https://tvernews.ru/news/61021

В Тверской области действует 445 социальных маршрутов

TIA, 26 Марта 2012, 11:51
, 27

Пути развития транспортной системы региона обсуждались 23 марта в Старице на областном выездном совещании под руководством министра транспорта Тверской области Андрея Суязова.

В 2012 году в сфере транспорта Тверской области начались изменения. Создан Дорожный Фонд, бюджет которого составляет более четырех миллиардов рублей. Значительный объем финансирования планируется направить в муниципалитеты на содержание и ремонт дорожной сети. Особое внимание уделяется школьным маршрутам, которые по поручению Губернатора за счет средств Фонда будут приводиться в порядок.
Кроме того, на территории Верхневолжья идет внедрение спутниковой системы ГЛОНАСС, а с 2013 года будет вводиться персонифицированный учет льготников, появятся электронные билеты на транспорт. Все это позволит поддержать социальные маршруты, которых в нашем регионе 445.

Руководители автотранспортных предприятий говорили и о проблемах.

– Мы не живем, а выживаем. Рост цен на топливо и запчасти ставит под угрозу само существование предприятий, тарифы не успевают за инфляцией и не покрывают наших расходов, - взяла слово на совещании руководитель Старицкого ПАТП Татьяна Москаленко. – Предприятия вынуждены брать кредиты для погашения долгов. Остро стоит кадровая проблема, нужно повышать зарплату работникам, но средств не хватает. Одна из причин сложившейся ситуации – отсутствие полноценной компенсации за провоз льготников, а это свыше 60-ти категорий населения.

Стоимость единого социального проездного билета (ЕСПБ) в Тверской области не повышалась с 2005 года, самая низкая в России – 64 рубля. Для примера, в Липецке ЕСПБ стоит 200 рублей, в Смоленске – 370. Без пересмотра стоимости единого социального проездного билета тверским транспортным предприятиям не выжить – об этом говорят и их руководители, и главы муниципалитетов. Как было отмечено на совещании, этот вопрос требует серьезного изучения и обсуждения с общественностью, по итогам которых должно быть принято консолидированное решение. Основная задача – поддержать автотранспортные предприятия Тверской области и сохранить в регионе общественный транспорт. Сообщает пресс-служба Правительства Тверской области

Комментарии (27)


  • 12:19 26 Марта 2012
    14 0
    А можно список этих маршрутов хотя бы по Твери и Калининскому району? Постоянно о них говорят, а перечень так нигде и не опубликован.


  • 12:43 26 Марта 2012
    17 0
    Из выступления А. Суязова:

    "я считаю, что нужно существенно увеличить стоимость ЕСПБ для граждан….

    Я пока не говорю о том, какой будет стоимость, пока ее рассчитываем, пока ждем…"


    Еще расчитываешь, но уже знаешь,что существенно возрастёт?


    А мы уже точно знаем, что будем делать в ответ на эту попытку господин министрик…


    Дождёшься!


  • 12:52 26 Марта 2012
    19 0
    Основная задача ВЛАСТИ: Социальная

    Основная задача ТАС: прибыль


    Когда интересы и тех и других совпадают это:

    государственномонополистический капитализм!


  • 13:06 26 Марта 2012
    6 12
    Тема ЕСПБ - тема противоречивая. Сколько раз наблюдал как тетя около 60-ти лет в норковой шубе и с IPhonом вместо расчета за проезд сует в нос кондуктору ЕСПБ. Тому самому кондуктору, который, даже ходя на такую собачью работу каждый день, до пенсии не заработает ни на такую шубу, ни на IPhon. К слову, эта "малоимущая" тетя с айфоном едет не куда-нибудь, а в самый час-пик на работу. Другой такой же работающий оплатит проезд по полной, и за себя и, фактически, за нее.

    Учета поездок по этим ЕСПБ тоже нет. Один проедет за месяц два раза, другой - от нечего делать мотается по городу с утра до вечера. А расходы несет предприятие - перевозчик и, слава Богу, что пока не компенсирует это ценой на проезд других, "нельготных", пассажиров. Продавать надо абонементы, ну, условно, на 5, 10, 20, 30 поездок по цене, исходя из стоимости проезда на дату приобретения, а расходы льготников компенсировать, исходя из фактических затрат. Советизмам в экономике пора отмереть. Иначе из-за этих рудиментов совка у нас не только МУП "ТТУ" не будет (как сейчас уже), но мы и МУП "ГЭТ" обанкротим и ОАО "Тверьавтотранс" и всех прочих и оставшеся время будем использовать либо личный или частный транспорт, не предоставляющий льгот, либо ходить пешком.


    • 13:18 26 Марта 2012
      14 2
      А чего ж в ней противоречивого?

      Мне всё ясно: на распил денег не хватает!

      Хотят у льготников отобрать.

      А ты совсем про другое, про компенсации перевозчикам.


      • 14:47 26 Марта 2012
        1 12
        Льготы - это советский пережиток. Чем 70-летняя старуха лучше 10-летнего ребенка? И почему она не платит за проезд по полной, а ребенок, или мать-одиночка платят? Почему платит по полной работающий мужчина, но не платит точно такой же мужчина, только военный пенсионер или пенсионер МВД, которые помимо пенсии еще и зарплату получают? Платить за услугу должны все по той цене, которая установлена для этой услуги.


        • 14:52 26 Марта 2012
          10 0
          Тем, что ее власть уже до последней нитки обобрала, а остальным это еще предстоит!


    • 13:28 26 Марта 2012
      15 2
      Мупы без поддержки через ЕСПБ давно бы исчезли, как в других областных городах.

      А частники хотят от этого пирога и себе отхватить, но не работать!


      • 14:32 26 Марта 2012
        0 12
        Ну, дай Бог, чтоб у Вашего предприятия была аналогичная "поддержка". :))))


        • 14:55 26 Марта 2012
          11 0
          Согласен, надо лишить МУПы и такой мизерной поддержки, быстрей загнутся!

          И направить ее Тверским акулам капитализма на распил, может и тебе что обломится.


        • 15:10 26 Марта 2012
          8 0
          Я тебе Анку пришлю, поболтай с ней, если успеешь одно слово сказать...


  • 13:14 26 Марта 2012
    10 0
    Как активно министрик транспорта Тверской области с папиком

    проводят пресс- конференции на тему дорожного фонда! Как в теореме о двух милиционерах:

    зажали господина Насибибулина, из дорожного фонда, с двух сторон

    и рассказывают как будут пилить дорожный фонд.

    А результат для него будет как и у бывших директоров бывшего ДФ.




  • 13:23 26 Марта 2012
    14 0
    Вот и подарочек к дню рождения прислали...


    • 15:22 26 Марта 2012
      8 0
      Не грусти, Михалыч, я сейчас подводника на мини лодке за Абсолютом к финам пошлю. К вечеру должен вернуться.


  • 14:00 26 Марта 2012
    11 0
    Цитата министра:

    основная задача – поддержать автотранспортные предприятия Тверской области и сохранить в регионе общественный транспорт.


    А зачем надо было его разваливать?


    До основанья мы разрушим, а затем.. свои частные маршрутки поставим и будем требовать компенсации за невыполненные перевозки.


  • 14:15 26 Марта 2012
    12 0
    Руководитель Старицкого ПАТП Татьяна Москаленко:

    одна из причин сложившейся ситуации – отсутствие полноценной компенсации за провоз льготников/


    А причем здесь стоимость ЕСПБ для самих льготников, господин министр? Вам опять на распил не хватает?


  • 15:37 26 Марта 2012
    10 0
    ЕСПБ должен иметь штрих-код, а кондуктор или водитель (трамвая,троллейбуса, автобуса) устройство считывания - суммирования и тогда определится сумма компенсации каждому перевозчику за провоз льготников. Это дешевле чем ГЛОНАС. Имея эти данные можно рассчитать нагрузку на бюджет и тогда решать вопрос о стоимости ЕСПБ. В С-Петербурге эта система работает. Наш губернатор в курсе.



    • 15:58 26 Марта 2012
      12 0
      А кто против? Льготники НЕТ. Перевозчики, согласны если считыватель им купит администрация области!

      Сами тратиться не ХОТЯТ! А без считывателей, некоторым, и так ХОРОШО компенсируют выпадающие доходы. И делиться с остальными они НЕ ХОТЯТ!


    • 22:40 26 Марта 2012
      13 0
      Эта система работает во многим местах. Кстати и владельцы маршруток смогли бы набрать новых пассажиров, если бы у них были считыватели. Но интереснее наверное нашим властям банально деньги резать льготные. При этом маршрутка 14 (пазики льготные) частенько перед бабками не тормозят. Интереса нет, деньги за ЕСПБ получены уже и съедены!!


  • 18:08 26 Марта 2012
    2 9
    Государство бедное, денег нет. Беда.


    • 20:38 26 Марта 2012
      10 0
      Государство наше очень богатое.

      Да Тверские министры- капиталисты уж больно наглые!


      • 00:36 27 Марта 2012
        11 0
        И не говорите. Не живут, а выживают... (*пускает слезу). Может всем миром скинемся бедным руководителям автотранспортных предприятий? А то денег с наших налогов на покрытие расходов за льготников им ну никак не хватает.


  • 00:41 27 Марта 2012
    8 0
    а вот что в Эстонии с проездом в общественном транспорте: http://lenta.ru/news/2012/03/25/tallinn/


    • 11:54 27 Марта 2012
      8 0
      Жители Таллина согласились на бесплатный общественный транспорт


      Жители Таллина на референдуме поддержали идею отменить плату за общественный транспорт с 2013 года. Об это сообщает агентство "Интерфакс".

      На референдуме в воскресенье за такое предложение высказались более 75,5 процента горожан. Всего в опросе, который проходил с 19 по 25 марта, приняли участие 68059 человек, или около 20 процентов жителей, имеющих право голосовать.

      Как пояснили в мэрии, цель перехода на бесплатный проезд - устранение заторов и снижения числа ДТП, сохранность дорожного покрытия, расширение возможностей малообеспеченных семей. По подсчетам городских властей, отмена платы за общественный транспорт позволит семье из четырех человек с двумя детьми экономить до 600 евро в год.

      Мэр Таллина Эдгар Сависаар сообщил, что официальное решение о бесплатном проезде в городском общественном транспорте Таллина будет принято в сентябре, добавляет РИА Новости.

      Общественным транспортом в эстонской столице ежедневно пользуются более 100 тысяч человек. Проездные карточки в Таллине имеют около 53 тысяч взрослых и почти 23 тысячи детей и подростков, отмечает агентство.




  • 11:49 27 Марта 2012
    8 0
    Если губернатор не решит возникшие споры по компенсациям за перевозки льготников , то льготники будут ездить не на дачи, а выйдут к нему на Советскую площадь (как при Платове выходили).




  • 12:13 27 Марта 2012
    8 0
    Фильм "Гражданин начальник", звонок из администрации президента местному губеру:


    Да отвлеките вы чем нибудь население от повышения стоимости ЕСПБ!

    Найдите в конце концов у себя в каком нибудь районе ящур или африканскую чуму,

    а мы вам поможем, 100 миллионов выделим.



  • 14:29 27 Марта 2012
    7 0

    Губернатор:

    к 2013 году ввести в Тверской области персонифицированный учет пассажиров.


    Татьяна Москаленко :

    кто будет оплачивать все это бесспорно необходимое внедрение, на чьи плечи ляжет эта ноша? Если на плечи автотранспортных предприятий, то это, считай, на плечи пассажиров.


    Андрей Суязов:

    если предприятия автотранспорта хотят получить прозрачное финансирование и понятную методику расчета стоимости ЕСПБ, то перевозчикам нужно что-то для этого делать самим.