Главой администрации Твери депутаты выбрали Валерия Павлова

TIA, 29 Марта 2012, 12:09
, 144
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

29 марта на 66-ом очередном заседании Тверской городской Думы главным вопросом стало избрание сити-менеджера Твери.

Напомним, 22 марта конкурсная комиссия выбрала претендентов на пост главы администрации, ими стали два кандидата - Владимир Комиссаров и Валерий Павлов. А сегодня депутаты сделали свой выбор.

25 голосов «ЗА» было отдано Павлову Валерию Михайловичу. 4 депутата проголосовали против, а двое воздержались. Таким образом, большинством голосов на должность Главы администрации Твери выбран бывший первый заместитель Василия Толоко

Валерий Павлов родился 1 апреля 1952 года в Кимрах. Окончил физфак Калининского госуниверситета, аспирантуру. В 1987 — 1997 годах — директор Тверского вагоностроительного техникума (позже машиностроительный колледж). Избирался депутатом Заволжского райсовета, Тверского горсовета. В 1996 — 2000 годах — депутат и председатель ТГД. С 2001 года — начальник управления по региональным и муниципальным отношениям администрации Тверской области. Заслуженный учитель РФ.

Комментарии (144)


  • 12:11 29 Марта 2012
    22 4
    Кто удивился?


    • 13:40 29 Марта 2012
      8 1
      НИКТО.


  • 12:11 29 Марта 2012
    23 4
    Все. Город сдали.



  • 12:19 29 Марта 2012
    12 6
    !!!!


  • 12:22 29 Марта 2012
    19 5
    Куда бы переехать?


    • 12:57 29 Марта 2012
      1 14
      Дуй в солнечный Магадан!


      • 14:45 29 Марта 2012
        4 0
        Солнце всходит и заходит, а в моём свинарнике тепло? :)


        • 15:24 29 Марта 2012
          0 5
          ну тогда смачно чавкай, зычно хрюкай и не задавай таких сложных вопросов )))


    • 13:37 29 Марта 2012
      3 6
      На ... три буквы....


  • 12:22 29 Марта 2012
    20 1
    Подарочек на 60-летие 1 апреля...


  • 12:30 29 Марта 2012
    30 3
    Вот так...

    Пока какие-то мутные фраерочки из ТГД, которых мы тоже напрямую не выбирали , будут за нас решать кто будет нами руководить - так и будет.

    Нужны прямые выборы и депутатов и единого главы города с упрощенной возможностью отзыва, если не будет справляться.

    Мы, горожане, сами способны решать кому нами и нашим муниципальным имуществом управлять.

    До коле всё это терпеть?..


  • 12:33 29 Марта 2012
    17 2
    Интересно, кто-нибудь сомневался, что будет именно Павлов? Шевелев сказал, Шевелев сделал...


    • 13:26 29 Марта 2012
      12 0
      Шевелев опять слажал ))


  • 12:33 29 Марта 2012
    11 3
    Дружище еще 12 лет))) 4 марта прошло уже))) то что он будет было известно как только толоко отстранили.......


  • 12:34 29 Марта 2012
    24 2
    и что теперь изменится? будучи первым замом в городе все что могло прийти в упадок - упало. Теперь ему подняли статус и зарплату. Кто-то надеется на улучшение ситуации в городе??? напрасно. зато указания героя россии будут выполняться беспрекословно. Короче, опять жителей города прокатили... обидно, блин:(


  • 12:38 29 Марта 2012
    11 2
    Интересно, а если провести опрос-голосование хотя бы на ТИА, то реально он хоть пару процентов голосов тверичей наберет?


    • 12:43 29 Марта 2012
      12 4
      Я не уверен, что хотя бы пара процентов тверичан знает кто это.


      • 12:50 29 Марта 2012
        8 0
        .... а если узнает, то ...

        и пол-процента не будет? :)))


        • 13:06 29 Марта 2012
          5 1
          25 голосов уже есть )))


    • 12:56 29 Марта 2012
      4 5
      Здрасьти, Bonch проснулся от зимней спячки.. На ТИА было голосование, только я не отслеживала, сколько он там набрал голосов.


  • 12:48 29 Марта 2012
    15 5
    Что и следовало доказать коммунисты голосовали за Павлова, пошумели попиарились и проголосовали.

    Как часто говаривал дедушка Зюганов на принципиальных голосованиях в ГД фракция приняла решение голосовать свободно и всегда хватало голосов для нужного результата.


    • 13:16 29 Марта 2012
      3 9
      +100000))))))))))) Кто еще верит коммунягам? Пусть сменят название на ПЖиВ-2.


      • 14:32 29 Марта 2012
        3 5
        и мастододонт очнулся!!


  • 12:51 29 Марта 2012
    18 4
    Мог уйти на пенсию спокойно, а теперь придется смириться, что будет снят с позором. Вопрос кем и при каких обстоятельствах. Мышление и принципы работы ЧЕЛОВЕКА ИЗ ЭТИХ СТЕН не изменить. Опыт работы в данном случае - обратный эффект. Извините


  • 12:52 29 Марта 2012
    6 6
    Шиза,ты снова посетила меня!


  • 12:53 29 Марта 2012
    18 5
    Только сегодня утром по радио Гончаров выступал и обещал, что коммунисты проголосуют против обоих. Что-то в раскладе поменялось.


    • 13:05 29 Марта 2012
      12 4
      у каждого своя цена! видимо коммунистам что-то такое было предложено, от чего они не смогли отказаться...


    • 13:20 29 Марта 2012
      10 10
      Врут - не краснеют. Коммуняги всегда умели врать. Не хуже, чем ПЖиВ. Что обещал Ленин? Земля-крестьянам? А потом - бац - колхозы и никакой частной собственности на землю. Все еще верите коммунистам?))))))))))))))) Ну-ну.


      • 16:26 29 Марта 2012
        2 0
        Я не сторонник коммунистов, но все таки... Прежде чем сделать такой резкий разворот, они должны были какое-то обоснование придумать.


        • 17:03 29 Марта 2012
          1 0
          Очень разумно, что не сторонник.

          Обоснование я уже за них придумал. Голосовали за своего - члена КПСС))))) Да и кто там "единоросс"? Путин - бывший работник КГБ СССР и член КПСС, кстати, из рядов партии не выходивший. И так далее. Либо бывшие функционеры КПСС либо комсомольские вожаки. Болтуны и бездельники. Кому не досталось местчека в ЕР, того в КПРФ, кому и там не достало места - в СР, буйнопомешанных - в ЛДПР. А несогласных - на улицу, то бишь в "Яблоко", ПАРНАС и т.д.


          • 18:24 29 Марта 2012
            1 0
            "местчека" - оговорка по Фрейду?)))


            • 13:29 02 Апреля 2012
              0 0
              Нет. Коварный ход "проамериканской закулисы":))))))


  • NPC
    12:57 29 Марта 2012
    19 10
    Коммунисты, такие принципиальные коммунисты...Флюгер, блин.


  • 12:59 29 Марта 2012
    8 8
    кто-то сомневался?


  • 13:20 29 Марта 2012
    13 5
    Да, коммунисты "продались" за десять серебрянников, хотя еще сегодня утром депутат ЗС Гончаров в интервью на радио Комсомольская правда "клялся". что вся фракция КПРФ в ТГД в едином порыве буде головать против Павлова. Это, по его словам, было решено на заседании фракции. То ли Гончаров был занят другими делами, то ли его просто "продали"! Видимо, кому-то из депутатов было обещано теплое место начальника Твеской помойки?! Хотелось бы услышать мнение руководителей КПРФ в Тверской области о действиях своих продажных коллег. Тольтко не надо пафоса о Ваших светлых мыслях о судьбе города и избирателях. Скажите прямо: сколько дали и какие должности будут отданы на "растярзание" КПРФ. Предатели, блин!


  • 13:21 29 Марта 2012
    7 4
    Избирался депутатом Заволжского райсовета, Тверского горсовета. Следовательно, был членом КПСС. Коммунисты проголосовали за своего :))))))))))))))))))))


  • 13:22 29 Марта 2012
    16 2
    Вообще то депутатам ТГД следовало бы объясниться. Непонятно, зачем снимали Толоко. Приходит на ум только одно - Толоко зажимал перспективного, молодого и полного новых идей для развития города Павлова.


    • 14:19 29 Марта 2012
      4 0
      а теперь зажимает субсидии для Твери


      • 20:33 30 Марта 2012
        0 0
        Понятное дело, что зажимает .... после незаконного и несправедливого увольнения. И будет зажимать. Спасибо нашим депутатам за дальновидность и проявленные деловые качества....


  • 13:23 29 Марта 2012
    6 1
    ну вот и звание генерала перед пенсией


  • 13:35 29 Марта 2012
    10 22
    Для КПРФ вопрос о о Павлове не принципиален.

    Для нас важно, что мы сегодня вновь поставили вопрос о прямых выборах, он не прошел в повестку дня, а Аксенов даже высказался против прямых выборов.... КПРФ сегодня поставила вопрос об отставке Бабичева, но он тоже не прошел... но теперь у нас есть повод для судебного отстранения Бабичева.


    Мы не пиарились по поводу Павлова.... Все, что нам приписывают это информвойна....

    КПРФ вышла на этот вопрос со свободным голосованием. У каждого был свой взгляд, и в этом вопросе партия посчитала лишним кого-то строить.


    Аргументы ЗА: мы идем на роспуск думы, на отстранения Бабичева, мы не можем оставить город без какой-либо власти, чтобы встали трамваи, и никто не мог представлять город в подписании важных траншевых документов.... Мы из этих кандидатов выбрали временно меньшее из зол. Павлов дал слово, что сложит свои полномочия при избрании нового состава думы. Мы оппозиция, но не безответственная....

    Аргументы ПРОТИВ: Павлов-- член ЕР, Мы не берем за него на себя ответственность...


    Мы и не берем ответственность за Павлова. Эта ответственность на конкурсной комиссии и на ЕР. Но мы не можем подчинить все абстрактным, пока, партийным интересам и оставить город на произвол судьбы... Мы будем и в этот короткий срок до избрания новой думы и нового главы очень жестко контролировать его работы и все его действия и будем разоблачать все, что пойдет не так...


    Главное. мы добьемся прямых выборов главы города или досрочных выборов думы! Уже сегодня любой гражданин может подать в суд на бездействие думы и он его выиграет... Решение стратегических вопросов не "за горами"... Борьба продолжается!


    Просьба поддержать!


    • 14:02 29 Марта 2012
      11 4
      Разоблачать - это ваше призвание... А работают пусть другие, да?

      Как же надоела эта ваша "бородатая" риторика!


    • 14:16 29 Марта 2012
      9 2
      Андрей, а, правда, почему никто из КПРФ не предложил кандидата на эту должность?


      • 14:22 29 Марта 2012
        2 17
        Так если вы не в курсе, зачем предлагать то, чтобы. вы завтра стали президентом.? Это было НЕВОЗМОЖНО!


        • 14:41 29 Марта 2012
          14 1
          Чего сказал... сам-то понял?


    • 15:01 29 Марта 2012
      4 2
      Дык городом руководить,это не в Лебедева помидорами кидаться!

      Особенно мощно про то,что Павлов дал коммунякам слово!


    • 20:37 30 Марта 2012
      1 1
      "Павлов-- член ЕР, Мы не берем за него на себя ответственность..."

      Ну что тут скажешь... Проститутки...


    • 14:15 01 Апреля 2012
      0 1
      Да пшел ты нах, Иуда продажный! Только и можете, что 3.14здеть, почем зря! Такие же придурки, как и ваш лидер-пидер! Жаль город и горожан! Не заслужили они таких чинуш на свою голову!


  • 13:40 29 Марта 2012
    12 2
    Злые Вы))). Чего-то я устал считать предложеннных кандидатов от КПРФ на эту должность)). Про Палова высказываться не буду- посчитаем по осени.


  • 13:40 29 Марта 2012
    12 2
    aistomin72, не убедительно как-то... дал слово... сегодня дал, завтра забрал... что-то не все так просто, как вы тут пишете


    • 13:43 29 Марта 2012
      2 12
      прецедент Толоко показал, что большинство все равно может отправить в отставку, это гарантия. Вопрос у кого оно будет. А выборы будут! У на с есть свои кандидаты на должность главы города, вопрос лишь в выборах.


      • 13:49 29 Марта 2012
        17 4
        Ничего не меняется((. У Вас одна борьба... А работать когда будете? В перерывах? Ну да, так наверное удобнее.


        • 14:05 29 Марта 2012
          2 14
          У нас работа это политика, выражение мнения граждан, а не перебирание бумажек, это вторично... Мы не чиновники, в отличии...)


          • 14:19 29 Марта 2012
            12 3
            чего не закончили?))) Я не чиновник)) Забыл спросить- а Вам за эту неработу и платят еще, да?) Не, ну можно не отвечать)))


          • 20:55 29 Марта 2012
            1 0
            Истомин давным давно забыл как зарабатываются деньги. Да и Гончаров тоже. То чем они занимаются называется словоблудием. Сами создали ситуацию с двоевластием в городе, а теперь не знают как из нее выбраться. Переизбрание Думы вопроса не решит, а только лишние затраты на выборы. Никто не гарантирует, что в новых списках не будет Рогозиных, Бибиковых, Жигаревых, Крупкиных.


  • 13:52 29 Марта 2012
    17 6
    Ну вот и гражданин Истомин подтвердил что фракция коммунистов шла на думу со свободным голосованием. Шишков в своем блоге утверждал что фракция будет голосовать консолидированно против-пшик остался от этих слов. Вот вам и аргумент против партийных списков-когда выгодно коммунистам они вспоминают про партийную дисциплину, когда вопрос о теплых и насиженных местах то тут свободное голосование. для них главное это мировая революция а вот порядок во дворе это для них слишком мелко.


    • 13:57 29 Марта 2012
      2 10
      Это аргумент против одномандатников, поскольку из них вам никто бы вообще ничего даже не пояснял...


      Что, касается Шишкова, то он не уполномочен делать такие заявления, он и их не делал, он высказывал свою точку зрения...


      • 09:55 05 Апреля 2012
        0 0
        а кто уполномочен?вы что своим же депутатам рот затыкаете?


      • 09:55 05 Апреля 2012
        0 0
        а кто уполномочен?вы что своим же депутатам рот затыкаете?


  • 13:59 29 Марта 2012
    5 15
    Могу заверить, чтобы пресечь все разговоры о теплых и насиженных местах: никто из коммунистов не получит НИКАКИХ МЕСТ в думе, администрации Павлова, МУПАХ и пр.


    • 14:28 29 Марта 2012
      12 3
      Класссс! Опять будем сбоку!!!! А что, у народа такой большой кредит доверия? Потом скажем- нам не дали "порулить" ни в Думе, ни в Администрации, ни в МУПах.))


      • 14:39 29 Марта 2012
        3 7
        Мы говорим о ближайших выборах, посмотрите практику в Европе хотя-бы, мы сегодня не партия большинства... Мы готовы на себя взять ответственность за все.... но будем подбирать людей по принципу профессионализма и из других партий... ЕСЛИ НАРОД НАМ ДОВЕРИТ!



        • 14:49 29 Марта 2012
          7 1
          Добрый день! Большинства никогда не будет, если авторитет зарабатывать таким образом). Вот поработали бы, а то сбоку критиковать всегде легче. Но долго на таком авторитете не протянуть)). И какая к черту практика? Норвегия, которую Вы вспоминали? Так там от ортодоксального Марксизма-Л-зма ничего не осталось). Таки признались бы в этом, чем на пустом месте пыжиться! А там глядишь, народ и подтянулся бы, на новую-то платформу. Да еще б лицо поменять)) первое). Ладно, не буду о грустном. А если о фактах- опять "пшик".


    • 15:28 29 Марта 2012
      1 2
      Да что Вы говорите,а вот госпожа Спажева,по слухам была в обкоме КПРФ и обещала тВам ,т.е коммунистам за поддержку должности одного из ключевых заместителей администрации города и руководителя одного из МУПов,причем прибыльных,дабы казан у Вас не скудела, и что характерно-вы ей свою поддержку обещали. А потом кинули


      • 15:34 29 Марта 2012
        0 0
        Кинули каким образом? И кто говорил со спажевой? Знаю, что представители справедливой россии предлагали в пользу нее заключить альянс..


    • 07:52 30 Марта 2012
      0 0
      а чтокто вам должен что то обещать и давать!?когда покупают то тогда не женятся


  • 14:07 29 Марта 2012
    8 4
    Не хочу никого учить жизни, но что-то мне кажется, что упомянутое мной ранее слово конформист применимо ко многим... Можно еще и заочный диалог Ленина с Каутским припомнить...

    А по сути - сильно разочаровали. Ни кто не может помешать думе работать с сити, кем бы он ни был. Дума и администрация разные структуры. Работать и помогать - дело святое. Чтобы те же трамваи не остановились. А вот голосование и позиция по тому голосованию - совсем иное. Принципиальные вещи. Обозначали. Не раз. Грустно. Последние иллюзии исчезают.


    Кстати - отказ Павлова нотариально заверили? С неустойкой за невыполнение?



    • 14:20 29 Марта 2012
      4 5
      заверили, не применением админресурса на выборах, это и так больше, чем нужно говорить. В том числе и, чтобы ваш голос не украли, и дума была распущена... есть еще вопросы? Можно быть красивым, а можно сделать дело. которое обещал людям...

      А Ленина вспомнили... но это не Ленин. это Троцкий... Бресткий мир.. но это же вы говорили, что нам кровь не нужна... именно так, по-ленински: условная поддержка ВРЕМЕННОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ, до выборов.


      • 14:26 29 Марта 2012
        4 8
        У вас эмоции.. у меня их тож много, но есть, то о чем МЫ, а не кто-то, говорили, прямые выборы главы и досрочные думы и мы их должны выполнить, а это уже дело!


        • 14:36 29 Марта 2012
          10 1
          Может и напутал, хотя и вряд ли. Я в общем-то ренегатов имел ввиду. Как-то ассоциация возникла. И при каких делах тут кровь и позиция фракции? Да и есть ли она? Что-то уже сомнения гложут по этому поводу. А досрочные, свбодные - это да. Только как вы с подмоченной репутацией будете в этом процессе выглядеть? И где вы будете в этом процессе, когда теперь только ленивый не примомнит вам и вашим товарищам, если они товарищи, этого голосования?

          Репутация, коллега aistomin72. Зарабатывается долго, теряется быстро


      • 15:12 29 Марта 2012
        3 1
        Господин Истомин вам самому не смешно это писать? Вас заверили не применять адм ресурс. Так и Горбачеву Амеры общали не расширять НАТО на Восток после ухода из Восточной Европы. А чем оформлено это обещание. Каким так сказать пактом? То что произошло это политическая капитуляция КПРФ перед административным аппаратом городской администрации . Вы легли под ЕДРо. И не сравнивайте действия Ленина при заключении Брестского мира со своим политическим банкротством. Это разные вещи,и вы не Ленин


        • 15:37 29 Марта 2012
          0 5
          Не пактом, а секретными протоколами, где есть несколько абзацев и по вашей судьбе.


          • 10:17 30 Марта 2012
            1 1
            Ни как коммуняки к запугиванию перешли ! Ой боюсь,боюсь!!! Ссынок,ты меня лучше не дразни. Мне на твою депутатскую неприкосновенность глубоко фиолетово.


      • 09:56 05 Апреля 2012
        1 0
        то есть были торги? и вы поверили им что не будет адмиресурса и выборы по их комиссиям будут честными? свернаивно!


      • 09:57 05 Апреля 2012
        1 0
        то есть были торги? и вы поверили им что не будет адмиресурса и выборы по их комиссиям будут честными? свернаивно!


  • 14:20 29 Марта 2012
    7 9
    Уважаемый Валерий Михайлович! Пользуясь случаем, разрешите поздравить Вас с убедительной победой. Надеюсь, что оправдаете надежды депутатов и горожан на то, что город будет развиваться, убираться, цвести и хорошеть. А также поздравляю Вас с наступающим Днем рождения и желаю здоровья Вам и Вашим близким и удачи в делах.


    • 14:31 29 Марта 2012
      6 4
      ВО, полностью солидарен! У человека юбилей "на носу"))). Поздравляю! И здровья желаю, чтобы сделать как можно больше хорошего для нашего города!!


      • 15:13 29 Марта 2012
        4 3
        А в подарок ключи от города и 4 года на его разграбление


        • 16:52 29 Марта 2012
          1 0
          Ну чего сейчас об этом? Вот процедуру досрочного отзыва облегчить- да, нужно. А про ключи- я бы пока воздержался.


        • 12:50 03 Апреля 2012
          1 0
          Сити менеджер руководит 2 ГОДА, а не 4.


    • 15:11 29 Марта 2012
      3 1
      Хоть один человек нашелся без злорадства! О чем у нас в городе можно говорить, когда люди по каждому поводу злятся? Выбрали Главу наши избранники, плохие-хорошие, но ведь мы их выбрали. Надо всем вздохнуть с облегчением, поздравить человека с избранием и пожелать качественного труда на наше же благо, а люди все в ......... копаются. Противно! Молодец-Pandora/


  • 14:29 29 Марта 2012
    8 2
    Ну, хоть посмеемся теперь


  • 14:29 29 Марта 2012
    11 4
    Поздравляю с избранием и предстоящим 60- ти летием!


  • 14:34 29 Марта 2012
    7 3
    КОГДА, МАТЬ ВАШУ, ДОРОГИ В ЭТОМ ГОРОДЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ БУДУТ?


    ЛЮДЯМ НАДОЕЛА ПОЛИТИКА, РАБОТАТЬ КТО-ТО ДУМАЕТ??????


    • 19:02 29 Марта 2012
      2 0
      http://rosyama.ru/ тебе в помощь.

      При Павлове без нашего непосредственного участия никто их ремонтировать даже не подумает. :)


  • 14:46 29 Марта 2012
    7 2
    а ведь государство не зря дает пенсию в 60 лет... или это по образу и подобию, так сказать, равнение на Великого и Могучего: новому президенту в этом году 60, новому сити-манагеру Твери - тоже 60. НЕМОЛОДЫМ у нас дорога, старикам везде почет:)


    • 14:59 29 Марта 2012
      8 2
      Стыдись, Белое перо! Ты еще не встретил свою 60-ю весну))) (с).


    • 15:01 29 Марта 2012
      3 6
      Возраст - это мудрость...Lyntik, не завидуй мудрости, к тебе она тоже прийдет с возрастом )))


      • 15:18 29 Марта 2012
        6 1
        Не путайте мудрость, со старческим маразмом, который как раз и приходит с возрастом.


  • 15:21 29 Марта 2012
    1 9
    Если убрать все эмоции, то позиция фракции окончательной получилась выход на свободное голосование. Споров было действительно много. Приоритетом был и остается вопрос о прямых выборах. Сегодня фракция пыталась внести вопрос по уставу, где и прямые выборы и смешанная система, но его даже не захотели рассматривать, что явилось последней попыткой в этом диалоге. Сегодня любой гражданин может обратиться в суд и распустить думу, т.к. все сроки рассмотрения фед поправок прошли. Готово ли вы уважаемые жители участвовать вместе с нами в судебных заседаниях и добиваться роспуска дума, прямые выборы мэра эта дума не примет.Роспуск неизбежен. Это второй наш приоритет. В третьих, сегодня мы пытались внести вопрос по отстранению бабичева с должности, не прошел к сожалению, но добиться в ближайшее время это реально. Исходя из выше перечисленного, часть фракции поддержала Павлова. Его оценку будем давать осенью. Что касается моего комментария утром, то говорил его исренне исходя из предыдущих решений фракциии. Сегодня депутаты сами приняли это решение, обозначив споры по данному вопросы. Что касается продажности, об этом слышу часто назовите факты. Пройдет немного времени и прошу вернуться к этому вопросу.


    • 15:44 29 Марта 2012
      4 1
      Знаете, коллега, лучше всегда следовать простому жизненному правилу - быть честным. То, что и для вас, и для Истомина произошедшее в некотором роде является неожиданностью - факт. Видно и по комментам. Потому лучше не оправдываться, а просто написать, что однозначной позиции нет. И влияния нет. А оправдания всегда плохо смотрятся.

      Не хочется устраивать пляску на всем этом, но сами-то вы поняли, что написали - "Исходя из выше перечисленного..."? Что вы там перечислили, чтобы голосовать-то? Ничего, что имело бы отношение к этому делу.

      Готовы ли участвовать? Наверное и готовы. Только вы или кто еще дадите горожанам гарантию, что половина ваших будет за, а другая не будет против, когда это самое голосование подойдет на финиш? Или, как вариант, при многообразии кандидатур не призовут ли опять же ваши голосовать за лошадку тех, кто и сейчас держит город?

      Отвечать не нужно. Подумайте. Сейчас каждое ваше слово в минус идет. А хотелось, чтобы в плюс? - так я даже и сам себе честно на этот вопрос ответить не могу. Немало вы раньше тех плюсов собирали. Совсем не уверен, что так будет и дальше.


      • 16:50 29 Марта 2012
        4 1
        ...часть фракции поддержала Палова...))). Это потому, что были допущены к голосованию, да?))). И еще- да уже все, в том числе и ЕР готовы и к прямым выборам всего и вся. Ну не получится уже приписать (простите за это слово) эту заслугу КПРФ. Она просто выстрадана. Своего кандидата на манагера КПРФ не предлагает, занимать посты в ТГД, Администрации и МУПах ( как указано Истоминым) не собирается. Так а что делать-то собираетесь? А, бороться))). Ну тогда ладно, тогда конечно)).


        • 17:04 29 Марта 2012
          1 3
          Решение принятое фракцией безусловно неоднозначно. О постах и должностях может быть речь только в одном случае, если создается коалиция. В этой думе ее быть не может. Доверие это тоже дело. А помощь нужна, если мы дойдем до суда и решение состоится раньше думы, то как вы понимаете дума уже не нужна. Она распущена.


          • 21:34 29 Марта 2012
            2 1
            Даже если Вы ничего не сделаете, сдается мне, будет реверанс от власти в виде зак. Инициативы такого содержания (ну если совсем об этом не забыть). Посему стоит забыть эту тему. Ну а если переживаете-бейтесь за референдум о прямых выборах. Много таких мероприятий по России? Но можно потренироваться. Почему же ваша партия не желает продвигать свои инициативы повседневно, хотя в отличии от большинства других регионов, в ТГД у вас были почти тепличные условия? Думаю лидер скаажет, что не должны вы были про-ть такую ситуацию. Я без всякого злорадства, но где стратегия?


    • 16:51 29 Марта 2012
      5 2
      Думаю, что позиция депутатов от партии КПРФ, по вопросу роспуска думы и внесению изменений в устав, в скором времени также изменится, поставят вопрос о свободном голосовании и найдут для этого веские аргументы, так как у каждого будет свой взгляд и свои интересы. А в таком случае партия посчитает лишним кого-то строить.


  • 16:52 29 Марта 2012
    9 2
    Думаю, что позиция депутатов от партии КПРФ, по вопросу роспуска думы и внесению изменений в устав, в скором времени также изменится, поставят вопрос о свободном голосовании и найдут для этого веские аргументы, так как у каждого будет свой взгляд и свои интересы. А в таком случае партия посчитает лишним кого-то строить.


    • 16:58 29 Марта 2012
      4 10
      Господин пушкарев, вы в свое время приходили просить поддержки фракции КПРФ на назначение вас на одну из должностей в администрацию города. И когда фракция стала этот вопрос рассматривать, вы вдруг испугались и сняли свою кандидатуру. А жаль? Надо начинать всегда с себя. Можете верить можете не верить свои приоритеты мы обозначили. Кстати, вам никто не мешает сейчас обратиться в суд и распустить думу и не ждать коммунистов. А по продажности, даже когда мы голосуем против нас и тогда обвиняют в этом.


      • 18:40 29 Марта 2012
        8 3
        Нет господин Гончаров, это Вы искажаете факты. Правда только в том, что я действительно в 2009 году предлагал свою кандидатуру на должность зам. Главы администрации города, так как был готов взять на себя ответственность за положение дел в ЖКХ и изменить коренным образом ситуацию в этой сфере в лучшую сторону, но фракция дальше рассмотрения этого вопроса не пошла и противопоставить мою кандидатуру той, которую предложил Толоко испугалась. Я и сегодня убежден, что в сфере ЖКХ очень многое делалось не так, а у меня был конкретный план преобразований в этой отрасли. Это подтверждается и тем, что в 2003 году мной был выигран грант Тверского института региональной экономики и выполнена научная разработка на тему: "Коммунальный кризис в Твери: причины, характеристика и пути выхода", многие положения этой работы могли быть реализованы и в 2009 году.


        О том, что я готов брать на себя ответственность я доказываю и сейчас, когда веду активную борьбу с тем, что приняли депутаты Тверской городской Думы, в том числе и от партии КПРФ, внеся изменения в инвестиционную программу Тверь Водоканала и переложив на плечи населения финансирование этой программы в объеме 2,6 МИЛЛИАРДА рублей. К стати говоря, на прошлой неделе я тоже приходил на заседание вашей фракции в думу, пытаясь донести до сознания депутатов то, что они все таки приняли, за что голосовали внося изменения в эту инвестиционную программу. Каково же было мое удивление, когда я услышал позицию депутатов фракции КПРФ по принятому ими же решению. Такой безграмотности от депутатов, которые уже три года принимают важные для города решения я просто не ожидал.


        Целей же распустить думу я ни когда не ставил и не ставлю, поэтому в суд я обращаться не собираюсь. Хотя в судах интересы жителей отстаивал 6 раз и все суды выиграл.


        • 20:08 29 Марта 2012
          1 10
          Уважаемый Юрий Александрович! Данную инвест программу вы отстаивали на Думе и призывали ее принять. Ни о какой безграмотности речи не шло. А сейчас вы прозрели, после того как вас уволили из администрации. Кстати, в отношении толоко. Против того заместителя мы голосовали против. А вы реально испугались потерять свое место в администрации, о чем вы недвуссмысленно сказали фракции. Но это уже история. давайте вместе подадим иск в суд по роспуску Думы и уверен многие вопросы по не доверию исчезнут сами собой.


          • 21:05 29 Марта 2012
            8 0
            Что-то вы Гончаров зациклились на судебных тяжбах. Вам так понравилось судиться? Или у вас в штате появился хороший адвокат? Или вы в надежде выиграть крупные суммы денег, чтобы достойно отблагодарить личного юриста?


            • 21:43 29 Марта 2012
              1 8
              Что то вас давно в эфире не было? Переживаете, что то же можете стать жертвой? свежие новости моей семейной жизни отсутствовали? судя по всему вы свою личную жизнь жертвуете, только чтобы просветить про мою. Или у вас ее просто нет?


              • 22:18 29 Марта 2012
                3 4
                Соскучились? Не было поводов для обсуждения, а тут такие честные выборы, как не поговорить. У вас еще есть семейная жизнь? Тогда вы женаты на ангеле. Личная жизнь-это когда касается одного человека, а вы умудрились прославиться на всю область и втянуть в эту неприглядную историю многих людей. (http://www.etver.ru/konferentsija/63917) Недостойное поведение в семье как правило приводит или подразумевает недостойное поведение и в политике, и на государственной службе. Что и отразилось на сегодняшнем голосовании в ТГД. Потому люди и сомневаются в вашей честности. А просвещать никого не пришлось. Без меня нашлись. Подлость в том, что вы это допустили, не подумав о своей семье. Так что грех вам меня обвинять.


              • 22:21 29 Марта 2012
                4 0
                А действовать по советам вашего личного юриста очень не рекомендую, у нее еще молоко на губах не обсохло, а личность, если ее можно назвать личностью, в определенных кругах, по определенному поведению известная. Хватит смешить работников ЗС.


          • 22:03 29 Марта 2012
            9 2
            Зачем врать, что я отстаивал эту инвестпрограмму на Думе. Программа принималась на заседании Думы 18 апреля 2011 года, а я с 18 февраля 2011 года уже в администрации города не работал. Более того в декабре 2010 года мной были опубликованы в газетах две статьи: "Жилищно-коммунальная афера" и "Водоканальный оброк", в которых я раскрывал все то, против чего выступаю и сейчас. Поэтому не надо валить с больной головы на здоровую.


            • 23:44 29 Марта 2012
              1 6
              В свое время вы отстаивали инвестпрограмму ТГК-2, уж здесь вы думаю признаетесь. А эта инвестпрограмма, учитывая состояния тепловых сетей в Твери, принесла намного больший вред, чем инвестпрограмма Водоканала!


              • 08:53 30 Марта 2012
                4 0
                Вот в этом и проявляется ваша безграмотность о которой я писал ранее.

                Скажите, какой вред может принести инвестпрограмма (ТГК-2), которая не была принята? А вот отсутствие программы и не проведение работ по модернизации сетей, приводит к тому, что эти сети выходят из строя.

                Обращаю ваше внимание и на то, что я ни когда не выступал и против инвестпрограммы Тверь Водоканала как таковой и в подтверждение этих слов привожу цитату из моей выше указанной статьи "Водоканальный оброк", опубликованной в декабре 2010 года: " Хочу сразу отметить, что я не против инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство города, в систему водоснабжения города. Более того я двумя руками за привлечение таких инвестиций. Только инвестиции, в том числе и частные, сегодня могут изменить положение в жилищно-коммунальном комплексе в лучшую сторону, но при этом обязательно должен соблюдаться баланс интересов инвестора, муниципалитета и населения.".



              • 09:43 30 Марта 2012
                4 0
                Я выступаю против тех изменений, которые вы, депутаты, внесли в уже существующую инвестпрограмму водоканала;


                Давай посмотрим, что вы решили:


                1. С технической точки зрения:


                - увеличить потери воды в среднем за 7 лет в 1,6 раза.


                - уменьшить объем реализации воды при необходимости подключить дополнительно потребителей с суммарной нагрузкой 17,5 млн. куб. метров в год.


                Скажите кому нужна инвестпрограмма , направленная на увеличение потерь?


                2. С экономической точки зрения:


                - финансирование программы переложили на плечи населения в объеме более 2,6 миллиарда рублей;


                -на 34% завысили объемы финансирования по отношению к финансовым потребностям;


                - совершенно не известно на что разрешили водоканалу потратить 1,7 миллиарда рублей (может быть на взятки, откаты и т.п.?);


                - занизив объемы реализации воды вы позволяете значительно увеличить величину тарифа.


                Подробнее мои экономические претензии к этой программе можете посмотреть в газете "Караван +" за 28.03.2012 года "Кто остановит грабительскую инвестпрограмму "Тверь Водоканала".


          • 22:38 29 Марта 2012
            10 1
            Артем Сергеевич, больше всего в жизни я ненавижу вранье. К людям, которые страдают этим недугом у меня тоже соответствующее отношение. И поверьте, также считает большинство людей. Вы еще молод, поэтому прислушайтесь к моему совету: Если хотите, чтобы Вас уважали, искорените в себе эту черту.


            • 14:52 01 Апреля 2012
              0 3
              Юрий Александрович, начните это с себя.



    • 23:40 29 Марта 2012
      1 7
      Ну ваше "Думаю" является пустым и безосновательным. Жаль, что вы до сих пор не научились отделять политику от хозяйственных вопросов...


      • 15:47 30 Марта 2012
        3 2
        Максим, это вы пытаетесь политику пристегнуть где только можно. А я оперирую конкретными фактами. Это не я, а вы говорите и обещаете одно, а делаете все наоборот. Главное для вас слово, а не дело.


        • 20:25 05 Апреля 2012
          1 0
          коммунисты превратились в автоответчики. поймали на голосовании за монополии и едро, а они и тут не сознаются и тмаззываюются ПОЗОР!


  • 17:11 29 Марта 2012
    7 0
    Нужны прямые всенародные РЕАЛЬНЫЕ выборы главы.

    Тогда все эти партийные дрязги станут не актуальными.


  • 17:20 29 Марта 2012
    9 0
    теперь здание администрации города Твери можно называть "Дом Павлова"


    • 18:55 29 Марта 2012
      3 0
      + 1000)))))))


      • 12:38 30 Марта 2012
        1 0
        Ну а всех бездомных собак "собаками Павлова" ;-)


  • 18:10 29 Марта 2012
    10 0
    Все, что выше написано, читается с интересом. Интрига на интриге. Сплошные атаки и контратаки. Писать все научились. Ну и? Послушать каждого по одиночке - все сплошь Карлы Марксы, все по полочкам могут разложить и объяснить. А по сути-то что?? Хоть один конкретный человек что-нибудь получил реально от таких разговоров? Хоть самую малость, или хотя бы чуть-чуть надежды?

    Вот я на днях видел одного депутата. У него папочка на столе лежала. Говорит: Знаешь, что в ней? Резюме, штук 20, если не больше. Люди работу не могут найти. И все специалисты хорошие, с высшим образованием и с огромным опытом. Завидуют даже охраннику в кинотеатре "Звезда", которому 15 штук платят, да плюс военная пенсия. - И с безысходностью в голосе добавил: Труба - дело.

    Уважаемые! Вы когда своими картонными саблями машете, то иногда вспоминайте и о тех, кто сейчас оказался у последней черты. Город скатывается в какой-то бомжатник, половина жителей ели-ели концы с концами сводят. Вы хоть иногда в своих умных головах мозги-то включайте. Расскажите, к примеру, кому вы и как помогли, кому вернули веру-надежду? Или хотя бы выразили недоумение по поводу отсутствия в программе нового сити пункта о создании рабочих мест, с разбивкой по отраслям и с указанием конкретной численности и прочим. Или кроме горячего водоснабжения, датчиков в троллейбусах и борьбы с семейственностью у сити других забот нет? А с людьми-то как быть? Куда их девать? Или еще вот такой крик души: кто будет бороться со взятками в вузах? Скоро вступительные экзамены, народ с ума сходит - не знают, где денег набрать на взятки. А куда после школы пристроиться тем, кто в институт не поступит? И таких проблем тьма, куда ни торкнись - все прогнило. Где эти ваши чертовы программы?!


  • 18:21 29 Марта 2012
    7 0
    Скорбно и стыдно. За себя, за горожан, за депутатов.

    Выбрали и выбрали. Добро пожаловать на новый передел рынков.

    Держитесь сограждане, ой, держитесь.



  • 21:21 29 Марта 2012
    6 1
    народ!люди тверские!найдется кто смелый кто прекратит этот обман тверичей со стороны едросов и коммунистов? кто подаст 2 заявления в суд? о бездействии думы и по незаконному назначению менеджера? етсь смелые? вот пушкарев вроде товарищ ответственный.


    • 21:45 29 Марта 2012
      0 4
      А где ваша гражданская позиция?


  • 01:32 30 Марта 2012
    4 1
    Наконец определилось лицо Тверской власти. Если в фотошопе наложить лицо Павлова на лицо Бабичева, получится лицо очень похожее на лицо бывшего авторитетного председателя ТГД Почтарева. Пожелаем же не меньших успехов этому новому объединенному выражению лица, чем лицу предшествовавшему.


    • 10:39 30 Марта 2012
      1 0
      Нет,ну Почтарь хоть веселый был,хапуга,ворюга,придурок,но зато хоть не скучно было. А эти два до Почторя как то не дотягивают


  • 11:19 30 Марта 2012
    2 0
    Ну да, это как у поэта О. Григорьева:


    — Я думаю, что если тонуть,


    Так уж лучше в компоте.


    Хоть это и грустно,


    Но, по крайней мере, вкусно.

    :))))





  • 12:22 30 Марта 2012
    7 1
    Вот не понимаю вас, господа коммунисты, зачем надо было устраивать этот цирк с Толоко. Когда его убрали, я думал у вас есть четкая позиция, оказалось - обычные клоуны. На прошлых выборах голосовал за вас и знакомых агитировал, так как верил в то, что-то можете исправить, у вас есть план действий, а оказались просто балаболами. Надеюсь после новых выборов (если они будут) количество мест у вас убавиться, чтобы больше не могли чудить. ЕР не фонтан, но от них хоть знаешь чего ждать, а вы прям как макака с гранатой. Очень разочарован.


  • 20:01 30 Марта 2012
    3 4
    Maxim_kprf я, в отличие от Вас, политтехнологов местного пошиба, человек работающий, в Интернете по ночам не сижу, но днем прочитал Ваше послание, которое ТИА так поторопились удалить. Вы кого так яростно взялись защищать Истомина, Евдокимову, Гончарова? Вы - то какую роль играете в этой истории: дуэнья, сутенер? Ведь Вы неоднократно сопровождали эту сладкую парочку для прикрытия, а Гончаров вместо Вас в ТГД права качает в благодарность за отмазку. Пострадавшая сторона здесь беременная женщина, кстати, член вашей партии, насколько мне известно, ее - то вы хоть поддержали? раз уж не сумели предотвратить подобную публикацию. Вместо этого Вы решили мне угрожать разоблачением. А дальше что, репрессии? Я их не боюсь, т. к. доброжелатель не человек, а общественное мнение.


    • 20:58 30 Марта 2012
      3 2
      Фу, как некрасиво. Dobrogelatel, не копайтесь в чужом грязном белье. Без Вас разберутся.


  • 20:22 30 Марта 2012
    3 0
    Большая часть городского населения вряд ли понимает кто такой сити-менеджер. Почему бы не вспомнить российскую терминологию: городничий или градоначальник. Вчерашние выборы напоминали заседание педсоветов в школе, где ученик дает обещание хорошо себя вести, а учителя посмотрят исключить его из школы за плохое поведение или наградить золотой медалью за сдачу ЕГЭ. У нас, россиян, есть любимое выражение, когда мы сокрушаемся о своих проблемах: дураки и дороги. В программе господина Павлова одна часть проблемы (дороги) озвучена, а вот как бы решить вторую.


  • 20:38 30 Марта 2012
    4 4
    Господин Гончаров может спать спокойно, модераторы ТИА запретили доступ доброжелателю. Демократия закончилась. Видимо ТИА благоволит и одобряет деятельность Гончарова, что начала репрессии против правдоруба. Значит в комментариях нужно писать только то, что нравиться КПРФ и модераторам.


    • 23:30 31 Марта 2012
      2 2
      Статья 23 Конституции РФ:

      1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

      Я уже не говорю о моральной стороне вопроса. Правдоруб и балабол - это разные вещи.

      Спасибо модераторам, что заблокировали.


  • 22:55 01 Апреля 2012
    2 3
    tetuschka, у Вас странное понятие о чести и грязи. Назвать подлецов подлецами-это грязь, а унизить беременную женщину-это доброе дело. Вы, похоже, с Евдокимовой в ТГУ учились вместе. Конституцию изучали, а семейный кодекс пропустили. Моральных норм в ТГУ видимо не преподают, так может у своих матерей спросите, что это такое лежать в роддоме, а муж в это время развлекается с девицей сомнительного поведения, да и денег из семьи на эти развлечения ушло, наверное, немеряно. Семейную тайну должен был защищать Гончаров, а его партнерша о своей добыче раззвонила на весь белый свет. Не я давал сообщения в КАРАВАН. И не Евдокимомой, Гончарову, Жиркову сокрушаться о чести и добром имени. Их надо просто иметь. Эту девку надо было еще в прошлом году поставить на место, а я, не имея чести знать лично этих людей, только слышал обсуждения в кулуарах ЗС и пробовал хоть как-то остановить Гончарова.


    • 13:41 02 Апреля 2012
      1 1
      А если Вы никого не знаете, какое Ваше собачье дело, кто с кем спит? Или вы свечку держите?



  • 23:14 01 Апреля 2012
    2 3
    Мы так увлеклись политикой, что разрушив экономику СССР, разрушили всю систему воспитания молодежи и взрастили секс-машины, а не жен, мужей, матерей и отцов. Изобрели институт гражданского брака, где никто ни перед кем не несет никакой ответственности, детей хотим убьем, хотим украдем или сдадим в приют, если очень мешаются. Древний город Тверь превращаем в подобие американского городка. На улице Советской на фасадах старинных зданий немыслимые вывески, уродующие их облик, если уж так не нравится улица Советская, переименуйте ее тогда назад в улицу Миллионную, но не уродуйте старинную архитектуру. Кафе у нас «Пармезан», а почему не «Углич», где испокон века изготовлялись великолепные сыры и т. д. и т. п. Господин Павлов, может хоть Вы не будете уродовать город, а вместе с ним и нашу молодежь. Надеюсь, что следующее поколение будет чище, культурнее, чем то, которое выросло за эти годы разрухи, ну а уж что выросло, то выросло.


    • 14:12 02 Апреля 2012
      2 2
      Какая система воспитания молодежи в СССР? Вышла замуж - терпи. Муж - он всегда прав. Пьет, бьет, гуляет... Разводиться нельзя, что же люди скажут...А в советском союзе детских домов не было? "Сухой закон" просто так появился?

      А молодежь - она не меняется. Это Вы стареете. И Вам кажется, что раньше такого не было.



      • 18:56 02 Апреля 2012
        0 2
        Ваша необразованность, тупость, узость мышления, хамство не знает границ, что лишний раз доказывает, что университетское образование вам ничего не дало. Собирайте деньги на восстановление храма, может тогда хоть заповеди выучите, но выучить их мало. Их надо еще и исполнять.


        • 20:54 02 Апреля 2012
          1 1
          Мудрость не всегда приходит с возрастом, бывает что возраст приходит один....)))))

          Сочувствую Вам....Смотрите дальше в чужие кровати, раз в своей нечего посмотреть...



        • 21:09 02 Апреля 2012
          1 1
          Собирайте деньги на учебник по этикету. Вам пригодится )


          • 23:23 02 Апреля 2012
            0 2
            Вы лишний раз подтвердили то, что я писал ранее.


  • 12:35 03 Апреля 2012
    3 5
    Насколько я знаком с деятельностью Валерия Михайловича, человек он хороший, честный. Я не совсем понимаю откуда столько негатива, он предложил лучший план работы, в связи с чем и победил. К примеру его соперник ничего кроме общих фраз по своей программе не сказал.

    Я хочу надеяться, что в нашем городе станет лучше. А после Толоко, привести Тверь в порядок будет очень большой труд!


    • 21:07 03 Апреля 2012
      2 0
      Комиссаров коротко выступил, за то буклеты с программой не печатал за счет администрации, как Павлов. :) Он уже на мелочах попался. Лучше точно не будет.


  • 12:39 05 Апреля 2012
    0 1
    Почему коммунисты голосовали за Главу администрации города Твери - http://tver-kprf.ru/info/870-pochemu-kommunisty-golosovali-za-glavu-administracii-goroda-tveri.html.


  • 12:51 05 Апреля 2012
    0 1
    Депутат В.Г.Соловьев просит Прокурора заставить Губернатора выполнять закон. Запрос депутата по отставке Главы Твери В.И.Бабичева - http://tver-kprf.ru/info/873-deputatskie-zaprosy-vg-soloveva.html


    Депутат В.Г.Соловьев требует от Губернатора исполнить закон. Запрос депутата по отставке Главы Твери В.И.Бабичева - http://tver-kprf.ru/personalnye-stranicy/solovev-vadim-georgievich/872-deputatskie-zaprosy-vg-soloveva.html


    Депутатский запрос В.Г. Соловьева в Генеральную Прокуратуру РФ - http://tver-kprf.ru/info/871-deputatskie-zaprosy-vg-soloveva.html


  • 12:08 09 Апреля 2012
    2 0
    Прошло 10 дней. Павлов, где дороги???


    • 22:31 09 Апреля 2012
      0 0
      11 дней еще у него есть. Держимся, граждане. ))


      • 23:07 09 Апреля 2012
        0 0
        в последнюю ночь ямы дерьмом закидают???