tvernews.ru
23 мая Вторник :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Полиция проводит проверку по факту стрельбы на улице Красина

30 Марта 2012 17:32
Автор:

В пресс-службе УМВД России по Тверской области ТИА сообщили, что по факту стрельбы, изложенному в новости "В Твери водитель «Фольксвагена» обстрелял водителя грузовика за то, что тот не уступил дорогу" проводится проверка. О ее результатах будет сообщено дополнительно

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (28)

  • Кому сообщено,когда сообщено?Про Соминку плиз сначала,потом про Силикатку.
    
    
    30.03.2012 17:44
    2 | 35

  • ждемс!!!
    
    
    30.03.2012 17:54
    2 | 20

  • Согласен с Санычем, обратная связь очень хромает
    
    
    30.03.2012 18:08
    2 | 22

  • к сожалению, она не просто очень хромает, на мой взгляд - ее просто нет!
    
    
    30.03.2012 19:02
    0 | 24

    • Здравствуйте, КО! Не узнал вас в гриме! :)
      
      
      30.03.2012 20:26
      5 | 1

      • привет.
        
        у пресс-службы УМВД России по Тверской области есть свое мнение про обратную связь с гражданами РФ, и оно совсем не совпадает с моим или мнением Игоря (igor).
        
        хотя да, это опять так ОЧЕВИДНО...
        
        куда деваться...
        
        
        01.04.2012 20:59
        0 | 2

  • Оперативность , не куда не годится ,6 часов думали как ответить. На основных магистральных улицах должны быть свои камеры наблюдения. Красина уже есть такая магистраль.
    
    
    30.03.2012 19:25
    4 | 14

  • Моя милиция меня не сбережет,.... а нахамит, запугает и еще ограбит и будет стараться посадить далеко и надолго...
    
    
    А ГИБДД уже давно нужно переименовать и переодеть, чтобы кричали: "свободная касса"....это их единственная обязанность, аааа - нет - они еще фотографировать научились...
    
    
    "Господа" гибддшники, почему после того, как на смоленском сбили 17 летнего парнишу, вы прячете свою машину за углом здания 33/15 и втихаря фотаете проезжающие авто, вместо того, чтобы открыто стоять и блюсти безопасность дорожного движения???
    
    Вам, видимо, приятнее разбирать последствия ДТП, чем предупреждать их....
    
    
    30.03.2012 21:28
    2 | 22

    • В открытую денег не срубить!!!
      
      
      30.03.2012 21:31
      1 | 9

  • Тагил рулит, а ГАИ РУБИТ!!!
    
    
    30.03.2012 21:32
    1 | 6

  • Может быть, подождём, пока уважаемые господа полицейские с мыслями соберутся? Типа -а была ли стрельба вообще? Ведь тут важно - кто стрелял... И была ли стрельба вообще...
    
    
    30.03.2012 21:57
    2 | 4

    • Де Жа Вю. Помните уже была новость про стрельбу в Чайке, которая потом якобы оказалась не стрельбой..... Вот они соберутся с мыслями и что-нибудь придумают.
      
      
      31.03.2012 13:58
      1 | 2

  • Из истории видно, что если вы увидите человека с автоматом, пулеметом, обвешанного гранатами и поясом шахида, который стреляет во все стороны и сообщите об этом нашей доблестной полиции, она вас пошлет на хутор бабочек ловить, поскольку ничего нигде еще не рвануло и нет заявлений от пострадавших.
    
    
    Мое мнение - уволить того сотрудника, который отмахнулся от информации автора новости.
    
    А расследование закончится скорее всего так - водитель ни при чем, подвозил случайного попутчика, кто что не знаю.
    
    
    А эту новость - http://www.tvernews.ru/news/29749.html
    
    можно смело засунуть в... архив, или переопубликовать 1 апреля. Как шутка сойдет.
    
    
    30.03.2012 23:02
    2 | 10

  • Ст. 144 УПК РФ. ....принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения (конечно по ст. 144 можно продлится до 10 и даже до 30 дней, но хотелось бы пораньше узнать результаты проверки)...
    
    
    Так что к понедельнику ждем результат.
    
    
    31.03.2012 13:16
    1 | 3

  • Проводится проверка (с)
    
    Я всегда фигел от этой формулировки. Что именно они там проверяют?
    
    
    31.03.2012 18:41
    3 | 0

    • Проводится проверка в порядке ст. 144 УПК РФ. Фигеть тут не с чего, общепринятая официальная формулировка. Нужно только, чтобы она оказалась результативной!
      
      
      31.03.2012 19:09
      2 | 5

      • Точно
        
        
        31.03.2012 19:49
        1 | 4

      • Формулировка мне знакома, но её суть мне непонятна. Они собрались сесть в машину времени и понаблюдать будут ли в означенном месте и в означенное время стрелять? :)
        
        Видео-запись есть, свидетели есть. Если не ошибаюсь, раньше наличие оных вещей было поводом для доследственных действий, а не проверок каких-то.
        
        
        А вот по отказу гайцов что-то предпринять - вот тут да, тут нужна проверка. На полиграфе, не иначе :))))
        
        
        31.03.2012 20:06
        5 | 3

        • Давайте на одном языке: доследственная и есть в порядке 144. Вы вообще ведете речь об ОРМ. Долго объяснять лишнее. Я лично как и Вы жду информации. Чего воздух сотрясать? Все будет, ждем)).
          
          
          31.03.2012 20:40
          4 | 6

          • Ну в общем-то да, (С)ОРМ. Что не отменяет.
            
            
            Подождем, конечно. Но чую будет нуляха :(
            
            
            31.03.2012 21:21
            3 | 4

            • Чё то я не пойму кто минусует (не согласен). Пресс служба УВД что ли....
              
              
              01.04.2012 10:02
              0 | 2

              • Похоже) Думают-так продлятся)).
                
                
                01.04.2012 11:37
                1 | 3

  • По факту видео - беспредел конкретный и водятла пассата посадить на кол
    
    А по жизни - любой адвокат докажет, что видео смонтировано или записано на устройство, которое нельзя приобщить к делу ввиду отсутствия сертификата проверки видеорегистратора и проч. Было же дело у дома №82 по ул. Кольцевая, где "малыш" напал на бомжа,, избил его, а потом на полисменов матом ругался. Видео с крыши дома есть, а судье пофигу. А может быть и так: Водитель грузовика направил в сторону Пассата гаубицу, на видео этого не видно, а в пассате двое (водила и пассажир - 2 свидетеля), пришлось отстреливаться....
    
    Вывод напрашивается один - ЕДРО - оно и в Мексике ЕДРО. Систему менять надо...
    
    
    31.03.2012 23:27
    2 | 6

  • Когда же власть имущие опомнятся и начнут принимать меры по защите своих налогоплательщиков?
    
    
    01.04.2012 00:56
    2 | 4

    • Когда налогоплательщики смогут их увольнять быстро и решительно. "Билет на планету Транай" - хорошая там модель... ;)
      
      
      01.04.2012 20:47
      0 | 3

  • Окажется потом что водитель подвозил незнакомого и ничего не знает.
    
    
    01.04.2012 10:02
    0 | 6

    • Именно так и будет
      
      
      01.04.2012 20:04
      0 | 2

  • Уважаемое ТИА! В понедельник истекает 10-ти дневный срок на проверку информации о стрельбе. Свяжитесь пожалуйста с пресс службой УВД. Все очень интересно чем дело закончилось.
    
    
    08.04.2012 13:02
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.