов, а сами понимаете почему. Но есть одна проблема - родственники Андрея сдаваться не собираются и это правильно. Не зря же на суде отказали в ходатайстве провести экспертизу в государственном учреждении в Москве или Ярославле. Они испугались, что там взятки не берут, а с частным экспертом всегда можно договориться. А вторая автотехническая экспертиза, проведенная экспертом-профессионалом, из материалов дела просто мистическим образом исчезла. Судя по всему - результаты не устроили и испугались, что дело тогда развалится.


        • 23:23 24 Марта 2012
          6 1
          Гражданин VoToN! А Вы не боитесь, что с Вами может произойти такая же ситуация, как с Тарабакиным? Попадет под колеса кто-нибудь, желающий пройтись там, где хочу, от чувства собственной значимости?

          А почему Вы "не вопите" в других местах, где чиновников оправдывают? Или там Вас не слушают, а тут аудитория небольшая, поэтому услышат "праведный" гнев? А может Вы пешеход? Тогда, "Ой!"


          • 09:17 25 Марта 2012
            2 0
            1.При применении инфузионной терапии в клинической практике используют поливиниловый спирт. 2. Для назначения повторной экспертизы у суда не было законных оснований (ч.2 ст.207 УПК РФ). 3. В Москве и Ярославле такие же люди. В последнем не так давно эксперт перед проведением экспертизы цену назначал и потерпевшим и обвиняемому.

            Уважаемые водители и пешеходы, будьте внимательны друг к другу! Пусть Тверь действительно будет городом добрых людей!


            • 11:06 25 Марта 2012
              2 1
              Про поливиниловый спирт в инфузионной терапии вы пожалуйста рассказывайте жителям Марса, и то только тем которые с Плутона приехали на ПМЖ... Чушь такую писать тут не стоило бы, врачей хватает.


              • 12:57 25 Марта 2012
                2 0
                По Вашим комментам сразу понятно, что Вы верите в марсиан и переселенцев с Плутона, а как смело оперируете словами типа "Чушь"! Прошу прощения за то что позволил написать то, что не стоило бы писать по Вашему мнению. Извините!


              • 13:27 25 Марта 2012
                0 0
                Ну извините, возможно я выбрал не совсем спокойный тон общения... Но как человек не очень далеко стоящий от медицины могу с уверенностью сказать, что при травмах полученных в результате ДТП растворы содержащие алкоголь и другие спирты применять никаких причин нет. Исключение - отёк лёгких... Хотя очень трудно представить отёк лёгких при ДТП. Ещё раз прошу прощения, насколько успел заметить вы вполне адекватный собеседник, и ваши резкие слова по отношению ко мне спровоцированы мною... Надеюсь более разногласий у нас не будет :)


            • 13:38 25 Марта 2012
              3 0
              Согласно ФЗ об экспертизах, все экспертизы должны проводиться в гос.учреждениях, а не в ООО. И к тому же экспертизу назначили в ООО, а на суде эксперт заявил, что работает он не в ООО, а в ИП Нечаев. Учите законы и читайте комментарии к ним. Пригодится


              • 13:52 25 Марта 2012
                6 1
                Да всем понятно что Андрея засудили... Можно долго говорить по этому поводу. Но и действовать нужно. Судья в данном случае просто пешка, она глупенькая сама не поняла что это её последнее серьёзное дело :) Отработала, корова :)

                А вот Андрею помогать нужно. Раз уж всем понятно что он жертва кривосудия, то вполне возможно создать что то типа фонда, пусть хоть парень в колонии почувствует что мы с ним. Предлагаю начать сбор средств в поддержку Андрея !


    • 19:54 23 Марта 2012
      5 31
      Комментарий удалён

      • 20:11 23 Марта 2012
        18 2
        Фу, какие мерзости.


      • 20:40 23 Марта 2012
        18 2
        Извращенец вы, хоть и латентный :)


        • 20:50 23 Марта 2012
          14 3
          Зря вы на Valter-а наехали. У него глубокая душевная травма, - где он теперь найдет таких прокладок для своего традиционного чифиря после занятий реальным онанизмом? Вот. Его надо понять.)))


          • 20:56 23 Марта 2012
            6 3
            :) Это выше моего понимания... Приношу ему свои глубочайшие извинения. Готов посодействовать ему в "хлебе насущном" :) (в медицине с его фетишем проблем нет, как говорится на любой вкус...)


    • 22:49 23 Марта 2012
      6 3
      Это вы хорошо приравняли "маааделек" к бродячим шавкам.

      Внезапно не соврали, поздравляю ;)



    • 22:49 23 Марта 2012
      15 1
      речь идет не о травле девушек, а о порочных механизмах российской Фемиды... печально, что Вы разницу не улавливаете


  • 21:06 23 Марта 2012
    19 3
    Ну тогда искренне желаю посадить Юлю Уткину лет на 15.


    • 10:05 27 Марта 2012
      1 1
      А слышно что-нибудь про дело "Уткиной"???


  • 22:33 23 Марта 2012
    24 3
    теперешние судьи и есть самые натуральные отбросы общества.


  • 22:50 23 Марта 2012
    13 3
    если бы не 76 км/ч, то не сел бы. Я вот езжу 60 и лохом себя не чувствую. 3 года колонии-поселения справедливое наказание. 5 - много. Но аппеляцию глупо было подавать, сразу было понятно, что меньше не будет. Только время протянул. Я вроде как и за парня, но на суде мямлит, что сопельки у него и надо суд перенести, меня это удивило. Притащил справку от врача, и в это время говорит, что может принимать участие в суде. Вообщем двоякое впечатление.


    • 19:45 03 Апреля 2012
      1 0
      А двоякое впечатление потому, что парень похоже искренне раскаивается, а не выстраивает хитроумные схемы по уходу от ответственности. Когда человек циничен, хладнокровен и наплевательски относится к чужой жизни, тогда он держится уверенно, нагло, и голова очень хорошо работает на выстраивание грамотной юридической защиты. Порядочные люди всегда страдают больше - у них нет необходимой для ухода от ответственности наглости и изворотливости. Ну а тот факт что в его защиту здесь столько написано говорит о том что не верит народ наш "народный" суд. Ну и дело получилось резонансное, здесь уже из-за пиара и рекламы срок по умолчанию больше чем обычно будет. И более того, если бы скорость была 60 км/ч то все равно посадили бы....

      Ну а с другой стороны пешеход во всем мире всегда прав. Будьте внимательны за рулем!!!!


  • 23:38 23 Марта 2012
    20 4
    А я вообще не понимаю, почему везде афишируется, что они были супер-пупер мисс-красотки. Зная реальности модельного бизнеса - это их не красит.

    Родители наварились на смерти дочек - факт.

    Парня безумно жалко из-за свалившейся на него давки со всех сторон. Но за каждым преступлением должно последовать наказание. Лучше всего и раскаяние, но это как повезет




  • 02:54 24 Марта 2012
    23 2
    Девушек жалко, но их не вернешь, тем более, что шагнуть на проезжую часть не глядя - это ошибка. Парню запомнится на всю жизнь. Лучше бы раздули дело про наркомана, сбившего женщину и побившего машины средь бела дня - вот урок для молодых идиотов. Судьям нынешним доверия нет вообще. Как говорится. не дай Бог заболеть или попасть под суд.


  • 11:06 24 Марта 2012
    12 1
    все мы знаем как гуляет нынешняя молодежь,парня очень жалко! просто тупое стечение обстоятельств!!! я считаю, надо было внимательнее дорогу переходить, любой нормальный человек в нашем государстве, даже при зеленом сигнале светофора три раза посмотрит на дорогу, а ночью-все пять!и в этой ситуации нельзя сказать что виноват один водитель, виноваты обе стороны!

    вспомните, как вы сами переходите дорогу ночью, когда выпьете(если такие тут есть), и подумайте об обоюдной ответственности!!.


    • 19:48 03 Апреля 2012
      2 0
      Ну вот обоюдная ответственность и произошла. Девушки в этой ситуации ответили жизнями, парень - сломанной судьбой. Цинично конечно, но Андрею в этой ситуации повезло гораздо больше....


  • 17:08 24 Марта 2012
    6 2
    Даже обсуждать не хочется. Ступор.


  • 23:27 24 Марта 2012
    4 1
    А разве можно подавать кассационную жалобу, в которой "адвокаты осужденного просили проявить снисхождение к своему подзащитному."? Обычно пересуд требуют, когда в первом суде что-то упустили, что-то интепретировали или применили неправильно... Может действительно у него адвокаты были кой-чего?

    А как вообще скорость машины определяют после того, как она встала?


    • 11:10 25 Марта 2012
      5 1
      Рина, есть такая экспертиза, по которой скорость машины после ДТП определяют довольно точно. Хотя, если вторая цифра не ноль и не пять то вполне стоит требовать повторную экспертизу, поскольку точность до километра выяснить практически невозможно.


  • 01:09 25 Марта 2012
    13 1
    Все видели в роликах ипло тетки с папочкой?

    Настоятельно советую с честными людьми не путать, после встречи проверять кошельки и пересчитывать пальцы на руках!

    ;)



  • 13:23 25 Марта 2012
    5 4
    Гнусно обвинять в чём-либо погибших девушек!Они за себя ответить не могут!Лучше уж живых родителей обвинять!


  • 17:26 25 Марта 2012
    7 2
    У нас Фимида приговаривает только бедных к тюремным срокам, а ЖИДОВ не трогает, так как сама их таких же. Что там про Баркова, главу Лукойла, да верно, ничего не сделали, зато парня для отчетности посадить нужно. А шакаленка который на джипе в десятку влетел, что с ним? А да, он же из ЖИДОВ, конечно не вынесут приговор.


  • 17:26 25 Марта 2012
    15 3
    Смотрю коменты закрыли по поводу открытия БМВ-салона. Лять, откуда у людей деньги-то? Одни салоны, банки и мегаторговые центры открывают. Решил тут ругнуться. Может кто поддержит.


  • 20:29 25 Марта 2012
    2 8
    Убил двоих - может быть, ему, как этой мадам в Иркутске (убившей сразу двоих) дать отсрочку? Кстати, насчет корректора:" вначале декабря 2011..." писать надо: в начале...


    • 20:52 25 Марта 2012
      8 3
      Кто убил ? Кого убил ? Вы вообще материалы не попутали... Мы тут обсуждаем то что Андрея осудили за самоубийство об его машину двух поддатых девчушек....

      А вы про что ?


  • 09:06 26 Марта 2012
    10 5
    Вся проблема в честности. я рвать глотку не буду что то доказывая скажу одно, если они шли реально бухие , в неположенном месте то почему из за этого должен страдать и попадать на такие бабки человек. должно быть все по закону, но мы все очередной раз видим чо наш суд это цирк и законы не работают.


  • 11:09 26 Марта 2012
    9 2
    Приговор вступил в законную силу и обсуждать тут нечего. Драконовский? Да, отчасти и так. Но в какой чудесной стране он получил бы за это меньше? В Штатах? Черта с два. В Европе? Уверен, что нет.

    Хотя, конечно, я убежден, что на суд было оказано беспрецедентное давление. И Малахову передачу проплатили с визгами типа "В греческом зале ,в греческом зале... Ах, Аполлон, ах Аполлон", и прочее. Девок, конечно, жалко. Но их уже не вернешь. Парню жизнь сломали. И сломали эти долбаные мамаши. И, что самое мерзкое, вели они себя не столько, как матери, сколько как "мамочки" и не моральный вред взыскивали - инвестиции отбивали. Разве нормальная мать, у которой горе-горючее - погибла любимая дочь - станет обсуждать это в talk-show для дебилов? Малахов определенно не Опра Уинфри.

    Парня реально жалко. Попал под раздачу.


    • 14:43 26 Марта 2012
      4 3
      Все бы ничего, да только имеются 2 трупа.

      и застрелили они себя не сами, под поезд не бросались

      всего лишь переходили дорогу в городе


      • 09:37 27 Марта 2012
        6 3
        ага ,шестиполосную дорогу + трамвайные пути, ночью в неположенном месте.


    • 19:01 26 Марта 2012
      8 3
      В штатах родители девушек по суду восстанавливали бы Андрею машину и платили бы моральную компенсацию. Мало того, есть реальный пример, гражданка России, сбила в штатах собачку, которую не смогла удержать в руках бабуля, житель США.... Итог - ремонт машины и компенсация морального вреда нашей гражданке...

      А в нашем гондурасе суд сугубо коммерческий...

      Если уж мы не смогли отвоевать Андрея, так наверняка стоит помочь ему в колонии...


      • 11:05 27 Марта 2012
        2 4
        что Вы предлагаете - посылочку с теплыми носочками собрать, письма мелким почерком писать или, чего уж там мелочиться, хрустящими купюрами?


        • 18:12 27 Марта 2012
          1 0
          Посылки собираем, уж извините, сами.... А вот сбор средств в поддержку на днях объявим... Надеюсь мне повезёт и за вашими средствами постараюсь прийти сам :)


          • 23:26 27 Марта 2012
            1 0
            Вас как ждать, с чайком или коньяком? )))


            • 18:54 02 Апреля 2012
              0 0
              А спирта нет ? :)


      • 19:55 03 Апреля 2012
        1 1
        В штатах было бы еще хуже. Вообще во всех странах мира где мне довелось побывать пешеход всегда прав. Сам проверял на себе - внаглую переходил дорогу в любых местах, на зеленый и на красный. И как только делал шаг на дорогу все машины останавливались как вкопанные и меня пропускали.

        Там ситуация немного другая. Если что в тюрьму в такой ситуации может быть и не посадят (хотя далеко не факт), но денег взыщут с водителя в десятки а то и сотни раз больше. И реально взыщут, а не как у нас. Если нет продадут все до последних штанов осужденного....


  • 12:56 27 Марта 2012
    4 7
    Вообще не могу понять,почему все тарабаркинские защитники делают такой акцент на личности погибших ? А что,если бы он нарушив ПДД сбил бы насмерть сразу двух чикатил, это бы уже и преступлением не являлось ? Каждый должен отвечать за свои деяния, и нечего тут стрелки на жертв переводить.


    • 13:19 27 Марта 2012
      3 4
      Согласен. А после таких аварий отбирал бы права пожизненно.


      • 13:28 27 Марта 2012
        1 3
        За что?


    • 13:21 27 Марта 2012
      1 3
      Что же он нарушил то? Ну а если перед вами где нибудь на Волоколамском проспекте под колеса в среднем ряду кто прыгннет вне пешехода пойдете на 5 лет колонии?


      • 13:28 27 Марта 2012
        3 3
        Вам не кажется что он убил двух человек, при этом управляя средством повышенной опасности? Да кстати нарушая скоростной режим.


        • 14:20 27 Марта 2012
          5 3
          Человеки сами убились выдя под машину. Скоростной режим к дтп не привел, он бы и на 60ти их сбил. ДТП спровоцировано переходом в неположеном месте и жигулем остановившимся и перекрыв видимость.


          • 14:32 27 Марта 2012
            3 5
            Вы себя слышите? "Человеки сами убились". Не дай бог вам оказаться на месте пострадавших девчонок, щас бы вопили по другому. А водиле урок и другим тоже... В ОАЭ отрубили бы башку сразу за такую аварию.


            • 14:36 27 Марта 2012
              5 3
              Давайте перебегите Волоколамку часиков в 17-18, ну а что вы же правы и все должны остановится и пропустить вас. А там посмотрим отпишетесь или нет)) Не дай Бог какая овца мне прыгнет под колеса, посадят так на 5лет.


              • 15:50 27 Марта 2012
                2 3
                Судя по материалам дела речь идет о втором часе ночи и ни о какой загруженности дороге разговора быть не может. Жигуль ему помешал? Ну ну, все виноваты, тока не он.


              • 15:59 27 Марта 2012
                3 0
                тем более если загруженности нет, зачем лезть под машину?


              • 16:01 27 Марта 2012
                4 1
                Ну и чем он виноват то? Чем будут виноваты те водители которые собьют вас при попытке перебежать в неположенном месте Волоколамку, например?


              • 16:12 27 Марта 2012
                1 2
                В том, что не следил за дорогой и за тем, что на ней (дороге) происходит. Даже если предположить, что пешеходам понадобилось порядка 3-5 секунд до столкновения, машина была на расстоянии около 100 метров, на сухом асфальте его тормозной составил бы порядка 50 метров (при его скорости). Но он их сбил. Тут или скорость больше или на дорогу не смотрел. Или с глазомером совсем беда.


            • 16:16 27 Марта 2012
              4 1
              К чему этот расчет? непонятно. Или вы хотите сказать что он их видел но не остановился? не порите чушь. из за жигуля он их не видел и не мог видеть. а таких водителей останавливающихся для пропуска пешеходов вне перехода надо штрафовать за создание аварийной ситуации. ясно же что пешик уверовав что его пропускают пойдет через дорогу, а другие полосы его переедут.


              • 16:19 27 Марта 2012
                1 1
                Ну я целом я вас понял. Трепаться не мешки ворочать. Расчет для того, что бы можно было понять ситуацию, отбросив эмоции. Но у вас свое "видиние". Дай бог, что вас такая участь не коснется, ни с той, ни с другой стороны.


            • 16:25 27 Марта 2012
              4 1
              Ваш расчет ни чем не подкреплен, одни предположения что он их видел. Если он их видел значит и девушки его видели. зачем тогда нарушив ПДД они шагнули под авто?


              • 17:52 27 Марта 2012
                1 1
                По определению управляющий автомобилем должен быть внимательней, вы видели когда нить легковой автомобиль сбивающий лося на трассе (или наоборот) там от водителя мало что остается и что лось виноват? А расчеты подтверждены математикой и таблицами, если вы забанены в гугле и ничего найти не можете, это не ко мне. Я уже посчитал.


    • 18:23 27 Марта 2012
      2 2
      Вы не поверите, но мне, как защитнику Андрея совершенно по барабану, какие тупики решили закончить свои дни об его машину. Мне лично очень не приятен сам факт, что именно Андрея выбрали для сведения счетов с жизнью. Конечно, было бы лучше если бы это была пара депутатов, или никчёмных чиновников.... Но в принципе, девчушки бухающие среди ночи не самый плохой вариант. Я конечно утрирую, каждая жизнь священна... Царствие им небесно. Но вот что то как то совсем не понятно.... Граждане, умные, разумные, неужели тут есть люди (за исключением проплаченных, но их знают по никам...)которые действительно считают что Андрею дали тот срок который он заслуживает ? Не 14 лет отсрочки, не условный срок в семь лет, не псевдопринудительное лечение в клинике для душевнобольных.... А реальный срок в пять лет за нарушение правил карающееся 500 рублёвым штрафом...

      И ещё вопрос, тем кто ответит ДА на первый - скажите, когда я собью пару пешедятлов ползущих никакими через дорогу, куда их лучше грузить, в багажник или салон? И закапывать лучше в лесу или на стройке? Заранее спасибо!


      • 18:40 27 Марта 2012
        1 1
        barbudo

        В этом деле решающее это два и более, а статья до 7 лет.


        • 18:47 27 Марта 2012
          2 1
          Понятно. Так что лучше - салон или багажник, земля или цемент?

          Вы уж простите, но пока я алкобродов могу объехать, а годы то идут... Реакция уже не та... И я не депутат, и не дочь председателя избиркома... Мне пять лет сидеть никак не хочется.

          Если уж само кривосудие нас подталкивает к сокрытию улик то.... Ответьте :)


          • 19:15 27 Марта 2012
            1 1
            Если про правосудие, тогда это уже не сюда. Но если на месте водителя оказался другой человек (не зависимо от общ. положения или родственности) я бы был такого же мнения.


            • 19:24 27 Марта 2012
              2 1
              Ну не знаю.... Когда мой родственник разорвал Ямаху об пьяного мужика (или мужика об Ямаху) я приложил максимум усилий....

              Может поэтому я и сейчас на стороне Андрея.


              • 20:54 27 Марта 2012
                0 5
                Не понимаю, почему эта история вызывает столько шума.Ситуация-то совершенно очевидна.Тарабаркин нарушил ПДД-превышение скорости доказано-76 км.Если девушки что и нарушили,их нарушение не идет ни в какое сравнение с тарабаркинским-они шли к пешеходному переходу, но не дошли буквально нескольких шагов-разве кто-нибудь из Вас никогда не сходил чуть-чуть с зебры? Да и скорее всего Тарабаркин сбил бы их и на зебре-это расстояние не могло ничего изменить. К тому же девушки видели,что ближняя к ним машина останавливается и пропускает их, откуда мы можем знать,что в голове у того,кто едет следом ? По Вашей логике выходит, что одному нарушать можно,если захочется,а другим- нет? Зачем сравнивать с другими историями,всех обстоятельств мы всё равно не знаем ? В частности,суд учитывает и искренность расскаяния, играют роль и отношения с потерпевшими и их родственников. Та шумиха , которую раздули защитники Тарабаркина и совершенно аморальная травля погибших,как минимум,ставит расскаяние под большое сомнение.Мое мнение-надо было давать максимальный срок,предусмотренный санкциями соответствующей статьи.Убедительных причин, чтобы уменьшить срок до 5 лет( статья,к тому же подпадает под УДО), лично я сегодня не вижу. Сумел бы по-человечески объясниться с родственниками- другое дело.Вот если бы сумели вместо травли погибших и их родственников по хорошему объясниться с ними, то тогда,возможно, и приговор оказался бы другим.


              • 22:33 27 Марта 2012
                1 0
                Лучшие ваши слова в комментарии - первые два. Все остальное сказал человек очень поверхностно знакомый с делом... Если бы вы знали хотя бы половина правды то даже и не упомянули бы некоторые факты. Про псевдомашину псевдосвидетеля просто смешно. Так же как про рядом расположенный пешеходный переход.


                Вы ещё бы про беременную пятидесятидвух летнюю гражданку вспомнили бы :)

                Всех обстоятельств не знаете только вы, похоже. Может оно и к лучшему.


  • 09:10 13 Апреля 2012
    0 0
    Увидел вот эту новость - http://pravo.ru/news/view/70998/ и не понимаю почему приговоры по сроку почти аналогичны, а вот обстоятельства совершенны разные...

Оставить комментарий