https://tvernews.ru/news/60860

В Твери в течение двух лет планируют отремонтировать Восточный мост. На все работы требуется 672 млн рублей

TIA, 29 Марта 2012, 16:44
, 55
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Администрация Твери утвердила городскую целевую программу «Капитальный ремонт и реконструкция мостов и путепроводов города Твери на 2012-2014 годы». В рамках программы на два года намечено разработать проектно-сметную документацию на капитальный ремонт путепровода через ж/д по Бурашевскому шоссе, моста через реку Тьмака во Дворе Пролетарки, мостов через реку Тьмака во Дворе Пролетарки (у милиции и у бани) и на проведение капитального ремонта моста через реку Волга (Восточный мост). Правда, программа пока не утверждена, поэтому в ближайщее время могут изменится и цифры, и планы.

Если все-таки программу утвердят и намеченные деньги найдутся в бюджете города и области, то самое большое внимание будет уделено Восточному мосту. Согласно документам, которые опубликованы на сайте администрации Твери, данный мост потребует самых больших финансовых вложений. На его капитальный ремонт планируется потратить 672 млн. 350 тысяч рублей. Львиную долю финансирования на себя берет областной бюджет, а именно 605 млн. 115 тысяч. Оставшуюся часть на себя возьмет город около 67 млн. рублей.

Восточный мост был построен в 1981 году. Этот, по сути, уникальный объект (длина его центрального пролета более 100 метров) соединяет два густонаселенных района Твери – Заволжский и Московский. В том, что мост необходим и без него город «встанет» в пробках, – никто не сомневается. Но то, что ему требуется капитальный ремонт – говорится давно, за 30 лет объект дважды признавался аварийным, и многие просто-напросто боятся по нему ездить. Сооружение реально может рухнуть.

Кроме обслуживания внутригородских транспортных связей Восточный мост участвует в обеспечении внешних связей города Твери, которые реализуют федеральная автомобильная дорога М-10 «Россия», дорога регионального значения Р-84 «Тверь-Бежецк-Весьегонск-Устюжн»а и автодорога «Тверь-Тургиново».

Сейчас ведется подготовка необходимой документации для проведения торгов и выбора подрядчика. В этом году начнутся работы. При этом мост не закроют, движение по нему будет просто сужено. За два года конструкция моста будет усилена, приведено в порядок дорожное полотно протяженностью 1,5 км, а также будет облагорожена прилегающая территории и налажено освещение.

На капитальный ремонт путепровода через ж/д по Бурашевскому шоссе (с подходами) и демонтаж трамвайных путей из бюджета Твери выделят 12 млн. 250 тысяч, а на капитальный ремонт двух мостов через Тьмаку во Дворе Пролетарки город даст 10 млн. рублей.

Кроме того, сообщается в документах, на основных магистралях города находится 37 мостов и путепроводов. Из них 5 сооружений требуют реконструкции, сноса или постройки нового моста. 11 нуждаются в ремонте, а 21 сооружение находится в удовлетворительном состоянии. Тем не менее, они тоже требуют срочного ремонта для обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов, а также планового ремонта в перспективе 2-3-х лет

Комментарии (55)


  • 16:44 29 Марта 2012
    4 10
    ура. наконец то


    • 19:00 29 Марта 2012
      5 0
      наконец - то что?


      • 21:12 29 Марта 2012
        8 1
        Наконец-то очередные обещания.


  • 16:48 29 Марта 2012
    15 1
    если не рухнет к тому времени


  • 16:59 29 Марта 2012
    18 0
    Интересно, как они устранят провисание центрального пролета без полного закрытия движения.


    • 17:05 29 Марта 2012
      1 1
      Зачем его закрывать полностью - пустят по Новому мосту. :о))))


    • 18:06 29 Марта 2012
      3 1
      Устранят :) В Кимрах такой же уродец стоит. "Шашлычного типа" называется. Конструкция признана неудачной и сейчас такие не строят. Кимрский длиннее и провисание там больше было. Но всё исправили не прерывая реверс. движения.

      Как? Ключевое слово - ванты. :)))


      • 19:29 29 Марта 2012
        7 1
        А вот в том и прикол, что как я понял, в твери это ключевое слово применяться не будет. Просто усилят конструкцию дополнительными стальными тросами в дополнение к существующим и все. Да и мост в Кимрах поменьше будет.


        • 09:16 30 Марта 2012
          3 1
          Не совсем так. Кимрский - самый длинный в нашем регионе (Волга там намного шире).

          А провисание там было очень заметно невооруж. глазом. Страшно было за пассажирские автобусы, заезжавшие в яму посреди моста.

          Но бельгийские ванты исправили дело (года за полтора) . И мост стал красивее даже.

          Если у нас так не сделают, то это будет опять временный костыль за более чем пол-миллиарда руб.

          получится как с "надувными" ФОКами. Построили на скорую руку по южноамериканской технологии (где нет снега), а теперь мучаются. Ну а переделывать труднее и дороже , чем сразу грамотно построить.


          • 10:07 30 Марта 2012
            2 1
            Я видел мост в Кимрах. мне показалось что там пролеты моста меньше по длине чем центральный пролет нашего восточного. Кстати у нас провисание тоже очень заметно, особенно когда едешь со стороны заволжья.

            А про проект реконструкции - где-то полгода назад в новостях озвучивали несколько возможных вариантов, среди них как раз рассматривали установку вантов, но при этом цена бы составила вроде 2 миллиарда. Так что выбрали более дешевое.


            • 15:05 30 Марта 2012
              2 1
              Кимрский правда самый длинный в Тв. обл. (инф. Дорфонда).

              А вот без вантов нормально наш не поправят скорее всего. Конечно переделывать порой дороже, чем новый строить. Кст. был московский вариант увеличить высоту пролетов, но там уж и правда почти цена нового выходила.


  • 17:09 29 Марта 2012
    6 11
    Я не понял только, нафига там рельсы восстанавливать собираются


    • 18:50 29 Марта 2012
      1 3
      Кто здесь?!


      • 19:03 29 Марта 2012
        5 2
        А где там про рельсы - то сказано?


        • 19:20 29 Марта 2012
          8 1
          по радио сказали, что выделены средства на 4 полосы и рельсы. Причем на восстановление рельс.


          • 10:33 30 Марта 2012
            1 3
            подтверждаю, согласно проекта реконструкции моста там останутся трамвайные рельсы (вернее, будут уложены "новые"). Вот первое дело нового сити-манагера - х...ю по распилу бабла затеяли


    • 19:30 29 Марта 2012
      8 1
      А я вот не понимаю почему до сих пор маршрутки-казели не отправлены оптом в утиль, при том некоторые желательно вместе с водителем.


  • 17:12 29 Марта 2012
    12 1
    Вот теперь 2 года начнутся реальные пробочки на дорогах...


  • 18:48 29 Марта 2012
    7 2
    Свежо предание, да ... с трудом. Я так понимаю, что данная информация не более, чем информационная поддержка Пенсионера . После фразы , - " Сейчас ведется подготовка необходимой документации для проведения торгов и выбора подрядчика. " , вспомнилась многострадальная крыша на библиотеке им.Герцена.


  • 18:52 29 Марта 2012
    8 2
    Он уже рухнет пока его отремонтируют(((

    Полный ацтой!


    • 19:05 29 Марта 2012
      13 1
      Не так давно мигаловский мост рухнул как раз в последний день ремонта вместе со всей строительной техникой. Так что прецедент в Твери уже есть!!!


  • 19:16 29 Марта 2012
    4 5
    снимут трамвайные рельсы - вот и вся реконструкция.


    • 10:34 30 Марта 2012
      1 1
      не снимут, оставят!!!


  • 19:49 29 Марта 2012
    7 1
    говорят что из 7 мостов построенных по такому же проекту как восточный 6 уже п-ец


  • 20:28 29 Марта 2012
    24 1
    ыыы .. недавно лет 15 - 20 назад же в южный трамвай пустили, так гордились.... а теперь демонтируют ...

    нет это реально страна обреченная, головозадых дебилов во власти слишком большое число на душу населения ....


    • 21:14 29 Марта 2012
      13 1
      Ждем ,когда начнут выдавать лицензии на их отстрел. А думу можно заповедником признать.


      • 22:33 29 Марта 2012
        8 1
        тогда - я за браконьерство ... ;)


      • 23:18 29 Марта 2012
        6 1
        Не, лицензии эти не выдают, их берут явочным порядком.

        А заповедник легким нажатием кнопки становится полигоном ОМП )))


  • 21:11 29 Марта 2012
    10 1
    да за эти деньги можно Волгу под землю упаковать,Но у нас в Твери чиновники самой широкой души (за наш счёт)


    • 09:18 30 Марта 2012
      5 1
      Т-с-с--с!!! Не дай Бог и впрямь упакуют! ;-))))


  • 21:11 29 Марта 2012
    20 0
    А строительство нового моста по улице Карла Маркса на Заставу, Заволжского района - тоже всё в подготовках проекта и документациях пропал ???


    • 00:29 30 Марта 2012
      4 2
      Не будет моста:)


      • 11:28 30 Марта 2012
        2 1
        Откуда дровишки?


    • 11:49 30 Марта 2012
      4 1
      Денег на него нет... и не будет скорее всего никогда :(


    • 00:59 01 Апреля 2012
      2 0
      Вот именно!!! Этот мост был бы самым желанным и крайне необходимым мостом в городе!! Существенно разгрузил бы движение в центре города и дал бы людЯм возможность быстро добираться между Заволжьем и Пролетаркой!

      ----------

      А администрация всё сопли жуёт...


  • 21:49 29 Марта 2012
    9 1
    Сколько помню новостей о ремонте моста, во всех шла речь о подготовке документации. Её ещё со времён Лебедева (если не Белоусова) начали готовить. Интересно, сколько денег уже ушло на это бумаготворчество? Наверно, на целый мост хватило бы...


    • 09:21 30 Марта 2012
      2 1
      При Белоусове на пути съезда с проектируемого моста в Центр. р-не незаконно многоэтажки влепили...


      Кто-то кому-то за что-то (?) разрешил... А теперь как быть? ;-)


  • 21:58 29 Марта 2012
    7 1
    генпланом 1927 года было предусмотрено возведение двух мостов через Волгу: в створе ул. Красина - в Заволжье и в створе Смоленского пер. в Затверечье. О планах моста в Затверечье сейчас уже почти никто не знает. Мост в Заволжье всплывал в генпланах 69 и 91 года, поэтому еще на слуху, однако судьба у них одна.


    • 23:21 29 Марта 2012
      10 1
      В створе смоленского - надо тогда вынести нафиг бывшее кафе "восток" (ныне типа мечеть). Лично я - за!

      А Красина Волгу не пересекает. В ее створе мост через Тверцу уже есть.




      • 15:11 30 Марта 2012
        2 1
        то есть не красина, а маркса, там где завод первого мая. Если бы все положения бывших генпланов были осуществлены, Тверь совсем другим городом была.


      • 13:29 05 Апреля 2012
        0 0
        не кафе, шашлычную.

        "А у вас в вашей шашлычной "Восток" на Пасху просфирки подают"?


  • 08:10 30 Марта 2012
    5 1
    В заголовке - "В Твери в течение двух лет ПЛАНИРУЮТ ОТРЕМОНТИРУЮТ..." - определитесь же! ;-)


  • 10:12 30 Марта 2012
    5 1
    Восточный потерпи еще чуть-чуть - не падай!!!! А то ведь новый вообще никогда не построят!!!


  • 10:17 30 Марта 2012
    3 1
    да ничего они не отремантриует. ямы задела ли лучше. а тут мост!!! у них из техники только палка копалка ))))))


  • 10:38 30 Марта 2012
    5 2
    Пусть пенсионер отчитается, нах утвердили план моста с реконструкцией на нем трамвайных путей (если с улиц уже пути сняли). Вот куда наши деньги уйдут - рельсы оставят старые, а бабло по карманам. Вот весь профессионализм пенсионера.


    • 12:33 30 Марта 2012
      7 0
      В чем проблема с путями ? Они и сейчас проходимы, разве что не хвататет контактной сети на гагарина. Лично я был бы не против трамвая на восточном мосту.


      • 12:57 30 Марта 2012
        2 3
        только вопрос о запуске трамвая в ГЭТе не стоит - ни транспорта, ни финансов на это нет. Значит, трамваи там ходить не будут. А рельсы положат. ДЕБИЛИЗМ!!! Тверь - город Глупов


        • 13:02 30 Марта 2012
          3 0
          А так какой вопрос может быть сейчас, если ремонт еще не начат и продлится 2 года? Да и вагонов в трамвайном парке хоть ушами ешь.... И какая должна быть альтернатива трамваю? Опять маршрутки?


          • 14:01 30 Марта 2012
            1 4
            троллейбусы и автобусы. более скоростной вид общественного транспорта, не требует отдельной полосы, более маневренный. при поломке одного ТС весь парк не стоит от Горбатки до вокзала, как в случае с трамваями


            • 14:43 30 Марта 2012
              7 0
              Выделенная полоса для трамваев - это их изначальное преимущество. А чтобы не было простоев как раз нужна разветвленная трамвайная сеть, когда есть обходные пути блокированного участка либо кольца для разворота. Троллейбус вещь тоже замечательная, но к восточному мосту трудноприменимая, ибо со стороны заволжья ближайшая троллейбусная линия в районе старого моста, что в общем-то достаточно далеко. Кроме того, не обязательно открывать новые трамвайные маршруты, например можно перенести на восточный мост существующий 10 маршрут. Вариантов много. Сломать - это самое простое, но далеко не самое лучшее из возможного. А автобус - в случае Твери это будет очередная маршрутка, у которой то колеса отваливаются, то тормозной шланг лопается, то они фур не видят на обочине и т.д. Уж лучше трамвай, даже такой как сейчас.


            • 21:18 30 Марта 2012
              1 5
              Я тоже за троллейбусы и автобусы. Трамваи и ездят медленно, и дороги разбивают, и мешают остальному транспортному потоку, и шумят своим железом...Одни минусы...


              • 13:34 01 Апреля 2012
                5 0
                Тетушка, ну вот вы встанете в пробку ехая на троллейбусе или автобусе и будете стоять. т.к. в это время трамвай по выделенке будет вас обгонять. Главное начать заменять рельсы и подвижной состав.


        • 23:45 31 Марта 2012
          5 0
          Уважаемый Лунтик, полегче на поворотах. Когда Восточный мост отремонтируют, тогда и будем решать пускать трамваи или нет. И вообще то к Вашим сведениям, наше начальство не против пуска трамваев по Восточному мосту, даже за, это позволит разгрузить центр города от общественного транспорта, трамваи будут ходить по окраинам города Твери, через Восточный мост можно будет проехать и до Рыбокомбината и можно будет проехать на вокзал, как раньше ходил 08 трамвай с Искожа, 15 трамвай с Южного, и можно будет проехать и на Республиканскую, через центр на Константиновку, Соминку, ДСК, пока путя не разберут в центре и трамваи будут ходить только через Восточный Мост. А в Центре проложат троллейбусную линию, скоро будут ходить троллейбусы на Соминку и в Мамулино.


    • 08:52 06 Апреля 2012
      0 0
      Лунтик! Твоих денег там точно нет! Предлагаю Лунтику улететь на ЛУНУ! Там всё спокойно. Никто ничего не пилит, не строит, чиновников нет!


  • 16:49 30 Марта 2012
    6 1
    Рациональнее было бы реконструировать Новый мост, вынести тротуары за ширину моста, а на освободившемся месте сделать 2-ю полосу для транспорта. Стоило бы это куда как меньших денег.